Warcraft 3. прохождение игры (3)
Содержание:
- Что я могу пройти в соло?
- Коды для Warcraft 3: The Frozen Throne
- WarCraft III: Reign of Chaos
- Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!
- Разработка игры[]
- Соло Обсидиановое Святилище
- В какую из трех игр легче ворваться новичку
- «мицакулт»
- Real-Time Strategy
- Против орка
- Кампании от Med.MapGuy
- Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!
- Игра WarCraft 3 — общая информация
- Сюжет[]
- Общие чит коды
- Starcraft 2
- Криппинг
- Против нежити
Что я могу пройти в соло?
Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали — к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.
Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) — это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!
Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил «дружелюбные» рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods, которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров — прежде всего боссов — перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.
Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится — даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.
Теперь перейдем к рейдам!
Коды для Warcraft 3: The Frozen Throne
WarpTen — ускоряет создание юнитов и зданийIocainePowder — включает быструю смертьWhosYourDaddy — включает бессмертиеKeyserSoze X — дает X количество золотаLeafitToMe X — дает X количество дереваGreedIsGood X — дает X количество золотаPointBreak — отключатает лимит по едеThereIsNoSpoon — дает бесконечную мануStrengthAndHonor — не дает проигратьMotherland X Y — дает X расе Y уровеньSomebodySetUpUsThBomb — провалить миссиюAllYourBaseAreBelongToUs — выиграть миссиюWhoIsJohnGalt — активировать режим «исследования»SharpAndShiny — улучшает режим «исследования»IseeDeadPeople — отключает «туман войны»Synergy — отключает древовидный тип исследованийRiseAndShine — включает утроLightsOut — включает вечерTheDudeAbides — включает быстрый cooldownwhosyourdaddy — включает режим «бога» (убийство с одного удара и бесконечный HP)strengthandhonor — дает возможность играть даже после пройгрыша в кампанииgreedisgood 10000 — дает 10000 золота и дереваkeysersoze 1000 — дает 1000 золотаleafittome 100 — дает 100 дереваdaylightsavings 18:00 — устанавливает время на 18:00itvexesme — отключает условия выигрышаGreedisgood 999999 — устанавливает количество всех ресурсов на 999999
Это все известные коды на Warcraft 3: Reign of Chaos и коды на Warcraft 3: The Frozen Throne
Спасибо за внимание!
WarCraft III: Reign of Chaos
Начинается игра с кровопролитной схватки, в которой сошлись рыцари и орки. А затем с неба обрушились ужасные метеориты, следом за которыми попрут орды демонов.
К счастью, это всего лишь сон, приснившийся главному герою. Именно с этого и начинается игра WarCraft 3: Reign of Chaos, прохождение которой увлечет любого геймера на многие дни.
Кампания людей. Падение Лордерона
Здесь достаточно просто выполнять все приказы — большего и не требуется. Главное следить за тем, чтобы Артас — главный герой кампании — не погиб. К счастью, рядом всегда будет верный паладин Утер, который может лечить своего сюзерена. Кстати, самого Утера лучше лишний раз в бой не бросать, чтобы всегда была возможность подлатать раненных.
Придется отстраивать базу, находить источник чумы и уничтожить злого некроманта, наславшего её.
К сожалению, к концу кампании Артас резко пересматривает свои взгляды и становится предателем, убившим собственного отца.
Кампания нежити. Путь проклятых
Играть предстоит за того же Артаса, который превратился в рыцаря смерти. Он побывает в Луносвете и сделает все, чтобы возродить некроманта Кел-Тузада. По дороге схлестнется с Высокими эльфами и уничтожит предводительницу — Сильвану Ветрокрылую, которую превратит в слугу Короля-Лича.
От Кел-Тузада, освободившегося от смерти, Артас узнает о пришествии Пылающего легиона, а также о том, что был избран Королем-Личем для борьбы с ним. Осталось только призвать Архимонда, который уничтожит Даларан.
Кампания орков. Вторжение в Калимдор
Высаживаются орки в разных местах побережья и вынуждены искать друг друга, отбиваясь от многочисленных врагов. Траллу придется отыскать Кэрна и спасти его отряд от кентавров. Дальше начнется противостояние с древним эльфийским полубогом — Кенарией.
Он уничтожает половину врагов, но демон Маннорот оскверняет колодец, которые усиливает орков. Новые кровожадные твари уничтожают Кенарию, однако становятся рабами Маннорота. Со временем Гром сможет прикончить его, но сам героически погибает.
Кампания ночных эльфов. Конец вечности
Пылающий Легион уничтожает эльфийские земли. Жрице Тиранде приходится пробудить древнего друида Малфуриона, а затем дать свободу его брату Иллидану. Последний встречает Артаса, от которого узнает, что у демонов есть могущественный артефакт — череп Гулдана, отравляющий земли эльфов.
Добравшись до него, Иллидан оказывается рабом артефакта и убивает Тихондрия, после чего изгоняется из клана.
Тем не менее, Орда и Альянс совместно сдерживают демонов, а ночные эльфы, подготовив ловушку, добивают демонов хаоса. Они же уничтожают Архимонда, закончив вторжение врага.
На этом оригинальная игра заканчивается.
Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!
Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.
Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.
Разработка игры[]
Warcraft III: The Frozen Throne был анонсирован 22 января 2003 года. 14 февраля того же года компанией был запущен закрытый бета-тест, в котором приняло участие 10 000 человек. 28 мая компания Soft-Club сообщила о завершении перевода дополнения на русский язык. 29 мая 2003 года игра ушла на золото.
Дальнейшее развитие происходит с выходом официальных обновлений, которые в основном исправляют ошибки и меняют игровой баланс. Например, уже первое выпущенное обновление, 1.10, внесло около 100 изменений в дополнение и оригинал. Некоторые обновления добавляли новый контент и дополнительные возможности: так, в обновлении 1.13 было добавлено продолжение кампании орков, а в обновлениях 1.15 и 1.17 — новые нейтральные герои. Кроме того, одно время на сайте Battle.net публиковались новые melee- и custom-карты. Все их можно скачать оттуда, а melee-карты вошли в официальные обновления и часть из них используется для рейтинговых игр на Battle.net.
16 апреля 2004 года, для тестирования новых возможностей обновления 1.15, Blizzard впервые вводит в эксплуатацию новый публичный тестовый сервер Battle.net под названием Westfall. В частности, среди новых возможностей этого обновления были улучшения основных серверов Battle.net: обновление системы поиска противника (Automatic Matchmaking), более анонимный вариант игры «Каждый за себя» (free for all) и рейтинговая система (ladder) для кланов. Выход обновления состоялся 10 мая 2004 года. В дальнейшем, Westfall использовался для бета-теста некоторых других обновлений.
6 февраля 2008 года было выпущено обновление 1.21b, в котором была отключена проверка наличия диска игры в CD/DVD-приводе. Однако для игры на серверах Battle.net все так же требуется лицензионный CD-key.
1 мая 2009 года на официальном сайте была опубликована информация о том, что в игре существует уязвимость, с помощью которой злоумышленник может запустить вредоносный код через измененную пользовательскую карту. Было сообщено, что после выхода исправления авторам некоторых карт потребуется частично переписать их код. Уязвимость была устранена 4 августа 2009 года с выпуском обновления 1.24.
Соло Обсидиановое Святилище
- Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
- Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
- Репутация: нет
- Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
- Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро — несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.
В какую из трех игр легче ворваться новичку
В старкрафте есть много кастомных карт, кастомных режимов, плюс есть кооп, в котором ты с кем-то играешь против ИИ. Еще в этой игре все еще есть нубы, поэтому даже если ты новичок и пойдешь на ладдер, то сможешь найти там соперника себе по уровню. Вы поиграете и вдоволь пофлеймите друг друга за то, чья раса имба.
А вот в варкрафте нубов почти не осталось. Они, конечно, есть, но их совсем мало. И для игры требуется очень много знаний. Мне кажется, что в варкрафт войти сейчас сложнее.
Что касается Age of Empires, то мне кажется, что многие вещи здесь как бы спрятаны от меня. Те, кто играл в AoE раньше, разберутся с этим на интуитивном уровне и легко научатся тому, чего раньше не знали. Еще здесь много хоткеев, которые отличаются от тех, что используются в играх Blizzard. Понятное дело, что никто не обязан копировать схему управления из стратегий близзов, но было бы неплохо, если бы что-то позаимствовали и сделали управлении более «узнаваемым» – допустим, чтобы переманить поклонников все тех же RTS от Blizzard.
В общем, я бы сказал, что легче всего начать играть в Starcraft 2. Дальше – Warcraft 3. И только потом Age of Empires 4. Хотя многое зависит от того, какой у вас опыт и во что вы играли раньше. Ну и еще может быть, что я предвзято оцениваю.
«мицакулт»
Автор — Покровский
- Мицакулт: Тень
- Мицакулт: Младший Брат Ада
- Мицакулт: Клетка
- Мицакулт: Огненная Бездна
- Мицакулт: Войны Теней
Десять лет назад главарь самой могущественной разбойничьей группировки Королины, Кровавый Брэнд, собрал огромнейшую армию бандитов, и пошел войной на Орден Ледяного Огня, так как ненавидел магов, обитающих там, да и вообще всех магов поголовно. Эти маги были лучшими учениками Терниса, которые также ненавидели Брэнда и его злобного младшего брата Огримара.
Была эпическая битва, где пять армий Ледяных магов окружили отряды Брэнда и раздавили бандитов как клопов. Огримар, уже тогда научившийся владеть магией, сбежал от правосудия, а Брэнду только оставалось, что скрежетать зубами, ибо маги посадили его в тюрьму пожизненного заключения Вильнус, которая находилась в городе Тавраон.
Десять долгих лет Брэнд томился в этой тюрьме, пока случайно не сумел вскрыть магический замок клетки. Сбежав, он узнает, что его младший братик стал некромантом, и, сколотив огромнейшую банду бандитов, называющуюся Культом Квазанда, готовился к новому наступлению на Орден Ледяного Огня. Разозлившись на младшего брата за то, что тот научился пользоваться презренной магией, Брэнд отправляется в Лудлас, чтобы отомстить Огримару за то, что тот сбежал во время битвы 10 лет назад.
Real-Time Strategy
В последнее время я играл во все эти игры. В WC3 и SC2 я играю, как бывший прогеймер. AoE4 недавно вышла в бету, и я в эту бету тоже поиграл. И стал думать о том, что представляют эти стратегии. А представляют они для каждого разное.
Золотые годы жанра RTS пришлись, наверное, на период с 1998 по 2012 годы. В то время люди играли в игры ради челленджа, а не для того, чтобы просто отвлечься на полчасика. А стратегии предоставляют очень даже хороший челлендж.
Игры этого жанра увлекают геймплеем и привлекают внимание игроков на долгое время. Компания продает такую игру за 60 евро, но игрок остается верным игре в течение..
Ну, наверное, от 5 до 10 лет. Интерес к игре сохраняется благодаря долговременной поддержке, благодаря изначальному качеству игры. Над проектом работают талантливые люди, которые не один раз все продумывают и просчитывают; они не боятся идти на радикальные изменения уже в процессе разработки и не боятся отложить релиз игры до того момента, когда она будет готова.
На рубеже тысячелетий было много компаний, которые делали отличные RTS. На ум приходят такие игры, как Command & Conquer, Age of Empires, Warcraft, Starcraft и множество других. Некоторые из этих игр лучше прошли испытанием временем – по крайней мере, с точки зрения таких критериев, как популярность стримов, киберспорт, наличие турниров, аудитория.
Warcraft 3 испытание временем прошла, несмотря даже на провальный релиз Reforged. Игра живет, в нее играют на ладдере W3Champions.
В Starcraft 2 уже год не было обновлений баланса, но это по-прежнему одна из лучших киберспортивных дисциплин. Особенно для тех, кто любит RTS.
Против орка
База Альянса против орков или эльфов.
Альянс не дал эльфу возможности пройти к своим орудийным расчетам и, конечно же, выиграл битву.
Сначала необходимо сделать улучшение укрытие за щитом. Затем нужно перестроить ратушу в крепость и возвести несколько башен.
Используя укрытие за щитом, следует произвести атаку на базу противника, попытавшись уничтожить логова. Имейте в виду, что орк может, в свою очередь, попытаться обзавестись дополнительным источником доходов — чтобы этого избежать, вам нужно производить разведку своевременно. Сразу после первого улучшение главного здания покупайте горного короля, выясняйте местонахождение армии противника, и, если она далеко, смело начинайте эксплуатировать еще один золотой рудник.
Далее необходимо заказать еще одну ратушу и через некоторое время — второе улучшение главного здания и башни грифонов.
Кампании от Med.MapGuy
- Приключение Джо
- Путь Мордока
- Сказание о Дендре
- Приключение Джо 1.5
Приключение Джо
Данная история начинает относительно великую эпопею о похождениях, казалось бы, обычного паренька Джо, а также его незадачливых спутников — сынишки-сорванца Тимми и клыкаррского (тускарского) туриста Уолли. По воле судьбы герои переживают невероятные приключения и принимают в свои руки судьбу этого мира, сами того не зная…
Путь Мордока
Главным героем третьей кампании является верховный маг Мордорк Клавикл — один из персонажей «Приключений Джо», который, подчинившись своей трусости, бросил подопечных на погибель, а в итоге чуть было не принял смерть сам. Теперь волшебник пытается искупить свои грехи, защитив королевство Азерот от надвигающейся армии Короля Мертвых.
Сказание о Дендре
Эта кампания — своеобразный «спин-офф», пересекающийся сюжетом с другими кампаниями Med.MapGuy. Она рассказывает о подвигах Охотницы на Демонов по имени Дендра, влюбленной Иллидана. Повинуясь своей любви, она запускает цепь событий, которая становится решающей для всего Азерота.
Приключение Джо 1.5
Данная кампания продолжает историю кампании «Сказание о Дендре». Она включает в себя дополнительную главу, косвенно связанную с приключениями основных героев, юморные диалоги, отсылки, пасхалки. В кампании также был намёк на «Приключение Джо 2», которая к сожалению, так и не вышла в свет. Ещё в кампании есть бонусная глава о похождениях некого одноголового огра по имени Огги, который мечтает стать двухголовым, как и остальные огры.
Все кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!
Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!
В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.
В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.
Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.
Игра WarCraft 3 — общая информация
Сама игра вышла в 2002 году и моментально приобрела огромную популярность среди многочисленных геймеров. Неудивительно, что спустя всего год состоялся релиз дополнения The Frozen Throne (Ледяной трон), которое также моментально полюбилось геймерам.
Вполне понятно — кому же не хочется встать во главе могущественной фракции и начать кровопролитную войну между магами и нежитью, Ордой орков и человеческим Альянсом.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Немаловажным плюсом игры является невысокая требовательность к мощности компьютеров — даже по тем временам, когда состоялся релиз. Вполне достаточно процессора на 400 МГц и оперативной памяти на 128 мегабайт. Да и видеокарта нужна самая нетребовательная.
Вообще при игре в WarCraft 3 прохождение кампании занимает от 16 до 27 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок осматривает игровой мир.
А вот в дополнении WarCraft 3: The Frozen Throne прохождение занимает чуть меньше времени — от 16 до 22 часов.
Игра является стратегией, а не квестом, особых секретов и сложных головоломок здесь нет. Но все-таки стоит дать несколько советов, которые существенно облегчат прохождение игры Варкрафт Третий.
Сюжет[]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
Кампания ночных эльфов: Ужас из глубин
Кампания «Ужас из глубин».
- Основная статья: Ужас из глубин
Смотрящая в Ночь по имени Майев, тюремщица Иллидана вновь хочет посадить своего бывшего узника за решетку. Иллидан связывается с нагами, существами из глубин моря, и с их помощью добывает могущественный артефакт демонов — Око Саргараса, сделавший Иллидана еще сильнее. Он уплывает в земли Лордерона. Майев, Малфурион и Тиранда плывут за ним. Там они встречают лидера Эльфов крови принца Келя и помогают ему уйти от нежити. Защищаясь от мертвецов Тиранда падает в реку. В Даларане Малфурион и Майев мстя за жрицу, ловят Иллидана, и обвиняют его во всех бедах, включая смерть Тиренд. Но Кель говорит, что она возможно жива (ведь ее унесло течением, а говорить о смерти преждевременно). Иллидан предлагает Малфуриону помочь ее отыскать. Друид соглашается. Наги прочесали всю реку и нашли Тиранду. Иллидан спасает ее от орд нежити и приводит к Малфуриону, за это он прощает Иллидана и вновь изгоняет.
Кампания Альянса: Проклятие Мстителей
Кампания «Проклятие Мстителей».
- Основная статья: Проклятие Мстителей
Эльфийский принц Кель становится слугой Лорда Гаритоса, главнокомандующего лордеронской армии. Гаритос ненавидит нелюдей, а особенно эльфов. Он поручает Келю починит обсерватории, чтобы следить за местностью. С помощью наг он переплывает озеро, чтобы починить одну из обсерваторий. После этого эльфы и наги уничтожают лагерь Плети. Гаритос узнав о помощи наг, пришел в бешенство и заточил Келя и его воинов в тюрьму, но их освобождает Леди Вайши. Кель, Вайши, наги и эльфы сбегают в Дренор, чтобы найти Иллидана (именно туда он отправился). И находят его в клетке, под охраной Ночных эльфов во главе с Майев. Но наги и эльфы смогли освободить его. Кель присягает на верность Иллидану, когда тот пообещал ему утолить жажду магии. Иллидан закрывает врата Нер’зула и берёт штурмом Тёмную Цитадель. Он захватывает в плен повелителя пустошей Магтеридона. Но триумф Иллидана длился недолго. В Дреноре появляется владыка демонов Кил’джеден, чтобы наказать Иллидана за невыполнение его приказа — уничтожения Ледяного Трона. Но Иллидан убеждает Кил’джедена дать ему ещё один шанс, называя свой поход в Дренор «тактическим ходом» для сбора армии. Кил’джеден, критически осмотрев лейтенантов Иллидана, заявляет: «Да, ты собрал неплохую армию, Иллидан. Теперь иди и уничтожь Ледяной Трон, или познаешь всю силу моего гнева!». Выполняя приказ лорда демонов, Иллидан с Келем и Леди Вайши отправляется в Нордскол.
Кампания Нежити: Повелитель Тьмы
Кампания «Повелитель Тьмы».
- Основная статья: Повелитель Тьмы
Рыцарь Смерти Артас становится королем Лордерона, свергая троих братьев-натрезимов: Бальназара, Детерока и Вариматаса. После этого Артас истребляет выживших жителей при помощи Кел’Тузада и Сильваны. Артесу явилось видение, где Повелитель Тьмы говорит ему, что он слабеет и Артес тоже. Он поручает Рыцарю Смерти приплыть в Нордскол и спасти его. Воспользовавшись слабостью Артаса, Сильвана устраивает засаду и пытается убить его отравленной стрелой, но появляется Кел’Тузад и несколько скелетов, и убивают банши, Сильвана сбежала. Он вылечивает Артеса и провожает в отплытие. Тем временем к Сильване приходит Вариматас и предлагает встать на его сторону, Сильвана отказалась и Вариматас стал на нее нападать. Но Темная Охотница отбила атаки и уничтожила лагерь Вариматаса и подчинила его себе. Далее Сильвана уничтожила двух его братьев. При захвате столицы участвовал Гаритос, согласившись помочь в обмен на то, что они отдадут ему столицу. Но вместо этого Вариматас убил его. Сторонники Сильваны стали называться «Отрекшиеся».
А Артес прибыл в Нортренд и на него тут же напали Эльфы-мстители. Но ему помогают пауки и их предводитель Ануб’арак. Ануб’арак рассказывает, что это Повелитель Тьмы послал его и что эльфы и наги Иллидана стремятся уничтожить Ледяной Трон. Ануб’арак и Артес идут к Ледяной Короне коротким путем, через подземелья. Придя к горе, внутри которой Ледяной Трон, Артес и Ануб’арак захватывают четыре обелиска и ворота внутрь горы открылись. Артес хотел зайти в гору, но путь преградил Иллидан. Происходит битва, в которой Иллидан проигрывает (но не умирает). Артес зашел в гору и поднялся к Ледяному трону. Король Мертвых приказывает освободить его и Артес с криком наносит удар Фростморном. Освобождённый дух Нер’зула вселяется в Артеса и он одевает Корону Проклятых и становится новым Повелителем Тьмы.
Общие чит коды
allyourbasearebelongtous выиграть миссию (Для прохождения кампаний)
somebodysetusupthebomb – проиграть миссию (также для прохождения кампании)
PointBreak — отключить лимит по еде (пище), можно создавать неограниченно количество войск
IocainePowder – быстрая смерть (все враги умираю от одного удара)
Iseedeadpeople — Отключить “туман войны” (вы сможете видеть всю карту)
StrengthAndHonor – выключить условия поражения
ItVexesMe – выключить условия победы
Synergy – разблокировать дерево разработок в кампании
WhoIsJohnGalt – мгновенное исследование улучшений
SharpAndShiny – быстро изучить сразу все улучшения
WarpTen – мгновенная постройка юнитов и зданий
strengthandhonor — продолжать играть после проигрыша в режиме кампании
Synergy — отключить древовидный тип исследований
Для того чтобы ввести чит коды в игре нажимаем кнопку “ENTER” вводим нужную команду и снова нажимаем “ENTER”
Коды работают как для Warcraft III: Reign of Chaos так и для Warcraft III: The Frozen Throne v.1.26.
Чит-Коды Warcraft 3 работают не везде, а лишь в следующих режимах:
- При входе в игру вы сразу видите список с правой стороны. Первый пункт – “Один Игрок” (Single Player). Именно в этом режиме работают Чит-Коды для WarCraft 3.
- Зайдя в этот режим вы сможете пройти миссии Кампании или запустить любимую вами карту (Дота, Футманы и т.д.) по кнопке “Сражение” (Где так же будут работать Чит-Коды).
- При игре по локальной сети и в сети battle.net Чит-Коды не работают!!!
Starcraft 2
Что касается Starcraft 2, то она уже создавалась «под киберспорт». В этой игре есть скорость геймплея, которая называется «нормальная» (обычная), но она никогда не используется в киберспортивных турнирах. Если не ошибаюсь, то вскоре после релиза SC2 разработчики изменили скорость игр на ладдере на «быстрее» (faster). Именно поэтому вплоть до конца Heart of the Swarm часы в старкрафте шли быстрее, чем часы в реальном мире. То есть разработчики в последний момент решили ускорить игру, чтобы сделать ее более требовательной к скиллу, более увлекательной и, тем самым, более подходящей для киберспорта.
Благодаря этому решению, а также благодаря дизайну многих юнитов, темп SC2 значительно вырос. Минки, бейнлинги, танки, колоссы, люркеры, дизрапторы, темплары – все эти юниты могут быстро нанести много урона по области. При этом здоровья у юнитов достаточно мало. В варкрафте сражения могут занимать минуты (возможно, правильнее даже спросить: сколько минут, а то и сколько десятков минут), в старкрафте все решается за секунды.
В Starcraft 2 микроконтроля не меньше, чем в Warcraft 3. Многие думают, что старкрафт – это больше про макро, а варкрафт – это больше про микро. Но в старкрафте микроконтроля не меньше, а то даже и больше. У каждой расы много уникальных юнитов, и у многих из этих юнитов есть способности. Конечно, нет юнитов, у которых есть по 3–4 способности, как у героев в варкрафте (за исключением материнского корабля), но каждого юнита можно микрить. Например, чтобы атаковать им юнита с нужным типом брони, или уклониться от АоЕ. В этом плане микроконтроля в SC2 даже больше, чем в WC3!
Но люди – это не идеальные существа, и количество доступных им действий ограничено. Даже у самых быстрых игроков в SC2 есть предел, который находится где-то на отметке в 400 АРМ. Ну, может быть, 500 АРМ. Еще есть «ложный» АРМ – например, rapid fire. Так что если видите 500–600 АРМ, то это не значит, что там играет осьминог с восемью руками. Но профессиональные старкрафтеры действительно очень быстры. Если хочешь быть успешным в этой игре, то тебе нужно быть очень быстрым.
Контроля в старкрафте так же много, как в варкрафте, а то и больше
Но помимо этого есть много других компонентов, которые оттягивают на себя внимание. Поэтому игрок не может отдать микроконтролю все действия, которые ему хотелось бы
И если выбирать между «помикрить» и «помакриться», то в большинстве случаев более правильным решением будет сосредоточиться как раз на макро. Отдать какой-то небольшой отряд юнитов, увести от него свое внимание и вместо этого нарастить продакшен, заказать новые войска. Тогда в дальнейшем у тебя будет более крупная армия. И в большинстве случае большая армия с не очень хорошим контролем лучше, чем маленькая армия, пусть даже с очень точным контролем.
Одно из гениальных решений Warcraft 3 – это что после определенного момента игроку уже не нужно макриться. При игре за орков я делаю 12 рабочих (5 из которых у меня есть сразу), и этого мне может хватить на всю игру. После этого остается строить здания для лимита и продакшен. Ну и юнитов.
А вот в старкрафте нужно постоянно макриться. И это сложно. И это стресс. И это многих отпугивает от этой игры. Эта игра постоянно показывает тебе, насколько плохо ты все делаешь. Но в этом есть и своя красота – нужно постоянно совершенствовать свою механику, постоянно развиваться и улучшать свои показатели, невзирая на стыд, позор, поражения, а также попрекания со стороны всей своей семьи.
В общем, старкрафт – это быстрая игра. Если брать жанр RTS, то скорость здесь на 10 из 10. Если брать все игры в общем, то 9 из 10. Еще я думаю, что это одна из самых требовательных к скиллу игр. 10 из 10 по этому параметру. Но тут можно спорить – для игры в RTS и FPS требуются разные навыки.
Ну и еще какую-то часть мозга в старкрафте нужно оставлять для активного, критического, человеческого мышления. Что сделает мой соперник? Что делать мне? Как я могу выиграть? Из-за чего я могу проиграть? А ведь у многих игроков не остается времени на качественные решения, потому что на них очень серьезные ограничения накладывает механика. Но если у тебя получается вывести механику на хороший уровень, на этакий автопилот, то ты начинаешь все глубже погружаться в мир принятия решений.
Криппинг
В любом скирмише, то бишь в свободной игре, вам нужны герои, а героям нужна прокачка и получение новых уровней. Лучшим способом заполучить новый уровень — это уничтожение нейтральных крипов. Во-первых, на них можно быстро поднять 5 уровень, а во-вторых, вам не нужно для прокачки агрить на себя противника, тем самым завязывая преждевременную схватку. Когда ваш герой получает 5 лвл, он перестаёт получить опыт за истребление нейтральных существ и многие начинают сразу идти в атаку на врага, дабы выкачать персонажа, но есть и другой путь. Если ваш герой работает в связке с другим, менее прокачанным персонажем, то он берёт часть опыта, который получает второй. И тем самым вы можете добить ещё несколько уровней для вашего главного действующего лица.
Кстати, неплохо уничтожать тех монстров, что находятся непосредственно возле базы противника. Да, вы потратите на это больше времени, но за то потом противнику понадобится больше времени на прокачку, а ещё у вас есть шанс предугадать место, где враг будет заниматься криппингом.
Против нежити
Переоборудуем нашу ратушу в крепость, тем временем либо защищаясь, либо атакуя, либо занимаясь уничтожением существ (большого значения это не имеет — потому делайте то, что у вас лучше получается). После первого улучшения главного здания второй герой — горный король (если вы этого не сделали раньше). Затем делайте второе улучшение главного здания, Хорошенько укрепитесь башнями, так как противник наверняка попытается пробить вас сфинксами, и возведите две мастерские, а также башню грифонов (Gryphon Aviary). В мастерских производим некоторое количество самоходных мортир (Siege Engine) и развлекаем противника, пуская их в атаку не меньше чем по три штуки. После того как улучшение закончилось, делаем для вертолетов (Flying Machine) улучшение, которое позволит вам при атаке наносить урон не одному воину, а сразу группе бойцов. Скорее всего, противник будет строить сфинксов, которыми хочет пробить башни. Поэтому настройте вертолетов и грифонов с улучшением громовой молот (Aerial Shackles) и дрессировка животных. Также нужно натренировать третьего героя — паладина (Paladin). Далее будет очень полезным заказать одного-двух ястребов (Dragon Hawk) с улучшением туман (Cloud). Этот туман нужен для обезвреживания строений противника — они просто не смогут вас атаковать. Всей этой мощи вам с лихвой хватит для победы.