Список игр 2021 года в epic games store

Про Microsoft

  • Epic Games не любит Microsoft и считает конкурентом. Например, запретила релиз игр для Xbox Cloud из-за проблем с облаками, но одновременно не видит ничего плохого в аналогичном GeForce Now и сотрудничает с сервисом.
  • Microsoft же Epic Games одобряет и поддерживает: снизила коммисию на ПК до 12% согласно идеям Суини, раскрыла дружественному издателю дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2.
  • А вот Epic Store компании не нравится – после релиза State of Dacay 2, Microsoft занимается только Steam и собственным маркетом.
  • Microsoft хочет внедрить xCloud на других платформах.
  • Microsoft хотела запустить xCloud в App Store. Apple отказала, мол, против правил. Microsoft заметила, что в магазине уже есть сервис Shadow. После внимания Microsoft, за прошлый год его удалили аж дважды за нарушение правил магазина.
  • Microsoft зарабатывает до 700 миллионов долларов за счёт Epic.
  • Вероятно, именно Epic Games убедила Microsoft отменить подписку Xbox Gold.
  • В Microsoft очень любит игры от Sony. В игровом подразделении есть отдельная команда рецензентов. От обычных журналистов они не отличаются: расхвалили The Last of Us: Part 2 за сюжет, графику и геймплей. Поругали за стрельбу, но даже тут оправдали конкурентов – плохие перестрелки мотивируют игрока проходить по стелсу.

Оставшиеся мелочи

  • Похоже, Epic Games хотела сделать Unreal Tournament (скорее всего, третью часть) бесплатной игрой с кроссплеем между платформами.
  • Компания Walmart хотела сделать свой облачный сервис. План прислала всем, даже Epic Games – директора посмеялись на супернизкими ценами и забыли. И что бы вы думали? Проект заглох в 2019 году.
  • Яблочные с трудом понимают что такое видеоигры. Определение игр от Apple: 1. Начало; 2. Конец; 3. Испытания.
  • На продажах консолей зарабатывает только Nintendo. И то не факт.
  • Возможно, Epic еще не оставила надежду выпустить у себя игры от Nintendo. Но ничего не выйдет в любом случае.
  • Как понятно из фактов про продажи, издатели на всех платформах рубят огромные бабки с Fortnite.
  • Если все магазины сбросят комиссию до 12%, Epic Store умрет естественным образом.
  • У GFN сравнительно мало платных подписчиков. И лишь 2% пользователей играют со смартфонов.
  • Суть проблемы с игровыми облаками: Apple против приложения, внутри которого ещё игры. Требует по приложению для каждой, для удобства предлагает каталог игр в магазине. Как вариант, запуск через Safari. Ни издатель, ни судьи не поняли сложную задумку на фоне того, что в магазине есть сервис от Netflix, открывающий доступ ко всему контенту в одном приложении.
  • Политика Apple в принципе противоречива – судье приходится выпытывать часами, почему Apple применяет правила к одним партнерам, но явное не применяет к другим.
  • Стив Джобс в переписке называл Facebook исключительно как Fecebooks (книгa с фекалиями).
  • Epic Games и Samsung – реальные братаны. Готовы стоять друг за друга до конца, все время использую друг друга для рекламы. Samsung даже пользуется материалами Fortnite для демонстраций и заставок в своих магазинах.

Подробный пересказ каждого дня заседания опубликован в твиттере журналиста Verge. Многие факты были слиты в сеть по ошибке. Судья извинился за слив, интернет – запомнил. Финальный раунд пройдет аж июле 2021 года, так что судебная битва затянется. Мы будем обновлять статью по мере публикации новой странной информации из зала суда.

Про Sony

  • У Epic Games с Sony очень сложные отношения. Некоторые решения приходится продавливать с помощью сообщества.
  • Epic Games умоляла Sony включить кроссплей с . Предлагала что угодно: создать платформу, выпустить для Sony VR-игру, полностью возложить славу за кроссплей на Sony, интегрировать технологии Sony в Unreal Engine, презентовать новые игры только c PlayStation.
  • Sony могла быть первой в истории, но отказалась от кроссплея. И сменила политику только после бунта от пользователей, но уже самой последней из консольных лордов.
  • У Sony строгие правила на кроссплей. Если популярность игры на Playstation упадет, разработчикам придется возмещать убытки издателя.
  • Sony могла получить до 200 миллионов долларов за свои игры в Epic Store. Но вряд ли – почти все ее игры попали в Steam после релиза в Epic Store.

На эксклюзивы потратили огромные деньги. Результаты спорные

Для продвижения собственного цифрового магазина Epic Games Store компания приобретала временную эксклюзивность игр – на PC проекты выходили лишь для EGS, а в других магазинах появлялись через определенное время (Metro Exodus, например, появилась в Steam лишь через год после релиза). Одним из подобных эксклюзивов стал лутер-шутер Borderlands 3 – из документов, предоставленных суду, стало известно, что Epic Games заплатила за это издателю Take-Two 115 млн долларов. За первые две недели игра заработала 100 млн долларов на ПК, 77 млн пришлись на Epic Games Store, остальное – доход с физических копий. В первые две недели в игру сыграло 1,56 млн игроков, 53% из которых ради этого зарегистрировали аккаунт в EGS.

Не все эксклюзивы отбили затраты на разработку: Snowrunner отбила 62% от суммы, а Rogue Company – 44%. Among Trees, Mortal Shell и Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 окупились. У Snowrunner еще есть шанс окупиться после релиза в Steam.

Также в суде стало известно о будущих эксклюзивах Epic Games Store – это зомби-экшен Dead Island 2 и шутер Saints Row (вероятно, новая часть).

Кроме эксклюзивности Epic Games привлекала новых пользователем посредством раздач игр – среди них были GTA V, Civilization VI, Metro 2033 Redux и другие проекты. Так компания привлекла в магазин около 18,5 млн пользователей. И лишь 7% из них (1,32 млн) после этого совершили еще хотя бы одну покупку в магазине за деньги. В среднем, один такой геймер принес магазину 40 долларов – примерно 53 млн долларов прибыли (33% от общего дохода магазина).

Самой успешной стала раздача GTA V – она привлекла 7 млн пользователей. На втором месте Civilization VI с двумя миллионами и Subnautica с миллионом.

При этом геймеры, которые пришли в Epic Games Store не через раздачу игр (всего 2,2 млн человек), в среднем приносили магазину по 48,7 доллара. EGS заработал на них 107 млн или 67% от общей выручки.

В топе самых популярных игр за последнюю неделю оказалось 11 игр из раздачи, 3 условно бесплатных и одна платная (Borderlands 3). GTA V, Football Manager 2020 и Watch Dogs 2 в тройке с 1,6, 1,4 и 1 миллионами пользователей.

***

С каждым издателем Epic Games договаривалась по раздачам отдельно. Например, Koch Media не получила ничего в качестве компенсации за «бесплатность» Metro Redux (прочем, издатель мог получить лицензию Unreal Engine на льготных условиях в обмен), а авторам выживалки Subnautica заплатили 1,5 млн долларов – игру на раздаче забрало более 4,6 млн геймеров.

Всего за период с декабря 2018 года по сентябрь 2019 года Epic заплатила 11,6 миллиона долларов за раздачу игр, которые забрали 104,5 миллиона раз. Из них 4,9 миллиона или 5% пришлись на новых пользователей, средняя стоимость привлечения одного из которых составила 2,37 доллара.

Тонны сливов про Fortnite

Было бы странно, если бы с суда не слили ничего про собственно предмет спора Apple и Epic Games.

У авторов королевской битвы были огромные планы на конец 2020 и 2021 года. Компания собиралась добавить в Fortnite баскетбольную мини-игру в рамках партнерства с NBA, образы Леброна Джеймса и актера Дуэйна «Скалы» Джонсона.

  • Также в Fornite планировали добавить образы персонажей поп-культуры: Наруто, Джона Макклейна из «Крепкого орешка», «Черной мамбы» из «Убить Билла», Китнисс Эвердин из «Голодных игр», Снейка Плискина из «Побега из Нью-Йорка», Самус Аран из серии тайтлов Metroid и других персонажей.
  • Epic Games хотела провести несколько концертов внутри игры – в документах нашли упоминания Леди Гаги и Арианы Гранде. Правда, их выступления должны были пройти до конца 2020 года.
  • Из документов стало известно, что доход компании в 2018 году составил 5,7 миллиарда долларов, из которых 97% пришлось на Fortnite. В 2019 году – 4,2 миллиарда долларов, доля Fortnite – 88%. А в 2020 году доход Epic составил 5,1 миллиарда долларов.

  • Популярность Fornite поддерживают с помощью коллабораций с известными брендами или музыкантами. Согласно статистике Epic, наибольший успех игре принесли совместные ивенты с Marvel – в честь выхода новых фильмов киновселенной в Fortnite добавляли скины супергероев и временные режимы с ними же. Второй по популярности кроссовер – со «Звездными войнами», немного от них отстали ивенты с рэпером Трэвисом Скоттом и НФЛ.
  • Киберспорт по Fortnite – полный провал. На ЧМ в 2019 году компания потратила 70 млн долларов, 30 млн – призовой фонд турнира. Всего на киберспортивное направление Epic Games потратила около 154 млн долларов. В 2019-м компания планировала выручить 4,59 млрд долларов, но получила лишь 4,2 млрд – боссы считают, что дело в неудачной попытке стать киберспортивной дисциплиной.

Про раздачи

  • Халявные раздачи? Только 7% участников раздач купили хоть что-то в Epic Store. И то, скорее всего, с купоном.
  • На раздачу Grand Theft Auto V слетелись 7 миллионов пользователей за день, более 10 миллионов – за неделю.
  • Почти весь пиковый онлайн в играх магазина достигнут только у игр из бесплатных раздач.
  • В Epic Store точно более 21 миллионов игроков. По расчетам магазина, только около 2 миллиона игроков к 2020 году после раздач решили купить еще игру и занесли в магазин 107 млн. И не факт, что запустили. Всего в магазине 3,5 миллиона активных пользователей с покупками в нем.
  • 18,5 миллионов игроков зашли исключительно ради раздач.
  • Раздачи приносят жалкие проценты новых пользователей.
  • Не все издатели компенсацию за раздачи. Например, Koch Media не получила ничего за Metro Redux.
  • Разработчики Subnautica получили 1,5 миллиона за раздачу.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector