Связки в dota 2: наилучшие связки героев в доте
Содержание:
- Какую роль выбрать для игры в Dota 2
- Slardar и Snapfire
- Mars + Phoenix
- Как выигрывать линию?
- Centaur Warrunner и Rubick
- Lifestealer + Spirit Breaker, Storm Spirit илиNyx Assassin
- Mars и Princess of the Moon
- Ogre Mage и Wraith King
- Mirana и Bane, Kunkka, Shadow Demon
- А что в профессиональной Dota 2?
- Комбинации героев и выбор линии в Дота 2
- Что собирать в начале игры Bane в Dota 2
- Lina + Centaur Warrunner
- Bristleback и Keeper of the Light
- Контр-пики на Lich в Dota 2
- Pudge+ другие герои
- Wraith King и Ogre Magi
- Кого лучше не брать вместе?
- Топовые связки в Доте 2: Magnus + Sven
- Что может сработать?
- Razor и Lion
- Топовые связки в Доте 2: Phoenix + Treant Protector
- Контр-пики на Bane в Dota 2
Какую роль выбрать для игры в Dota 2
Выбрать для себя подходящую роль в Dota 2 довольно сложно, так как все они являются уникальными и интересными. В целом, по каждой из ролей можно дать следующие советы:
- Керри. Эта роль больше подходит опытным игрокам, которые хорошо умеют добивать крипов, держать линию, делать ставки и знают, какие слоты нужно собирать в различных ситуациях.
- Мидер. Эту роль обычно выбирают бустеры, которые хорошо играют на метовых героях и способны в одиночку протаскивать свою команду к победе.
- Хардлайнер. Эту роль рекомендуем выбирать тем, кто хочет постоянно участвовать в драках и быть их инициатором.
- Семи-саппорт. Довольно интересная роль, которая подходит тем, кто не хочет фармить, а вместо этого желает постоянно драться с противниками.
- Полная поддержка. Эту позицию можно рекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам, которые играют вместе с друзьями или собственной командой.
Как видите, каждая роль в Dota 2 подходит под определенные категории игроков. Определиться же с тем, какая из позиций будет наиболее интересной для вас довольно просто. Для этого рекомендуем просто поиграть на всех ролях как минимум по несколько десятков матчей.
Slardar и Snapfire
Совсем недавно закончилась встреча между Team Nigma и Team Liquid. Жидкие смогли одолеть своего принципиального соперника в упорной борьбе. На первой карте Boxi и Taiga играли в сложной против ILTW на Луне и KuroKy на Grimstroke. Казалось, что линия должна быть выиграна Нигмой всухую, поскольку Слардару и Бабке было тяжело подойти к крипам. Однако комбинация из Firesnap Cookie + Slitheren Crush + Bash of the Deep наносила столько урона, что бедной Luna приходилось таскать себе кучу расходников. Также благодаря патчу баши Селедки наносят крипам вдвое больше урона. Поэтому проблем с добиванием юнитов у них не было.
Нельзя давать Boxi играть на Слардаре.
Snapfire также подняли в патче. Базовая броня была увеличена на 1, интеллект с 18 до 21, а Lil’ Shredder стал наносить чуть больше урона, потребляя при этом намного меньше маны. Комбинируя стаки баша с печенькой, можно вырезать любого героя, начиная со второго уровня, чем и пользовались Жидкие. Только благодаря уверенным действиям Нигма смогла не проиграть легкую линию. Если вы играете с другом в сложной, попробуйте эту связку героев. Уверен, вам понравится этот эксперимент.
Mars + Phoenix
Эта комбинация уже посложнее, но зато она невероятно крута, если вы играете пабы на более высоком уровне. Марс и Феникс предоставляют невероятный тимфайт потенциал для своей команды, позволяющей команде принимать драки на любом этапе игры. Множество активных умений так же делают это комбо очень сильным на линии.
Советы:
- Используйте Arena of Blood для защиты Supernova. Враги не смогут атаковать Супернову находясь за стенкой арены.
- Используйте God’s Rebuke для добивания ренж крипов.
- Используйте God’s Rebuke до Spear of Mars чтобы замедлить оппонента и увеличить шанса успешного использования копья.
- Феникс должен стараться блокировать маленький лагерь нейтралов своим телом, дабы не давать делать отводы.
- Поставьте Observer Ward за вражеской вышкой, чтобы видеть приближение курьеров. Феникс может с легкостью убивать курицы при помощи Icarus Dive.
Как выигрывать линию?
Во-первых, пара персонажей соблюдает старое, но все еще эффективное правило «милишник+ренджевик». При это фармит чаще герой ближнего боя (Underlord), но за счёт своих способностей не получает достаточно урона. Поспорить могут лишь несколько персонажей — допустим, получившие буст в начале Ursa или Slark, саппорты Jakiro или Winter Wyvern.
Mirana же отлично подходит на роль «четверки». Прекрасно подходит для хараса противника — если вражеский саппорт намного слабее, то игру можно сразу заканчивать. Множество функций выполняет Sacred Arrow — фарм крипов, начало атаки или среднее звено в общей комбинации с Underlord.
Не самая сложная в исполнении комбинация Pit of Malice+Sacred Arrow+Firestrom+Starstorm может изрядно потрепать нервы сопернику. Разумеется, она требует подготовки и ресурсов, но убить хлипкого персонажа за несколько секунд способна. Каждый из этих скиллов на линии крайне опасен для противника, а комбинация создаёт условия для наиболее удачного использования и кратного увеличения суммарного урона.
Не забываем о том, что спам Firestorm и харас от Mirana (у нее, поверьте, не самый маленький урон) будут создавать непрерывное давление. Вы либо вынудите соперника ошибиться, либо быстро снесёте вышку, получив пространство для манёвра.
Времена, когда Mirana минуту стояла под мид-линией, выцеливая соперника в дебюте матча, ушли. Но и сейчас удачная Sacred Arrow на первых минутах может испортить вражескому мидеру игру. Вы можете как гангать, так и оказывать давление на постоянной основе после сноса т1 — Underlord способен без особых потерь выстоять и в одиночку.
Успех этой дабл-линии заключается и в том, что персонажи крайне полезны на всех стадиях игры. Как Underlord, так и Mirana могут стать мощными корами, получив дополнительный фарм, так и совершать эффективные действия, оставаясь в тени керри и мидера.
Centaur Warrunner и Rubick
Природа настолько очистилась, что Рубик снова вернулся на профессиональную сцену. Эти два героя так давно не появлялись, что я успел по ним соскучиться. Начнем мы с Кента. В 7.29 его неплохо так усилили, увеличив радиус стана, а также уменьшив задержку перед применением Double Edge и увеличив замедление от Aghanim’s Shard с 15% до 25%. Совсем забыл о том, что Retaliate также усилили и не забыли про Stampede. Если выразиться проще — усилили не по-детски.
Telekinesis + Hoof Stomp делают больно любому.
Рубика также подняли, усилив таланты на 10 и 15 уровнях. Также Telekinesis стал быстрее перезаряжаться. Это значит, что совместные убийства вражеской пятерки можно делать чуть чаще. Эти два героя могут принести много проблем на сложной линии. Во-первых, Кентавра очень тяжело пробить с помощью физического урона. Во-вторых, Рубик также вносит свою лепту при помощи Fade Bolt, который режет урон. Обмениваться ударами уже на третьем уровне становится затруднительно для соперника.
Чем дольше идет игра, тем больше проблем может возникнуть у оппонентов. Стампида позволяет быстро входить и выходить из драки, а ульт четверки может ее и вовсе перевернуть. Сейчас Рубена активно наигрывает YapzOr, а Centaur Warrunner — Yang. Попробуйте сами и убедитесь в том, что эти герои очень хороши.
Lifestealer + Spirit Breaker, Storm Spirit илиNyx Assassin
Дота 2 связки иногда имеют сразу несколько аналогов, чтобы было сложнее их контрить. И главные связки в дота 2 завязаны на эффекте infest-бомбы, что позволяет быстро перемещаться двум героям по карте, а также наводить шум и шорох, убивая всех противников и настигая их в любом месте. Lifestealer обладает способностью Infest, которая позволяет ему попасть в тело любого союзника и в нем перемещаться. Особенно это актуально в том случае, когда партнер может перемещаться очень быстро по карте.
Помимо веселого времяпрепровождения это обычно еще и очень полезно для команды. Наиболее популярные инфест-бомбы уже перечислены выше. Например, с помощью способности ChargeSpiritBreaker выбирает цель и начинает на нее бежать. После того как цель настигнута, гуля мгновенно вылезает из товарища по команде и вдвоем они начинают избивать соперника. В запасе у них всегда есть Rage и Bash, которые помогают и атаковать, и защищаться. Еще более интересна связка с StormSpirit’ом, который с помощью ультимативной способности может с бешенной скоростью достичь любого врага и притянуть его с помощью Vortex.
В это время он не может двигаться, чем спокойно пользуется гуля, методично убивая противников. Ну и наконец всегда эффективно действовали бомбы, в которых партнер заходил и подкрадывался в инвизе. Так, очень успешны бомбы с Rikiи BountyHunter’ом, но они не имеют сильных дизэйблов. Другое дело NyxAssassin, который имеет в своем запасе такую способность как Impale. Это позволит застанить противника и дождаться, пока гуля убьет врага.
Mars и Princess of the Moon
Мечты любого оффлейнера — такой закуп на 15 минуте.
Как же похорошел Марс в 7.29. Ему увеличили прирост интеллекта с 1,6 до 2,2 за уровень, взамен сбалансировав способности. Этот бог до сих пор остается одним из самых сильных оффлейнеров текущего сезона. Его тяжело пробить, он отлично зонит и держит в контроле намеченную жертву. Отличным помощником ему будет Потма. Принцесса — единственный герой, который не был как-то изменен в патче. Разработчики подумали, что она является эталоном гармонии.
Агрессивный скиллбилд — залог успеха.
Благодаря агрессивному билду от Mira Collapse смог быстро выфармить себе необходимые артефакты. Стоит заметить, что против них стояли не самые слабые герои — Slark и Snapfire. Воруя ловкость, Сларк отлично добивал крипов и в критической ситуации упрыгивал назад при помощи Pounce. Это все равно не спасло AS Monaco Gambit от поражения, поскольку на ранней стадии комбинация копье + стрела могла отправить в таверну любого героя. Продолжительность оглушения слишком большая, и за это время можно нанести огромное количество повреждений противнику. Если у вас все хорошо с глазомером, и вы любите играть с другом в оффлейне — возьмите этих двух героев.
Ogre Mage и Wraith King
Чем хорош Огр? Он непробиваем. Его количество здоровья вкупе с высокой базовой защитой может позволить новичку драться практически с любым персонажем. Его стан и горелка раздражают всех, кто стоит против него. Единственный парень, которому плевать на Огра, — Тимбер. Во всех остальных случаях можете выбрать новичку именно этого героя.
Wraith King не так уж прост, как кажется на первый взгляд. Чтобы уметь на нем фармить, требуется потратить немало времени. Впрочем, этот пункт можно оставить профессионалам. Если вы недавно начали играть в Доту, то это лучший персонаж для старта. У него есть встроенные вампиризм, критический урон и читерский ультимейт. Последний позволяет вам ошибаться чуть чаще, чем другим игрокам.
В тандеме эта парочка может натворить немало дел. Причем далеко не благих. Замедление от Огра и стан от Короля могут привести к фатальному исходу. Также не стоит забывать про то, что у двухголового товарища имеется Bloodlust, который усиливает не только союзников, но еще и башни.
Mirana и Bane, Kunkka, Shadow Demon
Теперь рассмотрим более сложные комбинации. Чтобы хорошо скомбинировать скиллы героев, потребуется более высокий навык игры. Однако и удовольствия от этих веселых связок героев в «Доте 2» на двоих вы получите гораздо больше, чем от простых.
У Mirana имеется способность – Sacred Arrow. Стрела, выпускаемая Мираной в указанном направлении, станит вражеского юнита на время от 0,1 до 5 секунд (зависит от расстояния, которое пролетела стрела). Станит стрела также обычных крипов, лесных и призываемых существ. Соответственно, попасть Sacred Arrow без фиксации героя довольно сложно. Именно в удержании противника на месте помогут следующие персонажи.
Bane может применить на врага способность Nightmare, после чего Мирана должна запустить стрелу во вражеского героя. Дополнить контроль можно ультимативной способностью Бейна. В общей сложности при максимальной прокачке скиллов и правильном исполнении враг может находиться без действия в течение 12 секунд. За это время ваша команда сможет убить любого героя с любым набором предметов.
Второй помощник Миране – Kunkka. Более сложная комбинация. Больше ответственности здесь ложится на плечи адмирала Кунки. С помощью способностей X mark и Torrent он должен вернуть врага на место и зафиксировать его, в то время как Mirana выпустит стрелу прямо под Torrent.
Кунку можно заменить на Shadow Demon либо скомбинировать его с Shadow Demon. В обоих случаях вы получаете веселую связку героев в «Доте 2» на двоих, хоть и несколько сложную в исполнении. Немного потренировавшись, вы сможете надоедать врагу постоянно. Перейдем к более крутым и зрелищным комбинациям.
А что в профессиональной Dota 2?
Любопытно, что в профессиональных матчах эти два персонажа вместе оказывались в пике не так часто. Хотя на том же ESL One Online Mirana в числе самых популярных — её пикали 28 раз, винрейт составил 68%. Underlord брали реже, но и он встречается — 13 пиков (46%).
Но DatDota находит лишь три матча за последнее время, в которых эти два персонажа встречались вместе. И выиграли лишь единожды.
К примеру, 22 марта эксперимент от Adroit оказался провальным — Chen (March) и Slark от ana оказались куда успешнее. Возможно, этот матч, как и CR4ZY vs EG, просто трудно назвать показательными: уровень команд оказался слишком разным.
Силу связки показали только EHOME 1 апреля: тогда Ember и Undying от Vici Gaming проиграли вторую карту серии. Но при этом особого преимущества на линии команда всё равно не получила.
Такую разницу обычных пабов с про-дотой можно объяснить той самой статистикой винрейта — игроки высокого уровня лучше готовы к противостоянию с Underlord, который на хай-ммр не является панацеей. К той же Mirana гораздо чаще добирают Mars или Centaur, либо же другого оффлейнера по ситуации.
Однако в пабах, особенно не самого высокого уровня, эта связка действительно кажется почти имбой. А вы как считаете?
Комбинации героев и выбор линии в Дота 2
Людям, которые не играют в Dota 2, нелегко понять сленговые словечки, связанные с лайнингом
Тем не менее, очень важно понять на ранней стадии, как доминировать, чтобы обеспечить успех команды
Самое главное, вы должны быть в состоянии выбрать правильных героев на нужные линии. После того, как вы овладеете искусством драфта, успех придет к вам значительное быстрее!
В этой статье мы расскажем просто о трех парах для начинающих игроков Доты 2, которые можно попробовать на линии в связке: две для легкой линии и одну для харды. Это будет как для вашего оффлайна, так и для изи лайна вашей команды. Также расскажем о некоторой базовой стратегии, применимой ко всем героям.
Мы не будем переходить в мид, так как это полностью линия для игры с одним человеком и другой персонаж тут будет чаще всего лишним. Применение этих комбинаций к вашим играм не обязательно приведут вас к вершинам рейтинга и вряд ли вы поедете на Интернашионал, но линии с синергией — это сила, с которой нужно считаться.
Топовые связки 2×2 и на какую линию идти
Когда дело доходит до игр с низким рейтингом или для начинающих игроков в Dota 2, линия — это больше искусство, чем наука. Когда вы продвигаетесь по служебной лестнице все выше и выше, то надо переключаться постепенно и в плане используемых связок.
Термины и понятия Дота 2
- Легкая линия — горизонтальная линия для вашей команды на мини-карте. Её называется легкой, потому что он длиннее, чем харда (сложная линия), и крипы приближаются к вашей башне. Легкая линия каждой команды встречает в конце со сложной другой команды и наоборот.
- Сложная линия (харда) — это короткая вертикальная линия. Набирать опыт труднее, поскольку вы располагаетесь ближе к вражеской башне, а ваша линия не такая длинная. Её можно и пропушить, чтобы потом крипы отодвинулись к вам.
- Центральная линия (мид) — это диагональная полоса на карте, и обычно на ней стоит один герой, который может быстрее раскачиваться. Мидеры идут в одиночку, потому что им нужен фарм для себя, чтобы помочь ганкать позже.
- Гангер бегает и убивает. С помощью одного или двух членов своей команды ганкер старается навязать атаку на 1 врага, чтобы быстро расправиться с ним. Командный бой — почти противоположность ганку, когда две команды сражаются пять-на-пять за контроль над территорией, над Рошаном, над вышкой.
- Керри- ваш керри — герой команды, которому нужно больше всего золота. Лучше работает, когда у них «6 слотов», то есть шесть предметов, которые помогают ему выигрывать бои.
- Поддержка (Саппорт) — вашей поддержке обычно требуется наименьшее количество фарма. Они, вероятно, потратят большую часть игры, покупая варды, а не убивая крипов.
Где и какие связки героев лучше использовать в Дота 2
Общая формула для лайнинга.
В Dota 2 есть базовая формула для составления сбалансированной команды, которая выглядит следующим образом: В легкой линии хочет видеть керри и поддержку.
В вашем оффлейне находится герой с механизмом побега или танковый персонаж, который может оставаться на линии до конца в соло. Наконец, на мидлейне обычно есть герой, который умеет пушить и ганкать. Роль легкой линии состоит в том, чтобы позволить керри убить и денаить всех крипов, получая преимущество.
Работа поддержки заключается в том, чтобы защищать и следить за тем, чтобы противник держался подальше от вашего керри, позволяя товарищу по команде набирать как можно больше золота.
Что собирать в начале игры Bane в Dota 2
У вас есть несколько вариантов стартовой экипировки в зависимости от вашего выбора линии и кому вы противостоите.
Против сильного ластхитера лучше взять много регенерации маны и держать их постоянно под 1 скилом, пока не получите Сол Ринг.
Винд Лейс дает необходимую дополнительную скорость передвижения, что при ганках может иметь решающее значение.
Какие предметы покупать в середины игры на Бейне в Доте 2
Линза является самым популярным предметом на Бейне, так как она дает возможность захватывать цель издалека, да и манапул становится невероятно большим, как и реген маны.
Глиммер берут все Бейны суппорты, так как у нас очень мало механизмов спасения. В инвизе можно ещё немного прожить или даже спрятаться и сделать ТП аут.
Стики — довольно стандартный выбор для каждого героя 4 и 5 позиции, и опять же, это зависит от того, хотите ли вы перейти быстрее к покупке более дорогих и важных предметов или нет.
Некоторые предметы действительно нужны только тогда, когда вы неожиданно разбогатеете в мидгейме.
Вы не должны ожидать, что будете покупать эти вещи слишком часто. Сложно нашему брату нормально фармить в большинстве игр. Хорошей новостью является то, что вам не нужны эти предметы роскоши, чтобы эффективно выполнять свою работу и побеждать в катках.
Это дает также вам некоторую возможность пуша, а также появляются могущественные «миньоны», которые могут дамажить героев под вашим ультимейтом.
Будут также некоторые игры, в которых вам может потребоваться создавать такие предметы, как Меканизм и Гривзы от сайленса.
Lina + Centaur Warrunner
Невероятно сильная дабла в оффлейн. Огромный запас маны у Лины + апнутый стан Кентавра + его пассивка и Double Edge = конвейер на линии. Если у легкой линии противника нет контроля, чтобы прервать инициацию или напасть первым – вы можете делать все, что вашей душе будет угодно. Даже дайвы под вышку, если у вас есть Фласка и союзные крипы. И даже если контроль у противника есть – первые уровня 3 вы свободно давите героев вроде Свена или MK, ведь после магического урона от двух станов им в большинстве случаев придется, как минимум, пить Фласку.
В итоге Кентавр с Линой выходят с линии с кучей золота и экспы. А Кентавр с быстрым Блинком и в сноуболле – страшная штука. И если даже с уровнем условный МК выгонит Кентавра с линии, то он способен быстро фармить нейтралов. Лина же в этот момент будет полезна на любой другой линии.
Bristleback и Keeper of the Light
Предупреждаем сразу — эта комбинация одна из самых грязных. Котла должен взять себе более опытный игрок, а бронированного ежа оставить новичку. Bristleback является непробиваемым танком, который может наносить тонны урона с помощью Quill Spray. Одна беда — маны маловато. За этим должен будет следить Keeper of the Light.
Мало кто знает, но его называют соплежуем.
Брист очень популярен на рангах Crusader и ниже. В 16.23% играх его выбирают на позицию оффлейнера. Причем процент побед тоже высокий — 52.97%. Взаимодействуя с Котлом на линии, новичок сможет беспрепятственно забирать крипов, зонить вражеского керри и убивать хилую пятерку. Solar Blind не позволит врагу убежать из-под обстрела иглами, а задувка четверки наносит большой урон на ранней стадии.
Контр-пики на Lich в Dota 2
Главным врагом является Anti Mage (Лич мягкий, с большим запасом маны). Анти-маг таких, как орешки щелкает. Войд вас также уничтожает за считанные минуты. От него трудно спрятаться.
Кого контрит Лич? Принимая во внимание все вышеперечисленное, вы должны выбирать Лича, когда вашей команде нужна 100-процентная поддержка, которая также может максимально атаковать врагов в начале игры. Лич напрямую противостоит конкретным героям, таким как Io, Meepo, Arc Warden и т
Д.
Союзники, связки и синергия с Личом
Его лучшие друзья: Магнус из-за отлично сочетаемости ультов двух героев. Один всех объединяет врагов, а второй ультует в толпу своим ледяным шаром. Войд тоже хорошо (Шарик ваш может подпрыгивать в Хроносфере), 2 суппорт Дизраптор часто дополняют друг друга (Кинетическое поле, враги не могут выбраться, в них летит Чейн Фрост).
Лич должен постоянно поддерживать свою команду, особенно подумайте об этом в начале игры. Тот, кто собирается стать вашим партнером по лайну, должен понимать, что чаще всего линия будет выигрываться. Лучше брать керри, который умеет фармить.
Лич станет настоящей болью для врагов, потому что он может постоянно наносить урон, используя Frost Blast, к тому же есть Sinister Gaze, гипнотизирующий противников. Несмотря на то, что Frost Blast не кажется таким уж сильным, он наносит большое количество дамага, а также причиняет небольшой урон всем существам вокруг основной цели.
Продолжайте использовать это в своих интересах, чтобы эффективно харасить своих противников. В большинстве случаев, когда Лич достигает 6 уровня и может использовать свой ульт, потенциал для убийства значительно увеличивается. Хорошо подумайте о своей стратегии, начиная с фазы выбора! Правильный выбор и решение могут решить исход матча!
Pudge+ другие герои
Следующие связки героев в «Доте 2» на двоих будут связаны с персонажем Pudge. Первая комбинация – с Tiny. Способность Toss позволяет подбросить ближайшего юнита до указанной точки. Встаньте рядом с Пуджем и примените способность Toss на врага. Когда Pudge долетает до цели, он должен активировать ультимативную способность, чтобы зафиксировать героя врага, и нажать Rot. Таким способом можно быстро добраться до противника и не дать ему уйти. Вместе с Tiny также хорошо смотрится Centaur.
Dark Seer и Pudge — комбинация основывается на высоком магическом уроне. Скилл Rot у Пуджа и Ion Shell у Дарк Сира вместе наносят огромный урон на начальных стадиях игры. Чем дальше, тем бесполезнее ваша связка – у врагов повышается количество ХП. Также многие покупают BKB, который защищает от любого магического урона на время драки. Если вы хотите быстро закончить матч и повеселиться, то данная связка героев в «Доте 2» на двоих вам как раз подойдет.
Одна из самых простых в исполнении комбинаций – это Viper и Venomancer. Суть в том, что оба героя имеют замедляющие и отравляющие способности. Если накладывать их одновременно на врага, тот получает много периодического урона, в результате чего постепенно умирает. Выжить после подобного сможет только тот, кто отправился лечиться на базу, либо герой с большим количеством здоровья, а значит, с дорогими предметами в инвентаре. Поэтому рекомендуем в первую очередь фокусироваться на тонких и слабых саппортах.
Wraith King и Ogre Magi
Эти два персонажа вместе могут творить все что, душе угодно, так как их не пробить. Каждый из них обладает внушительным запасом здоровья, хорошо регенерирует за счет собственных характеристик или пассивных навыков. При всем при этом они оба довольно просты, чтобы побеждать на низком рейтинге.
Король Мертвых силен на всех стадиях игры за счет своего набора способностей. Он отлично регенится и пушит вражеские линии из-за Vampiric Spirit, выносит хиленьких магов с двух ударов благодаря Mortal Strike и способен впитать тонну урона. За это стоит сказать спасибо Reincarnation. Ну и о Wraithfire Blast не нужно забывать. Урон, замедление и стан. Что еще для счастья надо?
Быстрый Radiance — залог победы.
У данного керри сейчас очень хорошие показатели по статистике. На низких рангах он выигрывает в 54% случаев. Только на ранге Титан у него отрицательный винрейт. Да и к тому же пикают его довольно часто.
Wraith King остается уязвимым к магическому урону, поэтому позаботьтесь о том, чтобы к вам на линию не пришли герои, способные наносить большое количество подобного типа за малое количество времени. Хотя рядом с вами всегда будет Огр, выполняющий роль живого щита.
Ключевым артефактом Короля будет Radiance. Именно с покупкой оного игра пойдет совершенно по-другому. Можно будет очень быстро выфармливать лагеря нейтральных существ, а также наносить большое количество урона в тимфайтах. Дальше билд будет меняться в зависимости от вашего стиля игры и набора героев. Если некому инициировать драку, то придется купить Блинк и прыгать в самых тонких героев первым. Однако при наличии оффлейнера-инициатора, лучше приобрести Armlet of Mordiggan. Совокупный урон двух артефактов может стать критическим для многих героев соперника.
Ogre Magi замыкает первую пятерку героев по проценту побед. Непробиваемый толстяк, способный наносить тонны магического урона, увы, не появляется на профессиональной сцене, но в пабликах имеет более пятидесяти пяти процентов побед при пикрейте семнадцать с половиной. Даже на Титанах он умудряется выигрывать в пятидесяти одном проценте случаев. Хорошая рекомендация, верно?
Идеальный Огр Маг. Без всяких отвратительных Мидасов.
Почему же его так рейтят на лоу-рангах? Ответ прост — он очень полезен на всех стадиях игры. Его Fireblast (особенно при Мультикасте) способен довести противника до нервного тика, а Ignite не даст врагу уйти на ранней стадии. Да и дамажит скилл достаточно сильно. Ну и не стоит забывать о Bloodlust, который можно повесить сразу же на нескольких тиммейтов. При обороне этот навык также пригодиться, ведь забаффанная башня будет стрелять гораздо быстрее.
На ранней стадии игры Огра невозможно прогнать с линии. За это стоит благодарить его врожденный реген HP и поразительное количество армора — семь единиц (шесть целых и девяносто шесть сотых, если быть точным). Огромная просьба — не пытайтесь собрать на нем Hand of Midas. Честно. Это работает раз в десять игр, а вы гарантировано получите парочку репортов. Никому ведь не хочется отыгрывать лоу-приорити, верно?
Пусть вас не смущают два мили-героя на одной линии. Ogre Magi может легко сокращать дистанцию за счет двойного замедления от Ignite и Orb of Venom. Этот предмет можно потом собрать в Orb of Corrosion и помогать команде в драках. А дальше по классике — Arcane Boots, которые потом разбираются для покупки Aether Lens и Glimmer Cape. Такого набора уже достаточно для победы.
Не забывайте, пожалуйста, о таймингах. Выгонять противника с линии можно только в тех случаях, когда необходимо сделать отвод, стак или уйти на руну. Используйте время по максимуму, чтобы ваш керри набрал критическую массу и пошел сносить башню в легкой или на сложной линии.
Кого лучше не брать вместе?
Doom + Skywrath, 41% побед
После увеличенного манакоста на Arcane Bolt общий винрейт Скаймага упал до 46%. Их связка с Аксом все еще имеет 51% – при этом она на втором месте по популярности, сразу за Спектрой и Варлоком. Но Дум плохая замена Аксу – в том числе потому, что слабо сочетается с ним после стадии лайнинга. Если Акса не взять, а вы так хотите подобрать героя в пару к Скаю, подумайте о Легионе. Их связка со Скаем побеждает в 49% случаев.
В качестве партнера для Дума подойдут Трент (65% в связке) и Миреска (51% побед).
Warlock + Monkey King, 40% побед
МК хорошо заходит против пассивных мили-героев, на которых ему легко настакать пассивку. Но в этом случае ему не нужен хил от Варлока – он скорее нуждается в хорошем контроле.
Morphling + Warlock, 38%
Слишком. Пассивно. Казалось бы, постоянный отхил придется Морфу очень кстати и позволит пережить жесткий лайнинг – но статистика доказывает обратное. Впрочем, лучше вообще не брать Морфа – 45% побед в целом, и даже в связке с ЦМ на линии процент поднимется только до 48%.
Топовые связки в Доте 2: Magnus + Sven
Прежде, чем перейдем к подробному разбору особенностей данной связки героев, давай разберем, что означает понятие «имба связки» в Доте 2. К разряду «имба» относятся все двойные связки персонажей. Это наиболее распространенный вариант взаимодействия героев при прохождении игры, так как он является самым практичным и его гораздо проще реализовать, в отличие от связок в которых задействованы три и более героя.
Что касается связки Magnus + Sven, то данный дуэт персонажей базируется на следующем: сплэш, который является неотъемлемым атрибутом Sven очень гармонично дополняется скиллом Empower от героя Magnus. Этот совместный прием в разы усиливает урон, причиненный противникам, которые находятся вблизи от основной цели во время атаки. При этом они страдают даже больше, чем сама цель. Кроме того, данный прием позволяет осуществлять контроль над врагами во время боя, а также в большинстве случаев не дает им ни малейшего шанса на выживание. Также стоит отметить, что у героя Magnus есть уникальная способность под названием Reverse Polarity. Она дает возможность собирать врагов в одном месте, а после оглушает их, причиняя им огромный урон.
Что может сработать?
Mirana + Pudge, 55% побед
Оба этих героя очень популярны и вы наверняка сталкивались с этой связкой. Показалось, что стоять против нее очень неприятно? Так и есть – это действительно очень сильная пара на линию. Постоянный харрас Мираны заставляет отходить от крипов, и тут Пудж получает шанс на успешный Hook. Пытаетесь мансить от фантомного хука из кустов? Есть риск нарваться на стрелу. Даже отзонить мягкого на первых уровнях Пуджа не выйдет: Мирана быстро сократит дистанцию и даст двойной Starstorm. В итоге ненадежная на первый взгляд пара имеет огромный килл-потенциал.
Crystal Maiden + Wraith King, 63% побед
ВК в Иммортал-брекете работает чуть хуже, чем на уровнях ниже (53% побед), но с ЦМ образует мощную связку. Смотрите сами: грамотное комбо из Crystal Nova и Wraithfire Blast вторых уровней прокачки законтролит противника на 8.5 секунд, а через полторы секунды его можно будет повторить.
И нужно ли пояснять, насколько сильнее становится ВК на линии с дополнительным регеном маны?
Bloodseeker + Shadow Shaman, 57% побед
Для Шамана сейчас не лучшая мета. Он неплохо зонит соло-оффлейнера, но против жестоких дабл-линий проявляются его недостатки: рендж атаки, маленький армор, дорогие спеллы. Однако в пару к Бладсикеру Раста подходит, тем более что Hex с уменьшенным на 40 манакостом стали брать раньше. БС с загоревшейся пассивкой делает все сам, если дать ему безопасно нанести пару ударов.
***
Razor и Lion
На первый взгляд кажется, что эта парочка вообще не от мира сего. Разора чаще всего берут на вторую позицию, но никак не на первую. Но мы же говорим о новичках, верно? Способность Static Link у Razor может принести много пользы, если грамотно выбирать цель. Вкупе со станом Лиона герой может высосать почти весь урон из врага и спокойно добивать крипов, не волнуясь о низком уроне.
Лион всегда был хорош. Универсальный саппорт, на котором интересно играть. Также он обладает по-настоящему сильным ультимейтом. На линии у героя не будет проблем с маной, поскольку Mana Drain позволяет забирать ее у противника, да и к тому же замедлять. Получается отличная синергия между двумя персонажами.
Топовые связки в Доте 2: Phoenix + Treant Protector
У данных персонажей Дота 2 очень мощные ультимейты, которые эффективно взаимодействуют вместе. Это и делает связку Phoenix и Treant Protector одной из самых лучших в игре.
Если разбирать подробней все преимущества данного боевого дуэта, то можно выделить следующее: у персонажа Phoenix имеется очень сильный скилл Supernova. Его особенность в том, что с его помощью врагам, которые окружают героя, наносится очень большой магический урон, способный на длительное время оглушить их. При этом оглушенным противникам не поможет даже защита от магии в виде мощного иммунитета. Но кроме положительного эффекта, есть у данного приема и свои минусы:
- Враг может легко выбежать из области действия скилла Supernova;
- Враг может вдребезги разбить яйцо, что приведет к неминуемой гибели персонажа.
Что касается второго героя связки Treant Protector, то он способен обездвижить врагов и полностью обезоружить их. Это дает шанс Phoenix применить скилл Supernova на всю его мощь и не подвергать свою жизнь опасности. Поэтому данную связку можно также отнести к самым мощным и практичным имба связкам в Доте 2.
Контр-пики на Bane в Dota 2
- Любой, кто может прервать ваши заклинания свои сайленсом или подкрасться незаметно, вызывает опасность: Сайленсер, Riki, Clinkz.
- Любой, у кого много иллюзий, клонов прирученных существ, может легко убить вас. Фантом Лансер, Чаос Найт, Meepo, Chen.
Смотрите пики и вы быстро поднимете рейтинг в Доте 2
Союзники, связки и синергия с Бейном в Доте 2
- Легион Коммандер: Вы можете помочь ему выиграть практически любую дуэль. Сайленсер: Крадите интеллект вместе и душить врага скилами!
- Баунти Хантер: все любят дополнительное золото, а уж нуждающийся вечно Бейн и подавно.
- Эти люди решают ваши проблемы с маной: Crystal Maiden, Котел.
- Вы можете помочь этим людям создавать ситуации для качественного убийства, когда у их не особенно идет игра:
- Pudge: захватить цель так, чтобы важ Пуджик наконец-таки попал хуком.
- Лина: иногда она плохо справляется с оглушением с задержкой анимации, поэтому зафиксируйте для нее цель.
- Leshrac: так же, как Лина
- Мирана: Попадает стрел и начинает дамажить
- Отличная синергия имеется с Рики, БХ, Некрофос, Клинкз.
MMR Dota 2 Ranking тут даже самый сильный игрок может проиграть вам