Каменные плиты для святилища тирай в genshin impact

Содержание:

Стражи руин, охотники и молотильщики на карте Тейвата

Мондштадт и Драконий хребет

Здесь всего 4 «Стража руин» (один – на каменных уровнях «Логова Ужаса бури» за завесой) и один «Молотильщик». Однако по квестам Драконьего хребта вам придется сразиться с немалым количеством механизмов.

Словом, Мондштадт не слишком удобен для фарма.

Ли Юэ

Лучшая локация для сбора материалов. Стражей и охотников здесь немало, они все возрождаются раз в два дня. Иногда они сидят на точке, чаще – бродят неподалеку по короткому маршруту. Осматривайтесь.

Инадзума

В долине Арауми острова Наруками есть три моба всех разновидностей. Страж руин находится за барьером, его можно выманить или перелезть барьер сверху (внутри электрогранум). Эта троица возрождается каждый день, если, конечно, в области не проходит очередной этап какого-то события.

Как убить призраков в Genshin Impact?

Бой с призраками сложный и долгий. В основном на это влияет тот факт, что они постоянно парят в воздухе и убить их с помощью атак ближнего боя трудновато. Поэтому о героях с мечами и копьями вам нужно забыть. Лучший вариант – использовать способности лучников или персонажей, вооруженных катализаторами. К примеру, воспользуйтесь такими героями как Кли, Фишль, Гань Юй или Диона.

Выбирая персонажа для боя с призраками, не забывайте, что эти монстры делятся на три категории в зависимости от типа стихии:

  • Гидро;
  • Анемо;
  • Гео.

Соответственно, каждый из них невосприимчив к урону своей стихии. То есть, анемо-призраков вам не убить способностями Сахарозы или Венти, а гидро-существ бесполезно бить Моной, Барбарой или Кокоми.

Кроме того, помните, что гидро-призраки умеют исцелять своих союзников. Они запускают в героя водный снаряд, который оставляет на земле небольшую область. Другие призраки, по которым попала эта способность, восстанавливают часть ХП. Поэтому, чтобы бой с монстрами не затянулся надолго, старайтесь уводить других существ подальше от того места, куда может прилететь водный снаряд, и желательно побыстрее прикончите гидро-призрака.

Особенностью этого типа существ стало то, что во время боя они накапливают ярость при получении урона. Накопив максимальный запас ярости, после своей смерти монстр в буквальном смысле взрывается, нанося стоящему вблизи герою урон. Чтобы не умереть от взрыва, в момент смерти существа просто отойдите от него. Не торопитесь собирать добычу.

Как открыть подземелье Воли в саду Сесилии

Даже если ваш персонаж отвечает требованиям для разблокировки подземелья Воли (имеет 16 ранг приключений и выше), вы не сможете попасть внутрь, пока не решите головоломку. Когда вы прибудете на место, где расположено подземелье, вам надо найти четырёх голубых духов и вернуть их на столбы вокруг статуи перед храмом. Где найти духов в саду Сесилии:

  • Первый дух сразу уже находится у своего столба, который завален камнями. Просто разбейте камни.
  • Второй дух будет сзади вас над врагами. Победите врагов, и дух отправится к своему столбу.
  • Третий дух находится в скале справа от храма (рядом с розовым кристаллом). Разбейте скалу.
  • Четвёртый дух находится слева от храма. Найдите пьедестал с голубой защитой вокруг и разбейте её с помощью анемо-атаки.

После того, как все духи будут на своих местах, надписи вокруг статуи исчезнут. Вам нужно применить к ней анемо-атаку, чтобы появился вход в подземелье. После этого вы получите 5 примогем и 50 очков опыта приключений. Рекомендуемые элементы персонажей для прохождения испытаний: пиро и крио.

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.

Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.

В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.

Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.

Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.

Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.

Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.

Как разгадать тайну руин Аркадии

Кэйа расскажет вам о существовании семейного сокровища, спрятанного в секретном месте, чтобы оно не досталось в руки жадным пиратам. Ваша цель – понять, какую информацию вы можете собрать о сокровище.

Бегите обратно в гильдию искателей приключений и поговорите с двумя ее членами, стоящими за пределами здания, о сокровище. Вы не получите от них нужных сведений, так что возвращайтесь к Кэйе, чтобы получить новую задачу.

Он скажет, что у него есть связи на черном рынке. Этот человек обещает привести к закопанному сундуку. Согласитесь встретиться с осведомителем недалеко от Мондштадта, в Шепчущем лесу. Когда доберетесь до нужно места, вы найдете девушку Вэл, убегающую от группы врагов. Разберитесь с противниками и возьмите первую подсказку.

Решение первой загадки

Итак, принимаемся за решение головоломки. Городом на озере, очевидно, является Мондштадт. На самой подсказке можно увидеть статую богини, расположенную в дальнем северо-западном углу столицы.

Посмотрите на город издалека – вы не видите никого с «шестью руками»? Разумеется, речь идет о ветряных мельницах. Поднимитесь на одну из них, которая находится на южной стороне статуи, и вы найдете там сундук. Откройте его, чтобы получить следующую подсказку.

Решение второй загадки

Вторая головоломка немного сложнее, так как вы, скорее всего, еще не были в той области, к которой она относится. В подсказке речь идет об озере к югу от Мондштадта в регионе Спрингвейл.

Вам, вероятно, придется отправиться к ближайшей Статуе семерых, чтобы разблокировать эту часть карты. Пройдите к нужной локации, и вы увидите водопад на южной стороне.

Поднимитесь на самую вершину утеса, и рядом с водопадом вы увидите 3 коротких шеста с символами сосулек на них. Ударьте по ним Крио атакой (переключитесь на Кэйа, к примеру) и появится еще один сундук. В нем вы найдете карту, где красный круг обозначает точку, до которой вам нужно добраться.

Выгода Кэйи

Как найти вход в подземелье

Ваш следующий пункт назначения находится к югу от архипелага и к юго-востоку от Мондштадта, в регионе под названием Побережье Сокола. Возле маркера на карте вы найдете вход в пещеру.

Зайдите внутрь, и вы столкнетесь с множеством врагов и огненными ловушками. Используйте Крио атаки Кэйа, чтобы отключать ловушки на определенный период времени.

В первой большой арене взаимодействуйте с механизмом и победите слаймов за отведенное время. Попробуйте использовать атаки по площади, чтобы быстрее расправляться с противниками. Во второй арене просмотрите кат-сцену, а затем сразитесь с главным боссом: Стражем руин.

Победите врага, используя различные стихийные способности своей группы, накладывая на него тем самым негативные эффекты. Когда будет появляться уязвимое место босса, переключайтесь на лучника (например, Эмбер), чтобы выстрелить в него. Как только вы победите босса, задание завершите и сокровище станет вашим.

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Поиск пропавшего чародея

После деактивации всех Гео точек, получения сокровища, следует завершить дополнительное задание, чтобы продолжить охоту за главным призом. Понадобится помочь персонажу, который застрял в клетке (находится в левой части локации – будет обозначено на скриншоте).

Необходимо поговорить с волшебницей, получив некоторые дополнительные сведения. Следует исследовать ближайшие руины, которые находятся в правой части локации. После выполнения поручения и сбора некоторых подсказок удастся забрать безымянное сокровище.

Сокровище Ассамблеи Гуи Ли

Вид задания: задание Мира.

Описание: Ассамблея Гуи Ли скрывает неизвестные человечеству секреты. Предстоит выяснить, какие тайны скрывают архаичные скульптуры.

Локация: Гуи Ли, Ли Юэ.

Награда: 600 очков опыта Приключений, 80 Камней Истока.

Дополнительные награды: Ключ к усыпальнице в Ли Юэ, Диадема Изгоя (4 звезды).

Для начала задания следует поговорить с Сорайя возле входа в развалины Гуи Ли. На скриншоте представлено местоположение руин на карте региона Ли Юэ.

После необходимо пройти в Ассамблею, где отыскать пять каменных табличек. По завершении вновь поговорить с Сорайя, и приступить к поиску следующих каменных табличек (двух). Местоположение оных будет указано на карте, если задание отслеживается.

Вновь разговариваем с Сорайя, который будет ждать героя возле гостиницы Ванг Ши.

Позже следует вернуться в руины, и отыскать нефритовые таблички (четыре штуки). С помощью отслеживания заданий удастся быстро отыскать таблички из нефрита. Вновь поговорить с Сорайя, и отыскать последние развалины.

Руины Рокота (рокочущие)

Между деревней Цин Цэ и склоном Вуван находится невероятное и загадочное место – Рокочущие руины. Сперва необходимо тщательно обследовать руины, уничтожив толпы оппонентов, открыв все сундуки, и заработав опыт.

Механизм активирует защиту, что спровоцирует появление трех боссов — Стражи Руин. Под конец активируется механизм, где появится вознаграждение (один безупречный сундук и два драгоценных). Для завершения квеста следует вернутся к Сорайя и вновь поговорить.

  • За прохождение первой части задания игрок получит 200 очков Опыта Приключений, 30 Камней Истока, а также Диадему Изгоя (4 звезды). Следующая часть задания начислит 400 очков Опыта, 50 Камней Истока, а также ключ к Усыпальнице в регионе Ли Юэ;
  • Руины носят наименование – Ассамблея Гуи Ли. Руины непосредственно связаны с богом Пыли Гуи Джонгом, а также божеством стихии Гео – Архонтом Рэкс Лапис;
  • Сорайя упоминает, что Гуи Джонг – богиня.

Руины Рокота (рокочущие)

Между деревней Цин Цэ и склоном Вуван находится невероятное и загадочное место – Рокочущие руины. Сперва необходимо тщательно обследовать руины, уничтожив толпы оппонентов, открыв все сундуки, и заработав опыт.

По завершении зачистки следует подняться на гору Вуван, где перед взором игрока появится вполне сложная головоломка. Понадобится сделать так, чтобы несколько статуй были обращены в сторону Рокочущих руин. После того как все статуи были обращены в сторону руин, необходимо их поджечь. После выполнения поручений игрок сможет залутать несколько сундуков с ценным вознаграждением.

Гайды по Genshin Impact 2.0

  1. Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
  2. Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  3. Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
  4. Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  5. Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
  7. Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
  8. Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
  9. Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
  10. Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
  11. Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
  12. Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
  13. Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
  14. Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
  15. Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
  16. Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  17. Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов

Фиалковый зал находится на небольшом острове в восточной части Инадзумы. Его точное местоположение мы обозначили на карте.

Расписание (график) наград для возвышения оружия подземелья Воли в лабиринте Ляншань

Понедельник и четверг:

  • Светящийся песок Гуюнь ();
  • Блестящий камень Гуюнь ();
  • Реликвия Гуюнь ();
  • Останки богов Гуюнь ().

Вторник и пятница:

  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря ();
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря ();
  • Золотая пилюля Заоблачного моря ();
  • Примо эликсир Заоблачного моря ().

Среда и суббота:

  • Зерно чёрного сидерита ();
  • Кусочек чёрного сидерита ();
  • Осколок чёрного сидерита ();
  • Обломок чёрного сидерита ().

Воскресенье:

Все награды других дней недели.

  • Яркий косплей на Лизу из Genshin Impact от самых пышногрудых девушек
  • В Genshin Impact появится защита от кражи аккаунтов
  • Педофилия в Genshin Impact, CS:GO с героями S.T.A.L.K.E.R., как создавали леди Димитреску — свежий подкаст VGTimes

Испытания и награды подземелья Воли в лабиринте Ляншань

  • Воля: Рокочущие руины I. Требуемый ранг приключений: 16. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию.
  • Воля: Рокочущие руины II. Требуемый ранг приключений: 21. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х2.
  • Воля: Рокочущие руины III. Требуемый ранг приключений: 30. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х3.
  • Воля: Рокочущие руины IV. Требуемый ранг приключений: 40. Возможные награды: мора, опыт дружбы, опыт приключений, опыт дружбы, награда по расписанию х4.

Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»

Как начать задание

Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.

Примените Электро умения на статуе

Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).

Побеседуйте с жителями и найдите улики

Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.

Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.

Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.

Как найти ключ от колодца

Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.

Как пройти через Электро барьер

Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.

Как решить головоломку с фонарями

Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.

Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.

Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь

Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».

Доказательства вины

Отыщите помощника

Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодействовать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.

Теперь вам нужно будет отправиться в чайный дом «Коморэ» и поболтать там с Томой. Вы также встретите здесь Аяку. Получив необходимую информацию, заручитесь поддержкой Еимии, которая стоит возле своего дома в городе Инадзума.

Не попадитесь на глаза охранникам

Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.

Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала.
У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.

Пролетите через еще один набор колец и спуститесь на деревянную лесенку

Впереди будет стражник, поэтому действуйте осторожно. Лучше заберитесь по каменной ограде справа

В результате вы доберетесь до нужного места. Снова поболтайте с Аякой. В результате вы завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 30 камней истока, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector