Квест «неоплаченный долг» в игре ведьмак: прохождение и последствия выбора

Предисловие

Гильом де Лонфаль после сражения с шарлеем
Знакомство с Гильомом де Лонфалем, — молодым странствующим рыцарем из Туссента, — Геральт из Ривии не сможет забыть ещё долго, ведь ведьмаку пришлось спасать незадачливого рыцаря от разбушевавшегося горного великана, прозванного «Голиафом»

Как оказалось, на такой огромный риск Гильом пошёл ради цели немного наивной, но достойной рыцаря — завоевать внимание дамы сердца, свершив подвиг в её честь. И раз уж победе над великаном не суждено было стать этим самым подвигом, то он вновь опробовал свои силы, но уже в поединке с шарлеем на арене

К сожалению для Гильома, что-то снова пошло не так и вместо лаврового венка победителя на его голове оказались бинты и повязки.

Разговор Геральта с Гильомом

Взяться за выполнение побочного квеста «Песнь рыцарского сердца» можно сразу после завершения сюжетного задания «Бестия из Туссента». Для этого стоит отправиться на Турнирные поля и найти в лазарете Гильома де Лонфаля. Молодой рыцарь попросит Геральта о помощи, ссылаясь на свои опасения о том, что та самая «дама сердца» Вивиенна могла стать жертвой страшного проклятия. По его словам, девушка всегда вела себя странно — сторонилась людей, никогда не появлялась на улицах после заката и так далее. Но, тем не менее, это не помешало Гильому влюбиться в неё, и когда однажды он проводил Вивиенну домой, та внезапно издала очень странный и неестественный визг, после чего поспешно скрылась и начала избегать молодого рыцаря. Как можно было догадаться, парень хочет, чтобы ведьмак помог его возлюбленной и снял проклятие, но для этого ему придётся принять участие в турнире.

Дополнительно[]

  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Лугоса Безумного озвучил Владимир Герасимов.
  • Ходят слухи, что известный на островах кулачный боец по имени Эйнар является внебрачным сыном Лугоса.
  • Кузнец в Каэр Мюре упоминает, что знаменитая на островах Орущая Гульда по прозванию Бездна была бабкой Лугоса.
  • Если проходить квест «Чужой среди чужих» после пира, на котором произошла резня берсерков, то на этом пиру погибают те самые негостеприимные люди Лугоса, и боя между ними и Йорундом с Геральтом в конце квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга» не происходит, и начать квест «Пещера Снов» не удастся.
  • Возможно, прототипом Лугоса послужил Ян Длугош — польский историк и дипломат, сходства с которым наблюдаются в имени и внешности.

Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»

В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.

После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.

Состязание в верховой езде

Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.

После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:

Тайлессом из Дорндаля

Если выбрано имя Равикса из Черторога.

В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.

С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.

Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.

Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.

Плохая концовка: Гильом не знает о тайне Вивиенны

Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на птенца иволги

Несмотря на то, что ведьмак сохранил страшный секрет Вивиенны, Гильом догадается в чём дело и всё так-же предложит свою помощь. Однако, Вивиенна наотрез откажет ему и прогонит со своего шатра. В таком случае, на поляну отправятся только Геральт и Вивиенна. Пантера, однако, всё ещё будет ждать их на поляне, нацелившись на гнездо с яйцами иволги. После убийства пантеры, Геральт, используя подходящее яйцо, проведёт ритуал и снимет проклятие с Вивиенны. После этого ведьмак должен будет направиться к Гильому, ожидающему того на турнирных полях. Обозлённый и расстроенный, Гильом заплатит Геральту за работу, на чём их пути разойдутся. По завершению главной сюжетной линии квестов, Вивиенну можно найти в порту, где она расскажет Геральту из Ривии, что отбывает на острова Скеллиге. Гильом де Лонфаль же сопьётся с горя, и проходя мимо таверны «Фазанерия», Геральт сможет застать рыцаря в совершенно неподобающем виде, спящим посреди площади.

Надеюсь, что это прохождение было полезно игрокам во время прохождения побочного задания «Песнь рыцарского сердца». Приятного всем прохождения и удачи на тракте, ведьмаки!

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Во время посещения деревни Раннвейг на доске объявлений Геральт замечает объявление о проклятии, которое нависло над заказчиком Лотаром и над его родом. Имея опыт в таких делах, ведьмак отправляется к заказчику домой, чтобы узнать подробности.

Геральт застает Лотара за молитвой Фрейе перед его домом к юго-востоку от Раннвейга. От него ведьмак узнает о том, что проклятие нависло не над всем семейством, а только над первенцем Лотара — Тьялве, который сильно хворал и с каждым днем становился все слабее. По лошадиному черепу на шесте во дворе дома, на древке которого вырезано имя Тьялве, ведьмак делает вывод, что это нитинг — особая могущественная разновидность проклятия. Белый Волк объясняет Лотару, что снять чары нитинга может лишь тот, кто его установил, а потому предлагает два варианта: либо ведьмак попросит наславшего самостоятельно отказаться от убийства Тьялве, либо отразить его и перенести на самого проклявшего. В любом случае Геральт отправляется на поиски наславшего.

Осмотрев местность вокруг дома, Геральт находит свежие следы, а также женскую шаль, вероятно, принадлежащую наславшей это проклятие. Запах духов на шали позволяет ведьмаку определить направление, откуда пришла женщина.

По нити запаха Геральт доходит до Раннвейга и теряет след из-за большого количества иных запахов. Он решает расспросить жителей о владелице шали, которой оказывается местная травница Йона. Поговорив с женщиной, ведьмак узнает о причине мести: изначально Лотар должен был жениться именно на Йоне, с которой они прожили вместе 10 лет, однако мужчина бросил ее ради своей нынешней семьи. Геральт просит ее снять проклятье, и она соглашается, однако ставит условие: Лотар должен отречься от своего сына и вернуться к Йоне. Ведьмак передает её условие Лотару, который не хочет бросать семью и требует, чтобы ведьмак убил Йону, перенеся на нее проклятье. Геральт может послушать его и вырезать имя травницы на нитинге — тогда она умрет, а может уговорить его вернуться к Йоне, и тогда женщина оставит Тьялве в покое.

Запись в дневнике

Странствуя по Скеллиге, Геральт встретил отчаявшегося человека по имени Лотар. Кто-то наложил на его сына могущественное проклятие, которое из дня в день высасывало из мальчика жизнь. Ведьмак знал, что если быстро не развеять чары, парень умрет на руках у родителей.
Если Геральт уговорил Лотара вернуться к Йоне

Ведьмак обнаружил, что проклятие наложила местная травница Йона, с которой Лотар некогда делил ложе. В очередной раз оказалось (даже сам я готов подтвердить это многочисленными примерами), что нет на свете худшего врага, чем отвергнутая женщина. Геральту удалось уговорить Лотара вернуться к бывшей любовнице. Таким образом, отрекшись от любимого сына, он сохранил ему жизнь.
Если Геральт решил отразить проклятие

Ведьмак обнаружил, что проклятие наложила местная травница Йона, с которой Лотар некогда делил ложе. В очередной раз оказалось (даже сам я готов подтвердить это многочисленными примерами), что нет на свете худшего врага, чем отвергнутая женщина. Геральту удалось отвести чары, но не обошлось без жертв. Болезнь, которая поразила сына Лотара, перешла на Йону и довела ее до болезненной и преждевременной смерти

Задачи

  • Поговорить с Лотаром.
  • Осмотреть нитинг.
  • Пройти по следу, используя ведьмачье чутье.
  • Идти на запах, используя ведьмачье чутье.
  • Расспросить о хозяйке шали.
  • Поговорить с травницей Йоной.
  • Поговорить с Лотаром о том, как снять проклятие.
  • Если Геральт решил убить Йону:

    • Вырезать имя Йоны на нитинге.
    • Обратиться к Лотару за наградой.

Начало поисков

Причалив к берегу, а если не повезло, то еще и повоевав попутно с сиренами, мы видим, что основная дорога вглубь острова перекрыта огромной стеной. Воспользовавшись неприметной тропинкой слева от стены, двигаемся в путь.

Если отправная точка Геральта — квестовый маркер, появившийся после разговора в таверне, а не «Набережная марлинов», то по дороге можно наткнуться на останки островитян, приплывших с Хьялмаром.

Интересные места:

  1. На первые следы вы наткнетесь сразу после прибытия на берегу. Это разбитый драккар, остатки снаряжения клана ан Крайт и несколько могил. Познее Геральт узнает, что корабль потерпел крушение из-за того, что кормчий, наслушавшись старых баек, залил уши воском, дабы не слышать песен сирен, и не услышал криков команды во время шторма о приближающихся скалах.
  2. Следующие погибшие будут возле скалы. На них сошла лавина по причине того, что Хьялмар слишком долго и громко трубил в рог, отгоняющий сирен.
  3. Еще один воин, возможно умерший от тяжелых ран, будет дальше по тропинке.

Участие в литературной саге[]

Друид с бородой в виде «метёлки» был приглашён Калантэ в Цинтру на банкет в честь пятнадцатилетия её дочери Паветты. Прибыв на место вместе с делегацией, состоящей из него, Эйста Турсеаха, Крах Ан Крайта и Драйга Бон–Дху, он, во время произошедших на банкете событий, становится невольным свидетелем высвобождения природной силы принцессы. Вместе с Геральтом остановив принцессу, он, после предложения Калантэ, становится её наставником в магии.

Спустя шесть лет после рождения Цириллы, Калантэ вызывает его и приказывает убить ведьмака. Однако стоило ему собраться и было отправиться в путь, как королева внезапно отменяет свой приказ. Вместо этого, он приводит Геральта на испытание к королеве.

Спустя ещё четыре года он, участвовав в поисках потерявшейся Цири, натыкается на Геральта, выходящего вместе с ней из Брокилона. Разговор вновь заходит о девочке, предназначенной ведьмаку. Друид пытается объяснить ему, что от предназначения не уйти и девочка должна остаться с ним, но тщетно. Геральт, попрощавшись с ним, отправляется восвояси.

Говорящая Плотва

Квест «О чем говорят лошади?» очень легко упустить, потому что он достаточно сильно удален от мест основных событий, но он один из самых смешных во всей игре. Геральт выпивает зелье с необычным побочным эффектом – теперь он полностью понимает свою верную лошадь по имени Плотва.

Квест смешной, но это смех сквозь слезы. Геральт называет Плотвой каждую свою лошадь, потому что не хочет запоминать разные имена для животных, которых, вообще говоря, не жалко потерять. Вполне разумно – профессия охотника на нечисть не самая здоровая. Поэтому когда Плотва начинает отвечать Геральту, он просто постигает новые смыслы. Но оказывается, лошади как гномы, потому что они не злопамятны.

Подготовка к турниру

Тренировка стрельбы

Гильом предложит ведьмаку размяться и посмотреть, что ждёт его на турнире? Геральт в праве отказаться, но рекомендуется всё-таки потратить немного времени, чтобы увереннее чувствовать себя в настоящем состязании. Первым делом отправляйтесь на стрельбище и поразите все красные мишени. В целом, ничего сложного в этом нет — засчитывается попадание в любую область, а времени отводится предостаточно. К тому же, если у Геральта не окажется арбалета, то он будет выдан автоматически.

Тренировочный конный заезд

Далее на очереди — скачки, но не обычные. В отличие от привычной езды на опережение с другими наездниками, в заезде принимает участие только один рыцарь, который должен пройти весь маршрут за определённое время. Также по пути следования расставлены манекены и мишени, попадание по которым добавляет немного времени. Во время тренировки их позволяется игнорировать, времени хватит и так.

Поединок на мечах с Донимиром из Тройи

Завершит тренировку поединок на мечах. Пройдите с Гильомом на арену и встаньте в центр, символизируя свободным рыцарям, что Геральт готов к дружескому спаррингу. Против ведьмака выйдет Донимир из Тройи, которого и предстоит одолеть. Донимир — не слабый, но и не сильный противник. Просто не забывайте блокировать его атаки, по возможности контратакуя и уходя в наступление.

Доспехи сэра Геральта из Ривии и сэра Равикса из Черторога

Наконец, Гильом направит Геральта в шатёр для регистрации участников. Идите туда и поговорите с писарем. Тот, в свою очередь, заявит ведьмаку, что детально изучил его историю с точки зрения геральдики и предложит новому участнику выступить на турнире под одним из имён:

  • Геральт из Ривии. На гербе Геральта из Ривии красуются мост и три красных ромба — герб Ривии. Хоть в книжной Саге о Ведьмаке седоволосый убийца чудовищ почти всегда представлялся Геральтом из Ривии, фактически никакого отношения ни к Ривии, ни к титулу он не имел. Дело в том, что, по его мнению, человеку из Ривии заплатили-бы за заказ куда больше, и Геральт даже научился с переменным успехом имитировать ривийский акцент. Однако, по ходу событий романа «Крещение огнём» Сапковского, став невольным участником битвы за мост на Яруге и внеся огромный вклад в победу войск королевы Мэвы, Геральт был посвящён в рыцари самой королевой и получил право зваться Геральтом Ривийским. Примечательно также, что расспросив писаря о том, что ему удалось узнать о Геральте из Ривии, ведьмак впадёт в воспоминания и упомянет некого Кагыра, одного из ключевых персонажей книжной серии. Вот только странно, что не были упомянуты Мильва и высший вампир Регис, принявшие активное участие в битве.
  • Равикс из Черторога. На гербе Равикса изображена дева, сидящая верхом на медведе. У игроков, знакомых с сюжетом рассказа «Вопрос цены» из сборника «Последнее желание» это имя явно вызвало прилив ностальгии, ведь именно так был представлен ведьмак на пятнадцатом дне рождении цинтрийской принцессы Паветты. Во время этой церемонии случилось нечто, что определило судьбу Геральта. По традиции, в Цинтру прибыли кандидаты на руку и сердце юной принцессы, среди которых оказался таинственный рыцарь в чёрно-золотых доспехах, представившийся Йожем из Эрленвальда. Йож оказался возлюбленным Паветты, на котором лежало сильное проклятие. Равиксу удалось снять злые чары с рыцаря, в награду за что ведьмак потребовал отдать ему первенца новоиспечённого семейства. Этим первенцем оказалась девочка с пепельными волосами и большими глазами изумрудного цвета, а спустя много лет Йож попросил ведьмака найти её… Так и начались события третьей части игровой серии о приключениях ведьмака из школы волка.

От выбора Геральта зависит декоративный вид наград, которые можно будет получить по ходу рыцарского турнира, а также один короткий эпизод из описываемого задания, но об этом позже.

Что-бы не выбрал ведьмак, писарь запишет нового участника и попросит Геральта дать присягу. Можно поклясться цаплей, любовью своей дамы, подвеской Анны-Генриетты или не давать клятвы вовсе. Это не повлияет совершенно ни на что.

Как взять квест

Заказ “Призрак с Эльдберга” в Ведьмаке 3 можно получить несколькими способами:

  1. Путешествуя по островам и случайно посетив квестовый район.
  2. Победив Лугоса Безумного в кулачном бою, по ходу квеста “Король мертв — да здравствует король”.
  3. Поговорив с Йорундом в таверне Аринбьерна.
  4. Найдя объявление на доске объявлений.

Текст объявления:

«Если Вы зашли так далеко, то, очевидно, умеете читать, так что читайте дальше, и читайте хорошо. На Эльдберге появился призрак, покрыл туманом весь остров и погасил свет на нашем маяке.

Но если ты уже сталкивался с подобным раньше, то знай, что я, Йорунд из Арнбьорна, заплачу тебе своим золотом, если прогонишь духов с территории нашего клана.»

Бард по имени Эйвинд

Получив от друида «наводку» на тех, кто может располагаться информацией об эльфийских руинах, Геральта отправляется повидаться с неким бардом по имени Эйвинд.

Этот человек получил свою известность благодаря своим обширным знаниям о мифологии эльфов Aen Seidhe и Aen Elle, а также переводу песни о Гелване и Диллиан.

Эйвинд посвятил всё своё время в попытках своими глазами увидеть знаменитого белого кита Геворга, и именно сегодня он должен появиться здесь.

Составив компанию барду, ожидайте появление кита и начните разговор об эльфийских руинах. Имейте в виду, что независимо от вашего решения, барду так и не посчастливиться исполнить свою мечту и увидеть кита. Но, чтобы получить от него сведения о руинах в диалоге выберите фразу – «Я собираю материал для приключенческого романа».

Шаг 1: Зайти к Краху ан Крайту за наградой

Известия о спасении детей быстро дойдут до Краха ан Крайта. Это событие послужит отличным поводом для грандиозной пирушки перед избранием нового правителя Скеллиге. Торжество будет в самом разгаре, когда у ворот крепости Каэр Трольде появится ведьмак. Стражники откроют ворота, а виночерпий Арнвальд проводит героя в тронный зал. Но властитель Ард Скеллига не станет публично чествовать спасителя Хьялмара и Керис, чтобы не умалять славных подвигов своих детей и не снижать шансов на престол.

Перед визитом к Краху ан Крайту следует сохранить игру, чтобы позже — при желании — можно было перепройти задание «Королевский гамбит» за Хьялмара или Керис.

Став свидетелем перепалки между братом и сестрой, идем в комнату к Краху ан Крайту или принимаем вызов Хьялмара, который предложит помериться силами с вильдкаарлами, приглашенными на пир отцом. Кулачные бои проводятся на импровизированной арене справа от входа в зал. За победу на вилькаарлом Геральт получит реликт — , в случае проигрыша придется отдать стальной меч, установленный на момент поединка в ячейке оружия в инвентаре. Выиграв состязание, проходим в противоположную часть зала, ни на кого больше не отвлекаемся.

Спускаемся по лестнице, в коридоре натыкаемся на Бирну Бран, которая в плохом настроении пойдет готовится к утреннему отъезду из крепости. Ей не понравится поведение ярлов-торгашей и то, что избрание нового правителя пройдет по старым традициям, исключающим право наследования трона. С миром отпускаем разгневанную женщину. Заходим к Краху ан Крайту. Старый друг тепло встретит ведьмака и в знак уважения подарит , родовой серебряный меч. Мгновения спустя дружеская беседа прервется истошными криками людей.

Эльфийские руины

Получив все необходимые сведения, отправляйтесь к Йеннифер за помощью с поиском руин.

Также при встрече с Цириллой, маленькая ведьмачка расскажет о неком секрете Авалак»ха, который должен быть спрятан в его тайном логове. Здесь можно начать новый квест «Дитя старшей крови», а решения принятые в ходе его прохождения повлияют на концовку всей основной сюжетной линии. Но об этом мы расскажем отдельно.

Помощь в поисках солнечного камня окажет Филиппа, да компания не из самых приятных, но благо добираться до руин предстоит вам порознь.

Доплывите на лодке до отмеченной области на карте, у входа вас уже будет ожидать чародейка.

Филиппа развеет иллюзию у входа (также здесь можно будет найти Место Силы) и проведёт вас до комнаты с зеркалами. Кроме того, она поделится с вами своими мотивами и тайными желаниями.

По пути приготовьтесь встретиться с утопцами, сиренами, главоглазами и духами, а также имейте под рукой зелье «Кошка», так как в пещере будет темно.

Для правильной настройки системы зеркал достаточно повернуть их на один шаг и луч сам укажет на местонахождение «Солнечного камня».

Завершите поиски небольшим диалогом с чародейкой и отправьтесь искать выход.

Для этого вам потребуется:

  1. В первой комнате войти в проход в её северо-западной части
  2. В следующем зале пройти в северный проход
  3. Далее, восточный проход
  4. Вы выйдите к статуе и по правой стороне можете вернуться на белый свет.

На этом всё, воспользуйтесь лодкой или используйте быстрое перемещение.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Как получить задание “Неоплаченный долг”

После выполнения ведьмачьего заказа “Призрак с Эльдберга” (если на данный момент вы ещё не начали проходить квест “Королевский гамбит”), к ведьмаку сразу же пристанет парочку дебоширов. Выбора у нас не будет, так что придется драться с помощью бывшего заказчика Йорунда. Как бы Белый Волк не сражался, его все равно отправят в нокаут, а товарища по кулакам серьезно ранят.

Оправившись от нокаута, мы уже сможем достать меч, разобраться с гопниками и посмотреть кат-сцену смерти Йорунда. После чего остаётся выйти из таверны, чтобы узнать, что за шум там поднялся, и попасть в новую кат-сцену.

На улице нас уже будет ждать Лейф, отец убитых Геральтом хулиганов. Попытки убедить его в том, что ведьмак всего лишь защищался, ни к чему не приведут, и единственное, что нам остается, это отправиться на суд к владыке южной части Ард Скеллиге — к ярлу Лугосу Безумному.

Здесь же автоматически начнется задание “Чужой среди чужих”. В ожидании суда мы окажемся без брони и оружия в каменоломне Каэр Мюра (Каэр Мюр является резиденцией Лугоса), и нам велят побыть бесплатной рабочей силой. Когда ярл призовет ведьмака на суд — неизвестно, да и работать в каменоломне тоже не хочется, поэтому Геральт попробует найти выход из этой ситуации.

Есть 3 способа, как выбраться из каменоломни:

  • Подойти к клетке камеры, начать разговор со стражником, и, если у вас Аксий прокачан до 3 уровня, использовать навык Обман. Бедный стражник под воздействием знака сразу же поведет ведьмака к ярлу. Если же Аксий у вас не прокачан до нужного уровня, то никакие уговоры на стражника не подействуют.
  • Второй вариант — устроить мордобой с остальными “заключенными”. Их будет всего 4, можно использоваться знаки и еду, что значительно упростит дело. Достаточно начать драку с одним из них, чтобы агрессивными стали сразу все четверо. После этого нас тоже отведут к ярлу.
  • Третий вариант — после переговоров со стражником подойти к узнику, потому стоит в самом конце каменоломни и сам подзывает к себе ведьмака. Именно этот вариант приведет к заданию “Неоплаченный долг”.

Заключенного зовут Симун Зяблик, и поговорить с ним удастся только после разговора со стражником. После чего Симун предложит Геральту выбраться отсюда поскорее. Как? Просто один из стражников должен нашему новому другу, и Симун простит долг стражнику, а Геральт в, свою очередь, будет должен Симуну за это.

Согласившись остаться в долгу у Симуна, мы благодарим его за информацию, снова возращаемся к стражнику и намекаем о Фирсдале и о том, что Симун всё забудет, если Геральта сейчас же отправят к ярлу. После небольшой кат-сцены задание “Чужой среди чужих” завершится, и вскоре мы сможем выполнить квест “Неоплаченный долг”.

Удальрик

Когда-то давно, отец нынешнего ярла клана Броквар завещал свой меч не старшему сыну – Удальрику, а младшему – Акки. На Скеллиге это считается сильным оскорблением, настолько сильным, что сын открыто выступил против отца, за что и был наказан. Спустя некоторое время братья вдвоем вышли в море, где их застал шторм, пока старший брат был занят парусами, младший упал в воду. Неизвестно намеренно или нет, но Удальрик не услышал криков Акки и тот утонул.

Оставив девушку на воздухе, ведьмак возвращается в дом, в одной из комнат находит ключ в подвал, в котором и лежит искомый меч (здесь подробно описано, как его найти). Перед выходом из подвала Геральт замечает тень неизвестного существа.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Впервые Геральт знакомится с Лугосом на тризне в Каэр Трольде, застав того в момент очередной перепалки с ярлом Донаром ан Хиндаром. Впоследствии Лугос присутствует на кровавом пиру в крепости Крайтов, где становится свидетелем гибели собственного сына и ряда других кандидатов на трон островов от лап берсерков.

Если Геральт после знакомства с Йорундом и выполнения заказа на покаянника убивает жителей Аринбьорна Кори и Краки, Лугос по обращению Лейфа, отца мужчин, проводит над ведьмаком суд и заключает в темницу.

В зависимости от того, кто стал Королем Скеллиге, Лугос может погибнуть от рук Геральта — в случае, если конунгом стал Хьялмар или Керис, в ходе квеста «Солнечный камень» Геральт отправляется в Каэр Мюр, где вместе с Мышовуром сражается с Лугосом и его воинами, в итоге убивая ярла.

Запись в дневнике

Хотя Лугос Безумный, ярл клана Друммонд, не выделялся ни ростом, ни силой, мало кто осмеливался встать у него на пути. Непрерывно враждующий с соседями, Лугос имел славу человека вздорного и смог вывести из себя даже обычно миролюбивого ярла Донара.
Но главным врагом и соперником его был Крах ан Крайт, поскольку Крайты, по мнению Лугоса, захватили земли Друммонда, каковыми ярл считал весь остров Ард Скеллиг. Вражда кланов началась сотни лет назад, и ничто не указывало на то, что она закончится, пока живы непримиримые враги. Ненависть Лугоса сдерживалась лишь законами Скеллиге и соотношением сил, которое было не в его пользу.
Гибель единственного сына и наследника и воцарение клана Крайтов на престоле Скеллиге оказались слишком тяжелым испытанием для Лугоса. Рассвирепев от горя, он уже не слушал доводов разума. Он напал на ведьмака, а исход такой схватки предрешен.

Стрела в колено

Даже если вы не играли в Elder Scrolls V: Skyrim, то наверняка знаете мем про стрелу в колено, который в свое время буквально заполонил Интернет. Он пошел от фразы из этой игры: «Я тоже был авантюристом, как ты, пока не получил стрелу в колено».

«Ведьмак 3» шутливо отдает этому мему дань уважения – слова про стрелу в колено произносятся несколько раз, даже Шани говорит о ней стражнику в дополнении «Каменные сердца». Но в одном из случаев в Скеллиге после убийства дьявольской твари можно найти письмо, в котором написано: «Я был ранен в колено». Но выше в тексте письма есть упоминание о луке, поэтому это вполне очевидное упоминание о Skyrim, хотя и не точное. Но для таких отсылок идеальная точность совершенно необязательна.

Веселое кладбище в Туссенте

Шутки на надгробных плитах – явление не новое, вспомните такие игры, как Monkey Island 2, Divinity Original Sin, Oblivion, и это далеко не полный список. «Ведьмак 3» тоже не стал исключением. На кладбище в Туссенте можно найти много смешных надписей, но самое забавное – многие имена на могилах позаимствованы у сотрудников CD Projekt Red.

Например, там есть такой дипломат: «Каролина Нивьегловская. Верила, что с каждым можно достичь взаимовыгодного соглашения. Погибла в переговорах с разъяренной тварью». Конечно же, Каролина Нивьегловская на тот момент была менеджером по контролю качества в CDPR.

Грязные секреты

Далее по ходу выполнения заказа “Призрак с Эльдберга” в Ведьмаке 3 Геральт найдет испуганного Миккьяля, прячущегося в своей сторожке. Он выдаст Белому Волку ключ от маяка и скажет, что кроме обычных призраков, тут есть особо огромный, который звал его по имени.

Чтобы понять, откуда взялся призрак на маяке, нужно осмотреть башню.

  1. На стенах можно различить таинственные символы, указывающие на присутствие Покаянника, крайне опасного монстра.
  2. На втором этаже можно найти письмо, из которого Геральт узнает, что смотритель с сообщниками намеренно сажал корабли на мель, чтобы грабить. Хотя для успешного прохождения задания это не обязательно, без этого всей подоплеки ситуации будет не понять.

Начало поисков

После прибытия на Спикероог отправляемся сразу в дом ярла Удальрика. Он ведет беседу с друидом Хьортом о своих видениях, в которых огромный змей отгрызает главе клана руку. Удальрик думает, что это знак и нужно принести жертву богам.

Друид пытается его переубедить, но непреклонный ярл покидает зал, сказав Геральту, что не может помочь в поисках. Хьорт же дает ведьмаку пару подсказок.

Керис отправилась в деревню, поговорить с островитянами, а после, скорее всего, ушла в старый дом Удальрика, который, как утверждают, проклят. Мы можем отправиться прямо в местную обитель призраков или заработать еще 400 очков опыта, поговорив перед этим с жителями острова.

Братья по оружию: Новиград

Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.

Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.

Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.

Сигизмунд Дийкстра

Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.

Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.

Вернон Роше

Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.

Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.

Золтан Хивай

Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.

Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector