Beamng.drive → оптимизация для слабых пк
Содержание:
- Сюжетная линия
- Audio
- Reference Nodes
- Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для BeamNG.drive
- Game Engine
- Как разогнать видеокарту для BeamNG.drive
- World Editor
- Levels
- Еще больше ухудшить графику в BeamNG.drive (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.
- BeamNG.drive выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Почему ранний доступ?
- Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
- Physics
- Hydros
- Flowgraph Editor
- BeamNG.drive не запускается. Ошибка при запуске. Решение
- Axles
- JBeam Setup
- LUA
- Сколько весит BeamNG.drive в steam? Хочу купмть игру но незнаю сколько она весит
- Что сделать в первую очередь
- Software Tools
- BeamNG.drive (Русская версия)
Сюжетная линия
Понятно, что в игре Beamng Drive нет никакой сюжетной линии. Вы просто заходите в игру и начинаете кататься сначала на одной машине, потом на другой, а затем и вовсе их разбиваете ради удовольствия. Эта игра с кучей дополнений и обновлений, которые выходили ранее. Она преподносит игроку очень много машин, чтобы геймер мог развлечься и устроить настоящую бойню автомобилями. Причем на улицах тоже ездят множество машин, которых разрешается сбивать с дороги. Но и функцию трафика можно отключить. Карты здесь довольно стандартные, но их несколько десятков. Игра набрала огромную популярность среди игроков из-за своей реалистичности. Также здесь выполняются все законы физики, поэтому играть в нее действительно интересно. Тут всё, как в реальной жизни. То же самое движение автомобиля, тот же контроль столкновений с различными объектами, необязательно с машинами, та же динамика при езде
Вы узнаете, что значит по-настоящему попасть в аварию и разбиться, поэтому в реальной жизни будете двигаться с осторожностью. Игра реализуется на стиле реального времени
Стоит отметить, что данная аркада в жанре автосимулятор создана специально для профессионалов своего дела. Для тех людей, которым нужно испытать трюки, разные постановки, аварии и ДТП
Игра отлично подойдет для кинематографии, где важно разобраться, как будет действовать та или иная машина в любой ситуации. Поэтому нередко именно киношники развлекаются и наслаждаются, играя в этот автосимулятор
У вас тоже есть шикарная возможность попробовать в режиме реального времени покататься на разных машинах и поразбивать их, наслаждаясь зрелищем. Скачать торрент Beamng Drive много машин увлекательной игры, в которой вы найдете действительно огромное количество разных марок автомобилей.
Audio
- Tuned brake squeal to appear less suddenly on race cars at slow speeds
- Fixed cockpit sounds fading off erratically when driving fast (audio reference points were slowly falling behind camera)
- Fixed noticeable audio artifacts when driving at speed (doppler simulation was using mismatched information)
- Fixed a broken optimization of audio update cycle, which could have contributed to tiny framerate inconsistencies (not noticeable by themselves)
- New audio for damaged rod bearings
- New transmission audio for citybus
- Gear whine support for automatics
- Improved ambience sounds
- Improved scrape sounds
- Additional work on tire properties affecting surface audio pitch/volume/timbre incl. tire proportions, contact patch, rubber softness
- New bespoke dirt, grass and gravel roll/skid audio, new rough skid for surfaces like wood, improved asphalt roll
- Performance and memory optimizations
Reference Nodes
You may have noticed by this stage that the external camera doesn’t behave quite like it should. This is because we haven’t yet added reference nodes. Let’s do that now.
Reference nodes let the camera know which direction the vehicle is pointing, and also establish a central point when reloading the vehicle.
There should be four reference nodes arranged in a right-angle tetrahedron pattern. The section looks like this:
"refNodes": ],
For it to work, we need to create nodes with corresponding names in the nodes section. That is, we need to create a node at , a node directly behind it, a node directly to the left and a node directly above. We could go back into Blender to model and export the reference nodes, but it’s not too hard to figure out what the coordinates should be in your head. In my case, they will look like this:
, , , ,
This results in a neat triangular pattern of reference nodes just under the vehicle. Connect the reference nodes to the body shell with beams, with the same method used to attach the axles.
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для BeamNG.drive
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых BeamNG.drive данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
- Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
- В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.
Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность BeamNG.drive, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.
Game Engine
- The default user path moved from to
- We would like to provide better user experience after an update: without broken mods
- This fixes various problems we were having before: Users having Documents in Cloud storage, broken Games after updates
- All mods are disabled after an update. You can enable them again in the Mod manager
- Updated vehicle recovery with improved performance (Looking at you, Pre-Runner)
- Fixed inverted y-axis for PS4 controllers
- Added helper logs in cases where some USB devices with buggy drivers result in long game startup times (from 10s up to a minute or more). The issue is now identified and shown in logs, to help users figure out which of their USB devices or drivers might be faulty
- Greatly improved startup time logging to help identify potential issues leading to long startup times
- Fixed many cosmetic effects suffering a progressive desync over prolonged game sessions (e.g. dynamic day/night cycle not using the right sun position, slightly laggy aerogenerators in ETK Driver Experience Center, etc)
- Fixed per-map particle emitters not working when using slow motion.
- Improved playback of particles in Replay mode. The result should now be more faithful to what was originally recorded, regardless of the use of slow motion
- Fixed replay not restoring broken meshes (e.g. tires with missing chunks of rubber) during playback
- Fixed License plate generation (Steam name also works correctly)
- Fixed Fmod Live update and Bank Hotloading
- Added parameter cache to improve performance of Sound System
- Drag Race enabled AI awareness for opponent
- Rich presence is opt-in instead of opt-out
- Fixed imposter false error on packed mods with broken modification time
- Fixed textures using texture cooker postfix at the same time
- use meshoptimizer to sort indice of tsMesh
- Fixed Vehicles props reappearing when switching vehicle
- Fixed outgauge from RemoteControl breaking when switching vehicles
- Fixed Decal Road bounding box calculation
- Fixed null access of object dictionary
- Fixed external UI modes up a bit
Как разогнать видеокарту для BeamNG.drive
Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.
Чтобы добиться большего значения FPS в BeamNG.drive, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.
Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.
Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.
Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.
При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.
World Editor
- Mesh-, River- and Decalroad editors
- Cleaned up UI of meshroad and decalroad editors
- Added “Overwrite depth” to meshroad- and river editors
- Meshroad: Fixed flickering when placing a new node
- Removed the need to select a node when inserting a new node
- Slightly changed node placement method of river and meshroad to be more in line with decal road
- Disabled “Click and drag width” for new nodes by default
- Cam Path Editor
- “Set for all” doesn’t overwrite cuts anymore
- Fixed error when cutting on the last marker
- UI improvement
- Particle Editor
- Update changes to emitters or particles in real time
- Improved UI for choosing particles
- Added file browser for choosing particle texture file
- Decal Editor
- Terrain Editor
- Fixed the position of the brush in relation to the cursor while editing the terrain
- Fixed brush mouse click getting stuck while editing
- Improved terrain brush performance and stutters on bigger levels
- Object Tool
- Fixed object jumping around when rotating in local space
- Fixed undo/redo for scaling
- Added new option to terrain snap to “snap to origin” of object
- Added camera speed and TOD sliders to the toolbar
- Put duplicated objects in the same group
- Keep objects selected when closing and opening the editor
- Changed float digit count to 3 on default
- Fixed some crashes and issues related to prefabs
- Various fixes to many tools
- Fixed bug preventing proper saving of vehicle groups in the Multi-Vehicle Spawner window
- Added fps counter and scene stats (number of polygon)
- Improved camera movement in shape editor and material preview
- Validating input values for options in GroundModel Debug Tool
- Updated theme
- Improved scenetree: search, order by distance
Levels
-
Derby Arenas
Fixed a strange decalroad rendering issue on the track
-
East Coast USA
- Fixed floating rocks in park
- Fixed a normal map issue on some house objects
- Fixed the swamp not drowning cars in certain locations
- Fixed some floating trees in the north east
-
Gridmap
Fixed ramp UV mapping issue
-
Industrial
- Fixed floating decalroad
- Adjusted container position to allow large vehicles access to the port
-
Italy
- Fixed floating boxes
- Fixed floating trees
- Fixed floating decal road on statue
- Fixed misaligned wall
- Fixed AI pathing issue under bridges
- Fixed a road sign being on the road itself
- Fixed missing glass reflection
- Updated thumbnails
-
Jungle Rock Island
- Fixed decal road issue
- Fixed collision mesh in the abandoned resort
- Deleted underwater bushes and grass popping out from roads and concrete
- Fixed floating trees
- Fixed missing collision on shed
- Fixed floating rocks
-
Small Island
- Fixed decal issues
- Fixed floating rocks
- Fixed hay bales in a rally scenario
-
Utah
- Updated materials
- Fixed path in the parts run campaign scenario to be easier to drive on
- Fixed the background terrain having no collision
- Fixed some floating objects
-
Added 13 garages:
- East Coast USA: 3 garages
- West Coast USA: 4 garages
- Utah: 2 garages
-
Italy: 4 garages
-
Added 13 dealerships:
- East Coast USA: 3 dealerships (classics, offroad and an ordinary dealership)
- West Coast USA: 4 dealerships (mid-range new, mid-range used, high end and junk dealerships)
- Utah: 3 dealerships (modded/import, truck and SUV and new offroad dealerships)
-
Italy: 3 dealerships (high-end, mid-range, junk dealerships)
- Fixed different AI paths in Automation, Italy, East Coast, Jungle Rock Island and West Coast maps
Еще больше ухудшить графику в BeamNG.drive (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.
Если BeamNG.drive запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
- NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
- RadeonMod для видеокарт от AMD.
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
- Texture filtering — LOD bias;
- Antialiasing — Transparency Supersampling.
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в BeamNG.drive неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
BeamNG.drive выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске BeamNG.drive, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Почему ранний доступ?
Особенности BeamNG Drive последняя версия 2021
- Тесты. Вы просто сначала можете попробовать на высокой скорости пройти на время гоночную трассу, а потом можно просто на высокой скорости врезаться в стену, чтобы увидеть реальные повреждения вашего авто.
- Соперничество. После того, как вы пройдете основные игровые миссии, вам нужно будет просто сталкиваться с другими автомобилями на трассах. Здесь нужно максимально повредить болид вашего соперника, чтобы получить очередные игровые бонусы.
- Трассы. Для краш тестов вам представиться возможность увидеть уникальные треки, где можно развернуться максимально, сбивая в хлам машины противника.
- Графика. Физика повреждений максимально выделена в игре. Здесь учесть нужно новый игровой движок.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать BeamNG Drive последняя версия 2021 через торрент бесплатно.
Рецензии
“The Most Impressive Physics Engine You’ve Never Seen”IGN
“BeamNG’s Amazingly Realistic Car Crashes”Gameinformer
“Amazing Car Crashes + Hilarious Greenlight Trailer = Magic”Kotaku
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Сюжет
Чем больше повреждений вы сможете создать, тем больше очков станут доступными в игре. А это значит новый супер тест для вашего гоночного болида обеспечен в игре. Изначально вы получите в свое распоряжение обычный легковой автомобиль. Но для этого надо скачать Бименджи Драйв последнюю версию. Как игрок вы в праве с ним делать, что захотите. Но для начала вам необходимо будет испытать маневренность болида на трассе и на скоростном треке. Затем вы сможете повреждать не только легковые авто, но еще сталкиваться с грузовыми машинами. Физика краш тестов просто поражает в этой новой и пока последней на сегодняшний день версии такого уникального симулятора машин. Впоследствии вы сможете сами создавать для себя машины и испытывать их на самых необычных гоночных трассах. Очень увлекательная игра с прекрасными гоночными треками и просто невообразимыми игровыми локациями. Физика повреждений авто просто впечатляет, так что получите максимум удовольствия от аварий на трассах. В игре вы самостоятельно можете менять трассы, изменять технические параметры вашего автомобиля. Возможности просто неограниченны.
Об этой игре
BeamNG.drive — невероятно реалистичный автосимулятор с практически безграничными возможностями. В основе игры лежит система физики мягких объектов, способная правдоподобно моделировать компоненты автомобиля в реальном времени. Благодаря годам кропотливой разработки, исследований и испытаний, BeamNG.drive способен передать весь восторг вождения в реальном мире.
Physics
- Added ability to have non-collideable triangles with aerodynamics
- Removed duplicate sound source filtering. It was affecting wheel sound intensity under certain circumstances
- Reworked subsystem that controls rolling resistance of tire contact patches. It improves low speed rolling resistance
- Reworked subsystem that controls contact patch load sensitivity. It is more robust now
- Tire softness was disabled as it could affect tire response curves in weird ways
- Fixed tracking of collision object identifiers
- Fixed physics core crashes when trying to log corrupted log messages
- Reduced low speed triggering noise of rumblestrip frequency detector
- Tweaked off road surface friction to balance tire softness changes
Hydros
Because the ends of the axles are free to rotate forwards or backwards, all we need to do is to attach a beam that can expand or contract to move it around. Fortunately, such things exist, and they’re called hydros.
Just like for flexbodies, we need to add a new section to the JBeam for hydros. It looks like this:
"hydros": , ]
Traditionally, the hydros section is placed directly under the beams section, although this isn’t strictly necessary. Inside the hydros section we’ll define beams by listing the start node and the end node, followed by a few parameters that control the speed and amount that the beam is able to expand or contract.
A typical hydro definition looks like this:
,
We’ll leave steeringWheelLock and lockDegrees at their default values for now, because what we’re really interested in is the factor value. This parameter will determine whether the beam expands or contracts (depending on whether it is positive or negative), and the value determines the length of contraction or expansion that is allowed. It is usually a good idea to give hydros a lower spring value and more damping than the surrounding beams, to avoid super-powerful hydros which might warp the frame of the vehicle.
With one hydro for each wheel, all four wheels are now steerable. To test it out, reload the vehicle and move the steering controls.
Flowgraph Editor
- Added ScatterSky nodes
- Added Clouds nodes
- Improved Fog nodes
- Fixed an issue with Vehicle Color node
- Added missing descriptions, various improvements to existing nodes
-
Added State system:
The state system is a new way to work with the Flowgraph Editor. Before, the whole project had to be inside one gargantuan graph, which made bigger projects painful to create, manage and maintain
Now, the project can be split into parts, which each represent their own graph. You can trigger state transitions inside the graph and pass values from one state to another
States can also be grouped into Group States, which allows for finer control over which states start and stop with each transition -
Added Examples System (WIP):
New to Flowgraph or curious how a certain node works? The Example system is a collection of simple and well documented projects, each showcasing a certain feature, system or node -
Added Event Log:
The event log is similar to the console, but it only captures Flowgraph-specific events, such as state transitions, spawning vehicles through nodes, or errors caused by nodes. You can click the elements to be brought directly to the source of the event -
Improved Node Library Search:
The Node Library search will now let you find the nodes you need faster by ordering the results based on your previous searches as well as showing the results in a more condensed way -
Added Project Search:
Trying to find that one node in a big project? You can now use the project search window to find nodes, graphs or pins in your project - Added Flowgraph Monitor:
When you test your projects, you can now enable a setting that automatically hides the editor and shows a small Flowgraph Monitor Window instead
The Monitor Window will show you active states and the event log. When you stop the project, the editor will show again - Cleaned up UI:
The UI of the flowgraph editor has been adjusted in many small ways to make more use of the available space - Shortcuts:
Various shortcuts have been added that let you work more easily with the editor, such as auto-connecting nodes or hiding/unhiding of links - Preferences:
Cleaned up the old preferences menu. Flowgraph now uses the World Editor Preferences window. Various preference settings have been added - Improved Menus:
- Recent Files: The File Menu now has a submenu for the most recently used files
- Recover Files: The File Menu now has a submenu for recovering files after a crash, by using the autosave feature
- No-Project-View: The No-Project-View now also has improved file-opening entries such as recent files and recover files
- Nodes:
- Various bugfixes, improvements and additions across most nodes
- Improved Hardcoding pins: Nodes can now use template values for pins. Also added filepath utilities to pins
-
Added Custom Lua Node: You can make custom logic more efficiently with this node, by adding custom lua code directly in the editor. You can also customize pins and save nodes you made this way
- Flowgraph Editor Fixes:
- Better Node Alignment: Nodes now properly align to each other
- Comment Node fixed: The Comment node will now correctly keep its size in all cases
- Actionmaps: Actionmaps for Flowgraph are nor always properly set
- Scenarios:
- Added 5 new Flowgraph-based scenarios:
-
East Coast Chase 1-4:
Re-imagined from the already existing scenarios, these Scenarios each offer a unique challenge by trying to stop criminals -
Barrel Knocker:
Use an old truck to knock over as many barrels on the industrial map as you can in this quick, arcade-style scenario
-
-
Converted Speedy Scramble into its own scenario. Previously only accessible through the Flowgraph Editor
- Added 5 new Flowgraph-based scenarios:
BeamNG.drive не запускается. Ошибка при запуске. Решение
BeamNG.drive установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли BeamNG.drive какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков BeamNG.drive. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если BeamNG.drive не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Axles
The body shell of our tug is complete, but we don’t have any wheels or axles yet. To fix this, we’ll go back to Blender and make a new n/b structure inside the previous one, except as a different object this time. Each axle will consist of four nodes, with an additional node on each side to hold the wheel. The beams will be set up so as to allow the single nodes on each side to hinge forwards and backwards – this will enable the wheels to be steered.
As we did with the body shell n/b structure, apply location, rotation and scale to the axle n/b structures and use the export script to output the node and beam information. This time we’ll rename the node prefixes to «b», to differentiate them from the “a” prefixed body shell nodes.
Copy the nodes and beams sections and paste them into their respective sections in the main jbeam file, below the previous node or beam definitions. It’s a good idea to add a comment using «//», to remind yourself what these nodes are for. You may also want to make the axle nodes part of a new group.
If you save the JBeam file and reload the vehicle, the axle will now be present and in the correct place, but not attached to anything. We’ll need to attach each of the four central axle nodes to each of the four central body shell nodes under it.
The good news is we don’t have to go back into Blender to do this – we can just remember the names of the nodes and manually type beams into the jbeam file using the node names. Press L twice to display the node names. Let’s start with node b1, which needs to be attached to a9, a10, a21 and a22. We’ll go to the bottom of the beams section, leave a space, and then add the following lines:
, , , ,
We’ve just created four new beams linking b1 to four of the body shell nodes. Do the same for the other axle beams, for a total of 16 connecting beams on the front axle and 16 on the rear.
After reloading, the axles are firmly connected to the body shell and are capable of supporting wheels, which we have yet to add. Before we do that though, let’s set up some steering while we still have a clear view of the axles.
JBeam Setup
We’ll paste the following lines of code into the new document:
{"My Car": { "information":{ "authors":"Riley", "name":"My Car", } "slotType" : "main", "nodes": , {"nodeWeight":10}, {"frictionCoef":0.7}, {"nodeMaterial":"|NM_METAL"}, {"collision":true}, {"selfCollision":true}, ], "beams": , {"beamSpring":2000000,"beamDamp":200}, {"beamDeform":80000,"beamStrength":"800000"}, ], } }
This is essentially the framework of a JBeam file, containing all that we need to start working on a vehicle. As you can see, there are three main sections: “information”, “nodes” , and “beams”. We’ll add data to the nodes and beams sections later on, but for now you can go ahead and replace the information fields with your own author name and project name.
Although this is a valid JBeam file, it contains no data about the structure of the vehicle. To produce that data, we’re going to construct a node-and-beam (n/b) structure in Blender.
LUA
- Added “set” method to float3
- Added “vec3:xyz()” method. It returns x, y, z components of vec3
- Added “containsEllipsoid_point” function. It returns if a point is inside an ellipsoid
- Added “obj:getBeamStressDamp” method. It calculates with more accuracy the internal stress and damping forces of beams
- Added “wheel:isRotatingBrakeCouple” method on wheels. It reports if a wheel is rolling while filtering rotational noise
- Added setSFXparameter to looped sound sources. It allows to define extra constant parameters on sound sources
- Decreased transient memory requirements of setMap
- Fixed extensions getting loaded twice (one case where this happens is if calling code used different capitalisation for the extension name during loading)
- Small optimizations to reduce vehicle’s reset lag
- Vehicle Lua reset happens in a thread now. This reduces lag when resetting vehicles
- surfaceNormalBelow calculation
Сколько весит BeamNG.drive в steam? Хочу купмть игру но незнаю сколько она весит
МИНИМАЛЬНЫЕ:ОС: Windows 7 Service Pack 1Процессор: Desktop Intel i3Оперативная память: 4 GB ОЗУВидеокарта: GTX 550 TIDirectX: Версии 11Место на диске: 5 GBРЕКОМЕНДОВАННЫЕ:ОС: Windows 10 64 BitПроцессор: High-end Intel i5/i7 or High-end AMD 6 Core or betterОперативная память: 8 GB ОЗУВидеокарта: GTX 780DirectX: Версии 11Место на диске: 5 GBДополнительно: Gamepad recommended
Механика игры
Проводить краш тесты – это нелегкая задача, ведь теперь вы должны учитывать много игровых параметров, которые существенно могут повлиять на действия вашего автомобиля, как на трассе, так и на скоростном гоночном треке. В игре BeamNG Drive, скачать торрент полную версию вы можете бесплатно на нашем сайте, вы сможете стать настоящим пилотом вашего болида. Вот только вам нужно создавать аварийные ситуации на треках, дабы получить для себя очки для дальнейшей модернизации вашего болида. Решать вам как действовать в необычных аварийных ситуациях.
Все повреждения в игре машин выглядят довольно реалистично. В этой последней версии игры вы сможете заработать для себя новый авторитет – гонщик, который сможет повредить как можно больше машин противника, заработав на этом неплохие бонусы. Отличная игра с уникальными трассами и новой системой повреждений авто!
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Software Tools
All of the software you need to create a fully functioning car, even one of similar quality to the official vehicles, is free. For this tutorial, I’ll be using the following programs:
Once you have these installed, set up a folder in which to create the vehicle. This folder will go in your Steam/steamapps/common/BeamNG.drive/content/vehicles directory or your Documents/BeamNG.drive/mods/unpacked directory. Give the folder a short name which is relevant to the vehicle you’re making. For this tutorial, I’ll be creating a simple vehicle based on an airport tug, so I’ve named the folder “Tug”.
With our folder in place, we can open it up and add the all-important main JBeam file.
BeamNG.drive (Русская версия)
Устали от гонок, в которых нет повреждений автомобиля? Вас совершенно не радует, когда на полной скорости, врезаешься в дерево, а на автомобиле остается только царапина? Если хотите реалистичных и эффектных повреждений — то вам нужно скачать BeamNG.drive! Многие режимы в игре просто созданы для того, чтобы проверить на прочность ваш автомобиль. И от этого получаешь несказанное удовольствие. Проще говоря, вы выбираете автомобиль, после выбираете режим и карту, дальше выполняете задание, в котором обязательно пострадают автомобили. Разработчики постоянно работают над игрой и привносят много интересного. Новые автомобили, включая грузовик, новые карты и режимы.Если вы хотите на полной скорости броситься на автомобиле со скалы или же вы хотите посмотреть на сколько хватит вашего автомобиля во время грубых столкновений с другими участниками дорожного движения – то обязательно скачайте BeamNG.drive. Поверьте, игра дарит невероятные впечатления, когда ваш автомобиль в буквальном смысле рассыпается на кусочки, но вы продолжаете ехать.BeamNG.drive — реалистичная, захватывающая игра вождения, предлагающая почти безграничные возможности
Наш физический движок мягкого тела моделирует каждый компонент транспортного средства в режиме реального времени, что приводит к реалистичному, динамичному поведению.Ощущение от вождения подлинное и интуитивное, а аварии реалистичные и жестокие; все же физика достаточно доступна, чтобы управлять с клавиатуры или геймпада, в то же время будучи подлинной с полным гоночным рулем с бескомпромиссным реализмом.Окружающая среда и транспортные средства в BeamNG.drive изготовлены вручную со страстным вниманием к деталям. Благодаря многолетнему тщательному дизайну, исследованиям и опыту, мы достоверно воссоздаем ощущения и волнение вождения в реальном мире.Мы небольшая команда со всего мира, без обязательств перед издателями или сторонними интересами
Наши пользователи и моддинг сообщество являются нашим главным приоритетом. Помогите нам сделать BeamNG.drive незабываемым вождения и узнайте, каким может быть открытый и бескомпромиссный симулятор мягкого тела.Ключевые особенности игрыBeamNG.drive (Русская версия):- Песочница для физики мягких тел- 19 детализированных, настраиваемых, разрушаемых транспортных средств, и многое другое- 10 ландшафтов, чтобы исследовать и проехать через, еще больше- Частые обновления, добавляющие ландшафты, транспортные средства, функции, игровой процесс и исправления ошибок- Полные возможности моддинга и создания контента — создание карт и транспортных средств, а также сценарий игрового процесса- Используйте встроенный редактор ландшафта и любое программное обеспечение для 3D-моделирования, редактирования изображений и текста- Онлайн-аутентификация необходима только для обновления; Сама игра не требует подключения к интернету для запуска.Минимальные системные требования игрыBeamNG.drive (Русская версия):- Операционная система: Windows XP (SP3), Windows 7, Windows 8- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 GHz- Оперативная память: 4096 Mb- Видеокарта: 1048 Mb, OpenGL 3.0- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- Свободное место на жестком диске: 3 Gb
Жанр: Симулятор / Физика / ВождениеЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Инсталлятор. Версия: 0.23.5.2Размер: 7,24 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruАрхив 1 + Архив 2
Жанр: Аркады / Физические / Гонки / Вождение / Симулятор / Сэндбокс
+363