Ранг приключений в genshin impact
Содержание:
- Задания Архонта
- Как открыть достижение «Перфекционист»
- Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»
- Только дурак смотрит на палец
- Поручения
- Найдите статуи кицунэ с помощью линзы воспоминаний
- Мондштадт
- Прекрасная возможность?
- После шторма
- Печать кладбища мечей
- Гильдия занятых искателей приключений
- Генеральная уборка на винокурне
- Равноценный обмен
- Каждый день новые приключения
- Унесенные цветы Флоры
- В последствии
- Страдания после бури
- Анемо Архонт и Мондштадт
- Вопрос и ответ
- Ловец воров
- Время и ветер
- Время не ждет
- Восход и падение ветра
- Хранитель ветви: Дайнслейф
- Взрывной рост популяции
- Уна
- Задания Мира
- Вторая концовка
- Драконий хребет
- Легенда карты
- Меч, рыба, сопротивление
Задания Архонта
Квесты Архонта повествуют об истории континента Тейват. Путешественник (игрок) исследует открытый мир с целью обнаружить пропавшего близнеца. Для прохождения каждой части заданий потребуется повышать Ранг Приключений.
Структура заданий:
- Пролог. Состоит из трёх частей, требующих получения и 10 и 18 Ранга Приключений;
- Первая часть. Происходит в регионе Ли Юэ с требованием в 23 и 29 уровням Ранга Приключений;
- Вторая часть. Состоит из трёх последовательностей (историй);
- Третья часть. Три акта;
- Четвёртая часть. Три акта;
- Пятая часть. Три акта;
- Шестая часть. Три акта;
- Седьмая часть. Три акта (заключительная).
Как открыть достижение «Перфекционист»
Побеседуйте с Царевичем
После получения нужного поручения направляйтесь в Нагорье Ревущих ветров и пообщайтесь там с персонажем из Снежной по имени Царевич. Он предложит вам выбрать место для выполнения задания: Вершина, Склон и Подножие горы.
При первом прохождении можете выбрать любое место, так как для открытия ачивки вам все равно придется посетить все локации, то есть пройти это поручение 3 раза. При этом необходимо будет идеально выполнить все требования купца. Ниже мы расскажем вам, как этого добиться.
Вершина
Здесь вам необходимо будет разобраться с несколькими хиличурлами в определенном порядке, который вам назовет Царевич, поэтому обязательно внимательно выслушайте его. Если вы нарушите последовательность, то не получите трофей, и вам придется заново проходить задание.
Судя по всему, он всегда называет один порядок монстров: митачурл с топором, митачурл с щитом и шамачурл. На скриншотах выше показаны соответствующие противники, чтобы вы не запутались.
Примечание: Если вы идеально выполните условия купца, то после разговора с ним получите 5 000 моры. Если провалитесь, то получите только 1 000 мору – это значит, что вам нужно будет снова посетить локацию, где вы ошиблись при следующем выпадении этого поручения.
Склон
Здесь вам необходимо будет разобраться с группой хиличурлов и при этом постараться не повредить груз купца (ящики, стоящие рядом с котелком). Ваши атаки тоже могут повредить коробки, поэтому советуем вам отойти от них подальше и не использовать удары, наносящие урон по площади.
Подножие горы
Примечание: Перед тем как браться за выполнение данной задачи убедитесь в том, что вы перебили всех мобов и выполнили все другие задания в области, показанной на скриншоте ниже. Это позволит вам минимизировать вероятность того, что монстры или персонажи заблокируют вам дорогу. Советуем также расчистить путь от колючих лоз.
Самый сложный этап, так как в нем вам нужно будет разобраться с хиличурлами и возвратиться к Царевичу всего за 60 секунд. Советуем вам обязательно подзарядить взрывы стихий и съесть различные блюда на повышение атаки и выносливости. Создайте также карманный телепорт (листья артерий земли, светящееся брюшко, 5 обломков кристаллов и 500 моры) и установите его рядом с купцом.
Все это позволит вам быстренько разобраться с оставшимися монстрами и телепортироваться к квестодателю. Если вы успеете все это сделать за 60 секунд, то получите 5 000 моры. Добавим, что если вы играете в кооперативе, то можете попросить своего друга разобраться с монстрами, оставшись при этом возле Царевича. Когда он разберется с хиличурлами, сразу же поговорите с купцом, чтобы сдать ему квест.
Если вы идеально выполните все 3 задачи в трех указанных локациях, то в итоге получите достижение «Перфекционист». Добавим, что за прохождение поручения «Сказано – сделано!» можно получить 10 камней истока, мору, опыт дружбы и очки приключений. Размер награды зависит от вашего ранга приключений.
В Genshin Impact Приключения забывчивого короля является заданием мира Инадзумы, в рамках которого вам необходимо будет сделать несколько снимков рисунков в руинах на острове Цуруми. Если у вас возникли трудности с нахождением нужных мест, то изучите наше прохождение.
Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»
Как начать задание
Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.
Примените Электро умения на статуе
Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).
Побеседуйте с жителями и найдите улики
Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.
Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.
Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.
Как найти ключ от колодца
Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.
Как пройти через Электро барьер
Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.
Как решить головоломку с фонарями
Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.
Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.
Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь
Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».
Только дурак смотрит на палец
Купите полуночный нефрит
Вам необходимо будет приобрести редкий материал и, по сути, помочь Чжун Ли подготовиться к Церемонии вознесения. Направляйтесь на юго-восток к лавке алхимии (где находится телепорт), и вы увидите тут продавца руды Шитоу.
Вступите с ним в диалог. У него есть несколько видов нефрита, и вам нужно выбрать один из них. Однако герои не знают, какие из них подойдут для обряда, поэтому им в итоге придется выбирать из трех камней. Чжун Ли при этом захочет купить все. Вместо этого просто возьмите образцы камушков, чтобы проверить их качество.
Найдите общий котелок Мясного племени
Теперь выберите, где опробовать купленный товар. Если вы выполнили задание легенд Сян Лин, то можете предложить ее семейный ресторан. Стандартный вариант – это Ущелье Дадаупа, которое находится в юго-восточной части Мондштадта. Здесь также расположены три лагеря хиличурлов.
Вам необходимо будет отправиться в северный лагерь. Самый быстрый способ сделать это – переместиться в Храм Льва, подняться по склону холма справа и пройти немного на восток. Вы наверняка уже бывали здесь при выполнении мирового квеста «Печать кладбища мечей». В северо-западной части лагеря расположен огромный котелок, и вы сразу же увидите его.
Победите хиличурлов
Приблизившись к нужному предмету, вы столкнетесь с множеством врагов, включая одного митачурла. После того как вы победите их, подойдите к кастрюле и посмотрите новую кат-сцену с участием Паймона и вашего персонажа. Похоже, вам нужно использовать Пиро умения, чтобы нагреть котелок.
Используйте Пиро, чтобы нагреть котел
Сделать это довольно просто. В верхней части экрана вы увидите символ огня со специальной полоской. Используйте любые огненные умения своих героев, чтобы шкала начала постепенного заполняться. Можете, к примеру, вызывать плюшевого мишку Сян Лин или просто стрелять в котелок заряженными выстрелами Эмбер.
Добравшись до первой точки на полоске, вам придется отбиваться от появившихся хиличурлов и митачурла. Разберитесь с ними, а потом продолжите нагревать котел. Далее разберитесь со второй волной врагов. В конечном итоге, вы сможете создать 3 образца полуночного нефрита.
Положите полуночный нефрит на место
Бегите к торговцу Шитоу в Гавани Ли Юэ и выберите полуночный нефрит, который светился ярче всех (номер 3). Узнав, для чего именно вам требуется камень, Шитоу решит отдать его с 50-процентной скидкой.
Получив нужные предметы, отправляйтесь к месту, где должен пройти обряд – это верхняя часть города, где ранее погиб Гео Архонт. Добравшись туда, осмотрите искорку рядом со столом, чтобы поставить полуночный нефрит. На этом квест завершится. В награду вы получите 625 очков приключений, 22 850 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Поручения
Ежедневно каждый игрок получает четыре Поручения от Гильдии Приключений. За прохождение одного Поручения начисляется вознаграждение, когда завершение всех четырёх Поручений позволит получить бонус.
Ранг Приключения | Награда | Ресурсы |
---|---|---|
12-13 | 10 Примогемов, 175 очков Опыта Приключений, 2,775 Моры, 25 Командных очков Опыта. | 1-4 Отличной руды, 0-1 Мистической руды. |
16-19 | 10 Примогемов, 200 очков Опыта Приключений, 3,200 Моры, 30 Командных очков Опыта. | 1-4 Отличной руды, 0-1 Мистической руды. |
20-24 | 10 Примогемов, 200 очков Опыта Приключений, 3,625 Моры, 35 Командных Очков. | 1-3 Отличной руды, 0-2 Мистической руды. |
25-29 | 10 Примогемов, 225 очков Опыта Приключений, 4,050 Моры, 35 Командных Очков. | 1-3 Отличной руды, 0-2 Мистической руды. |
30-34 | 10 Примогемов, 225 очков Опыта Приключений, 4,475 Моры, 40 Командных очков. | 1-3 Отличной руды, 0-2 Мистической руды. |
Важно: награды за отдельные задания могут быть намного меньше, нежели указано в приведённой таблице
Найдите статуи кицунэ с помощью линзы воспоминаний
Вначале отправляйтесь в Великий храм Наруками, поднявшись на вершину горы. Там побеседуйте со жрицей Инаги Хотоми. Советуем вам по пути взаимодействовать с телепортом, чтобы потом не лезть каждый раз на скалы.
Вы получите особый гаджет под названием таинственная линза воспоминаний. Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты» и экипируйте своего героя новым устройством. Для его активации нужно нажать на клавишу «Z».
Далее вам нужно будет взглянуть через линзу на светящиеся каменные статуи Кицунэ в отмеченной локации. Для перемещения линзы зажмите левую кнопку мышки. Отыскать нужно 8 статуй. На скриншотах ниже показано их точное местоположение. Ориентируйтесь по мини-карте на изображениях.
Мондштадт
Прекрасная возможность?
- Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Драконий шторм».
- Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, тейватское жареное яйцо x5.
После шторма
- Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песня дракона и свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, кусок кристалла x12.
Печать кладбища мечей
- Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.
- Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.
- Ссылка на прохождение квеста
Гильдия занятых искателей приключений
- Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
- Награда: открываются дополнительные игровые функции.
Генеральная уборка на винокурне
- Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песня дракона и свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.
Равноценный обмен
- Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.
- Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.
- Ссылка на прохождение квеста
Каждый день новые приключения
- Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
- Награда: отсутствует.
Унесенные цветы Флоры
- Как начать: Побеседуйте с Флорой в столице региона.
- Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, трава светяшка x5, ветряная Астра x5.
- Ссылка на прохождение
В последствии
- Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песня дракона и свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и учение о «Балладе».
Страдания после бури
- Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.
- Ссылка на прохождение квеста
Анемо Архонт и Мондштадт
- Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».
- Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.
- Ссылка на прохождение квеста
Вопрос и ответ
- Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и Справочник рыцарей Фавония 5-е издание.
Ловец воров
- Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
- Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и учение о «Сопротивление» х2.
Время и ветер
- Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.
- Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6
- Ссылка на прохождение
Время не ждет
- Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песня дракона и свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и учение о «Свободе» х2.
Восход и падение ветра
- Как начать: Пообщайтесь с Эльзер в винокурне «Рассвет».
- Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.
Хранитель ветви: Дайнслейф
- Как начать: Поговорите с секретарем гильдии искателей приключений Катериной в городе Мондштадт.
- Награда: 800 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора, 2 волшебной руды усиления, а также указания о «Поэзии», «Борьбе» и «Свободе».
- Ссылка на прохождение квеста
Взрывной рост популяции
- Как начать: Стартует автоматически после открытия системы «Чайник безмятежности». Нужно потом просто поговорить с Катериной.
- Награда: доступ к наживкам, Лесная удочка, 3 опыта героя и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение квеста
Уна
Она находится неподалеку от места проведения Церемонии. Поговорите с ней, чтобы получить 3 цвета сакуры, которые понадобятся вам для головоломки Кито и Кины. Никаких просьб от нее не последует.
Подойдите к призраку на следующий календарный день. Она вновь даст вам 3 цвета сакура, рассказав про Кину и Кито. На 3-й день после выполнения просьбы Абэ вы снова сможете поговорить с бабулей и получить от нее 3 цвета сакуры. На 4-й день поболтайте с Уной про Абэ и возьмите очередную партию цвета сакуры.
Когда наступит 5-й день вы сможете снова поговорить с Уной. Два раза начните с ней беседу, а потом передайте Ароматическое саше для выполнения ее просьбы. В результате призрак исчезнет, а рядом с ним появится богатый сундук.
Задания Мира
Задания Мира – возможность погрузиться в невероятные истории Тейвата и его обителей. Для получения квеста необходимо взаимодействовать с NPC. Игрок будет вознаграждён установленным количеством опыта для Ранга Приключений, местной валютой, примогемами и дополнительными наградами.
Задания Мондштадта
Наименование квеста | Описание | Как начать | Основная награда | Дополнительная награда |
---|---|---|---|---|
После Бури | После уничтожения Двалина (босс) необходимо посетить его логово. Дополнительно кузнец Вагнер посетит пещеру для поиска Кристаллической руды. | Необходимо поговорить с Вагнером после прохождения квеста «Песнь о Драконе и Свободе». | 100 Очков Ранга Приключений, 20 тысяч Моры. | 12 единиц кристаллического слитка. |
И приз достаётся… | Вам удалось отыскать любопытный лагерь подле прохода Линг Ю. Предположительно, здесь что-то произошло. | Необходимо тщательно изучить все предметы в логове возле Ущелья Линг Ю. | 300 единиц Опыта Приключений, 10 тысяч Моры. | Две единицы книги «Остроумие Героя». |
Разрушая печать кладбища мечей | Согласно предположению доктора Ливингстоуна вокруг Кладбища Мечей бродит три племя. | Необходимо поговорить с доктором Ливингстоуном в Мондштадте. | Отсутствует. | Позволяет получить доступ к Превосходному сундуку и особому Анемокулусу. |
Зачистка на рассвете | После шторма Аделина делает последние приготовления в винодельне, но дела идут не столь гладко, как ожидалось… | Следует поговорить с Аделиной возле Рассветной Винодельни после прохождения квеста «Песнь Дракона и Свободы». | 100 очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. | 5 единиц еды (блинчик к чаю). |
Транспортные заботы доктора Ливингстоуна | Помогите Ливингстоуну доставить ценный груз к доктору Эдиту. | Поговорить с доктором Ливингстоуном. | 1592 Моры. | Превосходная Руда (1х), Руда (1х), Опыт Союзника (х10). |
Витающая Флора… и Флора | Флора из цветочной лавки в Мондштадте слегка раздосадована… похоже, что её излюбленные цветы унесло ветром. | Поговорить с Флорой в Мондштадте. | 100 Очков Опыта. | Остроумие Героя (5х), Сессилия (5х), Маленькая цветочная трава (5х), Ветроносная астра (5х). |
В Последствии | Хаффман получил много забот по уборке после разрушительного шторма. | Поговорить с Хаффманом в Мондштадте после прохождения квеста «Песнь Дракона и Свободы». | 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. | Алхимическая книга – Руководство к Балладе. |
Затяжная хворь | После разрушительного шторма, который обрушился на Мондштадт, все листовки и объявления унесло ветром. | После получения 30 Ранга Приключений поговорить с Арамусом возле Собора Мондштадта. | 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. | Остроумие Героя (х6), Северная копчёная курица (х3) – еда. |
Новые горизонты предстоящего путешествия | Викторина. | Поговорить с рыцарем Свеном возле центральных врат Мондштадта. | 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. | Книга «Рыцари Фавониуса» 5 издание, Коричневый Хэш Мондштадта (х5). |
Время и Ветер | Вы прибыли на необитаемый остров посреди океана для постижения его тайн. | Достигните острова, а затем исследуйте солнечные часы. | 500 Очков Опыта Приключений, 60 Примогемов, 60 тысяч Моры. | Остроумие Героя (х4), Мистическая Руда (х6). |
Время не ждёт | Несчастья благополучно покинули Мондштдта, впрочем, Сайрус кажется несчастным. | Поговорить с Сайрусом в Мондштадте после прохождения квеста «Песнь Дракона и Свободы». | 100 Очков Опыта Приключений, 20 тысяч Моры. | Руководство к «Свободе» (х2). |
Ветер – восстань и угасни | Недавний шторм разорил Рассветную Винодельню, что требует от Эльзер применения самых крайних мер. | Поговорить с Эльзер в Рассветной Винодельне. | 100 Очков Опыта Приключений, 10 тысяч Моры. | Опыт Исследователя (х8). |
Вторая концовка
Выбираем этап «Гость издалека»:
В разговоре с рыцарем Ордо Фавониус скажите «Я присмотрю за ним. Все будет хорошо»:
Скажите Алоису, что Ужас Бури «В несколько твоих ростов высотой»:
Скажите Алоису, что «…Оно приготовлено специально для вас»:
Алоис что-то замышляет и думает о том, что возможно, получить рецепты будет проще, чем узнать процесс изготовления вина… Ответьте ему «Процесс изготовленая вина?»:
Снова скажите Алоису «Это специально для тебя»:
Спросите у Ноэлль «Куда пойдем дальше?»:
Скажите Алоису, что «Она горничная Ордо Фавониус»:
И снова скажите Алоису, что подарок «Это специально для вас»:
Скажите Ноэлль «Позволь мне»:
Проводите Алоиса из Мондштадта.
Скажите ему, что «Если ты все понял, то мне нечего сказать»:
Вернитесь к Ноэлль у ворот города.
Скажите Ноэлль, что «Он замышлял недоброе, и мне пришлось его выгнать»:
Драконий хребет
В горах
- Как начать: Поговорите с Юй Ся в лагере возле входа в Драконий хребет.
- Награда: 500 очков приключения, 60 камней истока и опыт героя х3.
- Ссылка на прохождение квеста
Погребенное королевство
- Как начать: Найдите хотя бы одну часть Древнего дневника исследователя в Драконьем хребте, а потом отнесите ее Стивенсону в лагере искателей приключений.
- Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя, 40 000 мора и волшебная усиливающая руда.
- Ссылка на прохождение квеста
Заблудший в снегах
- Как начать: Поговорите с маленьким мальчиком Джоэлем, которого можно найти в лагере искателей приключений, расположенном возле входа в Драконий хребет.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 4 волшебной усиливающей руды и 30 000 мора.
- Ссылка на прохождение квеста
Исследование снежной горы
- Как начать: Поговорите с исследовательницей по имени Эстер, которая находится в северо-западном углу Драконьего хребта, недалеко от точки телепортации.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 мора.
- Ссылка на прохождение квеста
Повторное исследование снежной горы
- Как начать: Поговорите с исследовательницей по имени Эстер, которая находится в северо-западном углу Драконьего хребта, недалеко от точки телепортации. Перед этим пройдите предыдущий квест.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 30 000 мора и 3 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение квеста
Ах, свежее мясо!
- Как начать: Поговорите с Харрисом в лагере искателей приключений, расположенном за пределами Драконьего хребта.
- Награда: 300 очков опыта, 40 камней истока, 4 опыта героя, 5 томатных рагу и 6 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение квеста
Легенда карты
С помощью соответствующего фильтра на карте можно отметить наиболее привлекательные места, сгруппировать их и оценить приблизительное расстояние. Сами обозначения разделены на несколько подгрупп.
Отмеченные списки предметов отобразятся на карте. Кнопки «Sellect All» и «Clear All» позволяют выбрать все объекты в группе и сбросить фильтр.
Важные
К ним относятся 7 обозначений:
– Анемокул. Вещество, содержащее энергию Анемо и необходимое для поклонения статуям семи Архонтов. Распоположение – Мондштадт. Количество – 66.
- – Геокул. Вещество, содержащее энергию Гео и необходимое для поклонения статуям семи Архонтов. Расположение – Ли Юэ. Количество – 131.
- – Багровый агат. Кристалл, содержащий запас концентрированной жизненной силы и применяющийся для повышения уровня Дерева вечной мерзлоты. Расположение – Драконий хребет. Количество – 80.
- – Точка телепорта, открывающая быстрое перемещение по Тейвату. Количество – 73.
- – Статуя семи Архонтов. Обелиск, дарующий опыт и ценные ресурсы в обмен на анемокулы и геокулы. Количество – 10.
- – Задание мира. Разновидность дополнительных квестов. Количество – 60.
- – Усыпальница глубин. Постройка затерянной цивилизации с ценными сундуками, открывающаяся с помощью ключа. Количество – 20.
Фарм
Наиболее полезные для развития персонажей предметы и проложенные до них маршруты.
- – Артефакт. Один из пяти видов предметов, помещающийся в слот экипировки и наделяющий персонажа рядом пассивных улучшений.
- – Оптимальный маршрут до цели. Может выстраиваться рядом с монстрами для ускоренного фарма ресурсов.
Сундуки (Бета)
- – Видовое разнообразие сундуков. От обычного до роскошного качества.
- – Испытание на время.
- – Таинственные существа, именуемые «Благими». Расположены вблизи головоломок и необходимы для их решения.
Редкие предметы, используемые для крафта и приготовления пищи, также отмечены на карте.
Минералы (Бета)
- – Полуночный нефрит;
- – Обломок кристалла;
- – Обломок белого железа;
- – Обломок железа;
- – Электрический кристалл;
- – Кор Ляпис;
- – Обломок магического кристалла;
- – Звездное серебро.
Живность (Бета)
- – Звездная ракушка;
- – Крылья бабочки;
- – Лягушка;
- – Птичье яйцо;
- – Светлячок;
- – Кристальное ядро;
- – Хвост ящерицы;
- – Краб;
- – Рыба.
Растения (Бета)
- – Венчик туманного цветка;
- – Мацутакэ;
- – Цветок Циньсинь;
- – Лилия глазурька;
- – Jueyun Chilis;
- – Сосновая шишка;
- – Тычинка пылающего цветка;
- – Фиалка;
- – Львиный зев;
- – Шелковый цветок;
- – Хвощ;
- – Семена одуванчика;
- – Гриб;
- – Valberry;
- – Лилия калла;
- – Трава-светяшка;
- – Ветряная астра;
- – Волчий крюк;
- – Гриб филанемо;
- – Цветок Сесилии.
Монстры (Бета)
- – Хиличурлы (маленький и большой);
- – Шамачурл;
- – Слайм;
- – Маги Бездны (пиро, гидро и крио);
- – Застрельщики Фатуи (Пиро лучник и Электро-молотобой);
- – Страж и Охотник руин;
- – Попрыгунья (Крио и Пиро);
- – Детеныш гео вишапа.
Рекомендуем авторизироваться в интерактивной карте Genshin Impact во вкладке «Profile» с помощью сервисов Google. Тогда у вас появится возможность помечать найденные ресурсы и контролировать прогресс сбора материалов.
Также вы можете отблагодарить разработчиков игры, предоставивших данную карту, с помощью кнопок «Donate».
Меч, рыба, сопротивление
Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления
Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.
Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.
В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.
Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми
Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.
Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.
Устраните врагов в отмеченной области
Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.
Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.