Sinking city, the: necronomicon edition + видеотонущий город

Сюжет[]

Действие игры происходит в США конца 1920-х годов; главный герой, частный детектив Чарльз Рид, посещает вымышленный городок Окмонт, штат Массачусетс — это некогда процветающее поселение было превращено в город-призрак многократными наводнениями; местные жители страдают от некоего массового безумия, за которым стоят сверхъестественные силы. Цель главного героя — разгадать тайну города, которая неким образом связана с его собственной личностью. Ранее детектив Рид был единственным выжившим с судна «Циклоп», пропавшего в Бермудском треугольнике, повредился рассудком и находился в психиатрической лечебнице, но смог добиться освобождения.

Частный детектив Чарльз Уинфилд Рид, в прошлом — бывший моряк ВМС США и ветеран Первой мировой войны, отправляется из Бостона в Окмонт по приглашению местного интеллектуала Йоханнеса Ван дер Берга. Герой хочет выяснить причину кошмарных видений, которые преследуют его с момента исчезновения корабля, на котором он проходил воинскую службу. Подобными же видениями страдают и другие, многие из которых проживают в Окмонте. Шесть месяцев назад Окмонт стал жертвой таинственного наводнения, затопившего многие его улицы и отрезавшего сообщение с материком, и ставшего причиной появления неизвестных науке созданий.

По ходу расследования Рид обнаруживает заговор Великих Древних с целью уничтожить человечество. Йоханнес Ван дер Берг оказывается человеческим обличьем Хастура, который намеренно завлёк потенциального провидца в лице Рида в Окмонт, чтобы тот распечатал затонувший храм Ктигоннаара и высвободил из тюрьмы тайную дочь Ктулху и Идх-яа Ктиллу, ответственную за потоп, появление в Окмонте монстров и кошмаров. Как только она будет освобождена, она родит реинкарнацию Ктулху, в результате чего Окмонт утонет в море, а мир будет разрушен прибытием других Великих Древних.

Перед Ридом возникает выбор, ведущий к одной из трёх концовок:

  • Я ухожу. Герой покидает Окмонт и возвращается в Бостон с артефактом, использованным для пробуждения Ктиллы в попытке предотвратить наступление Апокалипсиса. Через несколько лет в бостонском баре героя навещает Йоханнес с газетным номером, посвящённым начавшемуся в городе наводнению;
  • Прыжок в неизвестность. Герой кончает жизнь самоубийством, чтобы задержать пробуждение Ктиллы ещё на несколько веков. Цикл перезапущен, Окмонт и человечество — спасены. После этого игра показывает Йоханнеса, ожидающего в порту Окмонта прибытия корабля с новым потенциальным провидцем;
  • Звёзды сошлись. Герой принимает свою судьбу и высвобождает Ктиллу, которая поглощает его и поднимается на поверхность.

Дополнительные дела и костюмы

Побочные задания зачастую выдаются при прохождении основной линии, однако в некоторых случаях их удается отыскать самому. Нередко нужные персонажи обитают рядом с особыми локациями, например, Окмонтским университетом.

Вы также можете заметить специальную метку на карте. При ее обнаружении обыщите окрестности, чтобы найти человека, готового вам дать дополнительную работу. Зачем вообще их проходить? В качестве награды обычно фигурируют новые костюмы:

  • Наряд чумного доктора – выдается за прохождение квеста «Полевые исследования» (можно взять у доктора в больнице).
  • Наряд полицейского агента – выдается за прохождение квеста «Дополнительные часы» (можно взять у копа, находящегося в баре).
  • Наряд опытного сыщика – выдается за прохождение квеста «Домашнее чтение» (можно взять у персонажа, находящегося рядом с фонтаном университета).
  • Наряд ученого – выдается за прохождение квеста «Покойся с миром» (можно взять у сторожа, находящегося на кладбище в районе Рид-Хайтс).
  • Наряд рыбака – выдается за прохождение квеста «Щедрость моря» (можно взять у персонажа, находящегося рядом с палаткой в центральной части района Гримхэйвен-Бэй).
  • Вышиванка – выдается за прохождение квеста «Открытый показ» (можно взять у иннсмутца, находящегося на Рыбном рынке).

Морская пучина

Если вы хотите добраться до финала, то вам нужно лишь пройти все сюжетные миссии и, в конечном итоге, добраться до задания «Морская пучина». После ее прохождения вам больше не удастся вернуться в город, поэтому, прежде чем начинать ее, завершите все побочные квесты в Окмонте.

Вам предстоит найти 3 божьих пальца на 3-х монолитах, расположенных в различных областях города, для завершения печати, а потом отправиться в Ктигонаар – спрятанный под городом храм. Пока вы не отправитесь в это сооружение, Окмонт будет доступен для изучения.

Найдя все пальцы, направляйтесь в церковь Святого Михаила в центре Адвента и примените печать, чтобы спуститься под воду. Следуйте по единственному пути, а потом пройдите по заполненным кошмарами воспоминаниям протагониста. Когда вы доберетесь до конца, вы увидите большую статую. Здесь вам и предстоит принять решение.

Никто не ведет вас за руку по сюжету

Главная уникальность The Sinking City – ее, вроде бы, уважительное отношение к игроку. Подразумевается, что вы способны сориентироваться на местности без ярких маркеров и GPS (откуда ему взяться в 20-е годы?). Местоположение практически любого пункта назначения описывается словесно: север такого-то района, на пересечении таких-то улиц.Это заметно усиливает эффект погружения, ведь все-таки вы — только что прибывший в город чужак, который пока может здесь ориентироваться лишь по чужим подсказкам.

The Sinking City — не самая красивая игра, но в чувстве стиля ей не откажешь

С прохождением игры то же самое

Главный герой самостоятельно ведет журнал, в котором дела отсортированы по важности, а детальная информация по найденным уликам доступна в любой момент. Отдельный ползунок сложности расследования отвечает за количество подсказок

На самом низком уровне игра будет практически делать всю работу сама, а на высшем даст возможность показать, что у вас в голове больше одной извилины. Узнали что-то важное — значит, пора наведаться к работодателю. Нашли обгоревший договор об аренде судна — нужно направиться в подходящий архив и понять, по каким критериям копать информацию. 

The Sinking City застряла где-то в нулевых

Frogware попытались прыгнуть выше головы, реализовав дюжину амбициозных идей в игре, которой они только вредят.

Оказывается, улицы Окмонта были автоматически (и не без ошибок) сгенерированы в специальном редакторе, а смысла в свободе передвижений нет – вне миссии вы не увидите ничего интересного. Когда игра пытается подать какой-то нарратив, игрока все равно загоняют в невидимый коридор — лучше всего это заметно в подводных миссиях, где Рид надевает на себя скафандр.

И если в целом придираться к техническому исполнению, помня о весьма скромном бюджете игры, пожалуй, было бы некрасиво, то использование ужасных CGI-роликов низкого разрешения вместо катсцен в 2019 году вызывает настоящие шок и недоумение.

***

The Sinking City оказалась одним из тех дерзких межсезонных экспериментов, который может лечь в основу чего-то интересного в будущем, но сам по себе не вызывает интереса. Обидно, что балласт в виде лишних механик тянет на дно то, что могло бы стать хорошим квестом.

Механика игры

Вы как игрок будете исследовать таинственные здания, где обитают необычные существа. Заходя внутрь таких сооружений, будьте предельно внимательны, поскольку там вас ждут неожиданные и иногда неприятные сюрпризы. Скачать The Sinking City через торрент можно бесплатно на нашем новом игровом портале. Вам как сыщику предложили хорошую и прибыльную работу. Вы согласились, но еще не знали, что ждет вас впереди в таком загадочном и мрачном городишке где-то далеко в Америке. Вас будут пугать существа и необычные явления, вы как игрок даже сможете потерять рассудок. Но не допустите этого, иначе уровни игры придется проходить заново.

В данной приключенческой игре вы должны будете искать все предметы, а также улики, которые помогут вашему сыщику раскрыть причины катастрофы в городе. Вам будет помогать игровая карта. Правильно изучайте отметки на карте, и тогда точно сможете решить все важные головоломки и успешно пройти все игровые уровни.

Особенности The Sinking City

  • Здания. Заходя в здания в городе, вы сможете отыскать там ценные вещи, включая контейнеры и чемоданы. У вас будет неплохое снаряжение как для детектива.
  • Существа. Это невидимые создания, которые могут появится из ниоткуда. Их трудно заметить, поэтому исследуя город, внимательно осматривайте все локации.
  • Графика. Немного темная и мрачная графика, хотя это не мешает игре выглядеть весьма захватывающей. Да еще и необычное звуковое оформление – просто завораживает.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Sinking City через торрент бесплатно.

участок

События The Sinking City происходят в уединенном рыбацком городке Окмонт, штат Массачусетс, в 1920-х годах, месте, которое не отмечено ни на одной карте, и мало кто знает, как его найти из-за его удаленности. Окмонт имеет долгую историю связи с оккультизмом, и многие его жители не только эксцентричны, но и открыто практикуют оккультизм. Сектанты в кровавых ритуальных одеждах — ничем не примечательное зрелище на улицах рядом с рыбаками, обычными горожанами, беженцами от разрушения близлежащего Иннсмута , обездоленными и отчаявшимися и обеспеченными членами высшего класса. В городе также выработался свой собственный уникальный диалект с годами, но происхождение многих фраз остается неясным. Шесть месяцев назад Окмонт был затоплен таинственным непрекращающимся наводнением сверхъестественного происхождения, которое затопило многие его улицы и отрезало его от материка. «Потоп», как его называют Окмонтерс, принес с собой темную силу, которая неумолимо вселяет истерию и безумие в умы испуганных горожан, и борющийся город находится на грани краха. Кроме того, в городе появлялись толпы людей из-за пределов Окмонта, которые были объявлены пропавшими без вести, привлеченные навязчивыми, необъяснимыми видениями.

Чарльз Уинфилд Рид, моряк ВМС США и ветеран Первой мировой войны, ставший частным детективом, путешествует из Бостона в Окмонт по приглашению интеллектуального Йоханнеса ван дер Берга, чтобы выяснить причину кошмарных видений, которые преследовали его с момента исчезновения корабля. он служил на военном корабле » Циклоп» . Эти видения разделяют многие другие люди, и о них чаще всего сообщают в Окмонте. Рида также нанял Роберт Трогмортон, влиятельный и физически яркий глава одной из ведущих семей Окмонта, который также изучал видения, чтобы помочь раскрыть причину Потопа, поразившего город. В то время как Рид проводит это и другие расследования, используя экстрасенсорные способности наблюдения, по-видимому, дарованные его видениями, по пути раскрывая темную историю и захудалую изнанку Окмонта, он должен охранять свое здравомыслие, поскольку оно разрушается темнотой города, потусторонние существа, привлеченные смертью называется Wylebeasts, и использование его собственных сил.

В поисках ответов Рид в конечном итоге раскрывает заговор Великих Древних по очищению человечества. Раскрывается, что Йоханнес ван дер Берг является обличьем, используемым Хастуром , Королем в Желтом, который заманивает потенциальных Избранных в Окмонт, чтобы вскрыть затонувший храм Ктигоннаара, который также заключает в тюрьму Ктиллу, тайную дочь Ктулху и Идх-яа. как источник Потопа, Wylebeasts и кошмаров. Как только Ктилла будет освобождена, она родит реинкарнацию Ктулху, в результате чего Окмонт утонет в море, а мир будет разрушен прибытием других Великих Древних.

Рид стоит перед выбором, ведущим к одному из трех концовок:

  • Он может сбежать в Бостон с артефактом, использованным для пробуждения Ктиллы, в попытке предотвратить апокалипсис.
  • Покончить жизнь самоубийством, чтобы оставить свою судьбу как Избранных невыполненной и, таким образом, отложить пробуждение Ктиллы еще на несколько столетий.
  • Примите его судьбу и освободите Ктиллу, которая затем поглотит его и поднимется на поверхность.

Подразумевается, что осуществление плана Ктулху неизбежно даже в первых двух финалах, так как Рид либо видит, либо галлюцинирует Йоханнеса, прибывающего в Бостон и затопляющего его, либо Йоханнеса в доках Окмонта в ожидании новой лодки с другим предполагаемым Избранным.

The Sinking City: минусы

Что ж, поговорим о плохом:

Люди-рыбы превратились в угнетаемое меньшинство, преследуемое Ку-клукс-кланом! Да разработчики вообще читали Лавкрафта и представляют, кем на самом деле являлись люди-рыбы? Согласно нынешней моде, в игре появляются и представители ЛГБТ. Здорово, конечно, но в пуританской Америке 1920-х годов их бы линчевали быстрей, чем вы бы успели сказать Путин Ктулху фхтагн.

Впрочем, главного героя это не волнует. Геи, люди-рыбы, люди-обезьяны, монстры, ожившие трупы, ведьмы, да хоть сам Ктулху – он остается невозмутим и спокоен, как Будда. Не знаю, является ли подобная реакция симптомом его душевного расстройства или персонаж элементарно плохо прописан. При этом невозмутимость героя кажущаяся, потому что при любом волнении он впадает в истерику, отчего экран странно и смешно искажается, и чуть ли не половину времени вы ходите с этим искаженным экраном.

Основной сюжет представляет ваш типичный «Ктулху придэ, порядок наведэ», и ничего нового и интересного здесь не увидишь и не услышишь. Якобы тяжелые моральные выборы по ходу игры ни на что не влияют. Что бы вы ни сделали, вы все равно окажетесь у той же развилки, и вам позволят посмотреть три концовки, которые не то, чтобы плохие… но слегка туповатые.

Русская озвучка, как и все остальное, делалась впопыхах и «на отвали», потому порой ностальгически пытается приблизиться к лучшим образцам озвучки 1990-х годов от какого-нибудь «Фаргуса». И неужели в России настолько мало актеров озвучания, что каждый раз обязательно использовать одни и те же, уже набившие оскомину, голоса?!

Не добавляет игре плюсов и неуклюжая карта, и странная система консольных сохранений, при которой герой появляется не там, где его сохранили, а в контрольных точках. Ну и система прокачки – она явно прикручена для галочки и в целом бесполезна. И зачем-то здесь еще есть крафт. Видимо, потому что… эээ… Лавкрафт?

Поскольку разработчики – украинцы, то в игре в качестве одного из нарядов для героя присутствует вышиванка. Где же борщ, галушки и сало в шоколаде. Ведь это так соответствует духу Лавкрафта и позволяет постичь подлинные глубины безумия, не правда ли.

Вердикт The Sinking City: 5/10. Очевидно, авторам стоило сосредоточиться на детективной составляющей и на сюжете, а не пытаться сделать РПГ, для чего у них явно не хватило времени и бюджета. Впрочем, если не ждать от игры откровений и невероятных ужасов, The Sinking City терпима, хотя не более того. Но тут вина не только разработчиков, но и самого Лавкрафта, который, во-первых, не очень любит буквальные прочтения самого себя, а, во-вторых, не желает вписываться в современную поп-культуру с ее склонностью к примитивизму и толерантности.

На лодке через город:

The Sinking City

В своем открытом мире Рид практически один. Уродливые существа «NPC» бродят по улицам или сидят в парках, даже заходят в некоторые здания.  Вы проводите время в Окмонте очень интересно. Если действие — ваша цель, вы столкнетесь с деформированными монстрами, напоминающими более поздние части «Silent Hill». Во время стрельбы управление стрельбой оказалось несколько неудобным, поэтому можно идти в рукопашную.

The Sinking City

Конечно, путешествие на лодке более оригинально, потому что, как следует из названия игры, некоторые части города Окмонта затоплены отвратительной солоноватой водой. В этом случае вы используете моторную лодку, которая сделана из самого дерева. Удобно, однако, то, что ваша лодка всегда будет автоматически телепортироваться к ближайшей пристани в вашем районе. Наше ограниченное путешествие с «Тонущим городом» внезапно заканчивается у издателя газеты «Окмонтс», где мы находим бесчисленные подсказки.

Necronomicon Edition[]

Особое издание Necronomicon Edition включает в себя:

  • Игру «The Sinking City».
  • Дополнение Worshippers of the Necronomicon: 3 дополнительных задания, в которых фигурируют легендарный Necronomicon и новые монстры.
  • Дополнение Investigator Pack: костюм частного детектива, а также аптечки, успокоительные и материалы для изготовления предметов.

Вы в роли частного детектива должны выяснить правду о том, чем одержим город и что осквернило рассудок жителей.

  • Обширный открытый мир, который можно исследовать пешком, на лодке и в водолазном костюме…
  • Большой потенциал повторных прохождений, каждый случай можно расследовать по-разному благодаря системе, учитывающей ваши действия.
  • Широкий арсенал оружия из 1920-х, который пригодится в борьбе с кошмарными созданиями.

Полевые исследования

Как только стартует основной квест под названием «Потерянные в море», вы сможете получить эту дополнительную миссию у доктора из окмонтской больницы. Ниже на скриншотах демонстрируется нужный NPC и его местоположение. Он попросит вас побывать в двух локациях: в доме зараженного человека и магазине бывшего пациента. Необходимые адреса отмечены в уликах.

Первым делом направляйтесь в магазинчик, расположенный в центральной части Салвейшн-Харбор. Пройдите через дверь, над которой висит вывеска, и разберитесь с вайлбистами. На торговой стойке с левой стороны можно найти медикаменты. Осмотрите их, а потом взаимодействуйте с подстилкой позади стойки и изучите заметки торговца.

Включите внутренний взор для обнаружения «осьминогов», которые ведут прямо в подвал. Рядом с лесенкой, ведущей вниз, на столике из пары бочонков лежит ответ из медицинского учреждения. Теперь спускайтесь и найдите человека, покончившего жизнь самоубийством. На бочонке с правой стороны отыщите предсмертное письмо. Больше никаких улик находить не нужно.

Далее отправляйтесь в особняк инфицированного, находящийся на севере Салвейшн-Харбор. Пройдите внутрь здания. Вам предстоит использовать лодку и встать возле пристани, расположенной левее большой баржи. На 1-м этаже расправьтесь с невидимыми чудищами и осмотрите деревянную лошадь. Найдите тайный дневник Лиз, который лежит на прикроватной тумбочке.

В ванной комнате разбейте доски и пройдите в закрытую зону коридора, чтобы найти ценные вещички. Используйте внутренний взор возле кровати в уголке и взгляните на окровавленную подушку. Нажмите на левую кнопку мышки для просмотра сцены из прошлого.

Идите на следующий этаж и осмотрите тарелки, лежащие на кухне. Затем изучите неизвестную слизь на полу, возле которой находятся красный сапог и шляпа. Перед этим убейте всех чудовищ. Возникнет новый разлом. Взаимодействуйте с ним, а потом отыщите 3 воспоминания. Для начала используйте воспоминание на 1-м этаже, а потом – на кухне 2-го этажа (доктор собирается уйти на работу). Под конец найдите третье воспоминание в гостиной комнате на 2-м этаже. Вы собрали все улики.

Возвратитесь к доктору в медицинский центр и расскажите о том, что вы обнаружили. Он посоветует посетить еще несколько локаций. Дайте ему свое согласие и возьмите вознаграждение за прошлую работу. Теперь вам предстоит пойти в подозрительный ресторан и заброшенный магазин. Их координаты будут отмечены в журнале.

Идите в восточную область Рид-Хайтс, где находится подозрительный ресторан. Пройдите внутрь через переулок и разберитесь с чудовищами. На столе можно найти объявление, в котором говорится о поиске новых сотрудников. Подойдите к барной стойке и прочтите приглашение. Зайдите за стойку, чтобы отыскать молоток и изучить кровавые пятна на нем. Идите на верхний этаж и подберите записку о тайном исчезновении.

Снова пройдите за барную стойку на нижнем уровне и проберитесь через перила, попав тем самым на кухню. Осмотрите ножи и ванную комнату, где лежат человеческие останки. Потом идите в соседнее помещение. Расправьтесь с Майерсом, который стоит рядом с телом девушки.

Вы добудете ключ от подвала, который позволит вам пройти обратно. Однако прежде чем уходить отсюда, изучите рецепт возле трупа, а также дневник про каннибализм. Идите к мискам на полу и с помощью внутреннего взора изучите все воспоминания. В результате вы соберете все улики.

Затем идите в западную область Рид-Хайтс, чтобы попасть в заброшенную торговую лавку. Войдите в нее и подойдите ко входу в подвал, из которого выберется гигантский монстр. Старайтесь стрелять по слабой точке на груди чудища. Затем найдите письмо культиста на стойке. Возле стены в ящике отыщите сумки.

Пройдите вниз, в подвал, и с левого столика подберите книжку. Взгляните на пол и найдите точку взаимодействия со слизью, чтобы взять образец для доктора. Поднимитесь обратно и войдите в разлом, чтобы просмотреть 3 воспоминания (одно будет в подвале, а два – наверху). Вы нашли все улики.

Возвратитесь к квестодателю и поведайте ему об увиденном. В результате он даст вам вознаграждение: различные расходники, боеприпасы и костюм «Чумной доктор».

Прохождение игры — Страница 6

Рыбный рынок

Обсуждаем с Анной ВСЕ темы.

Выбираем вариант рассказа о действиях Греймса.

Университетский отравитель

Человек, проникший на склад, связан с университетом. Отправляемся в университет.

Окмонтский университет

Говорим со стоящим на крыльце университета молодым человеком. Задаем ему вопросы о флаконе и о профессоре Вестербруке (на карте появляется новая локация «Медицинский факультет»). Направляемся туда.

Медицинский факультет

В регистратуре беседуем с Сэмюэлом, задаем ему вопрос о колбе (флаконе).

Сэмюэль сообщает о проблемах, которые возникли из-за появления в лаборатории факультета существ.

Предлагаем свою помощь в обмен на анализ содержимого флакона. Получаем КЛЮЧ от подвала (запись в «Журнале») и улику «Просьба студента» (запись в «Журнале»).

Исследуем помещения первого этажа:

Материалы:

— В шкафчике в коридоре слева;

— На столе в коридоре справа.

Ключевые улики:

Объявление на стене «ТОД объявлен вне закона» (одноименная запись в «Журнале», и зацепка «Число сторонников ТОД растет» в «ЧР»).

Спускаемся в подвал, держим наготове заряженный ПИСТОЛЕТ. Убиваем двух больших монстров и четырех вайблистов (появляется сообщение о том, что лаборатория очищена – запись в «Журнале»).

В подвале находим:

Материалы:

— На шкафчике;

Дополнительные улики

«Записи об эксперименте, ч. 1» на столе в первой комнате (1) (запись в разделе «Бестиарий» в «Знаниях»);

Препарированный монстр (2) на столе слева от записки;

Оборудование (3) на столе (комментарии Рида);

«Записки об эксперименте, ч. 2» — на столе (1) во второй комнате (запись в разделе «Бестиарий» в «Знаниях»).

Монстр для экспериментов (2) (комментарий Рида);

Возвращаемся к Самюэлю и сообщаем ему, что лаборатория зачищена. Задаем предлагаемые вопросы, выслушиваем ответы.

Самюэль спускается в лабораторию, чтобы сделать анализ содержимого флакона. Вернувшись, он сообщает, что во флаконе содержатся остатки рицина, ядовитого вещества.

Задаем предлагаемые вопросы, выслушиваем ответы. Получаем КЛЮЧ от второго этажа (запись в «Журнале»).

Задаем вопросы об обоих профессорах, у которых есть доступ к рицину. Получаем зацепку «У Вестербрука был доступ к яду» (запись в «ЧР»);

Поднимаемся на второй этаж, исследуем комнаты. Находим:

Материалы:

— В шкафчике справа от двери в закрытый на ремонт кабинет Эдвина Вестербрука;

Дополнительные улики:

«Записка от Вестербрука» на столе во временном кабинете профессора (запись в разделе «Письма» в «Знаниях»);

«Набросок статьи» на столе (1) в кабинете профессора Кавендиша (запись в разделе «Документы» в «Знаниях»);

Ключевая улика

Слепок ключа (2) в столе в кабинете Кавендиша;

Включаем режим «Внутреннего взора», смотрим на слепок и видим сцену из прошлого (профессор Кавендиш делает слепок ключа – зацепка в «ЧР»).

В режиме «Внутреннего взора» движемся за фигурой профессора, находим вход в секретную комнату. В режиме ближнего боя сбиваем замок. В комнате обнаруживаем рицин.

ВСЕ улики найдены (+141 очко опыта).

В «Чертогах разума» строим цепочки:

«У Вестербрука был доступ к яду» — «Джордж Кавендиш сделал дубликат ключа» (заключение «Вор-отравитель» в «Журнале»).

Страница 6 из 26

  • 6

Письма из Окмонта

Это задание выдает хозяин отеля, в котором вы остановились. Его можно получить после старта основного квеста под названием «Потерянные в море». Вам предстоит побывать в 11 локациях и выполнить несложные действия.

Несчастная женщина

Направляйтесь в отмеченный перекресток, а потом идите по Олд-Черч-роуд прямо на запад. С правой стороны вы заметите отверстие в стене сооружения (2-й этаж). Внизу есть также дверца. Вы можете взобраться на каркас двери, а потом попасть в дом. В одном из помещений верхнего этажа на столике отыщите записку от Р. К.

Одинокий ребенок

Доберитесь до отмеченного перекрестка. Область окажется затопленной, а потому воспользуйтесь лодкой. Плывите в северную сторону по Сент-Эльм-лейн и причальте к правой пристани. Пройдите в сооружение через отверстие в стене. Идите на следующий этаж, и вы заметите проход, заделанный кирпичами. Активируйте режим концентрации и уберите кирпичи. Зайдите в апартаменты. На полу возле игрушек найдите записку от Ф. М.

Зеркала, зеркала!

Идите в указанную локацию и начните плыть по Оук-стрит в восточном направлении. Там вы отыщите пирс и отверстие в стене. Пройдите в сооружение, зайдите в квартиру на 1-м этаже и сломайте доски для попадания в спальню. На тумбочке вы найдете записку от М. Г. Когда вы подойдете к нему возникнут чудища. Разделайтесь с ними.

Шум в ушах

Дойдите до перекрестка и возле него вы найдете вход в офисное здание. Записку от Д. К. можно найти в кабинете на 1-м этаже – оно лежит на столике.

Зов океана

Направляйтесь в отмеченную улицу и найдите проход в постройку. Идите на верхний этаж и отыщите ракушку, которая лежит на столике. Посмотрите в нее, активировав перед этим режим концентрации, – она превратится в записку от З. Д. Б.

Отвратительное возбуждение

Дойдя до отмеченной улицы, пройдите в дом, на двери которого указан знак #. Убейте всех монстров и добудьте материалы. Записка от А. П. лежит на столике в офисе на 2-м этаже.

Голос из труб

Доберитесь до перекрестка из 3-х улиц и зайдите в здание с белой дверцей. Расправьтесь с тварями и пройдите в дальнее помещение квартиры на 2-м этаже. Там вы и отыщите записку от С. М.

Сзади!

Отправляйтесь в отмеченное место и пройдите по Мердок-авеню на запад. Там вы найдете дом с белой дверцей. Войдите в него, поднимитесь на верхний этаж и войдите в незапертую квартиру. На столе с левой стороны будет лежать записка от В. Р.

Ужасное дитя

Найдя указанную улицу, пройдите до ее середины и отыщите здание с помеченной дверцей. Зайдите в него, поверните налево к лесенке и поднимитесь на 2-й этаж. Найдите следы крови на полу и начните следовать за ними. Поднимитесь на 3-й этаж через дыру и возьмите с кровати записку от С. У.

Заметки иннсмутца

Оказавшись на указанном перекрестке в зараженной зоне, пройдите в сооружение и разберитесь с чудищами. Спуститесь в подвальное помещение и отыщите знак посередке на стене. Активируйте взор, чтобы развеять иллюзию. Войдите в тайную комнату и отыщите дневник Овида Марша.

Колыбельная на перекрестке

Дойдите до нужного перекрестка и начните идти по Таннер-стрит на восток. Так вы найдете необходимое сооружение. Войдите внутрь и доберитесь до 3-го этажа, расправляясь со всеми чудищами по дороге. Записка от Б. Г. Будет лежать на рабочем столике.

Обнаружив все письма, вы получите много очков опыта. К тому же при нахождении записок вы будете каждый раз получать немного «экспы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector