Лучшие колоды для новичков для стандартного режима

Какие лучшие колоды использовать

Лучшие – Зефрис Охотник, Чистый Паладин

Это хорошие деки, достаточно популярные в Некроситете и позволяющие при удачном стечении обстоятельств взять Легенду.

Если вы понимаете всю пользу крафта, берите Охотника. Так можно приобрести две легендарные карты:

  • Королеву Алекстраза;
  • Зефриса Великого.

Обе они отлично сотрудничают со сборками других классов.

Предлагаемые колоды Паладина порой далеки от идеала, но все исправимо – для усиления будет достаточно нескольких карт.

Хорошие – Галакронд Разбойник, Спелл Маг, Биг Друид

Эти деки не являются сильнейшими среди себе подобных, но имеют неплохие перспективы. Для новых игроков их возможностей вполне достаточно, а по мере приобретения опыта вы сможете оптимизировать их с помощью лучших карт Руин Запределья или Некроситета.

У Разбойника и Друида есть отдельное преимущество – с любой колодой вы приобретете ряд легендарных карт универсального характера, гармонирующих и с другими классами, например:

  • Кронкса Драконье Копыто;
  • Алекстразу.

Неплохие – Жрец на воскрешении, Пират Воин, Галакронд Шаман, Зоолок

К сильным их нельзя отнести ни при каких условиях, но это не значит, что ими нельзя пользоваться. Если хотите – берите и получайте удовольствие от процесса игры.

Охотник на демонов

Эта колода присутствует в игре уже более полугода – она появилась вместе с прологом, касавшимся Иллидана, и приключением. Для новеньких она весьма даже неплоха: ее можно эффективно использовать как в Стандартном режиме, так и для выполнения ежедневных заданий.

Собираясь применять Охотника на демонов, сначала займитесь крафтом. Чтобы дополнить бесплатные, вам потребуются недорогие, но наиболее качественные карты. Назовем:

  • Костореза;
  • Демона-питомца;
  • Призрачное зрение;
  • Жрицу ярости;
  • Череп Гул’дана.

Первым делом ставьте цель получить самые эффективные деки. Практически во всех случаях придется вложить незначительный объем пыли, так что процесс крафта не вызовет проблем.

Что такое Hearthstone Classic?

Hearthstone Classic — это сконструированный игровой режим в давно действующей CCG от Blizzard, который позволяет игрокам пережить славу прошлого. Как и WoW Classic, Hearthstone Classic предлагает полностью отдельную версию игры, основанную на патче от июня 2014 года, что почти в точности соответствует состоянию, в котором игра была выпущена, с небольшими изменениями карт.

Классический режим появился незадолго до перехода Hearthstone на ежегодную систему базового выпуска в стандартной версии. Когда годовая ротация состоится 30 марта — в тот же день, когда стартует расширение Forged in the Barrens — исходные базовый и классический наборы (плюс Зал славы) будут объединены в набор «Наследие» и перенесены в дикий. Каждый получает мгновенный доступ к основным картам бесплатно, повышая уровень своих героев. Уровень 10 в классе дает вам их определенные карты, а всего 60 уровней предоставят вам нейтралов. В результате, если вы играете какое-то время, вы сразу получите весь набор.

В классические наборы теперь добавляются карты как из классического формата, так и из набора наследия одновременно. Это означает, что перекрывающиеся карты с отмененными нерфами будут представлены как одно целое в вашей коллекции, поэтому вы не сможете стереть пыль со своего Лироя Дженкинса за 5 маны, не избавившись одновременно от оригинала. По сути, классические пакеты остаются отличным вариантом для классического режима, а базовый набор — это, по сути, халява.

Если вас не было в первые дни Hearthstone или вы просто предпочитали ванильный стиль игры, основанный на темпе, как ваш покорный слуга, классический режим станет настоящим праздником. Это также дает нам возможность добиться большего успеха, чем мы делали на лестнице назад, когда были из тех новичков, которые думали, что у портала призыва есть потенциал. Чтобы получить преимущество в соревнованиях, мы разработали самые сильные колоды и стратегии той эпохи.

Дикий

Маг агрессивных заклинаний

Агрессивный маг заклинаний полагается на использование широкого набора заклинаний вместе с тремя основными миньонами, которые усиливают эту тактику. Ученик чародея, Поджигатель, Звездочет Луна выступают в роли огромного присутствия на доске и позволяют вам бомбардировать оппонента заклинаниями из-за дополнительной вытянутой карты.

Колода имеет отличную кривую маны из-за обилия заклинаний с низкой стоимостью маны. Вы сможете перекачивать много карт каждый ход и заставлять оппонента отвечать или быть ошеломленным. Маллиган для миньонов вместе с Чародейским интеллектом. Без миньонов у вас может оказаться куча заклинаний, между которыми нет синергии, и вы проиграете игру с самого начала.

Код:AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDbsC7AX3Dde2Auu6Aoe9Ao / TAr6kA92pA / SrA5HhA + efBMagBAA =.

Тайный маг

Каждое расширение Mage продолжает получать поддержку Secret, что позволяет ему усовершенствовать существующий архетип до еще лучшего стандарта. Колода полагается на то, что вы должны использовать секреты каждый ход и заставлять вашего оппонента дважды подумать, прежде чем совершить действие, которое может вызвать секрет. Обычно они начинают разбрасывать дешевых миньонов и заклинаний налево и направо, чтобы проверить секреты, вместо того, чтобы играть по кривой маны, что даст вам врожденное преимущество.

Маллиган для Кабала Лэки, безумного ученого и археолога. Эти карты имеют решающее значение для разработки вашего плана по раскрытию секретов на ранней стадии. С парой из них в игре ваш оппонент окажется в ужасном положении на первых ходах. Каждый их ход будет для них огромным риском и увеличит ваши шансы на победу в середине игры.

Код:

AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDbsC7AX3Dde2Auu6Aoe9Ao / TAr6kA92pA / SrA5HhA + efBMagBAA =

Стандарт

Контроль Чернокнижника

После последних дополнений к дополнению Forged in the Barrens , Варлок пару недель назад оказался в ужасном положении. После того, как Маг и Паладин были ослаблены, Чернокнижник стал намного сильнее и доминировал в лестнице благодаря своим картам с высокой мана-стоимостью. План на ранней стадии игры состоит в том, чтобы перетасовать как можно больше фрагментов души в колоде, прежде чем бросать на поле сильных существ. Life Tap поможет вам быстро пополнить запасы карт и сохранить хорошую доску, пока вы перетасовываете свои карты для удаления и насмешек.

План состоит в том, чтобы на ранней стадии перемудрить Spirit Jailer, Armor Vendor и Soul Shear. Эти карты отлично подходят для противостояния агрессивным колодам из-за их хороших начальных характеристик, а также потрясающих эффектов, таких как получение брони, нанесение урона миньону или замешивание фрагментов души в вашу колоду.

В отличие от других классов, у которых есть несколько жизнеспособных стандартных колод, Чернокнижник, похоже, пока не добился успеха с колодой, не входящей в Контроллер Чернокнижник. Зоо потерял много основных карт во время последней ротации и подавлен другими агрессивными колодами, которые могут намного легче заполнить доску.

Код: AAECAf0GCM / SA5XeA / zeA87hA / bjA / LtA6iKBIWgBAusywPM0gPN0gOO1APG3gPm4QP14wP44wOS5AODoATnoAQA.

Сбросить чернокнижника

Discard Warlock — один из самых уникальных архетипов в игре, в который не могут играть другие классы. Ближайшим архетипом к этой колоде будет Mill Rogue, что нежизнеспособно в стандартном формате. Итак, если вы хотите разыграть карту с разрывом, тогда вам стоит выбрать чернокнижник. Колода дополнена несколькими могущественными легендарными персонажами, которые сделают вашу позднюю игру взрывоопасной.

Mulligan для продавца брони, встречного огня и бесплатного входа. Эти карты — ваш хлеб с маслом для ранней игры и дадут вам легкое время для построения доски позже.

Код: AAECAf0GCJvNA5XeA87hA / bjA / LtA / PtA7CKBIWgBAv44wOS5AOT5AOY6gPY7QPr7QPw7QPx7QOCoASDoATnoAQA.

Зоопарк Чернокнижник

Чернокнижник из зоопарка — один из старейших архетипов Hearthstone. Хотя в начале расширения эта колода не была популярной, она начала появляться недавно, после того, как в игру был добавлен мини-набор. Благодаря силе героя Life Tap, Zoo сосредоточен на размещении на доске как можно большего количества миньонов в начале игры, чтобы сокрушить противника и медленно иссушить их запас здоровья.

Mulligan для Flame Imp, Spirit Jailer и Kanrethad Ebonlocke. Эти три карты позволят вам начать взрывную игру в начале игры и помогут вам с ее помощью снежный ком.

Код: AAECAf0GAta5A + fwAw61uQO2uQPLuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOL1QOT3gOW3gPQ4QPK4wOEoAQA.

Стандарт

Нет Minion Mage

После последнего нерфа Колоды Безумия игроки-Маги избавились от него, чтобы иметь более стабильные розыгрыши, используя традиционные заклинания Магов, которые сами по себе являются мощными для уничтожения противников. В колоде много карт и их генерации, что делает ее огромной угрозой для ваших оппонентов, поскольку им придется предвидеть, какую карту вы получили в результате эффекта ГСЧ.

План состоит в том, чтобы обдумывать поток Incanter’s Flow, Font of Power или Primordial Studies для отличной ранней игры. С Flow уменьшит мана-стоимость оставшихся заклинаний в вашей колоде, два других действуют как генератор миньонов на раннем этапе и помогут вам построить прочную доску с самого начала.

Код:

AAEBAf0EAu72AsW4Aw6sAeYElgXjEZjEArT8Ap + bA / + dA8G4A + DMA4XkA9DsA9HsA / yeBAA =

Маг, наносящий урон от заклинаний

Маг, наносящий урон заклинаниями, — мощный архетип в сегодняшней мете, сосредоточенный на использовании различных могущественных миньонов с баффами урона от заклинаний наряду с заклинаниями, которые от этого выигрывают. Комбинация дешевых заклинаний и сильных миньонов позволяет вам иметь доминирующее поле для ранней игры, которое может быстро выйти из-под контроля, если ваш противник не очистит его.

План состоит в том, чтобы обдумывать создание Wandmaker, Astromancer Solarian или Primordial Studies для отличной ранней игры. Если вам удастся получить несколько заклинаний в следующих розыгрышах, вы гарантированно получите мощный старт, из которого вы легко сможете извлечь выгоду.

Код:

AAECAf0EDPe4A427A + DMA9DOA9nRA / fRA47UA53YA4vnA + fwA5egBMKgBAn4zAPHzgPNzgOk0QP + 0QP73QPQ7AP8ngT9ngQA

КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА

Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.

Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.

Код колоды Classic Zoolock:

AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==

Ключевые синергии для Zoolock:

  • Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
  • Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
  • Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.

Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.

Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.

Код колоды Classic Handlock:

AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==

Ключевые синергии для Handlock:

  • Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
  • Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)

Поддерживайте синергию карт

Важной отличительной особенностью колод, собранных заранее, от колод, собранных для игры на арене, является синергия различных карт. Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой

В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации — например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны

Колода с синергией всегда будет превосходить колоду, составленную из карт, которые не взаимодействуют между собой. В игре существуют чрезвычайно мощные комбинации — например,  Голодный канюк + Спустить собак или Сила природы + Дикий рев, однако далеко не все комбинации столь же сильны.

Если в вашей колоде присутствует много дешевых существ, вы можете сочетать их с Жонглером кинжалами, Вождем Северного Волка или даже  Морским великаном. Если вы используете достаточное количество оружия, возможно, вам пригодятся такие карты, как  Зловещий кузнец или Дерзкая налетчица.

Включая в колоду синергичные карты, вы значительно повысите ее эффективность.

Как правило, рекомендуется выбирать синергичные карты, которые можно разыгрывать обособленно на тот случай, если вам не удастся добрать нужные составляющие комбинации. Например, Зловещий кузнец приносит максимальную пользу в сочетании с оружием, но даже если оружия не будет, вы все равно сможете выставить на поле существо с характеристиками 4/6 за 5 кристаллов. Аналогичным образом, вы можете разыграть Жонглера кинжалами как простое существо с характеристиками 3/2, даже если вам будет нечего выставить вслед за ним. Если вы будете полагаться исключительно на комбинации, в случае неудачного добора колода будет очень слабой.

Помните, что некоторые карты отлично сочетаются с силой героя. Поскольку у игрока всегда есть доступ к силе героя, ему не придется ждать прихода нужной карты, чтобы совершать выгодные ходы. Например, карты, усиливающие существ, хорошо сочетаются с силой героя паладина или шамана, а карты, усиливающие оружия, неплохо подходят разбойникам. Испробуйте все варианты!

В настоящее время особой популярностью пользуются комбо-колоды, позволяющие нанести 10+ ед. урона за один ход.

Как поделиться кодом колоды

Естественно, если есть возможность вставлять код, тогда и должна быть функция его создания. И это действительно, причем делается это еще проще. Итак, чтобы поделиться колодой с другими людьми, вам необходимо сделать следующее:

  1. Запустите игру на компьютере.
  2. В главном меню откройте свою коллекцию, нажав по соответствующей кнопке.
  3. Выберите героя, чью колоду собираетесь скопировать.
  4. Нажмите на клавиатуре сочетание Ctrl+C.

Сразу же после этого появится надпись на экране, что дека была скопирована в буфер обмена. Как несложно догадаться, теперь вам достаточно установить курсор в любое текстовое поле и выполнить выгрузку текста из буфера. Для этого можно нажать правую кнопку мыши и выбрать «Вставить» или использовать комбинацию горячих клавиш Ctrl+V.

Однако вышеописанная инструкция неприменима к мобильным устройствам. Дело в том, что на телефоне нет клавиш, соответственно, нельзя нажать Ctrl+C. Но есть другой выход из сложившейся ситуации, вот что нужно сделать:

  1. Запустите приложение.
  2. Откройте свою коллекцию из главного меню игры.
  3. Выберите героя, колоду которого собираетесь скопировать.
  4. Выше перечисления всех карт есть название персонажа, по нему необходимо нажать.
  5. В появившемся меню потребуется нажать по кнопке «Копировать».

Сразу же после этого код будет помещен в буфер обмена и, как в случае с компьютером, вы сможете его вставить в любое текстовое поле.

Стоит отметить, что после копипаста в текстовом формате колода будет иметь следующий вид:

### Маг

# Класс: Маг

# Формат: Стандартный

# Год Дракона

#

# 2x (1) Зеркальные копии

# 2x (1) Чародейские стрелы

# 2x (2) Кислотный слизнюк

# 2x (2) Кобольд-геомант

# 2x (2) Ледяная стрела

# 1x (2) Любительница маны

# 1x (2) Речной кроколиск

# 1x (2) Чародейский взрыв

# 1x (2) Ящер Кровавой Топи

# 2x (3) Интеллект чародея

# 1x (3) Кольцо льда

# 1x (3) Отраженная сущность

# 1x (4) Верховный маг Варгот

# 1x (4) Конус холода

# 2x (4) Огненный шар

# 2x (4) Превращение

# 2x (4) Элементаль воды

# 2x (6) Верховный маг

# 2x (7) Волна огня

#

AAECAf0ECAzDAdgBrgO/A8sE2QrWmQMLTbsCiwONBKsEtASWBaAFigfsB7wIAA==

#

# Для использования колоды, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

Как можно заметить, помимо самого кода скопировалась вся информация о колоде, включая и наименование карт и их количество. Код же находится в нижней части списка выделенным сверху и снизу символом «#». Стоит также отметить, что в большинстве случаев в его конце всегда установлено два знака равенства.

Охотник на демонов

Код колоды: AAECAea5AwLaxgPP0gMOh7oD17sD4LwD2cYD1MgD/MgDn80D0c0D+84D/tEDzNIDzdID1NID99UDAA==

Стоимость: 4280 пыли

Винрейт: 57,8%

Один из самых сильных представителей меты Некроситета — демон-хантер, в данной сборке чувствует себя более чем хорошо. Охотник на осколках имеет хороший добор карт и агрессию на первых ходах. Фейс ханты не успевают пробить лицо, поскольку отхил и контроль стола у дх изумительный. Единственный противник, часто переигрывающий эту колоду — Паладин. С этими ребятами вам придётся туго. Плюсом стоит отметить то, что общая стоимость колоды не превышает 5000 маны. Так что если у вас завалялась пыль и вы не знаете куда её потратить, можете попробовать скрафить эту деку. Но помните, скоро состоится выход нового дополнения и вам придётся потратиться на некоторые новые легендарные карты, которые мы отметили в своём обзоре. 

Галакронд Разбойник Некроситета

Код колоды: AAECAaIHCLICkpcDwa4DgrED47QDy8AD2dED9tYDC7QB7QKIB4+XA/WnA7muA/6uA6qvA86vA7m4A6TRAwA=

Стоимость: 10960 пыли

Винрейт: 55,4%

Одна из самых интересных колод данного дополнения. Долгое время разбойник находился в тени и вот после очередного нерфа друидов и волшебников, данная колода показала всю свою мощь. Колода достаточно сложна и вариативна, так что новичкам играть ей, а уж тем более крафтить не рекомендуем. Опыт игры на столь разнообразных колодах будет вашим основным козырем, учитывая, что этот разбойник может с лёгкостью задавить как в начале, так и переиграть в контроле практически любую колоду. В особенности эта дека поможет вам против противных и ненавистных всем жрецов. Но под силу это лишь самым скилловым игрокам. Тем более, что цена этой колоды, мягко говоря, кусается. Но если у вас есть нужные карты, советуем попробовать данную деку в ладдере. Обещаем, вам понравится!

Харстоун легендарные карты

В Харстоун легендарные карты обладают уникальными возможностями и эффектами, что объясняет их редкость. Любая «легенда» усилит колоду, но, конечно, лучше обзавестись такой, которая внесет максимальный импакт. Таких карт достаточно много, поэтому рассмотрим лишь несколько примеров.

  • Лотхиб — в следующий ход противник потратит на 5 единиц маны больше, если будет использовать заклинания;
  • Громмаш Адский Крик — позволяет нанести противнику сразу 10 единиц урона;
  • Алекстраза — позволяет нанести противнику сразу 15 урона или восстановить здоровье своим персонажам на те же 15 единиц;
  • Изера — позволяет взять карту Сна в конце хода;
  • Сильвана Ветрокрылая — дает контроль над одним случайным существом противника.

Не спешите брать самые «сильные» карты, сначала посмотрите на колоду. «Легенды» только тогда принесут пользу, если вы сможете грамотно применить их по игре.

Убедитесь в том, что у каждой карты есть своя цель

В игре не существует «обязательных» карт, которые должны присутствовать в каждой колоде. Каждая карта чем-то отличается от других, и у каждой из них есть своя цель. Подумайте, зачем вы включаете в свою колоду ту или иную карту. Помогает ли она контролировать доску? Защищает ли она слабых существ? Устраняет ли крупные угрозы? Позволяет ли нанести недостающие единицы урона? Зная предназначение каждой карты, вы всегда сможете найти ей замену в случае необходимости.

Иногда одну и ту же задачу можно выполнить несколькими различными способами. Например, для устранения единичной угрозы можно использовать как  Превращение, так и  Fireball, но при этом вторым заклинанием можно при необходимости добить соперника «в лицо». Это знание позволяет сделать осознанный выбор и включить в колоду только Огненные шары.

Как было упомянуто выше, все карты в Hearthstone отличаются друг от друга (зачастую незначительно), и у каждой есть своя особая цель. Это умозаключение приводит нас к следующему правилу.

Лучшие колоды. Достойные объекты для крафта

Сначала определите, какие именно карты требуются для вашей деки. Первым делом следует заняться созданием обычных и редких карт. Как ни странно, во многих ситуациях они значительно полезнее, чем эпика или легендарки.

В сущности, без эпических или легендарных карт вообще можно обойтись. Или использовать их по минимуму. Бюджетные деки в хороших руках показывают себя ничуть не хуже дорогостоящих.

Достаточно перспективной картой для начинающих играть можно считать Зейла Темного Плаща. Придется израсходовать определенное количество пыли, но взаимен вы приобретете возможность использовать пять дек, в составе которых имеются эпические и легендарные карты.

Перед каждой схваткой колода, которой вам предстоит биться, будет определяться рандомно. Попались Воин или Разбойник – считайте, повезло, Жрец – фортуна сегодня против вас.

Конечно, крафт Зейла – это ваш свободный выбор. Деки, которые он предоставляет, далеки от идеала, хотя и неплохи. Надеяться с ними на Легенду можно, биться об заклад не стоит – высок риск проиграть.

Преимущество этой карты в другом. Она даст вам возможность вплотную познакомиться со спецификой игры разными классами и определиться со своими предпочтения. Да и просто интересно провести время. А что еще нужно новичку от игры?

Джейд Друид 2017. Карты + код колоды.

Нефритовый Джейд Друид РЛТ. Убойная вещь для достижения легенды. Стоимость  не такая уж и большая, скажем стоимость средняя, 9 200 пыли. В колоде есть парочка легендарных карт: Фэндрал Олений Шлем, Айя Чёрная Лапа, Малфурион Пагубный, Кун Забытый Король. И прочие  с нефритовыми элементами. Версия данной колоды после нерфов в 2017 году.

У меня большинство карт отсутствует. Печально. Рапылил многие карты  для того чтобы получить другую колоду. Видимо без доната — не будет результата. Есть карты легендарные, которые рад бы распылить но нельзя, такой как К’тун например.

Ниже код колоды, вставьте и тестируйте. Не знаете как вставить код колоды, смотрите ТУТ.

AAECAZICCN4F8gWuqwK+rgLguwKUvQLKwwKZ0wILQF+KAcQG5Ai0uwLLvALPvALdvgKgzQKHzgIA

картинку взял с манокоста

Не забывайте о кривой

Для того чтобы колода была успешной, она должна обладать сильной кривой маны.

В общем случае, у вас должно быть достаточно дешевых существ и заклинаний, позволяющих сражаться за доску на начальном этапе игры, потому что в противном случае вам будет сложно перехватить инициативу в нужный момент.

В то же время, если в вашей колоде не будет сильных существ средней и высокой стоимости, противник быстро возьмет над вами верх, принуждая тратить слишком много карт, что никогда не приводит ни к чему хорошему.

Сильная кривая позволяет удерживать преимущество на всех стадиях матча.

Кроме того, она помогает расходовать ману до конца, что обеспечивает более мощные ходы по сравнению с теми, в которых мана тратится лишь частично.

Четких правил касательно кривой маны не существует, но она должна обеспечивать хотя бы конкурентоспособность (не говоря уже о преимуществе).

С учетом сказанного, агрессивные колоды должны иметь низкую кривую, т.к. матчи с их участием редко длятся слишком долго. Если вы планируете победить или проиграть за 7-8 ходов, вряд ли вам пригодятся такие гиганты, как Рагнарос.

Контроль-колоды, напротив, предназначены для длительных игр, поэтому они обладают более высокой и «тяжелой» кривой.

Выковано в колоде Паладина Либрам Степи.

Код колоды: AAECAZ8FBITBA4PeA / zoA6iKBA3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOezQOfzQPM6wPO6wPP6wPb7gPIoAQA

Стоимость: 5760 пыли

Справедливо сказать, что Secret Libram Paladin на данный момент сломан, настолько что мы можем ожидать его ослабления в начале следующей недели в обновлении Hearthstone 20.0.2. Тем не менее, вы можете продолжать пользоваться его смехотворным 60-процентным винрейтом тем временем. С тех пор, как были представлены Весы, мы видели, что Паладин стабильно показывает хорошие результаты, но новые карты «Базовый набор» и «Закалённые степью» сделали его непобедимым.

В сочетании с оружием Меч павших (после того, как ваш герой атакует, разыграйте секрет из своей колоды) секретами, такими как Avenge (когда один из ваших прислужников умирает, дайте случайному дружественному юниту + 3 / + 2) и Galloping Savior (после вашего оппонент разыгрывает три карты за ход, призывает коня 3/4 с насмешкой) убедитесь, что у вас сильная ранняя игра. Позже вы можете призвать Казакуса, Создателя Голема, чтобы он построил собственного Голема, поскольку в этой сборке не используются карты за 4 маны. Как всегда, вы можете положиться на свои заклинания Libram, чтобы усилить своих миньонов и исцелить. Затем используйте Телана Фордринга, чтобы нарисовать самое дорогое существо, которым обычно является леди Лиадрин.

Если вы не хотите использовать пакет Libram, вот код колоды для лучшей колоды Secret Paladin, которая также сокрушает мета: AAECAZ8FAvzoA4DsAw7KwQPczAOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wPj6wOr7APqnwTIoATJoATQQ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector