Industrialcraft 2/дробитель

Получение

Геотермальный генератор должен быть демонтирован гаечным ключом или электроключом. Блок также можно добыть с помощью кирки, но при этом выпадет только обычный генератор. При попытке демонтажа любым другим инструментом или рукой блок не выпадает.

Крафт

Ингредиенты Процесс
Стекло +Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Генератор

Старый рецепт

Ингредиенты Процесс
Стекло +Капсула +Железная оболочка +Генератор

Возобновление с помощью репликации исходных материалов

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Булыжник 10 мкВ
Стекло 290 мкВ
Стеклянная панель 109.4 мкВ

Трансформатор ВН

Трансформатор ВН

Тип

Трансформаторы

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность Нет
Светимость Нет
Инструмент
Возобновляемый ?
Складываемый Да (64)
Воспламеняемый ?
Первое появление ?
Текстовыйидентификатор

Трансформатор высокого напряжения принимает до 512 еЭ/т и отдает 2 048 еЭ/т «тройником» (повышающий режим), либо до 2 048 еЭ/т с «тройника» и отдаёт 512 еЭ/т с любой другой стороны (понижающий режим). Заметьте: если трансформатор BH перевести в повышающий режим и через него пустить ток, он будет подавать 2 048 еЭ/т, а максимальное напряжение при приёме энергии в энергохранителях — 512 еЭ/т (если присоединить трансформатор в таком режиме к любому энергохранителю, то энергохранитель взорвётся). P.S. В экспериментальной версии максимальное напряжение при приёме энергии в энергохранителях — 2 048 еЭ/т.

Крафт

Рецепт с версии 1.6.2 и в версии exp

Ингредиенты Процесс
Улучшенный аккумулятор +Трансформатор СН +Золотой провод с двойной изоляцией +Электросхема

Рецепт до версии 1.95:

Ингредиенты Процесс
Энергетический кристалл +Трансформатор СН +Высоковольтный провод с тройной изоляцией +Электросхема

Сканер ЦР

Сканер ЦР

Тип

Инструменты

Редкость

Обычный

Возобновляемый ?
Складываемый Нет

Сканер ЦР (сканер ценности руд, от англ. OV Scanner — Ore Value Scanner) сканирует большую площадь в радиусе четырёх кубов (площадью в 9×9) и показывает общую стоимость всех просканированных блоков под игроком.

Крафт

Ингредиенты Процесс
Светопыль +Улучшенная электросхема +Энергетический кристалл +Золотая оболочка +Золотой провод с двойной изоляцией +Сканер КР

В экспериментальной версии сканируется радиус 12 блоков (куб 25×25). Результатом сканирования является список руд. Старая версия:

Ингредиенты Процесс
Светопыль +Улучшенная электросхема +Золотой провод с двойной изоляцией +Сканер КР

Рецепт до версии 1.96:

Ингредиенты Процесс
Светопыль +Улучшенная электросхема +Изолированный медный провод +Сканер КР

Использование

Результат сканирования цены площади (ПКМ) рассчитывается по формуле:

Результат сканирования = 1000 * Сумма значений руды / Все блоки 

Результат округляется до ближайшего целого числа и выводится на экран в чате.

Ресурс Значение
Уголь 1
Медная руда 2
Оловянная руда 2
Золотая руда 3
Красный камень 3
Лазуритовая руда 3
Железная руда 4
Урановая руда 4
Алмазная руда 5

Зарядка

Каждое использование тратит 250 еЭ, с учётом ёмкости сканера в 10 000 еЭ он может отработать 40 сканирований до полной разрядки. Он может быть заряжен только в МФЭ, МЭСН, МФСУ, Энергохранителе или буровой установке.

Этап второй

Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.

Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.

Для добычи латекса потребуется:

  1. Обрубить листву Гевеи, чтобы она не мешалась при добыче;
  2. Когда останется только ствол, можно будет заметить потеки нужного материала. По ним кликнуть правой кнопкой мыши, и тогда латекс выпадет на землю. Есть два вида потеков: проступившие и пустые. Если кликнуть по первым, то гарантированно выпадет от одной до трех штук латекса. А пустые потеки либо пропадут вообще, либо дропнут лишь один латекс с 20-ипроцентной вероятностью.
  3. Затем срубить Гевею полностью (чтобы получить из бревен резину уже потом), забрать выпавшие саженцы и направляться к дому.

Получить резину возможно тремя разными вариантами:

Создание резины из латекса

  1. Обжечь латекс, воспользовавшись печью. Из одной штуки латекса будет получаться только одна резина. Это не так эффективно, как хотелось бы, однако пока что другие способы не доступны;
  2. Обработать латекс при помощи экстрактора. Так, из одного латекса получится три куска резины;
  3. Обработать при помощи экстрактора бревен Гевеи. Здесь потребуются уже бревна дерева. Из одного можно получить одну резину.

Заряжающая плита (МФЭ)

Заряжающая плита (МФЭ)

Тип

Заряжающие плиты

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность Нет
Светимость Нет
Инструменты
Возобновляемый ?
Складываемый Да (64), если заряжены одинаково
Воспламеняемый ?
Первое появление Experimental #512

Заряжающая плита на основе МФЭ может хранить в себе до 4 000 000 еЭ, имеет выходное напряжение 512 еЭ/т. Быстро заряжает предметы, причём заряжает все предметы в инвентаре одновременно, включая все экипируемые предметы кроме квантовой брони. Так что будьте осторожны и учитывайте это, если дорожите электроэнергией. Может заряжать только те предметы, что и МФЭ.

Выталкиватель жидкости

Улучшение «Выталкиватель жидкости»

Тип

Предметы

Прочность

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

IC² 1.116.351 Beta

Улучшение «Выталкиватель жидкости» необходимо для перемещения жидкости из одного устройство в другое без использования различных труб из других модов. Устройства должны стоять рядом друг с другом. Для того, чтобы определить, в какую сторону устройство будет отправлять результат, нужно, держа выталкиватель в руке с зажатой клавишей ⇧ Shift, нажать правой кнопкой мыши на желаемой стороне устройства. Если же выталкиватель не настраивать, то жидкость будет идти в любую возможную сторону.

Интерфейс

  1. Входной слот для капсул с материей.
  2. Выходной слот для пустых капсул.
  3. Внутренняя ёмкость с материей.
  4. Кнопки выбора доступных шаблонов и текущий шаблон.
  5. Текущий статус производства.
  6. Выходной слот для созданного предмета.
  7. Кнопки управления — «Стоп», «одиночный запуск», «Повторяющийся запуск».
  8. Слоты для размещения улучшений.
  9. Слот для автономного питания.

Внимание! Если уже была нажата кнопка запуска и предмет начал создаваться, то если остановить процесс кнопкой «Стоп» то материя, которая успела потратиться, обратно не вернётся!

Возобновление с помощью репликации исходных материалов

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Железный слиток 1.066 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Стальной слиток 1.066 мВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Резина 100.7 мВ
Красная пыль 1.221 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Стекло 290 мкВ
Алмаз 44.41 мВ
Серебряный слиток 79.25 мВ
Булыжник 10 мкВ
Песок 150 мкВ
Глина 23.08 мВ
Золотой слиток 8.456 мВ
Свинцовый слиток 5.576 мВ

Строительство

Строительство в IndustrialCraft² проще всего вести при помощи строительной пены (), которая служит источником пенобетона () — крепкого и взрывоустойчивого блока, который к тому же можно покрасить и прикрепить текстуру любого другого блока. Если строительную пену сжать, то пенобетон становится очень дешёвым строительным материалом, поскольку при распылении из одной сжатой пены получается 12 блоков пенобетона.

Освещение помещений в IndustrialCraft² можно делать не только факелами, но и с помощью электролампы, из которой формируется напольный, настенный, настольный или потолочный светильник (), в зависимости от размещения. Светильник созданный из электролампы для освещения потребляет электричество.

Как ингредиент при крафте[]

Ингредиенты Процесс Результат
Улучшенный аккумулятор +Изолированный медный провод +Бронзовая пластина МЭСН
Стекло +Оловянный провод +Изолированный медный провод +Железная оболочка Электролампа
Бронзовая оболочка +Серная пыль +Изолированный медный провод +Свинцовая пыль Улучшенный аккумулятор
Железная пластина +Электромотор +Изолированный медный провод +Железный ротор ветрогенератора Электролодка
Железная пластина +Изолированный медный провод +Красная пыль Электросхема
Электросхема +Улучшенный аккумулятор +Светопыль +Золотая оболочка +Изолированный медный провод Сканер КР
Солнечная панель +Изолированный медный провод +Железный слиток илиЖелезный шлем Шлем с солнечной батареей
Изолированный медный провод +Аккумулятор +Любые доски +Электросхема Улучшение «Энергохранитель»
Изолированный медный провод +Электросхема +Универсальная жидкостная капсула +Основной корпус машины Электролизёр
Красная пыль +Стекло +Изолированный медный провод +Электросхема Агроанализатор
Любая шерсть +Изолированный медный провод +Железный слиток илиЖелезные ботинки Электростатические ботинки
Светопыль +Электросхема +Изолированный медный провод +ТНТ Радиопульт подрыва
Оловянная оболочка +Лазуритовая пыль +Изолированный медный провод +Частотный связыватель Радиопульт подрыва
Красная пыль +Аккумулятор +Изолированный медный провод +Основной корпус машины Энергообменник
Изолированный медный провод +Электросхема +Светопыль Ваттметр
Изолированный медный провод +Электросхема +Охлаждающий стержень 10к илиОхлаждающий стержень 30к илиОхлаждающий стержень 60к Улучшение «Ускоритель»
Основной корпус машины +Изолированный медный провод Трансформатор СН
Изолированный медный провод +Красная пыль илиУгольная пыль Батарейка
Изолированный медный провод +Красная пыль илиГидратированная угольная пыль Батарейка
Изолированный медный провод +Электросхема Частотный связыватель

Этап третий

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.

Машинный блок, он же механизм

Изолированный медный провод

Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.

Генератор

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

  • Медный провод (1шт);
  • Резину (1шт);
  • Олово (4шт);
  • Красную пыль (2шт);
  • Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
  • Блоки булыжника (8шт).

Электропечь

После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:

  1. Две красной пыли;
  2. Микросхему;
  3. Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).

Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.

Экстрактор

Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:

  • Доски любые (20шт);
  • Закаленную сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резину (6шт);
  • Красную пыль (2шт).

Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.

Дробитель

Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:

  • Блоки булыжника (2шт);
  • Кремний (3шт);
  • Закаленная сталь (9шт);
  • Медные провода (6шт);
  • Резина (6шт);
  • Красная пыль (2шт).

Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.

Бат-бокс

Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:

  • Резина (4шт);
  • Олово (12 шт);
  • Медные провода (4шт);
  • Редстоун (6шт);
  • Доски любые (5шт).

В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.

Как накопить энергию в IC2

Теперь о накопителях. Используются накопители энергии в Minecraft для того, чтобы долго хранить в себе энергию и использовать её в тот момент, когда в ней нуждается игрок. Накопители бывают разные, о части из них напишу ниже.

  • Энергохранитель — самый простой накопитель, способный накапливать в себе 40000 единиц энергии, что является эквивалентом 20 капсул с лавой и хватит его только на пару-тройку не часто работающих устройств, не говоря уже о броне и инструментах.
  • МФЭ — самый популярный накопитель в Minecraft, способный накапливать до 600 тысяч единиц энергии, такого запаса энергии хватит для обслуживания дома, поэтому он используется чаще всего, также для него нужно не так много ресурсов — четыре алмаза, красная пыль и немного золота.
  • МФСУ — накопитель для «богатеньких» и тех, кто держит целые фабрики. Накапливает до 10 миллионов единиц энергии, что делает его очень «толстым» накопителем, такой и наполнить-то сложно. Полагаю, что для его наполнения придётся заправить целый Нижний мир лавы в геотермальные генераторы.

Видео обзор по добыче энергии в Minecraft IC2 смотрите здесь:

  • Каджито Каматоцци
  • Гайды
  • 08.09.2020

Дополнительно[]

  • Если установлена модификация Advanced Machines, то рекомендуется использовать комбинированный утилизатор из данной модификации, так как он выдает утильсырье с шансом 100%.
  • Если установлена модификация Immersive Engineering, то перед утилизацией досок и креозота сделайте из них обработанные доски, а затем — обработанные палки. Это увеличит выход в 4 раза.
  • Если установлена модификация Steve’s Carts 2, то перед утилизацией древесины и досок сделайте из них панели для сундука. Это увеличит выход в 32 раза.
  • Если установлена модификация Railcraft, то перед утилизацией металлов (железо, бронза, очищенное железо, сталь), деревянных плит, и креозота сделайте из них рельсы. Это увеличит выход в 32 раза.

Этап второй

Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.

Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.

Для добычи латекса потребуется:

  1. Обрубить листву Гевеи, чтобы она не мешалась при добыче;
  2. Когда останется только ствол, можно будет заметить потеки нужного материала. По ним кликнуть правой кнопкой мыши, и тогда латекс выпадет на землю. Есть два вида потеков: проступившие и пустые. Если кликнуть по первым, то гарантированно выпадет от одной до трех штук латекса. А пустые потеки либо пропадут вообще, либо дропнут лишь один латекс с 20-ипроцентной вероятностью.
  3. Затем срубить Гевею полностью (чтобы получить из бревен резину уже потом), забрать выпавшие саженцы и направляться к дому.

Получить резину возможно тремя разными вариантами:

  1. Обжечь латекс, воспользовавшись печью. Из одной штуки латекса будет получаться только одна резина. Это не так эффективно, как хотелось бы, однако пока что другие способы не доступны;
  2. Обработать латекс при помощи экстрактора. Так, из одного латекса получится три куска резины;
  3. Обработать при помощи экстрактора бревен Гевеи. Здесь потребуются уже бревна дерева. Из одного можно получить одну резину.

Рецепты[]

Примечания:

  • 1 000 000 мкВ = 1 000 мВ = 1 Ведро
  • В новых версиях в шаблонах больше не нужна дополнительная энергия. Но на обработку 1 мВ материи требуется 1 000 000 еЭ.
  • Предметы получаемые путём крафта тоже можно производить из материи. Количество материи будет равно сумме требуемой материи для их ресурсов.

Природные блоки и материалы из них

Зелёный — 0-999 мкВ, оранжевый — 1-999 мВ, красный — >1 В

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Камень 150 мкВ
Дёрн 26.35 мВ
Земля 148.6 мкВ
Булыжник 10 мкВ
Коренная порода 162.3 мкВ
Песок 150 мкВ
Красный песок 266 мВ
Гравий 527.6 мкВ
Стекло 290 мкВ
Стеклянная панель 109.4 мкВ
Песчаник 610 мкВ
Декоративный песчаник 623.3 мкВ
Резной песчаник 612.5 мкВ
Кирпичный блок 92.9 мВ
Замшелый булыжник 259.6 мВ
Лёд 30.04 мВ
Снег 11.6 мВ
Глиняный блок 92.34 мВ
Адский камень 40.29 мВ
Песок душ 80.57 мВ
Светящийся камень 159.8 мВ
Каменный кирпич 152.5 мкВ
Адский кирпич 161.7 мВ
Терракота 8.645 мВ
Кремень 667.6 мкВ
Снежок 7.472 мВ
Кирпич 23.22 мВ
Глина 23.08 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Адский кирпич (предмет) 40.43 мВ

Руда, слитки, блоки

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Золотая руда 16.49 мВ
Железная руда 1.711 мВ
Лазуритовый блок 59.7 мВ
Золотой блок 76.11 мВ
Железный блок 9.601 мВ
Алмазный блок 399.7 мВ
Изумрудный блок 3.616 В
Блок красного камня 11 мВ
Медная руда 1.415 мВ
Оловянная руда 1.744 мВ
Урановая руда 22.26 мВ
Свинцовая руда 10.73 мВ
Угольный блок 8.24 мВ
Медный блок 8.266 мВ
Оловянный блок 9.749 мВ
Бронзовый блок 8.659 мВ
Урановый блок 20.67 мВ
Свинцовый блок 50.2 мВ
Стальной блок 9.601 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Древесный уголь 30.12 мВ
Алмаз 44.41 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Золотой слиток 8.456 мВ
Красная пыль 1.221 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Изумруд 401.7 мВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Стальной слиток 1.066 мВ
Свинцовый слиток 5.576 мВ
Серебряный слиток 79.25 мВ
Плутоний 291.3 мВ
Кусочек урана-235 5.74 мВ
Уран-238 2.296 мВ
Иридий 360 мВ

Древесина

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Дубовые доски 5.019 мВ
Еловые доски 5.7 мВ
Берёзовые доски 9.37 мВ
Джунглевые доски 13.47 мВ
Акациевые доски 107.7 мВ
Доски из тёмного дуба 5.019 мВ
Дубовая древесина 36.92 мВ
Еловая древесина 34.06 мВ
Берёзовая древесина 63.43 мВ
Джунглевая древесина 80.65 мВ
Акациевая древесина 646 мВ
Древесина тёмного дуба 29.98 мВ
Древесина гевеи 1.018 В
Палка 1.696 мВ

Растения и саженцы

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Дубовый саженец 60.13 мВ
Еловый саженец 119.8 мВ
Берёзовый саженец 147.8 мВ
Джунглевый саженец 960.6 мВ
Акациевый саженец 1.473 В
Саженец тёмного дуба 235.6 мВ
Саженец гевеи 3.881 В
Одуванчик 370.8 мВ
Мак 639.3 мВ
Синяя орхидея 12.9 В
Лук (цветок) 5.248 В
Хаустония серая 2.042 В
Красный тюльпан 4.203 В
Оранжевый тюльпан 4.381 В
Белый тюльпан 5.317 В
Розовый тюльпан 7.69 В
Нивяник 3.228 В
Коричневый гриб 973.8 мВ
Красный гриб 1.946 В
Кактус 4.19 В
Тыква 88.32 В
Арбуз 81.49 В
Кувшинка 1.704 В
Подсолнечник 4.968 В
Сирень 4.737 В
Розовый куст 5.007 В
Пион 5.169 В
Семена 61.45 мВ
Пшеница 17.49 В
Сахарный тростник 3.074 В
Ломтик арбуза 9.054 В
Семена тыквы 22.08 мВ
Семена арбуза 9.054 В
Морковь 30.82 В
Картофель 28.16 В

Красители

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Чернильный мешок
Красный краситель 639.3 мВ
Кактусовая зелень 4.19 В
Какао-бобы 4.881 В
Лазурит 6.633 мВ
Фиолетовый краситель 323 мВ
Бирюзовый краситель 2.098 В
Светло-серый краситель 2.042 В
Серый краситель
Розовый краситель 329.7 мВ
Лаймовый краситель 2.105 В
Жёлтый краситель 370.8 мВ
Светло-синий краситель 13.41 мВ
Сиреневый краситель 325.2 мВ
Оранжевый краситель 505 мВ
Костная мука 20.18 мВ

Еда

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Яблоко 52.69 мВ
Тушёные грибы 2.923 В
Хлеб 52.69 мВ
Жареная свинина 88.32 мВ
Золотое яблоко 120.3 мВ
Зачарованное золотое яблоко 661.6 мВ
Торт 159.6 мВ
Печенье 4.982 В
Ломтик арбуза 9.054 В
Жареная говядина 88.32 мВ
Жареная курятина 88.32 мВ
Гнилая плоть 40.29 мВ
Морковь 30.82 В
Печёный картофель 28.16 В
Ядовитый картофель 8167 В
Золотая морковь 30.83 В
Тыквенный пирог 3.263 В
Заполненная консервная банка 10.69 мВ

Другие материалы

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Белая шерсть 587.2 мВ
Нить 146.8 мВ
Порох 2.361 мВ
Кожа 80.57 мВ
Слизь 133.2 мВ
Яйцо 100.7 мВ
Кость 80.57 мВ
Жемчуг Края 1.001 В
Огненный стержень 2.003 В
Огненный порошок 400.7 мВ
Лавовый крем 533.9 мВ
Латекс 6.331 В
Резина 100.7 мВ

Трансформатор СН

Трансформатор СН

Тип

Трансформаторы

Действует лигравитация Нет
Прозрачность Нет
Светимость Нет
Инструмент
Возобновляемый ?
Складываемый Да (64)
Воспламеняемый ?
Первое появление ?
Текстовыйидентификатор

Трансформатор среднего напряжения принимает до 128 еЭ/т и отдает 512 еЭ/т «тройником» (повышающий режим), либо до 512 еЭ/т с «тройника» и отдаёт 128 еЭ/т с любой другой стороны (понижающий режим).

Крафт

Рецепт до версии 1.96 (версия игры 1.6.4 и ниже). В IC2 Experimental этот рецепт снова актуален. (В игре, возможен другой, «неправильный крафт» из одного медного изолированного провода.)

Ингредиенты Процесс
Основной корпус машины +Изолированный медный провод

Рецепт с версии 1.96:

Ингредиенты Процесс
Основной корпус машины +Золотой провод с двойной изоляцией

Трансформатор НН[]

Трансформатор НН

Тип

Трансформаторы

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Инструменты
Возобновляемый
Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый
Первое появление
Текстовыйидентификатор

Трансформатор низкого напряжения принимает до 32 еЭ/т и отдает 128 еЭ/т «тройником» (повышающий режим), либо до 128 еЭ/т с «тройника» и отдаёт 32 еЭ/т с любой другой стороны (понижающий режим). Если проверить напряжение в проводе до и после трансформатора, то оно будет одинаково 128 еЭ/т. Отличие в том, что до трансформатора идет один поток 128 еЭ/т, а после 4х32 еЭ/т.

Крафт

Ингредиенты Процесс
Любые доски +Катушка +Изолированный оловянный провод

Старая версия:

Ингредиенты Процесс
Медный слиток +Изолированный медный провод +Любые доски

Трансформатор СВН[]

Трансформатор СВН

Тип

Трансформаторы

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Инструменты
Возобновляемый
Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый
Первое появление
Текстовыйидентификатор

Трансформатор сверхвысокого напряжения принимает до 2 048 еЭ/т и отдает 8 192 еЭ/т «тройником» (повышающий режим), либо до 8 192 еЭ/т с «тройника» и отдаёт 2 048 еЭ/т с любой другой стороны (понижающий режим). Заметьте: если трансформатор СВH перевести в повышающий режим и через него пустить ток, он будет подавать 8 192 еЭ/т, а максимальное напряжение при приёме энергии в энергохранителях — 512 еЭ/т (если присоединить трансформатор в любом режиме к любому энергохранителю, то энергохранитель взорвётся).
P.S. В экспериментальной версии максимальное напряжение при приёме энергии в энергохранителях — 2 048 еЭ/т.

Крафт

Ингредиенты Процесс
Лазуротроновый кристалл +Трансформатор ВН +Высоковольтный провод с тройной изоляцией +Улучшенная электросхема

История

До введения УЖК использовались более ранние виды капсул.

До экспериментальной версии интерфейс генератора был другим. Внутренний резервуар имел объём в 24 ведра (капсулы), а объём внутреннего энергохранителя — 10 000 еЭ. Слот для принятия капсул располагался под индикатором запасов лавы, над которым располагался слот для заряжаемых энергохранителей. Индикатор запасённой электроэнергии располагался сбоку. Отдельной ячейки для пустых вёдер (тогда как капсулы в то время были одноразовыми и расходовались вместе с лавой) не было.

Также, до экспериментальной версии, которая ввела железные оболочки, для крафта вместо них использовались слитки очищенного железа (ныне стальные слитки):

Ингредиенты Процесс
Стекло +Капсула +Слиток очищенного железа +Генератор

Сканер КР

Сканер КР

Тип Инструменты
Редкость Обычный
Возобновляемый ?
Складываемый Нет

Сканер КР (сканер концентрации руд, от англ. OD Scanner — Ore Density Scanner) сканирует область в радиусе 5-х блоков (площадью в 11×11) и показывает её плотность.

Крафт

Ингредиенты Процесс
Электросхема +Улучшенный аккумулятор +Светопыль +Золотая оболочка +Изолированный медный провод

Старая версия:

Ингредиенты Процесс
Электросхема +Светопыль +Изолированный медный провод +Аккумулятор илиАккумулятор (разряженный)

В экспериментальной версии сканируется в радиусе 6 блоков (куб 13×13). Результатом сканирования выдается список руд.

Использование

Один ресурс (блок руды) равен одной единице плотности в данной области. При сканировании (ПКМ) на экран выводится число, которое вычисляется по формуле:

Результат сканирования = 1000 * Вся плотность/Все блоки 

где «Вся плотность», это сумма всех найденных ресурсов, а «Все блоки», это количество всех просканированных блоков под игроком. Результат округляется до целого числа и выводится на экран в левом нижнем углу.

Зарядка

Каждое использование тратит 48 еЭ, с учётом ёмкости сканера в 10 000 еЭ он может отработать 211 сканирований до полной разрядки. Он может быть заряжен в энергохранителе, МЭСН, МФЭ, МФСУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector