Рейд (все части)

Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут

Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.

Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.

В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.

Под угрожающие звуки коротких очередей я вышел на какую-то заправку, в меня начали стрелять. Неизвестно кто и неизвестно откуда – понять направление атаки, видимо, можно только по звукам, но я играл без наушников. Визуально попадание отражается на схеме персонажа в левом верхнем углу, где поврежденные части заливаются красным. У раненного героя все плывет перед глазами, он очень медленно двигается, в другом углу появляются иконки каких-то дебафов. Истекая кровью, я съел найденную «Аленку» и свалился замертво от контрольного попадания. Это был пик удовольствия, полученного мной в игре.

Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.

Даже такой элементарный процесс как открытие ящиков с лутом авторы сделали утомительным. После нажатия кнопки действия открывается общее меню инвентаря во весь экран, в маленьком окошке справа показывается процесс обыска. Персонаж в реальном времени копается в несчастной коробке, доставая по одной вещи, при этом большая их часть появляется как «неизвестный предмет», который нужно дополнительно изучить в отдельном меню. Пока вы с головой погружены в этот симулятор инвентаризации, игра продолжается, вас вполне могут убить.

Не буду пересказывать все меню, доступные во время рейда – их слишком много. Вместо этого опишу инвентарь: тут у вас 10 специальных слотов снаряжения, предметы хранятся в рюкзаке, подсумке, карманах, разгрузке. У каждого оружия есть свои слоты модификаций, некоторые можно менять прямо в игре, другие нужно настраивать только вне рейдов. У персонажа четыре шкалы состояния: вес, здоровье, жажда, энергия – за каждым нужно следить. Лечиться в бою нужно по-правильному: где-то требуется шина, для других ран подойдут бинты.

Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:

Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.

Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.

Экипировка свиты[]

Обратите внимание, что основное оружие и шлемы могут иметь многочисленные вариации модов, и ниже приведены примеры.

Заводские, свита Решалы

Иконка Название Боеприпасы Моды
АК-103 Цевьё Б-10М, Дульный тормоз-компенсатор Spike tactical dynacomp 7.62×39 для АК, Крышка ствольной коробки Зенит Б-33 для АК-74
АКС-74Н Цевьё Strike industries TRAX 1, Коллиматорный прицел Беломо ПК-06
АК-74М Цевьё Б-10М, Коллиматорный прицел ОКП-7, Глушитель ПБС-4 5.45×39
Ф-1
Заря
Иконка Название Забрало Класс брони
6Б47 3
Шлем Кивер-М Бронезабрало для шлема Кивер Шлем — 3Забрало — 3
Шлем ЗШ-1-2М Бронезабрало для шлема ЗШ-1-2М Шлем — 4Забрало — 3
Бронешлем Алтын Бронезабрало для шлема Алтын Шлем — 5Забрало — 5
Иконка Название Класс брони
Бронежилет PACA Soft Armor 2
Бронежилет MF-UNTAR 3
Бронежилет БНТИ Кираса-N 3
Бронежилет IOTV Gen4 (штурмовой вариант) 5
Бронежилет 6Б43 6А Забрало-Ш 6
Иконка Название Класс брони
ANA Tactical M2 4
Crye Precision AVS 4
Wartech TV-110 4
BlackRock
Тарзан M22
Wartech (TV-109, TV-106)
Иконки Название
Рюкзак Flyye MBSS
Иконки Название
IFAK
Шприц с морфием
Рубли
Бутылка воды 0.6 л

Сюжетная линия

Escape from Tarkov является многопользовательской игрой, в которую необходимо играть вместе с друзьями посредством онлайн-соединения. Она сочетает в себе прекрасные жанры экшен-шутер, симулятор и ММО-рпг. Также, присутствуют элементы научной фантастики. Вид камеры от первого лица позволит вам ощутить буквально на себе весь игровой процесс и сюжетную линию, которая тут достаточно интересная и нетривиальная. Все события будут разворачиваться в вымышленном городе Тарков из Норвинской области. Естественно, в реальной жизни такого поселка не существует. Тут даже используется альтернативная вселенная, именуемая Россией 2028. Антиутопические районы, разруха, катаклизмы и мир на грани вымирания — вот с чем вам придется столкнуться в игре. Когда-то Тарков был одним из самых быстрорастущих и успешных городов России, он даже входил в число экономических партнеров Европейского союза. Но спустя несколько лет неудачной и деспотичной власти, всё сошло на нет. Теперь Тарков полностью изолирован от остального мира и является серой заблудшей зоной, куда просто так не попасть. А всё дело в TerraGroup. Эта корпорация занималась незаконной криминальной деятельностью, которая и разрушила весь город. Вам придется участвовать в масштабных сражениях за право существования в этом городе. Война происходит между частными военными компаниями, одни из которых поддерживаются политическими партиями России, а другие являются полностью самостоятельными. Герою необходимо отыскать выход из этого неблагополучного города Таркова, чтобы выжить. Скачайте торрент Escape from Tarkov Механики и попробуйте поиграть в одну из самых интересных и актуальных игр.

Escape from Tarkov. Рейд. Полный фильм[]

19 мая 2021 года, на ютуб канале Battlestate появилась полная версия сериала смонтированная в один фильм. Фильм от сериала отличается немного другой склейкой сцен в начале. Фильм начинается со сцены сбора Скифа дома, и заявления его невесты о том, что она разрывает с ним отношения. Потом идет вставка с новостями про ситуацию в Таркове. В сериале сцена с невестой была ближе к середине.
Некоторое сцены стали чуть длиннее. Но ничего интересного или нового они не показывают.

  • Показаны переговоры юсеков которые перестреливались с группой засевшей в ангаре (1 сезон). Юсеки комментируют постановку дымов бировцами, планы по зачистке ангара, и пытаются связаться по рации с пулеметными лежками у Ж/Д станции.
  • Сцена в точке библиотека, когда Скиф находит хедкам юсека. Более подробно показывается как он достает карту памяти, вставляет ее в телефон, показывает товарищам.
  • Сцена с расстрелом юсеками мирного персонала в лаборатории. Она длиннее, плюс показывают огневой контакт с бывшей группой Скифа. Чуть длиннее сцена как забирают часы с трупа Моряка.
  • Длиннее сцена после речи Скифа, который призывает отомстить за погибших товарищей. Показано что группа почти полным составом поддержала его, и поэтому командир решает нанести удар по базе юсеков на Полихиме.
  • Сцена сборов перед штурмом базы на Полихиме длиннее
  • Чуть длиннее сцена когда юсек забегает в душевые и начинает смотреть в окно. Тут показано, что он взволнован тем, что не смог связаться с постами которые уничтожили бировцы…

https://youtube.com/watch?v=q9OIT7W24V8%3F

Свита[]

Заводские — свита Решалы
. Четыре тяжеловооруженных бойца, судя по форме это бывшие сотрудники ДПС. У них у всех к прозвищу добавлено слово Заводской. Они вооружены модифицированными автоматами АК-74, одеты в броню 3-4 класса, и шлемы с забралами. Так же у них есть оглушающие и осколочные гранаты, которыми они довольно эффективно пользуются.

По квесту Путь охотника. Справедливость от Егеря надо убить 3 Диких одетых в «гаишную форму». Заводские одетые в форму ДПС отлично засчитываются по этому квесту.

Иногда приставка «Заводской» встречается у обычных ботов на других локациях. Это недочет в игре. Не надо думать что настоящие Заводские могут появляться на других локациях.

Геймплей

Главные действующие лица в игре – это две частные компании, которые играбельны для пользователей. Первая – USEC – наёмники из скандальной корпорации Terra Group, которые защищают объекты работодателя. Им противостоит частная военная структура BEAR, по слухам, созданная по приказу Правительства России, но формально нанятая властями Норвинской области для расследования и добычи любых доказательств противоправных действий Terra Group.

Как и в любой ролевой игре, тут можно покупать оружие, улучшать характеристики персонажа. И кроме того, имеются битвы в онлайне, так и в кооперативе вместе с друзьями. Разработчики не стали изобретать «велосипед», и внедрили в свою игру все самое лучшее из ММО-шутеров в Побег из Таркова.

Время пришло[]

  • Сюжетная часть разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима.
  • Совершайте рейды на обширные локации с друзьями или поодиночке. Исследуйте уникальные и запоминающиеся места Таркова и его окрестностей: жилые районы, химический завод, базу ПВО, центр Таркова, частный жилой сектор и многие другие — в переменчивых погодных условиях и меняющемся времени суток.
  • Открывайте скрытые локации — законсервированные лаборатории и схроны, запертые офисы TerraGroup и подземные склады.
  • Находите полезную информацию и предметы, которые помогут вам обрести понимание того, что происходит в городе.
  • Объединяйтесь с бывшими врагами, правильно расставляя приоритеты, чтобы раскрыть тайну происходящего и сбежать из Таркова.

Прочувствуйте игру до конца благодаря глубочайшей имитации боевых условий

Встречайте новый системный модуль СБЭУ — симулятор боя в экстремальных условиях.
Почувствуйте состояние вашего персонажа через его поведение, на которое влияет все: здоровье, усталость, обезвоживание, голод, давление крови, кровопотеря, переломы, контузии, отравления, нервное истощение, дрожание рук и другие факторы

Управляйте своим персонажем свободно — плавное перемещение, смены стойки, наклоны, движение в приседе и множество других возможностей по перемещению в пространстве ждут ваших тактических решений.
Примите во внимание реальную баллистику и физику пробитий.
Приготовьтесь к тому, что оружие будет вести себя так же, как и в реальной жизни.
Привыкайте к явлениям, характерным для любого оружия — клинам, перегревам, износу, перезарядке, прицеливанию, заряжанию и, конечно, стрельбе.
Откройте для себя самую подробную на сегодняшний день систему модификаций. В погоне за расширением тактических возможностей своего оружия менять можно все, что угодно.
Взаимодействуйте с окружающей вас средой, добиваясь главенства над ситуацией — выключайте свет, производите прорывы и зачистки помещений благодаря системе взаимодействия с дверьми.

Выживайте и будьте начеку

  • В случае гибели, вы теряете все, что взяли с собой в рейд или нашли в нем — а потому готовьте резервные комплекты экипировки, организуйте схроны, используйте защищенные контейнеры и страховку.
  • Не забывайте о тщательном уходе за собой, своей экипировкой и оружием. Применяйте нужные лекарства из широкого спектра доступных в нужное время, чтобы не погибнуть и не потерять концентрацию. Ремонтируйте броню, огнестрельное и холодное оружие. Очищайте воду и грамотно распределяйте запасы еды.
  • Управление инвентарем производится традиционным образом, с помощью слотов. Настройте свою разгрузку под свои задачи сами, как настоящий профессионал.
  • Используйте спецсредства — очки ночного видения, рации и гарнитуры, шлемы и бронежилеты — для получения превосходства над противником.
  • Обыскивайте убитых врагов в поисках добычи, которую можно будет использовать или продать.
  • Зарабатывайте опыт — получайте очки и повышайте уровень, упражняясь в повторении около сотни уникальных навыков.
  • Объединитесь ли вы с незнакомцами или получите пулю в спину от друга — правил нет. Их пишете вы.

Остерегайтесь Диких

  • Чем громче вы шумите, тем быстрее они приходят, так что держите палец на спуске.
  • Вступайте в бои с управляемыми ИИ местными мародерами Дикими, или попробуйте себя в роли одного из них — с заранее заданным произвольным снаряжением, состоянием здоровья и оружием.
  • Играя за них, не стоит бояться смерти, — ваш основной персонаж ничего не потеряет, но если вы выживете в роли Дикого — его добыча пополнит схрон вашего героя.

Располагайтесь и устраивайтесь поудобнее

  • Между рейдами вас ждет множество других дел.
  • Общайтесь и торгуйтесь с персонажами-торговцами, завоевывая их доверие, чтобы получить доступ к особым товарам или заданиям.
  • Адаптируйтесь к меняющейся экономике, живо реагирующей на действия других игроков и случайные события, контролируемые игрой.
  • Продавайте добычу на барахолке или аукционах.
  • Организовывайте схрон, лечитесь, чините и модифицируйте оружие, изучайте найденные предметы и общайтесь, узнавая новости и слухи.

Эпизод 5[]

https://youtube.com/watch?v=j0UxsZ1bH5w%3F

Содержание 5 эпизода

Тарков (предположительно, недалеко от контрольной точки «Библиотека»). Скиф отправляется забрать спрятанный в тайнике кейс. Там его поджидает Майк (непонятно как его выследивший). Скиф говорит, что хочет выполнить задачу, покинуть Тарков и передать кейс своему командованию. Майк говорит Скифу, что хаос, который TerraGroup устроила в Таркове, это только начало! И что в кейсе содержатся документы о всех биоэкспериментах TerraGroup и он хочет покинуть Тарков, чтобы передать эти документы независимым журналистам. Дабы весь мир узнал о том, что творит TerraGroup в своих секретных лабораториях. Скиф соглашается с ним, и они вновь объединяются. Вдвоем они отправляются к радарам, в точку встречи с нач. охраны Огрызко, небезосновательно полагая, что тот хочет кинуть Скифа. Вдвоем расправившись с подручными Бориса, они забирают у него ключ-карту с логотипом TerraGroup, которая должна дать им возможность попасть в порт и покинуть Тарков.

Район портовой зоны. Торговая точка Огрызко. Огрызко через одного из охранников узнает, что задумал Борис. Огрызко связывается с кем-то по радиосвязи и говорит следующее: «Это 23-09. Ко мне приходил человек. Хотел приобрести билет… из Таркова на большую землю. В обмен на ваш утерянный багаж».

Город Тарков, морской порт. Как только Скиф и Майк попадают на территорию порта, начинается минометный обстрел, и укрепления порта начинает штурмовать орда Диких. Под прикрытием хаоса, вызванного массированным нападением, в порт проникают бойцы в черном камуфляже, неизвестной принадлежности. Часть из них гибнет под огнем крупнокалиберного пулемета, который прикрывает зону погрузки в порту. Другая часть группы с помощью реактивного гранатомета подавляет пулемет. Скиф и Майк получают ранения от близкого взрыва, предположительно минометного снаряда. Майк (скорее всего) погибает на месте. Скиф оглушен и не может сопротивляться. К нему подходят неизвестные бойцы в черном, забирают желтый кейс. Старший группы по-английски говорит в рацию: «Это BlackFox. Джекпот». На вопрос Скифа «Да кто вы такие?» получает несколько контрольных выстрелов.

Выпуск новостей, в котором диктор сообщает о том, что Совбез ООН созвал экстренное совещание из-за очередного обострения в Норвинской области с применением там тяжелого оружия в районе местного порта. Российские власти заявили о том, что всё под контролем, но командование миротворческих сил ООН в регионе в этом сомневается.

Конец.

Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном

Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.

Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.

Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.

Последней каплей стало открытие секции, в которой за ресурсы нужно развивать собственное убежище. С таймерами строительства, какими-то бонусами и, видимо, возможностью отправлять наемников на миссии для добычи ресурсов – это точно не мобильная игра? С меня хватило – игру я закрыл. При этом так и не понял, как в этой пыточной программе лечить своего чертового персонажа. Наверное, в убежище? Или, может, есть еще какие-то секретные пункты меню? Не хочу знать, честно.

* * *

Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи

Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании

Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.

Стратегия[]

Стратегия зависит от позиции Решалы и его свиты, а так же от того как вы экипированы. Если Решала со свитой стоят сзади новой заправки, то есть смысл отстреливать их из далека. После расширения карты Таможня появилось отличное место — камни за заправкой. Плюсы в такой позиции в том что Заводские не могут докинуть до вас гранаты. И на таком расстоянии их огонь не столь эффективен.

Если Решала в общежитии, то тут вам больше пригодится скорострельное оружие типа автомата. Открывайте торцевые двери в корпусе, убивайте свиту Решалы, потом зачищайте комнаты. Так как сам Решала и его свита иногда прячутся в них.

Так же имейте ввиду, что активная стрельба обязательно привлечет на место убийства Решалы практически всех ЧВК и челоботов со всей локации.

О чем игра?

События в игре Эскейп фром Тарков разворачиваются в вымыленном регионе между Россией и Европой

К несчастью, эта особая экономическая зона стала слишком успешной и привлекла внимание со стороны военных корпораций, которые уже давно находятся за чертой закона. В Таркове, наиболее развитом и крупном городе этого региона, разразился скандал, в эпицентре которого была трансатлантическая корпорация

Спустя пол года, политическое противостояние вылилось в военный конфликт между миротворцами ООН, внутренними войсками МВД и двумя частными военными компаниями. Границы области закрыли, чтобы война не распространилась на соседние регионы. Вот так развивается сюжет игры Escape from Tarkov, скачать через торрент которой можно прямо сейчас.

Страхование[]

Игрок может застраховать с некоторыми исключениями оружие (кроме гранат), бронежилеты, контейнеры и кейсы, ключи. Застраховать вещи можно в или перед выходом в . Застрахованные вещи выделяются желтой окантовкой.

Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:

  • Экипированные вещи при при выходе из рейда со статусом не возвращаются. Если вы в скором времени не доберетесь до выхода, то лучше сбросить застрахованные вещи, тогда они вернутся.
  • При страховке контейнера, возвращаются только застрахованные внутри вещи (найденные в рейде вещи не возвращаются).
  • Возврат страховки на карте Лаборатория не происходит!

На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.

  • Прапор страхует вещи дешевле, возврат застрахованных вещей происходит через 24–36 часов. Лимит хранения 4 дня.
  • Терапевт страхует вещи на 75% дороже Прапора, но возврат происходит через 12–24 часов. Лимит хранения 6 дней.

Улучшение модулей может сократить время возврата на 20%.

В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.

Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.

Эпизод 2[]

https://youtube.com/watch?v=Uoahlpj8noI%3F

Содержание 2 эпизода

Флешбек: Скиф дома, собирает вещи. Вокруг ходит его невеста, высказывая свое недовольство тем, чем занимается ее жених. В итоге заявляет, что она не собирается это терпеть, и объявляет о разрыве отношений.

Тарков, район завода «Полихим». Оглушенный Скиф начинает стрелять в вошедших в ангар, но оказывается, что это свои. Это пришла группа в составе Борза и Атлета, которые ходили проверить ж/д станцию. Они кричат Скифу, чтобы тот перестал стрелять: «Стой, стой, блядь, свои! 2-9, 2-9. Свои! Не стреляй».

После опроса состояния бойцов группа обнаруживает мертвого Демона, в шее которого торчит кусок стабилизатора от выстрела РПГ-7. Звучит предложение отступать к ж/д станции. Скиф предложение не поддерживает, так как уверен, что юсеки специально пытались выдавить их в ту сторону и на станции их ждет засада. Борз и Атлет сообщают, что они устранили засаду.

Группа выдвигается на ж/д станцию. Борз с Атлетом показывают две пулеметные лежки юсеков, которые они смогли уничтожить. Маус говорит Ворону, что Скиф был прав про засаду. Но Ворон, расстроенный гибелью Демона, с которым был давно знаком, говорит, что не очень доверяет Скифу, так как тот пропустил вылет своей группы в Тарков. На что Маус заявляет, что во время боя Скиф хорошо себя проявил. А почему Скиф пропустил вылет своей группы, никто не знает.

Флешбек: Титр: «Рейдовая группа Скифа за 4 часа до вылета в Тарков». Группа Скифа продолжает сборы. Командир сообщает, что вылет в Тарков ровно в 23:50 и чтобы всем быть в ангаре к этому времени. Скиф жестко отзывается о TerraGroup, командир отзывает его в сторону и высказывает ему, что домашние проблемы должны оставаться дома. Скиф с ним соглашается и заверяет, что он предан группе.

Тарков. Завод «Полихим», административно-жилой комплекс. Скиф сообщает, что эта точка, где могла закрепиться его группа в случае серьезных проблем. Предлагает проверить территорию. Ворон, всё еще расстроенный гибелью Демона, говорит, что это плохая идея и возможны новые потери. Серб отдает приказ на осмотр здания. В здание заходят двумя группами, первая состоит из Ворона, Скифа и Мауса, вторая из Борза и Атлета. Серб и Бармалей остаются снаружи для прикрытия группы. Тройка, в которую входит Скиф, натыкаются на патруль Диких и уничтожают его, потом находят комнату, исписанную символами сектантов. После этого группа подвергается нападению большого количества Диких. Завязывается бой. Осколком гранаты ранят в артерию Мауса, и он погибает. Скиф с товарищами присоединяется к группе Атлета и Борза, продолжая отстреливаться от противников. В бой вступают юсеки, которые пришли по следам группы. Бармалей, прикрывающий группу, уничтожает нескольких Диких. Понимая, что группа в здании окружена, Серб и Бармалей идут внутрь. Зайдя в тыл Диким, они уничтожают нескольких, организуя безопасный путь отступления основной группе.

Флешбек: База, на которой собирается группа Скифа. Командир группы, Моряк, еще раз напоминает, что отправление группы в 23:50, что опоздавших не будут ждать и что на базе запрещено использование мобильных. Но тут ему самому приходит сообщение на мобильный. Скиф шутит, что у командира-то, поди, там спецсвязь. Моряк читает сообщение и распускает группу на 4 часа, которые остались до погрузки. Спустя 4 часа Скиф приходит к месту погрузки и узнает, что его группа уже улетела. Командир перенес время вылета, не сообщив об этом ему.

Титр: «Через трое суток группа Скифа перестает выходить на связь…»

Конец 2 эпизода

Сюжет сериала[]

В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.

Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.

Во время привала, разбирая подобранные вещи, Скиф в рюкзаке одного из убитых Диких находит хелметкам (нашлемную камеру), принадлежащую бойцу USEC. На камере есть запись того, как бойцы USEC на каком-то объекте TerraGroup Labs уничтожают гражданский персонал, а потом в объектив попадают тела бойцов группы Скифа. Скиф в одном из убитых опознает своего командира — Моряка. Также на записи видно, как USEC забирают с собой желтый кейс — цель группы Скифа.

Серб сначала решает, что надо покинуть Тарков, так как шансов найти желтый чемодан нет, но, поговорив со Скифом, решает отомстить за своих погибших товарищей и группу Скифа. Для этого они выбирают базу, которую USEC организовали в здании завода «Полихим». При штурме остатки группы погибают. В живых остается только Скиф. Из юсеков также в живых остается один боец — Майк. Его и Скифа преследуют Дикие, которые пришли на завод на звуки стрельбы. Скиф решает не убивать Майка, а объединиться с ним против Диких. По странному стечению обстоятельств желтый кейс, за которым все охотятся, оказывается в рюкзаке у Майка. Во время ночевки Скиф крадет его и прячет. Сам идет к точке эвакуации, которая находится в порту. Названный им пароль охрана порта не принимает, и Скиф начинает искать другие способы покинуть Тарков.

Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.

Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.

Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector