Как заспавнить моба командой
Содержание:
- Сломать спаунер[]
- Характеристики «роддомов»
- Основные правила спавна
- ДЛЯ СЛЕПЫХ! Инструменты в разделе INFO!!!
- ID мобов для призыва моба в майнкрафт
- Как получить спаунер
- Сбор опыта и добычи
- Настройки плагина
- Секреты и советы
- Поведение[]
- вращающиеся мобы[]
- невидимые скелеты[]
- Наличие яиц призывания
- Minecraft — Как заспавнить моба командой в майнкрафт и убить
- Спаун мирных мобов[]
- Sounds[]
Сломать спаунер[]
Возможно ли при помощи «Щелкового касания» получить спаунер?
- Добыча спаунера киркой с зачарованием Silk Touch была заблокирована в одной из Beta версий. Adeil
- Нет. Norrius 14:35, 7 декабря 2011 (UTC)
- Разве? Пробовал?—PYG96 14:16, 30 декабря 2011 (UTC)
- Ребята, у меня версия 1.1 + мод Spawner GUI. Я сломал спавнер алмазной киркой (без заклинаний) и спавнер выпал. Как это возможно?!
- Разве? Пробовал?—PYG96 14:16, 30 декабря 2011 (UTC)
Black Boy 13:11, 17 марта 2012 (UTC)
+ мод Spawner GUI.
Ребята, а с какой версии нельзя добыть спаунер алмазной киркой?
В моде Spawner GUI есть такой «баг выпадения спаунера». Тобиш если сломать спавнер каменной или круче киркой, то спаун выпадет, и позже можно настроить. P.S ток сегодня заметил =) Проходил Horizon city.
- Уверен, что это не баг 😉
Desired boy + 04:45, 29 августа 2012 (UTC)
Характеристики «роддомов»
Мобы спаунятся лишь тогда, когда между спаунером и крафтером в Майнкрафте расстояние менее семнадцати блоков. Большая дистанция вынудит моба «застыть». Спавн проходит в области 8x3x8 (помните буквенные координаты?) с центром в углу устройства, который имеет самые маленькие координаты X, Z. Враги появляются в каком-угодно месте (внутри области), даже в воздухе при освещении 7 и менее. Дружелюбные монстры приемлют любое освещение, но рождаются лишь на траве. Spawn не будет происходить, если в области 17x9x17 одновременно находятся более шести существ одного вида.
Между попытками спауна проходит рандомный временной интервал – 200-799 майнкрафтовских тактов, эквивалентных 10-39.95 сек. По истечении интервала спаунер пытается «родить» 4 раза. Чем свободнее зона спауна в Minecraft, тем выше вероятность создания всех четырёх монстров за раз.
Мирная сложность не даёт спавнить враждебных особей, однако, постояв подле спаунера скелета, можно нарваться на стрелу. Она не причинит ущерба крафтеру, но броня пострадает.
Основные правила спавна
Каждый игрок в игре способствует появлению привязанных к нему созданий. Если два игрока находятся в одном месте, монстры будут появляться в два раза быстрее, чем с одним. Однако на их максимальное количество это не повлияет, вы не сможете собрать больше 30 монстров в одном месте, но не забывайте, что летучие мыши считаются как 0.5, а редкие монстры как 2 или более.
Выбор места для спавна монстра
Площадь спавна
Когда игра решает заспавнить монстра, она выберет случайный тайл в прямоугольнике (на картинке справа зелёный). Максимальное расстояние на котором игра может заспавнить монстра — 84 тайла вправо и влево и 47 тайлов вверх и вниз. Если полученный блок — твёрдый, игра возьмёт другой тайл.
Как только пустой тайл найден, игра будет снижать место спавна до любой поверхности твёрдого блока. Если это будет за пределами зоны создания, тогда монстр моментально исчезнет. Если места будет достаточно для выбранного создания, то он появится. Исключением для этого являются летающие создания, они могут появится и в воздухе.
Выбранное место также проверяется на то, чтобы оно не было ближе к игроку чем на 62 блока по бокам и 35 блока в вертикальном направлении. Также они не могут заспавнится за пределами прямоугольника 84 на 47 блоков (зоны создания).
На мобильной версии безопасная зона вокруг игрока занимает площадь в 68 на 48 блоков, а зона спавна в 112 на 62 блока.
Выбор монстра для спавна
Тип монстра в момент появления зависит от факторов, включенных в данный список (но не ограничивается ими):
- Время дня
- Погода
- Глубина
- Позиция игрока по координате X (влево-вправо)
- Биом
- Стена позади игрока
- События
- Личный шанс спавна
ДЛЯ СЛЕПЫХ! Инструменты в разделе INFO!!!
СтатусL. Mix 02.10.09 23:50 Игра АРТМАНЕЙ крякаеться легко. С коробля вышел в ЭКЗОСКЕЛЕТЕ, с G36c , дезет егалом и отбойником! СтатусshecklEr 15.10.09 15:48 Нарооооод хелп!!!!!!!!!!я застрял в лаборатории «изделия 62″!!!!как выйти из нее???????????
СтатусXamil-Babay 29.11.09 19:21 Друзья, Кто умеет, Сделайте Пожалуйста Работающее СПАВН МЕНЮ для Зова Припяти. СтатусБолотный Doktor 19.01.10 10:33 Подскажите кому нужно показать документы с юпитера что бы попасть в Припять. Устанавливает большое дерево по правому клику. В руке нужно держать какой-либо инструмент, затем ввести саму команду.
Позволяет игроку выдавать все предметы. Прописывание предмета в продажу какому-нибудь из торговцев. В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Десятичный разделитель в каждом числе должен быть «точкой», а не «запятой». И напоследок — в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли «вашего» предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть — то эту строчку удалите.
СтатусIntel Inside 04.10.09 23:31 Есть там естественно инструменты, как и все предметы собственно, например инструменты находятся в слоте «Info», балбесы. Не только свиньи Как Выдать себе спавнер в-Minercaft.
ID мобов для призыва моба в майнкрафт
ID всех мобов (существ), которые есть в Майнкрафте на данный момент, а также тех, которые доступны только в снапшотах. К мобам в игре относятся все животные, монстры и жители. Зная ID моба можно призвать его в игре с помощью команды summon. В игре предусмотрено множество параметров команды summon, например вы можете выбрать возраст призываемого существа, его имя, обездвижить его после создания, можно призвать любое существо, которое будет сидеть на другом существе, ознакомьтесь с этими возможностями, чтобы сделать игру веселее. Для запуска команды нужно, чтобы в игре были включены читы при создании карты или через открытие мира для сети.
Как получить спаунер
Спаун, или spawn для Minecraft – это появление монстров в игре. Обычно это происходит естественным образом. Спаунер – это некая конструкция, которая автоматизирует появление мобов. Она представляет собой решетчатый прозрачный блок. Внутри клетки пламя и мини-модель того моба, спавн которого требуется. Модель монстра вращается. Чем выше скорость вращения, тем скорее появится в Майнкрафте существо. За один подход спавнер делает возможным spawn 1-4 монстров. Любой спаунер спаунит лишь один тип существ.
Кроме того, что с помощью мобов можно добывать в Minecraft желанные ресурсы, с их помощью можно и усложнять или, наоборот, облегчать себе доступ к тем ресурсам, которые находятся в сокровищницах и подобных им местах. На основе того устройства, которое вы вскоре сможете сделать, можно построить мобофермы. Конструкцию для spawn нельзя передвинуть, поэтому её нужно сооружать на месте.
Конечно, сама клетка вам ничего не даст. Для того, чтобы в Майнкрафт происходил спавн, нужно либо пользоваться консолью, либо придётся скачать необходимый мод. Если вы выберете командную строку, то, например, добычу коров вам обеспечит такая команда:
X, Y, и Z задают требуемые координаты для spawn существ.
Если говорить о модификациях Minecraft, то стоит перечислить те, которые не помешает скачать.
- TooManyItems, например, поможет сделать спавнер практически любых сущностей. Ей подвластен спавн даже сфер опыта.
- WorldEdit, серверный плагин, позволит задать тип необходимого моба в Майнкрафт.
- PowerCraft, Craftable Spawners – это также моды, делающие доступным крафт спаунеров. Их тоже стоит скачать.
С 1.2.5 до 12w27a в Творчестве получить «мобоферму» можно, использовав кнопку «Выбор блока». Правда, в этом случае возможна только генерация свиней. Любителям сала эта кнопка точно подойдёт. Также на «роддом» монстров можно натолкнуться в сокровищницах. В четверти случаев там расположены спаунеры пауков, в четверти – скелетов, в остальных – зомби.
Сбор опыта и добычи
Этот спаунер пауков работает, только если вы находитесь поблизости, но если вы постояте перед сундуками в течение нескольких минут, появятся десятки пауков. Когда вы убьете пауков, их добыча упадет в сундук, и вы сможете собрать любой упавший опыт.
Добыча не самая важная; через некоторое время у вас будет много завитков и паучьих глаз. Глаза паука используются в некоторых зельях, но вам не понадобится их много. Нить можно обменять с сельскими жителями, чтобы получить дополнительный опыт и изумруды.
Украшать зону сбора можно как угодно! Отличная идея — разместить несколько запасных сундуков, наковальню и верстак. Поскольку эта ферма требует, чтобы вы были поблизости, попробуйте добавить рыбную ферму AFK рядом с местом сбора. Благодаря этому вы можете быстро выращивать рыбу, пока пауки нерестятся. После того, как вы закончите рыбалку, просто направляйтесь к паукам, убивайте их и собирайте XP.
Настройки плагина
В папке плагина есть 3 основных управляющих файла, которые можно настроить под себя. Это:
- localization.yml — файл локализации (русский язык можно скачать ниже, отдельно от самого плагина и заменить им установленный файл локализации. А также в дальнейшем подстроить переводы под себя.);
- mobs.yml — файл с мобами, в котором можно мобов включать/отключать, переименовывать и проч.;
- config.yml — файл конфигурации плагина (тоже есть отдельно к скачиванию, с комментариями на русском языке).
Перевод конфига более-менее понятен, так что в нём вы сможете с лёгкостью настроить всё под себя. Можно дать несколько пояснений, касающихся непосредственно крафта спавнеров:
- обязательно ставится в true для того, чтобы спавнеры вообще крафтились;
- чуть ниже, в трёх строках, расписан шаблон рецепта, в котором:
- — верхний слой верстака (значения слотов: ААА);
- — средний слой верстака (значения слотов: АХА);
- — нижний слой верстака (значения слотов: ААА).
Буква «Х» в шаблоне — это всегда наше любое яйцо, из которого будет крафтиться спавнер.Все остальные буквы «А» обозначают игредиенты крафта, которые указаны чуть-чуть пониже в разделе ингредиентов — –A,IRON_FENCE (здесь по умолчанию буква А в любом слоте означает необходимость установки в этот слот железного забора).Здесь указывается любая буква для шаблона (A,B,C…), в нашем случае – А, и указываем ингредиент который будет необходимо положить в верстак для того чтобы скрафтить наш спавнер. Если вы хотите оставить слот пустой, то просто оставляете пробел в нужном месте.
в строке allowedTools:, для того чтобы добывался наш спавнер, необходимо указать список инструментов, которые можно использовать для добычи. Можно в него что-то добавить, либо можно оттуда что-то удалить, если вам это не нужно;
чтобы отключить, либо включить верхние информационные бары, которые сообщают нам о том, куда мы сейчас смотрим и что у нас в руках, в параметре vanillaBossBar:, в строке enable: необходимо прописать false и наш бар не будет виден. Но если вы всё-таки хотите бар оставить, то здесь же можно его немножко подкорректировать, допустим изменить цвет бара (color:), а также стиль (style:) и время отображения (displayTime:);
Остальные установки конфигурации достаточно очевидны. Но, если с настройкой каких-то из них возникнут сложности, то пишите об этом, пожалуйста, в комментарии.
Всем хорошей игры и новых ощущений с плагином SilkSpawners!
Секреты и советы
- Довольно редко, но иногда происходит так, что сокровищница генерируются на самом низшем уровне. Таким образом, из-за её спавна коренная порода вырезается и по итогу персонаж способен найти пустоту.
- Опять-таки крайне редко, но время от времени генерируются двойные варианты сокровищниц. И в таком случае внутри подземелья можно обнаружить: сразу два спавнера и четыре сундука. Кроме этого, они будут соседствовать друг с другом, поскольку буквально соединятся: будет удалена стена и создан проход.
- Ещё одним стимулом заниматься поиском сокровищниц на территории пустынного биома может послужить тот факт, что иногда в этих биомах сокровищницы не засыпаны песком при генерации мира.
- Крайне редко, но всё-таки иногда сокровищницы также могут сгенерироваться в процессе создания мира на территории крепости и заброшенной шахты. А в ещё меньших случаях иногда происходит так, что при генерации внутри подземелья отсутствует спавнер мобов. Хотя, по факту, это ошибка генератора спавна, но исправить её никак нельзя.
- Были случаи, когда после создания нового мира, у некоторых игроков точкой спавна становилась сокровищница. Поэтому сразу после появления у персонажа есть все шансы погибнуть и не выбраться из такого места.
Последним стимулом заняться поиском сокровищниц может послужить тот факт, что из спавнеров, которые находятся внутри, можно создавать эффективные фермы опыта или определённого лута. Причём создаются такие фермы достаточно просто, поскольку «отключить» спаввнер персонажу не составит никакого труда.
Поведение[]
Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.
Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам.
Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.
На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.
вращающиеся мобы[]
прошу прощения,если такая тема есть,но всё же:иногда,когда моб заспаунится он начинает крутится вокруг своей оси,но при этом продолжает следовать своему ии,когда же моб отходит от спаунера вращения прекращается.-parvual33
- Могу привести примеры подобных багов: 1)если я нахожусь в креативе и около меня стоит Зомби, то он будет дергать головой как заправский рэпер. прямо — 5` влево — прямо -влево…
2)Если я убегаю от Крипера, Зомби и т.д. и перед ним стоит блок (как ступенька) а так же я не меньше чем в 3-х блоках от него, мобы будут запрыгивать на блок и спрыгивать с него, кружась вокруг своей оси на «ступеньке». Бывает не часто. Если подойти ближе 3-х блоков Крипер зашипит, а у Зомби заработает ИИ и он перестанет притворятся юлой, аля «Я тучка, тучка, тучка…». Скорей всего временная ощибка в ИИ моба. Sergey42615 (обс.)
невидимые скелеты[]
играл в сингле и заметил такую вещь:набрёл на сокровищницу со спаунером скелетов,сложность-мирно,я взял вещи из сундуков,тут в меня полетела стрела из неоткуда потом ещё одна и ещё!вылетали то слева,то спрева,то сзади,в чём дело?
- Думай, как скелет: 1. Спавн. 2. Стрелу натягивать не надо, он вылетает чуть ли не автоматом. 3. Опа! Да щас же «мирно»! Ок. умираю.—TheMishkun 08:41, 7 марта 2012 (UTC)
- Чувство юмора у Мишкуна всегда на высоте, но скелет не стреляет в момент спавна. Аномалия О_О—anwer 11:23, 7 марта 2012 (UTC)
А может это шуточки херобрина? 🙂
Скелет стреляет во время спауна. Проверено —85.26.164.160 09:39, 26 марта 2012 (UTC)
Наличие яиц призывания
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Яйцо | Моб | Примечания | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition | Education Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
Враждебные мобы | ||||||
Кадавр | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби | Да | Да | Да | Да | ||
Зимогор | Да | Да | Да | Да | ||
Скелет | Да | Да | Да | Да | ||
Ведьма | Да | Да | Да | Да | ||
Вызыватель | Да | Да | Да | Да | ||
Гаст | Да | Да | Да | Да | ||
Досаждатель | Да | Да | Да | Да | ||
Древний страж | Да | Да | Да | Да | ||
Ифрит | Да | Да | Да | Да | ||
Крипер | Криперы никогда не спаунятся заряженными. | Да | Да | Да | Да | |
Лавовый куб | Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Поборник | Да | Да | Да | Да | ||
Зоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Скелет-иссушитель | Всегда появляется с каменным мечом в руке | Да | Да | Да | Да | |
Слизень | Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Страж | Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Утопленник | Да | Да | Да | Да | ||
Чешуйница | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби-житель | Спаунится случайной профессии. | Да | Да | Да | Да | |
Чешуйница Края | Да | Да | Да | Да | ||
Шалкер | Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. | Да | Да | Да | Да | |
Разоритель | Разоритель всегда появляется без наездника. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Разбойник | Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Хоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Фантом | Да | Да | Да | Нет | ||
Жестокий пиглин | Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Нейтральные мобы | ||||||
Пиглин | Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да | Да | ||
Странник Края | Странники Края появляются без блоков в руках. | Да | Да | Да | Да | |
Пчела | Пчела никогда не появляется опыленой. | Да | Да | Да | Да | |
Волк | Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Иглобрюх | Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. | Да | Да | Да | Да | |
Дельфин | Да | Да | Да | Да | ||
Лама торговца | В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. | Да | Да | PS4 | Да | |
Лама | Лама спаунится без ковров на ней. | Да | Да | Да | Да | |
Козёл | Нет | Да | Нет | Нет | ||
Дружелюбные мобы | ||||||
Аксолотль | Аксолотль появляется со случайным окрасом. | Да | Нет | Нет | Нет | |
Грибная корова | Да | Да | Да | Да | ||
Страйдер | Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. | Да | Да | Нет | Нет | |
Курица | Да | Да | Да | Да | ||
Корова | Да | Да | Да | Да | ||
Кролик | Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. | Да | Да | Да | Да | |
Кошка | Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. | Да | Да | Нет | Нет | |
Летучая мышь | Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. | Да | Да | Да | Да | |
Попугай | Да | Да | Да | Да | ||
Лошадь | Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Осёл | Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Мул | Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-скелет | Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-зомби | Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Овца | Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. | Да | Да | Да | Да | |
Оцелот | С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. | Да | Да | Да | Да | |
Треска | Да | Да | Да | Да | ||
Лосось | Да | Да | Да | Да | ||
Тропическая рыба | Спаунится случайного вида и окраса. | Да | Да | Да | Да | |
Свинья | Свиньи появляются без сёдел на них. | Да | Да | Да | Да | |
Спрут | В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Черепаха | Да | Да | Да | Да | ||
Деревенский житель | Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Неигровой персонаж | Нет | Да | Нет | Да | ||
Странствующий торговец | В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. | Да | Да | Нет | Нет | |
Лиса | Лиса может заспаунится с предметом во рту | Да | Да | Нет | Нет |
Minecraft — Как заспавнить моба командой в майнкрафт и убить
Все команды на мобов Майнкрафт и команда на убийство мобов в майнкрафт. Для того чтоб начать вводить чит коды на Майнкрафт, нужно войти в игру и надавить T либо /, чтоб вызвать консоль — в ней и необходимо вводить коды. Для того чтобы вызвать существо есть команда /summon на майнкрафт она же и спавнер мобов, ниже приведён список команд всех существ в Маинкрафт на сервере./summon <существо> Список существ, которых можно призвать командой summonMushroomCow — мухоморная короваChicken — цыпленокSheep — овцаGiant — гигантMinecartHopper — загрузочная вагонеткаBoat — лодкаSmallFireball — фаерболPigZombie — свинозомбиWitherBoss — иссушительSlime — слизеньItem — предметLeashKnot — н/иBlaze — ифритPig — свиньяFireball — большой фаерболWolf — волкCaveSpider — пещерный паукMinecartSpawner — вагонетка со спавнеромEnderDragon — дракон краяMonster — монстр (модель удалена)SnowMan — снеговикMinecartRideable — тележкаPainting — картинаWitch — ведьмаThrownExpBottle — бутылек опытаSnowball — снежный комMinecartChest — тележка с сундукомWitherSkull — черепа иссушителяEnderman — странник края (Эндерман)MinecartFurnace — тележка с двигателемEnderCrystal — кристал краяFireworksRocketEntity — фейерверкMob — мобCreeper — криперArrow — стрелаEntityHorse — лошадьLavaSlime — лавовый слизеньThrownPotion — бутылек зельяSilverfish — чешуйчицаSpider — паукThrownEnderPearl — жемчуг ЭндераEyeOfEnderSignal — сигнал глаза ЭндераBat — летущая мышьVillagerGolem — железный големPrimedTNT — запущенный TNTFallingSand — н/иItemFrame — рамкаXPOrb — н/иMinecartCommandBlock — тележка с коммандным блокомMinecartTNT — тележка с динамитомOzelot — оцелотVillager — деревенский жительSquid — кальмарZombie — зомбиCow — короваSkeleton — скелетGhast — гастПримеры использования команды /summon1. /summon SkeletonВызов скелета.2. /summon Skeleton ~0 ~5 ~0 {Equipment:}Вызов скелет с мечом в руках, а также в железной броне, на 5 блоков выше вас.3. /summon Pig ~ ~ ~ {Saddle:1,CustomName:»Mr. Pig»,CustomNameVisible:1}Вызов свиньи с седлом, по имени Mr. Pig, в местоположении игрока.
Майнкрафт команда убить всех мобов
На сервере: /mobkill allВ одиночке: Взять командный блок и прописать в нём /kill @e и активировать/kill @eУбивает все сущности (мобов, дроп, сферы опыта, стрелы и т. д.) кроме игроков/kill @eНапример /kill @e — Все слизни умрутИли можно так /kill @e — Умрут все кроме игроков и предметов на земле/difficulty peacefulВключает мирный режимСтраница игры:Minecraft.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
kill
Ограничения |
Оператор |
---|---|
Первое появление |
1.3.1 (12w16a) PE Alpha 0.16.0 (PE Alpha 0.16.0 build 1) |
Убивает сущностей и игроков.
Спаун мирных мобов[]
Месяца 4 назад играл в какую-то карту, там был спаунер куриц, и по заданию нужно было сделать торт. Но курицы у меня никак не хотели спауниться, ответа «почему» нигде не мог найти. Сегодня в англоязычном видео (алгл-яз я практически не знаю) случайно увидел ответ: автор видео поставил спаунер на песчанник, из него ничего не появлялось. Тогда пару блоков песчанника заменил на траву — сразу появилась свинья. Так что я дописал этот ньюанс в статью. —Poshtarboba 18:17, 1 июля 2012 (UTC)
- А теперь секрет: для спауна дружелюбных мобов ВСЕГДА нужна трава, и без разницы, спаунер это или нет Kosmo-Gnome 05:08, 2 июля 2012 (UTC)
- Трава какая нужна — земляная или высокая? Adeil
- Земляная.
Desired boy + 15:30, 18 августа 2012 (UTC)
- Земляная.
- Трава какая нужна — земляная или высокая? Adeil
Sounds[]
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 1.2 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 1.25 | 16 | ||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.75 | 16 | |||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 1.2 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.5 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:
[needs in-game testing]
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
? | ? | Once the block has broken | ? | 1.2 | |
? | ? | Falling on the block with fall damage | ? | ? | |
? | ? | While the block is in the process of being broken | ? | 0.75 | |
? | ? | Jumping from the block | ? | ? | |
? | ? | Falling on the block without fall damage | ? | ? | |
? | ? | Walking on the block | ? | ? | |
? | ? | When the block is placed | ? | 1.2 |