F.e.a.r.: first encounter assault recon

Сюжетная линия

FEAR — классический ужастик с элементами экшен-шутера и с видом камеры от первого лица. В этой игре вам придется выживать и уничтожать большое количество врагов. Сюжетная линия расскажет о неком агенте спецназа, которому выпала честь защищать собственную страну от навалы суперсолдат. Эти вымышленные существа подверглись клонированию. И теперь они стали практически неубиваемые. Постарайтесь выжить в этом злобном, мрачном мире, который пытается вас убить. Не дайте ему этого сделать и уничтожьте как можно больше врагов. Научные эксперты и ученые научились создавать киборгов, которых убить будет очень трудно, практически невозможно. Они несут страх на весь внутриигровой мир и заставляют всех обычных и нормальных людей выживать. Вам придется столкнуться с, пожалуй, главной угрозой всего человечества — настоящим призраком в доспехах по имени Альма. Это маленькая девочка, несущая страх и ужас в каждый дом. Не вздумайте смотреть ей в глаза, иначе сразу погибните и потеряете рассудок, став ее рабом навечно. Сверхъестественная угроза как никогда близка. Вам нужно сплотиться с союзниками и попытаться заманить девочку, чтобы уничтожить и навсегда искоренить это зло, гуляющее по миру. Еще одним антагонистом является Пакстон. Он тоже представляет из себя призрака. Это некий дьявол воплоти, настоящий каннибал, который пожирает человеческое тело за считанные секунды. К сожалению, убить вы сможете его только в конце, потому что при выстреле он растворяется в воздухе и исчезает, пугая вас еще больше. Интересной особенностью игры является то, что спецназовцы умирает не очень естественно. Когда враг уничтожает ваших союзников, они мигом разлагаются и превращаются в скелетов. Также, быстро исчезают лужи крови, а Пакстон, как настоящий каннибал, принимается их кушать. Вы будете в постоянном смятении. Главному герою придется играть как в современном мире, так и перемещаться куда-то в потусторонний, ища подсказки и раскрывая тайны, как убить главных антагонистов. Скачивайте торрент FEAR Механики на русском языке и начинайте играть прямо сейчас, увлекаясь и наслаждаясь игровым процессом.

F.E.A.R. Extraction Point

Первое полноценные дополнение к оригинальной части, которое расскажет о событиях, последовавшими сразу после окончания первой части игры. Главный герой остался неизменным – сотрудник специального подразделения, посланного расследовать странные события во время очередного боевого задания и снова, оказавшегося в самой мясорубке. Основной задачей подразделения игрока было уничтожение телепата Пакстона Феттела, захватившего под свой контроль армию клонов, изготовленную одной из военных корпораций. Из небольшой предыстории, становится известно, что телепат осуществляет поиски некого «Источника», которым оказывается девушка по имени Альма Уэйд – мать телепата. На протяжении всей игры девушка будет давать о себе знать в виде галлюцинаций и видений. Оперативник направляется к Саркофагу – штаб-квартире корпорации, чтобы остановить мятежного экстрасенса в поисках своей матери, которая рвется на свободу. Единственным способом оградить мир от нее становится взрыв здания вместе с Альмой. Именно так заканчивается сюжет основной линии. А в дополнении мы узнаем, что Альму успевают спасти за несколько минут до взрыва и эвакуировать при помощи вертолета. Тот, не без помощи Альмы, терпит крушение, а она вырывается на свободу, погружая весь город в хаос, предотвратить который предстоит вам.

Интересные факты[]

  • Беттерс весьма дружелюбный персонаж, так он как правило впрягается за Пойнтмена во всех диалогах, а также всегда обнадеживает членов команды, когда дела идут не лучшим образом. Исключением является Стив Чен, шуточки которого у Беттерса подчас нет сил терпеть. Также во время погони за Моррисоном Роуди попрекает его таинственным случаем, в котором Чен видимо провинился — «Амарилло».
  • В начале F.E.A.R. Perseus Mandate, Беттерс находится на C-130. Но в Эпизоде 04 можно увидеть, что C-130 потерпел крушение. Однако, вероятно он не принадлежит Ф.Е.А.Р. так как Роуди всё еще жив, когда Пойнтмен пробивается к крыше больницы, также протагонист видел, потерпевший крушение самолёт еще до входа в подземку. Помимо этого, если взглянуть на самолет с которого вторая команда десантировалась в начале игры, можно заметить, что его маркировки и маркировки сбитого — не совпадают.
  • Беттерс озвучен Джимом Уордом, который также озвучивал Командира Ночных.
  • Позывной Беттерса — «Котяра».

Взаимоотношения[]

Джин Сун-Квон

Между этими двумя вполне возможна взаимная приязнь, по крайней мере со стороны Джин. Когда ее о нем спрашивает Янковски, она называет его «милым», также следует учитывать слова Холидея: «Да ладно, на самом деле мне как-то боязно к тебе приставать.» По неизвестным причинам, АТК могла проверять Ф.Е.А.Р., и они сочли маловероятным возникновение романтических отношений между Джин и Пойнтменом: «Доказательств возможных отношений между этими двумя не было найдено».

Тем не менее, Джин очень заботится о безопасности Пойнтмена. Когда Альма выбросила его из горящего здания, она была против того, чтобы он двигался в одиночку. Также она была рада видеть его живым и невредимым. Перед ее смертью в не канонической игре — F.E.A.R. Extraction Point, она очень нервничает и говорит оперативнику:»Ты не придешь? Я здесь умру, одна. Я не хочу умирать здесь, слышишь?»

Спенсер Янковски

Между ними типичные отношения новобранца и ветерана. До принятия в команду Пойнтмена в первой F.E.A.R., Янковски был ключевым персонажем, а после внедрения оперативника перестал быть таковым. Он не очень то оптимистично отзывается о Пойнтмене, считая что у него нет шансов в паранормальном бою, где пригодился бы опыт, которого нет у новичка. Он признается Джин, что чувствует себя неуютно рядом с Пойнтменом, комментируя: «В нем есть что-то… такое.» и «Я серьезно, у него странный взгляд, он как будто видит меня насквозь.» Однако, несмотря на эти опасения, он остается дружелюбным к нему.

«Роуди» Беттерс

Беттерс полностью противоположен Янковски. Он ободрительно называет Пойнтмена «Приятелем». Родни требует, чтобы оперативник, совершил безумный подвиг — возвратился обратно на завод один, несмотря на недавнее нападение Альмы на Пойнтмена. Однако это вовсе не признак недоброжелательности, потому что в тот момент Пойнтмен был единственным, кто имел возможность спасти ситуацию.

Дуглас Холидей

Скорее всего, Холидей единственный в отряде «Дельта» (да в целом и в Ф.Е.А.Р.), кто по-настоящему уважает Пойнтмена. Дуглас называет оперативника «крутым сукиным сыном», чтобы показать, какая он большая головная боль для «репликантов». Работая бок о бок с Пойнтменом в F.E.A.R. Extraction Point, Холидей отмечает, что у них «довольно неплохая команда.»

Пакстон Феттел

Пойнтмен вместе с Феттелом.

Пакстон является младшим братом Пойнтмена, хотя единственным непосредственным источником информации по нему является сам Феттел. Можно предположить, что их отношения не такие, какие должны быть у родных братьев, однако они с лихвой оправдывается, учитывая то, что Пойнтмен убил Феттела в F.E.A.R. В детстве они, казалось, вели себя как нормальные мальчики: любили читать книжки с картинками, смотреть телевизор и играть в подушки. После получения игрушечных пистолетов, они воображали, что стреляют друг в друга. По окончании обучения, Пойнтмен стал менее любим Харланом чем брат, вопреки хорошим навыкам рукопашного боя Пойнтмена, продемонстрированных им на спарринг-матче против охранников АТК. И если Феттел был более подвержен влиянию Альмы, то Пойнтмен, наоборот, казалось, боится матери. Таким образом братья отдалились друг от друга, несмотря на то, что Пакстон всячески поощрял попытки брата больше узнать об Альме. Вскоре, Пойнтмена и Феттела отделили друг от друга. Это произошло незадолго до синхронизации Пакстона с матерью. На протяжении путешествия обратно в Фейрпорт, Феттел предположил, что, возможно, Пойнтмен чувствует свою вину, за то что убил его, и по этой причине он «постоянно бежит».

Третий Ребенок

Третий брат Пойнтмена был зачат к концу второй игры, когда Альма изнасиловала оказавшегося в ловушке Беккета. Третий ребенок на короткое время появляется в F.E.A.R. 3. Несмотря на то, что целью Пойнтмена было любой ценой остановить рождение, он был категорически против этого; после боя с Феттелом, он забирает ребенка. Пойнтмен, гляда на новорожденного брата, улыбается, в то время как Альма исчезает. Весьма вероятно, что он решил воспитать его, как собственного сына.

F.E.A.R. Perseus Mandate (2007)

Второе дополнение для Fear оказалось таким же простым как и Extraction Point. Аддон, вышедший в 2007 году, получил интересное название «Проект Персей». Здесь нам приходится играть за сержанта второй группы особого отдела, занимающегося уничтожением инородной плесени. Секретный проект «Персей» и его данные очень важны для командования, но важны они и для клонов Пакстона Феттела и его зловещей соратницы Альмы. Здесь появляется и третья сторона, возглавляемая одним из сенаторов США, который спит и видит себя в положении президента страны. Его армии наёмников также проникают на секретную базу и вступают в конфронтацию абсолютно со всеми.

В плане графики и анимации здесь также всё по-старому. Геймплей тоже не особо отличается от того, что мы уже видели раньше. Напротив, он даже стал ещё легче. Казалось бы, куда уж проще? И так уже в прежнем аддоне сражения превратились в какой-то Serious Sam. Но авторы видимо полагали, что большинство игроков — отпетые нубы, не умеющие стрелять и прятаться от пуль. Вот только порадовал новый режим, введённый в саму игру. После прохождения кампании открывается Арена Смерти, на которой предстоит отражать атаки врагов, играя за одного персонажа. В течение определённого времени нужно сдержать несколько вражеских налётов. Опять же это напоминает один из режимов Serious Sam HD Fusion.

Так же как и в прошлом аддоне, сюжетная кампания здесь жутко коротка. Пройти её можно на высокой сложности за один вечер (или утро, у каждого ведь по-разному). Новые враги конечно же есть. Наёмники, призванные злобным сенатором, облачены в хорошие латы и вооружены совершенным оружием. Но тем не менее, мрут они как комары. Страшилки по всем уровням были немного поубавлены. То есть, конечно же без неожиданностей не обойдётся, но они не будут столь ужасными, как в предыдущих играх. В конце-то концов, игроки, проходящие третий аддон, как правило состоят из уже свыкшихся людей, хорошо знакомых с продуктами Monolith.

Фабула игры

Вступая в отряд специального назначения, вы как отважный воин осознаете, что вы будете по ходу игры выполнять опасные задания. Вооружившись оружием, вы вместе с членами своего отряда отправились на одну засекреченную станцию. Ваша задача – найти и поймать опасного маньяка. Но попав на объект, вы внезапно осознаете, что все члены вашей команды растерзаны неизвестным хищником. Теперь ваша жизнь в опасности, вы еще новичок, но теперь вам предстоит в одиночку пробираться через территории базы. Там вы встретите необычных солдат – это воины мутанты, которые выполняют беспрекословно приказы своего коварного босса. Сможете ли вы выбраться живым? Сможете, если для начала пройдете режим обучения. Вы и так новобранец, поэтому правильно используйте подсказки в самом начале игрового процесса. Вы будете пробираться по темным коридорам базы. Там увидите много крови на стенах, и в любой момент на вас могут напасть хитрые враги.

Video[edit]

In-game general video settings.


In-game advanced video settings (for CPU).


In-game advanced video settings (for GPU, 1/2).


In-game advanced video settings (for GPU, 2/2).

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution Requires . See also .
Multi-monitor Requires . See also .
Ultra-widescreen Requires . See also .
4K Ultra HD See .
Field of view (FOV) See .
Windowed See .
Borderless fullscreen windowed See .
Anisotropic filtering (AF) Up to 16 samples.
Anti-aliasing (AA) Up to 4x FSAA. Soft shadows are not rendered when enabled.See for an alternative. Users with an Nvidia graphics card can force high quality SGSSAA with the AA flag in the Nvidia Profile Inspector.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS and 120+ FPS

Widescreen resolutionedit

Widescreen fix is required for the expansions only (Steam and GOG versions).
Set custom resolution for Extraction Point[citation needed]
  1. Click the (cogwheel) symbol on Steam and then .
  2. Doubleclick the folder, and right click on the application and click on Properties.
  3. Click the tab and tick the box and hit Apply.
  4. Run the game once from Steam and then quit once you reach the main menu. This will generate the file.
  5. Go to
  6. Open with a text editor.
  7. Change the and lines to match your resolution.
  8. Save your changes and set the file to read-only.
Set custom resolution for Perseus Mandate[citation needed]
  1. Click the (cogwheel) symbol on Steam and then .
  2. Doubleclick the folder, and right click on the application and click on Properties.
  3. Click the tab and tick the box and hit Apply.
  4. Run the game once from Steam and then quit once you reach the main menu. This will generate the file.
  5. Go to .
  6. Open with a text editor.
  7. Change the and lines to match your resolution.
  8. Save your changes and set the file to read-only.

4K Ultra HDedit

In-game FSAA setting must be set to Off before enabling 4K resolution, otherwise you will be stuck in a black screen. If this happens, reset resolution via . If you need AA at 4K, see .

Field of view (FOV)edit

Set custom FOV
  1. Go to the game’s directory:
    • Base game:
    • Extraction Point:
    • Perseus Mandate:
  2. Create a file named with a text editor.
  3. If using a widescreen resolution add this line: where XX is the vertical FOV value. If using a non-widescreen resolution use

Windowededit

FSAA is unavailable in windowed mode. See for an alternative.
Set windowed mode[citation needed]
  1. Go to the game’s directory:
    • Base game:
    • Extraction Point:
    • Perseus Mandate:
  2. Create a file named with a text editor.
  3. Add on a new line.
Set borderless windowed mode[citation needed]
  1. Go to the game’s directory:
    • Base game:
    • Extraction Point:
    • Perseus Mandate:
  2. Create a file named with a text editor.
  3. Add on a new line.

Borderless fullscreen windowededit

FSAA is unavailable in windowed mode. See for an alternative.
If this method doesn’t work or causes issues, you can try Borderless fullscreen mode.
Set borderless fullscreen windowed mode[citation needed]
  1. Ensure the game’s resolution matches your monitor’s resolution:
    • Launch the game.
    • Go to the game’s Options > Display > Resolution and change it accordingly. If it’s unsupported, check out .
    • Close the game.
  2. Go to the game’s directory:
    • Base game:
    • Extraction Point:
    • Perseus Mandate:
  3. Create a file named with a text editor.
  4. Add on a new line.

Anti-aliasing (AA)edit

The Soft Shadows option will have no effect if the FSAA option is enabled.
MSAA solution (Nvidia only)
  1. Open the game and disable the FSAA option.
  2. Download and run Nvidia Profile Inspector.
  3. Search and open the game profile.
  4. Set Antialiasing Compatibility to .
  5. Set Antialiasing Mode to Override any application setting.
  6. Set Antialiasing Setting to 8x Multisampling or your desired level of MSAA/CSAA.
  7. Apply changes. Do the same for the Extraction Point expansion.

Notes

May have a very negative performance impact even on modern systems.

Сюжетная линия Vivendi[]

F.E.A.R. Extraction Point

Беттерса на короткое время можно услышать к концу игры. После исчезновения Альмы Вейд из больницы Оберна, радио помехи, которые долгое время пребывали над районом наконец прекратились. Родни ловит сигнал Пойнтмена и говорит, что к оперативнику прибыл эвакуационный вертолёт, который приземлится на крыше госпиталя.

F.E.A.R. Perseus Mandate

Беттерс также снабжает информацией вторую команду Ф.Е.А.Р. Хотя Роуди и упомянут Командиром Ночных в Эпизоде 07 — Решающая битва, с момента взрыва Источника, Беттерс больше не появляется в эфире. После того как Командир захватывает ДНК Альмы, Сержант пускается за ним в погоню, при этом Командир говорит:»Они (Беттерс) могли отправить и кого-нибудь получше.» (В русском переводе: «Ф.Е.А.Р. и то работает лучше). Кроме того, перед финальной битвой, лидер наёмников говорит: «Беттерс послал за мной своего щенка? Я не удивлён.» По словам капитана Рейнса, Ночные имели информацию на всю организацию Ф.Е.А.Р., включая Беттерса.

Игра FEAR Механики

Еще один впечатляющий динамичный с непредсказуемым сюжетом шутер в стиле хоррора. Действия игры развернутся в одном загадочном комплексе, куда направят бойцов элитного отряда быстрого реагирования. Ваш главный герой — это пока еще неопытный воин, который возьмет на себя командование бойцами. Пробираясь по комплексу вы увидите жуткие картины, а в один прекрасный момент вы увидите, что все члены вашего отряда убиты и расчленены. Какой-то безумец растерзал вашу команду и теперь вам предстоит опасная миссия.

Сюжет

В таинственном комплексе творятся необычные явления. Психопат руководит действиями солдат- но это необычные солдата- это зомбированные воины, которые будут нападать на вас по ходу игры. Вам остается одно – в одиночку расправляться с коварными злодеями, используя ваше новое высокотехнологическое оружие. Но и ваши враги также будут использовать против вас очень мощное оружие. В процессе игры вы будете попадать в иную реальность, вам будут подсказывать таинственные голоса, как нужно действовать в той или иной ситуации. Мрачные картины, жуткие монстры, постоянно атакующие вас- вы должны узнать, какая причина таинственной гибели вашей команды. Вооружитесь мощным оружием и начните истреблять всех ваших врагов.

Механика игры

Пробираясь по локациям загадочного комплекса, вы должны обязательно осматривать все комнаты, ведь там можно будет найти много полезных предметов для вашего игрока. В игре FEAR, скачать торрент Механики на русском которой можно бесплатно с нашего игрового портала, вы будете перемещаться из одной реальности в другую. Так что вам необходимо будет тщательно изучать посещаемые вами миры. Отличная игра с необычным сюжетом и миссиями.

Подытожим

В процессе игры вам будут помогать странные голоса. Так что прислушивайтесь к подсказкам извне. На каждом игровом этапе вам необходимо накапливать как можно больше игровых бонусов, чтобы прокачать экипировку и боевые способности вашего героя.

Особенности FEAR Механики

  • Ваш протагонист. Вы должны сделать из неопытного новобранца настоящего и бесстрашного воина, который смело будет отражать атаки противника.
  • Враги. Зомбированные солдаты будут постоянно нападать на вашего персонажа. Их агрессивность повышается с каждым игровым этапом. Так что будьте бдительны.
  • Графика. Мрачные комнаты комплекса, кровавые кат сцены- выглядит все потрясающе.

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz, AMD Athlon X2 4800+
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA 8800 GT 512MB RAM, ATI 3850HD 512Mb
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 10 ГБ

Об игре

  • Год выпуска: 2005 — 2011
  • Жанр: Хоррор / Экшен / Зомби / Игры от Механиков
  • Разработчик: Monolith Productions
  • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка (Кряк): Не требуется
  • Платформа: на РС

Информация о торренте

  • Ничего не вырезано, не перекодировано;
  • Игра обновлена до поледней версии;
  • Простая и быстрая установка.
  • Тип издания: RePackот Механики;

Разработка[]

F.E.A.R. — E3 2004 — 13 Min Gameplay (part 1 2)

2004 E3 Демо, 1 часть.

F.E.A.R. — E3 2004 — 13 Min Gameplay (part 2 2)

2004 E3 Демо, 2 часть.

F.E.A.R. была анонсирована на пре-шоу E3 2004, хотя о ее существовании в качестве безымянного проекта было известно еще до анонсирования. Премьера первого трейлера игры состоялась несколько позже на E3 2004 и он был хорошо оценен критиками. На протяжении показа E3 2004 ведущий дизайнер игры Крейг Хаббард, отметил, что F.E.A.R. «развилась из концепции, которую мы начали разрабатывать сразу после Shogo, и над которой усердно трудились.» Директор-технолог, Кивен Стивенс позже уточнил, что эта концепция была создана с целью «воплотить боевик в шутере от первого лица, где ты бы по-настоящему чувствовал себя звездой экрана.» Для этого команда сфокусировалась на полном погружении игрока в игру, используя тишину, внедрение безымянного протагониста с неизвестным прошлым и невозможность увидеть его тело, за исключением взгляда вниз и вбок.

В 2005 году, F.E.A.R. демонстрировалась на Consumer Electronics Show, Game Developers Conference и E3. Игра получила хорошие оценки критиков. После показа на E3 F.E.A.R.  получила Game Critics Award за лучшую игру в жанре экшен («Best Action Game»). Vivendi также разрешила игровым журналистам пройти первые четыре уровня, что вызвало у тех еще больше восторга, чем ранее.

Выход F.E.A.R состоялся 18 Октября, 2005 года. Наряду с основным изданием на CD-ROM, была также издана режиссерская версия (the Director’s Cut DVD) с рядом дополнений. Dark Horse Entertainment comic book, а также ряд видео нарезок помогли игрокам пролить свет на ряд сюжетных моментов в игре. Making of F.E.A.R. содержит комментарии директора и разработчиков, объяснение различных аспектов сюжета игры, и прочего связанного с игровой разработкой — было взято интервью у работников Monolith и Vivendi. Режиссерская версия также содержит первый эксклюзивный эпизод машинимы F.E.A.R.P.A.N.I.C.S., созданной Rooster Teeth Productions.

На протяжении «Круглого стола комментариев разработчиков» («Developer’s round table commentary»), продюсер Крис Хьюитт заявил: «У нас был один уровень, полностью состоящий из автомобильной погони… на его разработку мы потратили около двух месяцев…» «Но эта часть, вопреки нашим ожиданиям не вписалась в игровую концепцию,» добавил Крейг Хаббард, проголосовавший за удаление данного уровня из игры. Хьюитт также комментировал: «Первоначально мы планировали ввести в игру двух злодеев, причем одним из них был бы Феттел, однако мы решили объединить их…» Крейг Хаббард также отмечал что на самом деле «костюм Пакстона принадлежал другому злодею по имени Конрад Криг которого мы планировали ввести в игру, и который был бы по сути клоном Феттела.

Технология движка

F.E.A.R. была первой игрой, разработанной с использованием новейшей версии «монолитовского» движка Lithtech. Движок под кодовым названием «Jupiter EX», управлялся посредством рендеринга DirectX 9 и сохранил главные особенности своего предшественника, «Jupiter». Новый движок содержал в себе что-то от Havok Physics Engine и что-то от Havok «Vehicle Kit», а также поддерживал работу общего движка. Данное  новшество от компании Monolith использовалось преимущественно в F.E.A.R., в последущих сценариях движок не присутсвует.

Графически, F.E.A.R. использует нормальное и параллактическое отображение, чтобы придать текстурам более реалистичный вид; позднее использовалось также рельефное текстурирование создающее видимость глубины на плоскости, пулевых отверстий на стенах. Объемные лучи и карта освещения включают в себя режим попиксельного освещения, позволяя проявляться сложным световым эффектам. Пиксельные шейдеры и шейдеры высокого уровня, содержат в себе множество дополнительных эффектов, также присутствующих в Jupiter EX.

F.E.A.R. 2 (2009)

Вторая часть легендарной игры превзошла даже самые первые проекты. Именно Fear 2 стал финальным поворотом в истории серии. Полное название игры звучит как «F.E.A.R. 2: Project Origin». Так как авторы из Monolith поскандалили со своими партнёрами, да и сами сюжетные линии двух аддонов 2006-2007 годов им пришлись не по нраву, они решили объявить все события Extraction Point и Perseus Mandate неканоном. Сюжет был перелопачен с ног да головы, и это дало хороший урожай. Главным гером здесь является командир Беккет, которому приказано арестовать гендиректора корпорации «Армахем» за запретные бесчеловечные эксперименты над живыми людьми. Ну и как всегда, операция даёт сбой и начинается заварушка с демонами, магами, монстрами и всякой прочей нечистью.

Графика и анимация были улучшены во множество раз. Также добавилось и много расширенных локаций, к примеру городских. В первых частях основные битвы проходили в жутких и заляпанных коридорах лабораторного комплекса. Здесь же вам баталии везде и всюду, даже в развалинах средней школы. Игра во многом стала похожа на какой-то Wolfenstein. Геймплей был также перелопачен с ног на голову. Вместо стрельбы из-за угла, что была полезной для нас в первых частях, авторы ввели систему  укрытий, за которыми можно прятаться и отстреливаться от вражеских орд.

Игрок получил возможность использовать прицельные приспособления, что приблизило игру едва ли не к Call of Duty. Появилась и возможность управления различной боевой техникой. С демонами и призраками стало бороться куда проще. Если тебя кто-то и за горло схватит, можно дать такого леща ногами, что этот кто-то мигом вернётся в своё параллельное измерение и тебя больше не потревожит. Авторы внедрили и показатели усталости, которые срабатывают, когда игрок перемещается в режиме быстрого бега. Fear 2 получил столько новых геймплейных функций, что от этого просто голова кругом идёт. Правда вот с хардкором здесь по-прежнему беда.

Кстати, ещё стоит заметить, что ближний бой стал куда более опасным, чем в предыдущих играх серии. Если игрок захочет пободаться с врагом кулаками или побить его прикладом, то получит ответные удары невероятной мощи. Одним словом, лучше всего здесь просто стрелять. Дальний бой — лучший способ войны с противником. Авторы решили и другую проблему, которая знатно мучила любителей мультиплеера. Многопользовательский режим был расширен до предела. Добавилось четыре интересных режима для мультиплеера, которые сразу же вызвали бурный интерес любителей посражаться с друзьями.

Позднее ближе к концу 2009 года на экранах показалось и первое DLC, получившее название «Перерождение». Там добавилась очень короткая, но интересная кампания. Играть в ней предстоит уже не за спецназовца из элитного отряда, а за бойца армии клонов-воинов, подчинённых непосредственно Пакстону Феттелу. Если желаете узнать историю этих странных воителей, то это дополнение для вас! Хардкор здесь был повышен многократно, что сделало геймплей похожим на самые первые части Fear. В плане графики же DLC осталось без изменений.

Игровой процесс

Вам предстоит пройти нелегкий путь по разрушенному городу, вам также нужно будет искать укрытия, ведь армия монстров во много раз превышает численность вашей команды. Но отчаиваться не стоит, ведь у вас есть такие опытные бойцы, включая вашего родного брата – а он не простой игрок, он пожиратель плоти, но видя ситуацию, он перешел на сторону добра и отчаянно борется за спасение города от нашествия коварных и жутких созданий. Эта часть игры F.E.A.R. 3, скачать через торрент которой можно на нашем бесплатном видео портале игровых шедевров в подобном стиле, представляет собой полный набор качественных и доступных локаций, а геймплей более стал совершенным. Мы не забудем также упомянуть в этом обзоре и самую новую фишку от разработчиков – теперь вы сможете истреблять противника, используя телепатические способности и способности телекинеза. Такое нововведение не было в предыдущих версиях. Вы также постоянно будете контролировать свою шкалу здоровья и ваших напарников, ведь если вы не уследите за ней, тогда начинайте игру с самого начала. Агрессивные монстры и мутированные солдаты постоянно ищут себе жертвы, поэтому нужно еще и бороться за других жителей мегаполиса, которых нужно искать в убежищах и укрытиях. Чтобы наверняка использовать все свои шансы – вам остается одно – скачать F.E.A.R. 3 через торрент, а вы сделать это реально сможете в том случае, если посетите нашу бесплатную страничку в Интернете. Режимы в стиле онлайн также присущи данной части игрового процесса. Просто окунитесь в кровавую бойню, в которой вы обязательно должны стать победителем.

Особенности F.E.A.R. 3

  • В основном все действия игры происходят в ночное время суток, поэтому страх будет реально ощущаться в игровом процессе.
  • В данной версии игры нужно сражаться вместе и сообща, искать себе союзников, ведь в одиночку вы просто умрете, а сплоченные действия смогут положить конец безумному кровопролитию.
  • Новые локации представлены в игре – теперь можно видоизменять дома и постройки, можно строить новые укрепительные и оборонительные сооружения, чтобы подавить пыл жуткого противника.
  • Новые возможности для вашего вооружения. Теперь можно найти для себя не только новое оружие – автоматы, палки, пулеметы и огнеметы, а также теперь на локациях разбросаны в беспорядочном и хаотичном виде аптечки – а это вам всегда пригодится.
  • Проявить свои новые возможности. Истребляйте врага, как уже было сказано выше, при помощи ваших необычных психологических способностей – придавите врага своим напором и психическим воздействием.
  • Новые тактические возможности – расставляйте ловушки по всему периметру практически уничтоженного города, чтобы заставить врага попасться на эту уловку.
  • Игра интересная, полностью отличающаяся от предыдущих игровых серий. Играйте, воюйте и обязательно побеждайте!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать F.E.A.R. 3 через торрент бесплатно.

Сюжет[]

Альма Вейд, ключевая фигура сюжета F.E.A.R.

История F.E.A.R. представлена таким образом, что в начале игры перед игроком раскрывается лишь незначительная часть сюжета, тем самым позволяя пройти ему своего рода приключение и «почувствовать себя героем, испытать на собственном опыте все эпопею действий, напряженности и страха.» В кратком инструктаже говорится о недавнем зачислении персонажа игрока, известного как «Пойнтмен», в Ф.Е.А.Р.; секретную правительственную организацию США, специализирующуюся на спецоперациях по устранению паранормальных угроз. Игрок также узнает о чрезвычайно зкстраординарных рефлексах его персонажа, возможно правительство было заинтересовано в его необычных способностях. В начале игры Пойнтмен становится свидетелем того, как Пакстон Феттел берет командование батальоном телепатически контролируемых клонированных суперсолдат, а также захватывает завод клонов и убивает всех тамошних обитателей.

В компании своих товарищей, (Джин Сун-Квон и Спенсер Янковски) Пойнтмен присутсвует на инструктаже, который проводит Комиссар Родни Беттерс. Задача команды: с помощью сил «Дельты» устранить Пакстона Феттела.

Посредством спутникового шпиона и общих стараний Ф.Е.А.Р. и «Дельта», удается установить примерное месторасположение Феттела. Поиски Пакстона начинаются с южной водоочистной станции, позднее продолжаются в штаб-квартире корпорации Армахем Текнолоджи. В то время как злодей ускользает от спецвойск, Пойнтмен становится свидетелем необъяснимого, а иногда и опасного для его жизни паранормального феномена, включающего в себя частые галлюцинации, в центре которых маленькая девочка, одетая в красное платье, по имени Альма Вейд. Ноутбуки, найденные по ходу миссии и взломанные Комиссаром Беттерсом, содержат подробности предыстории событий. Пойнтмен узнает, что Феттел был выращен для того чтобы стать военным телепатическим командиром в рамках сверхсекретного проекта Армахем Текнолоджи под названием Источник. Пакстон является сыном Альмы, которая везде упоминается как сильнейший телепат. Пойнтмен также узнает о существовании второго ребенка, который был рожден еще до Феттела.

Перестрелка с «репликантами».

Все найденные улики приводят Ф.Е.А.Р. к тому, что Феттел находится под контролем Альмы, заживо погребенной в комплексе Источник, после офицального закрытия проекта корпорацией, из-за опасного влияния девочки на АТК. Сейчас Пакстон ищет этот самый объект, чтобы освободить мать. В конце концов, Пойнтмен добирается до заброшенного сооружения, попутно прорываясь через отряды клонов и охранников АТК, получивших приказ от начальства быстренько стереть улики по этому делу. Когда Пойнтмен, наконец, сталкивается лицом к лицу с Феттелом, он впадает в галлюцинацию, из которой, узнает что он и есть первый ребенок Альмы. Во время этой галлюцинации, Пойнтмен убивает Феттела.

Тем не менее, Альма оказывается на свободе, когда ее склеп открывает исследователь Корпорации Армахем Текнолоджи Харлан Вейд, который испытывает угрызения совести, за то что компания извлекла из Альмы выгоду. В итоге, показывается, как Альма называет Вейда по имени, а значит он ее отец. Впоследствии Пойнтмен саботирует реактор сооружения, чем вызывает уничтожение объекта. После детонации Пойнтмена извлекает из-под обломков вертолёт UH-60 Блэк Хок. Пока Пойнтмен и остальные члены выжившей первой команды, находясь в вертолете, обсуждают последствия взрыва, Альма из последних сил, забирается в кабину. Взрыв Источника не остановил ее жажду мести.

После финальных титров, игрок может услышать телефонный разговор между таинственным Сенатором и президентом АТК Женевьевой Аристид, основная суть которого: Женевьева считает, что проект находится под контролем и что Пойнтмен успешно справился с испытанием.

Бонус-миссия

В F.E.A.R. Федеральная Единица Агрессивного Реагирования присутствует бонус-миссия появляющаяся исключительно на PS3 и XBOX 360.

В версии игры для Xbox 360, Дуглас Холидей, лидер Отряда «Дельта», должен защитить Алдуса Бишопа, и сопроводить его на крышу, где их ожидает эвакуационный вертолет. Холидею явно не достает способности Slow-Mo, которой владеет Пойнтмен, что делает игру за Дугласа довольно сложной.

В версии игры для PS3 игроку отводится роль солдата «Дельта», которому поручено выявить возможные нарушения компании Армахем. В конце концов и солдата и его отряд, находящийся в Штабе Армахем убивает Альма.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Опасный Вирус [v.1.6.02] [RePack by SeregA-Lus] (2015)

Опасный Вирус — это небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Действие сюжета будет разворачивается на 4 игровых локациях, на территории которых вы встретите как новых, так и уже знакомых квестовых персонажей. Модификация Опасный Вирус, имеет свою сюжетную линию, пройти которую игроку предстоит …

Год выпуска: 2015Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st PersonРазработчик: GSC Game WorldИздательство: (_S_k_i_F_)Сайт разработчика: www.gsc-game.com/Язык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийПлатформа: PC Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 GHz

PC игры / Action
Подробнее  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector