Археологический участок «ноль»

Содержание:

Описание

Концепт-арт отображает замороженный пейзаж с плоским, равнинным рельефом, который усыпан огромными шпилями льда, выступающими снизу и стремящиеся в небо. Похоже, уровень моря понизился с тех пор, как ледяные шпили сформировались, или, наоборот, шпили выдвинулись вверх потоком подземных вод и замерзли, поскольку у каждого из них есть прослойка льда в белой пелене снега.

Существует лишь один вход в данный биом, расположенный в северной части ледниковый залив – пройти по выдвижному мосту, построенный людьми «Альтерры». Для него понадобиться сделать гидравлическую жидкость, а затем вам удастся попасть в этот биом. После моста идёт разветвление. Игрок сам решает какой путь ему выбрать. Можно выйти к большому каньону или к пещере, а, пройдя по одному из путей, игрок выйдет к биому.

Тайник в Арктических шпилях, нужный по сюжету, находится в самой дальней части Арктических шпилей, поэтому придется миновать много опасностей, включая агрессивных представителей класса «левиафан», редких, преследующих всеядных хищников, а так же плохую погоду – ночью постоянно падает температура к минусовой и бывают сильные морозы, что губительно скажется на игроке, так как температура тела стремительно убывает. Поэтому убедитесь, что прихватили с собой фрукты лихорадочного перца, лампиона или острый фруктовый салат, а также сделали и одели утеплённый костюм – он минимизирует потерю тепла в организме, потому что сделан их сетчатого волокна и меха Снежного сталкера. Рекомендуется запастись небольшим запасом аптечек.

В данной локации есть инопланетный объект для сканирования, который может потребоваться, как второстепенное задание от Ал-Ана. Им пользовались Предтечи до своего исчезновения в целях исследований. Оно находиться в одной из немногочисленных пещер и имеет два входа-выхода. Объект именуется теплицей. Пришелец не прилагает координат, поэтому тут поможет только воля случая и исследовательский запал изучить планету вдоволь и поперек.

«Альтеррой» так же были оставлены два места для раскопок, которые можно найти, пока рыскаешь по зоне Арктических шпилей. Они находиться в некотором отдалении друг от друга. Первый, место раскопок «Дельта» – в укромном месте за скалой изо льда и снега и имеет ящик с данными, а также пять больших залежей алмазов: два размещены в корзине подъемника, а три остальных в естественной виде под корзиной — в яме, где добывались данные минералы. Спуститься вниз можно с помощью лестницы, ведущая к этим жилам. Второй, место раскопок с неизвестной нумерацией содержит большие залежи титана.

Исследуя самые дальнюю равнину, можно увидеть пещеру с яйцами голубого тристворника, кладбище ледяных червей и шахту Предтечей по добычи минералов для ионных кубов, известную как тайник.

Существует также один кратер от метеоритного дождя, что происходил в начале игры. Он находиться юго-восточнее расщелины с тайником. В кратере расположен сам упавший камень, а в нём — большие ресурсные залежи: с двумя жилами серебряной руды и одной титана, которые могут быть добыты лишь с помощью бура «Краба».

Телепорт находиться в одной из пещер в Арктических шпилях. Он найден «Альтеррой», поэтому не составит труда найти его самостоятельно: светодиодные лапочки и флажки характерно грязно-красного цвета приведут к входу в пещеру. В первой комнате будет сама телепортационая арка контролирующего типа (в него вставляется ионный куб), которая может переместить нас в Центр робототехники «Фи», куда по сюжету нужно будет отправиться. Там же стоит, также обнаруженный «Альтеррой», телепорт подчиняющего типа, соответственно.

Если уйти чуть в сторону, то можно заметить проход, что явно был создан искусственно — возможно, раньше там был проход с силовым полем, поэтому люди снесли его целиком. В следующем помещении разброшены ящики и стоит оборудование компании. Также там находиться спуск ниже через инопланетное подобие лифтов, как было в первой части игры в охранной-карантинном комплексе. Оно ведет к ещё одном расположении рабочего персонала, чему свидетельствует мебель, ящики с припасами и порт на пещерном озере. Через него можно попасть в ледниковый бассейн.

  • Кварц
  • Медная руда
  • Титан
  • Магнетит
  • Снежок
  • Серебряная руда
  • Литий
  • Алмаз

Выступ известняка

Ледяной червь

Снежный сталкер

Дерево лихорадочного перца

Вход в пещеру с яйцами голубого тристворника

-1124 49 438

:

Контролирующий телепорт

-1079 58 93

:

Тайник в Арктических шпилях

-1018 20 724

:

Теплица

-874 70 259

:

Места раскопок «Альтерры»:

  • Титановый шахтерский участок «Дельта» (ранее – «Бета»):
  • -1334 36 -277
  • Алмазный шахтерский участок:
  • -970 69 80

Хранилище ионных кубов

-1406 53 154

:

Возле шпилей деревьев

Области вокруг Шпилей деревьев и Вентгардена могут быть устрашающими. Левиафаны часто бродят в глубинах возле гидротермальных источников и могут быть агрессивными. Однако гидротермальную энергию можно использовать для получения бесконечной энергии. Любому, кто построит базу рядом с этими вентиляционными отверстиями, больше никогда не придется беспокоиться об электричестве.

Левиафана можно избежать, и риск, безусловно, стоит награды. Кроме того, Вентгарден выглядит потрясающе с базы, особенно ночью. Древесные шпили также являются хорошим местом для доступа к сюжетным локациям, так как они находятся близко к центру карты.

Древесные шпили могут быть не самыми разнообразными местами с точки зрения биомов, но другая флора и фауна не так уж и далеко. Ценные ресурсы выстилают строения возле вентиляционных отверстий, а на поверхности много рыбы. Гайдротермальная основа должна быть немного глубже, но не слишком глубокой, чтобы добраться до поверхности было сложно.

Больше никакой игры в темноте

Если добыча полезных ископаемых на большой глубине в оригинальной части игры была для вас настоящей проблемой, то вам повезло. Благодаря способности создавать такие технологии, как головной фонарь в Subnautica: Below Zero, больше не придется плавать в темноте и буквально на ощупь искать нужную руду или другие материалы.

Стоит отметить, что на достаточной глубине вас ждут рыбы, которые не терпят света. Если вы приблизитесь к ним с фонариком, то они мигом уплывут. К тому же, наличие такого оборудования создаст иллюзию безопасности и, возможно, снизит риск быть атакованным каким-либо монстром. Или нет.

Яйца биомов

Яйца биомов (англ. Biome’s eggs) — это яйца, которые связаны с определённым биомом. Их нельзя найти в мире, так как они просто отвечают за генерацию любых яиц, которые были прописаны в биоме. Если это яйцо зоны «Куш», то там будут появляться яйца электрического угря, медузоската и гипнотизёра, так как это заложено в коде. Существует 8 различных яиц биомов: яйцо травяного плато, яйцо лавовой зоны, яйцо большого рифа, яйцо безопасных отмелей, яйцо леса водорослей, яйцо зоны «Куш», яйцо грибного леса и яйцо извилистых мостов – вырезанного биома в Subnautica. Эти яйца нужно было помещать в анализатор образцов, который анализировал яйца, выясняя, какому существу они принадлежат. У каждого подобного яйца свой айди. Внешний вид яиц почти всегда соответствовал местности, которому он принадлежал.

Яйцо безопасных отмелей.

Яйцо большого рифа.

Яйцо травяного плато.

Яйцо лавовой зоны.

Яйцо леса водорослей.

Яйцо зоны «Куш».

Яйцо грибного леса.

Яйцо извилистых мостов.

Truckin

Snowfox — не единственный новый автомобиль, представленный в Subnautica: Below Zero , так как игра также предлагает игроку Seatruck. Изначально машина очень похожа на Seamoth из предыдущей игры, но игроки смогут расширять ее, собирая и прикрепляя модули.

Чтобы разблокировать это достижение:

  • Найдите и отсканируйте фрагменты мобильного автомобильного отсека, их можно найти в Извилистые мосты, пещеры арктических водорослей и лес арктических водорослей.
  • Создайте мобильный отсек для транспортных средств, используя 1x титановый слиток, 1x смазку и 1x компьютерный чип.
  • Найдите и отсканируйте фрагменты автопоезда, их можно найти в биомах Извилистых мостов, Пурпурных вентиляционных отверстий и Термальных шпилей.
  • Создайте грузовик с сиденьем в отсеке для мобильной техники, используя 1 титановый слиток, 1 усовершенствованный комплект проводки, 2 стекла, 3 свинца и 1 элемент питания.
  • После создания Seatruck достижение откроется.

Интересная механика жизни на суше

Поскольку в игре вам придется много времени проводить на земле, стоит знать, что там есть день и ночь. У каждого времени суток есть свои особенности, которые нужно учитывать, отправляясь на длительную прогулку. Кроме того, от времени суток изменяется флора и фауна. То, что вы видите в ночи, с рассветом исчезнет.

Для удобства перемещения по суше в игру добавили специальный транспорт – «Полярный лис». Он напоминает модифицированный снежный мотоцикл, который способен развивать огромную скорость. С его помощью вам будет легче преодолевать огромные расстояния и исследовать отдаленные участки арктической пустыни.

Магнетит в глубоких пещерах кувшинок

Другой вариант найти Магнетит — в Глубоких пещерах кувшинок . Вы можете найти его, направившись в лабораторию Омега (прямо к югу от места расположения Drop Pod) и нырнув за груду камней, на которой она находится. Вы скоро войдете в эти извилистые пещеры и пещеры.

Магнетит здесь намного глубже, до 400 метров . Это потребует приличного повышения глубины для Seatruck. В идеальном мире у вас должен быть установлен сканер , так как магнетит здесь немного сложнее обнаружить. Есть еще рудные жилы, так что их не невозможно найти.

Будьте осторожны, находясь в биомах острова Лилипад, так как здесь обитают и кальмары, и грубые акулы .

Глубокая пещера кувшинок

Эта сеть расщелин, обнаруженная при спуске с биома Лилипадских островов, узкая и неудобная для прохождения в некоторых местах, хотя достаточно хорошо освещена, чтобы игроки не заблудились так же легко, как в других подводных пещерах. Светящиеся растения, которые освещают окрестности, также являются целью для путешествий здесь, так как эти великие хлопковые анемоны производят яйца, полезные для современного производства.

Глубокие кувшинки пещерные растения

  • Цветок темных лилий
  • Грандиозный хлопковый анемон
  • Зеленый тернион
  • Висячий завод
  • Кувшинок
  • Петлевой завод
  • Кислородный завод
  • Молодые хлопковые ветреницы

Ресурсы пещеры Deep Lilypads

  • Аргентитовое обнажение
  • Обнажение калаверита
  • Цветущая спора
  • Золото
  • Большой золотой депозит
  • Крупное месторождение кварца
  • Большое месторождение титана
  • Магнетит
  • Никелевая руда
  • Кварцевый
  • Рубин
  • Серебряная руда
  • Яйцо кальмаров
  • Титана
  • Золотое Яйцо Тривальве
  • Кристалл уранинита
  • Молодые хлопковые ветреницы

Like Riding a Bike

Один из Subnautica: ниже нуля Новая функция — введение арктических биомов. Биомы добавляют в игру приятную смену темпа, позволяя игрокам отдохнуть от опасностей, которые таятся под водой. К сожалению, арктические биомы не являются безопасным убежищем, поскольку у них есть собственный набор проблем, с которыми игрокам приходится бороться. К счастью, новые биомы стали партнером нового транспортного средства — Snowfox.

Чтобы разблокировать это достижение:

  • Отправляйтесь в Центр робототехники Phi и отсканируйте Snowfox Hoverpad.
  • Создайте ховерпад Snowfox с помощью Habitat Builder, используя 2 титана и 1 комплект для проводки.
  • Найдите и отсканируйте фрагменты Snowfox, они находятся в Центре робототехники Фи, в Ледниковом бассейне, Бассейне и на базе Маргерит Майда.
  • Создайте снежного лиса на ховерпаде, используя 2 магнетита, 1 батарею, 1 смазку и 1 титан.
  • Оседлайте Snowfox, и достижение откроется.

Восприятия Ал-Ана

Восприятие №1 – реакция на близости к компоненту тела

Восприятие Ал-Ана (англ. Al-An’s perception) появлялось у игрока, когда тот находился поблизости от любой инопланетной постройки, будь это базы Предтеч или артефакты Архитекторов, а также, когда Предтеч говорил в диалогах. Такую способность (восприятие или ауру) Робин получила после того, как Ал-Ан поселился в голове главной героини. Эти эффекты отличаются между собой: первый – разных оттенков зеленого приближенного к голубому, а второй – насыщенного сине-фиолетового цвета с белыми вкраплениями завихрений. Это восприятие очень подвижно и текуче по своей сути — позже он стал более густым и плотным по краям экрана.

Найдите магнетит в Западной Арктике

На охоте за магнетитом? Отправляйтесь в пещеры под айсбергами в Западной Арктике. Вот что вам нужно и куда идти.

Что брать с собой:

Seatruck — всегда под рукой, Seatruck ускоряет вашу поездку, а также помогает вам нырнуть под ледяными Бергами на глубину около 150-200 метров.
Резервуар O2 большой емкости и ребризер — это очень важно. Вы будете исследовать множество подводных пещер с Seaglider

Если у вас закончится Кислород … ну, вы оказались в подводной пещере-гробу.
Лазерный резак. Если у вас заканчивается кислород, полезно взять с собой лазерный резак. Они используются для взлома ледяных шаров на краю пещер, которые при разрушении выделяют кислород.

Как попасть в Западную Арктику

От вашего Drop Pod вы хотите направиться на юго-запад примерно на 1000-1400 метров, в основном, пока вы не увидите очень большой айсберг над собой . Путешествуйте близко к морскому дну.

Как только вы начнете видеть титановых дырок и глазных желе , вы поймете, что оказались в нужном месте. Не беспокойтесь об агро-фауне. Глазные желе только пощекотят ваш грузовой автомобиль.

Продолжайте следовать по основанию айсбергов, пока не окажетесь полностью под ними . Здесь вы найдете пещеры с магнетитом внутри . На стенах расположены различные рудные жилы, в основном заполненные титаном и магнетитом.

Костюм “КРАБ” Маргарет

Костюм “КРАБ” Маргарет позволяет проникнуть в самые труднодоступные места, куда “Мореход” попасть не может. Эта огромная техника с механическими приспособлениями очень универсальна благодаря нескольким модулям улучшения. “КРАБ” Маргарет создан для путешествия по сложным биомам с опасными обитателями. А если установить апгрейт бура, можно добывать огромное количество ресурсов.

Важно: данный костюм является третьей модификаций обычного “КРАБА”.

Искать составляющие нужно в следующих биомах:

  • шахта “Коппа”;
  • корабль “Меркурий II”;
  • станция “Ноль”;
  • участок раскопок “Фи”.

Улучшения для костюма “КРАБ” устанавливаются через консоль обновления транспорта. Есть 4 слота для основных апгрейдов и 2 для креплений на руки. Можно заменять модули между собой в зависимости от ситуации.

Список доступных улучшений:

  • 2 модуля для увеличения глубины погружения, первый до 1300, а второй до 1700 метров;
  • бур для добычи крупных залежей ресурсов;
  • пропульсионная пушка, идентичная основной, но мощнее (позволяет притягивать и отталкивать существ и предметы);
  • реактивный ранец, который позволяет летать выше, быстрее и дольше по сравнению со стандартным джетпаком;
  • модуль для хранилища с увеличением на 6 ячеек за каждый апгрейд (можно иметь до 24 ячеек);
  • модуль энергоэффективности для снижения потребления питания на 15%;
  • торпедная установка на руку, позволяющая выпускать соответствующие боеприпасы;
  • рука-захват с титановым тросом, благодаря которой можно притягивать некоторые объекты и цепляться за выступы.

Третья модификация “КРАБ” с припиской “Маргарет” позволяет исследовать самые труднодоступные места и гарантирует безопасность протагониста.

Где найти магнетит в Subnautica: ниже нуля

Магнетит используется для создания множества важных предметов, таких как пропульсивная пушка для креветочного костюма, апгрейды тепловой установки и сканерной комнаты и даже машины Snowfox. Вам, вероятно, понадобится изрядный кусок магнетита, чтобы построить все, что вы хотите, поэтому вот как его найти.

Магнетитовые рудные жилы встречаются в нулевом секторе. Это список областей и биомов, где вы можете найти ресурс.

  • Хрустальные пещеры
  • Глубокие пещеры кувшинок
  • Восточная Арктика и Западная Арктика
  • Ледниковый бассейн — несколько локаций, в основном в различных пещерах.

Хрустальные пещеры и Глубокие пещеры Кувшинок — самые опасные биомы в списке . Есть Теневой Левиафан, который любит бродить по Кристальным пещерам, а Глубокие пещеры кувшинок населены Squidshark. Вы можете убить этих существ, но просто найти магнетит непросто.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вы можете исследовать Ледниковый бассейн в поисках магнетита, хотя низкие температуры могут быть проблемой, если вы не готовы. Снежные сталкеры также любят обитать в различных пещерах, где можно найти рудные жилы. Не проблема, если у вас есть сигнальные ракеты, но все же опасно.

Это оставляет вам два последних биома, которые нужно проверить: Восточная Арктика и Западная Арктика . Оба этих биома относительно безопасны , хотя вы можете отправиться в Западную Арктику только через облако глаз-медуз .

Оба биома очевидны из-за огромных айсбергов. Вот краткое руководство по поиску одной из многих пещер с прожилками магнетитовой руды внутри .

Тривальве

  • Местоположение: Тривальвы не встречаются в дикой природе, и их немногочисленные яйца разбросаны по всему миру. Blue Trivalves можно найти в айсбергах в Западной Арктике и пещерах в Арктических Шпилях. Желтые тривалвы можно найти только в пещере Глубокие кувшинки.
  • Время вылупления: 1 день.
  • Использование: их яйца можно использовать для производства 210 энергии . Но однажды вылупившийся тривалвес нельзя использовать в качестве биотоплива. Это связано с их природой как эквивалента ниже нуля Cuddlefish. Вместо источника энергии эта рыба может быть чрезвычайно общительным и интерактивным домашним животным для игроков.

Ледниковый залив

Обладая признаками сильного влияния со стороны корпорации Alterra, а также яркой растительной жизни, биом Ледниковой бухты является ключевой точкой, которая соединяется как с Арктическими шпилями, так и с ледниковым бассейном. Из всех надводных биомов этот является одним из наименее опасных, наряду с островом Дельта, поскольку здесь нет хищников. Холодная температура по-прежнему может вызывать проблемы у неосторожных, но к тому времени, когда игрок найдет это место, у него уже будет несколько способов согреться. С учетом сказанного, это отличное место, чтобы найти кучу малоизвестных ресурсов.

Солнечные батареи — полезны для ранних, неглубоких оснований

Солнечные панели — одни из самых простых в изготовлении и использовании, когда речь идет об источниках энергии. Эффективность солнечных панелей над водой означает, что многие игроки хотят строить свои базы на суше, а не в воде.

Солнечные панели изготавливаются из:

  • 2 кварца
  • 2 Титан
  • 1 медная руда

Кварц, титан и медную руду довольно легко найти в начале игры. В соседнем биоме Twisty Bridges (недалеко от места приземления Drop Pod) есть все, что вам нужно для создания солнечных батарей.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Солнечные батареи вырабатывают электричество в зависимости от их близости к поверхности воды . Наружные базы легко установить с помощью солнечных батарей, а базы в биоме Shallow Twisty Bridges возле острова Дельта хорошо работают с Solar в начале игры.

Солнечные панели идеально подходят для:

  • Базы для начинающих, которые находятся близко к поверхности воды.
  • Небольшие форпосты и базы выживания в разных биомах.
  • Небольшие станции зарядки аккумуляторов.

Панели солнечных батарей не обеспечивают достаточно энергии для работы некоторых из наиболее энергоемких строительных модулей или мебели, таких как Moonpool или несколько зарядных устройств Power Cell .

Коппа Горнодобывающая промышленность

Под островом Дельта находится горнодобывающая площадка, ранее принадлежавшая корпорации Alterra, предназначенная для добычи большого количества ресурсов с планеты. Когда кто-то пробирается сюда, он, вероятно, найдет тонны костюмов креветок, оставленных после того, как Альтерра оставила это место и все товары здесь, а это означает, что для игрока совершенно нормально разграбить шахту Коппа в свое удовольствие!

Записи для КПК в банке данных рудника Коппа

  • Обломки Авроры обнаружены, выжившие подтвердили
  • Доставка майнинга
  • Связана ли необъяснимая ионная сигнатура с исчезновением Авроры?

Фрагменты рудника Коппа

  • Фрагмент строителя среды обитания
  • Фрагмент лазерного резака
  • Фрагмент световой палки
  • Фрагмент руки сверла креветочного костюма
  • Фрагмент костюма креветки
  • Фрагмент термальной установки

Ресурсы сайта горнодобывающей промышленности Коппа

  • Аргентитовое обнажение
  • Медная руда
  • Алмазный
  • Золото
  • Крупное месторождение медной руды
  • Крупное алмазное месторождение
  • Большой золотой депозит
  • Большой рубиновый депозит
  • Большой серебряный депозит
  • Большое месторождение титана
  • Яйцо каменного перфоратора
  • Рубин
  • Серебряная руда
  • Титана

Описание

Территории этого биома весьма обширны, поэтому в них легко можно затеряться и не найти искомой цели. Есть два пути к концу биома (Участок раскопок «Фи»). Попытаемся это отобразить на схеме в дальнейшем.

Первый путь

Самый быстрый и безопасный, однако там не пройти в экзоскелете «Краба», но зато можно кататься на «Полярном лисе» — неплохая замена, а на этом пути не будет ничего, что вам придется добывать буром.

Идём по первой пещере, которая в конце приведёт нас к одной из баз и, чуть дальше, к северо-западу, к лестнице — на этот подъем «Краб» не залезет и придется его оставить возле Центра роботехники «Фи», а дальше идти самостоятельно на своих двоих или же паря на «Полярном лисе» время от времени.

Выйдя на большую поляну, окруженную высокими ледниками, можно найти несколько паровых гейзеров, фрагменты «Полярного лиса», в рудных жилах — титан, а также в одиночном экземпляре во многих ямках. Тут же известняк и кварц будет в снегу — его можно находить по всей локации, как и титан. На севере будет спуск вниз с помощью нескольких лестниц и тогда можно оказаться на пещерном перепутье, среди которого нужен центральный проход, чтобы не оказаться в тупике.

А на западе от «большого, снежного пустыря» будет путь вниз, что будет проходить возле выхода из пещерной развилки — там можно добыть лишь флору в виде ледяного вазочника.

Выходя из пещеры, можно подняться вверх и таким способом вернуться обратно к «пустырю», а если спуститься чуть ниже, то справа можно обнаружить пещеру со снежным сталкером, где можно добыть много меди, серебра, магнетита в рудных жилах. Также можно найти деревья лихорадочного перца или мех снежного сталкера. Здесь есть проход в подводный грот, через провал во льде, проделанный, возможно, падением большого ледяного куска, упавшего сверху.

Если же пойти прямо, мимо пещеры белого хищника, то там будет плавный заворот в сторону, который приведёт к озеру или тому самому подводному гроту. Нужно нырнуть и проплыть под водой, чтобы оказаться в следующей пещере.

В воде можно найти три чёрных курильщика и их окружает флора. Семена некоторых растений можно добыть (морозостойкий пещерный куст, виолетта лиловая, ленточник). Также здесь можно разрезать лазерным резаком скопление снежных шаров и будет запасной источник кислорода. Справа от первого курильщика есть проход, что ведёт ко второму, самому большому чёрному курильщику, где рядом, в двух рудных жилах, храниться магнитит. После можно выйти иным проходом, так как этот путь является сквозным. Если уйти влево от первого курильщика, то можно попасть в миниатюрную пещеру, где многочисленные залежи меди и серебра в рудных жилах. Здесь могут попадаться рыбы-пузыри и арктические пискуны, занесённые сильным и быстрым потоком воды.

В следующей пещере будет лишь один выход и он ведёт к широкому каньону, а дальше слева есть маленькая пещера, что может быть освещена сияющими грибами, найдена рудная залежь магнетита, а самое важное один из маячков для использования пингвикрыла-шпиона. Левее от пещеры есть укромное место с медью и серебро, а правее рудная жила с титаном

Дойдя к концу каньону, можно попасть на большую территорию с морозными акациями, где находиться Участок раскопок «Фи» и Бункер. Эту местность населяют снежные сталкеры, а так же есть маяк со стоянкой «Альтерры» и рядом искомый вход на охраняемый участок компании.

Ледниковая связь

Ледниковое соединение, расположенное под ледником в биоме Западной Арктики, представляет собой подводную пещеру в форме туннеля, ведущего в биом Ледникового бассейна. Попадание в ловушку подо льдом может быть пугающей концепцией, поэтому многие игроки чувствуют себя более комфортно, пересекая этот туннель в транспортном средстве в поисках ресурсов, несмотря на то, что узкая тропа делает его трудным, хотя и возможным, для таких судов, как Seatrucks, проходить через них.

Ресурсы ледникового соединения

  • Медная руда
  • Образец Creepvine
  • Обнажение Галены
  • Ионный куб
  • Глазное Желе Яйцо
  • Вести
  • Известняк
  • Магнетит
  • Ленточный завод
  • Серебряная руда
  • Титана

Старые фрагменты тела Ал-Ана

Голова

Голова архитектораHeadтайнике Арктических шпилейголоваскелет архитекторамашину судного дняprecursornpcheadfragment

Источник питания

Источник питания архитектораPower Sourceтайнике Кристаллической пещеристочник питанияорганыотслеживающего имплантаprecursornpcpowersourceitem 8013precursornpcpowersourcefragmentitem 8018

Ноги

Ноги архитектораLegsМаргарет МэйдойДревовидные шпилиногиткани архитектораинопланетный строительный блокprecursornpclegsfragment

Руки

Руки архитектораArmsтайнике Метановой ледяной пещерытайнике Глубокой пещеры кувшинокрукискелет архитектораинопланетное ружьёprecursornpcarmsfragment

Второй сюжет

Святилище «Ноль» – это место, которое Робин Айю посетит во время поиска неизвестного источника бедствия. Прибыв в хранилище, комплекс объявляет о малом заряде энергии для поддержания здания в рабочем состоянии. Тут же, после вопроса Робин, ей отвечает мужской, таинственный Голос, что говорит о сроке – у него осталось мало времени, и просит о носителе, в который он мог бы перенестись.

Женщина же участливо предлагает свой КПК, как альтернативу для жизни, и тот соглашается. Затем ксенобиолог попадает в главную комнату с терминалом и ядром, прозванным кубом-накопителем.

Протягивает датапад – и что-то происходит неладное, после чего Робин теряет сознание, когда вступила в контакт с инопланетным хабом. Проходят всего лишь мгновение, как героиня приходит в сознание, и оказывается, что пришелец переносится в кору головного мозга, а не в старый потрёпанный КПК компании «Ксеноворкс».

Айю недовольна, в истерике, когда её оставляет Голос в одиночестве, а женщина думает, что это всё иллюзия. Потом куб-накопитель распадается на части, а хранилище является обесточенным. Героине придётся уйти отсюда, и поговорить с Ал-Аном в следующий раз.

Кувшинок расщелины

Как и Глубокая пещера кувшинок, биом Lilypads Crevice можно найти под биомом острова Lilypads. Эта сеть укромных уголков находится на морском дне, и если кто-то хочет ее найти, им придется внимательно следить за тонкими входами, похожими на трещины.

В биоме Lilypads Crevice можно найти большое разнообразие растений, в том числе гелевые мешки , поэтому обязательно исследуйте это темно-зеленое логово, если ищете редкие ресурсы.

Кувшинки Щелевая Растения

  • Антенны завод
  • Цветущие капли дождя
  • Гелевый мешок
  • Зеленый тернион
  • Коллективный разум
  • Кувшинок
  • Кислородный завод
  • Весло Папоротник
  • Пурпурный рогоз
  • Сияющий решетчатый коралл

Фрагменты трещин кувшинок

  • Рука для захвата в костюме креветок
  • Тепловой реактор в костюме креветок
  • Обновление Seatruck Afterburner
  • Повышение мощности Seatruck
  • Резервуар сверхвысокой емкости

Ресурсы Lilypads Crevice

  • Обнажение калаверита
  • Медная руда
  • Золото
  • Большой серебряный депозит
  • Яйцо Лили Гребля
  • Известняк
  • Никелевая руда
  • Рубин
  • Титана
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector