Scorpion

Головы персонажей на Алтаре Воинов

Обратите внимание на стену напротив статуй бойцов — там красуются 25 алтарей с головами главных героев Mortal Kombat 11. Чтобы получить одну такую голову, нужно 50 раз выполнить фаталити или бруталити на соответствующем персонаже

За получение головы вы откроете крутые плюшки для этого героя. Если получить все головы, то вы откроете доступ к Дворцу Шан Цзуна — в его покоях хранятся дорогие сундуки (по 25 тысяч монет) с крутым лутом. 

Что, уже успели испугаться и пасть духом? Ничего страшного, есть очень легкий способ получить все головы буквально за полчаса. Сразу предупреждаю — это внутриигровой баг, за использование которого могут быть последствия. Но я использовал его неделю назад, и пока что меня никто не забанил. 

Итак, чтобы получить голову любого персонажа, нужно:

  • выйти из Крипты, стоя рядом с алтарями;
  • попав в главное меню, снова включаем Крипту и зажимаем кнопку действия (ей мы включаем Крипту из главного меню);
  • не отпуская кнопки действия и ускорения (R2 на геймпаде PS4 или Shift на клавиатуре), бежим к алтарям до тех пор, пока не начнется анимация.

Вуаля, голова есть. 

Mortal Kombat: Deadly Alliance

Hapikido

  • Back Hand Strike: 1.
  • Face Strike: Back + 1.
  • Twisting Fist: Down + 1.
  • Neck Chop: 2.
  • Open Palm: Down + 2.
  • Axe Kick: 3.
  • Knee Knockdown: Forward + 3.
  • Hop Sweep: Back + 3.
  • Back Sweep: Down + 3.
  • Snap Kick: 4.
  • Front Sweep: Down + 4.
  • Backside Kick: Back + 4.
  • Front Thrust Kick: Up + 4.
  • Throw: Forward + Special Move Button.
  • Taunt: Special Move Button.
  • Flowing Water: 2, 2, 1.
  • Inner Power: 2, 2, 4.
  • Spectre Blast: 3, Back + 1.
  • Lethal Legs: 4, Back + 4.
  • Liftoff: 4, Up + 4.
  • Burning Soul: 2, 3, Up + 4.
  • Sinking Leaf: Forward + 3, Back + 3.
  • Doombringer: 2, 3, Back + 1.
  • Painless: 2, 2, Style Change, 2, 3.
  • Undead Rush: 2, 2, Style Change, 2, 1.
  • Nightmare: 2, 2, Style Change, 2, Style Change, 4.
  • Darkness: 2, 2, Style Change, 2, Style Change, 3.
  • Infernal: 2, 2, Style Change, 2, Style Change, 1, 1, 3.

Pi Gua

  • Ridge Hand: 1.
  • Knife Hand Chop: Back + 1.
  • Low Knife Hand Chop: Down + 1.
  • Spear Hand Strike: 2.
  • Wing Chop: Forward + 2.
  • Spear Hand Sweep: Back + 2.
  • Chest Strike: Down + 2.
  • Stepping Heel Kick: 3.
  • Open Palm Strike: Down + 3.
  • Low Heel Kick: 4.
  • Low Knife Hand Strike: Down + 4.
  • Double Knife Hand Chop: Back + 4.
  • Throw: Forward + Special Move Button.
  • Shove: Special Move Button.
  • Stone Breaker: Back + 1, 3.
  • Falling Tree: 2, 2, 3.
  • Rushing Ridgehand: 2, 2, 1.
  • Nuisance: 2, 2, Style Change, 4.
  • Deranged: 2, 2, Style Change, 3.
  • Hell Bound: 2, 2, Style Change, 1, 1, 3.

Ninja Sword

  • Spinning Slash: 1.
  • Upward Slash: Down + 1.
  • Reverse Stab: 2.
  • Edge Slash: Down + 2.
  • Rising Slash: 3.
  • Charging Slash: Forward + 3.
  • Piercing Blade: Down + 3.
  • Crescent Blade Strike: 4.
  • Sweeping Blade: Down + 4.
  • Sidestep Swing: Special Move Button.
  • Turning Dragon: 1, 2.
  • Rising Dragon: 1, 3.
  • Demon Slice: 4, 3.
  • Moon Strike: 4, 4.
  • Edge of Pain: 4, 1, 1, 3.

Death Spear Kombo

With the Death Spear Kombo ability equipped, Scorpion gains a few new strings: ,,+ and +,. The ,,+ string makes Scorpion’s pressure much more viable because there is no gap for the opponent to interrupt before the final hit. Once the opponent is conditioned to block the final hit, the first 2 hits can be staggered on block for pressure. The full string also leaves Scorpion at only -3 on block. A good option afterwards is to use a + poke which will beat any attack that is slower than 10 frames.

Another powerful string is Scorpion’s +,. The 2nd hit of this string is an overhead that can combo into Hell Port. While extremely unsafe, it can stop opponents trying to attack after the 1st hit. It also has the ability counter opponents attempting to Flawless Block because if linked into Hell Port, Scorpion will teleport behind the opponent and avoid their Flawless Block Attack. Even more, this string deals incredibly high damage, allowing Scorpion to gain anywhere from 35-40% damage.

Opponents will tend to block once they see this move out of fear of being hit by the overhead. This will allow Scorpion to throw out his + on whiff. After whiffing, Scorpion will be able to approach the opponent with a forward dash to his offense. +, can also be done after a knockdown to stop opponents from trying to interrupt Scorpion’s pressure. If timed correctly, the overhead will counter opponents using a Delayed Getup while knocked down. However because the string is unsafe on block, it should not be used often.

Молот Шао Кана

Координаты: 4459, 250

Расположение: сразу после начальной заставки вы найдете два сундука. Откройте их, после чего войдите в большие ворота в конце локации.

Использование: уничтожение разрушаемых объектов

Координаты: 896, -6085

Расположение: в Храме Воина, расположенном на левой стороне двора. Как только вы достигнете святыни, сверните направо, и вы увидите, как падает метеорит. Теперь просто разбейте метеорит Молотком, чтобы получить Драгоценный камень Жизни.

Использование: открывает запертую дверь во дворе.

Расположение: дойдите до Сада и с помощью молотка уничтожьте деревянную баррикаду с левой стороны. В этой комнате вы найдете рычаг по координатам: 4562, 2102. Он открывает ворота, за которыми лежит рог.

Использование: открывает дверь в Логово Горо (координаты 3540, -6174)

Координаты: 7126, -5248

Расположение: войдите в Логово Горо, и, став лицом к Трону Горо, вы найдете путь, который ведет прямо вверх.

Использование: для снятия трупов

Координаты: -8759, -12780

Расположение: в Логове Горо, напротив Трона Горо, выберите правый путь, который приведет вас в тюрьму. Повязка будет на трупе.

Использование: чтобы увидеть невидимые стены и сундуки.

Координаты: -7518, -3877

Расположение: в Логове Горо, напротив Трон Горо, вам нужно будет выбрать левый путь. Теперь используйте цепи на стене, чтобы открыть ворота, которые приведут вас в большую столовую.

Поднимайтесь наверх, идите направо и с помощью цепи на стене откройте вторые ворота. После этого поднимитесь на лифте и следуйте по тропинке, пока не увидите заставку. Теперь идите к трупу и возьмите Амулет душ Эрмака.

Координаты: 958, -6811

Расположение: получите Голубой Амулет, также известный как Амулет Защитника Земного Царства, и взаимодействуйте со Статуей Райдена, которая была разбита первым метеором во дворе.
Координаты: 6565, -1257

Расположение: на столе в Логове Горо.
Координаты: 7436, 3102

Расположение: в сундуке на левой боковой платформе, который стоит в пещере с Посохом Райдена.
Координаты: 3542, -6176

Расположение: в Логове Горо.

Как получить: выполните 10 фаталити в любом режиме Башни.
Координаты: 3542, -6176

Расположение: в Логове Горо.

Как получить: выполните 10 бруталити в любом режиме Башни.
Координаты: 3542, -6176

Расположение: в Логове Горо.

Как получить: выполните 10 милосердий в любом режиме Башни.

Требуется, чтобы решить загадку под названием «Жертва». Сердце лежит в сундуке с 80 000 монет за запертой дверью в Логове Горо, который открывается с помощью трех камней Единого Существа.

Как получить: найдите Сердце Единого Существа, Разум Единого Существа и Душу Единого Существа

Находится в районе Залов пыток в Логове Горо. Используйте повязку Кенши, чтобы найти разрушаемую стену в Зале пыток, затем разбейте её Молотом Шао Кана. Взаимодействуйте со статуей, после чего внезапно появится Рептилия и убежит.

Теперь его расположение абсолютно случайно, но есть один способ: обыскивайте местность и прислушивайтесь. Как только вы услышите хлопающий звук, наденьте повязку Кенши и осмотрите место. Обнаружив Рептилию, ударьте его молотком, чтобы получить возможные награды.

Как получить: найдите Повязку Кенши.

Честно говоря, этот амулет находится не в Крипте; его можно получить, завершив четыре Башни Испытаний в Башнях Времени.

Координаты: 7436, 3102

Конфликт между Би-Ханом и Хандзо закончился в первой MK. В MK 2 имя Саб-Зиро взял младший брат – Куай Лян

Сразу важное уточнение – хотя игрок может выбрать любого бойца и стать чемпионом турнира, каноничным победителем во всех MK стал Лю Кан, поэтому описание концовок за других бойцов немного отличается от того, что происходит в следующих частях. Почему это важно? Потому, что Саб-Зиро в своей концовке в MK 1 убивает Шан Цзуна по наводке богатых нанимателей и уходит из преступной жизни с огромным состоянием на руках, что в корне не соответствует канону

На самом же деле на первом турнире бойцы столкнулись лишь после победы Лю Кана над Горо – тогда Шан Цзун отошел от правил битвы и устроил резню, благодаря чему Скорпион все же победил Саб-Зиро и вернулся назад, в Преисподнюю.

Победа Скорпиона над Саб-Зиро – очень странная штука, судя по лору игры. В MKM: Sub-Zero ледяной воин победил четырех богов стихий во время похода за амулетом Шиннока. Сложно представить, как вообще можно убить такого бойца, но не стоит ждать объяснений от игры – просто примите это как данность.

На этом конфликт не исчерпан, ведь спустя несколько лет новую «Смертельную битву» организовывает император Внешнего мира, Шао Кан.

Скорпион узнает об участии в турнире Саб-Зиро и хочет присоединиться к битве. Вот только во время одной из битв Скорпион увидел, как Саб-Зиро пощадил своего соперника, и не прикончил после победы – так Би-Хан бы не поступил. Под маской ледяного воина скрывается Куай Лян, младший брат Би-Хана. Скорпион сожалеет, что убил старшего брата и клянется защищать Куай Ляна, после чего отправляется назад в Преисподнюю.

Младший Саб-Зиро же на турнире оказался не просто так – его послало руководство Лин Куэй для убийства Шан Цзуна (это было заданием Би-Хана) и чтобы узнать новости о старшем брате, но он возвращается в клан ни с чем. По сути, в финале второго MK заканчивается и противостояние Скорпиона и Саб-Зиро – в MK 3 продолжится история Куай Ляна, а вот Скорпиона добавят только в Ultimate-издании, как воина армии Шао Кана.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОМАНДА

Скорпион даёт шанс смертельного удара всем персонажам MK11, поэтому будет разумно поставить в команду с ним именно их. К тому же многие из MK11 дадут ответный бонус Скорпиону. Например:

  • Рэйден MK11 даст иммунитет к истощению силы.
  • Саб Зиро MK11 один раз за матч может спасти Скорпиона от смертельного удара.
  • Кабал MK11 может спасти от оглушения и выполнить фатальный удар при нокауте.
  • Джейд MK11 даст исцеление от атак с длительным уроном.
  • Скарлет MK11 даст возможность наложить кровотечение при завершении комбо и даст лёгкий вампиризм против врагов с кровотечением.
  • Нуб Сайбот MK11 контратакует врага тенью и нанесёт метку смерти при блокировании спецприёма.
  • Рейн MK11 даст хороший бонус к лечению.
  • Шан Цзун MK11 даст исцеление при нокауте противника.

Скорпион относится сразу к двум классам — Преисподняя и Мастера единоборств, поэтому может получать бонусы от обоих классов.

Бонусы от Мастеров единоборств:

  • Скорпион Порождение ада даст 1-1,5 очков силы в начале боя для Мастеров единоборств.
  • Кун Дзинь Шаолинь даст очко силы в начале боя Мастеров единоборств.
  • Скорпион Ниндзюцу даст бонус в 30% к атаке Мастеров единоборств.
  • Саб Зиро Криомант даст бонус в 30% к здоровью Мастеров единоборств.
  • Бо Рай Чо Дыхание дракона повысит шанс критического удара на 20% для Мастеров единоборств.
  • Кун Лао Фокус со шляпой увеличит урон от критических атак на 50% для Мастеров единоборств.
  • Серебряный Кун Цзинь даст +30% к вероятности критического удара для Мастеров единоборств.
  • Триборг Сектор увеличивает урон от огня на 30%.

Бонусы от Преисподней:

  • Мстительный Шиннок повысит шанс критического удара на 20% для бойцов из Преисподней.
  • Милина Вампирша увеличит урон от огня на 80% — 100%.

Другие бонусы

  • Горо Бешенство тигра даст 25% шанс наложить огонь при смене.
  • Скорпион Ударной группы может спасти от смертельного удара.

Что контрит Скорпиона MK11

Ниже вы найдёте список персонажей и снаряжения, имеющих бонусы против Скорпиона MK11, и которых нужно опасаться при игре за него. Ну, или использовать против него, если Скорпион во вражеской команде.

  • Кэсси Кейдж Секретный агент наносит на 20% больше урона персонажам из Преисподней.
  • Кибер Джеки Бриггс и Скорпион Порождение ада получают меньше урона от персонажей из Преисподней, включая Скорпиона MK11.
  • Вариации Джеки Бриггс Костюм — «Тремор», «Ермак» и «Рептилия» имеют преимущества перед персонажами из Преисподней и мастерами боевых единоборств, в том числе Скорпионом.
  • Джейд MK11 и Тёмный Рейден: огонь и кровотечение исцеляют как Джейд, так и Рейдена, вместо того, чтобы наносить им урон. Джейд также может распространить это преимущество на своих товарищей по команде MK11.
  • Джонни Кейдж Ударной группы: Джонни и его товарищи по команде Ударной группы наносят на 10-30% больше урона персонажам из Преисподней.
  • Кенши Ронин и боевой дробовик: Как персонаж, так и часть снаряжения наносят больший урон Мастерам единоборств, включая Скорпиона.
  • Кинтаро Воин Шокан: пассивка Кинтаро увеличивает сопротивление огню для него и его товарищей по команде.
  • Китана Дня мертвых и Д’Вора: Оба персонажа невосприимчивы к кровотечению, которое Скорпион накладывает в специальной атаке 2.
  • Лю Кан Бог огня может исцеляться и получать Драконий огонь от Огня, который накладывает Скорпион.
  • Классический Лю Кан исцеляется от Огня Скорпиона и получает повышение шанса критической атаки от кровотечения во второй специальной атаке Скорпиона.
  • Пронизывающая Милина получает полосу силы от Кровотечения Скорпиона в специальной атаке 2.
  • Скорпион Холодная война невосприимчив к огненным атакам Скорпиона MK11.
  • Терминатор Тёмные Судьбы и Терминатор Защитник: Терминатор может полностью избежать Сокрушительного Удара Скорпиона в СП1. Кроме того, когда Терминатор Темные Судьбы активирует свою форму эндоскелета, он будет невосприимчив к урону от Огня и Кровотечения.
  • Тремор Афтершок и мастера единоборств в его отряде имеют шанс на неблокируемую атаку против противников из Преисподней, к которым относится Скорпион.
  • Экипировка Куртка убийцы имеет шанс дать Щит, если владелец будет поражен Смертельным ударом.
  • Снаряжение, которое может противостоять или извлекать выгоду из огня, такое как Защита Ведьмы, Воспоминания выживших, Секретные свитки и Венок Предателя.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

  • iSHAPORD
  • MORTAL KOMBAT MOBILE, АЛМАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE, ПЕРСОНАЖИ MORTAL KOMBAT MOBILE
  • 27.02.2019

История создания

«Мортал Комбат» создавался четырьмя людьми, что для сегодняшней индустрии компьютерных игр является нонсенсом. Компания «Midway Games» наняла двадцатисемилетнего программиста Эда Буна и заказала создание игры, сильно ограничив сроки работы. Вместе с двадцатидвухлетним художником комиксов, которым оказался Джон Тобиас, художником Джоном Фогелем и специалистом по звуку Дэном Форденом за 10 месяцев Бун подготовил проект к сдаче.

Джон Тобиас и Эдвард Бун

Создатели игры ориентировались на фильм «Универсальный солдат», где в главной роли снялся Жан-Клод Ван Дамм. Постановщики ленты решили поддержать коммерческий успех созданием компьютерной игры и обратились к квартету, работавшему над «Мортал Комбат». Переговоры оказались безрезультатными, но образ Ван Дамма использовали в игре. Герой по имени Джонни Кейдж скопирован с артиста и персонажа фильма.

Кинокартина Джона Карпентера «Большой переполох в Маленьком Китае» подарила игре двух героев: бога грома Лорда Рейдена и Шан Цзуна. Создателей привлекла идея добавления в визуальную подоплеку восточных мотивов. Бруталити для каждого персонажа разрабатывались в индивидуальном порядке. Для романтической подоплеки в действие введена героиня Милена.

Скорпион и Милена

Игра привлекла пользователей новой для тех лет технологией «захват движения». Перемещения героев создавались с помощью живых людей – актеров Элизабет Малеки, Карлоса Песина, Хо-Сунг Пака, Лю Кенга Пака. Покадровая съемка применялась только в работе над принцем Горо, его жесты и удары копировались с применением куклы.

Скорпион

Для озвучки проекта пригласили музыкантов из Бельгии. Они организовали группу под названием «Immortals» и создали шесть альбомов, которые задействовали в качестве сопровождения игры.

Spear

Spear () is a fast high projectile that leads into a combo on hit. At a distance, it can be safely thrown out against many characters to stop them from moving about. Walking back and throwing out Scorpion’s Spear from afar can be a viable tactic as not only will Scorpion remain safe, but the threat of the Spear will force opponents into blocking. If the opponent is trying to approach or run away from Scorpion, throwing out a Spear at the right moment can quickly catch them off-guard and drag them in for a combo. Furthermore if Spear is done while at fullscreen, it will trigger a Krushing Blow, granting a combo without having to Amplify it. Make sure to avoid using Spear while closer up as it is heavily punishable on block and whiff.

Кэсси Кейдж (Cassie Cage)

 

Дочка Сони и Джонни Кейджа использует, в основном, пистолеты. Из холодного оружия у нее имеется полицейская дубинка типа «тонфа». Дубинки этого типа отличаются дополнительной рукоятью, перпендикулярно установленной около основной.

 

Это оружие, как и много другое, разобранное в статье, имеет дальневосточное происхождение. На роль родины «тонфы» одновременно претендуют Индонезия, Япония и Китай. Если верить японцам и индонезийцам, то дубинка ведет произошла от рукояти малого жернова, который использовался для перемалывания риса. Конечно же, каждая из этих стран приписывает изобретение «тонфы» себе.  Если же мы поверим китайцам, то дубинка стала производным от деревянного костыля с поперечиной, которая зажималась подмышкой, откуда происходит ее китайское название – «костыль хромого Ли».

Так или иначе, но удобство этого оружия и многообразие возможных вариантов применения сделали его популярным в полицейских структурах многих стран. Американская полицейская дубинка Prosecutor PR-24, созданная на основе конструкции «тонфы», не раз доказывала свою эффективность.

Как видите, такое оружие вполне логично в руках бойца спецподразделения, каковым является Кэсси Кейдж.

Mortal Kombat: Armageddon

Hapkido

  • Right Cross: 1.
  • Face Strike: Back + 1.
  • Twisting Palm: Down + 1.
  • Neck Chop: 2.
  • Hammer Uppercut: Down + 2.
  • Axe Kick: 3.
  • Knee Knockdown: Forward + 3.
  • Back Sweep: Down + 3.
  • Forward Snap Kick: 4.
  • Backside Kick: Back + 4.
  • Front Thrust Kick: Up + 4.
  • Front Sweep: Down + 4.
  • Left Cross: 2, 2.
  • Chained Up: 2, 3.
  • Hop Sweep: Forward + 3, Back + 3.
  • Lethal Legs: 4, Back + 4.
  • Liftoff: 4, Up + 4.
  • Flowing Water: 2, 2, 1.
  • Rear Ended: 2, 3, Back + 1.
  • Triple Combo: 2, 2, 3.
  • Inner Power: 2, 2, 4.
  • Burning Soul: 2, 3, Up + 4.
  • Fallout: 1 (in air).
  • Airborne: 2 (in air).
  • Straight Up: 3 (in air).
  • Over Head Air Toss: 4 (in air).
  • Flying Kick: 1, 1 (in air).
  • Power Slam: 2, 2 (in air).
  • Straight Forward: 3, 3 (in air).
  • Gravity Strike: 1, 1, 1 (in air).
  • Toss Ya!: 1, 1, 2 (in air).
  • Ending It Now: 1, 1, 3 (in air).
  • Air Death: 1, 1, 4 (in air).
  • Grounded: 3, 3, 2 (in air).
  • Air Kick: 3, 3, 3 (in air).
  • Time to Hover: 3, 3, 4 (in air).
  • Hell’s Warrior: 2, 1, Style Change.
  • Overlord of Darkness: 3, Back + 1.

Mugai Ryu

  • Bloody Tip: 1.
  • Hilt Blunt: Forward + 1.
  • Ducking Horizontal Slash: Down + 1.
  • Horizontal Slash: 2.
  • Swinging Vengeance: Up + 2.
  • Dark Lifter: Forward + 2.
  • 2-Handed Uppercut: Down + 2.
  • Fiery Saber: 3.
  • Speed Demon: Back + 3.
  • Agony’s Edge: Forward + 3.
  • Low Thigh Slash: Down + 3.
  • Gut Slicer: 4.
  • Foot Decapitator: Back + 4.
  • Toe Poke: Down + 4.
  • Bloodfire: 2, 2.
  • Bloodbath: 2, 2, 1.
  • Swift Fire: 2, 2, 4.
  • Thrash Out: 1 (in air).
  • Bogie: 2 (in air).
  • Long Legs: 3 (in air).
  • Spinning Feet Grab: 4 (in air).
  • Rebel: 1, 1 (in air).
  • Airborne Kick: 3, 3, (in air).
  • Fresh Air: 1, 1, 1 (in air).
  • Spinning Attack: 1, 1, 2 (in air).
  • Lucky Wind: 1, 1, 3 (in air).
  • Somersault: 3, 3, 2 (in air).
  • Flip Down: 1, 1, 4 (in air).
  • Boot to the Face: 3, 3, 3 (in air).
  • Pincer Throw: 3, 3, 4 (in air).
  • Guiding Light: 1, 1, 3, 3 (in air).
  • Zero Gravity: 1, 1, 3, 4 (in air).

Special Moves

  • Knee Launch: Throw.
  • Bloody Spear: Back, Forward, 1.
  • Hellfire: Down, Back, 2.
  • Backflip Kick: Back, Forward, 3.
  • Hellfire Punch: Back, Forward, 4.

Амулет Шиннока

На Улице Китинн есть специальная головоломка, которая открывается тремя амулетами. Одним из них является Амулет Шиннока, который можно сделать в Кузнице. Вам понадобится Сердце Зачарованного Демона, Зачарованный Камень Пойманных Душ и Заколдованное Око Дракона.

Для получения эти ресурсов выполните следующие шаги:

1. Отправляйтесь к дереву в Мертвом лесу есть дерево (координаты 3090, -2948), для которого требуется 10 000 фрагментов души. Взаимодействует с ним, чтобы получить Зачарованный камень.

2. Сердце Зачарованного Демона — это случайная награда, как и Глаз Зачарованного Дракона. Последний можно добыть, убивая пауков в Улье Китинн.

Как открыть новые фаталити?

Для того, чтобы разблокировать все остальные фаталити, игроку нужно отправиться в Крипту. Крипта — своего рода мини-игра, в которой игрок исследует остров Шанг Цунга, подбирает предметы, решает несложные головоломки и открывает сундуки.

Сундуки эти можно открывать за монеты, получаемые в качестве награды за различные действия в игре. В этих сундуках как раз и могут попасться как новые скины и арты, так и новые фаталити и бруталити. По большей части,всё зависит от удачи.

  • Геймер подсчитал, что на все скины в Mortal Kombat 11 уйдет $6440, а Эд Бун засмеялся и назвал это чушью
  • В Mortal Kombat 11 могут добавить 19 новых персонажей. Геймеры нашли доказательства
  • От грудастых полуголых дам до «зрелых» девушек — ютубер показал, как менялась сексуальность героинь в Mortal Kombat

МК 11 — Лю Кан: все комбо

Комбинация: квадрат-треугольник/Х-Y/Y-X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: Высокая

Комбинация: квадрат-треугольник-X/Х-Y-A/Y-X-B

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750      

Дистанция: Средняя

Название: Dark Orders

Комбинация: назад+квадрат – треугольник — круг/назад+Х – Y – B/ назад+Y – X – A

Урон: 6.75

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Комбинация: треугольник – квадрат – треугольник/Y – X – Y/X – Y — X

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: Средняя

Название: Done Listening 

Комбинация: треугольник – квадрат – треугольник – квадрат /Y – X – Y – X /X – Y – X – Y  

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Название: Lost Soul

Комбинация: назад+треугольник – вниз+треугольник /назад+Y – вниз+Y/назад+X — вниз+X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Низкая

Комбинация: X – круг /A – B /B – A

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: Высокая

Комбинация: X – круг – X /A – B – A /B – A – B

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: Средняя

Комбинация: назад+X – круг / назад+A – B /назад+B – A

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: Средняя

Комбинация: вперед+X – X – X / вперед+A – A – A / вперед+B – B – B

Урон: 6.75

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Комбинация: вперед+круг — X /вперед+B – A /вперед+A – B

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: Средняя

Название: Chinese Warrior

Комбинация: вперед+круг – X – вверх+X / вперед+B – A – вверх+A / вперед+A – B – вверх+B

Урон: 5.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Комбинация: L2 + R2 / LT + RT / ZL + ZR

Урон: 32,00

Урон в блоке: 1.750

Дистанция: Средняя

Фаталити персонажа Лю Кан в МК 11 на PlayStation /Xbox One/ Nintendo

  • Burn Out (Close): вниз, назад, вниз, вперед, квадрат/X/Y
  • Belly of the Beast (средняя дистанция):  назад, вниз, назад, вперед, треугольник/Y/X

 Бруталити персонажа Лю Кан в МК 11 на PlayStation /Xbox One/ Nintendo

The Klassic

  • Для выполнения приема финальный удар Лю Кана должен прийти апперкотом.
  • Если не удалось заблокировать атаку противника  во время поединка, нужно удерживать Треугольник/Y/X.
  • Комбинация кнопок для активации приема: вниз + треугольник/Y/X

Get Chucked

  • Твой Лю Кан Должен иметь показатель здоровья более 50%.
  • Во время удара не забывай удерживать кнопку вперед.
  • Финальный удар должен исходить от Kusari Slam.
  • Комбинация кнопок для активации приема: вниз – назад – вперед — D — B — F — треугольник/Y/X

One Inch Death Strike

  • Для выполнения приема Лю Кан должен победить троих противников в матче.
  • Финальный удар должен исходить от Dragon Parry.
  • Комбинация кнопок для активации приема: вниз — назад – X/ A/ В

Видеоматериал использован с YouTube-канала  Nù Gaming 

РЕКОМЕНДУЕМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Оружие

  • Истязатель усилит огонь, даст вероятность наложить огонь , кровотечение или яд при завершающих комбо ударах, а также вероятность отразить любой отрицательный эффект обратно на противника.
  • Клинки Мурамасы дадут шанс блокбрейкера, бонус к атаке и бонус к урону от завершающих комбо ударов по горящим противникам.
  • Истязатель Би Ханя увеличит шанс смертельного удара и уменьшит расход силы
  • Страж Принцессы увеличит вероятность смертельного удара, увеличит базовый урон после проведения смертельного удара, а также наложит неизлечимость после проведения СП2.
  • Ржавая бензопила даст вероятность блокбрейкера и уменьшит расход силы на СП2.
  • Револьверы дадут вероятность блокбрейкера и повысит шанс критического удара.
  • Веер с лезвиями даст вероятность блокбрейкера и вероятность исцеления после проведения СП1.
  • Фляжка Бо Рай Чо повысит шанс критического удара и даст вероятность наложить увечие при вхождении в бой.
  • Родное снаряжение Кунай Сирай Рю увеличит шанс крита, увеличит урон по противникам с оглушением или замедлением, а также даст вероятность превращения первых двух спецприёмов в неблокируемые.

Броня

Обжигающая месть призрака даст вероятность наложить огонь при выполнении спецприёмов, вероятность наложить огонь при блокировании, взрыв при поражении с наложением огня, а также активирует бруталити.

Аксессуар

  • Источник жизни Блейза даёт вероятность наложить двойной эффект от огня в начале боя, даёт бонус к урону огнём и вероятность истощить силу в начале боя.
  • Адские цепи призрака дадут вероятность истощения силы при проведении СП1, увеличение урона от огня, вероятность притянуть и оглушить соперника при смене, а также активирует бруталити.
  • Бездонный сосуд с кровью даст вероятность блокбрейкера и вероятность наложить кровотечение при выполнении завершающих комбо ударов.
  • Связаный демон дат бонус к заряду силы и вероятность переноса 50% очков урона в здоровье при выполнении СП2.
  • Медальон душ даст бонус к заряду силы и уменьшит расход силы на СП2.

Key Moves

Name Input Description
The Killing +,, Mid, hit confirmable, great range
Dark Soul ,, High, hit confirmable, +2 on block (2nd hit), triggers a Krushing Blow in a combo of 8 or more hits
Flip Kick + Slow 22 frame overhead, used for mix-ups, -5 on block, Armor Break
Falling Ashes +, Mid, -2 on block (1st hit), triggers a Krushing Blow if it is a Kounter or Punish, can be Flawless Blocked on 2nd hit
Soulless +,, Low, hit confirmable, used for mix-ups, -8 on block, can be Flawless Blocked on 2nd hit
Spear High projectile, combo extender and ender, triggers a Krushing Blow at maximum range, unsafe on block and whiff
Hell Port High teleport, combo extender, unsafe on block

«Мортал Комбат»

Скорпион – ниндзя из первого эпизода игры «Мортал Комбат». Он сражался против Саб-Зиро и был поражен. Воскрешение героя и появление новых способностей дало продолжение сюжету. Несмотря на то, что в Смертельной Битве персонаж поражает Саб-Зиро, вновь стать смертным ему не удается, и воссоединение с семьей остается невозможной мечтой. В руку героя встроена металлическая змея, а его лицо без маски выглядит как огненный череп.

Скорпион против Саб-Зиро

Во второй части игры он предстает призраком-мстителем. Вновь столкнувшись с Саб-Зиро, который решил помиловать его в поединке, Скорпион повергает Шао Кана и становится телохранителем брата Саб-Зиро. История обретает новый поворот сюжета, развитие которого можно наблюдать в третьей части видеоигры. Скорпион предотвращает приглашение душ из Ада, спровоцированное Шао Каном. Император пытается уничтожить Воинов Земли, чтобы поработить ее. Поклявшись защищать Саб-Зиро, бывшего врага, Скорпион узнает, что должен убить его. Избегая этого шага, герой умерщвляет Императора и спасает Землю. Его душа попадает в Ад.

Эпизод «Мортал Комбат» – консольная версия, ставшая аутентичной историей. В ней Скорпион только что воскрес и заключает сделку со злодеем Куан Чи. Мечтая убить Саб-Зиро и вернуть себе нормальную жизнь, в итоге герой убивает Куан Чи, который планировал предательство. Эпизод «Смертельный Альянс» повествует о событиях, происходящих в Аду, где Скорпион настигает Куан Чи, которому удалось вырваться обратно на Землю. Преследование продолжилось и в привычном мире. Два чудовища, подчиненные Куан Чи, атаковали Скорпиона и выбросили его в портал душ.

Скорпион в игре Ultimate Mortal Kombat 3

«Обман» стал продолжением истории, в которой персонаж появился в Пустоте, познакомился со Старшими Богами и попытался объединить Земное и Внешнее королевства. Его вернули на Землю для борьбы с Королем Драконов. Серия «Армагеддон» повествует о попытках героя воссоединиться с кланом. Все его близкие были воскрешены.

Куан Чи оказался в рядах восставших и похитил сына Скорпиона. В «Полном издании» и «Mortal Kombat 9» известная история пересказывается с новыми подробностями с участием уже полюбившихся героев. В «Mortal Kombat: Komplete Edition» Скорпион изничтожает врагов, но появляются мотивы для презентации игры «Mortal Kombat X», где персонаж вновь сталкивается в сражении с Саб-Зиро. Постаревшие герои уступают место своим потомкам.

Скорпион без маски

Настоящее имя Скорпиона – Ханзо Хасаси. Он обладает невообразимыми мистическими силами, активизирующимися при муках потери. Ниндзя владеет сюрикенами, легко орудует ножами и другим холодным оружием. В арсенале героя – способность быстрого передвижения, огненные удары ногами в прыжке и создание огненной защиты вокруг себя. Скорпион может создать источник огня вокруг противника и вызвать демонов из Преисподней на помощь.

Среди специальных приемов в борьбе он использует гарпун, телепортацию, воздушный бросок и огненное дыхание. Ему доступны сальто, адский подкат, захват миньона, таран и падение в этой же технике. С ходом игры его способности «прокачиваются» и становятся мощнее и разнообразнее.

Biography

During 1600s in Japan, Hanzo Hasashi lived with his wife Harumi, his son Satoshi, and the couple’s infant daughter, along with the Shirai Ryu clan. He is shown to have a dragon mark on his forearm, revealing him to be a chosen fighter to participate in a multidimensional tournament known as Mortal Kombat.

One day, while Hanzo was away retrieving water, his village was attacked by Bi-Han and members of the Lin Kuei clan. The assassins eliminated the Shirai Ryu while Bi-Han killed Harumi and Satoshi with an icicle that froze their bodies. When Hanzo returned to the village after hearing Harumi’s scream, he made a makeshift rope spear with a garden blade and eliminates the Lin Kuei assassins. When he faces Bi-Han, he was overpowered by Bi-Han’s cryomancy. Bi-Han then mortally wounded Hanzo with his own spear. Before he died, Hanzo heard his infant daughter crying and he used his last strength, in hoping to see his daughter. However, upon reaching his house, Hanzo succumbed to his wounds and disappeared into flames. Unbeknownst to both Hanzo and Bi-Han, Harumi and Satoshi had hidden his infant daughter under the floor of their house. Hanzo’s daughter and blade were later retrieved by Lord Raiden and taken to Raiden’s Temple for safety.

In present day, a prophecy was foretold that the blood of Hanzo Hasashi will unite the fighters of Earthrealm to victory against Outworld in their tenth tournament of Mortal Kombat after having lost the previous nine. Washed up MMA fighter Cole Young sometimes had flashes of Hanzo as a fiery spectre. When Cole learned of the purpose of his own dragon mark and begins to prepare for the tournament and head to Raiden’s Temple for training along with Sonya Blade and Kano. After becoming discouraged as he could not wake his Arcana, Lord Raiden revealed that he was a descendant of Hanzo from his infant daughter. Later when retreating to Void, Raiden gave Cole Hanzo’s blood-stained blade, telling him to use it and the spirit of Hanzo would fight with him.

After defeating Kabal and Mileena, Bi-Han, now calling himself Sub-Zero, who showed up with Emily’s frozen bracelet and crushed it, luring Cole into the frozen arena. Cole followed and fought Sub-Zero, but he was overpowered by Sub-Zero. Cole used Hanzo’s blade to fight back, cutting himself in the process. Hanzo’s spirit showed up and saved Cole in time. Now as Scorpion, Hanzo teamed up with Cole to fight against Sub-Zero. During the battle, Scorpion use his ability to save Cole’s family. Eventually, the two critically wounded Sub-Zero and Scorpion used his hellfire to kill Sub-Zero.

Afterward, Scorpion thanked Cole for freeing him and asked him to watch over the Hasashi bloodline before parting the Youngs.

8 In The Shadows — Stealth Origins

In The Shadows not only accepts Scorpion’s stealthy heritage, but it also amplifies it. The smoky greys combined with the dark brown and black leather really makes Scorpion seem like a dark, shadowy presence. The small gold highlights, like the strings on his shoulders, manage to stand out without taking too much attention.

One of the coolest parts of this skin is the addition of silvery armour. Unlike many skins, the metal here blends in with the clothing, feeling like a powerful and hard-hitting addition to the attire. It really adds a tactical quality to the skin, and Scorpion’s defensive capabilities.

Описание

Внешний вид этого Скорпиона изначально может показаться халтурой разработчиков игры, ведь нам добавили Классического Скорпиона второй раз.

Отличается «новый» скин лиш горящим черепом вместо головы. Однако самые «старые» поклонники игры найдут в этом облике нотки ностальгии, ведь глядя на Порождение ада сразу вспоминается классическое фаталити Скорпиона, в котором он снимает себя маску ниндзя, обнажая пылающий череп, и сжигает противника. Именно классическое одеяние самый удачный вариант для такого скина. Не хватает лишь сжигания противника струёй пламени изо рта во втором спец. приеме, однако будем довольны тем, что имеем.

Сам по себе Скорпион истинный дамагер — быстрые ритмичные комбо, адские и жестокие спец. приемы, каждый из которых накладывает эффект по времени, что не даст долго протянуть сопернику, если он вдруг выживет после их применения.

Пассивная способность Скорпиона делает его в каком-то роде танком против выходцев из Преисподней, ведь иммунитет к критическому урону и сокращения половины урона(!) от тех же противников из ада практически сводит на нет пассивку всесокрушающего Лю Кана Темного Императора и оставляет с носом противников, усиленных повышенной вероятностью крита и пассивкой Кун Лао Фокус со Шляпой. При этом всем, Скорпион Порождение Ада является командным игроком, ведь все мастера единоборств в его отряде начинает бой с наполовину полной шкалой силы: добавьте в команду Кун Цзиня Шаолиня и раздайте двоим из трех персонажей Молот Гнева и фул. прокачанный Кровавый Томагавк, и получите команду, начинающую бой с почти 3-мя рентген-атаками. Именно такая тактика, видимо, и будет лучшей в применении его в бою.

Но даже без такой команды и снаряжения Скорпион вполне и сам может разобраться с вражеским отрядом, уступая в объеме здоровья только Классическому Рэйдену, а в рейтинге атаки только Милине Хищнице соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector