Risen 2. прохождение игры (6)
Содержание:
- Основные чит-коды к игре Risen для ПК
- Способности
- Вопросы — ответы
- Антигуа. Сюжетные задания
- Активация кодов в Risen
- 1. Пролог
- Коды предметов
- Кто в Risen учит воровским навыкам:
- Miscellaneous[]
- Кто раскачивает боевые навыки в Risen.
- Способности
- Documents[]
- DLC Остров Сокровищ
- Учителя навыков в Risen 2: Dark Waters
Основные чит-коды к игре Risen для ПК
- God — нeyязвимocть
- Invisible — вpaги вac нe видят (пoкa нe нaпaдeтe нa них)
- Teach — выyчить yкaзaнный cкил
- Teach All — выyчит вce cкиллы
- Give — пoлyчить пpeдмeт
- give It_Gold — пoлyчить зoлoтo
- give It_Gold — пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo зoлoтa
- give It_Armor — вcя бpoня
- give It_Ru_Teleport — вce 14 тeлeпopтaциoнныx pyн
- Give All — пoлyчить вce пpeдмeты; игpa мoжeт «заглючить“
- Time . — ycтaнoвить игpoвoe вpeмя
- Time scale — ycтaнoвить cкopocть игpы (пo yмoлчaнию = 1)
- IsoView — изoмeтpичecкий вид
- FirstPerson — вид oт пepвoгo лицa; игpa мoжeт ”заглючить“
- Set — ycтaнoвить знaчeниe пepeмeннoй
- help — пoмoщь пo кoнcoли
- list — иcпoльзyйтe пocлe help для вывoдa списка чит кодов
- goto — пepeйти к yкaзaннoмy NPC (чyвcтвитeльнo к регистру)
- edit PC_Hero — peдaктop пepcoнaжa
- setqueststatus — установить состояние любoгo открытого квеста
- Spawn — создать указанное существо (Inquisitor, Tideworm, Titan)
- kill — убить выбранного персонажа или монстра
Способности
Холодное оружие
КонтратакаPerkBladesCounterAttack
РубящееPerkBladesSlashingPlus5
Рубящее IIPerkBladesSlashingPlus10
Рубящее IIIPerkBladesSlashingPlus15
ПарированиеPerkBladesCounterParade
КузнецPerkBladesBlacksmith
Сильная контратакаPerkBladesPowerCounter
Мастер мечникPerkBladesSwordmaster
Сильный ударPerkBladesPowerAttack
КолющееPerkBladesPiercingPlus5
Колющее IIPerkBladesPiercingPlus10
Колющее IIIPerkBladesPiercingPlus15
МетательноеPerkBladesDaggerPlus5
Метательное IIPerkBladesDaggerPlus10
Метательное IIIPerkBladesDaggerPlus15
Огнестрельное оружие
ОружейникPerkFirearmsGunsmith
Громовая пальбаPerkFirearmsThundergun
Хватит болтатьPerkFirearmsNuffSaid
Критическое попаданиеPerkFirearmsCriticalHit
ЛевшаPerkFirearmsLeftie
МушкетыPerkFirearmsMusketPlus5
Мушкеты IIPerkFirearmsMusketPlus10
Мушкеты IIIPerkFirearmsMusketPlus15
ПистолетыPerkFirearmsPistolPlus5
Пистолеты IIPerkFirearmsPistolPlus10
Пистолеты IIIPerkFirearmsPistolPlus15
Меткий стрелокPerkFirearmsSharpshooter
РужьяPerkFireamsShotgunPlus5
Ружья IIPerkFireamsShotgunPlus10
Ружья IIIPerkFireamsShotgunPlus15
Выносливость
ЗапугиваниеPerkToughnessIntimidatePlus5
Запугивание IIPerkToughnessIntimidatePlus10
Запугивание IIIPerkToughnessIntimidatePlus15
Прочная кожаPerkToughnessBladeProofPlus5
Прочная кожа IIPerkToughnessBladeProofPlus10
БроняPerkToughnessBulletProofPlus5
Броня IIPerkToughnessBulletProofPlus10
ЛекарьPerkToughnessMedicus
Выпить для храбростиPerkToughnessLiquidCourage
ЗнахарьPerkToughnessQuack
ВинокурPerkToughnessBrandyman
Удар ногойPerkToughnessKick
НесокрушимостьPerkToughnessIndestructible
Ловкость
Дрессировщик обезьянPerkCunningMonkeyTrainer
Старый пройдохаPerkCunningTrickster
ВоровствоPerkCunningThieveryPlus5
Воровство IIPerkCunningThieveryPlus10
Воровство IIIPerkCunningThieveryPlus15
Дрессировщик попугаевPerkCunningParrotTrainer
Бесшумный шагPerkCunningSneak
Грязные приемыPerkCunningDirtyTricksPlus5
Грязные приемы IIPerkCunningDirtyTricksPlus10
Грязные приемы IIIPerkCunningDirtyTricksPlus15
Взлом замковPerkCunningPickLock
КрасноречиеPerkCunningSilverTonguePlus5
Красноречие IIPerkCunningSilverTonguePlus10
Красноречие IIIPerkCunningSilverTonguePlus15
Карманная кражаPerkCunningPickpocket
Вуду
Могущественное проклятиеPerkVoodooPowerCurse
РитуалPerkVoodooRitualPlus5
Ритуал IIPerkVoodooRitualPlus10
Ритуал IIIPerkVoodooRitualPlus15
Черная магияPerkVoodooBlackMagicPlus5
Черная магия IIPerkVoodooBlackMagicPlus10
Черная магия IIIPerkVoodooBlackMagicPlus15
Изготовление талисмановPerkVoodooCreateTalisman
Культ мертвыхPerkVoodooDeathCultPlus5
Культ мертвых IIPerkVoodooDeathCultPlus10
Культ мертвых IIIPerkVoodooDeathCultPlus15
Приготовление зелийPerkVoodooCreateVoodooPotion
Магистр вудуPerkVoodooVoodooMaster
Изготовление куколPerkVoodooCreateVoodooDoll
Изготовление скипетровPerkVoodooCreateVoodooScepter
Вопросы — ответы
Risen 2. Что лучше качать, прокачивать?
Вначале лучше прокачать ловкость до 4 и остальные характеристики, не больше этого значения. В первую очередь покупаем навыки для воровства, взлома, дрессировки обезьянки. Так мы сможем собирать все сокровища на пути. На собранное золото сможем купить все остальные вещи и навыки. Характеристики сильно не прокачиваем, пока не накопим 61 000 славы, для достижения «All-Rounder». После этого можно вкладываться в любое направление: фехтование, огнестрельное, выносливость, вуду.
Risen 2. Что едят мертвые, а живые, если едят это, умирают мучительной?
Все три ответа на вопросы во время испытания: 1) Темнота, 2) Время, 3) Наверное… ничего.
Risen 2. Что делать с фирутаопи?
Его нужно отдать Бонсу, стоящему на площадке в центре деревни.
Risen 2. Что нужно Нури?
Гном Нури обменяется только на чёрную жемчужину Ульви.
Risen 2. Что можно продавать?
Точно можно продавать серебряные и золотые вещи, они нигде не понадобятся. Продаём старое оружие и одежду. Идолы можно продавать только маленькие, золотые и зелёные. Большие идолы нужны для открытия гробниц. Охотничьи трофеи и растения можно продавать, если нет навыка зельеварения.
Risen 2. Что искать в архиве?
В левом дальнем углу книга «Решения Высшего Совета».
Risen 2. Что делает попугай?
Отвлекает противника в бою. Действует как бросок песка, но дольше.
Risen 2. Где рик? Карта.
На плато под Большим водопадом, к юго-востоку от него.
Risen 2. Где сохранения?
C:\Users\\Saved Games\Risen2\SaveGames
Risen 2. Где найти левый сапог?
Антигуа. Северо-западный отдельный островок, перед подъёмом.
Risen 2. Где найти клинок Заклинателя душ?
Антигуа. На складе, на 3-ем этаже, вход с задней стороны.
Risen 2. Где найти Санчо?
За пределами города, на западных тропинках ходит патруль из 3 солдат. Санчо один из них.
Risen 2. Где взять лопату?
Найдём около первого клада, на Такаригу, в северной части джунглей. Позже можно найти в продаже у некоторых торговцев.
Risen 2. Где найти лианы?
Все 5 мотков лиан лежат перед домом гномов, около их ящиков.
Risen 2. Как вскрывать замки?
Нужно задевать штифты в определённой последовательности, сдвигая отмычку влево-вправо. Если штифты упали, значит, мы совершили ошибку. Начинаем всё сначала, пробуя другую комбинацию. Иногда нужно начинать с центра, и сдвигать влево вправо. Иногда достаточно просто провести отмычкой в нужную сторону.
Risen 2. Как испортить пушки?
Нужно подходить к ним, пока рядом никого нет. Лучше всего найти кровать и проспать до полуночи, большая часть людей уйдёт спать. Нажимаем ЛКМ, и герой сам всё сделает.
Risen 2. Как заработать много золота?
Можно обыскивать храмы, склады, личные сундуки. Больше всего золота в закопанных кладах. Расположение карт сокровищ и самих кладов указано красным цветом на картах локаций.
Risen 2. Как попасть в комнату Гарсии?
Люсия откажется сдать комнату Гарсии, пока есть другая свободная. Покупаем 1-ую комнату за 250 золота. Передаём ключ торговцу Поссодино на площади. После этого Люсия сдаст нам комнату Гарсии ещё за 250 золота.
Risen 2. Как открыть храм на Такаригуа?
На Больших воротах на крепостной стене стоит пушка, поднимаемся к ней, прицеливаемся в каменную дверь храма, и стреляем.
Risen 2. Как открыть решетку в храме воздуха?
Используем артефакт «Рука Бога» (получим его за убийство капитана Гарсии), сможем издалека через решетку нажать рычаг. Решетка поднимется, и мы сможем войти.
Risen 2. Почему ГГ одноглазый?
Потерял глаз при использовании магического окуляра в Risen 1.
Risen 2. Зачем нужны идолы?
Маленькие идолы можно сразу продавать. Большие идолы нужны, чтобы ставить их на алтари, от этого в храмах будут открываться новые помещения. После использования их тоже можно будет продать.
Risen 2. Зачем спутникам грог?
Чтобы они смогли вылечиться во время боя, так они смогут продержаться в бою дольше, и принесут больше пользы. Но убивают спутников крайне редко, только когда врагов слишком много. А после окончания боя спутники всегда оживают, так что можно обойтись и без грога.
Меню выбора страницы:. . . .. . .. .. .. . . |
Антигуа. Сюжетные задания
Добро пожаловать в главное пиратское гнездо Южных островов! Это как Тортуга, только Антигуа, с блэкджеком и шлюхами!
Артефакт Стальной Бороды
Один из четырех артефактов, которые нужны, чтобы убить Мару.
Место: Такаригуа. Бражник расскажет, что Стальная Борода спрятал амулет в сокровищнице Гарсии. Задание завершится после добычи Амулета Земли.
Сокровище Гарсии
Место: Антигуа. Сперва нужно подняться к Большому водопаду (20-21). Там будут странные ворота. Пройдя через них, останется пройти пещеру и выкопать сундук.
Сезам, откройся
Пароль можно узнать прочитав судовой журнал Гарсии на корабле (13-14) в Маракайской бухте: «Гарсия самый крутой». Пароль нужно произнести, обратившись к странным воротам.
Хитрец
Найти капитана Слэйна
Капитан Слэйн должен быть в доме капитанов. У него здесь дела с адмиралом Альваресом, точнее, у него большие проблемы.
Следовать за капитаном Слэйном
Слэйн не против поговорить об артефакте, о жертвенном кинжале из Храма Воды, но не здесь, а снаружи.
Корабельное снаряжение
Нужно пройтись по торговцам и убедить продать снаряжение для корабля:
- Нужны следующие вещи:
- Бочонки с порохом
- Пушка
- Рулевой
- Бочки с водой
- Свежая рыба
После этого можно будет доложить Слэйну и покинуть Антигуа.
Бочонки с порохом
Первым, кого можно встретить на Антигуа, будет Рик, начальник склада. На корабле нужны бочки с порохом, но просто так их продать Рик не может из-за приказа адмирала. Но карта сокровищ быстро доставит бочки с порохом по назначению.
Сокровище на Антигуа
Нужно разузнать для Рика, где на антигуа закопаны сокровища. Достаточно найти одну карту сокровищ и не откапывать зарытое. Например, карту продает Квин (6) всего за двести монет. Эту карту нужно отдать Рику.
Пушка
Оружейник Уилсон (7) отказывается продавать пушку. Но всё же нет в этом мире того, что не продается. Например, можно устроить ему свидание с Грейс , или выиграть назад пистолет у Донована.
Шик да и только
Уилсон влюбился, а значит пришло время поколотить амура и отобрать стрелы с сердечками. Даму зовут Грэйс (3) и она просто вымогательница! За свои услуги требует тысячу золотых! И только при бартере в 60 скинет эту цену на половину.
Залог
Уилсон заложил пистолет Доновану. Нужно вернуть его Уилсону.
Пистолет Уилсона
Оружейник Донован выиграл пистолет Уилсона в карты. Отдаст он его только тому кто одолеет его в стрелковой дуэли. Точнее не отдаст, а продаст, аж за тысячу монет.
Дуэль с Донованом
Сначала нужно будет пройти на стрельбище, и уже там начинать стрелять. Нужно попасть аж восемь раз из десяти. После примерно пятидесятого раза, автору удалось поразить девять из десяти.
Рулевой
Морган в таверне не против наняться рулевым к Слэйну.
Пиратское троеборье
Соревнование с Морганом состоит из трех этапов.
- Первый — фехтование.
- Второй — кто больше выпьет.
- Третий — стрельба по мишеням.
Для победы достаточно выиграть два этапа. После этого Морган согласится поступить на службу к Слэйну.
Бочки с водой
Водоносы во главе с Майлзом отказываются носить воду (15). Причина этого — Бутч, который чем-то им мешает. Нужно устранить Бутча и приказать Майлзу приниматься за работу.
Бутч должен уйти
Бутч в свою очередь должен не давать водоносам работать, приказ адмирала. Майлз предложит два варианта: побить Бутча, или сделать его куклу-вуду.
В пещеру
Вариант с кулаками. Нужно сказать Бутчу о сокровищах и отвести в пещеру. Там его можно побить. Останется вернуться к Майлзу и приказать носить бочки.
Бутч-марионетка
Сперва нужно вырвать волос у Бутча. Затем сделать куклу-вуду. Использовать куклу на Бутче. В теле Бутча достаточно приказать Майлзу начать носить воду.
Сделать куклу-вуду Бутча
Нужно зайти в лавку Эммы (8) и воспользоваться алтарем вуду, чтобы сделать куклу.
Свежая рыба
Рыбак Эдди в своей хижине (22). Они с приятелем Данканом зашли в грот, повстречали «Судового» и разбежались. Пока тварь жива, никаких поставок рыбы не будет. Судовой в гроте (17), там же Данакан (18). После убийства твари и спасения Данкана, Эдди согласится возобновить поставки.
Активация кодов в Risen
Чтобы активировать коды для этой игры, необходимо активировать тестовый режим. Это обязательное условие, проигнорировать которое невозможно. К слову, активировать такую опцию достаточно быстро! Понадобится нажать на клавиатуре сочетание кнопок, которые бы создали слово minsky. Это нужно сделать настолько быстро, насколько это возможно. Выполнив подобное действие, удастся увидеть таблицу, которая и говорит об активации режима тестирования.
Список со всеми чит кодами для risen
Далее, как только режим был включен, необходимо вызвать консоль разработчика. Для этого должна быть использована клавиша тильды. Остается ввести желаемый код, нажать на Enter и наслаждаться результатом.
1. Пролог
. | .. | .. |
Герой первой части, после победы над огненным титаном, перебрался жить в Старый свет, в штаб-квартиру Инквизиции. При использовании магического окуляра он потерял глаз, и за 10 лет уже почти спился от мирной жизни, но теперь настало время для новых приключений.
Квест: Встретиться с комендантом!
Стражник вызовет нас, как лейтенанта Инквизиции, к местному коменданту. Собираем в своей комнате меч, золото, немного провианта. Открываем инвентарь на клавишу «I», чтобы посмотреть собранные предметы. С собой у нас есть пиратская одежда, но её пока не надеть.
Снаружи выйдем на стену Кристальной крепости. Комендант Карлос ждёт нас наверху, на смотровой площадке. Вместе с ним, через подзорную трубу увидим, как кракен (морской титан) потопит приближающийся корабль.
Квест: Исследовать берег
Нужной пойти поискать выживших на берегу. Стражник Хуан не пропустит нас, пока мы не вооружимся. В инвентаре ставим «Меч офицера» в 1-ую ячейку быстрого доступа внизу. «Пистолет» во 2-ую. «Провиант» в 3-ю (при использовании медленно восстанавливает здоровье). «Грог» в 4-ую (лечит мгновенно). На берегу под лестницей можно обыскать сундук.
Квест: Спасти Пэтти
Справа на берегу увидим, как девушка отбивается от 3 мелких монстров, бежим помогать. Переходим в боевой режим «средней кнопкой мыши» или клавишей «1». ЛКМ — удар. ПКМ — блок. Убиваем 3 песчаных дьяволов.
Спасённой девушкой окажется Пэтти — дочь знаменитого пирата, которая помогала нам найти один из храмов. Вместе отправляемся к Карлосу. Она прибыла сюда, чтобы сообщить Инквизиции, что против Кракена есть оружие. Оружие разыскивает её отец Стальная Борода, на острове Такаригуа. Комендант поручит нам внедриться в команду пиратов, и разыскать оружие. На подготовку к отплытию даётся один день.
Квест: Поговорить с Карлосом
На следующее утро проснёмся в кровати с Пэтти. На площади лейтенант Северин с отрядом солдат, с ним можно провести тренировочный бой. Идём к коменданту, он познакомит нас с капитаном Себастьяно, который довезёт нас до острова. Поедем под прикрытием, якобы нас с позором изгнали из Инквизиции, и мы решили примкнуть к пиратам.
Квест: Обломки кораблекрушения
В порту начальник склада поручит нам собрать обломки корабля на берегу. Нужно собрать 6 деревянных ящиков. Попутно можно осмотреть пещеру с кристаллами, внутри пара мелких монстров, у левой стены растёт особая трава. Награда: 200 золота.
На 2-ом этаже штаба сидит счетовод Ангус, если в разговоре применить навык убеждения «краснобай 5», он выдаст нам последнее жалование — 200 золота.
В тюрьме сидит опытный вор Ларго, у него за 500 золота можно купить навык «Бесшумный шаг». Включается на Ctrl. С этой способностью сможем незаметно проникнуть на склад в порту, внутри в сундуке немного провианта, на полках 3 золотых кубка. Запертые сундуки и двери пока не открыть.
Квест: Вперёд, в Такаригуа
Завершив все дела, поднимаемся на борт корабля «Чёрная Бетти». Предварительно можно вернуться в комнату за Пэтти, но не обязательно, она и в одиночку доберётся до корабля. Говорим с капитаном, корабль отчалит от берега.
Коды предметов
It_Thr_Titan
It_Sla_Wavedancer
It_ShP_Olga
It_ShG_Double
It_Rif_Assault
Одежда (амулеты, рубашки, головные уборы, штаны)
It_Am_Thief It_Armor_DLC1 It_Am_Ghost It_Armor_Voodoo It_Am_Kiki It_GreatCoat_Black It_Am_Ancestor It_GreatCoat_Leather It_Am_Bone It_GreatCoat_Striped It_Am_Curse It_GreatCoat_Torn It_Am_Earth It_Shirt_Cloth It_Am_Family_Stahlbart It_Shirt_Collar It_Am_Hunter It_Shirt_Dirt It_Am_Jade It_Shirt_Largo It_Am_Luck It_Shirt_Leather It_Am_Pirate It_Shirt_Striped It_Am_Rat_Hikoko It_Shirt_Torn It_Am_Skull It_Shirt_White It_Am_Soul It_Coat_Inq It_Am_Tiwa It_Coat_Cloth It_Am_Tribe It_Coat_Leather It_Am_Warrior It_Coat_Torn It_Vest_Black It_Vest_Leather It_Vest_Silk It_Bandana_Black It_Vest_Torn It_Bandana_Largo It_Bandana_Red It_Bandana_Striped It_Pants_Black It_Bandana_Torn It_Pants_Cloth It_Hat_DLC1 It_Pants_Striped It_Hat_Morris It_Pants_Studded It_Hat_Stahlbart It_Pants_White
Разное
Все реликвииIt_Blue
Редкие (перманентные) травы с постоянным эффектомIt_Pl_Perm
Кристальная головаIt_Wll_Crystal
ОтмычкаIt_Lockpick
ЗубыIt_At_Teeth
КартечьIt_Ammo_Buckshot
ПулиIt_Ammo_Bullet
Кто в Risen учит воровским навыкам:
К воровским навыкам в Risen относятся:
- Подкрадывание;
- Карманные кражи;
- Акробатика;
- И взлом замков.
Кто в Risen учит подкрадыванию:
- В городе подкрадываться вас научит Коул — охотник;
- В лагере дона Эстебана красться умеют Фил (у плотины), Сэм (у дома Брогара) и Луис за пиво.
- На восточном побережье вас научит Хенрик. После квеста про гиргера.
- В монастыре — послушник Далман.
Кто в Risen учит карманной краже:
- В Харбор Тауне чистить карманы умеет Дельгадо, что в трущобах, Хорек у дома дона, Петти — дочь Стальной Бороды ;
- В лагере на болоте карманному воровству вас может научить Фил, что трётся у плотины;
- В монастыре — Далман.
Кто в Risen учит взлому замков:
- В Харбор Тауне вскрывать замки вас может обучить Петти и Сид,живущий с женой неподалёку от хижины Стальной Бороды.
- В лагере бандитов — только Фил.
Акробатике вас сможет обучить только Петти.
Созданию свитков вас сможет обучить только мастер Иллюмар в монастыре.
Поднять уровень рунных печатей сможет только мастер Игнатий.
Miscellaneous[]
Animal trophies
Code | Value | English Name | German Name | Polish Name | Russian name |
---|---|---|---|---|---|
It_Tusk | Tusk | ||||
It_Wing | Wing | ||||
It_Teeth | Teeth | ||||
It_Sting | Stinger |
Smithing stuff
Code | Value | English Name | German Name | Polish Name | Russian name |
---|---|---|---|---|---|
It_SmithHammer |
Smith’s Hammer | Schmiedehammer | Młot kowalski | ||
It_GoldsmithHammer | Jeweller Hammer | Goldschmied-Hammer | Młot złotnika | ||
It_Goldsmith_Tong | Jeweller Tongs | Goldschmied-Zange | Szczypce złotnika | ||
It_Pickaxe | Pickaxe | Spitzhacke | Kilof | ||
It_Pan | Frying Pan | Pfanne | Patelnia | ||
It_Lockpick | Lockpick | Dietrich | Wytrych | ||
It_Quill | Quill | Federkiel | Pióro | ||
It_Recipe_Horn | Hornsäge |
Tools
Code | Value | English Name | German Name | Polish Name | Russian name |
---|---|---|---|---|---|
It_Bag_StolenGoods_Gnomes | 5 | Tool bag | Werkzeugbeutel | Torba narzędziowa | Мешок (Металлолом и гвозди) |
It_Key_Gamestart | |||||
It_Key_Gamestart_Sara | 10 | ||||
It_Lockpick | 10 | Lockpick | Dietrich | Wytrych | Отмычка |
It_Pan | 25 | Frying pan | Pfanne | Patelnia | Сковорода |
It_Shovel | 30 | Shovel | Schaufel | Łopata | Лопата |
Кто раскачивает боевые навыки в Risen.
Под боевыми навыками в Risen имеются ввиду навыки владения всеми видами оружия доступными в игре:
- Меч;
- Топор;
- Посох;
- Арбалет;
- Лук;
- Магия кристаллов.
Кто в Risen раскачивает навыки владения мечом:
- В городе навык можно раскачать у Эдгара, что точит меч возле маяка, но только до 7 уровня и стражника Каттера;
- В лагере дона до 7-го уровня ваш меч раскачает Крейг, стоящий в центре лагеря и Финчер, торчащий в пещере, до 10-го, но лишь для членов банды Эстебана.
Кто в Risen раскачивает топор:
- В Харбор Тауне это сделает огр по имени Уккос, что охраняет склад в порту;
- В лагере бандитов по-максимуму раскачает огр Каракас охраняющий золото в пещере и Доминго. Но лишь после победы над ним на арене.
Кто в Risen раскачает посох:
- В Харбор Тауне владению посохом научит Карлос, что в казармах и Филиппе;
- В монастыре, на тренировочной площадке, Витус, Уильям (Но только для членов инквизиции.) и, собственно, сам Мендоса раскачает ваш посох до последнего уровня.
Кто в Risen раскачает арбалет:
- В лагере дона Эстебана арбалетом владеют Рикардо (до 10-го уровня), что у входа в сам лагерь и Финчер, который разговаривает с доном;
- В Харбор Тауне — Эдгар (начальник стражи). Когда городом управляет Дон;
- И Руфусв монастыре.
Кто в Risen раскачает лук:
- В болотном лагере обращаться с Луком вас научат пилящий дрова Сэм (до последнего уровня) и жаждущий пива Луис;
- В городе — Коул, молящийся в часовне;
- Джаверсв монастыре;
- И Хенрикна восточном побережье (после квеста с гиргером)
Кто в Risen раскачает магию кристаллов:
Данными навыками герой может овладеть только в Монастыре.
- Огненным шаром у мастера Игнатия;
- Ледяным копьём у мастера Паласа;
- И магическим снарядом у мастера Витуса.
Способности
Холодное оружие
Контратака
PerkBladesCounterAttack
Рубящее
PerkBladesSlashingPlus5
Рубящее II
PerkBladesSlashingPlus10
Рубящее III
PerkBladesSlashingPlus15
Парирование
PerkBladesCounterParade
Кузнец
PerkBladesBlacksmith
Сильная контратака
PerkBladesPowerCounter
Мастер мечник
PerkBladesSwordmaster
Сильный удар
PerkBladesPowerAttack
Колющее
PerkBladesPiercingPlus5
Колющее II
PerkBladesPiercingPlus10
Колющее III
PerkBladesPiercingPlus15
Метательное
PerkBladesDaggerPlus5
Метательное II
PerkBladesDaggerPlus10
Метательное III
PerkBladesDaggerPlus15
Огнестрельное оружие
Оружейник
PerkFirearmsGunsmith
Громовая пальба
PerkFirearmsThundergun
Хватит болтать
PerkFirearmsNuffSaid
Критическое попадание
PerkFirearmsCriticalHit
Левша
PerkFirearmsLeftie
Мушкеты
PerkFirearmsMusketPlus5
Мушкеты II
PerkFirearmsMusketPlus10
Мушкеты III
PerkFirearmsMusketPlus15
Пистолеты
PerkFirearmsPistolPlus5
Пистолеты II
PerkFirearmsPistolPlus10
Пистолеты III
PerkFirearmsPistolPlus15
Меткий стрелок
PerkFirearmsSharpshooter
Ружья
PerkFireamsShotgunPlus5
Ружья II
PerkFireamsShotgunPlus10
Ружья III
PerkFireamsShotgunPlus15
Выносливость
Запугивание
PerkToughnessIntimidatePlus5
Запугивание II
PerkToughnessIntimidatePlus10
Запугивание III
PerkToughnessIntimidatePlus15
Прочная кожа
PerkToughnessBladeProofPlus5
Прочная кожа II
PerkToughnessBladeProofPlus10
Броня
PerkToughnessBulletProofPlus5
Броня II
PerkToughnessBulletProofPlus10
Лекарь
PerkToughnessMedicus
Выпить для храбрости
PerkToughnessLiquidCourage
Знахарь
PerkToughnessQuack
Винокур
PerkToughnessBrandyman
Удар ногой
PerkToughnessKick
Несокрушимость
PerkToughnessIndestructible
Ловкость
Дрессировщик обезьян
PerkCunningMonkeyTrainer
Старый пройдоха
PerkCunningTrickster
Воровство
PerkCunningThieveryPlus5
Воровство II
PerkCunningThieveryPlus10
Воровство III
PerkCunningThieveryPlus15
Дрессировщик попугаев
PerkCunningParrotTrainer
Бесшумный шаг
PerkCunningSneak
Грязные приемы
PerkCunningDirtyTricksPlus5
Грязные приемы II
PerkCunningDirtyTricksPlus10
Грязные приемы III
PerkCunningDirtyTricksPlus15
Взлом замков
PerkCunningPickLock
Красноречие
PerkCunningSilverTonguePlus5
Красноречие II
PerkCunningSilverTonguePlus10
Красноречие III
PerkCunningSilverTonguePlus15
Карманная кража
PerkCunningPickpocket
Вуду
Могущественное проклятие
PerkVoodooPowerCurse
Ритуал
PerkVoodooRitualPlus5
Ритуал II
PerkVoodooRitualPlus10
Ритуал III
PerkVoodooRitualPlus15
Черная магия
PerkVoodooBlackMagicPlus5
Черная магия II
PerkVoodooBlackMagicPlus10
Черная магия III
PerkVoodooBlackMagicPlus15
Изготовление талисманов
PerkVoodooCreateTalisman
Культ мертвых
PerkVoodooDeathCultPlus5
Культ мертвых II
PerkVoodooDeathCultPlus10
Культ мертвых III
PerkVoodooDeathCultPlus15
Приготовление зелий
PerkVoodooCreateVoodooPotion
Магистр вуду
PerkVoodooVoodooMaster
Изготовление кукол
PerkVoodooCreateVoodooDoll
Изготовление скипетров
PerkVoodooCreateVoodooScepter
Documents[]
Maps
Code | Value | English Name | German Name | Polish Name | Russian name |
---|---|---|---|---|---|
It_Map_BD_VulcanRight | Гробница жреца в восточной части вулкана | ||||
It_Map_BD_WaterFall | Гробница жреца за водопадом на западном побережье | ||||
It_Map_DonCamp | Лагерь бандитов | ||||
It_Map_DruidJail | Тюрьма ящеров | ||||
It_Map_Harbour | Харбор-Таун | ||||
It_Map_LizardScouts | Подземелье под вулканом | ||||
It_Map_Monastery | Монастырь | ||||
It_Map_OldMine | Восточный храм | ||||
It_Map_Vulcan | Подземелье под вулканом | ||||
It_Map_World_OW2 | Large Map of Island | Duża mapa wyspy | Большая карта острова Нельсона | ||
It_Map_World_OW1 | Partial Map of Island | Mała mapa wyspy | Маленькая карта острова |
DLC Остров Сокровищ
Проходить задания из загружаемого дополнения «Остров Сокровищ» можно после прохождения области: Берег Мечей.Сокровище Стальной Бороды
Пэтти охотится за сокровищами своего отца. После событий на Берегу Мечей, она поделится тем, что узнала о подсказках в видео страниц дневника, оставленных Стальной Бородой.
Приключение заканчивается нахождением сундука с кучей сокровищ и семейных реликвий Пэтти.
Потерянные страницы из дневников
Длинная цепочка заданий по поиску подсказок. Завершится когда будут найдены все страницы.
Записи Стальной Бороды
Сундук Стальной Бороды можно найти на Такаригуа. От таверны налево по лестнице на верхний этаж. На балконе над залом таверны стоит этот сундук. Рядом еще Лола обычно стоит.
Могила пирата
На Антигуа в трактире стоит поискать Незира.
Карта с могилой Незира
Спенсер, трактирщик, покажет на карте могилу Незира. К сожалению, подсказки в могиле нет.
Руины храма
На Берегу Меча отмечены руины, которые нужно посетить. Там на входе будет отметка стандартным красным крестом. В сундуке третья страница из дневника.
Повар-грязнуля
Пират Харлок умудрился стащить дневник Стальной Бороды. Он должен быть вместе с капитаном Гарсия. Найти Харлока можно в Маракайской бухте.
Трофей Хабиба
Место: Маракайская бухта.
В самом начале, буквально на выходе с пристани, можно встретить аборигена по имени Хабиб. Харлок и часть команды обокрали несчастного охотника. Нужно помочь ему вернуть мясо. От места встречи с Хабибом нужно подняться наверх и пройти через мост. Там и будут пираты. Мясо лежит в сундуке. Осталось отдать его аборигену.
Сделка с Харлоком
Харлок будет находиться на корабле и покажет остров где находятся сокровища только после того, как будут найдены все страницы из дневника.
Путешествие к Острову Сокровищ
Когда все три подсказки будут собраны, Харлок покажет, где находится нужный остров и сокровища. Пэтти может проложить курс к Острову Сокровищ.
Задания до разделительной линии выполняются на разных островах.
Задания после разделительной линии выполняются на Острове СокровищОбезьянья ловушка
После осмотра берега была найдена всего одна тропа в глубь острова. Первой ловушкой оказалась засада из пяти горилл. Три внизу и две наверху. Осталось дернуть рычаг и пройти дальше.
Измена Харлока
Перед воротами лежит дневник Стальной Бороды. А это значит, что Харлок уже побывал здесь! Скорее всего именно он выкрал первую подсказку из могилы Незира на Антигуа, после чего побывал на острове, но не смог пройти через обезьян. На корабле Харлока нет. Он как ни в чем не бывало сидит перед костром, на западе от корабля. Его можно убить, или оставить в живых одного на острове.
Путь праведных
На первом перекрестке в пещере нужно идти направо, на северо-восток. Справа будет проход в большую обжитую пещеру. А из неё на север выход к острову.
P.S. касательно подсказки на второй странице. В русской версии это не очевидно, но она указывает всё время двигаться на право.
Мангровые джунгли
По колено в воде нужно двигаться дальше.
- Столб с черепом указывает на третью подсказку: на юг.
- Двойная пальма: на север.
- Могила: на север.
P.S. желающим прокачаться стоит ходить также и в неправильную сторону — там полно аллигаторов.
Ключ от сундука
От последнего ориентира, могилы, нужно пойти на север. Там за руинами будет лежать ключ, а также куча карт, включая Карту острова.
Правильный сундук
Теперь от могилы можно пойти на юг. На островке будет четыре могилы.
Правильная: Сокбарт. Остальные взрываются. Осталось передать Пэтти украшения её матери.
(Кликни на картинку, чтобы увидеть в полном размере)
1. Карта острова, Ключ от сундуков и четыре карты сокровищ.
2. Сбежавший Харлок.
3. Ловушка с горилами и проход в пещеру. Желтые линии показывают ложные проходы. Там полно сундуков и монстров.
4. Выход из пещеры в Мангровые заросли.
5. Столб с черепом.
6. Расщепленная пальма.
7. Могила.
8. Четыре пиратские могилы.
Учителя навыков в Risen 2: Dark Waters
Учителя навыков в Кальдере:
- Ларго — заключённый во дворе крепости учит «красться»,
- Ди Сильва, в отеле, учит «вуду»,
- Годин, в высочайшем совете, учит «мастерству оружейника» (за инквизицию),
- Фернандо учит «владению мушкетом» (за инквизицию).
Учителя навыков на Антигуа:
- «Боевые способности» вам раскачает Зак, у таверны,
- Скарлет, у таверны, раскачает навык «краснобай»,
- Спенсер, в таверне, раскачает «запугивание»,
- Квин раскачает «грязные приёмы»,
- Донован научит вас обращаться с пистолетом (за инквизицию),
- Билл раскачает «Холодное оружие»,
- Альварес, в доме капитанов, обучит «владению мечом». Но после убийства Слейна,
- Уилсон научит «ковать».
Учителя навыков на Такаригуа:
- Кузнец Стоун, в Пиратском гнезде, учит «ковать»,
- Холли, в Пиратском гнезде, раскачает «ловкость» и «краснобай»,
- Бражник, в Пиратском гнезде, раскачает «выносливость»,
- Кёртис, в Пиратском гнезде, научит обращаться с «холодным оружием»,
- Фланниган, в Пиратском гнезде, раскачает «ловкость» и «грязные приёмы»,
- Барни, в Пиратском гнезде, обучит обращаться с «огнестрельным оружием». «Пистолетами» в частности,
- Ларго обучит «воровским навыкам»,
- Рокфор, в Пуэрто-Сакарико, обучит «владению холодным оружием»,
- Алистер научит «Виноделию»,
- Блейк раскачает «выносливость».
Учителя навыков В Маракайской бухте:
- Дату, в деревне, раскачает «магию вуду»,
- Осаму, в деревне, сделает вас «мастером вуду»,
- Кордобар, в деревне, научит владеть «рубящим оружием»,
- Бонс, в деревне, обучит навыку «знахарь»
- Корака обучит «метательному оружию»,
- Вальдес обучит «колющему оружию»,
- Маркос, на пристани, раскачает «выносливость».
Учителя навыков на Береге меча:
- Хикоко, в деревне Шаганумби, обучит «алхимии»,
- Капуа, в деревне, обучит «вуду»,
- Джим, в деревне, раскачает «ловкость» и «воровство»,
- Ранапири, в деревне, обучит «метательному оружию»,
- Накуту, в деревне, раскачает «выносливость»,
- Бартоло, в Пуэрто-Изабелла, обучит «огнестрельному оружию»,
- Алькасар, в Пуэрто-Изабелла, раскачает «холодное оружие»,
- Вебстер, в Пуэрто-Изабелла — «огнестрельное оружие,»
- София, в Пуэрто-Изабелла, раскачает «выносливость»,
- И Купер научит «ковать».