Скачать карты для стронгхолд 2

Типы карт[]

В игре Stronghold Kingdoms есть два типа карт:

Первый тип – временные карты. Эффекты этих карт применяются сразу ко всем вашим деревням на время, указанное в характеристиках карты.

Примеры временных карт:

    • Производство продуктов питания
    • Производство эля
    • Строительство замковых сооружений
    • Строительство зданий
    • Производство ресурсов
    • Повышение чести за счет определенных мероприятий

Второй тип карт – мгновенные карты. Эффекты этих карт применяются только к выбранной в данный момент деревне, и сразу после использования карта считается отыгранной.

Примеры мгновенных карт:

    • Повозки с продуктами питания
    • Повозки с оружием
    • Частичные завершения строений для замков
    • Исследования

Любая карта в игре отображается в виде круглого значка рядом с иконкой карт на соответствующем экране. Наведите на этот значок указатель мыши, чтобы получить дополнительную информацию о действующей карте, такую как оставшееся время действия, эффект и т.п.

Новая карта для постройки замка

Здесь можно сделать карту для постройки замка, на которой вы не сможете играть с соперниками, но сможете организовать события и вторжения по своему выбору во время самой игры при помощи нажатия клавиши F1. Вражеские войска не будут появляться если:

  1. Вы не разместите на карте, по крайней мере, один указатель.
  2. Вторжений не будет, если карта в виде острова, т.е. не имеет связи между краем карты и сушей.

Так же необходимо задать начальные ресурсы, как минимум 5 дерева для постройки амбара, иначе вы не сможете ничего построить (этого будет достаточно, т.к. если у вас совсем нет дерева, первая лесопилка будет бесплатной).

Обзор[]

Стратегические карты – это модификаторы, которые могут влиять практически на все аспекты игры: например, карта может ускорить строительство здания, укрепить стены и т.п. Время, в течение которого действует эффект карты, зависит от конкретной карты. Иконка, которую вы видите слева, будет появляться на многих экранах игры – щелкнув по ней, вы сможете разыграть ваши карты.

Стратегические карты могут быть разыграны на следующих экранах:

При щелчке по иконке карт будут отображены только те карты, которые имеют отношение к текущему экрану. Например, если вы хотите разыграть изображенную ниже карту Лесничество, вам нужно будет перейти на экран деревни, которая производит лес.

Советы для начинающих

1. Сперва, если вы боитесь скорого нападения, можно уменьшить скорость игры, делается это нажатием (цифровых) «+» и «-». Затем, надо построить около 8 лесопилок расположенных, чем ближе к деревьям тем лучше, но не стоит забывать о том, что при атаках врага их могут разрушить, так что, будет лучше если они будут находиться ближе к вашему замку. Дерево вам потребуется для постройки зданий и некоторого оружия.

2. Сразу после этого необходимо увеличить склад (минимум раза в четыре), иначе вы не сможете в него положить ресурсов, пока не потратите те, что есть.

3. Следующим делом вы должны построить амбар, для того чтобы люди были сыты и довольны :-), т.е. для сохранения популярности, которая должна быть не менее 100, иначе, люди начнут вас покидать, и некому будет работать.

4. Обязательно постройте дома (4 шт. для начала), а то опять будут проблемы с населением.

5. После этого нужно позаботиться о том, чем вы их будете кормить. Это уже на ваш выбор, ну лучшим я считаю построить следующие вещи:

  • мельницу, для переработки зерна;
  • зерновую ферму (2–3 шт.), для сбора пшеницы;
  • и пекарни, для выпечки хлеба (около 4 или больше).

Так же можно построить, либо яблоневые сады, либо молочные фермы или охотничьи избушки, если конечно они вам доступны, заметьте, что их понадобится больше чем зерновых ферм. При увеличении разнообразия пищи, популярность увеличивается.

6. Если вы готовитесь к скорому нападению врага, то могу посоветовать следующее.

  • Так как лучшими из стреляющих юнитов этой игры являются арбалетчики лучше начать с них. Для этого вам нужно построить оружейную, каменные казармы и рынок.
  • После этого, в зависимости от того, сколько у вас денег, нужно купить арбалеты и кожаную броню, для того чтобы нанять арбалетчиков.
  • И после этого построить башни, на которые вы их отправите, для начала 2–3 должно хватить.
  • Так же на башни желательно установить баллисты, для защиты от осадных орудий и еще можно поставить там щиты.

Ну, а дальше по ходу пьесы, обеспечиваете себя камнем, строите пивнушки и все что дня них нужно, это пивоварня (лучше 2) и хмельник. Строишь мастерскую стрельника, где выбираешь арбалеты и кожаную мастерскую, к ней необходимо построить еще и молочную ферму, иначе, откуда же ему взять кожу :-). Не забывай про налоги, которые люди должны вам платить за все удобства.

Дальше развиваться я надеюсь, вы умеете, поэтому перехожу на осаду замков.

Способов тут много, все и не напишешь, тем более что, все зависит от конструкции замка противника, от его обороны и конечно же от того с кем играешь. Вообще главное в стратегии, если ты играешь с человеком, это нестандартный подход, но есть вещи которые полезно знать.

  • Защищать свои осадные орудия щитами, они все равно дешевые до безобразия.
  • Не нападать на хорошо защищенный замок, кучей солдат, это редко помогает.
  • Нужно выбрать оптимальное расстояние для осады, там где вас не достанут стрелки.
  • Если получится, можно при помощи баллист поджечь вражеский замок, это заставит врага раскошелиться на восстановление, а если повезет, то и уменьшит количество вражеских войск.
  • Если на башнях есть орудия, то обстрел башен лучше вести из трибуше, хотя орудия с башен и до них достреливают, но опять же их можно защитить щитами.
  • Не стремитесь захватить замок быстро, спешка здесь не к чему.
  • И желательно довести ситуацию до того, чтобы рядом с вражеским замком стояли ваши стрелки и баллисты, и смело, и безнаказанно обстреливали каждого появившегося солдата.
  • Ну а дальше ты знаешь, что надо делать.

Более подробно о строениях и юнитах читайте в справке игры.

Сюжетная линия

Stronghold 2 Steam Edition оставила ту же сюжетную линию, что была и в оригинальной игре. Так что любителям традиционной кампании это должно понравится. Попробуйте заново пройти все те миссии, которые всем так знакомы. Они действительно уникальны и интересны, а также разнообразны и увлекательны. Создайте собственный замок и поиграйте на свободных полях для сражений, которые настолько масштабны, что вам надоест ходить. Исследуйте карту и найдите места для поселений, чтобы захватить их быстрее врага. Они могут принести пользу. Особенно, если вы правильно ими воспользуетесь. Например, соорудите там некие башни для лучников. Они будут свидетельствовать о том, что рядом враги и они идут в наступление. Это даст повод создать нужные войска и подготовить оборону к нападению. Воспитывайте свой собственный отряд кнутом, либо пряником. Решайте сами, как поступать в той или иной ситуации. Здесь вы руководитель и это ваша цивилизация. Крестьяне в замке должны чувствовать себя в безопасности и быть счастливыми. Так они смогут приносить максимальный налог, а также не будет портиться настроение у остального люда. Это значит, что вы останетесь правителем и на второй срок, когда придет время переизбрания. В игре будет немало преступников, которые рождены внутри вашего замка. Решайте сами, что делать с такими негодяями. Можно казнить, либо помиловать. Но смотрите, какой пример вы подаете остальным гражданам. Почувствуйте настоящую замковую жизнь. Воплотите все свои амбиции и станьте тем человеком, который приведет цивилизацию к успеху. А для начала скачайте торрент Stronghold 2 Steam Edition от Механики и установите игру на ПК.

Stronghold на телефоне!

Опубликовано в рубрике Новости

Stronghold Kingdoms – теперь доступна на Android и iOS

Stronghold уже МОЖНО СКАЧАТЬ в Google Play! С сегодняшнего дня, вы сможете присоединиться к армиям игроков на iOS, ПК и Mac, с возможностью играть на вашем старом аккаунте. Совместимая с Android 5.0 (Lollipop) и выше, Stronghold Kingdoms на Android является полноценной мобильной игрой с новым управлением и кросс-платформерным геймплеем!

Stronghold Kingdoms – это MMO-последователь серии игр Stronghold, самыми известными из которых являются Stronghold (2001) и Stronghold: Crusader (2002). В отличие от оригинала и Crusader, Kingdoms позволяет игрокам на своей шкуре ощутить Средние Века в первой в мире замковой ММО. Кроссплатформерная стратегия Kingdoms приглашает мобильных и ПК-игроков сразиться вместе и вновь повидать известных персонажей в устойчивом ММО мире. Осадите неосаждаемые замки врага, отбросьте войска тиранов, заработайте богатства, разорите владения соседей, живите мирно или делайте всё одновременно!

Лишь сражаясь с противниками, забирая деревни у Волка и выигрывая голоса на политической арене игроки смогут завоевать успех. Stronghold Kingdoms – это быстрый и вызывающий игровой мир, созданый для большого числа работающих ради единой цели игроков.

Скачать можно по ссылкам:

Android: Скачать

iOS: Скачать

Новая отдельная карта

Здесь все то же самое, только можно создавать сценарии. Это могут быть вторжения, нападения львов, пожары, чума и др. события, еще можно сделать ограничение в постройке замков, и торговле

Важно сделать условие победы и поражения. А делается это так:

  1. После создания отдельной карты выбранного размера жмете кнопку «редактирование сценария».
  2. Дальше жмете «новое событие», где указываете, начиная с какого года и месяца, ваше событие будет срабатывать, если не изменять настройки «редактировать условие» и оставить условие «автостоп», тогда событие будет срабатывать, начиная с назначенной даты.
  3. Если же вы хотите сделать, предположим, стандартное условие поражения, тогда жмете «редактировать условие» и выбираете «лорд убит», а в «редактировать действия», выбираете поражение.

Замечания:

  • Если вы хотите создать вторжение с осадными орудиями, тогда вам придется, добавить и соответствующее количество инженеров.
  • Развитие на отдельных картах, длится дольше, чем на картах крестового похода.
  • Не забудьте установить указатели.
  • Вражеские лорды на отдельных картах не имеют искусственного интеллекта.
  • Большие отряды нападают по частям.

А, что вы выберите, в настройках, вторжение или экономическая, на сколько я понял, не важно

Нелирическое вступление

Данное пособие — плод обобщения как собственного опыта, так и скупых фраз с форумов интернета и самодельных переводов с немецких фан-сайтов. Цель данного пособия — изложить в доступной форме процессы постройки замка и планы организации обороны, включая некоторые бонусы. Большинство советов предназначены для мультиплейера и крестовых походов в Crusader’e, но подойдут (со скидкой на геймплей) для любой карты, где нужно построить замок. Профессионалов просим не кривиться, так как все когда-то были ламерами, а это пособие предназначено для уничтожения начинающих в игре (понятно, как) и в жизни (а вот тут уже имеется ввиду переход на следующую стадию развития).

Наше главное богатство — люди

Если ваш суперзамок, на который ушло 2000 камня будет обороняться тремя лучниками и лордом, то осаждающие полягут не от стрел, а от хохота. Хорошая оборона — бесконтактная. Это когда с врагом взаимодействуют только стрелы. В рукопашную можно вступать только с вышедшими вперед инженерами.

Какие люди нужны для бесконтактной обороны? Стреляющие всех видов.

Лучники. Они хлипки и не очень сильно атакуют, однако делаются быстрее и стоят дешево. Еще они могут копать ров и поджигать нефть — тут они незаменимы. И стреляют дальше и быстрее, так что они тоже нужны.

Арабские лучники — атакуют сильнее европейских, но стоят дорого. Тоже могут поджигать нефть.

Арбалетчики — лучшие стрелки в игре, выбор профессионала. Необходимы при обороне от любого серьезного врага. Но, к несчастью, не могут поджигать нефть, как следствие, необходимы еще и лучники.

Конные лучники. Стоят на пять монет дороже пеших, могут стрелять на ходу — вот их главная защита. Кроме того, имеют сабельку. В обороне бессмысленны, разве что загнать табун на холмик, если нет камня на дот (смотри далее).

Пращники. Они вам нужны?

Но увы, иногда приходится вступать в рукопашный бой.

Копейщики. Годны лишь для копания рва и отталкивания лестниц со стен. Можно поставить одну копейную мастерскую, на все нужды хватит. Рукопашная им противопоказана.

Пехотинцы. Это крутые ребята в кожаных куртках, заслужившие прозвище рокеров (или пиратов). Хороши при захвате стен и барбаканов, так как могут лазить по лестницам и очень быстро передвигаются. Кроме того, они очень больно бьют.

Пикинеры. Убить их из луков почти невозможно, из арбалетов — частично. Очень хороши при отрывании или закапывании рвов под градом стрел со стен. Кроме того, они могут принять на себя огненные рвы, поэтому не удивляйтесь, если враг вышлет к вам штук семьдесят пикинеров и те зароют вам ров, несмотря на ваше противодействие. В атаке они не очень, но обороняются хорошо, проломиться сквозь их ряды смогут только мечники или рыцари. Рекомендуются в обороне и наступлении, так как относительно быстро передвигаются.

Мечники. Страх и ужас. Убить их не проще, чем пикинеров, а в рукопашной они непревзойденны. Если они окажутся на ваших стенах, остановить их можно будет лишь с помощью мечников. Но они очень медленно ходят и мангонель сможет оказать на них значительное воздействие. А если они окажутся в луже нефти, то выбраться успеют немногие. Атаковать ими лучше всего тогда, когда десант рокеров уже на стенах.

Рыцари. Не умеют лазить на стены, но воюют как мечники. Хороши для контратак и уничтожения вражеских осадных машин. Также можно атаковать выбежавший вперед отряд лучников врага.

Монахи. Толку от них не очень много, но что-то в них есть. Я ими не воюю, а использую в качестве свадебных генералов.

Саперы. Легкоубиваемы и бессмысленны против рвов. Постарайтесь срезать его, прежде чем он начнет рыть подкоп.

Осадные рабочие. Мне их жалко, но на войне, как на войне. Убиваются на счет «раз», но стоят дешевле рабов. По ним хорошо направлять рокеров на стены и доты.

Инженеры с котлами. Это ужасное оружие. Его нужно применять умело. Если к стенам вашего замка подбегают рокеры, а все стены у вас в арбалетчиках — придержите инженеров. А если к вам ковыляют мечники — тут без масла не обойтись.

Рабы. Десяток лучников сможет перебить их, но если они что-то вам подпалят, то последствия будут большие. В рукопашной могут завалить лишь копейщиков и лучников.

Арабские мечники. Относительно быстры, но не так сильны. Чем-то хороши, но европейские круче. Дитя компромисса, что с него взять…

Ассасины. Незаменимая штука. Классно дерутся. Хороши против дотов и необрытых рвом стен. Десяток ассасинов смогут расчистить плацдарм для рокеров, уже взбирающихся по лестницам (они очень хрупки). Остерегайтесь их!

Огнеметатели. А вот это — полная фигня! Конечно, они не бегают к котлам и не потребляют дорогую нефть, но стоят дорого и зажигают мало территории. Хороши лишь в волшебных коридорах и желании сэкономить. Но есть одна ситуация — смотри далее.

Человеческий фактор

Бывает и так: дикобраз выстраивает ужасающие заграждения и доты впереди замка, а соперник с прибаутками оббегает сбоку и залезает в замок с тылу, где только пять лучников киснут в сторожевой башне. Окружайте замок рвом со всех сторон! Противобашневые надолбы, если хотите сэкономить или не париться, можно строить только спереди и сбоку на башнеопасном направлении, а вот ров должен обходить замок кругом. Если рва нет (вы на холме), будьте готовы к тому, что враг может атаковать сбоку. Лучники и арбалетчики должны быть со всех сторон, подходы с флангов перекройте полосками нефти. Рукопашников держите на стенах: когда заполыхают внутренние дворы, там должен быть только враг. Стены оборонять можно долго, так как развернутый фронт на стенах маловероятен. В общем, если против вас воюет ИИ, то он будет, скорее всего, лезть в лобовую атаку. А человека бойтесь отовсюду. Не считайте себя умнее всех, даже если вы гуру. Всегда лучше исходить из того, что противник будет бить в самую слабую точку замка — так оно обычно и делается. Можете сделать приманку: барбакан спереди замка, а не на задворках, как у Саладина. Большинство игроков попытаются захватить барбакан и оббегать замок не будут (решается проблема удара с тыла), хотя к тому же барбакану мало кто прорвется — читай инструкции по построению сосисок. Используя указанный выше финт, можно построить сзади замка сторожевую башню и загнать на нее 30 арбалетчиков. Поверьте, врагу будет очень неприятно ошибиться в числе защитников того или иного направления.

Если ваш дот СЕРЬЕЗНО разозлил врага, будьте готовы, что где-то возле вражьего замка внезапно возникнет требюше и откроет ураганный огонь по доту. Обычно такие требюше задумываются как противодотные и надежно защищены щитами. Это означает, что против вас применено ваше же собственное оружие: видеть свой родимый дот под артобстрелом неприятно, а противодотное требюше можно разрушить только с требюше. Дуэль двух требюше… Азия-с, дикари-с, но иного не остается. Противотребюшетная вылазка, сделанная вами, может закончиться крайне неожиданно — поднимитесь на несколько страниц вверх и прочитайте инструкцию к доту (хорошо сказал, правда?).

Однажды, когда я воевал на «Кровавых равнинах», то самым близким ко мне оказался замок Саладина, который водружает на своих башнях мангонели. Так эти мангонели открыли огонь по моим башням! Разрушить башню с мангонеля очень трудно, но сидеть за компьютером и видеть, как какой-то негодяй убивает моих людей и вышибает по 10 жизни с башен, было очень трудно. Да, я возвел три требюше и смел ненавистную башню с лица земли (мангонель с баллисты оказалось невероятно долго уничтожить), но Саладин строил все новые башни и мангонели. ИИ не поддается на провокации, а человек рано или поздно начнет нервничать.

Stronghold: Warlords (Русская версия)

Stronghold: Warlords – продолжение серии стратегий в реальном времени, которое воссоздает замковую экономику Востока. Впервые в истории вы можете набирать, улучшать и командовать военачальниками, подконтрольными искусственному интеллекту. Отправляйте их на развитие индустрии, укрепление границ, создания оружия или объединяйтесь с ними, чтобы зажать противника с нескольких сторон. В каждой сюжетной миссии, быстрой игре или многопользовательском сражении, вас ждет уникальный набор военачальников, что открывает новые стратегические возможности. В Stronghold: Warlords вы будете командовать монгольскими полчищами, имперскими воинами и кланами самураев, осаждая японские замки и укрепленные китайские города. Также вы сможете применять против врагов новое осадное пороховое орудие и классических юнитов. Stronghold: Warlords – это стратегия в реальном времени, в которой вам придется с головой погрузиться в историческую войну между имперской армией, самураями и монгольской ордой. События игры происходят в тот самый момент, когда начинается война. Имперская армия наступает, самураю и монголы сражаются за власть, мир вокруг буквально полыхает от бесконечных осад и сражений. И вот во всем этом вы как раз-таки и должны будете принять полноценное участие. Вам нужно будет взять под свой контроль одну из сторон и попробовать закончить войну, одержав победу. Но сделать это будет непросто, придется использовать все возможные инструменты для того, чтоб одержать победу. Игровой процесс здесь основывается по большей части на стандартных механиках, среди которых сражения отрядов воинов, добыча ресурсов, захват чужих территорий, разведка и диверсии, и многое-многое другое. Но при этом все имеющиеся тут механики дополнены еще и кучей других, современных. Например, взять даже захват замка врага. В данном конкретном случае придется устроить самую настоящую осаду, использовать осадные технологии, отряды лучников, особые тактики, и не только. А защита замка во время вражеской осады еще более интересна – обороняться, используя все средства, очень даже интересно. Новая глава в серии стратегий реального времени Firefly Studios, Stronghold: Warlords — первая игра, воссоздающая хозяйство замков Восточной Азии. В Warlords вы сможете командовать монгольскими ордами, имперскими воинами и самураями во время осады японских замков и укрепленных китайских городов. Побеждайте исторических военачальников с использованием нового порохового оружия и классических юнитов. Испытайте на себе совершенно новую игру от Stronghold. Впервые в истории Stronghold: Warlords позволяет набирать ИИ-военачальников, обновлять и командовать ими на поле боя, используя их уникальные преимущества и характеристики. Каждый военачальник под вашим командованием повышает вашу доблесть и контроль над битвой, позволяя блокировать вражеские торговые пути и удерживать стратегические позиции. С их помощью вы сможете наладить производство, укрепить границы, создать оружие или же собрать целую армию для молниеносной атаки! Каждая миссия кампании, сражение и многопользовательская битва подразумевает совершенно новый набор военачальников и новую стратегическую глубину.Ключевые особенности игры Stronghold: Warlords (Русская версия):- Побеждайте военачальников и командуйте ими на поле боя, именно так вы сможете разблокировать более мощные замки, армии и возможности.- Набирайте войска 4 уникальных культур, включая монгольских лучников, имперских метателей огненных копий, дисциплинированных самураев и лэддерменов.- Попробуйте свои силы в исторических кампаниях Китая от 3 века до н.э. до подъема сигуната и монгольской империи.- Сокрушайте всех ваших врагов с появлением пороха и новой осадной техники — огненных копий, осадных башен и огненного быка!- Станьте величайшим лордом, добившись расположения ваших подданных за счет средневековых развлечений, или же вселив в них страх с помощью налогов или пыток.Дополнения игры Stronghold: Warlords (Русская версия):- The Art of War- The Mongol Empire- Rise of the ShogunМинимальные системные требования игры Stronghold: Warlords (Русская версия):- Операционная система: Windows 7- Процессор: Intel i5-3330 3.0 Ghz- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: nVidia GeForce GTX 680 / AMD Radeon HD7970, DirectX 9- Место на диске: 10 GB

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 15Язык озвучки: Русский / Multi 6Инсталлятор (FitGirl). Версия игры: 1.9.23494.DРазмер: 6,86 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Стратегии / Башенки

+164

Stronghold HD — Военная кампания — Крах Королевства

Опубликовано в рубрике Stronghold (2001) Карты, Карты

Кампания — Крах Королевства

Военная кампания из 15-ти миссий, несущее название как «Крах королевства», расскажет нам некую предысторию, события, которые происходили за несколько лет до начала оригинальной игры.
Вернёмся назад во времени, во Францию, возможно тогда Де Пюс не был таким посмешищем каким стал позже, и в результате победоносной войны заполучает земли Франции, так неожиданно, что Король не решил вести на убой ещё одну армию, и перешел на мир.
Это вызвало гору негодования в стране, Король мог еще раз противостоять крысе, его неудачи были склонны лишь к неожиданности удара, но Король отказал вести дальнейшие военные действия.
По всей стране покатились бунты, все хотели реванша, «реваншизм» вещал по всей стране, вскоре бунты переросли в беспорядки и Король не смог предотвратить будущую гражданскую войну, вы — станете одним из её участников, и решите исход войны.

Скачать: Campaign — The collapse of the Kingdom

Заключение

Устраивайте учения с компьютером на картах «Союз клинков равнины», «Последний рубеж» и т.п. Семь Ричардов Львиных Сердец как противники помогут вам отточить свое мастерство и мечи. В образовательных целях хорошо становиться в одну команду с Волком, Ричардом, Саладином — посмотреть и запомнить, как они делают свои замки. Помимо того, что это пригодится вам при штурме их замков, некоторые детали вы можете использовать при постройке своей крепости. Волк строит ужасающие замки — обилие инженерных средств обороны потрясает. Крепости Ричарда сильны людьми, а Саладина — теснотой и малопроходимостью. Кабан и Калиф (они примерно равны по мощи) строят неплохие замки, у них тоже можно поучиться.

В атаке я, увы, не силен. Поэтому буду очень рад, если кто-нибудь напишет подобное пособие для атаки.

Текст и скриншоты — Борис Пономарев, 2005–2006

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector