Прохождение боссов в star wars jedi fallen order

Планета Илум (Ilum)

Область: Искрошенное озеро (Shattered Lake)

Отзвук Силы #107 — The Gathering — 1. Enter the Gathering (Секрет #30) — с вашего корабля идите направо через щель в скалах. Пробегите по стенам, чтобы добраться до этого предмета.

Отзвук Силы #108 — Jedi Studies — 1. Master Mar Ti Kam’ron — когда вы доберетесь до гигантского каменного сооружения, на которое сможете взобраться, поднимитесь на самый верх и на платформу. Следуйте налево, чтобы найти предмет.

Ящик #103 — Пончо (Poncho) (Compañero) — на той же платформе сломайте кристаллы льда, чтобы найти этот сундук.

Область: Храм Джедаев (Jedi Temple)

Ящик #104 — BD-1 скин (Skin) (Tibanna) — когда вы прыгаете в воду, ныряйте вниз, найдите предмет позади второй колонны слева.

Отзвук Силы #109 — The Gathering — 5. Angry Youngling — пройдите через отверстие рядом с предыдущим сундуком, взберитесь на стену и найдите предмет.

Область: Пещеры кристаллов (Crystal Caves)

Отзвук Силы #110 — The Gathering — 3. Youngling Pride (Секрет #31) — от точки медитации прыгните на ближайшую платформу между двумя статуями джедаев, поверните налево, прорубите несколько замерзших сосулек и следуйте по тропинке, пока не скатитесь вниз по ледяному склону, чтобы добраться до платформы. Предмет находится здесь, рядом с камнем, который вы можете толкнуть.

Отзвук Силы #111 — The Gathering — 6. Youngling Lost (Секрет #32) — пройдя между статуями джедаев, на этот раз сверните направо, перепрыгните через разлом и пройдите налево, чтобы увидеть верёвку, которую вы можете силой притянуть к себе. После раскачивания, бега по стенам и лазания, вы доберетесь до трубы и сможете перепрыгнуть на другую, а затем на платформу с этим предметом.

Ящик #105 — Муфта (Lightsaber Sleeve) (Power and Control II) — вернитесь на платформу внизу и пройдите прямо через узкую арку. Здесь можно открыть сундук.

Отзвук Силы #112 — The Gathering — 4. Youngling Afraid — поднимитесь по трапу позади этого сундука и бегите по стене к платформе. Спрыгните на другую платформу, а затем на стену для скалолазания, но вместо того, чтобы взбираться наверх, спуститесь на небольшой выступ с предметом.

Ящик #106 — Переключатель (Lightsaber Switch) (Power and Control) — в области с бассейном вы должны погрузиться, чтобы пройти дальше в храм, вместо этого погрузитесь в тот, который позади, проходящий горизонтально через платформу. На одном его конце будет сундук.

Отзвук Силы #113 — The Gathering — 2. Finding the Crystals — в круглой зоне с верстаком, на противоположной стороне комнаты.

Зашифрованная запись #19 — Archive Seven — Goodbye: 1. My Friend — сюжетная. Невозможно пропустить. Разблокируется после заставки с BD-1 в Хрустальных пещерах (Crystal Caves).

Область: Имперская траншея (Imperial Trench)

Ящик #107 — Материал (Lightsaber Material) (Duraplast) — На Точке Медитации в конце Хрустальных Пещер, найденной после раскачки на веревке, где будет развилка. Пройдите по левой тропе, перепрыгните на стену и взберитесь на выступ.

  • Где найти двусторонний световой меч в Star Wars Jedi: Fallen Order — гайд
  • Прохождение Гробницы Эйлрама в Star Wars Jedi: Fallen Order — гайд

Чем заняты джедаи в свободное время

Несмотря на наличие «Богомола» в распоряжении Кэла и команды, на нем почти нечем заняться. На борту можно найти пустой террариум, в котором можно выращивать инопланетную траву. Да. Это также скучно выглядит, как и звучит.

Можно возиться у столика с кастомизацией светового меча. Модели каждого элемента для оружия джедая выполнены с безумным фанатизмом к деталям. Правда это никак не влияет на игровой процесс, да и визуально тяжело различить рукоять во время боя.

Экипаж тоже не спешит делиться чем-то интересным с Кэлом. А что вы хотели, у нас здесь не «Нормандия» из Mass Effect, чтобы изливать душу каждому встречному. Эх, а ведь могли бы хоть голографические шахматы поставить! В итоге плетешься к столу с картой, выбираешь планету и летишь к ней через гиперпространство с характерным эффектом из фильмов.

Fallen Order на сегодня — лучшая игра про джедаев.

Ни одна другая не передавала ощущения от размахивания световым мечом так точно. А ведь комбинаций в игре почти нет. Приемов силы откровенно мало: замедление, толчок и притягивание. Но схватки все равно получаются невероятными, с запредельным уровнем вовлеченности. Будто бы вопреки. Секрет, вероятно, в ставке на простые, но выверенные и своевременные удары — как и должно быть в фехтовании. Ты не спамишь пируэтами, а изучаешь противника, пытаешься его перехитрить — каждый удар должен достичь цели. Ну, и техническое исполнение, конечно же. Размен ударами почти всегда невероятно плавный и естественный, будто хореограф бой планировал.

Помимо штурмовиков и инквизиторов частенько придется сталкивать и с фауной разных миров. Вот в таких стычках игра «соулсом» немного отдает — кувыркаться придется много.

Но есть и обратная сторона. Джедаи все-таки — создания смертоносные. Оружие у них бескомпромиссное. Один удар и противник разваливается на две половинки. Каждая рана в бою с джедаем будет смертельной, а приемам силы противопоставить нечего, если ты простой человек. Ничего такого в Fallen Order нет. Сила на врагов действует щадяще (если, конечно, с обрывов их не спихивать), ударов мечом они выдерживают больше одного. Как это объяснить логически — черт знает. Просто условность, без которой интересный геймплей не получится. Ну, или его слишком сложно придумать. Это что-то из разряда: «А как сделать правдоподобную игру про Супермена».

А еще в игре можно орудовать обоюдоострым мечом и вот с ним все странно. Атаки рваные, собственные движения читаются с трудом, урон заниженный. Я пытался освоиться, но в итоге забил. Игра говорит, что клинок с двумя лезвиями хорош против толпы, но нет, что-то там все-таки сломано.

Расположение всех легендарных тварей

Итак, существуют ровно 4 загадочных существа, с которыми вы можете встретиться, исследуя разные планеты. Битвы с ними весьма трудны, поэтому не нападайте на них без подготовки, например, не имея полного набора стимов.

Оггдо-Богдо

  • Планета: Богано
  • Локация: Ямы Богдо (неподалеку от Расколотой равнины)

Эта большая уродливая лягушка обитает прямо напротив помещения с вентиляторами. Используйте трубы, чтобы добраться до темной пещеры. В конце вы увидите монстра, охраняющего ящик с Эссенцией жизни.

Когда видите, что противник собирается использовать красную атаку, которую невозможно отбить, сразу же уклонитесь, а потом замедлите время и сделайте удар по языку чудища, дабы отрубить его.

Виишокк-Альбинос

  • Планета: Кашиик
  • Локация: Имперский завод

Доберитесь до области, где два гигантских жука-паука сражаются с несколькими штурмовиками с огнеметами. Возле противника, стоящего на скале и стреляющего по всем, кто находится внизу, пройдите через узкий проход и дойдите до нужного босса, ждущего в засаде впереди.

Этот противник гораздо сильнее обычных пауков и способен выплевывать сразу 3 паутины. Он также чаще применяет захват. Однако тактика боя с ним мало чем отличается от сражений с простыми жуками.

Бешеный Джотаз

  • Планета: Зеффо
  • Локация: Место крушения

После отключения силового поля в локации «Место крушения» (в левой части) с помощью БД-1, вы сможете заползти во внутреннюю шахту разбившегося Звездного разрушителя. Следуйте по дорожке вверх, чтобы найти второй узкий проход. Воспользуйтесь им и доберетесь до данного босса.

В целом этот противник не сильно отличается от обычного варианта. К его особенностям можно отнести комбо-атаки, состоящие из трех ударов. Он также ведет себя агрессивнее своих сородичей. Советуем вам использовать ту же тактику, что и прежде, но при этом внимательнее следя за атаками врага.

Альфа-Найдек

  • Планета: Датомир
  • Локация: Руины кошмаров

Возле главного входа в гробницу, где вы встретите наемников во время своего повторного визита на планету, пройдите вправо от входных дверей и идите вдоль стены на дополнительную платформу. Здесь вы и встретите последнее загадочное существо. Опять же битва с ним мало чем отличается от схватки с обычным найдеком, разве что он больнее бьет и имеет больше жизней.

Победите последнего таинственного монстра, чтобы разблокировать трофей «Легендарные твари».

В игре будут и другие знакомые лица

Из официальных материалов (не считается спойлером) мы знаем о появлении в Fallen Order Со Герреры, радикального лидера Сопротивления, которого в фильме «Звездные войны: Истории. Изгой-один» сыграл Форест Уитакер. Персонаж также присутствовал в нескольких сериях каноничного мультсериала «Звездные войны: Войны клонов».

Геррера – воинственный повстанец, чья жизнь закалена бесчисленными войнами и сражениями. До восхождения Империи он сражался с сепаратистами за родную планету Ондерон и потерял там сестру Стилу. Во многом из-за этого в борьбе с императором Палпатином Со готов использовать самые жесткие тактики – в глазах многих повстанцев он настоящий экстремист. Его такая репутация не волнует.

Со Геррера встретится с Кэлом на планете Кашиик, где герои заключат временный союз ради общей цели.

Улучшения для BD-1

Во время путешествия особые навыки появятся и у дроида БД-1. Несколько из них вы получите в рамках сюжета, однако другие являются второстепенными и их можно пропустить.

Scomp Link

Как только получите силовой толчок, то сможете открыть проход к улучшению для БД-1. После храма Зеффо идите обратно к зоне медитации, спрыгните с утеса в область со штурмовиками и уничтожьте их. Используйте толчок на полуразрушенной двери. Войдите внутрь, поднимитесь наверх и обнаружите верстак. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить предмет. Теперь дроид может открывать разные двери и сундуки.

Перегрузка

Попав на Кашиик, идите по заданному маршруту, пока не обнаружите разбитую панель без энергии. Взгляните вправо и перережьте лозы, блокирующие проход. В следующей комнате есть скамья. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить предмет.

Slice

После освобождения Вуки на Кашиике пройдите через дверь и посмотрите вперед. Там есть лозы. Воспользуйтесь ими, следуйте правее и прыгните на другую лиану. Продолжайте движение вправо, спрыгните на платформу и разблокируйте короткий путь. Здесь есть и улучшение, позволяющее вам взламывать вражеских дроидов с низким уровнем здоровья.

Силовой трос

После Кашиика вы вновь попадете на Зеффо, где есть вторая гробница. Идите по маркеру, чтобы оказаться в пещере Империи. Воспользуйтесь канатной дорожкой впереди, чтобы спуститься вниз. Будут еще два троса, позволяющие добраться до комнаты с верстаком и улучшением.

Slice №2

Когда во второй раз покинете Зеффо и поднимитесь по тросу вверх, то обнаружите мост, который нужно оттолкнуть. Вместо этого найдите слева верстак с улучшением. Теперь вы сможете взламывать дронов другого типа.

Все по Лукасу

Бывший рыцарь-джедай Цере Джунда исполняет роль мудрого, но явно что-то скрывающего, наставника для КэлаБывший рыцарь-джедай Цере Джунда исполняет роль мудрого, но явно что-то скрывающего, наставника для Кэла

Из-за несчастного случая Кэлу приходится выдать себя, привлекая внимание Инквизиции, элитного карательного отряда Империи. Неспособный противостоять таким противникам, Кэл чудом спасается на взявшемся из ниоткуда корабле «Богомол»

На нем мы и пролетаем всю игру в попытке, чтобы вы думали… восстановить Орден джедаев!

Инициатором опасного мероприятия стала бывший рыцарь-джедай Цере Джунда. Потеряв связь с Силой, дамочка использует способности Кэла, при этом не договаривая что-то большую часть игры. Помогает ей саркастичный пилот-инопланетянин Гриз Дритус.

Кэл же большую часть времени проводить в компании BD-1. Абсолютно очаровательный и даже превосходящий по функционалу своих железных коллег дроид

Он постоянно норовит спрыгнуть со спины Кэла, чтобы привлечь внимание игрока к интересному объекту, а заодно помогает герою собирать хлам на уровне, спускаться по проводам и собирать информацию о мире

Гриз Дритус, как и любой пилот, любит свой корабль больше всего на светеГриз Дритус, как и любой пилот, любит свой корабль больше всего на свете

В целом сюжет Fallen Order — это типичные «Звездные войны». Кэл под чутким руководством игрока проходит путь героя, преодолевая трудности и становясь сильнее и мудрее. Все второстепенные персонажи будто пришли из методички 1977 года. Острый на язык пилот-инопланетянин, опытный наставник из Ордена, милый дроид-помощник — все ведут себя так, как ты этого от них ожидаешь. И это, пожалуй, идет в плюс истории.

После восьмого эпизода, который из штанов лез, чтобы обмануть ожидания зрителя, Fallen Order возвращается к истокам саги, не прибегая к прямому пересказыванию её событий с заменой имен персонажей, как это сделал Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams) в «Пробуждении Силы». А вот что точно не идет в плюс истории, так это развязка. После неё остается странное чувство разочарования и ощущения вторичности произошедших в игре событий.

В первую очередь, прокачивайте силовые умения

В игре Star Wars Jedi: Fallen Order главного героя можно развивать по трем направлениям: «Световой меч», «Выживание» и «Сила». Все они в равной степени полезны и позволят настроить боевую систему под собственный стиль игры, но мы все же предлагаем отдавать предпочтение силовым навыкам. Разумеется, не стоит безумно вкладывать все очки в «Толчок» и другие паранормальные умения, но лишним точно не будет прокачать их на несколько уровней, чтобы с большей уверенностью расправляться с многочисленными группами противников. А про возможность скинуть отряд штурмовиков в пропасть одним метким ударом силы и говорить не стоит. Это бесценный опыт, который мы рекомендуем испытать каждому.

Трилла Судури (Trilla Suduri)

После последнего столкновения со Второй Сестрой вы узнаете, что её настоящее имя — Трилла Судури. Она, как не сложно догадаться, финальный босс, с которым вы столкнётесь два раза.

Сначала битва с ней, сюрприз-сюрприз, будет очень короткой (даже короче предыдущих двух). Для того, чтобы сюжет продвинулся дальше, вам надо снести ей примерно одну четвёртую здоровья.

Как и раньше, Трилла любит непредсказуемо использовать различные комбо. Это значит, что за излишнюю агрессивность в бою вы будете наказаны. Так что убедитесь, что она действительно закончила выполнять атаку перед тем, как начать наносить ей удары.

Остальные две неблокируемые:

  • Захват, который она попытается сделать, если вы подойдёте слишком близко. Иногда эту атаку она начнёт делать сразу до или после серии обычных ударов. Так что всегда будьте начеку;
  • Вторая неблокируемая атака — это уже знакомый нам резкий выпад вперёд. Чтобы не получит урон, вовремя уклонитесь в сторону.

После того, как это непродолжительное сражение закончится, вы отправитесь на планету Нур (Nur), где уже по-настоящему столкнётесь с Триллой.

Как и раньше, её комбо из четырёх ударов никуда не делось, поэтому это ваш основной шанс снизить её уровень выносливости. Но остерегайтесь, ведь Трилла, как уже говорилось, любит плавно переходить от блокируемых к неблокируемым атакам. Приучите себя не бежать сразу и атаковать её после комбо. Так вы сможете понять, действительно ли она восстанавливается или будет делать что-то дальше.

Рывок с ударом, как и раньше, хорошее умение, которое позволяет наносить значительный урон как здоровью, так и выносливости. Помимо этого, вы можете сохранить немного Силы для Силового притяжения, толчка и замедления. Так вы сможете отменять некоторые атаки Триллы (например, выпад в вашу сторону можно прервать Силовым толчком), а также это даст время на лечение.

В битве с Триллой дистанция — это лишь иллюзия. У её атак огромная дальность действия, и она без особых проблем может перемещаться к вам с любого конца арены в любой момент. Так что никогда не опускайте свою защиту.

В первой трети сражения всё, о чём вам надо думать — это о парировании её атак и уклонении от двух неблокируемых ударов (резкий выпад вперёд и подпрыгивание воздух с последующим вонзанием клинка в землю).

Когда вы снесёте ей примерно две трети здоровья, она отпрыгнет и начнёт насмехаться над вами. Если успеете подбежать к Трилле достаточно быстро, то сможете нанести ей несколько хороших ударов. Но будьте осторожны, потому что вслед за насмешкой очень быстро последует неблокируемый выпад.

Ближе к середине битвы появится дроид-разведчик (Probe Droid), который начнёт вам мешать. Устранить его можно либо притягиванием с помощью Силового притяжения с последующим разрезанием на куски, либо отражением бластерных зарядов в него до тех пор, пока он не самоуничтожиться. Если выбрали второй вариант, то маневрируйте таким образом, чтобы взрыв поразил Триллу, а не вас.

Помимо этого, во второй стадии она начнёт делать ещё несколько вещей:

  • Во-первых, иногда Трилла будет сбрасывать ослепляющие бомбы. Особого вреда они не несут, так что просто постарайтесь не отвлекаться на них. Ослепление длится не больше секунды, да и сражаться вы всё равно всё ещё сможете.
  • Во-вторых, атака, в ходе которой она метнёт свой клинок, после чего тот начнёт вращаться вокруг неё. Это одно из самых слабых её движений, поскольку если вы будете достаточно быстрым, сократите дистанцию и забежите во внутрь, Трилла будет совершенно беззащитной. Это даст вам возможность нанести несколько ударов.

Самое главное в битве с ней — это парировать её блокируемые атаки (включая метание светового меча), а также внимательно наблюдать за происходящим. И вбейте себе в голову, что в моменты, когда вам кажется, что вы в безопасности, как правило, это далеко не так. Учитывая непредсказуемость Триллы, она в любой момент может совершить одну из своих раздражающих неблокируемых атак.

  • Вышла модификация с 50 новыми скинами и текстурами для Star Wars Jedi: Fallen Order — видео
  • Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order — на безрыбье и падаван джедай
  • Из-за критических багов Star Wars Jedi: Fallen Order игрокам приходится начинать прохождение заново

Fallen Order начинается идеально.

Часовой (или около того), постановочный от и до эпизод, написанный и срежиссированный не хуже любого фильма саги. Он не затянут, безумно красив, аккуратно раскрывает почти все основные механики игры. Мотивация героя обрисована четко, важные действующие лица представлены. Не вся игра будет такой собранной, но сейчас хочется забить на сон и домашние дела, чтобы немедленно увидеть всё.

И это результат работы всей команды разработчиков. Дело же не только в постановке. Дизайн костюмов, работа с музыкой и звуком, картинка в целом — всё оправдывает ожидания сразу же. Тысячи деталей, не все мы даже заметим и зафиксируем, но обязательно почувствуем. Это те самые «Звездные войны», никаких сомнений.

В этой галактике новый джедай

Кэл Кэстис, главный герой Fallen OrderКэл Кэстис, главный герой Fallen Order

Respawn выбрала очень безопасный временной период для событий Fallen Order. Действие разворачивается между приквелами и оригинальной сагой. В такой золотой ностальгической середине, в которой нет места эпизодам после «Возвращения джедая». Это значит, что 99% фанатов саги смогут вдоволь насладиться фансервисом еще дореформенных «Звездных войн».

Игра открывается каноническим пролетом камеры под космическим кораблем, демонстрируя свалку техники времен Республики. После изматывающей «Войны клонов», прихода Палпатина к власти и начала геноцида джедаев прошло пять лет. Главный герой, Кэл Кэстис, вместе с бригадой работников занимается разбором посудин, из которых куется новый флот Первой Галактической Империи. Играет Кэла актер Камерон Монахан (Cameron Monaghen), ставший популярным благодаря ролям в сериалах «Бесстыдники» и «Готэм».

Кэл и Со ГеррераКэл и Со Геррера

В отличие от Рей из «Пробуждения Силы», прошлое Кэла напрямую связано с джедаями и Силой. Он был падаваном, когда клоны приступили к исполнению Приказа 66. Да-да. Перед нами недоучка, а не спаситель галактики, способный заткнуть за пояс Йоду и Дарта Вейдера. Именно этот факт позволяет проникнуться к Кэлу симпатией, сопереживать его утрате и незавидной судьбе после развала Республики. Когда дело доходит до геймплея, игрок учится и вспоминает, каково это быть джедаем, вместе с Кэлом. Шаг за шагом становясь искуснее, не нарушая при этом расстановку сил в мире.

Конечно, отсюда вытекает другая проблема — зрелищность. Кэл не может сжимать силой мысли корабли Империи, испускать из рук синии молнии и вытворять безумные пируэты со световым мечом. Даже уникальная способность героя, погружение объектов и врагов в стазис, выглядит не очень эффектно.

Девятая Сестра (Ninth Sister)

Прежде, чем перейти к самой Девятой Сестре, небольшое предупреждение (которое касается всех боссов в принципе). Если вы погибните от её светового меча, то во время следующего столкновения с ней она будет светиться жёлтым цветом (обозначает врага, который убил вас последним). Это, в свою очередь, скроет красное свечение, которое оповещает о неблокируемых атаках. Поэтому как можно быстрее нанесите ей один удар, чтобы забрать потерянные очки опыта.

А теперь к самому боссу.

Если к этому моменту вы не научились парировать удары врагов, то Девятая Сестра заставит вас это наконец сделать.

У неё есть комбинация из трёх блокируемых атак, которую она довольно часто любит использовать. Если парируете их все, то это истощит её выносливость, что позволит вам нанести несколько хороших ударов.

Но если в этот момент вы сделаете слишком большое количество атак, она парирует вас. Это довольно стандартное явление, однако практически всегда за этим следуют удары, так что будьте готовы быстро перейти от наступления к обороне.

От первой следует уклоняться уворотом назад, тогда как от второй и третьей в сторону от неё. Как только она завершит одну из этих неблокируемых атак, у вас появится возможность нанести по Девятой Сестре несколько хороших ударов, особенно если у вас имеется навык «Рывок с ударом».

Также она постоянно использует Силу. Если будете слишком агрессивны и будете находиться в непосредственной близости от неё, она применит Силовой толчок.

А если будете играть слишком безопасно и оборонительно, или находиться на довольно большом расстоянии от босса, то она задействует Силовое притяжение (Force Pull). Урон вы, конечно, не получите, однако за этим всегда следует либо три блокируемых удара, либо одна неблокируемая атака.

Как только снесёте ей примерно две трети здоровья, Девятая Сестра переключиться на двойной световой меч. Это, в свою очередь, приведёт к появлению новых атак. И если на первой стадии основной упор идёт на парирование её атак, то с этого момента и вплоть до самого конца битвы на уклонение от её новых неблокируемых ударов в количестве четырёх штук:

  • Выпад сверху на ближней дистанции. Сигналом послужит момент, когда она поднимет свои руки и световой меч над головой;
  • Атака с разгона, когда она опускает свою голову и начинает быстро бежать в вашу сторону. Всегда делает это два раза подряд. Прервать атаку можно с помощью своевременного применения Силового толчка;
  • Вращающийся световой меч, который поначалу служит в качестве щита, однако после она совершает им резкий толчок в вашу сторону. Как только увидите, что она начнёт вращать перед собой клинок, сразу отходите в сторону;
  • Мощный удар по земле, которые посылает ударную волну во всех направлениях. Увернуться можно только перепрыгиванием через эту волну.

Эти четыре неблокируемые атаки идут в дополнении к предыдущим двум. От каждого такого движения, за исключением мощного удара о землю, можно без проблем увернуться, так что внимательно следите за её движениями, которые заранее оповестят вас об этом.

Что же до обычных атак, то тут добавляется бросок светового меча в моменты, когда вы находитесь слишком далеко от Девятой Сестры. Этот удар можно либо блокировать, либо парировать, так что тут сложностей возникнуть не должно. А вот её шесть неблокируемых атак уже проблема, поскольку порой она любит комбинировать их.

Однако если вы сумеете вовремя уклониться от них, то это сделает Девятую Сестру уязвимой для нанесения ударов. Также её полосу выносливости довольно просто свести к нулю, особенно если вы будете удачно использовать Рывок с ударом.

Важно запомнить, что жадность в битве с ней вас только погубит, поэтому не спешите и изучите все её движения

Игра рассказывает историю Кэла Кестеса, падавана, пережившего «Приказ 66» — истребление джедаев Империей.

Он работает разборщиком кораблей, скрываясь на захолустной планетке. Его связь с силой нестабильна, многие практики уже забыты, но в какой-то момент он случайно себя выдает

Одно неосторожное применение силы и уже через несколько часов на планету садится корабль с двумя инквизиторами — Второй и Девятой сестрами. 

Инквизиторий — жуткая имперская структура, управляемая лично Вейдером. Задача ее ясна: находить и уничтожать уцелевших джедаев. Все инквизиторы — сами бывшие джедаи, ныне адепты темной стороны силы, искусно владеющие обоюдоострыми (как у Дарта Мола) световыми мечами. Они дисциплинированы, жестоки, но эффективны. Злодеи как есть, но за их работой чертовски приятно наблюдать. Приятно и жутко — они источают настоящий ужас, от которого коленки подкашиваются. Есть в их манерах и даже форме что-то совершенно фашистское и так оно, конечно, и задумано.

В старом каноне про инквизицию информации было достаточно. В новом ее меньше, а почти вся, что есть — в книгах и комиксах. Увидеть инквизицию за работой на большом экране — одна из главных причин для любого фаната «Звездных войн» поиграть в Fallen Order. Появляются инквизиторы не очень часто, каждый их визит — ключевой для сюжета момент. И этого достаточно.

Впрочем, инквизиция тоже ошибается. Кэлу удается сбежать. Он оказывается в компании бывшего джедая Цере Джанды, пилота Гриза Дритуса и умильного маленького дроида BD-1. Вместе они отправляются на поиски списка чувствительных к силе детей. Конечная цель — возродить орден джедаев. Но Империя, само собой, всегда на шаг впереди.

Общая информация

В ходе прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order вы будете сражаться с различными боссами. Вы поймёте, что это именно он/она, когда в верхней части экрана появится большая красная полоса здоровья.

У каждого такого противника свои уникальные движения, атаки и поведение, и всё это вам надо будет изучить, если хотите уйти победителем

Особенно это касается уровней сложности «Мастер-джедай» (Jedi Master) и «Гранд-мастер-джедай» (Jedi Grand Master), когда вам необходимо не только запоминать абсолютно все движения того или иного босса, но и проявлять максимальную бдительность, осторожность и выдержку

Многие такие противники, к слову, идут в комплекте с несколькими стадиями. Это значит, что каждая новая фаза будет нести в себе новые атаки и комбо.

Метройдования десятилетней выдержки

Трудно сказать, чем вуки не нравятся Respawn, но на фоне отличных кат-сцен выглядят они жуткоТрудно сказать, чем вуки не нравятся Respawn, но на фоне отличных кат-сцен выглядят они жутко

Пришло время поговорить об исследовании уровней. Всего игрок посетит пять планет. Каждая планета — это огромный уровень, на которому Кэлу придется много прыгать, сражаться с врагами и решать головоломки. Причем посетить их придется не единожды.

Паркур в игре очень старомодный. Настолько старомодный, что навевает воспоминания о Prince of Persia: The Forgotten Sands, игре почти десятилетней (!) давности. Движениям Кэла не хватает плавности и естественности Дрейка из Uncharted 4. Все прыжки не требуют запоминания сложных таймингов. Пробежал по стенке, проскользил по горке, покачался на веревке. Довольно топорно и в бою не используется. Максимум дают прыгнуть на врага сверху.

Ещё и бэктрекинг, возврат к кораблю, проходит по уже пройденным местам, пусть и с использованием срезов. Нет ощущения, что вы заново открываете для себя уровень. Планеты похожи на коридоры с небольшими ответвлениями под ящики с косметикой и коллекционные предметы.

Сам дизайн уровней похож на нагромождение платформ. Особенно это хорошо видно, когда вы открываете голографическую карту. Да, ландшафт вертикальный. Но зачастую вы двигаете персонажа по одной линии, то спускаясь, то поднимаясь выше.

Секретные места есть, но попасть в них очень просто. От вас требуется лишь нужный навык, а не сноровка и мастерство. Это вам не игры From Software, где можно с помощью прыжка в бездну попасть в абсолютно новую локацию, где прячется предмет для альтернативной концовки.

Star Wars Jedi: Fallen Order вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Star Wars Jedi: Fallen Order в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Star Wars Jedi: Fallen Order в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Геймплей

Star Wars Jedi: Fallen Order — приключенческая видеоигра от третьего лица . Он принимает стиль исследования и развития » Метроидвания «. Игроки управляют Cal Kestis и иметь доступ к световому мечу и Силе , которые используются в обеих боевых и головоломке сценариев. Типы врагов варьируются от имперских штурмовиков , дроидов и солдат-чистильщиков, специально обученных для борьбы с джедаями, до диких зверей и опытных воинов- забраков , обитающих на каждой планете, которую исследует Кэл. Боссы игры включают Инквизиторов, которые также владеют световыми мечами и Силой, охотников за головами, нанятых для охоты на Кэла, больших транспортных средств, таких как AT-ST , и диких зверей, таких как Оггдо Богдо и Горгара.

Кэл приобретает способности в определенные моменты истории; каждая способность позволяет получить доступ к ранее недоступным областям. Как только эти способности разблокированы, игрок может улучшить их с помощью дерева навыков. Игру можно сохранить только вручную на контрольных точках , которые отображаются как «круги медитации». В этих кругах медитации игрок может «отдохнуть», что восполнит здоровье Кэла , энергию Силы и лечебные предметы, но заставит всех врагов возродиться . В игру входят косметические предметы коллекционирования, которые включают в себя различные наряды для Кэла, части, которые можно использовать для настройки светового меча Кэла, и альтернативные цветовые схемы для транспортного средства Кэла, Stinger Mantis (который используется для путешествий между планетами) и дроида-компаньона. BD-1 (который используется для доступа к этим предметам коллекционирования, а также для решения определенных головоломок).

С добавлением обновления « День Звездных войн», выпущенного в 2020 году, игроки могут получить доступ к Арене медитации через круги медитации. Это позволяет им выполнять боевые задачи, включая борьбу с несколькими волнами врагов на аренах, в зависимости от определенных мест в сюжетном режиме; Выполнение этих задач награждает игрока от одной до трех звезд, в зависимости от того, соблюдал ли игрок ограничения на здоровье персонажа (т.е. никогда не восстанавливал здоровье и не получал никаких повреждений), которые можно использовать для разблокировки дополнительных скинов для BD-1. Медитационная арена также включает в себя боевую сетку, где игрок может противостоять своей собственной вражеской волне, при этом имея возможность предоставить себе непобедимость, неограниченную силу и другие читы .

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Лучшие навыки, чтобы стать первым в Jedi: Fallen Order

Как я упоминал ранее, не все навыки Jedi: Fallen Order созданы равными, с некоторыми навыками, находящимися дальше по соответствующей ветви дерева, для разблокировки которых требуется больше очков навыков. Но независимо от этого, есть определенные навыки, которые я считаю приоритетными для любого прохождения Jedi: Fallen Order, и я кратко рассмотрю их ниже (для получения полной информации о каждом из этих навыков см. Следующий раздел этого документа). руководство):

  • Захватывающее притяжение – Навыки MVP of Force позволяют одним ударом убить большинство врагов человеческого размера (включая более сложных врагов, таких как командиры и огневые солдаты).
  • Ревущий толчок – отличная способность в поздней игре для контроля толпы, используемая, чтобы не быть перегруженным большим количеством людей. Особенно полезно для поздней игры Датомира!
  • Dash Strike – чрезвычайно полезная ранняя способность, хороша для преследования отступающих противников и прерывания атак. Боевая способность хлеба с маслом.
  • Leaping Slash – Позволяет связать два мощных удара сверху. Наносит отличный урон выносливости / осанке и может убить множество мелких врагов за один раз.
  • Lightsaber Mastery – просто увеличивает урон от светового меча. Что не нравится? Стоит потратить 3 очка навыков.
  • Switch Attack – самая стильная способность из всех. Полезный эффект контроля толпы, который превращает ваш клинок из одинарного в двойной (или наоборот) в самый разгар боя.
  • Превосходная блокировка – Билайн к этому как можно скорее. Шутки в сторону. Ваша выносливость в самом начале чертовски слабая, и вам это понадобится, чтобы как можно скорее упростить кампанию.
  • Проворное отклонение – замечательная способность, которая позволяет вам всегда отклонять выстрелы бластера, просто спринт. Так полезно и легко получить довольно рано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector