Рецепты крафта стола зачарования
Содержание:
- Работа с зачарованными книгами.
- Чары предметов
- Как в Майнкрафте сделать стол зачарований, и что для него понадобится?
- История[]
- Что важно знать перед тем, как скрафтить зачарованный стол?
- Ресурсы
- Сбор ингредиентов
- Получение[]
- Как сделать стол зачарований
- Использование[]
- История[]
- ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ
- Как создать этот стол?
- История[]
- «Майнкрафт» как элемент массовой культуры
- Доступные чары
Работа с зачарованными книгами.
Получают эту книгу при помощи все того же стола зачаровывания. Также иногда они попадаются в генерируемых сундуках, могут быть выловлены удочкой или зачарованы у сельского библиотекаря за изумруды.
Книга будет хранить выбранные чары до следующего использования на определенном предмете. То есть предмет получит не рандомные, а только нужные вам чары. Вы можете комбинировать книги с чарами одного уровня для получения большего уровня по аналогу с предыдущим методом, а также книга может вбирать в себя несколько чар.
Для зачаровывания нужно поместить предмет в левую ячейку интерфейса наковальни, а книгу — в правую, при этом игрок должен иметь необходимое количество опыта. Если все прошло удачно, книга исчезает.
Плюсом книг является и то, что они позволяют применить применить некоторые чары таким образом, как не получилось бы сделать на столе зачаровывания. Например, получить ножницы с «Шелковым касанием», что позволит добывать паутину или топор с «Остротой», а также достичь максимальной мощности «Шипов» и «Остроты».
Чары предметов
Все долгие и трудные приготовления позади, настало время долгожданного таинственного магического обряда. Для начала нужно подойти к столу, после чего начнется действие магической книги — она раскроется. Далее нажатием правой кнопки мыши открываем главное меню.
Само по себе зачаровывание кажется не ложным процессом и основывается на терпении и везении. Берется определенная вещь, на которую необходимо магически повлиять, и помещается в квадрат под книгой. В этот же момент магия начнет свое действие в виде появления таинственных эффектов. Пугаться не нужно: так происходит визуализация магии. На нее можно даже не отвлекаться, но следует посмотреть на цифры зеленого цвета. Их показатели – это число опыта, которое спишется для наложения чар. Параметры зависят от потраченного опыта: чем больше его, тем лучше эффект.
В случае отсутствия шкафов цифры будут незначительными. При условии, что все шкафы занимают свои места, показатели будут большие.
Следующий шаг – процесс зачарования. Иногда показатели не такие большие, чем хотелось. Для появления нового значения нужно взять любую вещь, которая не имеет магического эффекта и сразу же положить на место. Так можно делать бесконечно, пока не появятся желаемые числа. На выходе получается зачарованная вещь, наделенная эффективными показателями, за счет которых становится мощнее, а также появляется красивый переливающийся фиолетовый цвет.
Как в Майнкрафте сделать стол зачарований, и что для него понадобится?
Арсенал вселенной Minecraft широк и разнообразен. Каждый игрок может получить в свое распоряжение самые прочные алмазные мечи или броню, чтобы стать сильнее и противостоять опасностям. Но это еще не предел возможностей, так как можно применить магию!
Что же собой представляет данный предмет, и зачем его применять во время игры? На самом деле, он очень полезен, поэтому важно знать, как сделать стол зачарований в Майнкрафте, и что для него потребуется. К слову, если посмотреть на название, то сразу становится понятно, что все связано с магией
Вступают в силу заклинания, которые способны улучшить показатели любых предметов и сделать их мощнее.
Как же это чудо делается в игре? Для этого потребуются ресурсы:
- 2 алмаза;
- 4 обсидиана;
- ранее созданная книга (она уже должна быть в инвентаре).
Небольшое замечание: создать стол очень трудно, особенно, это касается сбора ресурсов.
После того, как все вещи будут собраны, их следует разложить на верстаке особым образом. В результате получается необычный по красоте и форме блок, который имеет высоту около три четверти от стандартной. Также присутствует еще один элемент в виде закрытой вращающейся книги, которая расположена на блоке. По мере приближения к столу игрока книга начинает раскрываться, и каждая ее страница приступает к движению.
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»1.9pre4 | Стол зачаровывания добавлен в игру. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w02a|14w02a]] | Для зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от крутости. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Файл:Enchantment Table animated.gif
Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы.
Что важно знать перед тем, как скрафтить зачарованный стол?
Следует осведомиться подробно о ресурсах, которые необходимы, чтобы создать колдовской стол
Очень важно знать, где они добываются или делаются, так как все материалы недешевые, а их добыча — дело нелегкое. Нужно быть готовым идти на огромные траты, если заниматься магическими делами в Minecraft!
Алмазы
Чтобы заполучить алмазы, придется очень хорошо попотеть, так как нужно будет спуститься в подземную шахту. Выбирать следует глубокие места, где сосредоточена лава. Именно там больше всего встречаются богатейшие алмазные залежи. Для этого понадобится наличие железной кирки, и конечно же, не помешает прихватить факел (лучше не один).
Обсидиан
После добычи алмазов следует создать алмазную кирку, с которой можно идти на поиски обсидиана. Наличие такой кирки просто необходимо, ведь обсидиан состоит из крепкого материала и никакой другой инструмент не сможет его повредить. Сама добыча заключается в предварительном остужении водой лавы.
В итоге, на фоне природного явления возникает обсидиан
Но к делу нужно подходить с осторожностью, так как существует риск падения в этот огненный водоем
Книга
С книгой обстоят дела немного по-другому: ее нужно не искать, а сделать на верстаке. Для этого понадобится кожа и бумага. Добыча кожи осуществляется путем убийств пойманных на территории коров и других животных. Бумагу можно получить из тростника, нарубив его и разложив на верстаке. Обычно, он находится недалеко от озера.
Ресурсы
Перед тем как в «Майнкрафте» сделать чаровальню, вам придется потрудиться и добыть некоторые редкие ресурсы — обсидиан, алмазы и книги. Начнем рассмотрение данной проблемы с минералов.
Алмазы можно добыть, если погрузиться очень глубоко в пещеры. Чаще всего они начинают встречаться на уровне лавовых пещер. Чтобы их добыть, понадобится как минимум железная кирка. В таком случае вы получите руду, переплавив которую, вы сможете добыть необходимый предмет.
Кроме того, вы обнаружите готовые алмазы в различных сундуках. Их можно встретить в заброшенных (адских) крепостях, храмах, поселениях с кузницей и вагонетках в старых шахтах. Обычно они лежат пачками от 1 до 3 штук. Всего вам необходимо 4 алмаза, чтобы собрать стол.
Обсидиан найти будет труднее. Проще всего взять ведро с водой и спуститься к лавовому озеру. Вылив воду в него, вы получите обсидиановый блок (если совместить текущую лаву и воду, то выйдет булыжник). Добыть его можно только алмазной киркой, так что позаботьтесь об этом заранее. Если повезёт, вы можете обнаружить обсидиановые блоки в кузнице на территории поселения.
Теперь переходим к следующему этапу решения вопроса: «Как в «Майнкрафте» сделать чаровальню?»
Сбор ингредиентов
Итак, сам «стол зачаровываний», крафтится из следующих материалов:
- 1 Книга
- 2 Алмаза
- 4 Обсидиана
Книга
Предмет не так уж и часто встречаемый, но и не является сложным для того, чтобы его найти. Тут есть три варианта: найти в шахте, выкупить у деревенского жителя-библиотекаря, либо же скрафтить ее самому. Шахты и деревни не всегда «под рукой», поэтому лучшим вариантом будет ее скрафтить. Для этого нужны коровы и бамбук. Коров можно найти в степи или лесах, снять шкуру с них. Бамбук – растет на любых побережьях рек, из них создаем папирус (бумагу). Итого, коровья кожа есть, бумага есть. Осталось дойти до верстака и книга готова.
Алмазы
Блестящие камешки, самый редкий минерал в мире майнкрафт, заветная мечта любого «Стива». Для тех кто не знал, Стив и есть персонаж, за которого все играют. Что бы отправится в поиски за алмазами, у игрока должно быть хорошо обустроенное убежище и минимальные запасы в размере пару стеков: древесины, угля, еды и железа. Добыча алмазов является самой затратной по времени и силе. Они расположены очень редко и глубоко под землей. Можно найти их с первого по шестнадцатый уровень (Чтобы посмотреть на каком пользователь уровне, следует нажать клавишу F3 и посмотреть в левом верхнем углу.).
Эти уровни очень опасны присутствием лавовых озер, заранее стоит запастись, минимум одним-двумя ведрами воды для того, чтобы все ваши старания и ресурсы не отправились в Тартарары. Одним из наиболее оптимальных способов шахтерства, который действует и на поиски алмазов, это выкапыванием тоннелей «через 2 ряда». В этом случае, формирования алмазов, которые генерируются в мире от одного до пяти, будет нереально пропустить. Таким образом, даже на любом уровне можно найти, относительно достаточно алмазов для первой поры.
Обсидиан
Финальный и самый трудоемкий «продукт» для добычи. Для его добычи, необходима кирка, которая будет создана из ингредиента со второго пункта. Алмаз – единственный материал, которому поддается обсидиан. Для добычи его, необходимо найти источник лавы, и запастись либо ведрами воды, либо пустыми ведрами чтобы черпнуть из озера необходимое количество лавы. Считается, что самым простым вариантом, будет спуститься с уже наполненными водой ведрами. И так, при реакции энного количества воды и одного куба лавы, образуется «Обсидиан». Таким образом, можно разлить одно ведро на берегу лавового озера и наблюдать, как первый шар лавы преобразуется в обсидиан. После, алмазной киркой (стоит заметить, что добыча достаточно долгая, так как обсидиан является самым прочным блоком в майнкрафте), зажимая «Shift» можно смело отправляться собирать долгожданный обсидиан. Для чего клавиша «Shift»? Для того, чтобы не рухнуть в лаву, и не тратить лишние нервы.
Книжный шкаф
Не стоит забывать и о «книжном шкафе». Один из полезнейших «дополнений» к столу зачаровываний. Почему бы и сразу не установить стол и что-то колдовать? Как упоминалось ранее: майнкрафт игра не для слабонервных, а усидчивых людей. Суть в том, что каждый книжный шкафчик повышает уровень зачаровываемой вещи на определенную долю. Для полной/максимальной комплектации стола, понадобится тридцать шкафчиков, который располагаются вокруг «стола зачаровываний» по радиусу, таким образом, чтобы вокруг стола оставался круг размером в один блок. Набравшись терпения и позволив себе подобную лакомость, можно зачаровывать вещи до 30 уровня.
Для крафта книжных полок нужны следующие предметы:
- Доски. (Любого дерева)
- Книги. (О которых уже говорилось)
На один шкафчик, нужно шесть досок и три книги. Да, это очень трудоемкий процесс, но оно того стоит. И так, все нужные компоненты уже собраны, стол зачаровываний установлен, добавлены книжные шкафы строго по правилам. Настал момент истины. Сам процесс колдовства.
Получение[]
Сундук с предметами
Книги 30 уровня
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,5 % | |
Сундук у склада | 1 | 4 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 67,8 % | ||
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 5,3 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,9 % | |
Сундук у склада | 1 | 3,8 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 72,9 % |
- ↑ Вероятности чар такие же, как и у чар уровня 30 на столе зачаровывания, что делает их редкими чарами (кроме Скорости души), где у книги есть шанс иметь сразу несколько чар.
Книги со случайными чарами
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 14,9 % | |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 17,5 % |
- ↑ Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.
Книги со Скоростью души
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,1 % |
Java Edition 1.16.2 | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,2 % |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 10 % |
- ↑ Чары со случайным уровнем Скорости души.
Рыбалка
Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.
Торговля
В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.
В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.
Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.
Дроп
Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.[только для BE]
Зачаровывание
Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня
Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету
Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.
Игрок может обменяться с пиглином, бросив ему золотой слиток, и с шансом 1⁄417 он может бросить в ответ зачарованную книгу с чарами Скорости души I—III. Эти чары можно получить либо путём товарообмена, либо найти в сундуке внутри развалин бастиона, либо выловить во время рыбалки, либо выбить с участников рейда[только для BE]. Их нельзя получить путём зачаровывания или торговли.
Как сделать стол зачарований
Для того чтобы сделать стол, необходимо:
- Спуститься в глубокую подземную шахту и, вооружившись киркой, добыть алмазы.
- Получить из расплавленной вулканической лавы другое полезное ископаемое — обсидиан.
- Создать книжный шкаф. Он повышает эффективность стола зачарований, потому что в нем находятся книги с волшебными заклинаниями.
- Перед тем как сделать книжный шкаф, необходимо собственноручно изготовить книгу. Для бумаги используется тростник, а для переплета — шкура убитых коров.
- Когда книга готова, для нее делают шкаф из деревянных досок с помощью столярных и плотницких инструментов.
Когда стол зачарований готов, игрок получает безграничную власть над предметами, попавшими в зону волшебного стола. Конечно, можно сделать его и без книжного шкафа, но толку от него будет гораздо меньше. Опытные игроки утверждают, что книжный шкаф с волшебными книгами в несколько раз повышает КПД стола зачарований. Грамотное использование волшебной мебели помогает быстро продвигаться по уровням игры, успешно выполнять сложные задачи, использовать свойства окружающих предметов с выгодой для себя. Стол зачарований — большой плюс
. Статистика свидетельствует о том, что игроки, создавшие волшебный стол, гораздо чаще выбиваются в топ-рейтинги.
Компьютерная игра «Майнкрафт» — увлекательный вариант досуга. Если подходить к ней со всей серьезностью, игра поможет развить творческое мышление и научит находить нестандартный выход из затруднительных положений. Главное — эффективно использовать весь имеющийся функционал и как можно чаще создавать новые предметы своими руками. Смекалка и умелые руки — гарантия быстрой победы. А такие приятные бонусы, как стол зачарований, помогут разнообразить игру и сделать ее более динамичной, интересной, захватывающей. «Майнкрафт» — это острый ум, находчивость и творчество.
Использование[]
Починка предметов
Основная статья: Починка предметов
Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.
Зачаровывание
Основная статья: Зачаровывание
Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.
Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.
Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 50 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
Разрушение
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.
Ловушки
Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4 | 12w41a | Наковальня была добавлена в игру. | |||
Имеет рецепт из 6 железных блоков и 1 железного слитка: |
|||||
12w42a | Изменён крафт и текстура. Кроме того, теперь можно чинить инструменты с помощью соответствующих материалов. | ||||
1.4-pre | Новые звуки для наковальни и снятие ограничения по уровню для творческого режима. | ||||
1.4.6-pre | Теперь возможно зачаровывать предметы при помощи зачарованной книги. | ||||
1.4.6 | 12w49a | Добалены зачарованные книги. Применяются на наковальне. | |||
12w50a | Теперь можно зачаровать ножницы Шёлковым касанием чтобы добывать паутину. | ||||
1.5 | 13w02a | Теперь новое имя переименованных мобов и блоков с интерфейсом отображается на них. | |||
1.6.1 | 1.6-pre | Теперь мобы переименованные в Grumm или Dinnerbone переворачиваются вверх ногами. | |||
1.8 | 14w02a | Наковальня переработана под новую систему зачаровывания. Стоимость починки «сжата» для всех предметов. | |||
1.11 | Имена блоков и блоков-сущностей сохраняются после их добычи. | ||||
1.13 | 17w47a |
Добавлены три метки блока: |
|||
0.12.1 | build 1 | Добавлены наковальни. | |||
0.14.0 | build 1 | С помощью наковальни теперь можно установить маркер на карте, помещая карту и компас. | |||
0.15.0 | build 1 | Наковальни теперь можно передвинуть поршнями. | |||
1.1 | build 1 | Сильно повреждённая наковальня генерируется в лесных особняках. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены наковальни. | |||||
Починка наковальни теперь аналогична ПК-версии 1.8. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены наковальни. |
ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ
ID чар | Целевой предмет | Название чар | Название на английском | Эффект чар | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 | Острота | Sharpness | Чем выше уровень этого эффекта, тем больше урона вы наносите вашему противнику. | V | + к урону | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. | |
17 | Небесная кара | Smite | повышение урона во время атаки на зомби, свинозомби скелетов, скелетов-иссушителей и иссушителей. | V | + к урону | ||
18 | Бич членистоногих(насекомых) | Bane of Arthropods | Повышенный урон насекомым, например паукам. | V | + к урону | ||
19 | Отбрасывание | Knockback | Очень сильно отбрасывает противника во время удара. | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега.Если на вас напал очень сильный противник, и вам нечем от него отбиться, то вы можете отбросить его мечом с этим заклятием, и тогда он отлететь на очень большое расстояние. В это время у вас появится шанс убежать. | |
20 | Аспект огня | Fire aspect | Весьма полезный чар, который поджигает врага, когда вы его атакуете. Наносит достаточно сильный урон, если он не попадёт в воду. | II | Увеличивается время горения | При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
21 | Мародёрство | Looting | чар, увеличивающий количество дропнутых предметов с каждого моба. Убив, например овцу или свинью, вы получите больше ресурсов, чем если бы вы убивали оружием, которое не имеет данного параметра. | III | +1 к верхней границе возможного лута | Также увеличивает шанс получения редкого дропа. | |
48 | Сила | Power | Дополнительный урон | V | Множитель урона увеличивается на 0.25 | Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
49 | Ударная волна | Punch | Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
50 | Воспламенение | Flame | Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ. | ||
51 | Бесконечность | Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять. |
Как создать этот стол?
Мы подходим к самой важной теме – созданию данного стола. Вам необходимо насобирать нужное количество элементов заранее, а затем поместить их на верстаке
Учитывайте заранее тот факт, что все материалы достаточно редкие. Книга наверное, самая легкая для создания.
А вот и сам рецепт крафта. Разложите материалы в том же порядке, и вы получите стол зачарований. Выглядит он как привлекательный темный блок, который окантован алмазами, а сверху него крутиться книга. Когда взаимодействуешь с предметов, книга раскрывается.
Для того чтобы создать стол нам потребуются редкие материалы. Далее мы расскажем не только о них, но и где найти эти предметы или как их добыть, скрафтить. Итак, вам нужно лишь подготовить каждый из них для будущего крафта стола. А пока постарайтесь найти каждый их следующих материалов:
1. Алмазы. Их понадобиться две штуки. Для их поиска нужно спускаться в шахты на большую глубину. В тех слоях, в которых можно найти алмазы, зачастую много лавы и монстров. Кирка, которой можно собирать материал должна быть хотя бы из железа, каменный или деревянный инструмент просто зря уничтожит блок. Помните, что алмазы выглядят как простой бетон с голубыми вкраплениями.
2. Обсидиановые блоки. Для их добычи понадобиться алмазная кирка, только с ее помощью можно добыть этот материал. Он является самым крепким в игре. Для алмазной кирки вам понадобиться 3 алмаза, поэтому плюсуйте траты этого материала заранее. Как найти обсидиан? Его проще создать. Нужно залить воду лавой, далее происходит специфическое явление и появляется обсидиан. Жидкость нужно убрать, а обсидиан собрать. Вам нужно всего 4 блока.
3. Книжка. С книгой легче, с одной стороны, и сложнее с другой. Ее придется крафтить самостоятельно, используя массу других материалов. Вам понадобиться 3 листа бумаги, которые можно изготовить из тростника. Далее добавляем кожу, ее можно получить при убийстве многих животных, таких как коровы или свиньи. Далее помещаем все на верстаке и книга готова. Все вышеописанные рисунки вы найдете на картинках ниже.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w43a | Изменены все текстуры. |
18w43b | Исправлены некоторые текстуры. | |
18w44a | Изменены текстуры песка, камня, андезита, диорита, обсидиана, кактуса и пшеницы. | |
18w47a | Изменены текстуры золотого блока, алмазного блока, деревьев и досок. | |
18w47b | Изменены текстуры импульсного и цикличного командных блоков, деревьев, еловых дверей и люков, сырой и жареной трески и чёрно-белой кошки. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
Изменены все текстуры. | ||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Новые текстуры теперь используются как основные. |
PlayStation 4 Edition | ||
Новые текстуры теперь используются как основные. |
«Майнкрафт» как элемент массовой культуры
Игра давно вошла в массовую культуру. Она пользуется огромной популярностью у любителей компьютерных игр со всех уголков земного шара, потому что:
- учит находить необычные решения банальных проблем;
- помогает взглянуть на привычные предметы как на материал для творчества;
- развивает логическое мышление и творческие способности;
- учит людей находчивости и смекалке.
Герой игры постоянно находится в движении и совершает разнообразные действия с предметами. Виртуальная реальность, которая окружает героя, постоянно меняется в зависимости от того, в какую сторону он направит свое творчество. Исход тоже может быть непредсказуемым
. «Майнкрафт» чем-то напоминает реальную жизнь современного человека: отличается быстрым темпом развития событий и неожиданными сюжетными поворотами. Поклонники игры со всего мира отмечают, что создавать новую реальность очень интересно, и этот процесс постепенно затягивает.
Доступные чары
Теперь, когда вы знаете, как зачаровывать, давайте посмотрим, какие предметы можно зачаровывать, а также все доступные чары из феерический стол.
Зачарование через наковальню
Эти предметы нельзя зачаровывать напрямую через стол . Вместо этого вам нужно будет использовать зачарованную книгу на наковальне.
- Elytra
- Морковь на палке
- Искаженный гриб на палке
- Щиты
- Кремень и сталь
- Ножницы
- Резная тыква
Все чары
Ниже вы можете найти все возможные чары из таблицы чар. В эту таблицу также входят предметы, которые можно зачаровывать книгами через наковальню. Уровни будут отображаться римскими цифрами рядом с названием чар. Например, третий уровень защиты от взрыва будет отображаться как Защита от взрыва III.
Очарование | Описание | Совместимые элементы |
---|---|---|
Aqua Affinity | ||
Бич антроподов 5 уровней |
|
|
Защита от взрыва | ||
Направление | ||
Глубиномер
3 уровня |
||
Эффективность
5 уровней |
|
|
Падающее перо
4 уровня |
||
Противопожарная защита
4 уровня |
||
Flame | ||
Аспект огня
2 уровня |
Меч
Фортуна
3 уровня
- Кирка
- Лопата
- Топор
- Мотыга
Пронзание
5 уровней
- Трезубец
Бесконечность
Отбрасывание
2 уровня
Мародерство
3 уровня
Лояльность
3 уровня
3 уровня
Приманка
- 3 уровня
Multishot
Пронзание
4 уровня
Сила
5 уровней
Лук
Защита от снарядов
4 уровня
Удар
2 уровня
Быстрая зарядка
3 уровня
- уменьшает время зарядки
Дыхание
Riptide
3 уровня
- запустить себя с трезубцем, когда вы его бросаете
- работает только при запуске в воду или дождь
Резкость
5 уровней
- Меч
- Топор
Silk Touch
- Кирка
- Лопата
- Топор
- Мотыга
Smite
5 уровней
- Меч
- Axe
Sweeping Edge
3 уровня
Шипы
3 уровня
Несоблюдение
3 уровня
Жители деревни-библиотекаря могут продавать любые из перечисленных выше чар. Однако они могут иметь только несколько доступных одновременно. Если вы хотите создать торговый зал для сельских жителей, лучше всего иметь несколько библиотекарей. У вас будет более широкий выбор чар на выбор, которые можно приобрести как зачарованную книгу с изумрудами.