The last hope (tlh) — rp multiplayer
Содержание:
- Кто разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2?
- Мультиплеер S.T.A.L.K.E.R. 2 / Играть по сети / Режимы PvE, CO-OP
- Оружие и боевая система
- Мемы и скандалы вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2
- Системные требования на PC
- Артефакты и аномалии
- Зона Отчуждения
- Сюжет, персонажи, фракции
- Мониторинг серверов Майнкрафт 1.12.2
- Обратите внимание
Кто разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2?
Впервые Сергей Григорович анонсировал сиквел легендарной игры ещё в апреле 2009-го. С каждым годом новостей становилось всё больше. Релиз на PC и консолях, обновленный внутренний движок студии, множество проработанных локаций, гигантский бесшовный мир, многопользовательский режим! Каждое новое заявление разработчиков приводило фанатов в состояние эйфории, пока 9 декабря 2011 года не произошла настоящая трагедия. GSC Game World объявила о самоликвидации, а S.T.A.L.K.E.R. 2 была заморожена.
В интернете мгновенно появились концепт-арты отменённого проекта, разработчики отправились трудиться в другие компании, а фанаты так и остались ни с чем. Позже, в начале 2021 года, в сеть утёк тот самый билд отменённой игры — его можно запустить, если следовать нашей статье.
Надежда на перезапуск сиквела вновь появилась, когда в 2014 году украинская студия восстала из пепла и объявила о работе над новой игрой. Вот только вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 геймерам достались спорные «Казаки 3».
В итоге Григорович развеял мрак лишь 15 мая 2018 года, официально заявив о том, что сиквел действительно разрабатывается. Курирует игру младший брат Сергея, Евгений. На старшем же общее управление студией.
Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся на Е3 2020, перед этим разработчики вбрасывали в сеть необычные загадки и делились скриншотами. С этого момента можно считать и началась PR-кампания игры.
В начале 2021 года объявили, что над игрой работает более 300 человек, костяк команды составляют опытные разработчики с многолетним стажем. В производстве задействованы передовые технологии: захват движений и лиц, фотограмметрия, CGI.
Мультиплеер S.T.A.L.K.E.R. 2 / Играть по сети / Режимы PvE, CO-OP
Можно с уверенностью сказать, что компания-разработчик игр GSC Game World в своем новом детище под названием S.T.A.L.K.E.R. 2 создаст интересный и многорежимный мультиплеер, благодаря которому игра сможет держать хорошие показатели по количеству одновременно подключенных игровых сессий.
Логика необходимости внедрения классного мультиплеера в «Сталкер» проста, ведь лучше сделать что-то крупное и качественное (сетевой режим), особенно когда есть готовая основа в виде игры с хорошей физикой и графикой, большими локациями, огромным перечнем персонажей, а также всевозможными элементами и режимами геймплея.
В «Зоне» сложно быть одиночкой даже потому, что в любом случае приходится держать некоторые контакты с другими сталкерами, чтобы помогая им получать ответную помощь и услугу в замен. Именно такая простая и проверенная прошлыми частями серии игр S.T.A.L.K.E.R. сюжетная концепция легко ложится в основу мультиплеера для S.T.A.L.K.E.R. 2. Даже при упоминании игр вроде Survarium, которые имеют исключительно сетевой режим, который к слову встречает много нареканий со стороны игрового сообщества, в будущем игроки подсознательно будут вспоминать «оригинальный» S.T.A.L.K.E.R. со своим мультиплеером, который сделать лучше, чем то реализовано в других играх подобной тематики, совершенно не сложно.
Причины, по которым в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет реализован мультиплеер
1. Возможность появления в S.T.A.L.K.E.R. 2 сетевого режима ранее положительно комментировали разработчики игры в период первоначальной разработки (2011-2012 гг.).
2. Игры с сетевым режимом, сюжетная концепция которых построена исключительно на соперничестве группировок в «Зоне отчуждения» и борьбе за артефакты, успешно «живут» и приносят доход разработчикам. Мало кто откажется поиграть в «оригинальный STALKER» со свими друзьями в каком-нибудь кооперативном режиме, как минимум за неимением хороших альтернатив.
3. Мультиплеер это серъезный повод для покупки игры, ведь скачав S.T.A.L.K.E.R. 2 с торрента вы не сможете зайти в сетевой режим. Возможность игры по сети это отличное решение для привлечение огромного количества игроков в фан-базу, а если разработчики постараются и реализуют регулярные обновления контента в игре и появление новых миссий и режимов (как то сделано в GTA 5 или PUBG), с учетом особой ценности простого одиночного (сюжетного) режима игры она станет реальным рекордсменом-долгожителем.
Простое добавление мультиплеера в игру позволит существенно и многократно приумножить доходы разработчиков от создания нового Сталкер 2, снизить уровень пиратства до незначительного и сделает игру поистине успешным проектом компании.
4. Игроки все больше предпочитают проводить свободное время в онлайн-играх, оставляя в них не только личное время но и деньги. Сетевой режим это отличная платформа для заработка денег, это простой способ имея одну лишь карту и несколько десятков видов оружия заставить игроков добровольно проводить много времени в игре, где они будут соперничать друг с другом и доказывать на виртуальных полях сражений кто из них лучше. В совокупности с наличием красивой графики и современного движка этот процесс для игроков покажется удивительным наслаждением.
Если у вас есть идеи относительно мультиплеера для S.T.A.L.K.E.R. 2 или свежие и оригинальные мысли о причинах появления сетевого режима в игре, просим Вас написать нам на почту: info@stalker2.org
Оружие и боевая система
Официальной информации о боевой системе S.T.A.L.K.E.R. 2 крайне мало. Заявлено более 30 видов «стволов» с многочисленными модификациями, что создает сотни уникальных комбинаций и позволит каждому собрать себе автомат по вкусу.
Судя по первому трейлеру со стрельбой, разработчики не претендуют на «ган-порно» уровня Escape from Tarkov. Как и раньше, игрок может нацепить лишь простые моды для ствола: прицел, глушитель, гранатомет. Изменить само оружие получится только у техников. На «Болотах» мы заметили «набор инструментов для тонкой работы» — и он явно был показан не просто так.
Среди подтвержденного оружия: пистолет-пулемет MP5, автомат АК-74, ручной пулемет РПК-74, легендарный «Винторез», обрез и ружье ТОЗ-34, автомат G36 в одной из последних модификаций, а также Гаусс-пушка. Останется в силе и старая система наименования оружия: MP5 — это «Гадюка-5», РПК-74 — РП-74, и так далее. Каждый ствол, судя по видео от марта 2021 года, проработан очень тщательно.
Конечно, в оригинальной трилогии тоже был большой выбор пушек, вот только геймеры быстро вычислили «ульту». Мало кто использовал что-то отличное от «Винтореза» или «Вала». Так что будем рассчитывать на баланс получше и прокачку повариативнее.
Все тот же трейлер с Е3 намекнул, что персонаж может взять оружие «в себя», то есть убрать в инвентарь. Пользовательский интерфейс не показали, так что форма инвентаря остается загадкой.
Костры, видимо, станут играть более важную роль и перестанут искриться на каждом углу, как в прошлых частях. В дневниках разработчиков Захар Бочаров сказал, что возле таких костров протагонист может присесть отдохнуть и восстановить силы.
Авторы обещают «ожесточенные перестрелки», «разнообразие врагов» и «продвинутый ИИ, применяющий различные тактики в надежде перехитрить игрока». Нет сомнений только в том, что врагов действительно будет много.
Что же до ожесточенных перестрелок и разных тактик, то сейчас S.T.A.L.K.E.R. не может этим похвастаться. Во время штурма базы бандитов, показанного на Е3 2021, враги стояли столбами, не могли нырнуть за укрытие, коих было предостаточно, а также слишком покорно принимали свою судьбу. Не требуем ганфайта в стиле Call of Duty, но все же выглядело слабо.
Ещё в том трейлере можно было заметить каноничные красные бочки, расставленные по заводу, и неплохую физику уничтожения деревянных ящиков после взрыва гранаты.
Что точно неизвестно — будет ли в игре механика «выброса» или её вовсе отменятЧто точно неизвестно — будет ли в игре механика «выброса» или её вовсе отменят
И снова про амбиции разработчиков. На глобальном уровне в S.T.A.L.K.E.R. 2 работает A-Life 2.0 — переработанная система симуляции жизни из оригинала заставит NPC и мутантов взаимодействовать между собой и учитывать окружение даже без игрока:
Мемы и скандалы вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2
В 2018 году разработчики опубликовали фотографию детальной модели батона. Его разглядывали со всех сторон, делали на него обзоры, ждали следом колбасу, строили теории. Кому-то батон помог познать смысл жизни, а кто-то начал его продавать.
В итоге батон стал настолько ярким явлением, что фанаты незамедлительно начали требовать добавки. Например, кто-то в шутку попросил сделать аналогичную модельку ножа, и авторы внимательно отнеслись к запросу. 1 апреля в сети появился эффектный тизер, в котором в течении пяти минут со всех сторон показывают холодное оружие на чёрном фоне.
***
Точно можно сказать, что какой бы в итоге ни получилась S.T.A.L.K.E.R. 2, релиз разделит фанатское сообщество на два лагеря. Одни проект полюбят, а другие — яро возненавидят. Такова участь любой долгожданной игры. Но взглянуть на продолжение будет интересно в любом случае. Главное, чтобы оно вообще вышло!
Какой в итоге получится S.T.A.L.K.E.R. 2?
- Оружие из S.T.A.L.K.E.R. 2 и возврат Cyberpunk 2077 в PS Store — новый подкаст VGTimes
- В новом тизере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали оружие, доступное во всех играх серии
- S.T.A.L.K.E.R. 2 готовится к тестам: GSC ищет тестировщиков «большими партиями»
Системные требования на PC
Геймеры, которым не удалось обзавестись Xbox Series X/S, наверняка гадают, потянет ли их компьютер S.T.A.L.K.E.R. 2. На Е3 2021 огласили официальные, пусть и предварительные, системные требования.
Минимальная конфигурация: Intel Core i5-7600K, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и свободные 150 Гб на жёстком диске.
В рекомендуемых требованиях Intel Core i7-9700K, 16 GB ОЗУ, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB, а лучше NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB. Если ваша машина не подходит по характеристикам, постарайтесь обновить её за оставшееся время.
Мы надеемся, что к релизу авторы оптимизируют код и требования снизят. Но не факт.
Предзаказать игру можно уже сейчас: за стандартную PC-версию придётся выложить 2 499 рублей, а за Ultimate-издание — 4 499. Лучшие цены на S.T.A.L.K.E.R. 2 можно найти через нашу базу игр.
Самые преданные фанаты могут заказать впечатляющую коллекционную версию, в которую входят: фигурка сталкера, фирменный рюкзак, письмо от разработчиков, контейнер для артефактов, карта Зоны и много чего ещё. Обойдётся подобная роскошь в 340 долларов. Владельцы подписки Xbox Game Pass, как уже было сказано выше, смогут забрать S.T.A.L.K.E.R. 2 без дополнительной платы в день релиза.
Артефакты и аномалии
Скиф явно пользуется новой моделью с названием «Гiлка-01». У неё три антенны и дисплей, вероятно, показывающий энергию артефакта. Цифры на дисплее растут с приближением к заветной добыче, пока не переваливают за 9 000. За аккуратность Зона платит артефактом «Желе», ускоряющим восстановление выносливости. Это первый из официально подтвержденных артефактов новой игры.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут и старые детекторы — их фанаты узнают без труда. Однако разработчики постарались сделать каждый детектор уникальным и подчеркнули это за счет разных принципов работы. То есть простой детектор похож на коробочку-кричалку, а более продвинутый уже имеет разные навороты, вроде дисплея и антенн.
Детектор новичка на столе механика БольшакаДетектор новичка на столе механика Большака
Болты тоже пригодятся, но, на счастье игроков, аномалии «Карусель» и «Выхлоп» «научились» собирать вокруг себя немало мусора — он бесцельно кружится в воздухе, выдавая расположение аномалии.
Это далеко не единственные аномалии. Нет причин сомневаться, что на пути сталкера встретятся аналоги «Трамплина», «Кометы», «Теслы», «Телепорта» и прочих. И все они окажутся куда более смертоносны, чем в прошлых частях.
Такой вывод следует из кадров с псевдоплотью, пробежавшей перед Скифом на «Болотах». Попавший в гравитационную аномалию мутант за секунду разлетелся на куски. Сама сцена — явная отсылка к «Тени Чернобыля», где подобным образом разработчики намекали, что аномалий надо избегать.
Вот только в оригинале аномалии срабатывали очень медленно. «Включив спринт», можно было сбежать от опасности. Теперь так точно не удастся.
Что касается архи-аномалий, то две из них можно заметить в сцене с Чужаком. Вглядевшись в отдаленную перспективу во время диалога с «Леоном», недалеко от зданий 5 и 6 блоков можно рассмотреть поле со скоплением термальных аномалий (1). А еще дальше, за градирнями ЧАЭС, заметно синее свечение, напоминающее то, что исходило от «Монолита» (2).
Положение аномалий отмеченоПоложение аномалий отмечено
Теперь о мутантах. Модель плоти немного изменили. Теперь в её форме и движениях есть что-то от хедкраба из Half-Life. Разработчики говорят, что монстры одного вида визуально отличаются в зависимости от ареала обитания и, видимо, это главная причина.
Момент на 1:14
Показали и встречу кровососом — мутантом, кошмарящим геймеров с 2007 года. В подземельях заброшенного научного комплекса Скиф пытается пристрелить нечисть из дробовика, но кровосос быстр, подвижен и завалить гада не удается. А еще кровосос включает невидимость, когда в него стреляют. Непростой противник.
В конечном счете, кровосос застаёт Скифа врасплох и, скажем так, «рыгает» в него — предположим, что далее последует захват и высасывание очков здоровья из тела героя, как в «Зове Припяти». Что порадовало, так это высокодетализированная морда существа.
Внушает страх!Внушает страх!
Появятся в «Сердце Чернобыля» и новые мутанты — их покажут ближе к релизу игры. Новшеством геймдизайна станут регионы с логовами, где обитают большие группы мутантов.
Всем мутантам обещают сделать разные модели поведения, в том числе с учетом подвидов и ареала обитания. Авторы утверждают, что так поведение мутантов станет менее предсказуемым, а тактика борьбы с ними более разнообразной. Амбициозно.
Зона Отчуждения
Во время Е3 в июне 2021 года авторы объявили о «более 60 км² игрового мира». Это среднее между сушей GTA 5 (50 км²) и всей Red Dead Redemption 2 (75 км²). И в очередной раз подтвердили, что мир будет полностью бесшовным и открытым. Предполагаем, что большую часть этой площади составит пересеченная и заброшенная сельская местность.
Карта S.T.A.L.K.E.R. 2 между двумя популярными грандамиКарта S.T.A.L.K.E.R. 2 между двумя популярными грандами
На исследование мира и поиск всех секретов уйдет более 100 часов, но эта оценка дана с учетом, что в игре не будет транспорта. Поскольку бегать на своих двоих нравится не всем, надеемся, что на основных маршрутах появятся проводники. Размер дистрибутива «Сердца Чернобыля» в размере 150 гигабайт косвенно подтверждает, что контента много.
Уверенно можно говорить о возвращении таких культовых точек интереса, как Деревня Новичков и АТП, Церковь на «Болотах», железнодорожный путь «Припять-1» под Юпитером, Выжигатель мозгов и колесо обозрения в Припяти. Судя по скриншотам, артам и трейлерам они изменились мало.
В единый мир игры будут добавлены локации Кордон, Болота, Дикая территория, Радар и сама Чернобыльская АЭС (блоки 1-4), но с рядом изменений, если сравнивать с оригиналом.
Что касается новых точек интереса, это Химический завод, военный городок Чернобыль-2 недалеко от «Выжигателя», недостроенные блоки ЧАЭС №5 и №6 (отстоят от основной станции к юго-востоку), а также новые лаборатории (самая скрытая часть игры). Будет и периметр Зоны — место связи с большой землей, откуда приходят новички. Сохранится концепция движения от менее опасных территорий к более опасным.
Смотреть все скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl →
Все скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl можно посмотреть здесь.
Внешне Зона Отчуждения в «Сердце Чернобыля» изменилась. Гораздо больше растительности, начиная с травы и кустарников до средних и могучих деревьев. У последних, кстати, выросли внушительные кроны. На Болотах непроходимые заросли куширей и обилие камыша. Сверху ЧЗО напоминает обычный густой лес, и только аномальные поля выбиваются из ровной зеленой глади — недаром в трейлере с Е3 2021 сказали, что Зона зажила своей жизнью.
Судя по скриншотам, студии удалось сохранить мрачную и напряженную атмосферу оригинала — в немалой степени за счет улучшений в технической части. Тут и графика, претендующая на фотореализм, и многополигональные объекты, и трассировка лучей, и даже погода. В ролике показали ночную вылазку на «Выжигатель» в ураган и ливень. Выглядит атмосферно, хотя неясно, это работа скрипта или ураган может налететь в любую секунду и сломать все планы игрока?
Сюжет, персонажи, фракции
События «Сердца Чернобыля» начнутся через 6-8 лет после концовки «Зова Припяти» и продолжат историю оригинальной трилогии. Новичкам не нужно знакомиться с сюжетом предыдущих частей, но для лучшего понимания происходящего все же рекомендуется. Хотя… разве есть те, кто не играл?
Разработчики стремятся сделать каждое прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 уникальным. Нас ждет масштабный разветвленный сюжет, с решениями, влияющими на других персонажей игры, возможные события в будущем (квесты) и даже саму Зону в целом. Последнюю они называют не просто огороженной территорией, а «отдельным персонажем, угрожающим всему человечеству».
Главный герой продолжения — сталкер по прозвищу Скиф. Это уже далеко не новичок, а матерый ветеран, но кто он такой, чего добивается и в какую сторону воюет — неизвестно. Новшеством в плане повествования стало то, что Скиф будет полностью озвучен в диалогах. По слухам, его внешность подлежит настройке, но в ограниченных пределах. Женщиной или чернокожим его сделать нельзя.
Имя Скиф разработчики могли взять не случайно. Оно на слуху у фанатов — так звали героя модификации «Золотой Обоз» и одной фанатской короткометражки. В моде Скиф — новичок, которого в Зону заманили обманом и обещаниями несметных богатств. Впрочем, позже он всё-таки нашёл своё сокровище. Если именно этот парень станет главным героем продолжения, то опыта ему, очевидно, не занимать. Скиф из короткометражки и вовсе обитает в мире, где Зона доживает последние дни: артефакты утратили былое могущество, аномалии слабеют, мутанты — редкость.
Судя по трейлеру с Е3 2021, герой с друзьями нашёл способ как-то изменить Зону, может даже взять её под контроль или уничтожить — вот только всё пошло наперекосяк.
В трейлере Скиф беседует с человеком, который смахивает на Леона Кеннеди из Resident Evil. Его еще называют Чужак. Судя по диалогу, когда-то сталкеры дружили, но «Леон» был вынужден пристрелить общего знакомого, либо даже друга. А еще — стать верным адептом Зоны.
Из монолога незнакомца следует, что нечто сдерживало Зону, а отдельные сталкеры, вроде Стрелка-Меченного, пытались её уничтожить. Но сейчас она свободна — в словах «Леона», мы полагаем, заложен смысл «теперь ничто не мешает Зоне расширяться, и никто не попытается её уничтожить». Это хорошо объясняет, почему сценаристы называют Зону отдельным персонажем и то, как она изменилась внешне.
Авторы не уточняют, сколько часов уйдет на прохождение сюжета из заявленной сотни, но основной сюжет будет «очень продолжительным».
Примечательно, что на «Болотах», около покореженной вышки, замечен танк — в прошлых играх серии его там не было. Боевая машина повреждена и давно стоит на месте. Либо это отсылка к операциям «Монолит» и «Фарватер» из прошлых частей серии, либо военные пытались сдержать Зону и её обитателей, но потерпели поражение.
Танк слева, прямо у подножия вышкиТанк слева, прямо у подножия вышки
Что касается других персонажей, то о них известно мало. Показали группу сталкеров у костра: тройку новичков и одного сталкера-ветерана. Но кто они и какую роль сыграют в сюжете? Мы знаем только, что игрок повстречает старых знакомых и заведет дружбу с новыми персонажами. Обещают множество героев с интересной судьбой.
Тоже касается и группировок: с кем-то игрок подружится, с другими придется воевать. Вольные бродяги-сталкеры, бандиты, Долг, Свобода и Монолит — уже подтверждены, без них не обойдется.
Детализация моделей NPC вызывает уважение: потёртости на рюкзаке, кожа на ботинках, царапины на металлических частях — любоваться каждым элементом экипировки можно долго.
Авторы добились этого за счет прокачанного редактора Unreal Engine. Захар Бочаров, главный за PR в GSC, показал, что даже зубы персонажей поддаются кастомизации — они могут быть обычными, золотыми, серебряными или вовсе отсутствовать. Похоже, зубы по уровню фанатского внимания вполне могут состязаться с легендарным батоном.
Завершая разговор о сюжете: в сливе от 31 декабря 2020 года некий инсайдер обещал, что в «Сердце Чернобыля» не забудут о Стрелке, уже упомянутом Монолите и О-Сознании, раскрыв кое-что новое. Поживем — увидим.
Мониторинг серверов Майнкрафт 1.12.2
Сервера Майнкрафт -> 1.12.2 -> РП
1.
FaweMc 1.8-1.17 || 20+ МИНИ-ИГР ||
IP: play.fawemc.me
версия
1.12.2
RolePlay, Гриф, MSO, SkyBlock, MM, BW, SW, BB Каждый мес обновление 15+ Мини-Игр ️ Хэллоуин ️ ИГРА В КАЛЬМАРА
490/5000
Online
19
2.
TOFFI.TOP | ВСЕМ АДМИНКА
IP: TOFFi.TOP
версия
1.12.2
УСПЕЙ ПОЛУЧИТЬ АДМИНКУ /OPPED есть ГРИФ РЕЖИМ поршни, динамит
44/2021
Online
17
3.
WalkingDead 1.8-1.17.1
IP: mc.thewd.ru
версия
1.12.2
Лучший сервер без модов с оружием и с уникальной картой.
64/500
Online
16
4.
Rubix — Гриф СТАЛКЕР 1.9-1.16
IP: craftmc.ru
версия
1.12.2
️ STALKER/BedWars/MurderMystery/Прятки/Оружия/SkyWars/GunGame/Питомцы/Кланы/Вещи бога/Паркур/Свадьбы/Наркотики! IP: craftmc.ru ️
78/-1
Online
15
5.
DayZ BattleGround 1.9 — 1.16.2.
IP: game.mcdayz.ru
версия
1.12.2
️ ТРАНСПОРТ ️ ОРУЖИЯ ️ КВЕСТЫ ️ КЛАНЫ ️
179/350
Online
15
6.
Mineland Network || 1.8-1.17.1
IP: ultra.play-ml.ru
версия
1.12.2
( 1.8x — 1.17x) Играй в BedWars, SkyWars, Мосты, SkyBlock, безграничный Creative+ и больше! / IP: ultra.play-ml.ru
1338/3227
Online
14
7.
DayZ BattleGround 1.9 — 1.16.2
IP: game.mcdayz.ru
версия
1.12.2
️ ТРАНСПОРТ ️ ОРУЖИЯ ️ КВЕСТЫ ️ КЛАНЫ ️
173/350
Online
10
8.
ForestMine 1.8-1.16.5 КЕЙСЫ
IP: now.forestmine.ru
версия
1.12.2
Кейсы, Кланы, /free, Spleef, Скидки, Свадьбы
Честный и дешевый донат
Куча развлечений
️ Заходи к нам ️
6/50
Online
10
9.
NDAZ — сервер DayZ
IP: Скачивайте лаунчер
версия
1.12.2
DayZ и Stalker в Minecraft. IP: mc.ndaz.ru
24/1
Online
10
10.
AlphaMC | Выживание 1.8 — 1.16
IP: play.alphamc.ru
версия
1.12.2
Выживание, Бесплатные кейсы новичкам! Херобрин уже идет за тобой! :3
17/999
Online
10
11.
MegaCraft 1.8-1.16 Мини-Игры
IP: mc.megacraft.org
версия
1.12.2
Качественное выживание! Авто-раздачи, кланы, свадьбы! Мини-игры SkyWars и BedWars, EggWars! Конкурсы! IP: mc.megacraft.org:25565
44/999
Online
7
12.
HAPPYORANGE MiniGame 1.8 — 1.17
IP: sm.HOrange.ru
версия
1.12.2
Копируй айпи, залетай к нам.
Есть АНАРХИЯ , Ранговый SkyPvP, Выживание, SkyBlock, Авто-Паркур ️
10/400
Online
5
13.
TeslaCraft — Выживание и Игры
IP: srmn.TeslaCraft.org
версия
1.12.2
TeslaCraft — сервер, на котором всё продумано до мелочей!
909/7000
Online
5
14.
HyNeo Nеtwork | CREATIVE+
IP: yo.hyneo.ru
версия
1.12.2
☛ Самый топовый CREATIVE+ ☚ | БЕСПЛАТНЫЙ ДОНАТ
21/500
Online
5
15.
NextMineRPG
IP: play.nextminerpg.ru
версия
1.12.2
РПГ классы
Новые крафты
Задания
1/40
Online
5
16.
SnakesServ
IP: thesnakesserv.gomc.fun
версия
1.12.2
Анархичный сервер без доната и античита с привилегиями за игровую валюту
/20
Online
5
17.
KnightAge — TOWNY RPG GAMES
IP: play.knightage.su:25565
версия
1.12.2
Квесты, ачивки, Towny, MCMMO, ранги, мини-игры и многое другое
/100
Online
5
18.
МНОГО РЕЖИМОВ || ВСЕМ БОНУС FREE ||
IP: god.skybars.ru
версия
1.12.2
ЛУЧШИЕ ИГРОКИКАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЖИМЫ, МИНИ-ИГРЫ
756/4021
Online
4
19.
PlayMine 1.8.9-1.12.2 PVP ИГРЫ
IP: mc.playmine.ru:25565
версия
1.12.2
Clans/PvP/BedWars/HungerGame/MobArena/NoDupe/
HARDCORE/EggWars/BuildBattle
mc.playmine.ru:25565
83/985
Online
4
20.
GreenWorld 1.8-1.12 ВЫЖИВАНИЕ
IP: gw-play.ru
версия
1.12.2
Крутое Выживание, Мини-Игры, скидки 90%, SkyWars, свадьбы, кланы, гаджеты, IP: GW-PLAY.RU
/100
Online
3
21.
VanillaJunior — Русская анархия
IP: 145.239.107.235:25565
версия
1.12.2
Classic — хардкорный, без привата! Anarchy — гриферское выживание!
10/1000
Online
2
22.
ZombieAgeCraft
IP: mc.zagecraft.xyz
версия
1.12.2
●Оружие ●Зомби ●Атмосфера ●Кланы ●Ивенты ●Большая карта
/200
Online
2
23.
МЗ PROVINCE
IP: play.mz-prov.ru
версия
1.12.2
Мы ждем именно вас!
/2021
Online
2
24.
KiwiLand
IP: mc.kiwiland.xyz
версия
1.12.2
Осторожно, боюсь от игры у нас оторваться будет сложно…
/0
Online
2
25.
All-Craft 1.8-1.14 Донат за паркур
IP: play.allcraft.space
версия
1.12.2
Пройди паркур и получи донат совершенное бесплатно !
/101
Online
2
26.
DESTROYCRAFT — REVOLUTION
IP: mc.ds-join.ru:25565
версия
1.12.2
Лучший сервер своего рода!
73/400
Online
2
27.
FunnyCraFT давай к нам 1.8-1.12
IP: mc.FunnyMax.su
версия
1.12.2
BedWars/SkyWars/Прятки/Оружия/Аукционы/Оружие/Питомцы/Кланы/Вещи Зевса/Кейсы/Навыки/Свадьбы/Наркотики! IP: mc.FunnyCraft.su
85/1200
Online
2
28.
Dragon Complex 1.8 — 1.14
IP: play.dragon-complex.ru:25565
версия
1.12.2
Оригинальный кланвар сервер с интересной системой Королевств, хардкором и элементами рпг. play.dragon-complex.ru:25565
176/2500
Online
1
29.
AreaMC
IP: play.areamc.ru
версия
1.12.2
Топовый гриферский сервер майнкрафт!
/50
Online
30.
ЗОНА ГРИФЕРОВ FREECASE 1.8 — 1.16
IP: sm.minegrief.su
версия
1.12.2
️ БЕСПЛАТНЫЙ ДОНАТ-КЕЙС /FREECASE, ГРИФЕРСКОЕ ВЫЖИВАНИЕ, SkyPvp ️
55/3000
Online
1
2
3
4
5
6 >
Обратите внимание
Общие сведения
Полное наименование организации: КООПЕРАТИВ «СТАЛКЕР»
ИНН: 7622007621
ОГРН: 1067608020149
Место нахождения: 152003, обл. Ярославская, р-н Переславский, с. Смоленское
Статус организации: ликвидирована (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация КООПЕРАТИВ «СТАЛКЕР» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 31 год назад 5 сентября 1990.
Организация ликвидирована 29.05.2006.
В ЕГРЮЛ отсутствует информация о видах деятельности организации.
Где находится КООПЕРАТИВ «СТАЛКЕР», юридический адрес
КООПЕРАТИВ «СТАЛКЕР» зарегистрировано по адресу: 152003, обл. Ярославская, р-н Переславский, с. Смоленское. ()
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
КООПЕРАТИВ «СТАЛКЕР» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 30.05.2006. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
- 29.05.2006. Исключение из ЕГРЮЛ ЮЛ, фактически прекратившего свою деятельность.
Источники информации
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.