История мира bloodborne. часть 2
Содержание:
- Plot
- Кос Паразит
- Диалоги[]
- Тактика[]
- Издания[]
- Примечание[]
- Атаки[]
- 4 Значок Кейнхерста
- 6 Значок Crowhunter
- Диалоги[]
- Атаки[]
- Погребальный клинок
- Священный клинок Людвига
- Описание[]
- The Old Hunters продолжает историю лучших предметов Bloodborne
- Поведение[]
- Основная информация[]
- «Время для сюжета, и тогда радость, волшебно»
Plot
Prologue
After making their way to Yharnam, the Hunter ends up in Iosefka’s Clinic where a strange-looking doctor is going to perform a blood transfusion on the Hunter as a treatment for their disease. Right after undergoing the transfusion, the Hunter falls unconscious and suffers from a nightmare. After they wake up, the doctor is nowhere to be found and the Hunter decides to get out of the clinic, and finds a Scourge Beast gorging on a corpse near the entrance.
Outside the clinic is the district of Central Yharnam. Here, the Hunter encounters hordes of demented townsfolk. The Hunter then might meet with several other characters like Gilbert and a fellow huntress known as Eileen, who informs them of the dire situation Yharnam is going through.
Using one of the several Lamps scattered throughout the city (or through means of death for the first time, almost always by the Scourge Beast in the clinic), the Hunter discovers the Hunter’s Dream, an ethereal, dream-like area. In this place, the Hunter meets the Messengers, the little pale, implike creatures which previously appeared in their nightmare. The Messengers equip the Hunter with a trick weapon, a firearm and a Notebook.
Inside the Workshop, the Hunter is greeted by Gehrman, an old wheelchair-bound man who instructs the player to kill more beasts «for their own good». Using the Headstone of Awakening, the Hunter teleports back to the real world and makes their way to the Great Bridge, to face the Cleric Beast.
Кос Паразит
Как получить косского паразита
И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.
Диалоги[]
«Away! Away!» — «Прочь! прочь!»
«I’ll mess up your brain!» -«Я размажу твой мозг (по чему либо- асфальт,земля и т.п.)!»
«Cursed beast!» — «Проклятый зверь!»
«You plague-ridden rat!» — «Ты чумная крыса!»
«It’s all your fault!» — «Это все твоя вина!»
«Beast! You foul beast!» — «Зверь! Ты мерзкая тварь!»
«Help me! Oh God!» — «Помоги мне! О,Боже!»
«You are not wanted here!» — «Вы никому не нужны здесь!»
(When wearing Church or Gascoine’s set) «Death to the minister!» — фраза, произносимая охотящимися при виде сета Церкви или сета Гаскойна. — «Смерть церковникам!»
(Dying)»Cursed beast…» — «Проклятый зверь…» (при смерти).
(Dying)»This town’s finished…» — «Этот город обречен!»
(Idle)»It’s a curse…a curse» — «Это проклятие…проклятие…» (бездействуя)
(Idle)»This town is done for» — «Этому городу конец!» (бездействуя)
Тактика[]
Общие советы по фазам
Для битвы с этим чудовищем пригодятся Сосуд с маслом, Коктейль Молотова, Огнемет, Огненная бумага и Противоядие.
Первая фаза
В первой фазе тварь не представляет серьезной угрозы, можно кидать в нее издали сосуды с маслом и коктейли Молотова. Либо держаться недалеко от твари, наносить ей удары, когда она пытается схватить охотника, либо же когда отводит лапу в сторону (готовится к броску). Может помочь парирование.
Вторая фаза
Во второй фазе тварь становится ядовитой, и за два удара заполняет шкалу медленного отравления (Сет Гаскойна значительно повышает сопротивляемость отравлению). Так же в этой фазе тварь становится быстрее. Если не пользуетесь контратаками, лучше будет добежать до конца зала, и кружить вокруг монумента. Иногда тварь будет терять вас из виду, что и даст драгоценные секунды на лечение и использование противоядия. С одной стороны глупо зажимать себя в угол, но с другой, тварь все равно достаточно быстра, чтобы сблизиться с вами и не дать вылечиться. Со второй фазы весьма эффективным является использование приманок из едкой крови. Бросайте их и сразу же атакуйте противника, 4-5 таких приемов позволят закончить бой быстро. Следите за собственной полоской здоровья, отравление легко пропустить в пылу сражения.
Третья фаза
В третьей фазе тварь усиливается еще раз, и теперь любой ее удар по нам будет травить еще сильнее. В этой фазе Огнемет и Коктейль Молотова будут особенно полезными.
Пока происходит усиление, лучше всего быть неподалеку — можно успеть зарядить по ней силовой удар.
Когда кровоглот находится во второй и третьей фазе, нельзя давать ему схватить себя. Это гарантировано отправит вас к ближайшей лампе.
Лучшая тактика
Легкий и безопасный способ убийства кровоглота – при определенной сноровке убивается элементарно, при везении – без использования пузырьков крови.
Все атаки кровоглота, кроме прыжка, позволяют просто зайти ему за спину (без нырка) и сделать удар в спину.
Ваша задача — нырять (или заходить) под его удар справа, и делать удар в спину. Прыжок легко определить, перед атакой босс замирает на секунду. Эта тактика идеально подходит для оружия с самыми быстрыми по времени заряженными атаками. Одно из таких оружий — Клинок Милосердия. Вы не всегда будете успевать провести заряженный удар, так что в некоторых случаях довольствуйтесь простыми атаками.
В разделе «Видео» представлено идеальное исполнение данной техники, без использования оружия.
Так же можно убить его буквально за минуту с помощью: Сосуд едкой крови, Огненная бумага и Сгусток крови чудовища. На входе в комнату босса применяем сгусток крови чудовища и огненную бумагу, после чего бежим по правой стороне за колоннами прямиком до стены, и кидаем в неё сосуд едкой крови. Босс сразу же побежит «нюхать стену» а вы в это время можете безнаказанно его избивать нанося огромный урон за счет примененных ранее предметов. Следим за боссом и как только сосуд крови перестает действовать кидаем ещё один(всего должно хватить 2 бросков для убийства) . Таким образом можно убить Кровоглота не получив от него ни единого удара.
Издания[]
11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:
- The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
- В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.
Промо-реклама предзаказа
Nightmare Edition
Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.
Примечание[]
- При первом прохождении после уничтожения кровоглота игроку будет открыт доступ к Святым Чашам Птумеру. Для прохождения основного сюжета игры босс необязателен.
- В конце зала за монументом лежит труп, с которого можно поднять 3 таблетки Противоядия.
- Все атаки кровоглота можно парировать.
- Отвлекается ненадолго на едкую кровь. Но большой практической пользы от нее нет: кровоглот атакует ее несколько секунд, но подходить к нему во время атак не самое лучшее решение. Он отвлечется на едкую кровь только после завершения удара или серии ударов.
- Кровоглот, как и Черное чудовище, является исконным обитателем лабиринтов Чаш, и встречается в качестве босса в подземельях Дальней Гробницы (3 слой) и Больного Лорана (2 слой). Встречается и в аналогичных лабиринтах Предков. В Дальней Гробнице бой с кровоглотом будет на порядок сложнее из-за увеличенного здоровья и более сильных атак босса, а также из-за особенностей арены, большую часть которой занимает ядовитый бассейн.
- В DLC встречается в качестве мини-босса в пещере на локации Кошмар охотника, где охраняет Длань Амигдалы.
- Еще один мертвый кровоглот висит на цепях в заброшенной церкви Старого Ярнама, на пути к боссу.
- Его свисшая со спины плоть чем то напоминает жертв казни «Кровавый орёл», при которой, рёбра и кожу на спине разводили в сторону наподобие крыльев.
- На японском называется 血に渇いた獣.
Атаки[]
- Серия из трех ударов лапами. Начинает атаковать правой лапой, затем левой и в конце серии с небольшой задержкой наносит правой лапой силовой удар сверху с небольшим движением вперед. Серия может состоять и из двух ударов. При большой зарядке Паарл сопровождает свои атаки тремя шаровыми молниями.
- Удар правой лапой с наскока
- Серия из двух ударов правой лапой. Паарл наносит классический удар перед собой правой лапой, а затем с ударом возвращает лапу назад.
- Укус с добавлением слабого удара справа с наскока. Паарл в прыжке старается схватить охотника пастью.
- Удар двумя лапами с прыжка — весьма опасная атака, проводимая Паарлом в том случае, если охотник отошел на порядочное расстояние. После приземления босс некоторое время бездействует, и зачастую этого бывает достаточно для того, чтобы нанести пару ударов.
- Электрический взрыв — Паарл сжимается и аккумулирует энергию для взрыва, наносящего большой урон по площади на средней дистанции. Эта атака может отнять больше половины жизни, а в некоторых случаях может и оказаться смертельной. Избежать этой атаки можно просто подскочив к боссу в момент взрыва, взяв его в таргет.
- Подзарядка, стоя на четвереньках.
- Подзарядка с вытягиванием головы к небу. Появляется только на второй фазе.
- Атака наэлектризованной пастью. Сильная атака с долгой подготовкой и небольшой дальностью охвата. Паарл заряжается и пытается укусить охотника, укус сопровождается небольшим электрическим взрывом.
- Одиночный боковой удар левой лапой.
- Удар с разворота правой лапой.
- Серия из трех заряженных ударов перед собой. Электричество следует за направлением атаки, также создавая небольшие шаровые молнии.
- Широкий удар и последующим ударом правой лапой под себя.
- Удар левой лапой с отскоком вбок
- Удар правой лапой с отскоком назад и вбок.
- Удар левой лапой с наскока. Отличается тем, что делает большую задержку перед ударом по сравнению с ударом правой лапой.
- Разрядка — происходит, если Паарл падает на землю, после ударов по его ногам. Без подзарядки он проводит атаки только с физическим уроном.
4 Значок Кейнхерста
Обязательный значок для охотников со сборками Bloodtinge. Многие обычные враги в Bloodborne имеют низкое сопротивление крови. Он открывает следующие предметы, масштабируемые с помощью Bloodtinge:
• Чикаге — Уловочное оружие, которое наносит врагам быстрый яд и мощный урон кровью, истощая здоровье охотника при трансформации.
• Reiterpallasch — хитрое оружие, которое наносит укол и мощный заряженная атака при полной зарядке. Он превращается в парфянскую рапиру, которую можно использовать для парирования.
• Эвелин — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон, чем выше уровень Bloodtinge. Для каждого выстрела требуется 1 пуля Quicksilver; хотя он уступает только повторяющемуся пистолету.
• Обескураживающий туман — расходный материал, не позволяющий врагам исцеляться примерно на 30 секунд. Это удобно, когда вы сталкиваетесь с викарием Амелией, Кровавым вороном Кейнхерста и другими врагами, которые могут лечить.
• Комплект Кейнхерста — комплект брони, который предлагает хорошую физическую защиту и сопротивление урону от крови.
В поисках заброшенного замка Кейнхерст
• Найдите путь к клинике Иосефки через скрытую пещеру в Запретном лесу . Путь к скрытой пещере находится прямо за первым домом рядом с клетками для собак в Верхней деревне в Запретном лесу.
• В скрытой пещере держитесь правой стороны лужи яда , чтобы найти лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до Центрального Ярнама .и пройдите к левым воротам. Идите прямо вперед, найдите лестницу на крышу, ведущую ко входу в клинику Иосефки.
• Сделайте поворот направо внутри клиники Иосефки , чтобы найти комнату с Кейнхерст вызывает на койку пациента. Откройте дверь рядом с Небесным миньоном, чтобы найти 1-ую лампу из больничной комнаты.
• Охотники должны сначала победить ведьм Хемвика в Хемвик-Склеп-Лейн. Если уже побеждены, идите к лампе Обители Ведьмы. Из Обители ведьмы спуститесь к обелиску .охраняемые двумя палачами, чтобы попасть в Замок Отрекшихся Кейнхерст — одно из лучших мест в Bloodborne .
Победите мученика Логариуса, чтобы найти Аннализ, Королеву Мерзких Кровей
• Победите мученика Логария в Заброшенном замке Каинхерст и наденьте корону иллюзий . Встаньте перед стеной позади Троны Логариуса, чтобы раскрыть секрет, который он хранил.
• Познакомьтесь с Аннализ, Королевой Мерзких Кровей .и преклони колени перед ней. Чтобы получить значок, выберите вариант «Поклясться Мерзким Кровям» .
6 Значок Crowhunter
Он открывает следующие предметы, которые использует Ворона Эйлин, охотница, поклявшаяся убивать пьяных от крови охотников:
• Клинок милосердия — Уловочное оружие с невероятной скоростью, но наносит небольшой урон. Он трансформируется в 2 лезвия, которые быстро растапливают здоровье врага за счет непрерывных быстрых атак.
• Набор Crowfeather — набор брони, который отличается высокой физической защитой и сопротивлением крови, но низким сопротивлением с помощью другие атаки элементалей.
Как получить значок охотника за воронами
Квестовая цепочка Эйлин Ворона считается пропущенной, потому что есть вещи, которые должны делать охотники, чтобы вызвать события, чтобы Эйлин где-то появилась. И часто охотники, которые не исследуют, полностью упускают это. Охотники могут выбрать один из двух способов получить значок:
Завершение цепочки заданий Эйлин Ворона
• Поговорите с Эйлин на балконе, на который можно попасть через стропила на входе в главную канализацию Центрального Ярнама . Когда охотники входят в зону, вход к стропилам скрывается разрушаемыми гробами и бочками с правой стороны лестницы.
• Откройте все ворота в Соборе , чтобы появилась Эйлин. Это Ворота Плаза, Главные ворота и Ворота быстрого доступа. Охотники могут победить кровожадного зверя Старого Ярнама или купить Эмблему Главного Охотника за 10000 Отголосков крови, чтобы открыть ворота. Поговорите с Эйлин прямо возле Соборной палаты, прежде чем отправиться к гробнице Эдона.
• Важно спуститься к гробнице Одеона, прежде чем войти в Запретный лес. В противном случае Хенрик и Эйлин исчезнут, и охотники сделают из Эйлин врага
• После активации фазы Кровавой Луны , поговорив с Ярнам, Птумерианской Королевой, после победы над ней. Ром в Бургенворте (одна из худших областей в Bloodborne ) — направляйтесь к Великому собору от лампы Cathedral Ward.
• Если охотники пропустили квест Эйлин по победе над Генриком, им придется сразиться с Эйлин. Если охотникам удастся победить Хенрика, они столкнутся с Кровавым вороном Кейнхерста, одним из самых сильных врагов, не являющихся боссами. Победите любого из них, чтобы получить значок .
Позволить Генрику убить Эйлин или прикончить ее
После открытия всех ворот в Соборной палате, поговорите с Эйлин и пройдите прямо к Гробнице Одеона, где ждет Хенрик.
• Охотники могут использовать 12 ядовитых ножей, которые они найдут, если исследуют Соборную палату, то есть очень эффективен против Хенрика. Победите Хенрика и прикончите Эйлин
• Или атакуйте Эйлин, когда она сражается с Хенриком . Охотники могут выбрать значок, умереть от Генрика и продвигаться по игре, полностью игнорируя его. Или победите Хенрика в одиночку в начале игры.
Диалоги[]
Кошмар охотника |
---|
Охотник, ты в своем уме? Наверное, ты просто не туда повернул? Мы похожи друг на друга куда больше, чем ты полагаешь. Это кошмар охотников, в котором они оказываются, когда кровь ударяет им в голову. Тебе случалось видеть их раньше. Бесцельно шатающихся охотников, истекающих слюной, подобно чудовищам. Вот что ждёт этих бедняг. Так что умерь свою наглость. Поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре. Ответ «Нет, мне это не интересно»: Да, так и должно быть. Продолжай охоту на чудовищ и больше не думай о тайнах ночи. Это лучшее из того, что может сделать охотник. Только не позволяй крови опьянить тебя. При повторном обращении: Что ещё? Поверь мне на слово, поверни назад, пока не поздно. Если только ты не преследуешь какую-то цель в кошмаре. Ответ «Меня очень интересуют кошмары»: Ах да, понимаю… Ты чувствуешь, что он скрывает какую-то тайну, и не можешь с этим смириться. Как будто бы дух самого Бюргенверта живёт внутри тебя! Такие любопытные охотники найдут удовольствие в кошмаре. Но будь осторожен. Тайны неспроста являются тайнами. И некоторые из них не желают быть раскрытыми. Особенно когда они весьма неблаговидны… |
Логово Людвига |
---|
Ну, теперь с ним точно покончено. Трагичная судьба. Но ему больше нечего стыдиться. Он почил со своими чистыми идеалами. Он был истинным героем и заслужил это. Вот, это путеводная звезда Людвига. Её ослепляющий свет вёл за собой этого великого героя, но привел не туда. Бедная скотина. После этого отдает Меч священного лунного света. При повторном обращении: Знаешь ли ты, почему охотников влечёт в этот кошмар? Потому что он был порожден их собственными злодеяниями. Делами, которые стоило бы держать в секрете. Печальная история о мелкой гордыне. Давно пора разоблачить этот фарс. Ну же, вперед! Ты же ищешь кошмары и тайны, которые они хранят? |
Зал исследований |
---|
О, приветствую! Не самое приятное зрелище, да? Таково истинное лицо Церкви исцеления, преклоняющейся перед кровью и борющейся с чудовищами. Но это ещё не всё. Ты же ищешь тайны, хранящиеся в кошмаре? Тогда вот что тебе нужно сделать. Поднимись на Астральную часовую башню и убей Марию. Она скрывает настоящую тайну… При последующих обращениях: Иди и убей Марию наверху Астральной часовой башни. Она скрывает настоящую тайну… |
Рыбацкая деревушка |
---|
О, ты… Боюсь, я все испортил. Слышу колокол… Убийца в шкуре чудовища… Он придет за мной… Снова и снова… Этому нет конца… Пожалуйста, сделай кое-что для меня… Эта деревня и есть настоящая тайна. Свидетельство старых прегрешений. Она питает этот кошмар. Пожалуйста, положи конец этому ужасу… Наши предки грешили? Мы, охотники, не в силах вечно нести груз их грехов… Это нечестно, нечестно… |
Если атаковать |
---|
Одержим/Одержима кошмаром, да? Тогда у меня нет выбора. Готовься. |
Если убивает игрока |
---|
Мне очень жаль, но я не мог позволить тебе помешать мне… |
Когда умирает |
---|
Черт! Ужасное место для смерти… |
Неиспользованные диалоги: |
---|
Не можешь смириться с мыслью, что нужно прикончить её? Какая благодушная наивность с твоей стороны…
Это что, некая мелочная месть? Ты бы убил ради секретов, и все ещё считаешь себя добросердечным? Что за шутка, ты мерзкий лицемер! С удовольствием прикончу тебя! Насколько фальшивым ты был, от начала до конца. …Ты не другой… Еще один запятнанный кровью, жалкий лицемер. |
Атаки[]
Без усиления
Толчок ладонью — короткий удар, от которого очень легко увернуться. Правда, за ударом ладонью часто следует толчок ногой — у этого удара долгий замах — похититель как будто тянет ногу и только потом следует непосредственно удар. У толчка ногой очень хорошая наводка.
Толчок ногой — про него указано выше. Стоит добавить, что уходить от него можно вбок, но одного отскока может не хватить из-за хорошей наводки удара, делайте как минимум два.
Удар кулаком в корпус — короткий удар, часто включаемый в серии.
Низовой удар ногой — достаточно резкий удар по ногам или нижней части туловища охотника. Похититель его использует не часто.
Магическая сфера — похититель словно встает в молитвенную позу, но подняв только одну руку. Создает вокруг себя магическую синеватую ауру среднего радиуса. Сфера не наносит охотнику повреждений — но ошеломляет на небольшое время. В бою с одним похитителем его магия не страшна, поскольку она действует, пока он находится в молитвенной позе, а это значит, что охотник одновременно с ним встает в боевую стойку.
Магический поток — похититель вытягивает вперед руку и ладонью создает магический поток, притягивающий к нему охотника. Магия прямолинейного действия, от которой легко уклониться, скакнув в сторону. Урона не наносит. Эффект точно такой же, как и у магической сферы, разве только охотника немного притягивает к похитителю. Эта атака представляет опасность, если рядом есть другие противники.
Захват — похититель отводит руку назад, затем движением руки снизу вверх пытается схватить охотника за плечи и шею. Если ему удается это сделать, то он поднимет охотника очень высоко и с силой бросит спиной об землю. Охотник, умирающий сразу после броска, будет поднят снова.
Силовой удар мешком сверху вниз — силовой удар, впечатывающий охотника в землю. Удар с доводкой, учитывайте этот момент, если находитесь вблизи похитителя и пытаетесь уклониться вбок. Лучше сделайте два отскока.
Серия из трех ударов. Удар кулаком — толчок ногой — удар локтем. Часто эта серия состоит только из двух первых ударов.
С усилением
Атака в прыжке кулаком — очень быстрая атака, наносящая сокрушительный урон. Часто включается в серии, состоящие из двух приемов. При уклонении от этой атаки, удобно провести контратаку.
Атака рукой с разбегу — похититель быстро сокращает дистанцию между собой и охотником и, сближаясь, наносит быстрый и сильный удар снизу вверх, подбрасывая охотника в воздух.
Круговой удар мешком — похититель раскручивает вокруг себя мешок, поражая охотника в пределах 360 градусов. Иногда сразу после раскрутки мешка идёт удар в прыжке. Эта серия убьёт охотника с вероятностью 90%.
Удар с разбегу и силовой удар мешком перед собой.
Серия из 7 ударов кулаком правой руки. Быстрая серия ударов, наверняка убьющая охотника, если тот не успеет уйти из зоны поражения. Однако все удары этой серии близкого радиуса. Достаточно пары отскоков назад с небольшим интервалом, чтобы у вас не было проблем.
Силовой удар кулаком в землю — скорее всего, урон будет огромный, но от этой атаки очень легко уйти.
Высокий удар ногой — похититель совершает небольшое ускорение, высоко поднимает ногу и старается пяткой попасть в голову охотнику. Этот удар имеет особое название в восточных единоборствах, например, в таэквондо.
Отскоки — похититель начинает отскакивать от атак охотника, только проведя усиления. Использует их довольно часто, запутывая охотника и, зачастую, нанося различные удары сразу после удачного отскока.
Погребальный клинок
Станьте мрачным жнецом. В прямом смысле. Клинок погребения будет последним, что увидят ваши враги, прежде чем вы пробьетесь через них. Burial Blade отлично подходит как для борьбы с толпой, так и для PvP. Он представляет собой косу в преобразованной версии и большой меч в нетрансформированном состоянии.
Вероятно, с самым разнообразным набором движений в игре, это оружие имеет широкий радиус действия, очень хорошо нарушает равновесие и позволяет вам контролировать ход боя с помощью большого количества разнообразных атак. Основные недостатки этого оружия включают сравнительно слабый урон, большой расход выносливости и тот факт, что это оружие доступно только после победы над финальным боссом.
Клинок находится в руках его законного владельца.
В руках правильного навыка / выносливости это оружие просто изумляет.
Священный клинок Людвига
С момента выхода Bloodborne в 2015 году Holy Blade Людвига неизменно входит в пятерку лучших уловок среди фанатов. В своей обычной форме он выглядит как скромный длинный меч. Это делает его отличным для наращивания силы / навыков и PvE, но не обязательно примечательно. С другой стороны, преобразованная версия — это совсем другая история.
Двуручный меч перекинут через спину охотника.
Преобразованные тяжелые атаки могут оглушить врагов и предать забвению, разрушая полоски здоровья при каждом последующем ударе. Holy Blade Людвига идеально подходит для новичков, которым нужен билд силы / выносливости, поскольку он доступен на ранних этапах игры, хорошо сочетается с кровавыми драгоценными камнями и имеет множество атак, чтобы сохранить стиль игры свежим и увлекательным.
Описание[]
Один из учеников Мастера Виллема. Он принимал участие в изучении бледной крови. Ушел из университета, вероятно, одновременно с Лоуренсом и позже создал свою школу, где учил общаться с Великими. Ходит в студенческой форме. Его марионетки — умершие от голода ученики, которые сидели с ним во время ритуала общения с Великими.
Миколаш, как и все ученики Школы Менсиса, носит клетку на голове. Считалось, что эта клетка служит некой антенной для контакта с Великими.
Миколаш наносит тайный урон, поэтому повысить свою защиту можно, надев вещи с максимальной защитой от тайны, — таким образом победить его становится гораздо легче.
Защита:
169 | 134 | 125 | 179 | 232 | 124 | 125 | 144 | 132 | Нет | Нет |
The Old Hunters продолжает историю лучших предметов Bloodborne
Открыты интересные факты о популярных предметах Bloodborne
Осторожно, спойлеры!. Благодаря недавнему обновлению Bloodborne, The Old Hunters, мы можем узнать имя неизвестного охотника
Им оказалась Леди Мария из Астральной Часовой Башни, один из боссов дополнения
Благодаря недавнему обновлению Bloodborne, The Old Hunters, мы можем узнать имя неизвестного охотника. Им оказалась Леди Мария из Астральной Часовой Башни, один из боссов дополнения.
Пользователь Reddit flamedbaby предположил такую связь, указывая на анимацию быстрого шага у Марии. Она оказалась идентичной анимации, которую создаёт Кость Старого Охотника, в то время как анимация других персонажей немного отличается.
Примечательно, что Марии не требуется использовать предмет для применения способности. Её умение исходит изнутри. Её слова “ тело должно быть оставлено в покое” заставляют поёжиться, не правда ли?
Вы можете получить Охотничий Комплект Марии, одолев её в бою. Внутриигровое описание подтвердит связь между Марией и Плачущей Куклой. Отмечается, что Мария ничего не знала о “мании” Германа по отношению к ней.
-
Related name django для чего
-
Как создать свою игру call of duty
-
Что такое fft cs go
-
Как создать декаль cs go
- Как оживить манекены в apex legends
Поведение[]
Бой с кровопийцей всегда начинается с того, что они пытаются напрыгнуть на охотника сверху, обрушив на него свою массу, заодно зацепив когтистыми лапами. Отходите назад и в сторону, или просто бегите от нее, если не уверены, что справитесь. Эти противники могут оказаться сложными даже для опытных игроков.
Если решите вступить в бой пытайтесь сократить дистанцию и подойти не со спины, потому что она ударит задними ногами, что будет очень болезненно. Держитесь спины, но заходите немного сбоку. Сзади имеет в своем арсенале только лягание двумя ногами. Спереди невероятно опасна. Атакует широкими ударами лапами перед собой, обычно серией из двух ударов. Также может начать цеплять охотника языком, очень сложно сосчитать количество атакующих движений языком, благо один удар языком наносит небольшой урон, однако серия снимает больше половины. Отскакивайте. Иногда наносит силовой удар сверху двумя лапами занося их над головой — урон большой. Тактика с быстрым оружием заключается в постоянном движении и заходов к ней сбоку. Имеет в своем арсенале серию из 6 ударов.
Основная информация[]
Призыв внутригровых персонажей — механика сетевой игры доступная без подключения к сети. Старые охотники доступны не только оффлайн, при подключении к сети не пропадает возможность их призыва.
Используя Старый охотничий колокол можно призвать на помощь внутриигровых NPC. При этом расходуется одно очко Озарения. Для некоторых призываемых охотников необходимо соблюсти дополнительные условия, как например состоять в определенном ковенанте или выполнить их квестовую линию.
Знаки призыва зачастую раскиданы по локации и запрятаты за предметами, но бывает что и навиду: у лампы локации или при входе к боссу.
Имейте в виду, что при призыве помощников здоровье босса увеличивается, а получаемые отголоски крови уменьшаются.
«Время для сюжета, и тогда радость, волшебно»
И здесь мы подходим к тому, с чего начинает каждый игрок Bloodborne: ритуала переливания, который связывает приезжего со Сном Охотника, Германом… и Присутствием Луны.
Разумеется, у Великого есть некий план, иначе ничего этого не было бы создано. По задумке, охотники прибывают в Сон, охотятся, приносят отголоски крови Кукле и в этом самом Сне — и только там! — становятся сильнее. Кукла связана с Великим, так что в итоге вместе с мощью охотника растет и сила Присутствия Луны.
Отголоски крови нужны ему даже больше, чем самому охотнику, это можно понять по его виду: голые ребра, не до конца сформированные органы и невозможность появиться вне Сна. Поэтому когда охотник в своем путешествии заходит слишком далеко, Герман освобождает его ото сна, отсекая голову.
После этого не умирают, а действительно просыпаются. Доказательство тому — Айлин, Джура и другие охотники, которые отлично помнят себя и занимаются своими делами. Кстати, Джура почему-то защищает чудовищ Старого Ярнама. Видимо, не смог смириться с эпидемией и все еще считает их людьми. Отсюда можно сделать предположение, что Сон Охотника возник до Пепельной Крови.
И так как Сон существует сам по себе, то некоторые странные вещи в нем становятся реальными. Например, невозможность охотника окончательно умереть, телепорты через лампу, соединение с другими мирами и другими охотниками, рост возможностей при убийстве врагов. При таком подходе становится невозможно сказать, где же на самом деле находится тело Охотника, пока его разум витает во Сне. Всё же параллельные миры, онлайн-составляющая игры и NG+ в исходную картину мира укладываются очень плохо, так что будем считать, что история происходит один раз и с одним конкретным охотником, который прибывает в город, чтобы помочь жителям с Чумой Зверя.