Тактика на нечистотона (храм ан’киража

Содержание:

Ульдаман

  • Минимальный уровень: 30
  • Рекомендуемый уровень: 35-45

Ульдаман — это древняя лаборатория титанов, погребенная под землей с момента рождения мира. Дворфы, обнаружившие лабораторию во время раскопок, с удивлением увидели в ней троггов — результат первого неудачного эксперимента титанов. По легенде, титаны создали троггов из камня. Опыт показался им неудачным. Троггов заперли в отдельном отсеке, а эксперимент повторили — так появились дворфы. Все тайны происхождения дворфов записаны на легендарных дисках Нораннона — древней реликвии титанов, которая хранится на нижнем этаже Ульдамана.

Недавно дворфы из клана Черного Железа проникли в Ульдаман, чтобы забрать диски и отнести их своему повелителю, Рагнаросу. Им помешали древние каменные хранители, готовые стереть в порошок всякого, кто проникнет в лабораторию незаконно. Нижний этаж с дисками находится под защитой самого сильного и разумного стража, Аркедаса. Ходят слухи, что в самых темных уголках Ульдамана можно встретить каменношкурых предков дворфов, земельников.

Примечательная добыча:Окованная железом дубина, Самострел Галганна, Заряд Гримлока, Боевые перчатки Кулака, Камнекрошитель, Архэдов камень

Комментарии

Комментарий от 42324

Doable even if you’re not in the group that killed him — when he dies he drops a container on the ground, usable by all who’re on the quest.

Комментарий от Paddyjack

We did all the chain tonight without any tank class whatsoever (i.e. warrior, pally, feral druid) Basically, we were 2 hunters, 2 resto druids, and sometimes a priest or a rogue depending of the quest we were on. So, one of the hunters was a BM-specced, and his pet tanked the whole chain, with good heals. Frankly, i was surprised how easy it was. I was the second hunter, so if it happened the pet died toward the end, I would move forward and tank. Mail armor ftw!Tank and spank is the strat btw. And if someone dies, rez him quickly because the chest despawn fast (1-2 minutes)

Комментарий от 34072

This is part of the quest chain to open up the Ogri’la daily quests. You have to kill five different elite Sons of Gruul. They are VERY tough and you must have a proper 5-man party to handle them (Tank, Healer, 3 DPS). You might even want to bring along some extra people that can help out of party.Quest Chain:Speak with the Ogre… Mog’dorg the Wizened…… Grulloc Has Two Skulls (Grulloc)…… Maggoc’s Treasure Chest (Maggoc)…… Even Gronn Have Standards (Slaag)……… Grim(oire) Business (Vim’gol the Vile)………… Into the Soulgrinder (Skulloc Soulgrinder)………….. Speak with Mog’dorg

Комментарий от 61864

We did this with 2 prep-rogues and 1 disc-priest, here’s our strategy:

  • 1 rogue starts tanking while the other rogue is doing a bit less dmg to keep the aggro on the tanking rogue
  • the rogue should not pop evasion at first, start with pain surpression than evasion -> prep -> evasion -> vanish, so that the other rogue will get the aggro and tanks the boss.
  • now the second tanking rogue needs to do the evasion circle first because pain surpression is still on CD

We did this strategy on all 3 ogres and there was no need for the second pain surpression but it was available

Комментарий от 33173

Duo’d w/ high 60s rogue & afflic lock, stun/Exhaustion kited him to Mok’Nathal Village, then kited him around the village huts till Curses and rogue dps killed him. Stupid Mok’Nathal orcs didn’t help. Was a pain, took a while, but doable.

Комментарий от Allakhazam

64 55 is where i first seen him.. he roams around the ridgesEdited, May 24th 2007 1:29am by xofrogglesox

Комментарий от Allakhazam

Maggoc paths from about the 10 O’clock position on the road to about 5 O’Clock or 67 73, where he turns around and goes back. I’d suggest finding him or just picking a spot and clearing the mobs. Then when he comes you’re set. Not that hard, not stunnable it’s the random mobs that would fould you up.

Комментарий от Allakhazam

Anyone can loot the chest after it drops, so I did all of the Gronn quests by gathering three full groups. Not a true 15 man raid because the quests can’t be raided, but it worked the same way and it doesn’t matter which group taps the Gronn. It was cool to see 15 man raid mounted and stalking Maggoc from the air, looking for a place for him to die. XD

Комментарии

Комментарий от Robotusch

Unless he’s being changed from the PTR, he only has a single special attack, a mortal-strike like debuff that reduces healing done by 5%. It didn’t stack on out tank, so it was pretty heal through, even as a non-holy paladin.

Комментарий от 10076

Crits for 3.4k on my ravager pet (specced purely for pvp, not tanking), we almost 3-manned him with a pet tank, but chain crits got him. If i had my boar, would’ve been doable.

Комментарий от 30882

Compared to the other two Sons of Gruul necessary for the group quest line leading to Orgrila, Maggoc is cake.Clear a spot in his patrol path so you aren’t bothered with local trash mobs and start spanking him. No noticeable knockbacks and appx 1500hp hits on an averagely equipped L70 tank.He does a debuff that reduces healing on the tank, but it may be bugged because it seems like the kind of debuff that would normally stack. His version doesn’t, so roll on and drop him without much fuss.

Комментарий от Darsh

He also has two abilities which hit a random ranged target, a boudler that hits for about 1k and dazes, and an underground burrowing attack that knocksback. Neither is particularly dangerous, but adds + people bunched up could spell trouble, so spread out just to be safe.

Комментарий от 134700

maggoc (aka the bane of my existence) is a nice fellow, usually fun to party with, though he becomes an annoyance when he is super ultra attracted to you and decides to kill you constantly.-Meeck, victin of Maggoc’s stalking

He hit me for 3959 (crushing)ouch… 67 priest

hits plate (7k armor) for around 2-2.5k and crush for 4k+… had to use DS to save my life 😛

Today me (a feral tank) and a priest friend of mine downed him in a gloriously epic battle.He dropped nothing save 35 silver. =P

«Maggoc hits you for 4318. (Crushing) (1079 Absorbed)»O.O ouchie… he also has a knockback skill that hit me 30yds away and dismounted me, felguard saved my life by distracting him.

So he isnt even a quest mob!Just another giant bastard to worry about on grinds 😐

I suppose they all help to stop bots. :DTaa.

He’s a quest mob for the ogi’la quest line that starts in shatt.  He needs 5 ppl to down him now, and has nearly 150k hp, hitting for about 2k white on 12k armor, but very fast,

anyone know if you can kite him to Toshley’s and get the guards on him?

No more kiting…..

Easily the most difficult of the three.Hits 28k armor for about 900-1.1k, sorta fast.  Not stunnable, rootable, etc.  Didn’t try taunt.Stacks Mortal Wound exactly like 2nd boss BM.  Throws boulders at seemingly random targets… does physical damage, and tosses them up in the air.Duo’d by feral druid and holy priest, the druid partly SSC geared, and the priest Kara+.  The damage taken was very regular so priest let me get low, and threw some gheals, and then regened.  Boulders can mess this up, but we got lucky.  Pocket watch, and some OK dodge luck kept me ~2 wound stacks, and then it dropped offTook forever, but it’s doable… add consumables as necessary.

priest warr duoed with blue gear just as the other «son of gruul»‘s ;x

easiest of three 2 kill took 1 minute.  killed him with 2 mages hunter healer and tank.

This guy is so annoying. I was just killing the raptors in the area when he decided to sneak up on me and two hit me. Not cool, man. Not cool.

they should have named him Maggoc the Ninja.  You wouldn’t think such a large oaf could be so damn sneaky.

Комментарий от Allakhazam

He’s for a quest, He’s not a rare spawn, Takes a group to kill him. Done and dusted.

Комментарий от Allakhazam

Is this guy a raid boss? He hit me for 4k on my mage, and that seems to be a nice damage for a raid boss.Or is it just for some 70 Q?

Комментарий от Allakhazam

When you hit level 70, V’eru tha Naaru asks you to speak to an Orge in the Lower City, who in turn sends you to Mor’dorg the Wizened at the Circle of Blood. Mor’dorg then sends you on a series of quests that involve kill the sons of gruul. The first set of three quests contains one asking you to kill this mob for Maggoc’s Treasure Chest.Check out WoWWiki for Ogri’la reputation to get more details.

Комментарий от Allakhazam

It is not a rare spawn, its for a quest.I just killed him and he dropped netherweave x2.The quest will be added sometime soon, im certain

Комментарии

Комментарий от 21677

Fairly easy to get. Just keep killing the mobs until it drops. So far i found 3-4 of them but no upper one yet, so low drop chance on that one.

Комментарий от Thottbot

may also contain captians keyand other assorted junk

Комментарий от Thottbot

Got wirt’s third leg https://classic.wowhead.com/item=16808 from it along with the key

Комментарий от Thottbot

Got also Wirt’s Third Leg 🙂

Комментарий от Thottbot

These chests have a decent chance to drop wirt’s third leg, linked above.I’m a 48 mage, been AOE grinding these guys for a couple days.  I usually pull around 8-15 mobs, and because I kill so many, I’ve been getting a lot of these chests.  So many that I’ve had 3 wirt’s third leg drop for me over the past 2 days =D

Комментарий от Thottbot

i got his leg also xD

Комментарий от Thottbot

may also contain the upper map fragment

Комментарий от Thottbot

ok so my friend helped me get a wirts third leg on AH earlier in the day (im an enh shammy so i want for dual wield) and i asked for some help getting on from drops and first pirate footlocker that drops has it im like holy #$%^!shamazin 36 shaman stormreaverP.S. last post whats ur name on stormreaver?

I grinded those pirates for about 3 hours and got 6 of those boxes. 1x Shipping Schedule, 1x Middle Map Fragment and 4x Lower Map Fragment. :/

These are supposed to be for lockpicking right? Well everytime i get one its unlocked and has junk in it…Anyone have any idea why this is?

I’ve probably been killing these dudes for at least a good 3-5 hours. Maybe more, I lost track.I’ve only found one box and it had the captain’s key, a parrot skeleton and some silver in it. iirc.captain’s chest had a green plan that wasn’t worth *!@#. think I sold it for barely 2g.

I got 2 keys within an hour, and my first chest had a green. My second chest had a green staff, and Wirt’s second leg. The guy I was with bought it off me for 25g 🙂

Комментарий от swisp

If you get multiple ship schedules, you won’t be able to do the quest more than once. The pirate’s footlocker you got it from will stay in your bag and opening it will just show empty. Trade it to someone to open it, then have them give you whatever was in it.

Комментарий от Oldbury

Absolutely hit the jackpot while levelling my Shaman early this morning (thought I’d get the quests done at a time unlikely to be occupied by multiple Mages as always…) and by the time I had finished the 4 quests in the compound I had obtained 3 Footlockers, which each gave a unique map-piece, one contained the Ship Schedule and I got two Светильник Южного моря to boot.I’m historically terrible at getting what I need from these within the Southsea quests and I usually end up buying the overpriced map pieces from the Gadgetzan neutral AH as consequence, so it’s nice to get lucky for once.

Комментарий от tikki100

The Ключ капитана unlocks Сундук капитана which can be found at /way 76.5 45.8Which is the ship inside the stronghold.Once on the first ship, you need to go onto the second and down into the captains quarters where it’s inside on the left.

Добыча с Бритвосмерта Неукротимого

Предметы из комплектов Т2

С Бритвосмерта добываются наручи из комплектов Т2 для всех классов.

Предмет Слот Класс
Наручи Жрец
Наручи Разбойник
Наручи Воин
Наручи Шаман
Наручи Охотник
Наручи Паладин
Наручи Чернокнижник
Наручи Маг
Наручи Друид

Прочие предметы

Предмет Слот
Аксессуар, только для охотников
Перчатки
Плечо
Одноручное дробящее оружие
Аксессуар, только для чернокнижников
Двуручный меч

Если Наша тактика на Бритвосмерта Неукротимого из Логова Крыла Тьмы оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

250 000 почетных побед и 10 000 локальных заданий

Достижения одинаковы, с поправкой на тип контента (PvP или PvE)

Эти достижения связаны с разными типами контента, но, по сути своей, идентичны, так как оба подразумевают бесконечный гринд.

Например, 250 000 почетных побед обычно растягиваются на несколько лет, и многие игроки могут лишь мечтать об этом достижении. Опытные PvP-игроки получают его быстрее, но тоже далеко не сразу.

Если вы планируете выполнить достижение за 10 лет, вам придется убивать по 69 игроков в день, но на эпических полях боя это сделать чуть проще.

Что же касается локальных заданий, они появились только в Легионе, так что достижение на 10 000 локальных заданий есть только у самых упорных и активных PvE-игроков.

С другой стороны, локальные задания органично включены в актуальный контент, так что связанное с ними достижение можно выполнить, не совершая никаких дополнительных телодвижений… ну, скажем, за несколько лет.

Фиал Теней

Фиал Теней добывался в Душе Дракона и работал предельно просто. Время от времени персонаж наносил противнику дополнительный урон при ударе. Этот дополнительный урон был невероятно силен.

К слову, в той же Душе Дракона разбойники получили доступ к легендарному оружию. Разбойник с легендарным оружием и Фиалом Теней мог запросто снести другому игроку половину здоровья одним ударом. Вскоре аксессуар понерфили, и тогда все поняли, что дело было вовсе не в легендарном оружии. Большая часть урона исходила именно от Фиала Теней.

Аксессуары в Катаклизме работали по тому же принципу, что и современные, то есть с большой долей вероятности их эффект запускался сразу после начала боя. В PvP эта особенность механики играла решающую роль, потому что там требовался максимальный взрывной урон.

Фиал Теней практически всегда срабатывал в начале боя и наносил слишком много урона. С появлением Клыков Отца это стало всем очевидно, поэтому разработчики понерфили аксессуар, уменьшив объем дополнительного урона на 66%. При этом вероятность срабатывания эффекта увеличилась в три раза, то есть разбойники могли наносить примерно столько же урона в PvE, но потеряли возможность наносить сокрушительный взрывной урон в PvP.

Если учесть объем нерфа (более 50% урона), можно представить себе изначальную силу Фиала Теней. Правда, эту силу мало кто видел, потому что сразу после открытия рейда аксессуар падал с ничтожно малым шансом. Впрочем, это не отменяет тот факт, что Фиал Теней был «сломан», поэтому я поставил его на пятое место.

Where to find[]

Captain’s Chests can be found from the following sources:

  • Chance to dig up from X Marks the Spot Maps received from Quests or Voyages
  • Chance to find inside Gold Hoarder Treasure Vaults
  • Chance to dig up from X Marks the Spot Maps received from Emergent Skeleton Captain Skeleton’s Orders Quests
  • 20 Guaranteed from Gold Hoarders Emissary Quest Treasure Maps
  • 40 Guaranteed from Gilded Hoard Voyage Treasure Maps
  • Chance to find hidden on Islands, excluding Outposts, Seaposts and Forts
  • Chance to find beached above or below the shorelines of Islands, excluding Outposts, Seaposts and Forts (Shipwrecked version)
  • Chance to find inside sunken Shipwrecks on the seas (Shipwrecked version)
  • Chance to find among Barrels of Plenty floating on the open Seas
  • Chance to find on Skeleton Ships (Shipwrecked version)
  • Chance to find inside the Vault of a completed Skeleton Fort
  • 3 Guaranteed inside the Vault of a completed Fort of Fortune Vault
  • Possible reward for defeating a Kraken tentacle
  • Possible reward for defeating a Megalodon
  • Guaranteed reward for various Mercenary Voyages that were available for a limited time

Полководец Дренора

Убить 3500 противников? Сложно. Убить 3500 противников, принадлежащих к нужным расам? Практически невыполнимо!

Если на 10 убийств вам попалась хотя бы одна панда, считайте, что вам повезло. Убейте еще 5000 игроков, и задание будет выполнено!

Требования просты — убить по 500 представителей каждой вражеской расы на Дреноре (задания серии «Заклятый враг») и выиграть бой в Колизее Верховного Молота. Второе требование примитивно до невозможности, так что я даже не буду о нем рассказывать, а вот серия «Заклятый враг» определенно заслуживает внимания. Задания берутся в святилище гладиатора — особой постройке, которую можно возвести в своем гарнизоне на Дреноре.

Задания выдаются поочередно, то есть в отдельный момент времени вы можете выполнять только одно задание серии. Каждое задание требует убить 500 представителей определенной расы в локациях Дренора. Следующее задание можно взять только после выполнения предыдущего. Убив 500 дренеев, 500 дворфов, 500 гномов, 500 человек, 500 ночных эльфов, 500 пандаренов и 500 воргенов, вы получите соответствующие звания — Уничтожитель дренеев, Преследователь дворфов и так далее (пример приведен для Орды).

Для выполнения каждого задания необходимо одержать несколько тысяч почетных побед, причем для редких рас (например, гоблинов или пандаренов) счет идет на десятки тысяч. Стоит ли упоминать, что с появлением новых союзных рас получить достижение становится все труднее и труднее?

Дополнительная сложность заключается еще и в том, что убивать противников нужно на Дреноре. В дополнении Warlords of Draenor не было новых полей боя, только локация для открытого PvP под названием Ашран, и сейчас вне Ашрана достижение Полководец Дренора выполнить практически нереально. При этом не стоит забывать, что подавляющее большинство игроков люто ненавидит Ашран и почти никогда туда не ходит, то есть вы, скорее всего, будете встречать там одни и те же лица.

К тому же, после убийства вражеского игрока на него накладывается отрицательный эффект продолжительностью пять минут, благодаря которому повторное убийство не засчитывается в задание противникам. Эта механика не позволяет убивать одну и ту же цель раз за разом, то есть даже если вы договоритесь с другом, и он создаст для вас персонажей всех вражеских рас, вы потратите на достижение минимум 294 часа.

Подавляющее большинство игроков еще не выполнило и никогда не выполнит достижение Полководец Дренора, особенно если учесть, что новые союзные расы появляются в игре как грибы после дождя, и встретить в Ашране противников нужного типа становится все сложнее.

Ануб’арак из Азжол-Неруба (WotLK)

Ануб’арак сыграл важную роль в истории World of Warcraft. Именно он помог Артасу добраться до Ледяного трона раньше Иллидана.

Народ Ануб’арака, нерубы, поселился в Нордсколе задолго до того, как туда пришел Король-лич в лице Нер’зула. После начала войны нерубы успешно противостояли Плети, так как у них была врожденная неуязвимость к чуме, но Король-лич нашел другой способ привлекать павших нерубов на свою сторону — воскрешать их «вручную», с помощью магии некромантов. Тем не менее, нерубы умели перемещаться под землей, и их нельзя было быстро перебить, поэтому Плети пришлось взять противников измором.

Порядок убийства боссов (сложный режим)

Прорабатывая тактику, в первую очередь определите порядок убийства боссов. Когда один из боссов погибает, все оставшиеся в живых боссы восполняют себе здоровье, поэтому вы не сможете бить их одновременно. Порядок убийства боссов определяет добычу, которую получит рейд. В каждом из вариантов рейд получает уникальные предметы.

После смерти Вема Лорд Кри и Принцесса Яудж впадают в исступление на 10 минут и наносят своим целям сокрушительный физический урон. Вем считается самым простым боссом. Его единственная примечательная способность — это рывок, который не наносит особого урона, но при этом жутко раздражает. Мы рекомендуем убивать Вема последним — конечно, если вам не требуется добыча с двух других боссов.

В этом случае Вема нужно убить вторым, так как ваш рейд вряд ли сможет пережить одновременное исступление Принцессы Яудж и Лорда Кри. Приберегите все рейдовые кулдауны для последнего босса, чтобы защитить танков.

Возможный порядок убийства боссов (от самого простого к самому сложному):

  1. Лорд Кри (1) — Принцесса Яудж (2) — Вем (3)
  2. Лорд Кри (1) — Вем (2) — Принцесса Яудж (3)
  3. Принцесса Яудж (1) — Вем (2) — Лорд Кри (3)

Лорд Кри считается самым опасным боссом. Он выпускает в разные стороны ядовитые стрелы, которые наносят рейду сильный урон. Лекари должны активно лечить союзников и снимать с них яды соответствующими заклинаниями. Этот процесс требует от лекарей максимальной отдачи, поэтому порядок, при котором Лорд Кри гибнет последним, называют сложным режимом Царственности силитида.

Изменения в процессе выполнения заданий

Если вы не играли в классику, вы должны знать, что процесс выполнения заданий в ней сильно отличается от аналогичного процесса в BfA и предшествующих BfA дополнениях:

  • Персонажи, выдающие задания, и цели самих заданий не отображаются на карте. Вам придется исследовать мир самостоятельно. Если вы не знаете, куда нужно бежать и что делать, прочтите текст задания или посетите сторонний сайт с советами от других игроков. Скорее всего, в будущем появятся аддоны, облегчающие прокачку, однако стоит помнить, что — это самостоятельные исследования — это неотъемлемая часть классической версии WoW.
  • Некоторые противники очень сильны. Несмотря на наличие питомца, Чернокнижники не умеют убивать монстров пачками и должны вести себя крайне осмотрительно. Темп игры в классике значительно уступает современному, и к нему нужно приспосабливаться.
  • Выполнение всех заданий в локации не гарантирует вам уровень, необходимый для перехода в другую локацию. Если вы играли в поздние версии игры (например, в BfA), у вас наверняка есть определенные ожидания относительно количества опыта, который можно получить за задания в той или иной локации (например, при прохождении всей сюжетной цепочки в Вол’дуне можно получить два уровня). В классике Чернокнижник может справиться с любым противником равного уровня, поэтому он может выбирать для прокачки любую подходящую локацию.

Советы для разных ролей

Танки

  • Для боя с Пророком Скерамом требуется три танка — один для самого Скерама и два для его копий.
  • Если один из танков попадет под контроль, Воин или Друид из числа бойцов может временно отвлечь босса на себя.
  • Правильное расположение рейда — ключ к успеху. Основной танк может танчить Скерама на том месте, где босс стоит изначально. Второстепенные танк должны занять места на платформах слева и справа от босса. В этом случае основному танку не придется далеко бежать после телепортации, а копии будут стоять далеко друг от друга, и избыточный урон от Чародейских взрывов будет минимальным.

Лекари

  • Активно лечите танков. Если хотя бы один из них погибнет, расстановка нарушится, и рейду будет сложно реабилитироваться.
  • Пользуйтесь АоЕ-заклинаниями, чтобы вылечить союзников, попавших под Чародейский взрыв.
  • Игроки, попавшие под контроль, часто выбирают своей целью лекарей. Контролируйте их и не подходите к ним слишком близко.
  • Если вы встанете на верхнюю платформу, то сможете лечить рейд, не попадая под Чародейский взрыв и удары игроков в контроле.

Бойцы

  • Прерывайте Чародейский взрыв, чтобы снизить урон по рейду.
  • Контролируйте игроков, попавших под контроль босса, в противном случае они перебьют ваших союзников.
  • Босс призывает копии, когда уровень его здоровья падает до 75%, 50% и 25%. Сразу после призыва уровень угрозы сбрасывается. То же самое происходит при каждой телепортации (босса или его копии). Позвольте танку набрать угрозу, иначе босс атакует вас в ближнем бою или Земным шоком.
  • Если вы играете персонажем дальнего боя, встаньте на верхнюю платформу. Так вы сможете выполнять свои функции, не попадая под Чародейский взрыв и удары игроков в контроле. Игроки ближнего боя должны рассредоточиться вокруг босса и его копий, чтобы каждая цель получала достаточное количество прерываний.

Общие советы

  • Копии Скерама обладают небольшим запасом здоровья, но при этом пользуются теми же способностями, что и сам босс. Убивайте копии как можно быстрее, желательно — до призыва новых копий. Три и более копии убьют ваш рейд за несколько секунд.

Трофей из драконьего хребта

Этот аксессуар работал до смешного просто. При каждом ударе он с некоторой вероятностью повышал показатель скорости на 10 секунд.

Скорость как полноценная характеристика персонажа впервые появилась в игре в дополнении Burning Crusade. До этого она влияла только на атаки ближнего боя, да и то не на все подряд.

Разумеется, появление новой характеристики не обошлось без недоразумений — например, Трофей из драконьего хребта давал персонажу слишком много скорости (примерно 30%, как Жажда крови) и срабатывал слишком часто (примерно раз в 20 секунд).

В результате суммарное время действия эффекта превышало все мыслимые ожидания, а аксессуар считался лучшим для подавляющего большинства классов. Несмотря на то, что он добывался в одном из первых рейдов дополнения (Логове Груула), игроки пользовались им до самого конца BC. Некоторые носили Трофей из драконьего хребта и в WotLK. Думаю, вы уже поняли, насколько силен был этот аксессуар.

Существенным недостатком Трофея было то, что падал он отвратительно редко. Сам Ион Хаззикостас как-то упомянул, что впервые увидел этот аксессуар в окне добычи через 14 месяцев после открытия рейда. И он был не одинок. Чтобы оценить любой аксессуар, нужно для начала его добыть, а на старте BC это было практически нереально.Но время шло, игра менялась, аксессуары падали все чаще и чаще, и больше никому не приходилось фармить их по 14 месяцев кряду. Одним словом, система добычи стала больше походить на ту, что действует в игре сегодня.

Краткие советы для каждой роли

Танки

  • Вам потребуется минимум два танка для босса и несколько воинов со щитами для сбора мелких драконов и орков.
  • Один из основных танков должен управлять Бритвосмертом.
  • Как только вы перебьете все яйца, поставьте Бритвосмерта в центре комнаты, чтобы все бойцы видели его и могли наносить ему урон.

Лекари

  • На первой фазе стойте ближе к центру комнаты, чтобы дотягиваться до всех танков и бойцов.
  • Не забывайте лечить танка, который управляет Бритвосмертом.
  • На второй фазе стойте рядом с нужным столбом, чтобы в случае чего вам не пришлось далеко бежать.

Бойцы

  • Персонажи дальнего боя должны стоять в центре комнаты, а персонажи ближнего боя — в точках, где появляются мелкие монстры.
  • На второй фазе не атакуйте босса, пока ваши танки не наберут угрозу.
  • Заранее узнайте, за каким столбом вам следует прятаться.

Общая тактика

  • На первой фазе распределите персонажей ближнего боя так, чтобы они убивали мелких монстров одновременно.
  • Лекари и другие персонажи дальнего боя должны стоять в центре комнаты, по необходимости разворачиваясь в нужную сторону (например, к драконам покрупнее).
  • На второй фазе займите положение, которое позволит вам быстро выйти из области видимости босса. Не атакуйте босса, пока танки не наберут угрозу.
  • Бритвосмерт — один из самых сложных боссов Логова Крыла Тьмы. Не жалейте еды и зелий, они сделают вашу жизнь гораздо проще!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector