Divinity original sin 2 башня короля брака окованный сталью сундук

Головоломки и загадки в Акте I

Словесная головоломка Бракка

При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.

Первое слово

BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.

Второе слово

SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.

Башня Бракка

В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.

Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)

Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.

Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.

Колодец

Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.

Барьер в усыпальнице

Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.

Историк

Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.

Проклятый рычаг (спасение Гарета)

Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).

Галерея [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Около года назад мы уже рассказывали о Divinity: Original Sin 2. Великолепная хардкорная ролевая игра уже на раннем доступе не только смогла продемонстрировать свои положительные качества, но и достаточно ладно была собрана. Не каждый проект в Early Access может этим похвастаться. Однако с тех пор много воды утекло. Основный тезис остался неизменным — Original Sin 2 самобытна и обязательна к приобретению фанатам жанра. Но поменялось отношение к игре — захотелось посмотреть на ее исключительно с точки зрения кооперативного прохождения.

За время доработки Divinity: Original Sin 2 приобрела лоск и сюжет вплоть до самого конца. Само собой, были подтянуты инструменты для кооперативного прохождения, как локального, так и сетевого. Но нас интересует локальное прохождение. Давайте взглянем на него самым вооруженным взглядом.

Максимальное неудобство было преподнесено даже не самой игрой, а инструментом для нее — ноутбук вместо классического персонального компьютера, не говоря уже о телевизоре. Часто ноутбук вообще не пригоден для игр, которые вынуждают поглощать тонны информации, а в случае с Divinity: Original Sin 2 все еще больше усугубляется. Трудно себе представить современную ролевую игру, где нужно быть внимательнее, чем здесь. Насыщенная мини-карта, огромный ряд умений внизу, иконки членов партии со здоровьем/маной, куча статусов, идущих друг за другом в режиме чата, иноки на NPC, всплывающие подсказки, интерактивные предметы и так далее и тому подобное. А теперь нужно умножить это все на два. Получится целый вихрь различной информации на не самом большом экране. Нужно быть очень, ОЧЕНЬ внимательным.

Кроме того, Original Sin 2 стала более детализованной и от того менее наглядной. В первой части интерактивные предметы были видны за версту и хорошо угадывались. В этот раз в кадре миллионы различных деталей, а персонажи практически сливаются с фоном. При игре вдвоем реально начинает болеть голова, когда пытаешься поймать «в прицел» тайник из песка.

К счастью, игра умеет быть и дружелюбной. Взяв в руки два геймпада, вы заметите, что шрифт стал крупнее, и даже сама структура меню изменилась. Классическое меню персонажа превратилось в привычное «полотенце». Все иконки поменялись в зависимости от типа используемого геймпада. В общем, если что-то в этом случае и можно было сделать, то Larian это сделала.

Камеру можно заставить всегда работать в режиме разделенного жанра, а можно вежливо попросить «скрещиваться» в моменты, когда персонажи находятся поблизости. Правда, в этом случае камерой, естественно, управляет только один человек. И вот здесь, когда кто-то решится открыть меню, часть экрана будет занята, и придется ждать, пока напарник завершит свои дела. Ну или по крайней мере вообще разберется, что там к чему.

Неподготовленный к сплит-скрину игрок вообще начинает пугаться, когда кто-то открывает свое меню. «Голова кругом идет», — самая важная цитата. Иными словами, процесс привыкания займет достаточно длительное время. Но в это время погружается существенная часть подготовительного сюжета и создания собственного персонажа. Само собой, особо расслабиться в это время не получится.

Но даже человек, который впервые видит Original Sin 2, приходит в полный восторг от местных диалогов. Доходит до того, что приходится ждать по несколько минут, пока герой поговорит с кем-то. Совместных диалогов оказалось не так уж и много. Главное не промотать их от раздражения в процессе привыкания к не самой простой игровой механике. Слава богу, что уровень сложности позволяет выносить всех достаточно быстро, в отличии от первой части.

Есть один небольшой совет — лучше пройдите обучение самостоятельно, а после прибытия на берег уже начинайте искать себе товарища. Вы сможете объяснить ему все тонкости самостоятельно, а не при помощи достаточно тяжеловесного туториала в игре с десятками всплывающих окон.

  • Гта 4 шантажист где находится

      

  • Сталкер игрофильм прохождение

      

  • Майнкрафт данженс ютуб прохождение

      

  • Nrpg warcraft 3 гайд

      

  • Как бесплатно получить bugatti chiron forza horizon 4

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Первый вопрос

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Второй вопрос

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Третий вопрос

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Четвертый вопрос

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Награда

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре

Divinity Original Sin2 – это ролевая игра, которая предлагает игрокам взять на себя роль представителя любой расы и класса, чтобы пройти определённую историю. Главное ее достоинство в том, что есть множество вариантов развития и прокачки. Иногда даже появляется желание начать игру заново, чтобы увидеть другие возможности, упущенные ранее

Важно не выбирать слишком сложную тактику

Вторая часть проекта «Божество: Первородный грех» относится к ролевым компьютерным пошаговым стратегиям. В Divinity: Original Sin 2 можно играть как в однопользовательском, так и многопользовательском режиме. Разработкой занималась компания Larian Studios, релиз состоялся в сентябре 2017 г.

Требования к системе:

  • ОС: Виндовс 7 SP1, 8.1, 10 с 64-bit;
  • процессор: Intel Core i5
  • память: 4 Гб
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 или ATI Radeon HD 6XXX
  • свободное место на жестком диске — 25 Гб.

Важно! Проект получил одобрение критиков, был назван «ролевой игрой года». Divinity: Original Sin II премирована BAFTA в 2018 г. в номинации «Multiplayer»

Чернокнижник

Начальные умения: Искусство убийства / некромантия

Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.

Рекомендуемые стартовые умения

Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».

Волшебник

Начальные умения: Пирокинетика / геомантия

Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.

Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.

Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.

Рекомендуемые стартовые умения

У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».

Секреты Divinity Original Sin 2

Неожиданно увлекательная игра, которая лишь немногим уступает Dragon Ade Origins. Очень качественная, детально проработанная и с возможностью полного контроля действий персонажей. Интересно, что один и тот же квест можно решить двумя-тремя разными способами. Если вы не нашли квестовый предмет или проигнорировали ключевого персонажа, который мог вам помочь, у вас всегда есть возможность закончить квест другим путем. К примеру, покинуть форт Радость можно мирно на лодке из подземелья темницы или пройдя через порт после битвы в форте и выноса всех магистров, что конечно веселее и предпочтительнее в плане набора опыта.

Игра Divinity Original Sin 2 из категории — Убей их всех. Это когда можно грохнуть всех ключевых персов в локации и все равно останутся пути прохождения игры. Да можно вообще никого в живых не оставлять и без проблем продвигаться по сюжету. Заходишь в локацию, выносишь всех и благополучно переходишь в другую, и т.д. Персонаж дает тебе задание, ты выполняешь задание и получаешь благодарность персонажа и подарки, потом персонажа заказывает другой персонаж и ты, убив бывшего знакомого получаешь опыт и подарки от другого заказчика. Дальше этот заказчик нападает на тебя — приходится убивать и его получая опыт и трофеи. И так всю игру.

Неубиваемых персонажей нет. Боги тебя наняли спасти мир от Пустоты. В итоге ты зачистил мир от всего живого и не живого, убил богов и сам стал богом. Вот и весь сюжет.

Игра хорошая, но не шедевр. Игра не затягивает и под конец (часов через 50), к сожалению, становится скучно от общей однообразности несмотря на все качество исполнения игры. Я был рад когда прошел игру. Я был рад, что наконец отвязался от надоевшего, хоть и увлекательного действа :))

Квесты вам выполнять все-таки придется и даже не обязательно их брать перед выполнением. Просто идем по миру и суем нос в каждую пещеру и каждый город. После боев, сбора трофеев и прочтения книг дневник пополняется выполненными квестами и подсказками в прохождении.

Можно проходить игру как вздумается — это когда сначала идем в высокоуровневые части локации и там прокачиваемся, потом доминируя и не напрягаясь зачищаем все остальное, имея в арсенале суперброню и кучу опыта. Иногда доходило до того, что понятия не имеешь в каком измерении или локации находишься и что вообще вокруг происходит. Сюжет не очевиден, задания не очевидны, возможности и способы выполнения квестов сильно не очевидны.

Если вы фанат RPG, вам придется потратить 60-80 часов своего времени на прохождение. Отказаться не получится, по крайней мере сначала

Здесь радует практически все. Единственное, что сначала не совсем удобно — вращение камеры (средней кнопкой мыши) при передвижении персонажей. Но к этому постепенно привыкаешь и со второй части игры не замечаешь подобных неудобств, как при передвижении, так и в бою.

Игра грамотно сбалансирована, для чего как обычно игроку предлагается несколько уровней сложности. Но в отличии от многих аналогов сложность игры здесь максимально соответствует выбранному уровню.

5 Посмотри на ее рот

Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.

Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Как обойти Путь крови

В Арксе идем к кукольнику Зандерсу и убеждаем его помочь в прохождении Пути крови. Он дает амулет, который нужно наполнить истоком 5/5. Забираем, идем и вытягиваем очки истока из трупов. Возвращаемся к Зандерсу и рапортуем об исполнении. Он дает пароль (Гийора) от письменного стола на втором этаже его дома. Из стола забираем свиток Искупления. Если Зандерс не отдаст вещи добровольно, убиваем его и забираем амулет и свиток.

Идем в храм, заходим в гробницу (двери закроются — назад пути нет) и проходим мимо статуи Люциана в левый неф до конца. Спутники с восприятием заметят на стене слева секретную кнопку. В углубление над кнопкой вставляем наполненный амулет Зандерса и читаем свиток Искупления. Неподалеку в полу открывается секретный люк, через который попадаем в гробницу. В гробнице перед финальной битвой нужно решить два квеста — Комната с трубами и Комната смерти.

Также нужно перед походом в гробницу найти Арху в хранилище Кемма, он расскажет как пройти последний квест в гробнице Люциана — комнату смерти. Хранилище Кемма (ВИДЕО)

2. Как пройти Комнату смерти (ВИДЕО) После боя с марионетками Истока в Комнате смерти нужно последовательно нажать рычаги, названия которых начинается с букв: П, Р, А, В, О (Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага).

8 Будьте осторожны с Жалохвостом

Мечтатель-ящерица в Форте Радости, Жалохвост играет важную роль в поисках Себиллы, однако она убьет его, как только их разговор закончится. Кроме того, если игрок обвинит Жалохвоста в воровстве, он может умереть до того, как будет начат какой-либо квестовый диалог.

Играя за Себиллу, важно не позволять кому-то другому зарезать Жалохвоста до того, как она сможет поговори с ним — но также помнить о любых других открытых квестах с его участием. Например, если в отряде игрока есть Красный принц, убедитесь, что королевская ящерица получит аудиенцию с помощью Жалохвоста раньше, чем это сделает Себилла

Несмотря на внешность, этот Мечтатель — важный персонаж; убедитесь, что он не умер преждевременно.

9 Тщательно выбирайте попутчиков

С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.

Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Инквизитор (Inquisitor)

И воин, и темный маг, который способен наносить колоссальный урон двуручным оружием, но при этом проклинать врагов различными заклинаниями, высасывать их здоровье и становиться временно бессмертным. Поначалу Инквизитор будет показывать себя плохо в сравнении с другими классами, так как лучшие его умения станут вам доступны ближе к середине игры.

Инквизитор однозначно пригодится тем, кто собирается проходить игру в одиночку, так как он способен наносить большой урон и восстанавливать при этом свое здоровье. Во время выбора характеристик вкладывайте очки в силу (прямой физический урон), а также интеллект, который будет влияет на мощь ваших способностей некроманта.

Инквизитор (Inquisitor)

Из умений, конечно же, берите двуручное оружие, военное дело и некромантию. Последняя, собственно, и позволяет восстанавливать HP после каждого удара (по 5% от нанесенного урона, затем 10, 15 и т.д.). К тому моменту, когда Инквизитор начнет наносить по 300-400 урона, он за каждый удар сможет восстанавливать себе по 1/5 здоровья, а то и более. Если же вы ещё вложите немного очков в восприятие, то это повысит ваш шанс критического удара, который таким же образом незаменим в случае Инквизитора.

Инквизитору пригодятся маг-поддержка, боевой маг, а также ещё один «дамагер», но только в том случае, если вы будете делать из своего Инквизитора танка (тогда придется вкладывать очки и в телосложение, а о талантах для доп. ОД и вовсе забыть).

Если же вы предпочитаете бойца, то лучше поискать в группе одно место и для танка. В случае прохождения игры с перком Одинокий волк, однозначно берите мага-призывателя. 

3 Пробирайтесь на заброшенную лесопилку

Во втором акте Себилла противостоит Русту Анлону, Одинокому Волку, который отдал ее своему бывшему Учителю. Отморозок укрылся на полуразрушенной лесопилке, окруженной ловушками, а его дружки охраняют это место. Хотя игрок может вмешаться и сразиться с наемниками, для истории Себиллы гораздо выгоднее проникнуть внутрь.

Если группа просто убьет Одиноких Волков, Руст немедленно нападет на группу сильный>как только игрок найдет свое убежище. У Godwoken нет другого выбора, кроме как убить его в этом сценарии, а это означает, что у Себиллы не будет возможности допросить его. Даже с Духовным Видением она не получит то, что ей нужно, если Руст умрет слишком рано — призрак Руста не очень склонен к сотрудничеству. Незаметность стоит того, чтобы Себилль смог поболтать с ним.

10 Выберите ее класс с умом

По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.

В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.

1. Понять природу Древа Матери

Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.

Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector