5 причин, по которым ребенку нужно немедленно прекратить играть в майнкрафт!
Содержание:
24-часовой день[]
График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.
Время дняв Minecraft | MinecraftТакт | Настоящее время(минуты) | Событие |
---|---|---|---|
6:00 | 24000(0) | 20:00(0:00) | Начало дня в Minecraft. |
6:27 | 450 | 0:22.5 | Заканчивается восход. Горизонт больше не меняет цвет. |
7:00 | 1000 | 0:50 | Время, выставляемое командой . |
10:17 | 4283.3 | 3:34.16 | Уровень освещения достигает своего пикового значения в 15 единиц. |
12:00 | 6000 | 5:00 | Полдень. Солнце находится в зените. |
13:42 | 7700 | 6:25 | Уровень света начинает уменьшаться. |
17:37 | 11616.6 | 9:40.83 | Начинается закат. Горизонт начинает темнеть. |
18:31 | 12516.6 | 10:25.83 | Время, после которого можно использовать кровать. |
18:34 | 12566.6 | 10:28.3 | Луна появляется на горизонте. Мобы больше не горят. |
18:58 | 12966.6 | 10:48.3 | Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идет дождь. |
19:00 | 13000 | 10:50 | Время, выставляемое командой . |
19:03 | 13050 | 10:52.5 | Солнце полностью исчезает за горизонтом. |
19:11 | 13183.3 | 10:59.16 | Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом. |
19:48 | 13800 | 11:30 | Заканчивается закат. Горизонт больше не меняет цвет. |
24:00(0:00) | 18000 | 15:00 | Полночь. Луна находится в зените. |
4:33 | 22550 | 18:47.5 | Начинается восход. Горизонт начинает менять цвет. |
4:48 | 22800 | 19:00 | Последний такт, когда монстры появляются на открытом воздухе, в ясную погоду. |
4:55 | 22916.6 | 19:05.83 | Солнце появляется на горизонте. |
5:01 | 23016.6 | 19:10.83 | Последний такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идёт дождь. |
5:27 | 23450 | 19:32.5 | Луна полностью исчезает за горизонтом. Монстры начинают гореть. |
- ↑ Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.
День
Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.
Солнце и луна днём. Y: 5000
- При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
- Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
- Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
- Во время дня выделяется свет, необходимый для роста дёрна и деревьев.
- При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.
Закат
Закат
Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).
- Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
- Луна появляется на 12040 такте.
- Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
- Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.
Ночь
Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.
Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.
- Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
- На небе присутствует луна и звёзды.
- Луна имеет фазы (всего их 8).
Восход
Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).
- Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
- Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
- Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
- Сразу после восхода луна меняет свою фазу.
Новые блоки в Майнкрафт 1.16
Теперь в Майнкрафт Бедрок Эдишн можно найти незерит. Отныне это самый дорогостоящий материал в игре, а чтобы найти его, придется заморочиться.
- Раздобудьте Древние обломки, исследуя Ад.
- Используя алмазную или незеритовую кирку, разбейте этот блок.
- С помощью любого приспособления расплавь полученные обломки, чтобы получить незеритовый скрап.
- Теперь можно крафтить незерит, соединив 4 золотых слитка и 4 скрапа.
Незерит
Незерит обладает рядом преимуществ, за что и ценится в Minecraft Caves & Cliffs Update. Он не подвержен горению от воздействия лавы, используется для улучшения алмазных предметов, повышает прочность и используется в маяке. Впервые за десятилетие в игре появился материал, превосходящий алмаз по характеристикам!
Кроме того, если решишь скачать полную версию Minecraft 1.16, то получишь доступ вот таким интересностям:
- новые виды древесины и всяких штук, изготовленных из них;
- растительность, в том числе красивые цветы для украшения придомовой территории;
- новый огонь;
- мишень – новый механизм, который будет срабатывать при попадании в него стрелы или Трезубца, создавая при этом импульс редстоуна. Сигнал будет сильнее, если попасть «в яблочко». Максимальный уровень импульса – 15 единиц;
- почва душ – блок, на котором огонь приобретает синий цвет;
- огонь душ – обладает удвоенным дамагом, горит только на почве душ, а найти блок можно в Долине песка душ. Этот огонь никогда не угаснет.
Якорь возрождения и Магнетит
Из новых предметов – Якорь возрождения и Магнетит.
- Якорь представляет собой место спауна после смерти в Аду.
- Крафтится из 6 блоков плачущего обсидиана и 3 светокамней.
- Чтобы Якорь заработал, после установки в Нижнем мире его нужно зарядить в MCBE с помощью светокамней. Максимум четыре зарядаю
- После заряда нужно прикоснуться к Якорю рукой. Готово, все работает, только не забывайте пополнять заряды для респауна.
- Не подходит для использования наверху. В обычном измерении Якорь взрывается.
Магнетит – блок, создаваемый из резного каменного кирпича, как показано на скриншоте. Используется для связки с компасом. Если коснуться этого блока компасом, его стрелка всегда будет указывать на местоположение магнетита. Это удобно для определения конкретной точки, чтобы всегда можно было туда вернуться и не потеряться.
Внешний вид[]
В зависимости от идентификатора учётной записи игрока, игровой персонаж по умолчанию будет использовать стандартный скин Стива или Алекс.
У Стива тёмно-коричневые волосы, тёмный цвет кожи, носа и рта, и синие глаза. Он одет в голубую футболку (расправленную со стороны левой руки), синие джинсы и серые ботинки. Его руки имеют толщину 4 пикселя.
У Алекс длинные, светло-рыжие волосы, бледный цвет кожи, тёмно-зелёные глаза и розоватые губы. Она одета в светло-зелёную футболку (расправленную с обеих сторон и затянутую тёмно-зелёным поясом), коричневые брюки и серые ботинки. Её руки имеют толщину 3 пикселя.
Строго говоря, определение этих двух скинов как «мужского» и «женского» не совсем корректно, так как согласно замыслу разработчиков, в игре Minecraft нет пола, и оба скина являются обобщёнными представлениями человека. Также Стив — форма «классического» скина, а Алекс — форма «тонкого» скина.
Рост игрового персонажа — 1,8 блока, крадущегося игрового персонажа в Java Edition — 1,5 блока, планирующего, быстро плывущего или ползущего игрового персонажа — 0,6 блока. Ширина игрового персонажа — 0,6 блока.
Формат NBT[]
Файл scoreboard.dat, находящийся в , хранит данные о ССИС данного мира. Является сжатым GZip-файлом.
-
Корень.
-
data: Данные ССИС.
-
Objectives: Список составных тегов, хранящих данные о задачах.
-
- CriteriaName: Тип задачи. Если это тип, использующий систему статистики, должно быть указано пространство имён.
- DisplayName: Отображаемое название задачи в формате JSON. Принимает значение , если при создании задачи не указывается её отображаемое название.
- Name: Название задачи.
- RenderType: Способ отображения задачи. Может быть или . По умолчанию .
-
-
PlayerScores: Список составных тегов, хранящих данные о счётах сущностей.
-
- Score: Счёт.
- Name: UUID сущности или имя игрока.
- Objective: Задача, в которой всё это хранится.
- Locked: 1 — задача выключена, 0 — включена (только для задач-триггеров).
-
-
Teams: Список составных тегов, хранящих данные о командах сущностей.
-
- AllowFriendlyFire: 1 — участники команды могут наносить урон друг другу, 0 — нет.
- SeeFriendlyInvisibles: 1 — участник команды способен видеть невидимых союзников. 0 — нет.
- NameTagVisibility: Значение параметра «nametagVisibility»: , , или .
- DeathMessageVisibility: Значение параметра «deathMessageVisibility»: , , или .
- CollisionRule: Значение параметра «collisionrule»: , , или .
- DisplayName: Отображаемое название команды в формате JSON. Принимает значение , если при создании команды не указывается её отображаемое название.
- Name: Название команды.
- MemberNamePrefix: Префикс перед именами участников команды в формате JSON.
- MemberNameSuffix: Постфикс после имён участников команды в формате JSON.
- TeamColor: Цвет, использующийся для слотов отображения «sidebar.team.цвет», задач с типом «killedByTeam.цвет» и «teamkill.цвет», цвета подсветки участника и для прочего.
-
Players
Участник команды.
: Список участников команды.
-
-
DisplaySlots: Слоты, отображающие определённые задачи.
- slot_0: Название задачи, отображаемой в слоте «list».
- slot_1: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar».
- slot_2: Название задачи, отображаемой в слоте «belowName».
- slot_3: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.black».
- slot_4: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_blue».
- slot_5: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_green».
- slot_6: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_aqua».
- slot_7: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_red».
- slot_8: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_purple».
- slot_9: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.gold».
- slot_10: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.gray».
- slot_11: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.dark_gray».
- slot_12: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.blue».
- slot_13: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.green».
- slot_14: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.aqua».
- slot_15: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.red».
- slot_16: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.light_purple».
- slot_17: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.yellow».
- slot_18: Название задачи, отображаемой в слоте «sidebar.team.white».
-
Objectives: Список составных тегов, хранящих данные о задачах.
-
data: Данные ССИС.
Блоки
Блок молнии. Уникальный блок, через который если пойти, то в вас выстрелит молнией, а после потеряет свою энергию.
Обсидиан из нароста. Когда вы его поставите, то вы получите огнестойкость в течение 10 секунд.
Искаженный обсидиан даст вам скорость в течение 10 секунд после того, как вы его поставите.
Искаженная тыква. На скрине есть крафт. Ее будут боятся свинься и убегать от этой тыквы.
Искаженный блок кирпича.
Базальт теперь можно находить не в соответствующих местах в аду, а еще и в пещерах, где то в 50 блоках в глубь.Блок из которого состоят базальтовые сталагнаты. Разрушается любой киркой.
Из базальта можно создавать кирпичи.
Также можно создать гладкий базальт.
Ну и точеный базальт.
Блок из розового кварца.
Столб из розового кварца.
Гладкий розовый кварц.
Точеный розовый кварц.
Искаженный блок.
Сундук незерита. После того как вы поставите сундук, вам нужно будет его открыть. А открывается от только с незеритовым ключем.
Крафт
Режимы и интересные особенности
Благодаря своей простоте, полноценная игра 3д Майнкрафт будет работать почти на любом компьютере и ноутбуке! Единственное, что вам потребуется — это всего около 200 мегабайт места на жестком диске. Но те, кому надоела обыкновенная версия, могут играть в мини игры Майнкрафт для мальчиков и девочек на нашем сайте! Часть из них сделана в 2д мире, часть очень похожа на полноценную версию, ну а последняя часть это аркады, в которых используются какие-то элементы из их старшего брата. Например — блоки, текстуры, элемент добычи минералов киркой и тд. Ну а в полноценной версии вы можете выбрать один из трех режимов игры.
Выживание — один из наиболее интересных режимов, который правда, спустя какое-то время надоедает из-за отсутствия разнообразия в действиях, но это легко лечится сторонними модификациями. Попав в новый мир, в вашем инвентаре — пусто. Нет вообще ничего, ни одежды, ни оружия, ни еды! Так что нужно действовать и скорее что-то делать. Для начала сориентируйтесь по солнцу, сколько сейчас времени. Если солнце в зените, то около 12 и по аналогии с реальным миром.
Поняв, сколько осталось до заката и появления опасных существ, ищите и начинайте добывать деверево, необходимое для создания деревянных инструментов. Сделав из дерева топор и кирку, можно еще немного, про запас, порубить дерева, а потом отправляйтесь на поиски камня, из которого можно соорудить уже железные инструменты! Добыв камень, и сделав более прочные инструменты и оружие побегайте по окраине и поищи овец. Найти их можно по характерным звукам, перепутать которые невозможно. Внимательно следите за временем, оно в Майнкрафте идет очень быстро! Если овец вы не нашли, а уже начинает темнеть, то стройте себе убежище!
Начать можно даже с небольшой пещерки проделанной в скале. Для ее освещения, можно использовать уголь, добытый при поисках камня. Правда если вы не нашли овец, то не сможете построить кровать, а значит всю ночь будете бодрствовать и вслушиваться в страшные крики монстров. Онлайн игра Майнкрафт на выживание — это еще более интересное развлечение, ведь ты сможешь сражаться с монстрами и строить свой мир, вместе со своим лучшим другом! В таком выживание есть несколько характерных особенностей.
Во-первых, вам нельзя потеряться, ведь если вы разбежитесь в разные стороны, то велика вероятность, что больше уже не встретитесь
А еще очень важно вести деятельность с честным человеком, в котором вы полностью уверены и которым доверяете. Но играть в Майнкрафт онлайн, бесплатно и без регистрации не получится
Лицензионная версия обойдется вам в 800 рублей на одного человека, а пиратская, очень нестабильна и может постоянно вылетать или даже вообще не запускаться. К режиму выживания, можно отнести и всевозможные карты, создаваемые пользователями и рассчитанные как на одиночное, так и на совместное прохождение.
Креатив — очень интересный режим, в котором вы становитесь богом нового мира! Вы получаете бессмертие, возможность летать над землей, на любой высоте и неограниченно использовать любые доступные в игре блоки. Кроме блоков, можно будет поселять животных и наливать всевозможные жидкости. Креатив в Майнкрафте позволяет возвести любые сооружения, независимо от их размера и необходимого для них количества блоков. Единственное, что от вас потребуется — это время.
Как вызвать железных големов?
Железные големы – это массивные пассивные мобы, которые существуют исключительно для защиты, благодаря им жители в Майнкрафт защищены от более страшных мобов, таких как зомби и скелеты. Большинство деревень среднего или большего размера будут появляться с одним собственным железным големом, но для истинной защиты всегда полезно призывать больше.
Чтобы призвать железных големов, вам понадобятся:
- 4 железных блока. Вы можете создавать железные блоки, комбинируя девять железных слитков на верстаке. Дорого, но оно того стоит.
- 1 тыква. Тыквы естественным образом нерестятся по всему миру. Вам понадобится 1, чтобы вызвать собственного железного голема.
Когда вы соберете все вместе, вам необходимо:
Разместите железные блоки в форме буквы «t». Они могут быть в любой ориентации, но каждый угол должен быть воздушным.
Сверху поставьте тыкву. Это должен быть последний шаг. Поместите резную тыкву на блоки “т”, чтобы получилась голова.
Станьте свидетелем своего творения! Вероятно, лучше всего вызывать железного голема снаружи или только в высоких зданиях, так как они значительно выше большинства мобов.
При желании вы можете призвать множество железных големов, но помните о ресурсах. Я также рекомендовал бы построить какую-то стену вокруг вашей деревни, поскольку железные големы, которые вызываются, а не создаются естественным образом, имеют тенденцию бродить за пределами, из-за чего жители Майнкрафт в опасности.
История возникновения Майнкрафт
Эта игра не была уникальной разработкой, так как еще до ее появление существовало несколько развивающихся параллельно проектов, в которых действия происходили тоже в кубической вселенной. Одним из прародителей кубической вселенной, была игра Infiniminer, в которой, вам нужно было найти все кубики помеченные красным цветов, перемещаясь по не очень большому квадратному пространству. В свое время, Infiniminer была достаточно популярна в Инди среде, но ей не хватило какой-то уникальной идеи, которая-бы позволила затянуть игроков и погрузить их в сказочный мир, забыв о том, что происходит в реальной жизни. Кроме отсутствия интересных особенностей, Infiniminer не могла похвастаться и большим миром. Вся территория уровня представляла собой лишь небольшой квадрат площадью 100 на 100 метров.
Читайте так же: “Игры Ферма”
Маркус Перссон, создатель Майнкрафта, решил позаимствовать идею кубического мира и всего за неделю написал первую, альфа версию, своего будущего хита. Маркус Перссон был хорошим программистом и с детства занимался разработкой игр, так что написать код с использованием обыкновенного Java не составило большого труда. Без труда были сделаны и текстуры, нарисовать которые смог бы даже маленький мальчик, ведь они имели очень низкое разрешение.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.5 | 13w04a | ССИС добавлена в игру. |
13w05a | Добавлено управление командами. | |
1.7.2 | 13w36a | Добавлены типы задач, основанные на статистике. |
1.8 | 14w02a | Помимо игроков в ССИС становится возможным включать сущности. |
14w06a | Добавлены типы задач: , и . | |
Добавлена команда . | ||
Становится возможным использование в качестве имени игрока, чтобы указать всех отслеживаемых сущностей. | ||
Новый аргумент у команды . | ||
Типы задач, основанные на статистике, используют именные ID вместо числовых. | ||
Добавлен тип задачи . | ||
14w07a | Добавлены: и . | |
Счёт игроков, имена которых начинаются на не отображаются на боковой панели. | ||
Добавлены слоты отображения: . | ||
Добавлен параметр команд . | ||
14w10a | Добавлен параметр команд . | |
Новый аргумент у команд , и . | ||
Добавлены типы задач: , и | ||
14w25a | Добавлены арифметические операции: , и . | |
14w29a | Записи на боковой панели вторично сортируются по алфавиту. | |
14w30a | Добавлены типы задач: и | |
? | Добавлена арифметическая операция . | |
1.8.2 | Добавлены типы задач: , , , , , , , , , , , , , , , , , и . | |
1.9 | 15w32a | Добавлен тип задачи . |
15w32b | Добавлена команда . | |
Добавлены типы задач: , и . | ||
15w33a | Добавлены типы задач: , , и . | |
Добавлены типы задач: и . | ||
15w36a | Добавлен параметр команд . | |
15w49a | Добавлен тип задачи . | |
1.13 | pre7 | Добавлена команда . |
1.13.1 | 18w31a | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.7 | beta 1.7.0.2 | Добавлены основные функции ССИС. |
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132328 | Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST_1 | Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрового персонажа. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрового персонажа. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.0.9 | Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
v1.0.14 | Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
v1.1.1 | Игровой персонаж теперь может приседать. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.7.3 | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | |||||
1.9 | 15w42a | Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с на . | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
18w15a | Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно. | ||||
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | |||||
1.16 | 20w21a | NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений. | |||
20w22a | Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии. | ||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрового персонажа теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
0.15.2 | Плечи Алекс слегка опустились. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков. | |||
beta 1.13.0.15 | Глаза игрового персонажа теперь моргают. | ||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Игровой персонаж добавлен в игру. | |||||
Добавлен скин Алекс. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. |
Как играть в Майнкрафт на компьютере
Первый шаг игры – её покупка на официальном сайте. Minecraft доступен на компьютере для трех основных операционных систем: Windows, MAC OS, Linux.
Существует два основных типа игры: Minecraft: Java Edition, Minecraft: Windows 10 Edition. Для широкого круга пользователей они мало чем отличаются, для каждой из версий выходят регулярные обновления, каждая из них позволяет играть с друзьями по сети и создавать сервера.
Для уже бывалого игрока разница более ощутима: на Java Edition можно устанавливать различные моды, которые могут увеличивать игровой мир в разы, добавлять новые предметы и существ, словом, делать из уже классического майнкрафта совершенно другую игру.
С другой стороны, для версии на Windows 10 доступны кросплатформенная игра с владельцами ПК, консолей Хbox, PlayStation, Nintendo Switch и даже с мобильными устройствами. Так же для обладателей этого издания доступны DLC (скачиваемый с официального сайта дополнительный контент), официальные многопользовательские сервера, родительский контроль и режим трассировки лучей, который заметно улучшает качество картинки (а именно освещения), делая окружения игрока неузнаваемым и невероятно красивым.
Далее выбираем понравившийся тип игры, скачиваем и устанавливаем на комп. Здесь все просто, установщик сделает всё сам, включая скачку дополнительного программного обеспечения.
Для быстрой адаптации внутри игры и освоения основных механик рекомендуется стандартный режим «Выживание». Для первого прохождения не стоит экспериментировать с настройками создания мира и правилами игры, а оставить все по умолчанию.
Как защитить деревню?
Учитывая, что все эти угрозы угрожающе нависают над каждой невинной деревней, возможно, в ваших интересах полностью защитить их. От простого обеспечения хорошо освещенной деревни до строительства внешней обороны и найма частной армии – есть несколько способов добиться этого.
- Освещение. Враждебные мобы, такие как зомби, скелеты и криперы, обычно появляются ночью в местах, где почти нет света. Один из самых эффективных сдерживающих факторов для предотвращения нападения на деревни – это заполнение их факелами. По умолчанию деревни не очень хорошо освещены, поэтому можно поставить тонну факелов.
- Стены. В то время как факелы могут препятствовать появлению враждебных мобов внутри деревни, стены или траншеи могут препятствовать проникновению мобов извне. Есть несколько способов сделать это. Простая стена высотой не менее 2 блоков предотвратит попадание чего-либо внутрь. Траншея глубиной не менее 2 блоков с забором внутри также подойдет.
- Защищайте слабых. Последней линией защиты вашей деревни станет железный голем. Жители Майнкрафт не полностью защищены, даже если их защищают как факелы, так и стены, поэтому вы можете создать армию железных големов, чтобы автоматически защищать жителей и отражать враждебных мобов.
Лучше всего использовать все три этих метода. Ни одно из них не является идеальным решением. Железные големы не могут быть повсюду одновременно и могут прибыть слишком поздно, чтобы спасти деревенского жителя. Стены и факелы – это здорово, но осады зомби могут положить конец всему.
Если вы действительно заботитесь о своей деревне, стоит вложить средства в ее защиту. Особенно, если вы намерены расширить свою деревню и сделать ее больше.
Ищем древесину
Теперь игра запущена, мир создан, и начался основной этап игры. Первое, что необходимо сделать – найти источник древесины.
Это универсальный ресурс, который полезен и даже обязателен в крафте. Так же дерево является легкодоступным и эстетичным блоком для строительства и начальным топливом для растопки печи.
Деревья растут в большинстве биомов (игровые климатические зоны), кроме пустынь и ледяных гор и т.д.
После обнаружения дерева необходимо подойти к нему, направить указатель на блок древесины и зажать ЛКМ для его добычи.
При первом прохождении игра сама будет давать подсказки для геймера в верхнем правом углу экрана.
Существуют разные породы деревьев, но сейчас срубить можно абсолютно любое, все деревья идентичны по своим характеристикам, а отличаются только внешним видом.