Чит коды на отношения в sims 4: полный список
Содержание:
- Слайдер роста
- Если все остальное не помогло, начните использовать читы
- Факторы, влияющие на возникновение чувств
- Как работают коды для Симс 4 ↑
- Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей
- Игровой процесс Править
- Коды на отношения в The Sims 4
- Отношения родителей и детей
- Станьте неудержимым вампиром
- Практикуем навык обаяния
- Чит-коды для строительства в Симс 4
- Чит коды для режима строительства и покупки в The Sims 4
- Чужая планета
- Как работает мод «Родители и дети: Отношения»
- Коды на навыки
- Военный служащий: уровни 1-5
- Как отключить потребности в Симс 4
- Как представиться знаменитостям
Слайдер роста
Является доработанным слайдером от simmythesim, но в отличии от него делает диафрагму, голову, руки и ноги пропорциональными размеру тела. Для изменения роста сима нажмите на его шею и перетаскивайте вниз или вверх.
Также доступно четыре пресета роста: короткий, средний короткий, средний высокий и высокий, если вы не хотите регулировать высоту самостоятельно. Миниатюры пресетов отображаются некорректно, но они полностью работоспособны.
Слайдер и пресеты доступны только для подростков и симов старше, поскольку дети и малыши слишком искажаются при попытке изменить их рост.
Примечания:
- Как и другие слайдеры роста, у этого есть проблемы с отображением. К сожалению, это не может быть исправлено, поскольку игра изначально была разработана с ограничениями роста симов;
- Парные анимации, такие как объятия и поцелуи, не будут корректно отображаться. Но если симы одинакового роста, то всё должно работать хорошо;
- Иногда руки или ноги симов исчезают при изменении роста. Это проблема возникает время от времени и пока это решается только перезапуском игры.
Если все остальное не помогло, начните использовать читы
Я уже упоминал об этом несколько раз, но убить Симов в The Sims 4 сложно, даже по заведомо шатким стандартам серии. Практически каждый метод, который я описал выше, требует изрядного планирования, тактичности и терпения. Если размышления о ваших симах, которые изо всех сил пытаются умереть, заставляет вас чувствовать себя некомфортно или если вы просто предпочитаете, чтобы смерть в видеоиграх происходила быстрее, есть несколько чит-кодов, которые помогут привести их в состояние, более склонное к смерти. Если вам нужна помощь в том, как вводить чит-коды, ознакомьтесь с нашим удобным обзором самых полезных читов для Sims 4. И еще раз: имейте в виду, что эти читы на самом деле не убивают ваших симов за вас. Они просто делают их более смертоносными:
- “sims.add_buff buff_death_electrocution_warning” — Снаряжает сима баффом, который сделает его / ее предрасположенным к смерти при ремонте прибора; пусть сим починит что-нибудь электронное, чтобы вызвать смерть
- “sims.add_buff buff_Mortified” — Оснащает сима подавленным настроением / баффом, который сделает его / ее склонным к смерти от смущения.
- “sims.add_buff buff_Enraged” — Оснащает сима баффом / мудлетом в ярости, который сделает его / ее склонным к смерти от гнева.
- “sims.add_buff buff_Hysterical” — Оснащает сима истеричным мудлетом / баффом, который сделает его / ее предрасположенным к смерти от истерии.
- “sims.add_buff hunger_Starving” — Практически гарантированная смерть в течение 24 часов; симы умрут от голода
Факторы, влияющие на возникновение чувств
На появление чувств оказывают влияние уровень взаимоотношений, черты характера симов, а также всевозможные дополнительные бонусы, особые черты и достоинства характера. Например, симы с чертой характера «Задиристый» или «Холерик» чаще будут подвержены возникновению негативных чувств, а «Добрые» персонажи будут реже попадать под их влияние. Романтики имеют гораздо больше шансов испытать чувство влюбленности
Симы с чертой «Эгоцентричный» так зациклены на себе, что вполне могут не обратить внимание на происходящее вокруг. Персонажи с чертой «Контроль над эмоциями» будет реже испытывать негативные чувства, а обладатель противоположной черты «Неконтролируемые эмоции» — чаще. То же самое касается симов с чертой «Равнодушный» — большинство событий не вызовут у них никаких чувств
Вампиры с бонусами «Подавление эмоций» будут реже испытывать чувства, а с этим же бонусом, но третьего уровня «Умерщвление эмоций», — их практически не испытывают.
Кроме того, на возникновение новых чувств к другому персонажу могут повлиять уже имеющиеся. Так, если сим испытывает к другому сильное положительное чувство близости, обожания или влюбленности, то шанс появления негативного чувства в некоторых случаях может быть снижен. А уже существующие негативные чувства могут, в свою очередь, спровоцировать возникновение новых негативных чувств к симу.
Как работают коды для Симс 4 ↑
- FPS (on/off) — включает отображение частоты кадров в левом нижнем углу экрана.
- Fullscreen — переводит игру из полноэкранного отображения в оконное и наоборот (я для этого обычно пользуюсь кнопками Alt+Enter).
- Help — ну это понятно: команда для вызова списка кодов.
- Headlineeffects (on/off) — убирает и возвращает отображение над персонажами их имён и фамилий при наведении курсора.
- Resetsim <simname> — выполняет «перезагрузку» конкретного сима в случае зависания его в игре (вместо simname пишите имя и фамилию).
- Quit — выход из игры.
- Testingcheats (true/false) — код разработчика, открывает доступ к дополнительным функциям.
- Freerealestate (on/off) — очень полезный код, делает бесплатными все дома при покупке.
- Casclockspeed — чит на изменение скорости анимации симов в КАС. Можно задать значение от 0 до 10 (максимальная скорость). (Код доступен с версии 1.0.732.20).
- Hovereffects (on/off) — включает или убирает свечение симов при наведении на них курсора.
- Matchspeedstereo on/off — кодом отключается соответствие темпа музыки и скорости игры.
- Version — смотрите выше.
Влияние чувств на эмоции и взаимоотношения персонажей
Система чувств — дополнение к взаимоотношениям персонажей, открывающее широкие возможности. Они сильно влияют на эмоциональное состояние вашего персонажа, в зависимости от того, какие персонажи его окружают. Например, совместная прогулка в горы в дополнении “Снежные просторы” или приятное общение во время общественного мероприятия создадут положительные чувства между ними и, пока они действуют, эти персонажи будут испытывать положительные эмоции в виде мудлетов от нахождения рядом друг с другом. Но точно так же персонаж, испытывающий к другому симу сильные положительные чувства, будет грустить, если тому будет плохо, а испытывающие чувство ярости симы будут злиться в присутствии обидчика.
В качестве примера можно опять же привести чувство «Крепкая связь» — если персонажи испытывают это чувство друг к другу, то находясь рядом они периодически будут получать счастливый мудлет «Особая связь».
Или, например, если отчитывать малыша за беспорядок, это может его обидеть, и у него появится соответствующее чувство по отношению к взрослому персонажу. Малыш не только получит сильный негативный мудлет, когда находится рядом с вашим персонажем, но и будет избегать его, если они не улучшат взаимоотношения или пока чувство обиды не угаснет. При этом у взрослого к нему никаких негативных чувств и эмоций возникать не будет.
На возникновение положительных или отрицательных мудлетов от чувств персонажей влияет уровень их взаимоотношений. У малознакомых симов положительные мудлеты будут возникать реже, а у друзей, врагов, членов семьи или возлюбленных соответственно чаще.
Игровой процесс Править
Грим Рипер появится в облаке черепов рядом с почтовым ящиком, а потом телепортируется к умирающему персонажу и за короткий промежуток времени махнёт косой.
Смерть с косой также как и в Livin’ Large можно умолять, но теперь успешность напрямую связана со степенью отношений к умершему: если общая степень отношений ниже 25+, то мольба о воскрешении не принесёт отрицательный результат. Если степень отношений выше этого уровня, то шанс равен степени отношений, ограниченный 90+. Если смерть произошла от старости или утопления, если персонаж умер далеко от края бассейна, то взаимодействие мольбы будет недоступно.
