Создание простого ии на c# в unity

Разработчик игр на Unity (SkillFactory)

После успешного завершения этого курса, по словам разработчиков, вы сможете претендовать на junior-позицию в гейм-индустрии или начинать фрилансить, даже если раньше не имели никакого отношения к играм и не были знакомы с программированием. Преподаватели курса — опытные разработчики — познакомят вас с движком Unity, основами C# и объектно-ориентированным программированием на этом языке. Вы научитесь программировать игровую логику, создавать персонажей, работать со звуками и музыкой, подключать уровни и пр. Сможете разрабатывать игры для различных платформ и к концу курса добавите в свое портфолио несколько 2D и 3D-игр.

Основные преимущества

  • Подойдет для новичков.
  • Научитесь не только разрабатывать игры, но и продвигать их. 
  • Курс ориентирован на приобретение необходимых практических навыков, поэтому с самого начала обучения вы будете решать реальные задачи. 
  • Есть возможность обсудить сложные моменты и задать вопросы менторам как в Slack курса, так и во время живых вебинаров, которые проходят 1-2 раза в месяц.
  • Пожизненный доступ к материалам курса.
  • Студентам, прошедшим более 70% программы курса, выдается сертификат. 

Онлайн школа обучения IT профессиям «ItProger»

Программа рассчитана на новичков, которые хотят войти в сферу построения игр. За программу вы изучите разработку как 2D, так и 3D игр при помощи движка Unity и языка C#.

Вы пройдете все этапы построения игр, научитесь работать в Unity, писать C# скрипты, добавлять анимацию и рекламу в игры, а также загрузите вашу игру в Google Play и App Store.

Что будет в курсе:

  • Большая база знаний. На протяжении 2 месяцев вам предстоит пройти 85 уроков, что состоят из теоретических и практических лекций. Общая продолжительность которых более 41 часа.
  • Каждый новый модуль открывается по времени в 19:00. У вас будет достаточно времени чтобы пройти все уроки, а также выполнить домашние задания, прежде чем переходить к новому модулю.
  • К каждой лекции есть задания, которые вам предстоит отправлять на проверку. Также на самом сайте вы найдете сотни тестовых и более 200 практических заданий на вкладке «Тесты и практика».
  • Каждый ученик получает поддержку как со стороны лектора, так и со стороны наставника. Все вопросы можно задавать напрямую через специальную форму на сайте.

Навыки:

  • Знание языка C#
  • Создание Windows программ на C#
  • Работа с БД C# и БД Unity
  • Разработка мобильных 2D проектов
  • Разработка 3D проектов в Unity
  • Создание анимации в Unity
  • Публикация в Google Play и App Store
  • Разработка AR приложений
  • Внедрение монетизации в игры
  • Навыки создания простого ИИ

Встроенные компоненты Unity

Компонентная модель актера

Сами по себе GameObjects довольно бесполезны — как мы видели, они в значительной степени просто контейнеры. Чтобы добавить к ним функциональность, мы должны добавить компоненты, которые по сути представляют собой сценарии, написанные на C # или Javascript.

Unity работает на основе модели компонентов акторов, проще говоря, GameObjects — это актеры, а компоненты — ваши скрипты.

Если вы писали какие-либо веб-приложения раньше, вы будете знакомы с идеей создания небольших повторно используемых компонентов, таких как кнопки, элементы форм, гибкие макеты, которые имеют различные директивы и настраиваемые свойства. Затем собираем эти маленькие компоненты в большие веб-страницы.

Большим преимуществом этого подхода является возможность повторного использования и четко определенные каналы связи между элементами. Точно так же при разработке игр мы хотим минимизировать риск непреднамеренных побочных эффектов. Небольшие ошибки имеют тенденцию выходить из-под контроля, если вы не будете осторожны, и их чрезвычайно сложно отладить. Таким образом, создание небольших, надежных и повторно используемых компонентов имеет решающее значение.

Ключевые встроенные компоненты

Думаю, пришло время привести несколько примеров встроенных компонентов, предоставляемых движком Unity Games.

  • MeshFilter: позволяет назначать материалы для 3D-сетки GameObject.
  • MeshRender: позволяет назначать материалы 3D-сетке.
  • Collider: позволяет обнаруживать GameObject во время столкновений.
  • Rigidbody: позволяет реалистичному физическому моделированию воздействовать на GameObjects с 3D-сетками и запускать события обнаружения на коллайдерах боксов.
  • Свет: освещает части вашей сцены.
  • Камера: определяет область просмотра игрока, которая будет прикреплена к GameObject.
  • Различные компоненты холста пользовательского интерфейса для отображения графического интерфейса пользователя

Их еще много, но это основные, с которыми вам нужно познакомиться. Один совет заключается в том, что вы можете получить доступ ко всем документам по ним через руководство по Unity и справочник по сценариям в автономном режиме, где бы вы ни находились:

Просто нажмите на раздел справки, документация в целом довольно хороша

Настройка среды в Unity

Начнем с самого простого: загрузки и настройки Unity.

Загрузите последнюю версию с официального сайта или торрента и запустите установочный файл.

Полезно знать: невозможно использовать отладчик Visual Studio 2013 Express с Unity. Вы должны иметь Pro версию Visual Studio и купить плагин. С версией Express, вы будете иметь лучший редактор кода, но отсутствие отладчика сведет на нет все его достоинства.

Mac OS X

— существенно лучше, чем старый MonoDevelop 2 в предыдущих версиях Unity. Он, конечно, далек от совершенства, но ничего лучшего под на Mac не придумано.

На каком языке программировать в Unity?

Unity позволяет кодировать на трех языках: JavaScript, C# и Boo. Рекомендую использовать C# — он более мощный и проще.

Научиться пользоваться в главным интерфейсом Unity достаточно просто. Вам, может быть, будет страшно в первый раз, когда открываете программу, но уже через несколько часов вы будете чувствовать себя в нем как рыба в воде.

Вот несколько ссылок, которые могут быть вам полезными:

  • : основа всех основ. Не зная интерфейса, вы не сможете создавать игры в Unity 3D
  • : изучение этого раздела поможет вам создать свою собственную сцену
Первая сцена. Создаем новый проект.

Выберите меню File, а затем создаqnt новый проект. Не выбирайте нивакой стандартный пакет на первое время. Вы можете повторно импортировать их позже, если вы захотите, просто поначалу они будут просто сбивать вас с толку.

Выберите 2D настройки. Как и прежде, вы можете изменить этот флаг в настройках проекта позже.

Не беспокойтесь о названии. Оно определяется в настройках, и чтобы изменить имя проекта достаточно просто переименовать папку.

Настройка интерфейса

В стандартном интерфейсе проекта шесть элементов рабочей области:

  1. Верхняя панель инструментов — в ней находятся стандартные вкладки File, Edit, Help, как во многих других интерфейсах, а также вкладки Assets, GameObject, Components и Window.
  2. Scene — окно сцены, в котором выстраивается игровое пространство (элементы игрового мира, текстуры, фигурки персонажей и прочее).
  3. Games — это окно игры, в котором можно посмотреть глазами пользователя, как будут двигаться элементы и работать игровые механики.
  4. Hierarchy — окно иерархии, в нем перечислен список всех элементов (GameObject), которые помещены в окно Scene.
  5. Project — это система папок, в которых хранятся ассеты по категориям (текстуры, шрифты, звуки и т.д.).
  6. Inspector — окно для изменения элементов игры, их размера, цвета, положения в пространстве и других характеристик.

Skillbox

Профессия Разработчик игр на Unity

Чему вы научитесь:

Создавать игры с нуля
Научитесь разрабатывать 2D-, 3D- и мобильные игры на Unity.
Программировать на с#
Сможете программировать свои игры на одном из самых популярных языков.
Работать в команде
Отработаете знания на практике в командных проектах под руководством куратора.
Участвовать в геймджемах
Станете ценным членом команды в игровых хакатонах.
Монетизировать и продвигать игры
Не останетесь голодным художником: будете знать всё о продвижении игр.
Разбираться в геймдизайне
Узнаете основы геймдизайна и сможете управлять вниманием игрока.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему
    В курсе — практические видеоуроки.
  2. Выполняете задания
    В том темпе, в котором вам удобно.
  3. Работаете с наставником
    Закрепляете знания и исправляете ошибки.
  4. Защищаете дипломную работу
    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Курс 1. Введение в C#

Тема 1. Базовые возможности C#
Тема 2. Управляющие конструкции: ветвление и циклы
Тема 3. Массивы
Тема 4. Методы
Тема 5. Структуры и введение в ООП

Курс 2. Основы создания игр на Unity

Тема 1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
Тема 2. Первые шаги в строении игр
Тема 3. Двигаем объекты
Тема 4. Текстурирование, шейдеры
Тема 5. Озвучка
Тема 6. Анимация
Тема 7. Системы частиц
Тема 8. Продвинутое программирование
Тема 9. Физический движок
Тема 10. Пользовательский интерфейс
Тема 11. Заключение

Курс 3. Углубляемся в Unity

Тема 1. Адаптация под тач-скрин
Тема 2. Интеграция с мобильными устройствами
Тема 3. Создаем свои шейдеры
Тема 4. Инструменты для создания игрового ландшафта
Тема 5. Timeline: Создаем кат-сцены
Тема 6. Постпроцессинг
Тема 7. ИИ в Играх, поиск пути
Тема 8. Мультиплеер
Тема 9. VR и AR
Тема 10. Заключение

Курс 4. Разработка полного цикла

Тема 1. Гейм-дизайн
Тема 2. Создание 3D моделей
Тема 3. Создание 3D моделей
Тема 4. Создание текстур
Тема 5. Применение текстур
Тема 6. Создание звуковых эффектов и музыки
Тема 7. Приемы монетизации игр
Тема 8. Приемы продвижения игр

Онлайн образование «Отус»

Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения.

В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.

На курсе вы освоите разработку игр на Unity на примере создания 3-х игр:

  • создание простой анимации
  • Unity UI
  • система частиц
  • воспроизведение звука
  • Tilemap
  • 2D-физика
  • On- Screen Joystick и Joystick
  • Управление камерой с помощью Cinemachine
  • создание многопользовательской игры
  • освоите 3D — физику и terrain
  • Navigation Mesh
  • Photon Unity Networking и др.

Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование. Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели.

Unity3d

Как сочетать в себе одновременно сценариста, дизайнера и разработчика? Как создавать свои игровые миры, персонажей и даже свои правила? 3D Developer знает ответы.

Курс «Unity 3D Developer» — возможность максимально быстро приобрести новую профессию и зарабатывать на том, что приносит удовольствие. За 40 занятий курса вы получите отличную базу для старта в геймдев и освоите необходимые инструменты для создания собственной игры!

Программа курса построена таким образом, что итоговые проекты поэтапно собираются в ходе выполнения практических заданий.

Результатом прохождения курса станут две игры: 3D-игра в жанре Survival Shooter и 2D-игра платформер. Благодаря творческой наполненности у каждого студента будет свой уникальный проект, который сможет стать частью первого портфолио разработчика игр.

Тceh

Сделаете игру на Unity за 6 уроков!

Unity 5 — популярный инструмент для создания игр для iOS, Android, PC, Mac OS X, XBox, PS3 и PS4. Пройдите 6 уроков, чтобы убедиться, что делать игры — гораздо интереснее и проще, чем кажется на первый взгляд.

Курс сделан бесплатным, чтобы больше людей верили в свои силы и осознавали свои возможности. Вы можете стать разработчиком вне зависимости от местоположения. Всё, что нужно — компьютер и интернет.
Быстрый способ стать разработчиком.

С этим курсом всего за 6 занятий вы сможете самостоятельно создать свою собственную игру: различные уровни, враги, сбор очков — всё включено.

Почему стоит научиться работать с Unity:

  • Unity — самый популярный движок для создания игр в мире. Его используют мировые гиганты типа Blizzard, Disney, NASA наравне с indie-разработчиками.
  • Курс предоставлен компанией Microsoft, участие полностью бесплатное.
  • Чтобы получить доступ к курсу и другим полезным материалам, заполните форму регистрации.

Обучающие материалы, курсы по созданию игр

Без качественного и всестороннего обучения стать востребованным Unity-разработчиком невозможно.

  • Официальная документация (анг)
  • Официальный портал по изучению Unity (анг)

Программирование

Книги. Не будем пугать вас списками, у нас уже есть подборка актуальных книг по C#.

Видеокурсы

  • Факультет разработки игр. Geekbrains
  • Подробный видеокурс для изучающих C# с нуля
  • Курс C#. Стартовый

Unity

Книги

  • Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. Хокинг Джозеф.
  • Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. Джереми Гибсон Бонд.
  • Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа. Гейг Майк.
  • Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все. Шелл Джесси.

Видеокурсы

  • Факультет разработки игр. Geekbrains
  • Официальный курс (англ.)

Обучение разработке игр, погружение в профессию и карьерные перспективы

Чтобы начать карьеру Unity-разработчика, нужно не только освоить язык и систему, но и иметь практические навыки.

Начинайте с несложных 2D-игр вроде тетриса или flappy bird. Простые игры легче реализовать в одиночку, но они дают навыки работы с базовыми функциями: загрузка сцен, создание интерфейса пользователя, работа с ресурсами. Далее можно переходить к 3D-играм. Здесь тоже лучше начинать с простого, постепенно внедряя новые функции и меняя архитектуру игры. Так вы составите портфолио, с которым в дальнейшем пойдете на собеседование.

По квалификации разработчики делятся на три условных уровня: Junior/Middle/Senior.

Junior – начинающий разработчик, работающий в команде под управлением более опытных коллег. Джуниору чаще всего поручают простые, некритичные задачи. На этом уровне работник обычно держится 1-1.5 года, после чего повышается до Middle. Junior Game Developer должен иметь следующие компетенции:

  • иметь хорошее знание C#;
  • иметь опыт разработки в Unity, портфолио не должно быть пустым;
  • базовые знания в линейной алгебре (пример);
  • базовые знания в 3D-моделировании.

Middle – опытный специалист, способный выполнить всю порученную работу. Решает как критически важные, так и рутинные задачи. Имеет достаточную квалификацию, чтобы управлять джуниорами. Все основные инструменты и технологии Unity должны быть известны middle-разработчику. Многие работают на уровне middle годами и десятилетиями. Чтобы стать сеньором, нужны большие и целенаправленные усилия.

Senior – программист с высочайшей квалификацией. Может выполнить любую задачу в рамках своего набора технологий. У сеньоров огромный опыт, широкий кругозор, часто – отличные управленческие навыки. Чтобы вырасти от джуниора до сеньора нужно от 6 до 8 лет.

Team Lead Unity Developer – программист уровня middle, который занимается преимущественно управленческой деятельностью. Именно тимлиды создают условия для продуктивной работы команды. Им платят не за написанный код, а за соблюдение сроков и качество проекта в целом.

Также выделяют Unity VR Developer – специалиста, работающего в сфере виртуальной реальности. Такой программист должен иметь специальные знания, связанные со специфическим оборудованием – очками и шлемом виртуальной реальности. Unity AR Developer – похожая специализация, но связана не с виртуальной, а дополненной реальностью.

Востребованность Unity-разработчиков растет, как и количество вакансий. С уверенностью можно говорить, что и через 3-5 лет профессия разработчика игр на этом движке будет перспективна.

Unity-разработчик в среднем получает 65 тыс. руб. в месяц. Минимальная зарплата – 40 тыс. руб. в месяц, максимальная – 135 тыс. руб. в месяц.

В мире ситуация следующая: без учета налогов минимальная зарплата – $6 750/мес., средняя – $11 000/мес., максимальная – $22 500/мес.

School XYZ

UnityОбучение инди-разработчиков создавать 2D-платформеры на Unity

За 5 месяцев ты создашь рабочий прототип игры, который можно доделать и загрузить Steam, App Store, Google Play.

Ты научишься:

  • Полному циклу разработки игры на Unity
    Освоишь создание игры, сборку под ПК, оптимизацию для мобилок, настройку аналитики, базовую публикацию.
  • Делать понятный игровой интерфейс
    Заверстаешь игровое меню. Реализуешь контроллер, инвентарь и ячейки быстрого доступа.
  • Реализовывать множество игровых механик
    Механики боя и разрушения, сбор зелья здоровья, прокачка персонажа, фонарик на темном уровне и другие.
  • Создавать умных NPC и взаимодействовать с ними
    Сделаешь мобов, в том числе стреляющих и летающих. Пропишешь механику разговора, анимируешь диалоги.

РЕЗУЛЬТАТ — В конце курса у тебя будет рабочий прототип игры с несколькими уровнями, который ты уже можешь показывать друзьям.

Что делать дальше:

  • Пойти Unity-разработчиком в студию. В этом случае, твой дипломный проект станет весомым аргументом для будущего работодателя.
  • Создать собственную игру. Тогда смело бери дипломный проект как образец. Лайфхак: в закрытом Дискорде школы ты сможешь найти студентов из курсов по пиксель-арту или 2D-иллюстрации. Если кого-то увлечет идея твоей игры, тебе сделают крутые оригинальные ассеты.

В подарок при записи на курс — Карьерный чит: уроки и выручалки от консультантов и HR`ов топовых игровых студий. Они помогут завоевать вакансию мечты, даже если это твоя первая работа. Ты узнаешь, как HR`ы «фильтруют» кандидатов, что писать в резюме, если писать нечего, что говорить на собеседовании, чтобы впечатлить работодателя. И получишь доступ к закрытым Q&A-сессиям с представителями Wargaming, Trace Studio, Sperasoft, My.Games, 1518 Studios.

Разработчик игр на Unity (Нетология)

В этой программе теория тесно связана с практикой: видеолекции и вебинары сопровождаются практическими заданиями. Кроме того, на протяжении всего курса вы будете работать над созданием прототипа RPG (ролевой игры), а в финале разработаете свою собственную игру. За время обучения вы освоите движок Unity и его возможности, основные инструменты для работы с анимацией, звуком и пр., научитесь программированию на C#, познакомитесь с разработкой мобильных игр, особенностями их локализации и монетизации. Вы сможете создавать уровни, шейдеры, настраивать взаимодействие игровых объектов и многое другое.

Основные преимущества

  • Освоите такие инструменты, как Visual Studio IDE и Git Repository.
  • Познакомитесь с основами геймдизайна.
  • Получите доступ к сообществу геймдизайнеров в Discord. 
  • Поддержка Центра развития карьеры «Нетологии», которая включает стажировку в проектах «Нетологии-групп».
  • Выдается удостоверение о повышении квалификации.

Подготовка к сертификационному экзамену Unity для программистов (Unity Certified Programmer exam) (Coursera)

Эта специализация поможет вам подготовиться к сертификационному экзамену Unity. Она предназначена для начинающих программистов Unity и специалистов среднего уровня. В процессе обучения у вас будет возможность получить опыт, в том числе практический, по каждой теме, которая затрагивается в экзамене, благодаря задачам по решению различных проблем. Специализация также включает работу над двумя проектами Unity, которые должны будут иметь такие необходимые функции, как основная интерактивность, вспомогательная система, оптимизация платформы и пр. Так как это программа для среднего уровня, то вам понадобится определенный опыт работы с Unity.

Основные преимущества

  • Программа состоит из 4 курсов с учетом структуры экзамена: программирование основного взаимодействия, программирование прикладных систем, 3D-взаимодействие и навигация, 3D-графика и аудио-конвейер.
  • Преподаватель даст вам советы, как справиться с различными сложностями, которые возникают на экзамене. 
  • Научитесь реализовывать различные сложные функции, работая над проектами: 2D-аркадой и игрой в стиле стелс.  
  • Курсы помогут вам вывести свои знания на профессиональный уровень.
  • Большое количество заданий и упражнений, чтобы проверить, как вы усвоили материал. 

Дюжина+ крутых курсов по геймдеву. Подборка для новичков и начинающих
По теме
Дюжина+ крутых курсов по геймдеву. Подборка для новичков и начинающих

Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича
По теме
Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича

Добавление объекта

Объекты на экран Scene можно добавить из Asset Store. Для этого на панели инструментов нужно кликнуть на вкладку Window –> General –> Asset Store.

В строке поиска можно по названиям найти нужные компоненты, например, сет Free Platform Game Assets.

Как и другие ассеты, он загружается с помощью кнопки Import.

Перед загрузкой появится список всех компонентов, которые содержит этот пакет; некоторые из них можно исключить. Если в списке есть персонажи, текстуры или другие элементы, которые вам не нужны, можно просто снять галочки, и пакет загрузится без них.

После установки все ассеты будут доступны в окне Project. Теперь можно комбинировать и перемещать эти объекты, менять их форму, причем сделать это можно с помощью мыши или горячих клавиш, не написав ни одной строчки кода. Например, из перечня платформ самых разных видов можно выбрать одну и мышкой перетащить ее в рабочую область.

Шаг 2. Перенести в область Scene

Raycasting

Возможно, вы слышали об этом раньше, когда люди сравнивают игры FPS, основанные на «физике» или «на основе лучей». Raycasting по сути похож на лазерную указку, которая при соприкосновении с «коллайдером» или «твердым телом» возвращает «попадание» и передает детали объекта.

Есть два сценария, в которых это может пригодиться (вероятно, их гораздо больше):

  1. Если вы разрабатываете систему оружия для игры, вы можете использовать raycasting для обнаружения попаданий и даже настроить длину луча, чтобы предметы ближнего боя «поражали» только на коротких дистанциях.
  2. Создайте луч от указателя мыши к точке в трехмерном пространстве, то есть если вы хотите, чтобы пользователь мог выбирать юниты с помощью мыши в стратегической игре.

Пример 2, подробно описанный выше

Как видите, код для этого немного сложнее. Ключевой момент, который нужно понять, это то, что для того, чтобы направить луч туда, куда указывает мышь в трехмерном пространстве, требуется преобразование ScreenPointToRay. Причина этого в том, что камера визуализирует трехмерное пространство как двумерное окно просмотра на экране вашего ноутбука, поэтому, естественно, существует проекция для переноса обратно в трехмерную.

И чем Unity не является

Я сомневаюсь, что нужно описывать все, чем Unity не является. Однако Unity по умолчанию не является системой, в которой проектируют двухмерные ресурсы и трехмерные модели (кроме террейнов). Вы можете вставить группу зомби в сцену и управлять ими, но создать самих зомби с помощью инструментария Unity, предлагаемого по умолчанию, нельзя. В этом смысле Unity не является инструментом создания ресурсов, подобным Autodesk Maya, 3DSMax, Blender или даже Adobe Photoshop. Однако существует минимум один сторонний плагин (ProBuilder) для моделирования трехмерных компонентов прямо в среде Unity; также имеются плагины для построения двухмерных миров, например 2D Terrain Editor, позволяющий создавать двухмерные тайловые среды (2D tiled environments). И еще вы можете проектировать террейны в Unity, используя его Terrain Tools, чтобы создавать потрясающие ландшафты с деревьями, травой, горами и т. д. Поэтому я вновь в сомнении: стоит ли очерчивать границы возможностей Unity.

Какова роль Microsoft? Microsoft и Unity тесно сотрудничают, чтобы обеспечить полную поддержку для всего стека платформ Microsoft. Unity поддерживает автономные исполняемые Windows-файлы, приложения Windows Phone, Windows Store, Xbox 360 и Xbox One.

О сценах

Все, что выполняется в вашей игре, существует в сцене. Когда вы упаковываете игру для какой-то платформы, конечный продукт представляет собой одну или более сцен плюс любой добавленный вами код, специфичный для конкретной платформы. Количество сцен в проекте не ограниченно. Сцену можно рассматривать как уровень в игре, хотя в одном файле сцены может быть несколько уровней — достаточно перемещать игрока (камеру) в другие позиции сцены. Скачивая сторонние пакеты или даже примеры игр из магазина ресурсов, вы обычно должны найти файлы сцен, чтобы открыть их в своем проекте. Файл сцены содержит всевозможные метаданные о ресурсах, используемых в проекте для текущей сцены и ее свойств

Важно почаще сохранять сцену при разработке нажатием клавиш Ctrl+S, как и в любом другом инструментарии

Как правило, Unity открывает последнюю сцену, с которой вы работали, хотя иногда, когда Unity открывает проект, создается новая пустая сцена, и вам придется искать сцену в Project Explorer

Новичков это сбивает с толку, но важно помнить об этом, если вы вдруг открыли свой последний проект и не можете понять, куда подевалась вся ваша работа! Расслабьтесь, вы найдете искомое в файле сцены, который вы сохранили в своем проекте. Вы можете искать все сцены в проекте, щелкнув значок, показанный на рис

4, и выбрав в списке Scene.

Рис. 4. Фильтрация сцен в проекте

В сцене вы ничего не увидите без камеры и ничего не услышите без компонента Audio Listener, подключенного к какому-либо GameObject. Но заметьте, что в любой новой сцене Unity всегда создает камеру с подключенным к ней компонентом Audio Listener.

Вывод сообщения в консоль Unity

Когда ты напишешь свой первый код и добавишь его в Unity, Unity проверит код и, если в нем нет ошибок, произойдет компиляция.

Компиляция — это трансляция кода, написанного программистом, в машинный код, который понимает компьютер.

Консоль (англ. — Console) – это панель в Unity, которая отображает ошибки в коде (отображаются красным значком), предупреждения (отображается желтым значком) и позволяет выводить справочную информацию (белый значок). По умолчанию эта панель отображается в нижней части программы в закладке Console. Если эта панель не отображается на экране, то в главном меню выбери Window → Console.

Консоль Unity

Чтобы создать скрипт выбери Assets → Create → C# Script. Имя скрипта должно быть обязательно на английском и начинаться с большой буквы. Открой созданный скрипт и напиши:

// функция Start() вызывается при инициализации
void Start() {
	print("Hello world!");
}

Скрипт не будет работать до тех пор, пока экземпляр скрипта не будет присоединен к игровому объекту. Ты можешь прикрепить скрипт перетащив его на игровой объект в окно Иерархия или через окно Инспектор выбранного игрового объекта.

Код, который должен вызываться один раз при старте программы, ты можешь написать внутри функции , как в примере выше.

Код, который должен вызываться каждый кадр, ты можешь написать внутри функции .

// функция Update() вызывается в каждом кадре
void Update () {
	print("update");
}
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector