Координаты
Содержание:
- Как показать координаты в Bedrock или Windows 10
- Горизонтальный и вертикальный угол[]
- Ключи для Minecraft Pocket Edition 1.0
- Лучшие сиды для Minecraft PE 1.18 и 1.19
- Окружение[]
- История[]
- Сид: три деревни на спауне + портал в Край
- Bedrock сиды
- Секреты и советы
- Заброшенные шахты в Minecraft: обзор строения
- Создание[]
- Моды на заброшенные шахты Майнкрафт
- Как найти заброшенную шахту в Майнкрафт?
- Как активировать
Как показать координаты в Bedrock или Windows 10
Bedrock — это в значительной степени универсальная версия для широкого спектра Minecraft на многих платформах. В эту версию играют на Windows 10, PS4, Xbox, Pocket Edition (PE) и Nintendo Switch. Итак, если вы играете на любом из них, то этот раздел для вас. Чтобы отображать координаты в Bedrock или Windows 10, вам нужно включить его при создании игры. Найдите в разделе «Параметры мира» параметр «Показать координаты» и щелкните его. По умолчанию он выключен, поэтому его нужно включать каждый раз, когда вы запускаете новую игру.
Как только вы войдете в игру, вы заметите, что «Позиция» и координаты появятся в верхней части экрана следующим образом:
Если вы не включили их сначала, вы все равно можете зайти в настройки и изменить их. Вы также можете использовать команду, которая также включает их: «/ gamerule showcoordinates true» (без кавычек).
Горизонтальный и вертикальный угол[]
В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.
В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.
Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.
Горизонтальный угол (азимут)
Схема азимута
Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.
Вертикальный угол
Схема вертикального угла
Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.
Ключи для Minecraft Pocket Edition 1.0
Возможность использовать зёрна мира в игре появилась уже очень и очень давно, так что естественно, что игроки за это это всё время нашли уже просто огромное множество ключей генерации для Майнкрафт на андроид.
Иглу
Как вы знаете, в данной версии Майнкрафт ПЕ 1.0.0 появились белые медведи, а также их дома — иглу. Вот о них мы и хотим вам рассказать.
Используя этот ключ вы окажетесь буквально в 50 блоках от вашего места появления. Просто повернитесь чуть левее и вы сможете даже своими глазами заметить постройку.
Также на всякий случай приводим картосхему пути. Много лута вы тут не найдёте, но спрятаться от мобов и мороза у вас получится идеально!
Ключ генерации: 274644153
Город Края около спавна
Ещё раз пройдёмся по нововведениям, на этот раз уже по третьему измерению мира Майнкрафт 1.0 — Краю! И именно тут существует свой аналог деревень из верхнего мира — целые города и корабли в воздухе.
И бывает часто так, что даже после победы над драконом Края из Minecraft PE 1.0.0 не получается найти заветный город, где, на минуточку, хранятся элитры!
Чтобы добраться до него вам предстоит попасть в это измерение Майнкрафт ПЕ 1.0 одним из двух способов. После этого, следуя приведённой схеме, проследовать вперёд, где вы и обнаружите заветную цель.
Ключ генерации: 57857190
Багованная деревня
Что может быть страннее пустынного храма посреди воды? Правильно, данная деревня, которая выглядит ну очень странно, хотя при этом обладает всеми необходимыми ресурсами, даже кузница есть!
При использовании этого зерна мира вам даже не придётся тратиться на поиски — деревня находиться прямо по боком, на реке!
Ключ генерации: -855752033
Два храма
А теперь поговорим немного о джунглях. Что там можно найти обычно? Правильно, сокровищницы с горами золота. Вот и сейчас, используя данный нами сид для Майнкрафт Покет Эдишн 1.0.0, попробуйте пройти все ловушку каждого из двух храмов!
Как и в предыдущий раз искать ничего не придётся — необходимо лишь только пройти пару блоков.
Ключ генерации: -368048932
Деревня ледяных пик
Думаем одно лишь только название уже звучит заманчиво. И это не кликбейт, а самая настоящая деревня для Майнкрафт ПЕ 1.0.0 и 1.0.9, которая расположена прямо посреди огромного количества ледяных пик.
Воспользовавшись нашей инструкцией вы сможете попасть прямо к ней. Для начала пройдите наискосок от вашего места появления.
Затем пройдите вперёд, пока не уткнётесь в само селение.
Ключ генерации: 187626364
Популярные ключи:
- Сиды на деревни в Minecraft PE
- Ключи генерации с особняками для MCPE
- Зёрна мира с храмами на Майнкрафт ПЕ
Рекомендуем:
- Скачать Моды на Майн 1.0
- Скачать Карты на Minecraft PE 1.0
Лучшие сиды для Minecraft PE 1.18 и 1.19
Разработчики из шведской компании Mojang Studios выпустили новую часть глобального обновления Майнкрафт ПЕ.
Developer:
Price:
690,00 ₽
В диком обновлении игры Minecraft 1.19.0 банальное выживание станет куда интереснее. Для этого были созданы огромные горы, большая сеть подземных пещер, а также были добавлены уникальные мобы на подобие козы или аксолотля.
К тому же команда разработчиков ещё и внедрила в игровой процесс Minecraft PE 1.18 и 1.19 новый материал. Им стал аметист.
Обнаружить такой кристалл легко можно в аметистовых жеодах, разбросанных по всему кубическому миру.
В силу того, что контента в Майнкрафт 1.19.0 и 1.18.0 стало слишком много, была создана данная подборка. Вы сможете выбрать один из десяти лучших сидов для лёгкого начала выживания в новом мире.
Множество структур
Небольшой, но всё равно интересный сид для Майнкрафт 1.18 и 1.19. С его помощью любое выживание станет куда проще и менее затратным по времени.
Ключ генерации: -1000000550
Майнкрафтеры смогут обнаружить на этой карте разрушенный портал в Нижний мир, пустынный храм и деревню.
Подземное озеро
С помощью данного сида можно полностью прочувствовать изменения из глобального апдейта Minecraft PE 1.18 и 1.19.
Ключ генерации: 87552174
Вы заспавнитесь прямо над огромной пещерой, заполненной водой. Тут же можно найти светящихся спрутов.
7 аметистовых жеод
Уникальный сид для Майнкрафт 1.18 и 1.19, который позволит как можно быстрее получить аметист из обновления Caves and Cliffs.
Ключ генерации: Judy Hopps
Комбо
Сид, позволяющий получить доступ с самого начала выживания ко всем изменениям Minecraft PE 1.18 и 1.19.
Ключ генерации: 1539248945
Здесь можно обнаружить и подземное озеро, и несколько жеод, и даже деревни жителей.
Подводный мир
Довольно интересный сид на Майнкрафт 1.18 и 1.19, который даёт возможность самостоятельно изучить обновлённый мир игры.
Ключ генерации: -229981436
Здесь можно обнаружить очередное подземное озеро и несколько аметистовых жеод.
Джунгли
Обычный сид для Minecraft PE 1.18 и 1.19, который больше направлен на стандартные потребности игроков. Это деревни и храмы, где можно раздобыть полезные материалы для старта.
Ключ генерации: 2098416189
Спидран
Уникальный сид, который идеально подойдёт для спидранеров в Майнкрафт 1.18 и 1.19. Ведь все важные постройки генерируются максимально близко.
Ключ генерации: 376177226
Аметистовая шахта
После создания мира с этим сидом достаточно будет прокопаться вниз в Minecraft PE 1.18 и 1.19, чтобы обнаружить совмещённые шахту и аметистовую жеоду.
Ключ генерации: 6160288855204321195
Быстрое прохождение
Очередной сид на Майнкрафт 1.18 и 1.19, который будет полезен тем игрокам, которые хотят как можно быстрее дойти до конца сюжета.
Ключ генерации: -4530634556500121041
Автор нашёл сид на деревню, в которой можно обнаружить 17 блоков обсидиана, 4 кровати в одном доме, а также портал в Нижний мир неподалёку.
Деревня аметистов
Если вы только скачали новую версию Minecraft PE, то обязательно захотите опробовать особенности геймплея.
Ключ генерации: -1902642786049248009
После того, как вы заспавнитесь неподалёку от деревни, проследуйте к её центру. Под ним находятся залежи кристаллов аметиста.
Окружение[]
Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.
Биомы
Основная статья: Биомы
Биом реки проходит через биом столовых гор.
Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.
Натуральные структуры
Основная статья: Натуральные структуры
Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.
В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.
Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.
Цикл день/ночь
Основная статья: Цикл день/ночь
Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.
В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.
С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду .
Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |
---|---|
1.8 | Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем. |
14w17a | Добавлено настраивание границы мира. |
14w18a | Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы. |
14w19a | Добавлены параметры и . |
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета. | |
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире. | |
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира. | |
14w20a | Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад. |
14w26a | Добавлен параметр . |
14w29a | Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира. |
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением. | |
14w30a | Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют. |
14w31a | Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше. |
Только игроки получают урон за пределами границы мира. |
Сид: три деревни на спауне + портал в Край
Это один из луших сидов среди когда-либо найденных мной. В нём, прямо на точке спауна, расположились три деревни. Когда всё прогрузится, вы увидите первую деревню. Все три деревни располагаются цепочкой, их разделяет расстояние всего в десять блоков. Есть два способа добраться до энд-портала. Однако путь через крепость, расположенную под деревней, самый короткий, если идти со спауна.
Самый прямой путь попадания в крепость – шахта колодца в первой деревне. Теперь вам нужно будет найти комнату с порталом. Самый простой путь к самому энд-порталу (если вам не хочется бродить по крепости) – зайти в пещеру (вход расположен на уровне земли) и затем идти прямо по заросшей мхом брусчатке. Если вы сломаете блок, просто прыгните вниз и сразу попадёте в комнату с порталом. Только не прыгайте в лаву! Скиньте нам скриншоты, если вы найдёте другой путь, кроме предложенного нами.
В данной статье показано ТОП 5 самых интересных сидов для выживания в . Мы расскажем и покажем вам о них. Не только интересные, но и отличные ключи генерации для выживания. В каких-то генерациях богатые ресурсы, а у других удивительные рельефы.
Давайте перейдем к делу и рассмотрим все пять ключей генерации. Начнём наш список от самого интересного ключа генерации.
Океанический монумент и подводная крепость
Как же мне найти монумент и эту крепость? Как только вы создадите мир с этим ключом, то вы появитесь на дереве в лесном биоме. И возле вас должен быть пустынный биом. Наконец-то, чтобы добраться до легендарных сооружений, вы должны включить в меню настроек читы
. Далее пропишите команду в чат: /tp 1258 75 -1827
, тогда вы окажитесь на том самом расположение этих структур. Но или, конечно, вы можете просто двигаться на данные координаты.
Ключ генерации
: 702642131
Мы думаем, что для вас данный ключ генерации будет особенно полезен. Ведь вы сможете сэкономить время и сразу найти в лесу тот самый особняк. Частично вы появитесь возле этого сооружения, но вам нужно будет пройти ещё около 100 блоков до места назначения. Скорее всего, у вас не должно возникнуть проблем, потому что его достаточно легко найти.И так, чтобы добраться до этого здания, вам нужно после появления повернуть направо и пройтись через густой лес. Так вы окажетесь у лесного особняка.
Ключ генерации
: -518068014
Деревня у оврага
В этот раз вам повезло, ведь вы появитесь вблизи этого ущелья с деревней. Овраг охватил деревню полукругом. Наверно это результаты ужасной катастрофы. А если бы овраг сгенерировался бы ближе к нам, то было бы это интереснее?
Ключ генерации
: -1000
Две деревни и подземная крепость
Просто удивительное появление вас ожидает в этом ключе генерации, потому что вы появитесь посреди двух деревень, так сказать в центре событий. Этот ключ генерации просто идеально подойдет для вашего выживания
, потому что у первой и второй деревни есть кузнеца, а это значит вы без бонусных вещей не останетесь.Если вы уже готовы к путешествие в подземную крепость, то вам нужно идти в пустынную деревню. И дальше найдите колодец этой деревни. После того как вы нашли колодец, то спускайтесь по воде вниз и сломайте дно колодца. Так вы доберетесь до подземной крепости.
Для начала хорошего приключения, то вы попали именно на ту страницу. Такого разнообразия, великолепия и безумства вы больше нигде не найдете. В списке есть сиды на деревни с постройками, огромные крепости, величественные биомы и многое другое. Если вы попробуете все из ниже перечисленных сидов, вы смело можете говорить всем друзьям что — Я видел все в Майкрафте.
Внимание
: набирайте сид именно в том порядке букв, который написан. Если в начале сида есть заглавная буква(большая), значит и набирать заглавную
Если нет, то нет.
50975
В мире Майна очень много спаунов для деревень. Это нормально. Но когда спаун деревни располагается возле горы, то получится это нечто. С виду обычная деревня, но если приглядеться — вы увидите безумной высоты дома, огромную крепость с дверью на пять голов выше роста. А как вам огороды в скале? Как вам кортошечка на неподъемном склоне? Это на самом деле маленькое безумство на просторах Майнкрафта. И очень приятно, что именно этот сид начинает наш список лучших.
1235045255
450864243
1388582293
village pls
455
9047
Its a tree
огромного размераразных видовлучший вид
lagoon
237568
29616
высоких гор
1235045255
красивые дома
Высокие пикиKaboom
320439
высокие скалы
необычных местахинтересное место
Bedrock сиды
Большая редкость
В этом сиде вы найдете все редкие вещи рядом друг с другом, начиная с Особняка, который генерируется недалеко от спавна. Этот сид идеально подходит для игроков из-за того, как редко эти вещи генерируются, и тот факт, что они генерируются так близко друг к другу, намного лучше. Следуйте ключевым начальным точкам ниже, чтобы увидеть, что может предложить этот удивительный сид.
- Ключевые Стартовые Позиции
- Особняк: 548 -1077
- Биомы джунглей: 1065 -1060
- Биом льда: 120-2120
- Грибной биом: -650 700
- Портал #1: 985 -1060
- Портал #2: 810-813
Сумеречная зона
В этой деревне есть что-то странное. Жители деревни кажутся странно тихими и общаются только с помощью неодобрительного ворчания и торговых запросов. По ночам из-под земли доносятся стоны, и в овраге, разделяющем деревню, царит непреодолимое ощущение зла. Что там внизу? Вам придется пройти небольшое расстояние от спауна, чтобы увидеть.
- Ключевые места
- Деревня: 965 80 120
- Крепость: 965 60 130
- Шахта № 1: 1080 40 -170
- Шахта № 2: 1270 40 -70
- Спавнер пауков: 575 26 -105 | 584 24 -106
Одинокая месса
Вы появляетесь в биоме Мезы рядом с двумя заброшенными деревнями на этой карте. Биомы Мезы, как известно, очень эстетичны, и это ваш идеальный шанс разгадать секрет того, почему близлежащие деревни заброшены. Легенда гласит, что где-то на карте есть дом деревенского жителя на плавучем острове. Может быть, тамошние жители узнают секреты?
- Ключевые Места
- Деревня №1: 2700 80 200
- Деревня №2: 2650 80 520
- Шахта: -2120 40 375
- Крепость: 1956 40 -1020
- Деревня на Плавучем острове: 3994 102 -233
Простое Начало, Большие Возможности
Как вы можете видеть на изображении выше, этт сид обеспечивает классический опыт появления Minecraft. Начните свое приключение на острове, но будьте готовы покорить почти все, что может предложить игра! Этот сид был поставлен в центр внимания, потому что вы можете найти почти каждый тип структуры в пределах 2000 блоков от спавна. Это включает в себя не только структуры Верхнего Мира, но и структуры Нижнего мира. Если вы хотели найти лучшие конструкции для лучшего снаряжения, это ваша начинка карты!
- Ключевые Места
- Карта мира
- Памятник океану: 135 40 203
- Деревня: -653 90 -349
- Портал: -519 80 -583
- Лесной особняк: -900 80 -999
- Овраг с крепостью и шахтой: -1390 50 -994
- Пустота
- Остатки бастиона: -7 50 -93
- Крепость преисподней: -47 50 -164
Вызов грабителю
Этот сложный сид обеспечивает вам увлекательный квест прямо во время вашего появления на свет! Это порождает вас в нескольких минутах ходьбы от Деревни, Особняка и Аванпоста Грабителей. Для тех кто любит сразу приступать к действию, когда вы появляетесь, вы можете бросить вызов себе, чтобы защитить город и завоевать Аванпост и Особняк. Если вы добьетесь успеха, этот сид предоставит вам идеальную отправную точку для мира выживания!
- Ключевые Места
- Деревня: 1060 80 460
- Лесной особняк: 1660 80 330
- Аванпост грабителей: 1480 80 350
- Крепость: 1630 1040
- Памятник океану: -310 -660
Секреты и советы
- Заброшенная шахта представляет собой единственное место во всей игре, где персонаж может наткнуться на спавнер пещерных пауков. Таким образом, получается, что это единственное их место обитания.
- Перед тем, как отправитесь исследовать заброшенные шахты, рекомендуем персонажу запасаться вёдрами с молоком, поскольку пауки накладывают эффект «Отравления» и это единственный способ снять его. В ином случае можно достаточно легко погибнуть в этом месте.
- Спавнером пещерным пауком можно воспользоваться для того, чтобы создать автоматическую ферму опыта или ингредиентов, которые выпадают с этих мобов. Поэтому есть смысл не разрушать спавнер, а просто «отключить» его.
- Поскольку внутри заброшенных шахт можно найти рельсы, то их можно достаточно легко добывать с помощью ведра воды. Однако другие варианты рельс вроде ускорителей и детекторов здесь найти не получится. Да и возобновить железную дорогу здесь также никак не получится.
- Внутри заброшенных шахт часто можно обнаружить сундуки, которые стоят внутри вагонеток. И в них генератор в течение 3 раз всегда пытается добавить от 2 до 4 стопок каких-нибудь предметов, которые представлены на скриншоте выше. При этом распределяются все эти предметы по определённой формуле, которая также представлена на скриншоте выше.
Напоследок учтите, что заброшенные шахты в Minecraft – это достаточно опасное место. Причина заключается в том, что структура состоит из узких коридоров, которая переполнена различными мобами. К примеру, криперы могут запросто взорвать персонажа, пауки отравить и остальные мобы запросто зажать/добить. Поэтому перед исследованием заброшенных шахт готовиться следует основательно. Обязательно запасайтесь пищей, молоком, обзаведитесь железной бронёй и оружием из этих же материалов. Ну и, разумеется, берите вместе с собой как можно больше факелов, чтобы обезопасить территорию хотя бы как-нибудь.
Заброшенные шахты в Minecraft: обзор строения
Описание
Прежде всего стоит отметить, что абсолютно каждая заброшенная шахта в Minecraft делится на несколько ключевых частей. И каждая из них имеет в своём распоряжение отличительные строения, блоки и многое другое. В любом случае, если любопытно, то заброшенная шахта всегда делится на:
- Начальную часть шахты (он же вход). Именно с этого помещения всегда начинается заброшенная шахта в процессе генерации. Всего, как правило, существует здесь четыре выхода и каждый из них ведёт в своём направлении.
- Множество коридоров. Все проходы (коридоры) имеют размеры 3 на 3 блока и сопровождаются разнообразными подпорками, которые в свою очередь состоят из заборов и досок. Время от времени на них встречаются факелы. К слову, именно в коридорах можно наткнуться на паутину и спавнеры пещерных пауков (их также часто называют гнёздами). Кроме этого, в коридорах часто персонаж может найти вагонетки с сундуками и рельсы.
- Несколько перекрёстков. Представляют собой маленькие комнаты, которые также имеют размер 3 на 3 блока и всегда состоят из дощатых столбов. Как правило, от перекрёстов идёт дополнительно ещё четыре прохода в разные стороны. Кроме этого, достаточно часто перекрёстки генерируются двухэтажными.
- Несколько лестниц. И это последнее на что делятся заброшенных шахты. В них нет ничего особенного: они достаточно ведут в тупики и прокладываются на 5-6 блоков, которые в свою очередь ведут либо вверх, либо вниз.
Ну и последнее – внутри заброшенных шахт всегда генерируется достаточное большое количество руды. И вдобавок у них присутствует такое свойство, благодаря которому в процессе генерации они начинают пересекаться со многими другими вариантами натуральных структур. К примеру, заброшенные шахты часто могут быть частью: крепостей, каньонов или пещер.
Создание[]
Верхний мир является стандартным измерением при создании нового мира. В другие измерения, такие как Нижний мир и Край можно попасть только через порталы.
Зерно
Основная статья: Зерно
Новые миры в Minecraft генерируются с помощью зёрен, которые обычно представляют собой случайное число, использующееся в качестве основы при генерации мира. Если задано слово (например, «Glacier»), зерно преобразуется в соответствующее целое число (например, 1772835215).
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.
Моды на заброшенные шахты Майнкрафт
- Мод «YUNG’s Better Mineshafts». Основная цель этого мода – улучшить ванильные варианты заброшенных шахт. После установки мода шахты кардинально преобразятся: они станут намного больше, более запутанными и у них кардинально поменяется структура. Разумеется, что автор проекта также не оставил в покое дизайн. Поэтому теперь, если заброшенные шахты встречаются в зимнем биоме, то они будут ледяными. То же самое касается и других биомов. Главное учтите, что теперь заброшенные шахты – это настоящий лабиринт.
- Мод «Better Mineshafts». В отличие от прошлого мода этот не улучшает ванильные варианты заброшенных шахт, а создаёт кардинально новые. Конечно, мод также меняет структуру шахты, но и вместе с этим они наполняются совсем новыми интересными деталями. Всего модификация добавить около десяти варианты новых заброшенных шахт, которые также генерируются совершенно случайно. И без множества нового лута также не обошлось.
- Мод «Spruce Mineshafts». Ещё один неплохой, пусть и простой мод, который добавляет новые варианты заброшенных шахт. Однако ради справедливости стоит отметить, что они далеко не так уж и сильно отличаются от ванильных, хотя кое-какие изменения присутствуют.
- Мод «Repurposed Structures». Этот проект предназначен не только лишь для заброшенных шахт, поскольку затрагивает многие другие биомы, но это единственный проект, которые создаёт подводные шахты, джунглевые и многие другие варианты такого рода структур. Кроме этого, вместе с новыми вариантам шахт появятся и мобы, к примеру, враждебные попугаи. В любом случае, проект достаточно интересный.
Как найти заброшенную шахту в Майнкрафт?
Способ первый – обычное исследование
В процессе таких поисков важно обращать внимание на звуки. Поскольку заброшенные шахты имеют характерный скрипящий звук с проезжающей вагонеткой
Кроме этого, мобы, которые там обитают, также издают громкие звуки, благодаря чему можно определить наличие рядом заброшенной шахты.
Способ второй – использовать команду
Как вариант, можно воспользоваться режимом администратора, благодаря которому заброшенные шахты персонажу будет искать намного проще (этот способ описан более подробно ниже).
Способ третий – читы. Как вариант, можно воспользоваться запрещённым программами на серверах типа X-Ray и его других аналогов. Их ключевое достоинство заключается в том, что местность будет просвечиваться, то есть персонаж сможет видеть сквозь блоки и, соответственно, отыскать заброшенную шахту никакого труда не составит.
Способ четвёртый – моды. Благодаря им можно либо расширить возможности заброшенных шахт (к примеру, их будет больше), либо упростить поиски, сделав их более доступными. Наиболее полезные моды опять-таки представлены ниже, где они разобраны более подробно.
Как активировать
После создания мира ваш игровой персонаж появится в необходимой точке, если вы используете соответствующий ключ генерации. Разберемся, как правильно настраивать опцию на компьютере и телефоне.
На компьютере
Рассмотрим пошаговую инструкцию для создания определенного биома джунглей на ПК:
- Запустите Minecraft и в главном меню нажмите «Одиночная игра».
- Перед вами появится список игровых миров. Поскольку ни в одном из них не был применен сид для джунглей, жмите кнопку создания нового мира.
- Задайте название будущей карты и выберите режим. Но не торопитесь создавать мир – сначала перейдите к настройкам.
- В верхнем поле впишите вручную или вставьте скопированный ключ генерации. Также выберите дополнительные опции по желанию и нажмите «Создать новый мир».
- Теперь подождите, пока Minecraft генерирует биом в соответствии с указанным ключом. За прогрессом вы можете наблюдать на экране.
- Когда загрузка достигнет 100%, вы окажетесь в открытом мире возле локации, которая создается с помощью специального сида. Теперь можно начинать путешествие!
По аналогичной инструкции активируются ключи генерации для любых биомов. Найдите понравившиеся сиды на нашем сайте или в интернете, затем используйте их при создании мира.
На Android-телефоне
Перейдем к использованию сидов в версии Minecraft Pocket Edition для Android:
- Запустите мобильную версию игры и тапните на кнопку «Играть».
- Во вкладке «Миры» нажмите на кнопку создания нового мира.
- Еще раз нажмите на кнопку создания игрового мира.
- В правой части окна вы можете выбрать настройки будущей карты. В одноименное поле вставьте или впишите ключ генерации и нажмите соседнюю кнопку для применения параметров.
- Определитесь с оставшимися параметрами и завершите процедуру кнопкой «Создать».
- Начнется генерация нового мира по заданным условиям. Процедура займет до 2-3 минут. После этого вы окажетесь в открытой локации и по зданиям, пейзажам или подземельям сможете определить свое местонахождение.
Помните, что при создании новой игры вам придется начать развитие, сбор ресурсов и строительство с нуля!