- Если персонаж заплатит от 1 § до 987 §, Смерть не воскресит умершего, а деньги будут потеряны безрезультатно.
- Если персонаж заплатит от 988 § до 4 127 §, то умерший персонаж вернётся в форме зомби, потеряв большую часть своих навыков и баллов характера, а также с плохим настроением и потерей отношений с персонажем, попытавшимся воскресить.
- Если персонаж заплатит от 4 128 § до 8 512 §, то персонаж вернётся с потерей трёх баллов каждого освоенного при жизни навыка, у него будут перераспределены баллы характера и немного повысятся отношения.
- Если персонаж заплатит от 8 513 § до 10 000 §, то умерший персонаж вернётся в отличном состоянии.
- Если умерший персонаж был ребёнком, то воскрешение независимо от оплаты всегда будет удачным. (В The Sims 2 дети не могут стать зомби.)
Костлявая Смерть расслабляется на шезлонге.
Костлявая Смерть смотрит телевизор.
У Смерти по сравнению с другими играми серии немного другой внешний вид. Он носит чёрный современный плащ, вместо старого разорванного. Когда он пожинает души, он не использует листок со списком умерших; теперь ему для этого нужен планшет, который, видимо, содержит список умерших.
Когда умирает персонаж, Смерть появляется из облака дыма; он будет идти к умершему, проверит список на планшете и начнёт пожинать его душу, заменив тело на урну или надгробие.
Любой живой персонаж на участке может умолять Смерть не забирать душу умершего; есть 50% вероятность, что Смерть послушает и оставит персонажа живым.
- Нейтральные или счастливые персонажи могут просто умолять оставить жизнь умершему.
- Уверенные персонажи могут требовать у Смерти оставить умирающего.
- Кокетливые персонажи могут пофлиртовать, чтобы уговорить Смерть оставить жизнь умершему.
- Персонажи с 5 и более уровнем в навыке пакостей могут использовать куклу вуду, чтобы Смерть не могла пожинать души.
- Персонажи могут дать Смерти цветок смерти. Это единственный стопроцентный способ оставить персонажу жизнь.
После того, как Смерть закончит выполнять свою работу, он может остаться; оставшись на участке, он будет выполнять какие-нибудь взаимодействия. Однако романтические взаимодействия далеко не заводят.
В этой игре Костлявая имеет совершенно другой вид. Костлявая Смерть, как и в каждой игре, забирает души умерших персонажей. Тем не менее, он не остается на участке, как он обычно делал в The Sims 3 и с ним никак нельзя взаимодействовать и тем более сделать управляемым. Его внешний вид приближен к пониманию смерти в средневековье; яркие цвета вдоль халата золотой пояс и ярко красный капюшон. На изображении справа можно увидеть, что у Костлявой есть красная мантия, длинные белые волосы, чёрные крылья, другая коса и пояс с черепом и песочными часами на нём. Вполне возможно, что это та же самая Смерть, просто одетая в средневековый стиль, или, возможно, он является предком всех других Смертей в серии.
Коды на отношения в The Sims 4
В игре Симс 4 предусмотрены различные коды, которые так или иначе делают игру проще, и в какой-то степени интереснее, и помимо популярных кодов на деньги и кода разработчика, которые мы уже представили вам на сайте, есть коды на отношения в Симс 4.
Да, благодаря кодам на отношения, вы можете совершенно незнакомых друг с другом симов познакомить в один момент и даже сделать их лучшими друзьями, не тратя время на общение, или же наоборот, симов, знающих друг друга сделать почти незнакомцами.
Также эти коды помогут, если вы хотите, чтобы ваш подопечный был очень популярным и имел пол города друзей.
Чтобы открыть панель, куда вводить код, нужно нажать одновременно «Ctrl + Shift + C».Введите код разработчика: testingcheats true, далее можно вводить коды на отношения.
Если вы хотите, чтоб ваш сим познакомился со всеми жителя города, то введите на панели для ввода кодов:
После его ввода сим будет знаком со всеми в округе.
После ввода кода:
Если вы хотите повысить уровень отношения со всеми знакомыми симами, то следует ввести в панель для ввода кодов:
На скриншоте показано, как увеличиться шкала отношений со всеми горожанами.
Помимо перечисленных кодов, можно избирательно задать отношения с выбранным симом, для этого нужно ввести следующий код:
modifyrelationship имя фамилия вашего персонажа имя фамилия второго персонажа уровень отношений от 1 до 100 вид отношений
Вид отношений можно ввести следующий: Friendship_Main – это дружеские отношения;Romance_Main – это романтические отношения.
Как правильно вводить этот код на отношения разберем на небольшом примере:
Вашего персонажа зовут Barbaba Parker, а персонажа, с которым хотите поднять шкалу дружеских отношений до 100 Митчелл Калани, тогда вводим код вот так:
Если же хотите понизить шкалу дружественных отношений между симами, то вместо 100 поставьте 10.
!! После обновления The Sims 4 до версии 1.44.77.1020 (ПК) большая часть чит-кодов перестала работать после ввода кода разработчика, и если вы все верно вводите, но коды не срабатывают, то советуем для разблокировки действия кодов воспользоваться модом Tmex Allcheats.
Коды на родственные отношения между симами
Как узнать ID сима или питомца: вводите код sims.get_sim_id_by_name Имя Фамилия нужного сима (например sims.get_sim_id_by_name Дон Лотарио) полученный результат в виде цифр и будет являться ID сима, их вставляете в код.
Вид отношений можно ввести следующий: family_brother_sister – первый сим станет братом/сестрой второго;romantic-Married – симы будут в статусе женаты;family_husband_wife – симы будут в статусе женаты;family_parent – первый сим станет родителем второго;family_son_daughter – первый сим станет сыном/дочерью второго;family_grandchild – первый сим станет внуком/внучкой второго;family_grandparent – первый сим станет дедушкой/бабушкой второго.
Выбран персонаж, которого решила сделать сестрой
Таким же образом узнаю ID второго сима и ввожу вод на родство
Итог: симка становится сестрой
Код на отношения между симами и животными
Таким образом Дон Лотарио повысил до 100 пунктов отношения со своим питомцем Собакен Лотарио.
!! Остальные все действующие читы к игре вы можете посмотреть здесь.
Вот такие есть коды на отношения для игры Sims 4. Если у вас возникнут проблемы при их вводе, то оставляйте свои вопросы на форуме.
Отношения родителей и детей
Категории файлов для The Sims 4
— Все файлы (629)
— Читы (41) — Трейнеры (20) — Сохранения (13) — Чит-моды (1) — Другое (7)— Патчи (3)— Моды и скины (1564) — Анимация и Графика (4) — Боевая система (2) — Магия (2) — Геймплей (83) — Дома (27) — Персонажи и игроки (134) — Компаньоны (2) — Лица и Прически (11) — NPC (1) — 18+ моды для взрослых (88) — Интерфейс (2) — Предметы (145) — Бутсы и Обувь (4) — Одежда (34) — Головные уборы (2) — Оптимизация (2)— Русификаторы (12)
Добавить новый файл
Что делать, если партнер или супруг вашего персонажа погиб, сбежал или же просто подал на развод. Правильно! Пришло время жить дальше, продолжать искать любовь всей своей жизни и обрести счастье с новой пассией! Если бы было всё так просто… Но, что делать, если в таком случае остались дети от предыдущего брака? Как они воспримут чужого дядьку или тетку, которая нагло влезает в семью и называет себя отчимом или мачехой? Что тогда? А вот что!
— Как вы уже поняли, мод добавляет самую разнообразную реакциюдетей по отношению к партнеру родителя. Реакция может быть, как положительная, так и отрицательная. Расскажу обо всем по порядку.
— Допустим, ваш персонаж нашел-таки свою любовь. Теперь он сможет спросить своего избранника, есть ли у того дети и, в свою очередь, признаться есть ли у него самого детки. Тут главное выбрать подходящий момент.
— А еще вас может ждать сюрприз. Скажем, жили вы не тужили и надумали съехаться вместе со своей парой. И тут вам ваш ненаглядный заявляет, что он — трансгендер! Ответ может быть в такой ситуации самым неожиданным. Так что, будьте готовы к любому повороту событий!
— Ладно, с непредсказуемыми нюансами разобрались. Теперь пришло время знакомить своего ребенка с новым потенциальным родителем.
— Даже не смотря на попытки отчима понравиться ребенку, тот может не принять его и относиться крайне негативно. Еще бы, ведь ребенок считает, что у него просто напросто забрали родителя и будет страшно ревновать или чувствовать себя одиноким и никому не нужным.
— А, может быть, у вас нет детей, но зато они есть у вашего партнера, тогда именно вам придется находить подход к ребенку.
— Еще одна ситуация. И у вас, и у вашего возлюбленного уже есть дети! Тут придется сложней всего, ведь теперь не только вам нужно будет строить отношения с детьми, но и ребятишкам друг с другом! Сводные братья и сестры. Будут ли они ненавидеть друг друга или, наоборот, подружатся?
— В моде освещены крайне сложные и непростые взаимоотношения детей, неродных родителей (мачехи/отчима) и сводных родственников, с которыми вам предстоит столкнуться. Мод очень проработан и обширен. но скажу вам точно — он вас не разочарует!
Станьте неудержимым вампиром
Чит: bucks.lock_all_perks_for_bucks_type 40962 {simID} false
Одной из величайших особенностей игрового процесса, представленных в The Sims 4, были вампиры. Дерево навыков и особые способности очень полезны, а игровой процесс может надолго увлечь вас игрой. В целом, у вампира очень мало минусов, особенно после того, как вы разблокируете способности, позволяющие ходить при солнечном свете.
Однако каждая сила становится слабостью. Скучно, правда? Что ж, не волнуйтесь, потому что этот чит позволит вам избавиться от своих слабостей, сохранив при этом все ваши вампирские силы. Теперь вашего сима невозможно остановить.
Практикуем навык обаяния
Обаятельные персонажи имеют больше шансов на то, чтобы произвести приятное впечатление и быстро повысить отношения. В «Симс 4», как и в предыдущих частях серии, с этим навыком связано улучшение общения в целом, а также прочих дружелюбных взаимодействий. Помимо этого, обаяние пригодится и на некоторых видах работы, где ваш подопечный сможет получить повышение.
Как повысить отношения в «Симс 4» через этот полезный навык? Для начала необходимо прокачать обаяние до максимального уровня. Стараемся как можно чаще вступать в разговоры с другими персонажами, практиковать свою речь, позируя у зеркала, а также читать специальную литературу по дипломатии.
После этого в общении со знакомыми можно будет использовать новые уникальные возможности, которые откроются с максимальной прокачкой навыка. С их помощью проблема, как повысить отношения в «Симс 4», испарится за считанные минуты. Перед таким обаянием просто невозможно устоять!
Чит-коды для строительства в Симс 4
Кодов для строительства в Симс 4 на первый взгляд кажется не так и много – всего 4. Но они открывают доступ ко всем скрытым и недоступным предметам, позволяют размещать объекты в доме где угодно без клеточек, и даже изменять общественные городские участки!
- bb.showhiddenobjects – дает возможность возобновить доступ к скрытым объектам в режимах строительства и покупки. Например, когда вы выполняли какое-то игровое задание, вам были доступны некоторые предметы, а после завершения задачи, они исчезли из каталога. Если вдруг в таком случае вам что-то понравится, вы легко можете восстановить полный каталог с помощью этого кода и выбрать нужный предмет строительства. Чтобы найти среди всего каталога только скрытые объекты, в строке поиска введите слово «отладка» (в английской версии игры «debug»).
- bb.ignoregameplayunlocksentitlement – дает возможность для покупки недоступных предметов карьеры в каталоге режима строительства. То есть те объекты, которые выдаются только при достижении определенного уровня карьеры, с этим кодом станут доступными вам в любой момент. После ввода кода рекомендуется выйти и зайти в режим покупки повторно.
- bb.moveobjects – служит для размещения объектов в любом месте на участке. Например, какой-то предмет (мебель, окно, двери) вы хотите поставить в определенном месте в доме или квартире, но сетка участка не позволяет это сделать. С использованием данного чит-кода в режиме строительства, вы сможете установить этот предмет именно там, где вам нужно, даже вне сетки и без каких либо ограничений. Этот код на строительство перемещает предметы в любом направлении, как горизонтально, так и вертикально.
- bb.enablefreebuild – открывает доступ к редактированию общественных участков, например больницы, полицейского отделения, научной лаборатории, перестройки общежития в кампусе в дополнении Университет, а также скрытых участков.
- bb.showliveeditobjects — открывает доступ к скрытым объектам и предметам декорации, которые использовались при создании городов.
Также часто используются комбинации клавиш в режиме строительства и покупки
- Shift + ] – увеличивает выбранный объект
- Shift + [ – уменьшае т размер выбранного предмета
- Ctrl + F – позволяет разместить напольное покрытие по диагонали (повторное нажатие возвращает пол в исходное положение)
Как видите, зная коды на строительство в Симс 4, можно легко усовершенствовать свой участок, получить доступ к закрытым предметам. И все это буквально за считанные секунды.
Чит коды для режима строительства и покупки в The Sims 4
ЧИТ КОД | ЭФФЕКТ |
bb.moveobjects | Размещайте предметы где хотите. |
bb.ignoregameplayunlocksentitlement | Мгновенно разблокируйте все карьерные награды. |
bb.showhiddenobjects | Включает режим отладки в меню «Покупка». Здесь есть невидимый свет, все объекты для садоводства и прочее. |
bb.showliveeditobjects | Делает сотни объектов окружающей среды доступными в меню «Покупка». Сначала нужно активировать bb.showhiddenobjects. Тут есть весь декор, который разработчики использовали для создания мира. |
bb.enablefreebuild | Позволяет сносить некоторые построенные разработчиками нежилые дома (например, полицейский участок или больницу) и строить на этих участках самостоятельно. |
Увеличение или уменьшение предметов
Игрок может увеличить или уменьшить любой предмет. Для этого нужно войти в режим строительства и выбрать предмет. После этого кликнуть на клавишу «]» для увеличения или «[« для уменьшения любого элемента
Важно учесть, что нельзя сделать предмет меньше его изначального размера. Возможность увеличения предметов отлично помогает в тех случая, когда игрок проектирует дом и хочет настроить размер зеркал, окон или дверей
Чужая планета
Вам когда-нибудь хотелось исследовать другие планеты? В Sims 4 вы можете осуществить даже эту мечту. Разработчик игры Maxis в интервью заявил, что любит создавать различные тайные зоны, которые игроки должны найти, выполнив определенные условия.
Одной из таких локаций стала планета Sixam. Ее название – псевдоним разработчика, написанный наоборот. Она доступна после получения 10 уровня в ракетостроении или прокачки карьеры ученого. На планете Sixam есть инопланетяне и редкие предметы, которые удастся забрать с собой. Также вы сможете позвать пришельца на Землю и сделать его членом своей семьи.
Как работает мод «Родители и дети: Отношения»
Суть мода
Данный мод посвящен детям, которые не одобряют/любят нового партнера своих родителей. Например, если партнер вашего сима умер, сбежал или захотел развода? Пора двигаться дальше и быть счастливее с кем-то другим, но есть еще и дети, и нет желания терять никого из них. В чём же дело? Поговорите с ними о том, что они думают о вашей повторной женитьбе, и спросите нового партнера, что они думают о вас и ваших детях. Узнайте же, наконец, поладят ли ваш новый партнер и ваши дети? Может не торопить события свадьбы?
Дети могут принять нового члена семьи и изо всех сил стараться, чтобы это сработало, а могут отказаться, и их заставят вас расстаться и, возможно, найти кого-то другого.
Ребенок может быть счастлив за своих родителей или грустить, боясь потерять их, или злиться из-за того, что вы потеряли к ним интерес.
Возможности
Мод предлагает новые категории взаимодействий.
Родители-дети
Новый партнер
Братья и сёстры
Мачеха/отчим
Сводные родственники
Особенности взаимодействий
Взаимодействия у родителя и ребенка появляются по умолчанию, когда как у партнера только после того, как усыновит ребенка как иждивенца (что логично).
Разговоры и темы могут быть не просто разными, но также давать подсказки на то, каким образом можно разнообразить сюжет и действия. Например, для знакомства сходить втроем в боулинг-клуб.
Взаимодействия могут быть как приятными, так и злыми, но у каждого участника будет появляться соответствующий мудлет и бафф, которые дадут симу напряжение, счастье, радость, грусть и т. д. по длительности 2-4 часа. Разумеется, что симы, находясь под действием множества таких баффов, могут вести себя самым непредсказуемым образом.
Чтобы разговорить о детях и представлять их своим партнёрам, у симов должен быть как минимум 3 ур.навыка Воспитание. В противном случае, диалога между взрослыми симами не получится.
Если у сима есть лучший друг или хорошие друзья, то специальное меню позволит им поделиться радостью. Они расскажут о своем новом партнёре, о том, как прошел лучший день, как он признавался в любви или как у них прошел интим.
Для особых случаев существуют и диалоги, в которых партнёр может рассказать симу, что он бесплоден или является трансгендером.
А также есть диалог, когда ваш сим рассказывает своему бывшему партнёру о своей предстоящей свадьбе, ибо разрывы отношений бывают разными.
И конечно, везде, везде баффы и мудлеты. Везде диалоги и сообщения в окошках. Варианты игры и своеобразные советы о том, что можно сделать и куда сходить с симами.
И разумеется, всё, что будет происходить с вашими симами после диалогов отчасти рандом. Может будет счастье, а может и нейтральность, а может кто-то разозлиться или заревнует. Отчасти зависит от черт характера и от интересов. Но в действительности мод очень обширен и сложен.
Мод имеет русскую локализацию.
Коды на навыки
В списке ниже можно найти коды навыков, которые нужно использовать с командой «stats.set_skill_level» и значением в конце. Максимальное значение навыка может быть равно 10, кроме тех навыков, где максимальное значение указано в скобках.
- stats.set_skill_level AdultMajor_Acting — актерское мастерство;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Baking — навык выпечки;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Bartending — навык миксологии;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Charisma — навык харизмы;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Comedy — комедийный навык;
- stats.set_skill_level AdultMajor_DJ — DJ мастерство;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Fishing — Навык рыбалки;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Gardening — навык садоводства;
- stats.set_skill_level AdultMajor_GourmetCooking — кулинарный навык;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Guitar — навык игры на гитаре;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Handiness — навык ловкости;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Herbalism — навык травничества;
- stats.set_skill_level AdultMajor_HomestyleCooking — навык готовки;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Logic — навык логики;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Mischief — навык озорства;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Painting — навык рисования;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Parenting — навык родительства;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Photography — навык фотографии;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Piano — навык игры на пианино;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Programming — навык программирования;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Reaping — навык собирательства;
- stats.set_skill_level AdultMajor_RocketScience — навык строительства ракет;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Veterinarian — ветеринарный навык;
- stats.set_skill_level AdultMajor_VideoGaming — навык игры в видеоигры;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Violin — навык игры на скрипке;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Wellness — навык здоровья;
- stats.set_skill_level AdultMajor_Writing — навык писательства;
- stats.set_skill_level Minor_Dancing — танцевальный навык;
- stats.set_skill_level Minor_MediaProduction — навык медиапроизводства;
- stats.set_skill_level Toddler_Communicaton — навык общения с малышами (1-5);
- stats.set_skill_level Toddler_Imagination — навык воображения малыша (1-5);
- stats.set_skill_level Toddler_Movement — навык движения малыша (1-5);
- stats.set_skill_level Toddler_Potty — умение малыша пользоваться горшком (1-3);
- stats.set_skill_level Toddler_Thinking — навык мышления малыша (1-5);
- stats.set_skill_level Skill_Child_Creativity — навык детского творчества;
- stats.set_skill_level Skill_Child_Mental — навык умственного развития ребенка;
- stats.set_skill_level Skill_Child_Motor — навык моторики;
- stats.set_skill_level Skill_Child_Social — социальный навык ребенка;
- stats.set_skill_level Skill_Dog — навык дрессировки животных (1-5);
- stats.set_skill_level Skill_Fitness — фитнес навык.
Военный служащий: уровни 1-5
Должность | График | Зарплата в час | Задания для повышения | Премия при повышении |
---|---|---|---|---|
Новобранец | Пн. — пт. 6:00 до 14:00 | $26 | Достичь 2 уровня навыка фитнеса | |
Рядовой четвертого класса | Пн. — пт. 6:00 до 14:00 | $34 | Достичь 3 уровня навыка фитнеса | $581 Стенд для медалей Храброе сердце |
Почти сержант | Пн. — пт. 7:00 до 15:00 | $54 | Достичь 4 уровня навыка фитнеса | $756 Медаль за критический подход Новая одежда |
Самый младший сержант | Пн. — пт. 7:00 до 15:00 | $71 | Достичь 5 уровня навыка фитнеса | $869 Награда за конструктивный подход |
Офицер запаса | Пн. — пт. 8:00 до 16:00 | $96 | Достичь 6 уровня навыка фитнеса | $1130 Награда «Глаз алмаз» Новая одежда |
Как только вы достигните шестого уровня карьеры, то сможете выбрать один из двух путей её развития: стать офицером или спецагентом.
Как отключить потребности в Симс 4
К счастью, разработчики позаботились об этом и предлагают решить вопрос совсем легко – просто ввести код на отключение потребностей. Для этого сперва нужно открыть консоль ввода всех кодов для Sims 4. Комбинацией клавиш Ctrl + Shift + C открываете окошко, которое появится у вас вверху монитора, и вписываете туда код «testingcheats true». После этого зажмите клавишу Shift и кликните на нужного сима, выберите опцию «Чит-код для потребности», и дальше «Отключить ослабление потребности». Таким образом вы сохраните все потребности на том уровне, который у вас есть, и можно забыть об их удовлетворении на долгое время. Чтобы включить возможность контроля уровня потребностей сима, проделайте те же шаги, только в конце выберите опцию «Включить ослабление потребности».
Как представиться знаменитостям
Симы не могут просто завязать разговор со знаменитостями и рассчитывать на получение их контактной информации или с головой погрузиться в личные отношения.
Даже если сим-игрок накопил некоторую собственную славу, он не сможет просто поприветствовать сима с более высоким звездным уровнем. Им придется использовать «Попытаться познакомиться».
В большинстве случаев знаменитость отмахивается от попытки или категорически игнорирует вашего сима, и эта вот знаменитость даже не будет отображаться на панели отношений вашего сима, как большинство других симов при первой встрече друг с другом.
В некоторых расширениях можно обойти это снобистское поведение, например, когда одержимые симы приветствуют знаменитость посредством взаимодействия «Добро пожаловать в Стрейнджервиль» в дополнении Sims 4: Стрейнджервиль.
Ваш сим также может обойти это, повысив свою известность и достигнув более высокого звездного уровня, чем тот, который был ранее. Кто знает, может быть, эта знаменитость будет пресмыкаться у ног вашего сима в следующий раз, когда они встретятся.