Обзор titan quest anniversary edition + описание модов и читов — покупаем в steam за 195 рублей

Обзор titan quest anniversary edition – коротко о главном

В свое время Titan Quest стал классикой жанра, конечно же, не затмив Diablo, но получив свою огромную долю поклонников и обожателей. Время идет, компания, занимающаяся игрой, уже обанкротилась, на ее место пришли новые разработчики со своими идеями и мыслями, и казалось, что фанаты уже не получат вторую часть их любимой игры. Но как бы не так, иначе этого обзора titan quest anniversary edition не было бы.

Вторая часть не привносит в сюжетную линию никаких радикальных особенностей. Все те же Титаны и Боги Олимпа сражаются за мировое первенство. Сбежавшие из плена Титаны направляют на мирных жителей полчища ужасных чудовищ (напоминает чем-то left 4 dead 2, верно?), остановить которых сможет лишь настоящий герой.

Этим героем по велению судьбы становится игрок. Многие скажут, что это типичный сценарий для стратегий типа «инопланетяне против людей», но здесь не все так просто. Сеттинг игры включает в себя локации из мифов Древней Греции, Рима, Египта, поэтому вас ждет куча интереснейших мест, которые нужно будет исследовать.

Все то же расположение камеры, немного улучшенная графическая и звуковая составляющая, несколько интересных и необычных локаций с уникальными персонажами — и вот уже новые титаны готовы. Нельзя сказать, что titan quest anniversary edition — полностью новая и переработанная игра. Отчасти это очень хорошее и самостоятельное детище, но если приглядеться повнимательнее, то можно разглядеть неплохо сделанное дополнение.

Короткое, но емкое видео про titan quest anniversary edition:

Геймплей второй части titan quest все также прост и понятен — бей и беги (это же вам не игры про сельское хозяйство, где нужно следить за своей фермой, собирать урожай или игры про военные самолеты с кучей всевозможных стратегий и тактик). Типичный слэшер разбавлен уникальными предметами, оружием и доспехами, которые можно получить, убивая противников. Причем в titan quest anniversary edition есть интересная особенность: с противника падает именно то оружие, которое было при нем во время битвы. Если вы видите легендарный меч у скелета, то будьте уверены, что, победив его, вы получите заветное оружие себе.

Но самым главным плюсом новой части титанов является обширная классовая система, чем-то напоминающая систему Overwatch. Если вы начинаете путь развития Воина, то никто вам не помешает в дальнейшем прокачивать способности Мага. Таким образом, игра дает возможность создать уникальный гибрид из всевозможных классов и множества умений.

Завоеватели, как убить Мантикору?

TruMdz 9 сентября 2006 в 10:18 Значит давай угадаю, бить ты её бьёш, даже круто бьёш, да вот только как только она на тебя потравами стреляет или молниевое дыхание делает — ты труп, резистов не хватает, да и дамажит она, даже с максимальными резистами, прилично, так? А теперь послушай как реально убивать эту «Тварь», да и остальных уродливых потомков эволюции (Драколича есчё встретиш, Химеру — таким-же макаром, вот только с Гидрой у меня облом вышел, но там с сопротивлялкой к потраве в -82, пришлось пока отложить её на потом) не особо извращаясь со скилами… 1. Требования. …1.1. Скилы: …….. Прокачать всю ветку двоеручия, в Искустве Войны, до максимума, кроме разве-что крита. …….. В ветке Искуства Защиты обязательно иметь удар щитом с разбегу. …1.2. Снаряжение: …….. Бутылок жизни штук 30. …….. Топор/булава/меч + щит, пофик какие. …….. 2 меча, причём один из них (а лучше оба) должен иметь такой атрибут «Slow attack speed by ХХ% for Y.Y second». Значение XX желательно иметь не менее 60%, лучше >70 (у меня — 72), если найдёш меч с >80 — бери не раздумывая, за любые деньги, несмотря ни на какие атрибуты. Значение Y.Y желательно не менее 1,5 сек. Мечи в основном ищи у торговцев, в бою таки редко выпадают. 2. Подготовка. …2.1. Зачисть уровень перед Мантикорой, тебе никто не должен мешать. …2.2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙ «ФОРМУ КОЛОСА». Тебе она сейчас будет только во вред. …2.3. Можешь активизировать активный щит и пр. …2.4. Меч с замедлением возьми в основную руку (ту, в которую берётся оружие, а не щит). …2.5. Скорость атаки 2 мечами у тебя не должна быть не ниже 150%, наилучше — 171% и выше. 3. Процесс изведения супостата в район речки Стикс. …3.1. Выбери свободное пространство, у тебя должно быть место для манёвра. …3.2. Берёш в руки Топор/булава/меч + щит и, с помощью удара щитом, быстро сокращаеш расстояние между собой и нею, заодно оглушая её (правда совсем на чуть-чуть). …3.3. Только нанёс удар щитом, сразу-же переключайся на 2 меча (клавиша «W») и нанеси хоть пару ударов по ней. …3.4. Её скорость атаки замедлится, теперь внимательно следи за нею, как только она начнёт становиться «на дыбы» или «подымать хвост», начинай бегать вокруг неё. Зачем? Эта анимация сообщает нам что она хочет пальнуть электричеством/отравлеными шипами. Не смотри что некоторое время она будет мгновенно крутится за тобой, когда пойдёт анимация выстрела и собственно сам выстрел, она станет смотреть в одну сторону. У тебя будет от 0,5 до 1,2 секунд на то, что-бы уйти с линии огня, зайти сбоку или сзади и продолжать крошить её мечами. Только, когда будешь оббегать, старайся бегать не вплотную к ней, иногда она тебя так достает шипами, растояние держи не больше высоты твоих ног (по игровым меркам). …3.5. Пункт 3.4 повторять до полного изведения супостата. Способ абсолютно безопасный и надёжный, единственное что от тебя требуется — внимательность и точность клацания мышкой. Единственное с кем у меня это не прокатило (если не считать Тайфуна, но то отдельное дело) — Гидра. В всё потому, что ядом/огнём/холодом она бьёт широким веером, задевая и боковое пространство + специфической анимации для этих действий нет, т.е. просто одна из голов, всегда разная, «просто бьёт» тебя, но не ударом, а пакостью. Удачи!

Читы для упрощения titan quest anniversary edition

Если сиквел титанов кажется вам чересчур сложным и мозг от него глючит, как в Arma 3 после первых двух-трех месяцев игры, то всегда можно воспользоваться читами titan quest anniversary edition. Также они подойдут тем, кто хочет изменить внешний вид своего персонажа на более презентабельный.

Самые важные читы:

  1. 373624 — добавляет в игру новые виды оружия, которые напоминают снаряжение Галлов.
  2. 12345 и 123456 — позволят девушкам изменить скин персонажа на женский, если им не очень комфортно играть с мужским скином.
  3. 274267 — код для любителей японской тематики, так как добавит скин Шиноби Шозоку.
  4. 925678 — еще один чит, позволяющий изменять внешний вид персонажа. Он добавляет одежду торговца.
  5. 437626 — последний код добавит оружие, которое в свое время использовали немецкие воины в своих битвах.

Все эти коды особо не привнесут в игру ничего нового, однако они могут помочь тем, кто застрял на определенном моменте или же тем, кому стало скучно играть с одним и тем же скином персонажа.

Ниже располагается ссылка для покупки игры всего за 195 рублей. Если описание вас воодушевило – смело совершайте покупку и начинайте играть.

Сюжет игры

Греция — Главный герой прибывает на лодке в деревню Гелос. Первым его испытанием становится защита этой деревни от периодически нападающих на их поля сатиров, возглавляемых шаманом. Старец Диомед, староста деревни, после победы над злодеем, отправляет героя к спартанскому военачальнику Леониду, который должен выслать отряд для защиты деревни.

Добравшись до лагеря спартанцев, герой получает и выполняет задание по устранению заставы кентавров во главе с Нессо. Генерал обещает выслать помощь в Гелос и предлагает герою направиться в храм Аполлона, где следует спросить совета у Дельфийского оракула. Также генерал замечает, что поход к оракулу подразумевает преподношение даров. Насчёт даров герой должен узнать у Тимона, знакомого Леонида из Мегар.

Достигнув Мегар, герой встречается с Тимоном. Тот советует принести в дар ветвь священного оливкового дерева, расположенного в роще неподалёку. Ветвь охраняет Архана, царица пауков. Победив её и забрав ветвь, герой продолжает свой путь к оракулу сквозь греческие леса, поляны и рощи.

Дельфийский Оракул, уже ожидающий героя, принимает дар и, впадая в транс, стихами сообщает герою что все ответы на все вопросы следует искать в Парнасских пещерах. Пройдя Парнасское нагорье и пещеры, герой выходит на Парнасское плато, где обнаруживает огромный лагерь чудовищ, из чего следует что монстры хорошо организованы и преследуют некоторую цель.

Частично зачистив лагерь, персонаж спускается в Пифийские пещеры — там его ожидает бой с тремя сёстрами-Горгонами, возглавляемых Медузой. После их гибели, тело восточной воительницы в пещере избавится от каменных оков, созданных сёстрами и представится герою. Её зовут Фейан и она охотится на Тельхина, первого из тройки древних существ, которые сеют хаос и смуту в землях Греции. Именно он является лидером этой армии и в данный момент ведёт её на Афины, чтобы осадить город. Фейан пыталась сама убить Тельхина, но её засекли сёстры-Горгоны и Медуза взглядом превратила её в камень.

Герой направляется в Афины, где становится свидетелем картины ужасного побоища — множество монстров осаждало город, часть из них даже проникла внутрь, но уничтожение города было предотвращено вовремя подоспевшими спартанцами, ведомыми Леонидом. Генерал уже по-дружески встречает игрока, узнаёт от него о предсказаниях оракула и лагере монстров, а сам сообщает о проникновении монстров в город.

В игре на русский язык переведен не только текст но и голос

В игре на русский язык переведен не только текст но и голос, что добавляет удовольствия. Графика изометрическая, не очень современная, но достаточно оптимизированная для сегодняшнего дня.

Как воспользоваться читами и получить передовую амуницию и другие преимущества в самом начале игры

Во время игры нажмите клавишу появится кнопка Unlock Content (открыть содержимое). Нажмите на нее и вводите следующие чит коды: following codes to unlock an item set. 373624 — набор вооружения галлов 437626 — вооружение Германии 925678 — наряд Великого торговца 274267 — набор Шиноби Шозоку 96958644 — копье Ахиллеса 13333786 — копье Ананджиба 63466346 — гнев Ареса 53253253 — доспехи Бессмертной Стражи 12472353 — ярость трех амазонок 15662674 — достижение Ирода 85376494 — пайка верховой лошади 14441522 — лопата монаха 25356154 — проникающее копье Ко’Би 53262633 — Raptor

Распределение очков характеристик в Titan Quest:

Здоровье в Titan Quest наиболее важно для вашего главного героя, его жизни если оно крепкое, то появляется шанс выигрыша над тяжелыми соперниками, так как каждая атака занимает очень много жизни. За каждое очко получаете возможность увеличить отметки на 26 разделов

Вы прокачиваете смотря от какой манеры игры идёте – для ближней битвы необходимо больше резервов здоровья, большое значение имеет параметры бойцов. Чтобы получить эпическую степень колдуна необходимо чаще всего 3251 пунктик в статистике здоровья, для воинов – 4251, лучше получить 3501/ 4502 разделов. В самом начале лучше не инвестировать очки в пустую, так как главный доход идет с различных бонусов. Допустим, Страж с легкостью может преодолеть отметку 4801 из-за развитого мастерства или проведение квестов, это ещё без учета бонусов. Колдуны отличаются от бойцов меньшей устойчивостью и поэтому в них необходимо вносить баллы.
Энергия в Titan Quest служит доходом заклятий и усиления умений. Прибавление активности обуславливается избранным искусством, здесь маги выигрывают бойцов, так как им не нужно использовать баллы. Людой вклад делает больше список на 24 пункта. Избранный уровень героя связывается с 1- 2 обучением искусства, прибавление активности автоматическое, делать вклад не имеет смысла, используйте чем 8-11 баллов.
Сила и ловкость в Titan Quest имеют влияние на нанесение последствий, предоставление оберегания умение атаковать и уклоняться. При внесенной оценке увеличиваются данные четыре. Когда у вас есть герой, который слабо наступает на врага из-за недостатка ловкости, то нападение не наносит большой вред и также дела обстоят с обороной. Также может ваш главный герой это маг, то не тратьтесь на силу, бесполезно, так как это свойственно воинам, вы можете увидеть в таблице далее. На четвёртой крутой степени работайте над наступлением и обороной до 901/ 1002. Магам рекомендуется развивать быстроту минимума.
Интеллект в Titan Quest оказывает влияние на мощность заклятий убытки от стихий. Имеет большое значения для мага и совсем ненужен воинам. Когда вы развиваете мага тратьте большинство баллов на развитие ума, а оставшееся на всё остальное.

Максимальные характеристики для использования вещей в Titan Quest:

Если стоит прочерк – вещь не требует на данном уровне особых данных, либо нет информации. И первая цифра это норма, далее через черточку через эпос и последняя легенда:

Сила Ловкость Интеллект
Оружие 321/427/523 325/451/561
Доспехи 334/471/601 -/318/393 241/342/461
Луки -/-/457
Копья 241/342/426

Для того, чтобы развить ваш персонаж необходимо обращать внимание, прежде всего, на главные его черты (здоровье, интеллект, сила, ловкость и т.д.) и каким образом распределить баллы между ними. При этом каждый уровень дает вам 2 очка, возможность мгновенно потратить либо оставить на черный день, если вы вдруг потратите двадцать баллов, то всё равно сможете наслаждаться игрой этого персонажа, поэтому не бойтесь ошибиться

Самое большое количество очков – 148 и 18 даются за выполнение дополнительных заданий. Советую вам оставлять несколько очков про запас, дабы если появится уникальная вещь у вас хватало на неё характеристик. Можно кстати использовать такую хитрость: если у вас 120 штук, а ваша находка любая находка вещи даёт вознаграждение за использование 20, но просит от героя 130 силы, то мы можем вложиться в силу, надеть эту вещь, а потом просто отменить в инвентаре нажав на отмену и вот вещь у вас, характеристика значительно лучше и очки на месте. Примечание: когда вы временно распределили очки, то уже запрещается закрывать инвентарь, а то вы не сможете потом отменить действие.

Моды на игру titan quest anniversary edition — только лучшие

Основной массой модификаций для игры являются любительские разработки, которые очень часто не отличаются особым качеством и разнообразием. Но среди них есть весьма достойные и хорошие работы. Популярный жанр игры (а именно RPG-слэшер) объясняет то, что дополнения выходят просто пачками. Действительно, количество модов titan quest anniversary edition просто зашкаливает, но для вас мы собрали несколько наиболее интересных экземпляров:

Название модификации Описание
Diablo 2 Immortal — Enhanced Edition 2.3 Добавлены новые навыки, рецепты и большое количество вещей. Обновлены навыки, улучшен искусственный интеллект и графическая составляющая
New Line Mod Огромное количество новых персонажей и вещей. 10 уникальных боссов. Изменения при спавне противников.
Soulvizier Mod 0.98i +xMax Новые героические монстры. Изменен баланс боссов. 140 предметов и вещей. Добавлен класс ”Алхимик”. Улучшение ИИ и карт.
Paths Полностью изменяет систему получения и распределения опыта в игре

Эти модификации максимально разнообразят игру (или же полностью ее переделают), а также сделают процесс прохождения еще интереснее.

Классовая система и развитие персонажа[править]

В игре реализована довольно необычная на момент создания система развития персонажа. Дважды за игру (при получении 2-го и 8-го уровней) игрок может выбрать ветку развития в той или иной школе. Всего таких школ 10 (с учётом двух дополнений). Класс игрока определяется сочетанием двух школ, что даёт 55 возможных комбинаций. Кроме того, поскольку выбор не обязателен, можно ограничиться одной школой или даже не брать школу вовсе. Таким образом, всего возможно 66 «классов», учитывая «бесклассовый» вариант. Однако на самом деле число вариантов даже больше, так как один и тот же класс может играть по-разному (например в вариантах «с луком» и «с копьем и щитом»).

При каждом левел-апе персонаж получает 2 очка физических характеристик и 3 очка навыков. Расходуются они отдельно.

У персонажа всего три физические характеристики: Сила (отвечает за наносимый урон), Ловкость (влияет на вероятность промаха противника, шанс нанесения крита и величину одного из типов урона — проникающего) и Интеллект (от него зависит скорость восстановления маны и урон от заклинаний). Кроме того, определенные значения характеристик нужны чтобы пользоваться теми или иными предметами. Как правило каждый предмет требует определенного значения двух характеристик). Также очки характеристик можно вкладывать в хит-поинты и в ману, но как правило этого не делают, потому что остальные характеристики нужнее, а для увеличения хитов и маны есть и другие способы. Как правило персонаж сильно раскачивает одну характеристику, немного (для использования предметов) — вторую и вообще не качает третью. Ближники вкачивают силу и немного ловкость, лучники и копейщики — наоборот (много ловкости и силу по необходимости), маги — интеллект и по остаточному принципу ловкость.

Важными характеристиками персонажа являются Наступательная и Оборонительная способности. Они напрямую зависят от Ловкости. Наступательная способность отвечает за снижение вероятности промаха по противнику и за шанс крита. Оборонительная — увеличивает вероятность промаха по персонажу и за снижение вероятности крита по нему.

Также в игре представлено большое количество сопротивлений, которые делятся на первичные и вторичные.

К первичным относятся классические сопротивления физическому урону, огню, молниям, холоду, яду, кровотечению и урону здоровью, а также проникающему урону (он в игре выведен в отдельный тип урона и играет довольно большую роль, так как часто встречается у монстров и может эффективно использоваться игроком). На уровнях сложности Эпос и Легенда герой получает штраф к сопротивлениям (кроме физического урона) в 40 % и 100 % соответственно.

Вторичные сопротивления позволяют смягчить или полностью отразить эффекты замедления, оглушения, заморозки, оцепенения, обездвиживания, сна, а также снятия положительных эффектов и атак, направленных на кражу или уничтожение маны героя.

К важным характеристикам относятся также скорость атаки, скорость перемещения, класс брони и шанс блока при использовании щита. В виде отдельной характеристики приведены также средний урон и урон в секунду.

Все эти параметры могут так или иначе корректироваться игроком за счет правильного развития персонажа и подбора предметов. Все это, вместе с большим количеством классов, создает огромную вариативность в создании персонажа и большой ресурс реиграбельности.

Titan Quest Guides

Titan Quest – How to Install, Configure and Play Downloaded Maps and ModsTitan Quest Immortal Throne Installation Guide with Most Popular Mods and PatchesTitan Quest Legion of Champions ModTitan Quest Diablo 2 Immortal ModTitan Quest Paths ModTitan Quest Destinies ModTitan Quest Masteries ModTitan Quest Asylums ModTitan Quest Tips and Advices For Newbies by ShadowshireTitan Quest Mainstream TitanCalc Class Compendium by Irma2Titan Quest SoulVizier ModTitan Quest Frozen World ModTitan Quest Lilith the Will of Demon – Battles of Jalavia ModTitan Quest Lilith the Will of Demon – Beginner TutorialTitan Quest Lilith the Will of Demon – How To’sTitan Quest Lilith the Will of Demon – Secret Items and PlacesTitan Quest Lilith the Will of Demon – Where to Find WhatTitan Quest Lilith the Will of Demon – Where to Find WhoTitan Quest Lilith the Will of Demon – Places to ExploreTitan Quest Lilith the Will of Demon – One Time QuestsTitan Quest Lilith the Will of Demon – Debug Chests LocationsTitan Quest Lilith the Will of Demon – Act I WalkthroughTitan Quest Lilith the Will of Demon – Act II Part 1 WalkthroughTitan Quest Lilith the Will of Demon – Act II Part 2 WalkthroughTitan Quest Lilith the Will of Demon – Act II Part 3 WalkthroughTitan Quest Lilith the Will of Demon – Epic And Legendary Difficulty TipsTitan Quest Lilith the Will of Demon – The Order of Blood Abbey Quest WalkthroughTitan Quest List of Relics and Their Bonuses Guide From AG.RU by Посторонним_BTitan Quest Wanderer Nature Mastery Guide by TyrTitan Quest How to Create a Custom Mastery Guide by PoinasTitan Quest Bosses and Damage Types Guide by PoinasTitan Quest All About Pet Damage by ViolosTitan Quest Monster Types That Cause Problems FAQ by Matseb2611Titan Quest Pwning with Spirit Guide by PoinasTitan Quest Arcane Formula Farming Data by ClosetChemistTitan Quest Most Wanted Monster Infrequents and Chances to Get Them by kalyanTitan Quest Attribute Points Guide by PoinasTitan Quest XP Chart Guide by beissemjTitan Quest XP Chart Guide by ArminiaTitan Quest Weapon Master Binary Slayer Guide by Warmonger SmurfTitan Quest Shield Block Formula Guide by XaeceTitan Quest Resistances Guide by apocalypse80Titan Quest Relic-Charm Farming Guide by Darth ExecutorTitan Quest OA and DA Guide by apocalypse80Titan Quest Immortal Bow Haruspex Guide by PlutoniumTitan Quest Harbinger The Warrior Ultimate Guide by MadrushTitan Quest Dmg Type and Resistances Guide by Whisk33Titan Quest Attack Damage Converted to Health Guide by Whisk33Titan Quest All Side Quests Complete Guide by KalimonWritten by: Kirii

Сюжет дополнения

Иной мир — Герой, победивший Тифона, попадает в Родос, где узнаёт, что появилась новая угроза — Аид, бог смерти, который в отличие от остальных, решил остаться и подчинить себе людей. Теперь он — новая цель для победителя титана. Герой направляется в Иксийский лес, где ему должна помочь в его походе Медея.

Получив советы и некоторую помощь от волшебницы Медеи, игрок продолжает своё путешествие, отправившись в Эпир — в городе находится проход в царство мёртвых. По пути герой знакомится с Адметом — местным парнем, героически погибшим в попытке помочь жителям города. Проход приводит игрока на берега Стикса, реки мёртвых.

Души умерших жалуются на пропажу лодочника Харона и Гиппарха, единственного из них, кто мог бы управиться с веслом лодки Харона. Харон встречает и атакует героя на мосту, ведущем на Равнины Суда, а Гиппарх пленён монстрами. Души благодарят и награждают героя.

Равнины Суда ведут к Башне Суда, где заседают трое судей мёртвых, решающих, куда направить душу после смерти. Герой должен обратиться к судьям, но встречает отчаянное сопротивление со стороны монстров. На вершине Башни игрок вновь встречает Адмета, продолжившего свой геройский путь даже после смерти, а затем противостоит Церберу, посаженному стражем судьям. Судьи пускают героя в Элизиум.

Дворец Аида расположен на отдалении от Элизиума, где души умерших героев и воинов ведут ожесточённые бои с демонами и нежитью. Герой возглавляет атаку, в результате чего отряд прорывается внутрь Дворца, но герою предстоит идти дальше одному.

В Дворце игрока первым делом ожидает старый враг — Тифон, могущественный титан, который после гибели на Олимпе превратился в нежить и попал в царство мёртвых. На этот раз Тифон слабее, но он всё ещё пытается отомстить герою. В ходе схватки Тифон гибнет окончательно.

Дворец полон разнообразных монстров, нежити и демонов, служащих Аиду. Но даже они не помеха для героя — спустя некоторое время игрок попадёт в личные покои Аида, где бог мёртвых дает ожесточённый бой убийце титана. Герой вынужден сначала выбить Аида из его телесной оболочки, а затем победить его дух. Поверженный игроком Аид слабеет и больше не представляет опасности для человеческого мира. Герой снова совершает великолепный подвиг и отправляется на отдых подвиг и отправляется на отдых, потом всё начинается сначала но уже на уровне сложно.

Пациент скорее мертв, чем жив

Нет, это не об игре. Это о её движке, который был разработан в начале 2000. Сейчас он уже плохо работает с современными технологиями и операционными системами.

Так, из-за Windows 10 приходится запускать Atlantis в одном из нескольких режимов совместимости, а движок плохо нагружает многоядерные процессоры, предпочитая одно ядро и высокую тактовую частоту.

Собирая на новых локациях вокруг героя десяток-другой мобов и запуская мощные магические заклинания по площади, игра каждый раз лагала. Подтормаживания фиксировались и при загрузке следующих участков игрового мира. Случались просадки FPS и в «Тартаре», что совершенно недопустимо — из-за них легко умереть.

Причина этого, вероятно, в том, что новые разработчики не знают структуру движка в совершенстве и не могут отполировать подобные моменты — мы специально отыграли некоторое время в основной игре и, в тех же условиях, проблем с «тормозами» не ощутили.

Что касается графики, то она выглядит очень устаревшей, как бы разработчики не поправляли разрешение изображения и качество текстур и сколько бы эффектов не добавили (например, с Atlantis в игре появились DirectX 11, SSAO и градация цветов). Полтора года на разработку довольно короткого дополнения также намекают на проблемы движка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector