Dying light. прохождение игры
Содержание:
Введение
На данный момент в игре 50 достижений.
- 8 – сюжетные.
- 4 – для совместного прохождения (маловато на мой взгляд)
- 6 – получишь 100% если пройдешь хотя бы половину сюжетной истории.
- 7 – получишь если пройдешь всю сюжетку и просто побегаешь по городу в поисках приключений.
- 25 – нужно будет приложить усилия, где-то больше, где-то меньше.
Получить можно все достижения, но есть проблемные:
Вездеход
При совместном прохождении карантинных зон, прогресс может не засчитываться. Нам не засчитали 5 зон (трущобы). В момент перехода из трущоб в старый город у хоста, игра вылетела с ошибкой. И после повторного входа мы обнаружили, что наш прогресс по карантинным зонам был не засчитан. Мы дотопали 3 зоны в старом городе и не получили достижение.
Лечиться это так: После прохождения игры нужно начать Новую игру+, и в соло режиме пройти не достающие зоны. Как оказалось, полностью проходить их не пришлось. В некоторые нужно просто зайти и она сразу засчитывается как пройденная.
Что написано пером
Некоторые записки, боевые журналы и автоответчики не засчитываются в счетчик достижения.
Лечиться так: сначала выпиши из журнала, какие именно записки тебе не засчитали. Потом начни новую игру (не Новую игру+, а именно Новую игру) и собери повторно те которые не засчитали.
Удачи тебе ачивментраннер!
Немного советов
Если игра у тебя вылетает, то лучше подстраховаться и после выполнения нескольких квестов, сбора предметов или прохождения карантинных зон… Выйди из игры, тогда прогресс сохраниться, а в случае вылета, может и не сохранится.
Не брезгуй собирательством, сначала зомби могут показаться легкими, но к середине игры они весомо покрепчают и могут не хило раздать тебе по щам. Аптечки будут очень не лишними.
Если рядом с зоной выполнением квеста есть не активированная сейф зона, то активируй ее, ведь бежать иногда после смерти приходиться не мало, а так будешь возрождаться на ближайшей.
Деньги в игре практически не нужны
Так что не заостряй на них внимание
Достижения которые ты получишь при прохождении сюжетной линии игры.
Прыгните с крана.
Встретьтесь с Раисом.
Совершите побег с арены.
Проберитесь в Старый город.
Дайте внешнему миру знать, что вы еще живы.
Разберитесь с Тахиром.
Найдите Камдена.
Подключите усилитель.
DLC
DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.
Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.
1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.
2. Убить 4 быстрых зомби.
3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.
4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.
5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.
6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.
7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.
8. Убить бегунов за 1:10 секунд.
9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.
10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.
11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.
12. Убить всех врагов, после шахты лифта.
13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.
15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.
16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.
17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.
19. Убить бегунов за 1:20.
20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.
21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.
Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.
За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.
За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.
Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.
DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.
Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.
1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.
2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.
3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.
4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.
5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.
Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.
Не играйте с друзьями
Серьезно. Только выживание в одиночку делает Dying Light интересной, сложной, пугающей и разносторонней игрой. А когда под боком скачет приятель, готовый бесконечно возрождать тебя после очередной неудачи, это, мягко говоря, не то. Кооперативный режим губит добрую половину всех впечатлений от личного знакомства, и прибегать к нему стоит разве что при повторном прохождении либо в крайне запущенных случаях беспомощности.
На этом все. Вышеизложенных советов достаточно, чтобы сформировать собственный стиль игры и получить представление о том, что такое Dying Light и с чем его вообще едят. Если же у вас есть свои собственные рекомендации для начинающих – мы будем только рады дополнить перечень.
Пригород
Пасхалки, которые были добавлены в игру Dying Light с расширением The Following, в котором вводится новая территория — Пригород.
Комната Гарри Поттера
Если пойти к Т-образному зданию на юго-западной стороне карты и прямо к югу от пастбища бегунов, можно найти комнату под лестницей, очень напоминающей спальню Мальчика-который-выжил из франшизы «Гарри Поттер». В комнате есть шляпа волшебника, похожая на распределяющую, и круглые очки, покоящиеся на тумбе. Исследуйте череп на верхней полке, пока он не выйдет из-под контроля, и призраки не войдут в дом. Убейте одного внизу и другого наверху, чтобы открыть верхнюю комнату, из которой можно выбраться наружу.
«Ходячие мертвецы»: резня в сарае
В The Following после оказания помощи мужчине и двум его детям пережить нападение стаи зомби, ворвавшихся к ним в дом, осмотритесь: поблизости есть сарай. Откройте парные двери — и столкнётесь с большой группой зомби вместе с крикуном. Это отсылка к сериалу «Ходячие мертвецы», в частности — к седьмой серии второго сезона. Крикун олицетворяет Софию, маленькую девочку, которую ищет группа. Также на деревянной платформе в сарае установлен самозарядный дробовик с коробкой патронов. Это может быть отсылкой к дробовику Шейна Уолша.
«Изгой»: райский уголок и плот
«Изгой» (англ. Cast Away) — фильм Роберта Земекиса, премьера которого состоялась 7 декабря 2000 года. Отсылку к этому фильму в игре Dying Light мы можем найти в Пригороде. На юго-востоке карты, недалеко от острова с Давидом и Голиафом, на одном из берегов располагаются элементы, связанные с этим фильмом.
Расположение на карте
«Безумный Макс»: автомобиль для постапокалипсиса
«Безумный Макс» (англ. Mad Max) — серия фильмов Джорджа Миллера. Связанную с ней пасхалку можно отыскать в Пригороде на территории склада транспортной компании в момент выполнения задания «Радист», если заглянуть в один из закрытых ангаров. На автомобиле находится вооружение, и некоторую амуницию можно прихватить с собой. Самозарядный дробовик — первое, на что падает взор. Немного боеприпасов можно найти в багажнике авто, кнопка на днище его откроет. Отсылка активна только во время выполнения задания.
Машина Безумного Макса в ангаре
Самозарядное ружьё
Кнопка, открывающая багажник
Топливо и патроны в багажнике
Расположение ангара на карте
Метательное оружие
Всего в данной категории — 26 чертежей.
Название | Получение |
---|---|
Супер-Молотов | Пригород |
Ракеты Саида | Трущобы — награда Саида |
Электропроводящая жидкость | Торговец |
Горючая жидкость | Торговец |
Ракеты | Трущобы |
Коктейли Молотова | Навык «Базовый комплект для выживания» |
Снежок | Событие сообщества |
Замораживающие сюрикены | Навык «Сюрикены с особыми эффектами» |
Взрывные сюрикены | |
Горящие сюрикены | |
Сюрикены | Навык «Базовый комплект для выживания» |
Самодельные гранаты | Навык «Самодельные гранаты» |
Вода 2.0 | Старый город, «Фонтан» |
Осколочные гранаты | Навык «Самодельные гранаты» |
Взрывчатка C4 | Событие сообщества |
Зажигательная взрывчатка C4 | Событие сообщества, квитанция |
Осколочная взрывчатка C4 | |
Студёная взрывчатка C4 | |
Удушающая взрывчатка C4 | |
Метательные ножи | Трущобы? |
Замораживающие гранаты | Навык «Самодельные гранаты» |
Ядовитые гранаты | |
Бомба Курта | Трущобы, «Теория большого взрыва» |
Осколочные мины-ловушки | Навык «Мины-ловушки» |
Ядовитые мины-ловушки | |
Взрывные мины-ловушки |
Список подзаданий
Выясните, что случилось с Бахиром
Бахир, видимо, отравился поддельным антизином. Говорит, купил его у разведчика по имени Юсуф. Нужно показать его Лене из лазарета.
Заберите поддельный антизин
Поговорите с Бахиром
Отнесите поддельный антизин Лене
Лена подтвердила, что антизин поддельный, но не думает, что его сделали здесь. Придётся выяснить у Юсуфа, кто варит эту дрянь.
Поговорите с Юсуфом
Юсуф купил поддельный антизин у парней, которые захватили дом у старой аптеки. Говорит, они сами делают лекарства. Видимо, получается у них не очень.
Наведайтесь в аптеку
Брекен в ярости из-за поддельного антизина. Он хочет, чтобы ту лабораторию накрыли.
Поговорите с Бенто
Убейте бандитов
Юсуф предупредил бандитов о моём приходе. Я бы ему показал, но Лена говорит, что он сбежал из башни. Мир тесен. Может, ещё встретимся. Когда вернусь в Башню, нужно поговорить с Леной.
Разное
Крейн в наряде «Жертва»
- Имя Кайла в Башне — 31-й. Данный номер означает, что он заразился 31-м. Однако «тридцать первым» его называют только в начале игры, дальше — по имени. Видимо, из уважения, так как Крейн очень хорошо помогал Башне.
- Когда Крейн впервые приходит к Раису и знакомится с Каримом, тот узнаёт, что Крейн из Чикаго, и называет его «Аль Капоне» — очевидно, по ассоциации с чикагским гангстером.
- Крейн довольно-таки крепок физически, так как после укуса у него были только приступы, но в зомби он не обращался. Чего не скажешь о Рахиме и Джейд, которые обратились всего за пару часов. Возможно это было из-за антизина, а возможно — из-за сюжетных допущений игры (так, в некоторых местах приступы начинаются ровно тогда, когда игроку «запрещено» пользоваться кошкой).
- В некоторых миссиях время специально остановлено, и это видно по часам Крейна. Например, задание «Аварийное обесточивание»: время остановится на 20:48 и дальше идти не будет, пока игрок не дойдёт до безопасной зоны и не поспит.
- На нормальном уровне сложности аптечка лечит главного героя моментально, но на более высоких сложностях восстановление здоровья требует времени.
- После прохождения сюжета на 100 % на тяжёлом уровне сложности в тайнике игрока появится награда от разработчиков — одежда «почти зомби» и «зомби-маскарад». Даже если начать новую игру на нормальном уровне сложности, эти наряды так и останутся в тайнике.
- Игрок не получает урона от металлических кольев и шипов.
- Падение с высоты смягчают не только мусорные пакеты и баки, но и машины. Даже если игрок прыгнет на машину с высоты, тем самым смягчая падение, крыша так и останется без вмятин.
- В побочном задании «Аккумуляторы и брань» Крейну нужно принести три аккумулятора близнецам Толге и Фатину, и они упоминали, что каждый весит около 50 кг. Странно, но аккумуляторы можно без проблем принести близнецам: они поместятся в рюкзаке и не будут затруднять движения. (Объясняется игровой механикой инвентаря.)
- Озвучивший Крейна актёр Роджер Крейг Смит до этого озвучивал нескольких второстепенных персонажей Dead Island.
- Во время первичной разработки Крейн был одним из трёх главных персонажей, которых предполагалось ввести в игру в качестве основных героев. Однако из всех персонажей был задействован лишь он один.
- В первом ролике с демонстрацией игрового процесса Dying Light главным героем был другой человек, в субтитрах упоминаемый как Кен и говоривший голосом Брекена.
- Во втором ролике с демонстрацией геймплея, который вышел спустя четыре месяца после первого, у главного героя уже французский акцент, а зовут его Антуан.
- На 20-м этаже Башни есть комната с детьми, в ней также находится женщина. Если к ней подойти, она произнесёт: «Интересно, а Крейн женат?»
- После завершения задания «Мелки для детей» в их комнате в Башне можно будет найти два рисунка мелками. Один представляет самого Крейна, другой — Башню.
- Со временем опыт и известность Крейна увеличиваются, и остальные выжившие признают его «Лучшим бегуном Харрана».
- Крейн не любит, когда к пожилым людям относятся грубо или насильственно.
- Крейн похож на Фейт Коннорс, главную героиню игр Mirror’s Edge и Mirror’s Edge: Catalyst. Они оба паркурщики, новички и известны как лучшие бегуны.
Поддержка
Основные статьи: Патчи (Dying Light) и DLC
Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены , древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.
Обложка российского издания игры
Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.
В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».
Персонаж
Получите 10-й уровень ловкости.
10 уровень ловкости, легко набирается во время прохождения.
Получите 10-й уровень силы.
Нужно прокачать уровень оружия (силы) до 10го уровня. Скорее всего получите по сюжету.
Все знают Кайла
Получите 12-й уровень выживаемости.
После получения 12 лвл открывается возможность изучить Кошку. Весьма полезная штука. Очки выживания даются за выполнение квестов, спасение людей, а также за паки ЧС которые вы приносите кладовщикам.
Легенда Харрана
Получите 18-й уровень статуса.
Что-бы получить 18 уровень статуса (выживаемости), мне потребовалось пройти все сюжетные миссий и 49 побочных. Я часто умирал. Но, если ты более везучий, получишь это достижение раньше. Ах да, еще опыт выживаемости дают за защиту выживших и доставку аирдропа в штаб.
Личность и внешность
Эзги — упрямая, своевольная и самоуверенная девушка. В отличие от остальных жителей фермы, Эзги очень откровенна в высказывании своего мнения о пассивном характере поселения. Вероятно, это связано со всё контролирующим отцом, который пытается диктовать ей, как жить, против чего она и бунтует. Она считает, что люди должны иметь возможность распоряжаться своей жизнью самостоятельно.
В остальном Эзги очень заботливый и дружелюбный человек с добрым сердцем, открытым для тех, кого не приняли в общине: она дружит, по крайней мере, с двумя людьми, которых гнушались поселенцы.
На вид ей лет двадцать или чуть меньше. У неё объёмные чёрные слегка растрёпанные волосы, собранные сзади в пучок; пробор смещён чуть вправо от центра головы, а по сторонам от лица волосы заплетены в пышные косички. Одна прядь у лба выкрашена в розовый и небрежно вдета в левую косу. Судя по объёму пучка, в распущенном виде волосы ненамного ниже уровня ключиц. Глаза зелёные, подведены чёрным, брови тонкие, внешность европеоидная, лицо симпатичное, в районе носа веснушки, под губой пирсинг. Шею обрамляет чёрный чокер с заклёпками, напоминающий ошейник. На левой руке чёрный браслет с тремя коричневыми ремешками.
Одета Эзги в чёрный мешковатый топ с розовой надписью «Moonlight Hunters» и принтами вылетающих из серого узорчатого круча выделенных белым цветом летучих мышей, под которым виднеется ещё один, грязный белый топ, а поверх него с левой стороны натянута чёрная бретелька лифчика; синие рваные джинсы с подвеской на левой штанине, на которой закреплён талисман в виде розового плюшевого мишки, и парой украшательств на правой штанине; и тёмно-коричневые армейские ботинки. Ногти покрашены в красный.
Оружие
Всего в данной категории — 113 чертежей:
- В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
- В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
- В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
- В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.
Холодное оружие
Название | Получение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Волчий коготь | Событие сообщества | ||||||
Мощная подача | Торговец | 1 | |||||
Геенна (стандарт) | Торговец | 1 | |||||
Ключ Бенджамина Франклина | Торговец | 1 | |||||
Суперкровопускатель | Торговец | 1 | |||||
Отравленный дротик | Торговец | 1 | |||||
Огненный клинок | Старый город | 2 | |||||
Средневековье | Старый город | 2 | |||||
Гвоздильщик | Пригород | 3 | |||||
Шокер | Трущобы | 2 | |||||
Электротруба | Трущобы | 2 | |||||
Петушиный хвост | Старый город | 2 | |||||
Короткое замыкание (1) | Трущобы | 2 | |||||
Лучше не вставай | Трущобы | 2 | |||||
Вот это зажигалочка | Трущобы | 2 | |||||
Ядовитое перо | Трущобы | 2 | |||||
Сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Электрик | Трущобы, «Электронные детали» | 2 | |||||
Нож-вонючка | Трущобы | 2 | |||||
Взмах крыльев | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | |||||
Расслабься | Трущобы, Ахмет | 2 | |||||
Электробита | Трущобы, «На крючьях» | 2 | |||||
Классика жанра | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Хоум-ран | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Ошейник с шипами | Трущобы | 2 | |||||
Опытный сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Охрана аэропорта | Трущобы | 2 | |||||
Тавро | Трущобы | 2 | |||||
Дать прикурить | Трущобы | 2 | |||||
Токсикодендрон | Старый город | 2 | |||||
Бей-беги | Старый город | 2 | |||||
К чёрту | Трущобы, Омар Боз | 2 | |||||
Геморрагия | Пригород | 3 | |||||
Седьмое небо | Старый город | 2 | |||||
Венесекция | Пригород | 3 | |||||
Сахарная трость | Событие сообщества | ||||||
Парикмахер | Трущобы | 2 | |||||
Стоматолог | Трущобы | 2 | |||||
Кровосос | Пригород, уроды | 3 | |||||
Электрошок | Старый город | 2 | |||||
Эксангвината | Пригород | 3 | |||||
К чёрту 2.0 | Старый город | 2 | 1 | ||||
«Пекарь» | Пригород | 3 | |||||
Палящее солнце | Пригород | 3 | |||||
Суровая отрава | Пригород, уроды | 3 | |||||
Айсберг | Пригород, «Почтовое безумие» | 1 | |||||
Рыболов | Старый город | 1 | 1 | ||||
Коварный клинок | Трущобы | 2 | 1 | ||||
Зажигалка | Трущобы, Ник Песто | 1 | 1 | ||||
Экзорцист | Трущобы, Бабар Кизил | 1 | 1 | ||||
Как же тошнит | Трущобы | 1 | 2 | ||||
Кошмар хоумраннера | Пригород, «Свет народу» | 3 | |||||
Тупая травма | Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» | 1 | 2 | ||||
Электропила | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Кусачий мороз | Пригород | 1 | |||||
Светомузыка | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Короткое замыкание (2) | Пригород | 1 | 2 | ||||
Грязный инструмент | Пригород | 3 | |||||
Отравитель | Пригород, «Спуск в кроличью нору» | 3 | |||||
Липкий клинок | Пригород, «Азарт» | 3 | |||||
Чёртова трость | Пригород | 3 | |||||
Хладнокровный коп | Пригород | 1 | |||||
Огнемёт | Трущобы, Фарук Коркмаз | 1 | 2 | ||||
Что, суки, не ждали? | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Гроза пригорода | Пригород, «Яд» | 3 | |||||
Магма | Пригород | 3 | |||||
Разрядник | Пригород | 1 | 2 | ||||
Пламенеющая заточка | Пригород | 3 | |||||
Мороженое | Пригород | 1 | |||||
Убийственный холод | Пригород | 1 | |||||
Укус кобры | Пригород | 3 | |||||
Электроинструмент | Пригород, «Свет народу» | 1 | 2 | ||||
Раскаты грома | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Подзарядка | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Сверхновая | Пригород | 1 | 2 | ||||
Мёрзлая палка | Пригород | 1 | |||||
Поджарьте их заживо | Трущобы, «Газовый запас» | 2 | 1 | ||||
Северный полюс | Пригород, «Свет народу» | 1 | |||||
Жаркий замах | Пригород, уроды | 3 | |||||
Терновый венок | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Ядовитая жатка | Старый город | 2 | 2 | ||||
Молот богов | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | 2 | ||||
Три в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Ядовитый насос | Старый город | 2 | 2 | ||||
Всё в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Меч ангела | Старый город, «Тролль» | 2 | 2 | ||||
Яд бегуна | Трущобы, «Братья-сёстры» | 3 | |||||
Сковородка | Событие сообщества | ||||||
Клюшка для гольфа | Событие сообщества | ||||||
Зловещий скипетр | Квитанция | ||||||
Последняя надежда | Событие сообщества, квитанция | ||||||
Электрогитара | Событие сообщества | ||||||
Гном Чомски | Событие сообщества | ||||||
Оса | TechlandGG | ||||||
Отличный перекованный тесак | Событие сообщества |
Луки и арбалеты
Название | Получение |
---|---|
Составной арбалет | Звание «Гость» |
Улучшенный арбалет | Звание «Прихожанин» |
Лук меткого стрелка | Событие сообщества |
Арбалет меткого стрелка | Событие сообщества |
Дыхание дракона | Событие сообщества |
Лук Бозака | Награда в «Стае Бозака» |
Боеприпасы
Название | Получение |
---|---|
Наземная мина | Навык «Миноукладчик» |
Обычный болт | Звание «Гость» |
Стрелы | Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака» |
Дозвуковые патроны | Заказ «Ухищрение» |
Оглушающий болт | Звание «Союзник» |
Травматический болт | |
Отравленный болт | |
Разрывные стрелы | Награда в «Стае Бозака» |
Зажигательные стрелы | |
Электрические стрелы |
Развилка
Дополнительные задания
Квест берется на заправке, у доски с объявлениями. От вас потребуется очистить гнездо Прыгунов, куда лучше всего отправляться ночью.
Сердце тьмы
Очередное дополнительное задание у доски. Расспросите Билала о гоночной афише с надписью «Гонки». После разговора вам станут доступны гоночные заезды в предместьях Харрана.
Педаль в пол
Очередной квест с доски объявлений, что у Билала. Необходимо убить всех врагов в определенной зоне. На месте вы столкнетесь с зомби и Адской жабой. В бою с последней лучше воспользоваться хитростью – спрятаться за забором и забросать её гранатами.
Жатва
Дополнительный квест на доске Билала. Ступайте в деревушку и отыщите проклятые души детей-зомби. Убивать маленьких зомби нужно определенным образом – подходя вплотную и нажимая F.
Все четыре мертвеца-карапуза находятся в пределах обозначенной области. Одного из них вы найдёте наверху высокого строения. Другого в прицепе грузовика. Последних же – внутри дома.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
DLC Hellraid (2020)
На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.
Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.
1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.
2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.
3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.
4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.
Меню выбора страницы:. , |
Общее
Assassin’s Creed: флаги
Один из коллекционируемых наборов, набор из 30 флагов, является отсылкой к коллекционируемым флагам ассасинов из серии игр Assassin’s Creed. Все флаги находятся на высоте в труднодоступных местах. Нахождение одного флага прибавляет 500 очков ловкости.
Оружие разработчиков
На крыше многоэтажки в Трущобах рядом со входом в карантинную зону подземной парковки есть необычный синий набор под инструменты, скрытый за деревянными ящиками и бочками. Если пнуть его примерно 75-80 раз, он откроется, и из него можно будет достать чертёж «Мачете Korek», названный в честь одного из разработчиков Dying Light. Пока игрок вручную пинает этот набор, Крейн выдаёт несколько фраз, пытаясь отговорить игрока от открывания тулбокса.
Стоит отметить, что набор под инструменты переиспользует упаковку антизина, которые можно увидеть в других местах игры.
В убежище Исхака, которое открывается в процессе выполнения побочного задания «Ты веруешь?», есть череп, который установлен на камне с восьмиконечной звездой. Поместив в пустые глазницы два разных «глаза» из разных частей Старого города за один игровой сеанс, вы получите чертёж «Правая рука gloVA», аналог которой появляется в качестве оружия разработчика и в другой игре Techland — Dead Island (2011). Стоит отметить, что оригинальное оружие из Dead Island — пасхалка, отсылающая к плазмиду «Электрошок» из BioShock (2007). Оно позволяет за счёт выносливости стрелять из рук электричеством. При недостатке выносливости проигрывается анимация введения аптечки, что отсылает к использованию инъекции ЕВЫ.
Сюжетные задания
Этот вид заданий представляет собой линейный набор миссий, которые рассказывают историю главного персонажа игры Кайла Крейна.
Dying Light
№ | Задание | Название на английском | Место | Сложность | Награда |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пробуждение | Awakening | Трущобы | Легко | 750 единиц опыта выживаемости |
2 | Аварийное обесточивание | First Assignment | Трущобы | Средне | 3250 единиц опыта выживаемости |
3 | Воздушный груз | Airdrop | Трущобы | N/A | 5000 единиц опыта выживаемости |
4 | Договор с Раисом | Pact with Rais | Трущобы | N/A | 22 500 единиц опыта выживаемости |
5 | Братья-сёстры | Siblings | Трущобы | N/A | 40 000 единиц опыта выживаемости |
6 | Яма | The Pit | Трущобы | N/A | 55 000 единиц опыта выживаемости |
7 | Спасители | The Saviors | Трущобы / Старый город | Средне | 15 000 единиц опыта выживаемости |
8 | Найти Искр | Find the Embers | Старый город | Средне | 5000 единиц опыта выживаемости |
9 | Высшее образование | Higher Education | Старый город | N/A | 15 000 единиц опыта выживаемости |
10 | Огненное лицо | Public Face | Старый город | N/A | 20 000 единиц опыта выживаемости |
11 | Место встречи | Rendezvous | Старый город | Easy | 5000 единиц опыта выживаемости |
12 | Музей | The Museum | Старый город | N/A | 20 000 единиц опыта выживаемости |
13 | В эфире | Broadcast | Старый город / Антенна | N/A | 20 000 единиц опыта выживаемости |
14 | Клиника | The Clinic | Старый город | N/A | 35 000 единиц опыта выживаемости |
15 | Эвакуация | Extraction | Старый город / Трущобы | Трудно | N/A |
The Following
№ | Задание | Название на английском | Сложность | Награда |
---|---|---|---|---|
1 | Путь наружу | The Way Out | Очень легко | Ферма Джасира (безопасная зона) |
2 | Каан и Авель | Kaan and Able | Средне | Багги |
3 | Обретая веру | Gaining Credence | Трудно | 7500 единиц опыта выживаемости250 единиц опыта доверия |
4 | Чужак в стране чужой | Stranger in a Strange Land | Средне | 25 единиц опыта доверияОкраска для баггиУлучшенный арбалет |
5 | Собрание | The Gathering | Средне | 50 единиц опыта доверияВоенная ключ-карта |
6 | Аномалии | Anomalies | Средне | 12 500 единиц опыта выживаемости100 единиц опыта доверия |
7 | Старик и море | Vanitas | Средне | 5000 единиц опыта выживаемости1250 единиц опыта доверия |
8 | Неоконченный рассказ | An Unfinished Story | Трудно | 12 500 единиц опыта выживаемости350 единиц опыта доверия |
9 | Дурацкая судьба | The Fate of the Fool | Легко | 2500 единиц опыта выживаемости50 единиц опыта доверия |
10 | В конце туннеля | At the End of the Tunnel | Трудно | 15 000 единиц опыта выживаемости500 единиц опыта доверия |
11 | Последователи | The Following | N/A | N/A |
12 | Время разбрасывать камниНо Земля уцелеет | But the Earth Remains ForeverA Time to Scatter Stones | N/A | N/A |