Сколько человек играет в кс го?

Игрок, который имеет самое большое количество фрагов из AWP — Kenny ‘kennyS’ Schrub (17,392 kills)

Для нас такое звание также достаточно очевидно. Так как снайперская винтовка  Кенниса на сегодняшний день считается лучшей в мире по количеству убийств в истории CS:GO. Он всегда был на вершине снайперов мира, а в одно время — лучшим. Несмотря на то, что его команды имели взлеты и падения, то Кеннис выкладывался на достойном уровне, даже если команда противников была в хорошей форме.

ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ: Настройка мышки для кс го!

Имея почти 18 000 убийств с помощью волшебной палочки,  Кенни знает это оружие наизусть. Временами были изменения и обновления этого девайса. Но несмотря на это французский снайпер максимально быстро старался адаптироваться к ее изменениям. По данному показателю его догнать может только Ладислав Guardian Ковач с показателями в 16 194 килла.

CS: GO. Наблюдение

Остерегайтесь хакеров CS: GO!

Так называемый CS: GO overwatch представляет опытных членов сообщества Counter-Strike, называемых «следователями», которые просматривают отчеты и объявляют (или увольняют) игроков читерами. Это может привести к применению временных запретов или запрета VAC для терминала.

Разработчики Counter-Strike – Valve – приняли меры против проблемы читерства CS: GO – сканирование, отлов и принятие мер против аккаунтов читеров продолжается уже много лет. Принимая во внимание серьезность проблемы, разработчики начали назначать игроков, желающих участвовать в усилиях по избавлению от игроков, которые изменяют CS: GO. Невозможно заставить людей перестать жульничать в видеоиграх, но будем надеяться, что все усилия разработчиков и сообщества, направленные на улучшение положения игроков, играющих по правилам, действительно внесут изменения

CS: GO. Читеры

В настоящее время, к сожалению, читерство в видеоиграх и взломы стали новой нормой. Независимо от типа игры, найдутся игроки, которые просто хотят быстрой победы. Даже некоторые профессиональные игроки CS: GO были уличены в использовании взломов, а некоторые из них даже получили бан VAC от Steam. Что, конечно же, положило бы конец их карьере профессиональных киберспортсменов.

Однако в CS: GO мы каждый день сталкиваемся с читерством следующего уровня. По неофициальной статистике людей, которые играют в CS: GO в нашей команде, до 50% игроков в CS: GO используют какие-то читы или взломы. Читеры CS: GO славятся искусственным прицеливанием и уоллхаками.

Наличие огромного преимущества над соперниками может показаться забавным, но геймеры, не использующие хаки, действительно злятся на тех, кто их использует, и таким образом начинаются некоторые довольно неприятные конфликты. Проблема все еще не решена, и, к сожалению, люди любят использовать хаки для легкой победы.

Кто сейчас играет в CS: GO

Как и сказано выше, Counter Strike очень популярна. По неофициальной статистике до коронавируса в неё играли 24 миллиона человек. По прогнозам, аудитория должна была увеличиться, но пока точных цифр нигде нет.

В основном в Counter Strike любят играть молодые люди от 14 до 25 лет. Средний возраст киберспортсмена в CS:GO – 23 года. Естественно, что в основном в игре можно встретить представителей мужского пола. Девушки тоже есть, но их не так уж и много.

А ещё в Counter Strike играют люди из разных стран. Поэтому можно попасть в команду с человеком из Англии ии Польши, например. С одной стороны, общаться с ними сложнее. С другой, есть возможность найти необычных друзей, а также подучить язык.

Ну и в CS:GO играет всё больше и больше людей. Поэтому не стоит бояться того, что через несколько месяцев играть будет не с кем.

Почему многие про-игроки играют с соотношением сторон 4:3?

16:9 – классическое соотношение сторон для современного монитора, которое поддерживает все высокие разрешения. Тем не менее, примерно половина каэсеров все еще играет с соотношением 4:3, при котором экран обрезается, по бокам появляются черные полосы, а максимальное разрешение ограничивается 1080х1024. Так зачем игроки сознательно ставят себе ограничения в CS:GO?

Главное преимущество 4:3 – большие модельки врагов, которые увеличиваются примерно на 5%. Это позволяет игрокам более точно стрелять, но из-за этого приходится жертвовать углом обзора. Поскольку боковые части картинки при игре в 4:3 обрезаются, то вы можете легко пропустить соперника, который проходит слева или справа от вас. 

Вот наглядный пример, как можно упустить врага, играя с соотношением сторон 4:3.

Спор о том, какое соотношение лучше, не проходит уже десяток лет. У кого-то 4:3 прибавляет немного FPS, а кто-то просто привык к игре с черными полосами по бокам и не желает переучиваться. Сложно сказать, какое соотношение в современном CS однозначно лучше. Здесь вам необходимо самим решить, чем вы готовы жертвовать – широким обзором или большими модельками игроков.

Рейтинг мейджора перед плей-офф: B1t – лучший, S1mple выше ZywOo

3. Познакомился с Counter-Strike тоже через брата. Kenzor играл в CS 1.6, в то время как Бит просто приходил к компьютеру и смотрел за процессом. Со временем и сам Валера начал играть – сначала против ботов, а потом на пабликах. 

4. В юности занимался борьбой на протяжении 8 лет. Бросил занятия из-за нехватки времени, когда поступил в колледж на программиста. 

5. Ник произошел от названия популярной песни. Вот как вспоминает появление никнейма сам Бит: «Еще давно был популярен трек «Битмейкер» (Sports.ru: скорее всего, речь идет о треке «Патимейкер»), мне как-то его брат поставил, и с ним играл. Потом я поставил себе ник B1t, и он остался».

6. В июне 2019 года прислал заявку на участие в проекте NAVI Junior. B1ad3 отмечал, что Бит очень хорошо чувствует игру, но ему пока не хватает игровых знаний. Так выглядела видео-заявка игрока: «Считаю, что именно я должен участвовать в этом проекте. У меня есть хорошая стрельба, отличное понимание игры, я все понимаю с полуслова. Я хорошо подстраиваюсь под команду, у меня есть большое желание играть в команде, и я готов побеждать». 

Бой насмерть

Самый популярный режим игры даже на PRO сцене. С этого режима вы каждый день сможете тренировать свою стрельбу и реакцию, а также развивать ее.

Особенности игры начинаются следующим образом — рандомное (случайное) появление вашего персонажа на всей карте со случайным оружием в руках, которое потом сможете сами поменять открыв меню покупки. Вашей основной задачей является уничтожение наибольшего числа других игроков и заработок за это очков (пойнтов). Этот режим и есть так называемый — DeathMatch.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Не запускается КС ГО (исправляем), Лагает кс го (инструкция по исправлению)

Исходя из этого логично предположить что ваши противники аналогично вам будут стараться застрелить вас. Чтобы получить эти самые очки убийств. Фишка режима в том что, после смерти, вас моментально возрождают в любой точке на карте. Условностью возрождения является смена оружия в руках если вы не сняли эту опцию когда зашли на сервер, если сняли рандомное появление оружие в руках будет то что вы последний раз покупали. Игра на карте длится 10 минут, а каждые полторы минуты будет появляться, так называемое, бонусное оружие, за убийство из которого начисляют дополнительно очки убийств. Но вы можете через кнопку закупки оружия выбрать себе любое другое кастомное. Вам же оставили выбор, использовать его или нет. Предлагаемый вариант от нас следующий: если оружием является сильный пистолет, популярная снайперская винтовка, калаш и емка стоит воспользоваться предложением, если же нет, откажитесь. Победитель режима всего один, тот кто будет самым первым в списке по истечению отведенного времени.

Выбор карт также не сопровождается выбором конкретной карты. Только dust2 можно выбрать, остальные в порядке рандома:

68 раундов — Rebels vs Gambit — de_cobblestone (SL Regional Minor Championship)

Самый долгий de_cobblestone был разыгран в гранд финале StarLadder Regional Minor Championship CIS 2016 между двумя коллективами постсоветского пространства — Rebels и Gambit eSports. Как и в предыдущем случае с de_cobblestone, команда, игравшая первую половину за контр-террористов (Gambit eSports), завершила первые 15 раундов со счетом 10-5 в свою пользу.

Их оппоненты, Rebels решили не сдаваться и смогли вытянуть игру в 15-15, дойдя до матчпоинта. Команды определяли победителя на протяжении 38 дополнительных раундов. В конечном итоге Dosia вместе со своей командой смог собраться и додавить своих соперников в нелегком бою. Карта de_cobblestone была завершена со счетом 36-32 в пользу Gambit eSports, став одной из карт, на которых было разыграно большое количество раундов.

После de_cobblestone Gambit eSports одержали еще одну победу над Rebels на следующей карте, de_inferno со счетом 16-14 и стали чемпионами турнира, сделав финал чемпионата очень запоминающимся.

Статистика игроков на de_cobblestone:

Rebels K-D +/- Rating
electronic 100-71 +29 1.34
CyberFocus 65-65 0.99
fix 56-71 -15 0.83
spaz 57-72 -15 0.83
spiker 61-75 -14 0.79
Gambit K-D +/- Rating
mou 94-60 +34 1.43
AdreN 72-65 +7 1.07
wayLander 72-75 -3 0.98
Dosia 59-69 -10 0.82
hooch 57-70 -13 0.79

Форс-войны

Я сыграл в коротком матчмейкинге несколько игр, и вторая половина в них почти всегда начиналась со счета 4:4 или 5:3. Во втором случае, после проигранной пистолетки у игроков всегда был сложный выбор: в случае фулл-эко противник выходит на седьмой, и им остается выиграть всего раунд до гарантированной ничьи. Особенно неприятно, когда вторая половина играется за КТ, где для закупки требуется больше денег.

В результате игроки очень часто форсили, проигрывали и вместо эко были вынуждены снова закупаться в ноль, чтобы не отдать противнику победу. Как вы понимаете, на $2400 или $2900 практически невозможно закупиться.

Даже команда, выигравшая несколько раундов, но не укрепившая свою экономику, после проигранного раунда уходила на ресет. И если в обычном матчмейкинге пожертвовать одним раундом не критично, то здесь такое действие может привести к поражению в матче, особенно если такая ситуация случилась при счете 6:6 и выше.

Решение проблемы: изменить систему наград за раунд, оставить только $2400, $2900 и $3400. Это решение увеличит число девайсных раундов и снизит число лишних форсов и эко, без которых «турбо-матчмейкинг» останется вполне играбельным. Я не хочу полностью отказаться от экономических раундов, но в таком режиме их не должно быть больше двух за игру.

Зачем нужен минимальный пинг

Одна из самых популярных онлайн-игр Dota 2 запустится даже
на «древнем» компьютере с процессором Intel Dual Core 2.4 GHz и видеокартой Nvidia
GeForce 7600, однако комфортная игра на достаточно высоком уровне все равно
потребует качественного широкополосного интернета — для геймеров важно
отсутствие пинга. Пинг в максимально простом представлении — промежуток
времени, за который пакет, отосланный с компьютера пользователя, проходит через
Сеть до другого компьютера и обратно

Чем выше пинг, тем больше время ожидания,
необходимое для действия в онлайн-игре. Полученная задержка обычно измеряется в
миллисекундах

Пинг в максимально простом представлении — промежуток
времени, за который пакет, отосланный с компьютера пользователя, проходит через
Сеть до другого компьютера и обратно. Чем выше пинг, тем больше время ожидания,
необходимое для действия в онлайн-игре. Полученная задержка обычно измеряется в
миллисекундах.

Как проверить пинг >>

Российский прогеймер и капитан сборной России по StarCraft 2 Никита «SKillous»
Гуревич считает этот параметр важнейшим для качественной игры онлайн. «Общая
стабильность интернета крайне важна для геймера — нужно, чтобы соединение длительное
время работало без сильных изменений в своих характеристиках», — рассказывает
он.

По словам Гуревича, пинг при игре на высоком уровне имеет
ключевое значение. Комфортным считается показатель от 10 до 70 мс, а пинг более
200 мс уже сильно повлияет на игровой процесс, подчеркивает профессиональный
игрок. При пинге более 300 мс вражеские игровые персонажи могут «телепортироваться»
по карте, а приказы будут отдаваться с критической задержкой.

При этом Гуревич развеял миф про невозможность
профессионально играть через Wi-Fi. Считается, что такой способ соединения не
может сравниться по стабильности с классическим проводом. «С уверенностью
могу заявить, что играть по Wi-Fi очень удобно. Главное, что бы у геймера был
современный роутер», — подчеркнул игрок.

Чем отличаются LAN и онлайн турниры?

Перед тем, как разбираться в отличиях, нужно разобраться, что под собой кроют термины LAN и онлайн. Термин LAN (Local Area Network) означает, что игроки находятся в одном помещении и связаны локальной сетью, а не играют из дома через интернет.

Большинство LAN турниров проходят на крупных аренах со зрителями и прямыми трансляциями на Twitch ил Youtube. На LAN перфоманс игрока могут влиять непривычные для него стул, стол, комната или просто место проведения турнира.

На онлайн турнирах игроки связаны через интернет и один единый сервер, который находится где-то в другом месте. Игроки также могут находиться где угодно, а играть им придется на своем собственном компьютере и через домашний интернет.

Ставя на онлайн турниры, беттеры могут быть уверены: игроки будут выступать в комфортных условиях на привычных девайсах с привычных компьютеров. На LAN турнирах же, в свою очередь, компьютеры, мониторы и остальные девайсы игроков могут отличаться от привычных, а иногда, пусть и в редких случаях, игроки просто получают дефолтные дейвасы и устройства без права выбрать что-то еще.

Но есть у онлайн турниров и проблемы. Например, пинг (время, которое требуется серверу, чтобы принять информацию от игрока). В зависимости от того, на каком сервере идет игра, и где находятся игроки команд, этот фактор может влиять на игру коренным образом.

Еще несколько факторов, которые нужно учитывать тем, кто хочет ставить на LAN турниры:

  • Сколько будет длиться турнир
  • Насколько длинной и комфортной будет поездка игроков на турнир
  • Смогут ли игроки справиться с давлением сцены
  • Умение общаться внутри игры, выступая на сцене
  • Возможное преимущество «домашней» арены

В свою очередь, ставя на онлайн турниры, важнее всего помнить про то, где находятся две противостоящие команды. Командам из России и СНГ вроде Natus Vincere и Virtus.pro будет сложнее играть на западноевропейских серверах против, например, mouz или Fnatic, которые базируются в Европе.

Что известно об игре Counter-Strike

Это многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная для Microsoft Windows американской компанией Valve. Игра была в разные годы портирована на ряд платформ, в том числе MacOS, Linux и игровую приставку Xbox.

Игровой процесс Counter-Strike проходит в формате разбитого на несколько раундов матча между двумя командами игроков, одна из которых играет роль «террористов», а другая – контртеррористического спецназа. Перед началом каждого матча игроки выбирают «карту», на которой будет происходить битва.

Первые трейлеры игры Counter-Strike – смотрите видео

Команда может победить в раунде просто перебив всех противников, или выполнив определенные задачи, которые могут отличаться для разных карт. В начале каждого раунда игроки могут выбрать оружие и вспомогательное снаряжение для своих персонажей. По итогам каждого раунда игроки получают определенную сумму виртуальных денег, которые можно использовать для приобретения более мощного и эффективного оружия в следующем раунде.

Как становятся киберспортсменами в CS:GO?

Если раньше, ещё в период развития киберспортивной структуры, вы обладая высоким скилом и огромным потенциалом, могли просто затеряться в толпе. То сейчас ваши шансы по-настоящему прозрачны и достигаемы.

Благодаря игровой площадке Faceit, каждый игрок может добиться высокого показателя рейтинга и буквально заявить о себе. Таким образом к нам пришло много действующим игроков. Иногда организациям выгоднее не перекупать киберспортсменов, а искать молодых талантов.

Так французский игрок Кевин misutaaa Рабь, обладая высоким рейтингом заключил контракт с Vitality и стал участником одной из сильнейших французских команд. Ранее misutaaa выступал лишь за стаки и никогда не играл в престижной профессиональной команде. Позже, по такой же логике к Vutality присоединился Джейсон Kyojinn- Нгуен, который входил в топ-100 глобального рейтинга Faceit.

Однако, история соревновательной сцены CS:GO, знает мало случаев попадания игрока в крупный киберспортивный коллектив напрямую из-за рейтинга. Связано это с тем, что для организации также важен опыт молодого игрока. Даже misutaaa и Kyojinn имели определенный бэкграунд, собирая команды или пытая своё счастья в лигах.

P.S. Всё же крупные организации решили эту проблему: они стали открывать молодежное подразделение, куда игрока попадают напрямую с Faceit или ESEA. А уже оттуда в основной состав.

Кевин misutaaa Рабь, действующий игрок команды Team Vitality

Что такое тикрейт в CS:GO и почему 64 тика гораздо хуже, чем 128?

Тикрейт – показатель, который отображает скорость обмена информации между сервером и клиентом игры. Каждое ваше действие в CS:GO просчитывается на сервере у разработчиков, поэтому чем чаще будет происходить отправка данных на него и обратно, тем плавнее будет ощущаться игра. Большой тикрейт также уменьшает количество ситуаций, когда ваш выстрел по сопернику не зарегистрировался на сервере, хотя у вас на компьютере попадание казалось стопроцентным. 

Проще говоря, чем больше тиков в секунду обрабатывает сервер, тем качественнее игра будет обрабатывать ваши выстрелы. Вот наглядная демонстрация разницы между маленьким и большим тикрейтом.

Полезные термины, со знанием которых легче смотреть CS

Общие термины:

  • Тиммейт – товарищ по команде.
  • Карта – игровая локация, на которой происходят сражения. В игре их очень много, но профессиональные команды играют только на семи: Dust 2, Mirage, Inferno, Overpass, Nuke, Vertigo и Ancient. Карты отличаются структурой и строением. На каждой карте есть уникальные позиции и фишки, которые больше нигде не сработают.
  • Маппоинт – ситуация, при котором одна из команд набрала 15 раундов. Следующий, 16-й, может стать последним.
  • Спавн – место, где в начале каждого раунда появляются команды. У каждой стороны – свой спавн.
  • Чекать – проверять позицию.

Термины, связанные с бомбой:

  • Плент – место закладки бомбы. Плентов на карте два: А и B.
  • С4, пакет – бомба.
  • Раш, пуш – быстрый заход на плент.
  • Плентить – закладывать, ставить бомбу.
  • Дефьюзить – обезвреживать бомбу.
  • Дефьюз-киты, щипцы – набор сапера.
  • Ретейк – ситуация, когда бомба установлена, и контр-террористы пытаются отнять точку и обезвредить взрывпакет.

Термины, связанные со стрельбой:

  • Хэдшот – выстрел в голову.
  • Ваншот – убийство одним выстрелом.
  • Ноускоуп – выстрел из снайперской винтовки без прицела.
  • Спрей, зажим – стрельба непрерывной очередью из штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов.
  • Прострел – точный выстрел через препятствие (например, ящик или стенку).
  • Эйс – убийство одним игроком всей команды соперника.
  • Клатч – ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких соперников.

Оружие и гранаты. В игре доступно 35 видов оружия (включая нож и электрошокер) и шесть гранат. Самые популярные пушки (или девайсы):

  • АК-47, основная винтовка террористов – АК, Калаш.
  • M4A4/M4A1-S, основная винтовка спецназа – Эмка, Кольт.
  • Desert Eagle, самый мощный пистолет в игре – Дигл.
  • AWP, мощная снайперская винтовка – АВП, Авик.
  • USP-S, стандартный пистолет спецназа – ЮСП.
  • Glock-18, стандартный пистолет террористов – Глок.

В CS очень важно грамотно использовать гранаты. Мы уже подробно рассказывали про полезность светошумовой и дымовой гранат

Обычно их называют по-другому:

  • Дымовая граната – дым, смок.
  • Светошумовая граната – флэшка.
  • Осколочная граната – хаешка, иногда называют просто гранатой.
  • Коктейль Молотова – у террористов, зажигательная смесь – у контр-террористов – «молотов», огонь, молик.
  • Ложная граната – дикой.

Экономика. В начале каждого раунда командам начисляются деньги, изначальный баланс – $800. Дальше все зависит от успехов команды в раундах и от стороны. За победу посредством уничтожения соперника начисляют $3250. Террористам за победу с поставленной бомбой и спецназу за победу в раунде с разминированием бомбы дают $3500. Также контр-террористы могут выиграть раунд, когда закончится время, – за это они получат $3250. Максимальный баланс – $16000.

За поражения в раундах деньги тоже начисляются. С каждым проигранным раундом подряд денежный бонус увеличивается: за первый проигрыш дают $1400, за второй – $1900, за третий – $240$, за четвертый – $2900, за пятый и последующие – $3400.

Еще деньги начисляются за убийства с пистолетов, штурмовых и снайперских винтовок – от $100 до $300. В игре есть категория оружия, которую принято называть фармганами – те, с которых можно нафармить, заработать больше. Это дробовики и пистолеты-пулеметы, за убийство с них дают от $600 до $900.

За убийство с ножа предусмотрена высшая награда – $1500.

  • Экономический раунд, эко – раунд, в котором команда не закупает девайсы, чтобы подкопить и хорошо закупиться в следующем.
  • Форс-бай – закуп, при котором команда обычно берет пистолеты и броню.
  • Фулл-бай – полноценный закуп, который включает в себя штурмовую или снайперскую винтовку, броню, шлем и гранаты.
  • Сейв – ситуация, в которой игрок (или команда) понимает, что шансов выиграть раунд мало. И чтобы не терять оружие и амуницию – пытается выжить и перенести девайсы и гранаты в следующий раунд.
  • Дропнуть – дать оружие или гранату тиммейту.

* * *

CS:GO – максимально простая для понимания игра, в которой, конечно, есть множество деталей. Но на начальном этапе знать их необязательно – достаточно понимать основы и знать базовые термины.

48 раундов — EnVyUs vs Natus Vincere — de_inferno (SL StarSeries XIII)

Данную карту Natus Vincere и Team EnVyUs сыграли в гранд финале StarLadder i-League StarSeries Season XIII. Оппоненты играли друг с другом в серии best-of-five, а de_inferno, на которой происходили события, была четвертой по счету и решающей картой.

Natus Vincere, играя за террористов, проигрывали своим оппонентам со счетом 0:9, но это не помешало им собраться и дать отпор. В первой половине игры Na’Vi смогли взять 5 раундов из 15. Тем не менее Na’Vi не поддались натиску французских оппонентов и взяли оставшихся 10 раундов, играя за контр-террористов.

После того, как Na’Vi смогли сыграть с соперниками вничью, команды принялись играть дополнительные раунды. Всего было отыграно 18 дополнительных раундов. В конечном итоге Zeus вместе со своей командой смог выиграть 25-й раунд и завершил игру со счетом 25-23. Благодаря концентрации и собранности ребята реализовали камбек и стали чемпионами восьмого сезона StarLadder i-League StarSeries.

Примечательно то, что сегодня Natus Vincere играют почти аналогичным составом, за исключением s1mple, который находится в команде вместо ушедшего в FaZe Clan GuardiaN.

Статистика игроков на de_inferno:

Natus Vincere K (hs) A D KAST K/D Diff ADR FK Diff Rating
Edward 35 (15) 6 31 +4 -5 1.12
seized 37 (19) 6 36 +1 +1 1.09
Zeus 35 (17) 10 35 -5 1.06
GuardiaN 29 (12) 5 32 -3 -2 0.91
flamie 26 (16) 6 33 -7 +1 0.76
Team EnVyUs K (hs) A D KAST K/D Diff ADR FK Diff Rating
NBK- 43 (30) 8 33 +10 +9 1.21
Happy 42 (18) 4 33 +9 +1 1.20
shox 35 (21) 6 34 +1 +3 0.95
SmithZz 27 (14) 3 31 -4 -5 0.92
kioShiMa 20 (10) 8 31 -11 +2 0.66

Что мы знаем о Симпле из NAVI?

1. Родился 5 января 2003 года в украинском городе Днепр. В 15 лет переехал в Киевскую область, а через 2 года – в Киев.

2. Старший брат Бита тоже профессионально играл в Counter-Strike. Леонард «Kenzor» Володарчук выступал за Pro100 и Team Unique и участвовал в 4 СНГ-майнорах. Он на 6 лет старше брата. После того, как B1t попал в состав NAVI Junior, Кензор написал у себя в VK-группе обращение:

«Помню, как направлял своего братишку на верный путь, когда он играл ММ на ноуте с фпс до 100, на деревянной мышке и на моем старом ковре NAVI. Не менял его – видимо, что-то чувствовал. На сегодняшний день этот парень прогрессирует каждый день, и самое прикольное, что я это вижу. И стараюсь дать ему то, что знаю, чему учился сам. Конечно, еще есть куча аспектов, которым тебе стоит научиться, так что не теряйся, а врывайся! Люблю тебя, я с тобой».

Итог

В коротком режиме, как и в длинном, статистика смертей и убийств не играет роли. Вам к концу игры нужно заработать хоть одну звезду MVP, это единственный личный показатель который влияет на систему повышения.

Второй по важности показатель, это итоговый счет с которым вы закончили игру. К примеру, если вы выиграли 9:0, повысит вас быстрее, если счет не такой разгромный, то сыграть прийдется больше

Все это работает и в обычном режиме.

В целом, разница между двумя режимами 30%. Имеется ввиду, что вам прийдется сыграть на треть больше игр в «Короткой игре».

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ: Убираем отдачу в кс го

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector