Гайд по навыкам оружия

Содержание:

Часть 4 — Основная игровая механика

Легкая и тяжелая атака, блок, удар и уклонение

В этой игре много разной механики. Я объясню наиболее важную боевую механику в этом разделе руководства.

Легкие и тяжелые атаки

Легкие и тяжелые атаки наносят большой урон и поэтому необходимы для нанесения хорошего урона, лечения и танкования. Они также вызывают эффекты зачарования. Многие новые игроки борются с легкой и тяжелой атакой. Что это значит, в основном в этой игре вы будете использовать: «Легкая атака> Способность> Легкая атака> Способность> Легкая атака» и так далее. Между каждой способностью нужна легкая или тяжелая атака, чтобы увеличить вашу эффективность в бою. Мы также углубимся в отмену анимации позже в другом руководстве, но сейчас это будет слишком сложно. Пока вы пытаетесь переплетать Легкие или Тяжелые Атаки между Способностями, вам хорошо идти сейчас.

Тяжелые атаки также потребляют много ресурсов, поэтому убедитесь, чтобы не использовать тяжелые атаки, когда у вас мало ресурсов!

Блок

Блокировка является наиболее важной механикой для уменьшения урона. Когда вы блокируете, вы получаете только перелом от нанесенного вам урона. Однако это также будет медленно истощать вашу выносливость. В то время как вы блокируете, вы также не восстанавливаете выносливость за счет восстановления выносливости, поэтому блокируйте только при необходимости

Удар

Когда вы избиваете врага, который направляет атаку, вы можете прервать его. Вы увидите эффект заряда на врагов, это означает, что вы можете прервать их способность, и они могут быть оглушены. Это важно, потому что вы можете избежать сильного урона от врагов

Уклонение

Уклонение — еще одна важная механика. Когда вы используете свою кнопку уклонения или дважды жмёте в направлении, вы можете избежать вражеских способностей. Таким образом, вы можете уменьшить большой урон, когда вы знаете, что скоро вас ударит сильная вражеская способность, вы можете просто уклониться от нее. Большинство способностей одиночной цели являются уклоняющимися, большинство способностей вне области не поддаются проверке, есть много исключений, которые вы узнаете во время своего путешествия в Тамриэле.

  • Основной тип атаки

    • Легкие Атаки
    • Тяжелые атаки
    • Удар
  • Тип атаки магии

    • Магический урон
    • Морозный урон
    • Урон от огня
    • Шоковый урон
  • Тип атаки выносливости

    • Физический урон
    • Урон от яда
    • Урон от болезней
  • Специальный тип атаки

    • Oblivion Урон
    • Кровотечение

Лук линия навыков

Лучники являются одним из основных персонажей Elder Scrolls, и они конечно же остались в TESO. Линия умения «Оружие лука» имеет множество полезных активных и пассивных заклинаний, которые можно использовать только тогда, когда у вас есть лук. Взгляните на них ниже!

Активные заклинания:

Ядовитая стрела — Наносит мгновенный ядовитый урон вашей цели и дополнительный ядовитый урон в течение 10 секунд.
Отравленная стрела — Прерывает заклинания и оглушает врага в течение 3 секунд.
Инъекция яда — Урон от вреда (DoT) увеличен на 35% на цели при низком уровне здоровья.
Залп — Повторно стреляет стрелами в целевом месте в течение 3 секунд, нанося физический урон всем врагам, пойманным в этом районе.
Выжженная земля — добавляет дополнительный урон от огня.
Стрельба — Увеличьте диапазон волейбола до 30 метров и его радиус до 7 метров.
Выстрел с контузией — Наносит физический урон вашей цели, отбрасывает их на 6 метров и заставляет их дезориентироваться на 5 секунд.
Отталкивающий выстрел — наносит увеличенный урон и отталкивает вас от цели.
Отводной выстрел — враг пойман, когда дезориентирование заканчивается.
Разброс стрел — наносит физический урон вашей цели и блокирует их на 40% в течение 5 секунд.
Бомбардировка — Затронутые враги также обездвижены.
Кислотный разброс — Наносит ядовитый урон и увеличивает урон с течением времени.
Снайпер — наносит физический урон вашему противнику.
Наносит 27 ед. Урона от яда и снижает урон врага на 47% в течение 10 секунд. Также применяется эффект отравления ядом.

Пассивные способности:

Точность — ваш шанс нанести критический удар увеличен на 3%.Рейнджер — Уменьшает выносливость способности лука на 10%.Дальние выстрелы — вы получаете до 6% бонусного урона от целей, основанных на дальности (больший урон цели дальше).Глаз ястреба — Увеличивает урон при атаке луком на 8% при атаке уязвимых врагов.Скоростное отступление — Ваша скорость передвижения увеличивается на 25% в течение 2 секунд после выполнения броска уклонения.

Как работает Ликантропия

Во время вашего поиска вы были в состоянии Оборотня и имели доступ к конечным и вашим активным способностям. Теперь, когда ваш квест окончен, вам может показаться, что «как я могу получить их снова?» В отличие от вампира или вашей обычной школы навыков, оборотень требует, чтобы вы были в форме и ели трупы врагов. Самое замечательное в том, что нет требований типа NPC, любой труп подходит!

В отличие от вампиризма, нет никаких недостатков или обслуживания вашей ликантропии, ваше единственное требование — создать огромную сумму очков, чтобы выпустить зверя. Как только вы превратитесь в зверя, у вас будет определенное время в форме, которая может быть увеличена при убийствах и кормлении в зависимости от пассивности. Лучше всего использовать Undead или Daedra, так как вы, естественно, получаете больше Ultimate, сражаясь с ними, и вы можете съесть несколько трупов за раз.

Расходники

Из еды стоит рассмотреть три варианта:

  1. Заколдованные сахарные черепа. Все три параметра увеличиваются в размерах. Здоровье быстрее восстанавливается. Готовится из меда, скрибового желе, бервезного сока, муки и водосбора. Требования – 1 уровень «Улучшения рецепта» и 4 уровень «Качества рецепта».
  2. Артейумский походный бульон. Увеличивает максимальный запас здоровья и стамины, а также скорость их восстановления в срок на два часа.
  3. Сомнительный трон Каморана. Быстрее восстанавливается выносливость, увеличивается максимальный запас здоровья и стамины. Срок действия — два часа.

Пригодных зелий для использования стамина-версией НайтБлейда очень мало — всего два:

  1. Повышение силы заклинаний. С эффектом «Великое колдовство» заклинания становятся мощнее.
  2. Зелье здоровья+маны+стамины. Делается из сочетания водосбора, воловика и драконьего шипа.

Техническая информация

PC & Mac версии

Системные требования  (ориг. PC & Mac System Requirements) — Минимальные и рекомендуемые системные требования для PC & Mac версий игры.

Public Test Server  (ориг. Public Test Server) — Информация о сервере постоянного тестирования игры

Обновления игры

Патчи  (ориг. Patch) — Официальные патчи для ESO от Zenimax Online Studios

Tamriel Unlimited  (ориг. Tamriel Unlimited) — Подробности изменения модели оплаты, которая произошла в марте 2015 года.

Единый Тамриэль  (ориг. One Tamriel) — Подробности изменения схемы нивелирования и структуры зоны, которые произошли в октябре 2016 года.

DLC:Усадьба  (ориг. Homestead) — Подробная информация о системе игровых домов, добавленная в феврале 2017 года.

Всё об аддонах (Add-Ons)

Аддоны  (ориг. Add-Ons) — Информация о игровых аддонах.

Официальные аддоны  (ориг. Official Add-Ons) — Официальные дополнения, выпущенные ZeniMax Online Studios.

Мародерство

Ваш инвентарь персонажей ограничен, поэтому выбирая каждый найденный вами мусорный контейнер, различные пищевые ингредиенты или рыбные приманки просто загромождают его. Очень немногие предметы могут быть проданы за любое значительное количество золота на ранней стадии игры, и есть еще меньше способов потратить его. Если какое-то оружие или броня вам не подходит для вас, просто оставьте его (если вы не держите его за добычу или исследования, а также крафт). Иногда я провожу даже пару часов, выполняя квесты, и не сталкиваюсь с продавцом, поэтому постоянно останавливать и уничтожать предметы, чтобы освободить место для более полезных, по сути, является пустой тратой времени.

Вы должны подобрать базовые материалы для изготовления, зелья или оборудование, которое вы собираетесь использовать, но оставите большинство других вещей. Когда вы убиваете врагов, просто быстро взгляните на то, что они уронили, возьмите то, что вам нужно, и двигайтесь дальше. Думая о том, стоит ли вам забрать это оружие и продавца, оно за 30 золотых уже потрачено впустую! Несмотря на то, что это технически сэкономит ваше время, использование «Auto Loot» не рекомендуется, так как вы получите тонну мусора.

В качестве опоры вы начинаете с 60 слотов для вашего инвентаря. Первое обновление добавляет 10 слотов и стоит 400 золотых. Обновления доступны у банкиров в крупных городах.

Часть 1 – Основы

Ключевые привязки

Прежде всего стоит поговорить о привязке клавиш клавиатуры к конкретным действиям. По умолчанию установлена не самая удобная раскладка, поэтому рекомендуем первым делом отправиться в меню настроек.

Блокирование – данный процесс содержит в себе сразу два действия. Изначально игра заставляет прожимать ПКМ, после чего, для отключения защиты, одновременно с удерживаемой правой кнопкой нажимать еще и ЛКМ. Это даже близко не так удобно, как в том случае, если действия будут забиты на разные клавиши. Ведь так вы сможете прерывать блок, не удерживая ответственную за него клавишу. (Особенно легко, если на мышке есть боковые кнопки)

Смена панели быстрого доступа – используется, чтобы менять свое вооружение и способности. Эта функция появится после пятнадцатого уровня. Вместо СКМ (колесико) советуем назначить это действие на боковые кнопки мышки, либо другие, больше всего подходящие вам.

Уклонение – иной раз лучше не блокировать удар, а избежать его. Для совершения уворота необходимо нажимать кнопки перемещения дважды. Далеко не всегда срабатывает, когда вам это нужно, поэтому лучше переставьте на отдельную кнопку клавиатуры, поблизости от WASD.

Создание персонажа

На этом моменте мы советуем остановиться подробно. Внимательно изучайте доступные расовые бонусы, если не хотите потом жалеть о созданном персонаже. Тщательно продумывайте свой будущий билд, после чего решайте, какой класс вам подойдет больше всего. Помните, что начальные навыки могут впоследствии развиваться в куда более мощные способности.

Не живите первыми уровнями, лучше смотрите на потенциал.

Награды за прокачку

Тут все достаточно просто: за каждые пять уровней дается дополнительная награда. К примеру, на десятом у вас появится лошадь, которая неплохо ускорит путешествия. На пятнадцатом откроется слот второго оружия, его можно будет мгновенно менять. Таким образом, геймплей постоянно освежается чем-то новеньким.

Панель боевых способностей

Вы можете установить, как скрытие боевой панели вне сражений, так и ее постоянное наличие. Мы рекомендуем выбрать второй вариант. Так можно постоянно отслеживать, какие именно способности активированы.

Боевые сигналы

Для боевых сигналов выставляется своя яркость. Мы советуем выкрутить максимальное значение, ведь в пылу схватки у вас вряд ли будет время всматриваться в тусклые цвета ников, полосок ХП и прочего.

Смена класса персонажа

Несмотря на широкую вариативность, которая доступна при выборе экипировки и оружия, выбор класса осуществляется всего один раз. Происходит это в момент создания персонажа в самом начале игры. В этот же момент за ним закрепляются уникальные навыки и умения, недоступные другим классам.

Вместо смены класса персонажа и полного обнуления его статистики в The Elder Scrolls Online игрок может пойти другим путем. Ему по достижении 43 уровня даются два свитка — сброса характеристик и навыков. Их использование позволит сбросить очки, которые были вложены в атрибуты, навыки и таланты.

В кронном магазине эти же свитки сброса можно приобрести за 700 крон.

Ещё одной возможностью для сброса является посещение алтарей Стендарра и Акатоша. Сбросить очки у этих алтарей можно за символическую плату в 50 золотых монет. Найти их можно в столице каждого Альянса.

  1. Альдмерский Доминион — локация Гратвуд, город Элден Рут.
  2. Даггерфольский ковенант — локация Стормхейвен, город Вэйрест.
  3. Эбонхартский пакт — локация Дешаан, город Морнхолд.

Со временем стоимость сброса будет увеличиваться, поэтому к распределению очков стоит подходить серьезно.

Сброс чемпионских очков можно выполнить в окне распределения очков.

Храмовник (Темплар)

Лучшим классом для начинающего соло-игрока в ТЕСО является храмовник. В любой момент игры он может выживать за счет своих скиллов. Ротация простая. Выбирать лучше мана-версию этого класса. Теперь перейдем к способностям для начала игры.

Из ветки «Копье аэдра»:

  1. «Пробивающие удары». Использует ману. С нее стоит начинать игру. Бьет противников, находящихся перед вами в небольшом конусе. К тому же часть урона возвращается в виде HP обратно, излечивая игрока. Перейти стоит к «Проникающему размаху», дабы увеличить область действия заклинания (задевая большее число врагов, можно увеличить прирост HP, которые вернутся игроку).
  2. «Пронзающее острие». Пассивный навык, отвечающий за прирост критического удара при использовании способностей из этой ветки. Слегка повышает потенциал персонажа как DD.
  3. «Обжигающий свет». Позволяет нанести дополнительный магический или физический урон с шансом 25% при использовании способностей из этой ветки. Также влияет на роль игрока как DD.

Из ветки «Исцеляющий свет»:

  1. «Поспешная церемония». Использует ману. Исцеляет персонажа или союзника около него. Улучшается до «Почитание усопшим» или «Дыхание жизни». Если играть в группе, то лучше взять второй вариант (лечение двух союзников), в других случаях – первый вариант (возвращение части маны за применение на раненую цель).
  2. «Ткач света». Пассивная способность. Дает бонусы заклинаниям этой ветки. Позволяет повысить потенциал игрока как хилера.
  3. «Исцеление». Пассивная способность. Увеличивает силу исцеления заклинаний данной ветки. Увеличивает потенциал игрока как хилера.

С течением времени храмовнику нужно работать над увеличением своего урона и хила.

Обычные заказы (Normal Writs)

Ремесленные заказы (Crafting Writs) являются повторяемыми квестами, доступные любому сертифицированному крафтеру, достигшие 6-го уровня, и которые можно взять с Досок ремесленных заказов, расположенные во всех крупных городах.
Ежедневные ремесленные задания (квесты) в игре, позволяют получить игроку опыт и на развитие профессии, так и ящики с припасами, содержащие полезные и ценные материалы для ремесла. В день можно выполнить всего один заказ для каждой профессии. Сброс ежедневных ремесленных заказов происходит в 06:00 GMT (Среднее время по Гринвичу), а это соответствует 09:00 (GMT+3) (MSK) по Москве.(по местному времени).

Ремесленные заказы на расходные материалы (Consumables Crafting Writs)

  • Заказ для алхимиков   (ориг. Alchemist Writ)  — Выполните контракт на поставку алхимических продуктов.
  • Заказ для зачарователей   (ориг. Enchanter Writ)  — Выполните контракт на поставку зачарованных предметов.
  • Заказ для снабженцев   (ориг. Provisioner Writ)  — Выполните контракт на поставку предметов питания.

Ремесленные заказы на экипировку (Equipment Crafting Writs)

  • Заказ для кузнецов   (ориг. Blacksmith Writ)  — Выполните контракт на поставку кузнечных изделий.
  • Заказ для портных   (ориг. Clothier Writ)  — Выполните контракт на поставку одежды.
  • Заказ для столяров   (ориг. Woodworker Writ)  — Выполните контракт на поставку изделий из дерева.
  • Заказ для ювелиров   (ориг. Jewelry Crafting Writ)  — Выполните контракт на поставку ювелирных изделий.

Отчеты об исследованиях (Crafting Survey Reports)

Наградой за выполнение ремесленных заказов, кроме Заказа снабженцу, может случайным образом попасть Отчет об исследованиях (Survey Reports), которые очень похожи на уже известные Карты сокровищ (Treasure Maps). Когда вы получите один из них, то активировав его (E), вы увидите карту и место помеченное символом, где будет находится коллекция узлов сбора высокопроизводительных материалов для ремесла. Эти высокопроизводительные узлы материалов не будут отображаться в этом месте, если у вас нет соответствующего отчёта. Вы можете быть вознаграждены одним и тем же отчётом несколько раз. Если это произойдет, то узлы с ресурсами будут обновлены, уже с другой конфигурацией материалов.

Раньше, до «Единого Тамриэля» (One Tamriel), отчёты всегда предоставлялись для зоны, в которой они выпадали, что было характерно для вашего альянса вплоть до Пустынного города (The Hollow City), Орсиниума (Orsiniumor) и
Белкарта.
В настоящий момент, вы можете получать отчёты в любой зоне, включая зоны, в которых вы ешё не побывали. (Однако, вы не будете получать эти Отчёты для Ротгара и Вварденфела, если у вас нет соответствующих DLC.

Снабженцы не дают вам Отчетов об исследованиях, вместо этого у вас появляется шанс получить от них вознаграждение в виде рецептов, когда вы выполните их заказы.

Как начать сюжетные линии расширения в The Elder Scrolls Online

Если вы Вы бы предпочли сразу перейти к одному из других расширений или DLC в The Elder Scrolls Online, вы тоже можете это сделать. Чтобы запустить цепочки заданий для различных расширений, откройте меню своей коллекции (которое вы можете найти в строке меню вместе с навыками и инвентарем) и перейдите к DLC.

Каждое расширение будет иметь краткое описание, за которым следует кнопка, которую вы можете нажать, чтобы начать цепочку заданий. Просто активируйте квест, чтобы получить маркер на своей карте, по которому вы можете следовать, чтобы начать историю этого расширения.

Вернуться к быстрым ссылкам

Крафт, инвентарь и еда

Крафт

Данная часть геймплея станет едва ли не основной. Сначала советуем не продавать обыкновенные «белые» предметы. Разбирайте их и получайте комплектующие, которые легко можно применить при создании оружия и снаряжения. Дополнительным бонусом выступит прокачка навыка ремесленника, что станет еще одной перспективной линейкой умений. Кузнечное дело, алхимия, зачарование, все это повлияет на ваше будущее развитие.

Снаряжение, Наборы и Наборы Монстров

В ESO присутствуют разнообразные наборы снаряжения. По сути, это сеты брони, которые дают определенные прибавки в случае полного обмундирования

Обратите на это особое внимание, когда достигните хотя бы средних уровней

Наборы из 5 предметов

Большинство сетов как раз состоит из пяти элементов. Любой дает определенную прибавку по нарастающей, о чем подробно расписывается в описании к любому сетовому предмету.

Наборы монстров

Те же самые сеты, только от мира животных. Убиваемые вами монстры с низкой вероятностью имеют при себе части их наборов, которые работают точно так же, как и обычные, если исключить некоторые «особые» свойства.

Баффы от Еды и Напитков

Разумеется, ESO унаследовала механику предыдущих игр. Съедаемая вами пища будет давать временные повышения характеристик, либо просто разнообразные эффекты. Никогда не ленитесь плотно покушать перед битвой, в сложных ситуациях съеденная буханка хлеба может спасти вам жизнь.

Инвентаризация, банк, торговец DLC и вес лошадей

Не самые приятные моменты игры, но тем не менее, поговорить о них стоит. Дело в том, что ячейки банка и инвентаря не бесконечны, вам необходимо строго учитывать количество хранящихся сокровищ и место в рюкзаке. В обоих случаях не стоит отчаиваться, есть вполне доступные способы увеличить число ячеек.

Торговец слотами

НПС, который как раз-таки поможет вам с повышением места в рюкзаке и банке. Для любого количества ячеек у него припасены свои цены. Мы советуем сразу же повысить свой инвентарь до уровня «90». Это не станет для вас жуткой тратой, зато неплохо поможет в путешествиях. Вот список с оглашением цен для любого количества слотов

  • 70 – 400 золотых
  • 80 – 2000 золота
  • 90 – 5900 золота
  • 100 – 11000 золота
  • 110 – 19200 золота
  • 120 – 30700 золота
  • 130 – 46000 золота
  • 140 – 64500 золота

Сумка лошади

Ваша кобылка тоже будет иметь при себе встроенный инвентарь в виде сумки, поэтому его увеличением стоит заняться попутно с рюкзаком и банком. Вкратце, вам необходимо повышать уровень данного хранилища в соответствующей вкладке меню лошади. По итогу станет доступно около 200 ячеек инвентаря. Но сначала все же советуем решить, для каких целей вы планируете использовать лошадь.

В случае PVP рекомендуем озаботиться выносливостью и скоростью, в PVE лучше вкачивайте очки в её сумку.

Основные игровые механики

Легкие и тяжелые атаки

Как и в классических РПГ, в игре есть сильная и слабая атаки. Первая наносит много урона, но достаточно медлительна, вторая наоборот. Зачастую используется следующая модель тактики: слабая атака – сильная способность – слабая атака – сильная способность. Промежуточные удары помогают быстрее выводить врага из строя. Также присутствуют механики финтов, но об этом стоит поговорить позже. И помните о выносливости!

Блок

Блокирование является основным средством успешного отражения урона. Помимо сильного понижения дамага, удары соперника будут отнимать у вас выносливость, которая не восстановится, пока блок активирован. Поэтому не рискуйте лишний раз и защищайтесь только в самые нужные моменты.

Удар

Своими ударами вы легко можете прервать активацию способностей и навыков соперника, после чего противник получит кратковременное оглушение. Пользуйтесь этим, мешая врагам проводить мощные атаки.

Уклонение

Очень важная механика игры, которая поможет вам избежать урона в обход затратному блокированию. С помощью уклонения вы легко можете увернуться от летящей в вас способности соперника, либо быстро уйти с области поражения крупных заклинаний.

Впрочем, есть исключения — некоторые навыки являются самонаводящимися и их необходимо блокировать.

Различные типы атак

В ESO есть разные способы нанесения урона, здесь мы перечислим основные:

Главный тип атаки

  • легкие атаки;
  • тяжелые атаки;
  • удар щитом/оружием (прерывание атаки врага).

Тип магической атаки

  • магический урон;
  • морозный урон;
  • огненный урон;
  • шоковый урон.

Тип физической атаки

  • физический урон;
  • урон от яда;
  • урон от болезней.

Специальный тип атаки

  • урон Обливиона;
  • кровотечение.

Начало исследования

Первое, что вы должны знать, это то, что спешить в конце игры в TESO не так привлекательно, как может быть в других играх. Elder Scrolls Online разработан таким образом, что изучение гигантского мира Тамриэля и поиск вещей медленно предпочтительнее и даже поощряется. При этом, конечно, есть преимущество в быстром фарме: вы получаете доступ к большему количеству очков навыка и, следовательно, больше заклинаний, лучшего оборудования и, конечно же, более высоких уровней подземелий. Более сложный контент обычно означает лучшее вознаграждение, и те, кто добираются туда рано, получат наибольшую прибыль.

Быстрая прокачка особенно важна, если вы являетесь частью гильдии, целью которой является серьезная конкуренция в битвах Cyrodiil и AvA. Вы можете присоединиться к PvP уже на 10 уровне, а ваши персональные атрибуты будут уравнены с игроками более высокого уровня, но наличие лучшего оборудования и доступ к более высокому уровню и, как правило, лучшие способности могут существенно повлиять на ваш успех. Успех в PvP имеет множество преимуществ сам по себе, и это еще одна причина, по которой вы хотели бы быстрее повысить свои навыки.

Исследование является одним из ключевых моментов ESO, поэтому отправляйтесь туда и наслаждайтесь игрой.

Как начать основную цепочку заданий в The Elder Scrolls Online

Если вы начали в зоне расширения и хотели бы испытать исходную цепочку заданий из базовой игры The Elder Scrolls Online , вам нужно будет перейти в a Дорожное святилище . Они отмечены на вашей карте.

В дорожном святилище перейдите в места в меню справа и найдите стартовую зону своего альянса. Стартовая зона для каждого альянса указана ниже:

  • Даггерфолл ковенант: Гленумбра
  • Альдмерский доминион: Ауридон
  • Эбонхартский пакт: Стоунфоллс

Вы также можете выбрать Тамриэль в списке локаций, после чего откроется вся карта мира. Затем вы можете выбрать конкретную зону, чтобы увеличить ее. Чтобы быстро переместиться в другую зону, вам нужно будет найти в этой зоне дорожное святилище. В некоторых зонах дорожные святилища уже будут разблокированы, когда вы начнете движение, так что вы можете быстро путешествовать прямо сейчас.

Когда вы прибудете на место старта вашего альянса, вас встретит фигура в капюшоне, которая дает вам новый квест. Это запустит квестовую цепочку базовой игры, и вскоре вы окажетесь в Холодной Гавани.

Вернуться к быстрым ссылкам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector