Игровые режимы дота 2

Открытое мышление

Random Draft ограничивает пул героев и заставляет игроков выбирать из того что есть. Вместо того, чтобы думать о сильнейшем герое меты, игроки начинают думать о композиции команды. Более того, некоторые драфты могут не дать достаточное количество хороших героев определенной роли, и можно вынудить команду противника играть субоптимально, а не рваться за самым метовым кэрри.

В Random Draft игроку дается очень правильное количество выбора. 50 — достаточное количество, чтобы каждый мог найти себе героя по душе, но недостаточное, чтобы каждая игра была повторением предыдущей. Выявление сильных героев, чьи контр-герои оказались вне пула RD, тоже очень интересное занятие.

В отличии от CM, в режим относительно легко играть, а композиция команды не зависит от умения одного игрока. Более того, отсутствие коммуникации гораздо более крупная проблема в Капитанском.

И что немаловажно, менталитет игроков в RD совершенно другой. (Из личного опыта — в RD люди стараются играть командой гораздо чаще

— примечание редактора)

Настройки

Настройки позволяют игрокам играть лишь с теми, кто установил те же опции. Выбор большего количества опций значительно снизит время поиска, так как система сможет искать игроков из намного большей выборки.

Игровые режимы

Окно «Игровые режимы»

Игровые режимы определяют, игры в каком режиме вы хотите искать. Выбор большего количества режимов увеличит скорость поиска.

Текущие режимы, доступные для подбора:

  • All Pick
  • Turbo
  • Captains Mode
  • Single Draft
  • Random Draft
  • Least Played
  • All Random
  • Captains Draft
  • Ability Draft
  • All Random Deathmatch

Регион

Регион определяет, на каком региональном сервере вы хотели бы играть. Выбор большего количества регионов может ускорить время поиска игр, но при этом могут возникнуть проблемы с задержкой если сервер далеко от вас. Можно выбирать до 3 регионов. Рекомендуется играть только в регионах, где язык, которым вы владеете, является доминирующим; это поможет вам избежать жалоб из-за того, что вы говорите на другом языке (а такое случается).

Текущие доступные регионы:

  • Запад США
  • Восток США
  • Западная Европа
  • Восточная Европа
  • Россия
  • ЮВ Азия
  • Южная Америка
  • Дубай
  • Перу
  • Южная Африка
  • Индия
  • Япония
  • China UC
  • China UC 2
  • China TC — Шанхай
  • China TC — Чжэцзян
  • China TC — Ухан
  • China TC — Гуандун

Окно «Языки» позволяет вам выбрать до 2 языков. Вас выберут вместе с другими игроками, выбравшими те же языки. Выбор большего количества языков ускорит поиск матча. Если не выбран ни один язык, будет учтён текущий язык вашего клиента.

Настройки клиента для комфортной игры

Прежде чем начинать осваивать какую-либо современную игру, её необходимо правильно настроить. В Dota 2 игрокам предлагается множество различных настроек, перейти в которые можно с главного меню. Для этого просто кликните по кнопке со значком шестеренки.

Графика

Первым делом предлагаем занять настройкой графики игры. В этом случае вам понадобится:

  1. Открыть раздел «Графика».
  2. Выбрать разрешение экрана. Если хотите добиться максимального FPS, то зайдите в «Расширенные настройки» и выберите режим отображения «На весь экран», а если собираетесь постоянно «альтабаться», то просто поставьте галочку «Текущее разрешение экрана».
  3. Выбрать необходимые параметры в разделе «Обработка». Если играете на мощном ПК, то просто включайте все предложенные настройки, если играете на среднем ПК, то отключите: Анимированные портреты, Карты нормалей, Фауна, Трава, Высокое качество воды, Анимация деревьев. Если играете на слабом ПК, то воспользуйтесь разделом «Простые настройки» и выкрутите ползунок на минимум.
  4. Выставьте нужные параметры графики. Для этого есть три вкладки: Качество текстур, Качество эффектов и Качество теней. Здесь все выбираем в зависимости от комплектующих вашего ПК (если игра не будет тормозить и проседать по ФПС, то ставьте максимум, если начнутся лаги, то снижайте качество).
  5. Качество обработки экрана. Здесь также выбирайте в зависимости от того, какой у вас ПК (рекомендуем не выставлять значение ниже 50%, так как графика станет слишком плохой).
  6. Максимальный FPS. В настройках графики доступно два ползунка с определением максимальной частоты кадров в секунду. Рекомендуем выставлять их на максимум, чтобы игра не занижала вам FPS, хотя если вы уверены, что ваш ПК не тянет столько кадров, то выставьте меньшее значение.

Таким образом, можно добиться нужных значений графики и количества кадров в секунду. После этого предлагаем перейти к настройкам управления.

Настройки управления

В Dota 2 игрокам предлагается множество настроек управления героями и их способностями. Начнем с того, что в игре можно пользоваться скиллами обычным образом (нажимаем скилл на клавиатуре, наводим курсор мыши и жмем ЛКМ) или с помощью быстрого применения (наводим курсор мыши на цель и жмем кнопку на клавиатуре). Если хотите играть, как можно лучше, то рекомендуем выбирать 2 вариант (квик касты), так как именно такой способ обеспечит вам максимально быстрое использование скиллов. Для его включения необходимо:

  1. Перейти в настройках во вкладку «Управление».
  2. Открыть вкладку «Расширенные настройки».
  3. Включить пункт «Расширенное быстрое/автомат. применение».
  4. Вернуться во вкладку «Основные настройки».
  5. В разделе «Способности» выбрать пункт «Быстрое».
  6. Установить удобные клавиши для каждого скилла (выбирайте по своему усмотрению).

Обратите внимание! Если вам нужно будет установить какой-либо скилл на обычное применение, то для этого достаточно лишь вернуться к настройкам, перейти на пункт «Применение» и поставить соответствующую кнопку для данной способности.

Таким же образом можно установить быстрое применение предметов в разделе «Предметы». Главное, не забывайте, что некоторые артефакты в игре не работают при включенных квик кастах и для них нужно установить слот с обычным применением.

Закончив со способностями, переходим к разделам «Действия юнитов» и «Лавка». Здесь вам необходимо установить клавиши для каждого пункта

Особое внимание рекомендуем уделить следующим настройкам:

  1. Выбрать героя. Нажатием на данную кнопку вы сможете быстро вернуть камеру на своего героя, что является крайне полезным действием в игре.
  2. Атаковать. Данная кнопка даст вам возможность «денаить» (добивать своих крипов или союзников), что пригодиться на любой линии, особенно на центральной.
  3. Выбрать курьера. Важная клавиша, открывающая окно вашего курьера. За счет нее вы сможете легко контролировать курьера, чтобы его не убили противники.
  4. Доставить предметы. При нажатии на эту кнопку курьер будет автоматически доставлять вам ваши предметы, а это значительно быстрее, чем самостоятельно выбирать курьера и нажимать на кнопку доставки.
  5. Быстрая покупка. Нажатие этой клавиши позволит вам приобрести товары, которые вы установили в окно быстрой покупки (для этого нужно перейти в лавку, зажать Shift и кликнуть по предмету, а если захотите добавить сразу несколько товаров, то зажимайте комбинацию Ctrl+Shift).

Это основные настройки, которые нужно установить перед началом игры в Dota 2. А все дальнейшие параметры можно будет подобрать в процессе изучения всех особенностей игрового процесса.

Game modes

Game modes are a set of restrictions within which the game of Dota 2 can be played. Most game modes alter how heroes are picked by players. There are also some novelty modes that allow 1v1 play, or give a player a new hero every time they die, for example. Game modes are unlocked by increasing your profile level, with all modes being unlocked at level 10. In addition to standard game modes, Dota 2 also supports Custom Games created by the community.

Рейтинг подбора игр

Любой подбор матчей между игроками основан на рейтинге подбора игр (MMR), схожим с системой Elo. Игроки примерно равного уровня будут поставлены в одну игру.

Ability Draft

Play a hero with four abilities selected from a random pool of abilities. Players are given a random hero from Ability-Draft enabled heroes. Each players’ abilities are put into a pool. Players take turns selecting abilities from the pool, given seven seconds for each choice. Each player selects three normal abilities and one ultimate.

Чем был плох Captain’s Mode?

Очевидно, что взять сразу двух героев куда удобнее, чем одного. Действительно, можно сразу же забрать готовую линию или комбинацию для тимфайта без риска, что у тебя ее украдут. Более того, можно одновременно и украсть у противника героя, которого тот бы хотел взять на 12-й (ранее 10-й) пик.

Если противник открывается c сильного героя, то можно сразу подобрать двух героев, которые хороши против первого пика.

Сильные метовые герои определяются количеством банов. Раньше команды с первым пиком были вынуждены банить мету и тратить на это два или три бана. Если вы отдаете противнику мету под даблпик, то он сможет еще и подобрать отличную синергию. 

И все это при том, что у даблпика есть еще и ластпик.

Turbo

Турбо режим в доте — самый новый режим на данный момент (21.04.19). Для этого режима действуют те же правила, что и для All Pick. При этом в целях сокращения длительности матча есть несколько отличий:

  • Более быстрый выбор героев.
    1. 100% бан любого героя.
    2. Все игроки могут выбирать одновременно.
    3. Меньше времени на всю стадию бана, выбора и фазы стратегии.
  • Увеличено количество получаемого золота и опыта.
    1. Удвоено пассивное золото.
    2. Удвоено золото, получаемое от Hand of Midas.
    3. Удвоен получаемый опыт.
  • Более слабые башни.
    1. У всех башен 1200 единиц здоровья.
    2. Броня 1-ой башни равна 12.
    3. Броня 2-ой и 3-ей башни равна 14.
    4. Броня 4-ой башни равна 21.
  • Снижено время воскрешения.
    1. -1 секунда от стандартного времени воскрешения за каждый уровень.
  • Более быстрые и неуязвимые курьеры.
    1. У всех героев есть собственный летающий курьер без необходимости его покупать.
    2. На курьеров постоянно действует щит и ускорение
  • У Town Portal Scroll на 50% снижено время перезарядки.

Picking Counters

Countering your opponents picks is an integral part of Captain’s Mode and can easily win or lose you the game. You should always try to ban your own heroes counters, and pickup the counters of your opponents. For instance, if you see a Nature’s Prophet, you may want a tinker so he can TP defend with March and Boots of Travel against the extra-mobile Prophet. Things like this can make it a whole lot easier in-game to deal with certain heroes.
Some of the basic counters are:Counter pushers
Tinker, Sand King, Alchemist, Death Prophet, Leshrac. (anyone with a Cheap AOE and/or TP)Counter Invis
Slardar, Bounty Hunter, Batrider (vs lanaya)Anti Harass
Treant, Lanaya, Nyx Assasin, PuckRoshan Watchers
Lanaya, Venomancer, Beast Master, BroodmotherCounter initiators
Naga, Enigma, Rubick, Disruptor, Nyx (new spiked carapace)Blink interrupters
Spectre (illusions), Zues, Natures Prophet, Disruptor (Glimpse them back)
These are some very random and basic examples, you will learn the most by watching higher skilled games and paying attention while playing.

Что такое «Low Priority»?

Те пользователи, кто не раз покидал игру (случайно или специально) и за счет этого получал несколько репортов от других участников игры Дота 2, осведомлены, что Single Draft является единственным доступным режимом игры в Low priority. В этом режиме игроку следует одержать победу несколько раз, чтобы система игры снова посчитала его обычным (не провинившимся) игроком Доты 2 и он смог выбирать режимы игры уже сам.

Игрок, который находится в Low Priority, может иметь минимум нарушений, не выходит из игры, адекватно играет и получает похвалу от других участников матча, то система может его поместить в режим Single Draft к нормальным пользователям, то есть к тем, кто сам выбрал этот режим. Благодаря игре и общению с адекватными товарищами по команде, пользователь, находящийся в Low Priority, быстро выигрывает несколько матчей и снова возвращается в обычный режим игры.
Если же пользователь, находящийся в Low Priority часто ливает, получает от других участников репорты и специально сливает игру, то система отбора участников помещает его в игры с такими же участниками как и он. Выбраться из Low Priority с такими союзниками довольно таки сложно, поэтому такие пользователи остаются там надолго, не мешая играть в нормальном режиме адекватным пользователям.

Лобби

  • — Играйте организованные игры с конкретными игроками или командами.
  • — Пригласите друзей и заполните пустые слоты ботами.
  • — Вы можете скрыть лобби из видимости других игроков, установив пароль в меню «НАСТРОЙКИ ЛОББИ».
  • В Лобби доступны все Дота 2 режимы игры из обычной игры а также два дополнительных.

Reverse Captains Mode

Также, как и в режиме Captains Mode, выбор героев предоставляется капитану команды. Но в отличии от стандартного режима, капитан выбирает героев не себе, а вражеской команде.

Mid Only

Этот режим отличается только тем, что в игре работает только центральная линия. По остальным линиям крипы не будут идти. Подходит для обучения героев, или в схватке 1 на 1. Также, есть возможность выбрать одинаковых героев.

Пятая карта

И снова PSG.LGD сознательно выбрала первый пик. В ответственный момент xiao8 решил обеспечить игрокам их наиболее комфортную стратегию: Tiny и Lycan. До этого каждая команда со вторым пиком банила Тини чтобы не отдавать его на фп, но после двух поражений Team Spirit посчитала Undying более опасным. Это и позволило PSG.LGD выставить на карту свою лучшую «фигуру».

Магнуса китайцы решили контрить во второй стадии. Spirit забанила и Rubick, и Undying, поэтому эта задача выпала на долю Kunkka и Skywrath Mage. Их xiao8 пикнул почти без раздумий.

Идея драфта снова была проста: собрать невероятно сильного Tiny под укусом Lycan. Если нормально постоять линии, то к 20-25 минуте мало кто может остановить его. После получения раннего преимущества этот керри начинает сносить всё, что видит. Но в игре Spirit-OG мы видели, что случается с огромным Tiny, который заходит на базу против Magnus. Именно для этого и были нужны Kunkka со Skywrath Mage.

Первый должен был страховать Tiny с помощью X Marks The Spot, используя его каждый раз, когда тот шёл бить здания. Если бы Магнус прыгал, Kunkka бы просто возвращал союзника на место. Skywrath был дополнительной страховкой, он должен был использовать Ancient Seal и не давать Collapse увозить цели после Horn Toss. Та же самая идея: контра опасных героев сразу по нескольким направлениям.

Но такая задумка хорошо работает только в случае, если у вас есть преимущество — как в игровой ситуации в целом, так и по обзору. Такой пик должен быть агрессивным. Многие считают, что именно неудачные попытки законтрить Магнуса стоили PSG.LGD финала, но на самом деле у команды были все шансы на победу. Просто игроки пошли воевать до своих таймингов и потеряли всё раннее преимущество в одном неудачном забеге на 19 минуте.

«Дота» — игра ошибок. LGD на решающей карте сделала одну, и это стоило ей Аегиса
Мув на минус 18 миллионов долларов.

После этого воевать за контроль на карте стало сложно, что заставило команду играть нерешительно. Ситуацию усугубила ранняя покупка Gem of True Sight от Виверны. К тому моменту, когда Collapse начал свою «рыбалку» со Skewer, игра уже по сути была под контролем Team Spirit.

Финал The International 2021 показал, что у обеих сторон есть плюсы, главное знать, как их использовать. И хотя второй пик в среднем выглядит сильнее, некоторые капитаны готовы брать фп ради стратегий и героев, которых они считают особенно сильными. Если понимать мету, иметь собственный план и брать гибких персонажей, то и такой путь может приводить к победе.

Расписание игр региональных лиг

Поскольку окончательный список участников еще не определен, даты и время конкретных матчей неизвестны. Однако, как и в прошлом сезоне, Valve выделит регионам отдельные временные слоты для удобства игроков и зрителей. Например, топовые команды из СНГ все три сезона будут играть по четвергам, пятницам и воскресеньям.

Как только организаторы региональных турниров опубликуют расписание, мы оставим здесь ссылку на соответствующий раздел на CQ. Там можно будет увидеть, когда конкретные команды встретятся друг с другом, а также узнать составы, расписание и другую информацию.

Высший дивизион

Время ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ  ВС
2-00* Ю.Америка СА ЮА ЮА СА
5-00
8-00
11-00 Китай Азия Китай Азия Китай
14-00 Китай Азия Азия СНГ Азия Китай
17-00 Европа Европа СНГ Европа СНГ
20-00 Европа СНГ Европа СНГ
23-00 С.Америка ЮА ЮА СА ЮА

*здесь и далее время московское (GMT+3)

Второй дивизион

Время ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ  ВС
2-00 ЮА С.Америка ЮА
5-00
8-00 Китай Азия Азия Китай Азия Китай
11-00 Китай Азия
14-00 Азия Европа СНГ Европа СНГ
17-00 СНГ СНГ
20-00 Европа Европа ЮА СНГ ЮА ЮА
23-00 Ю.Америка Европа ЮА СА СА

В изменениях есть что-то плохое?

Прямо сейчас – ничего. Но Captain’s mode стал чувствительнее к качеству баланса внутри патча. Плохой патч почти полностью сведет на нет все плюсы нового CM.

Представим плохой патч, когда будет существовать 6-7 слишком сильных героев. Команда с первым пиком вынуждена будет банить четырех метовых героев, а даблпик может спокойно банить сигнатурки/плейстайл. Фактически, это приведет к 3-4 лишним банам у стороны с даблпиком, что полностью сломает баланс стадии драфта и даст излишнее преимущество двойному пику.

Но новый CM однозначно освежит подход команд к стадии драфта. Он же заставит делать акцент на собственных задумках, ведь популярные распики стало легче забанить. А это точно скажется положительно на качестве игр.

Команды (читы) для лобби в Dota 2

При создании лобби можно активировать параметр «Включить читы». В этом случае игрокам разрешается использовать читы, которые встроены в саму игру. Для их применения нужно лишь открыть чат и ввести специальную команду. Рассмотрим наиболее полезные читы для лобби:

  1. Получение золота. Для получения любой суммы золота необходимо ввести команду «-gold (нужная сумма от 1 до 99999)«. После этого, вы сразу же получите запрашиваемую сумму.
  2. Уровень. Для быстрого повышения уровня есть команда «-lvlup (уровень от 1 до 30)«.
  3. Воскрешение. Если хотите мгновенно воскреснуть, то просто введите в чат «-respawn» (команду можно использовать, и когда ваш герой жив, в этом случае он просто переместится на фонтан).
  4. Восстановление ХП, МП и откатов. Для этого есть специальная команда «-refresh».
  5. Отключение откатов. Если хотите использовать способности без откатов и расхода маны, то введите «-wtf». Для отключения этого чита есть команда «-unwtf».
  6. Уровень для ботов. Чтобы задать ботам нужный уровень, введите «-levlbots (число)».
  7. Начало игры. Чтобы начать игру или обновить таймер на 00:00, введите команду «-startgame».
  8. Создание крипов. Для респавна всех крипов есть команда «-spawncreeps». Если хотите зареспаунить нейтральных крипов, то введите «-spwnneutrals».
  9. Создание героя. Чтобы создать нужного вам героя, достаточно лишь ввести команду «-createhero (имя героя)».
  10. Получение предмета. Чтобы создать какой-либо предмет, просто пропишите команду «-item (название предмета)». А если хотите дать предмет ботам, то введите «-givebots (название итема)».

Как видите, с помощью этих команд можно быстро получить нужные предметы, создать ботов и союзников, повысить уровень и т.д. Воспользоваться же ими максимально просто, достаточно лишь нажать на кнопку «Enter», ввести команду через «—» и отправить сообщение в чат.

Первая карта

По началу гранд-финала видно, что xiao8 считал Io очень ценным героем. Можно сказать, что это мнение было оправдано. В этом сезоне PSG.LGD была очень хороша в том, чтобы выжимать максимум из определённой игровой идеи. По похожему принципу вокруг одного концепта раньше пикала OG. Например, она старалась стакать в пике как можно больше источников уменьшения брони.

В данном случае задумкой китайцев был ранний сноуболл Ursa с Виспом под укусом Lycan. Убежать от такого медведя было бы очень сложно из-за Disruptor. Пик должен был опираться на хорошее начало, ранние убийства Рошана и захват контроля на карте.

Фото и видео: как болельщики Team Spirit поздравили команду у отеля в Бухаресте
Наши чемпионы!

Взяв первый пик, xiao8 хотел заполучить Io или другого ключевого героя вроде Tiny до того, как они бы отправились в бан. Например, несмотря на винрейт в 38%, Висп попал в топ-3 турнира по банам. При этом с помощью Ursa наставник PSG.LGD смог закрыть Elder Titan — самого популярного героя TI10. Медведь может бороться с ним как на линии, где ET обычно очень силён, так и дальше по игре. Ведь Enrage даёт сопротивление к урону, что делает Natural Order не таким полезным.

Но во второй стадии мы наглядно увидели, почему второй пик сейчас считается очень сильным. Team Spirit закрыла двух коров PSG.LGD Нагой, после чего сразу же забанила двух персонажей, которые могли помешать ей по игре. Так как в офлейне у китайцев стоял Lycan, она могла спокойно фармить на линии. А её ультимейт серьёзно усложнял PSG.LGD борьбу за Рошана, тогда как в пике с Ursa это всегда очень важный объект.

Герой был хорош не только против конкретных персонажей, но и по игре. Пик китайцев на тот момент плохо сносил вышки, да и линии толкал медленно. Иллюзии Наги же постоянно держали бы баланс крипов на вражеской стороне, что позволяло бы «драконам» получать больше информации о перемещениях соперника. Это был идеальный выбор керри.

Faith_bian о PSG.LGD: «Мы не думали, что сможем зайти с xiao8 так далеко»

Последним шансом PSG.LGD получить преимущество в драфте был выбор мидера, куда xiao8 поставил Pangolier. Этот персонаж неплохо толкает линии и может убивать иллюзии, а также не даёт занять идеальные позиции во время сна Наги. Но мало того, что он плохо стоит линию, так это ещё и была вторая карта NothingToSay на герое в официальных матчах за всю карьеру. Возможно, игра с xiao8 на замене до TI10 дала команде неверное понимание, как этот пик будет работать. Результат оказался плачевным.

Дота 2 режимы игры: События

Восстание Тьмы 2012

Особый режим, который был добавлен в Хэллоуин 2012. Особенностью данного режима было то, что игрокам не требуется разрушать вражескую Крепость, а нужно всего-лишь собрать достаточное количество конфет, и отнести их в корзину команды. Конфеты выпадали из особых крипов, которые являются маленькой копией Рошана. Конфеты также можно украсть из корзины врага. Каждая конфета уменьшает общее количество здоровья героя (10 конфет = 1 Очко здоровья!). Команда, которая соберет больше конфет по истечению времени — победит.

Во втором этапе режима, Рошан выходит из своего логова в поисках конфет, и будет преследовать случайного игрока, пока тот, не отдаст конфету Рошану. Затем, Рошан переключится на героя оппонента. Если Рошану не дать конфету, он убьет игрока.

В третьем этапе, игрокам обеих команд нужно объединить усилия, чтобы убить Рошана. В данном случае, Рошан силен, и имеет разные способности (к примеру способности  Invoker), а игроки не могут друг друга атаковать. Самые быстрые игроки, которые справились с убийством, награждались особым призом — курьером Golden Baby Roshan.

Отморожество 2012

Этот режим был добавлен в Новом году 2012. В данном режиме, игроки могут использовать своих гряволов в качестве героев, и в зависимости от гряволов — у них были разные способности. Целью режима — убить 11 лагерей гряволов, которые появлялись случайным образом на местах лесных крипов. Команда, которая быстрее убьет 11 лагерей — побеждает. О появлении гряволов игроков предупреждал новый комментатор Tusk. После завершения командам давались подарки, которые они могли открыть по желанию. Победившей команде давались Хорошие подарки, проигравшей — плохие (из плохих шанс выпадения предметов ниже).

Ночь призраков

 Axe  Crystal Maiden  Drow Ranger
 Elder Titan  Jakiro  Juggernaut
 Legion Commander  Lina  Magnus
 Omniknight  Queen of Pain  Sand King
 Shadow Fiend  Shadow Shaman  Storm Spirit
 Sven  Templar Assassin  Venomancer
 Windranger  Witch Doctor

Доступные герои

Остальные настройки

Квик касты – это настройка, которая помогает быть всегда на шаг впереди. Ваши способности нажимаются все также, но при нажатии на клавишу нам не придется нажимать на мышку. Способность после нажатия клавиши уже будет нажата. Очень полезная настройка на героях, на которых надо быстро нажимать много кнопок, например: Tinker.

Есть два способа движение камеры в этой игре. Путем захвата или, самостоятельно двигая край экрана. Большинство играют, самостоятельно двигая край экрана. Но у этого способа есть один существенный минус- это совершение лишних движений. Чтобы передвинуть камеру вы должны дернуть мышку вверх, довести курсор и отодвинуть обратно к герою. Так вы можете пропустить стрелу Mirana или стан Lina и умереть проиграв игру. А вот с захватом камеры вы все время можете контролировать ситуацию. Надо протестировать несколько десятков игр и понять как вам будет удобнее.

Стадии игры в Dota 2

Закончив изучение всех основных особенностей Dota 2, можно переходить к началу игры в режиме All Pick. Для этого вам необходимо просто включить поиск матча и дождаться нахождения всех игроков. Далее, запустится игра, которая будет состоять из следующих стадий:

  1. Пик (выбор героев). Как только загрузится матч в режиме All Pick игрокам будет предложено забанить по 1 герою (забанится случайное количество героев). Далее, начнется стадия пика (выбора героев). Обычно, в первую очередь, берут саппортов 5 и 4 позиции, затем пикает хардлайнер (сложная линия), а после кэрри и мидер. Выбирая героя нужно следить за тем, что берут враги и стараться законтрить их пики. Как только выберете себе героя, можете произвести начальный закуп и ждать завершения стадии.
  2. Начало игры (0 – 1 минута). Как только начнется игра, бегите сразу на руну рядом со своей линией. Старайтесь отгонять противников вместе со своими тимейтами и заберите как можно больше рун на 1 минуте, затем отправляйтесь на свою линию.
  3. Лайнинг (1 – 10 минута). На этой стадии нужно просто стоять на линии и добивать крипов (если играете за основные роли), либо помогать своим корам (отгонять противников, делать отводы, хилить и т.д.). Также, можно пытаться делать фраги или гангать противников на других линиях (если играете за 4 позицию или за мидера).
  4. Ранняя стадия игры (10 – 20 минута). Обычно на этой минуте саппорты и хардлайнеры начинают устраивать драки на различных линиях, либо ломают первые башни. Основные же позиции (кэрри и мидер) продолжают фарм на линии, либо переходят в лес и на эншентов.
  5. Середина игры (20 – 35 минута). На этой стадии все роли начинают активно участвовать в игре. Здесь необходимо как можно чаще устраивать драки (лучше всего для этого использовать смока, так как под ними вас не будут видеть противники) и после победы переходить пушить (ломать) здания. Если все проходит удачно, то вашей команде останется лишь забрать Рошана, ещё раз убить всех противников и сломать трон. Если же вы проигрываете, то просто начинайте играть от дефа (защиты) и прячьтесь на своей базе.
  6. Лейт (35 – 55+ минут). На этой стадии доминирующая команда обычно старается закончить игру и постоянно предпринимает попытки зайти на ХГ (на вражескую базу). Проигрывающая команда обычно сидит на своей базе и отбивается от противников, а иногда устраивает вылазки, чтобы перевернуть исход матча в свою пользу.
  7. Суперлейт (поздняя стадия игры, 55+ минут). Такая стадия наступает в тех случаях, если обе команды никак не могут сломать вражеский трон. Здесь уже все зависит от силы взятых героев, а также от того, кто первый допустит ошибку.

Большинство рейтинговых и обычных матчей в режиме All Pick проходит по представленному выше сценарию. Хотя вы всегда можете придумать, что-то новое и реализовать это в своих играх.

Опции лобби в Дота 2

При создании лобби в Dota 2 доступно множество различных настроек. Главные из них представлены в разделе «Основные настройки». С их помощью можно задать название лобби, выбрать расположение сервера, указать режим игры, настроить видимость, задать пароль и включить читы. Также, здесь доступны расширенные настройки, которые делятся на 3 группы:

  1. Соревновательные. Этот раздел создан для турниров и игр в режиме Captains Mode. Здесь можно настроить порядок выбора героев, назначить право первого выбора и включить штрафное время одной из команд.
  2. Прочие. Здесь доступны дополнительные настройки. С их помощью можно включить лобби для зрителей, настроить задержку для Dota TV, выбрать настройки пауз, указать серию игр.
  3. Настройки ботов. Здесь доступны основные настройки ботов. Чтобы воспользоваться ими, в первую очередь, нужно добавить ботов в свободные слоты лобби. Далее, можно выбрать сложность ботов для каждой из сторон.

Это все настройки, которые доступны при создании собственного лобби. Также, отметим, что во время игры в таком режиме можно пользоваться различными командами (если выбрать настройку «включить читы»).

Что поменялось с новым патчем?

1. Статистика

 

Теперь даблпик уже не так важен, что положительно сказалось на балансе стадии драфта. Но стоит отметить аномальные результаты в Китае – первый пик там выиграл 6 из 7 игр. Это в какой-то мере объясняется тем, что LGD и Vici оба полуфинала играли полностью на первом пике.

3

Повышенное внимание к игровому стилю команд. Можно забанить сразу четырех героев, которые наиболее неприятны для игрового стиля команды

К примеру, Сикрет любят играть в мидгейм с упором на период с 25-й по 30-ю минуту. Для реализации своего драфта к этому таймингу команде часто требуется фармить как можно большую территорию с 10-й по 20-ю минуту. Существует два способа законтрить эту стратегию:

Можно забанить сразу четырех героев, которые наиболее неприятны для игрового стиля команды. К примеру, Сикрет любят играть в мидгейм с упором на период с 25-й по 30-ю минуту. Для реализации своего драфта к этому таймингу команде часто требуется фармить как можно большую территорию с 10-й по 20-ю минуту. Существует два способа законтрить эту стратегию:

  1. Взять сверхмобильный драфт с Клоком/Эмбером/Лешраком/Виспом и за счет огромной мобильности в лейте переиграть противника. По этому пути пошли Фнатик на прошлом мейджоре.
  2. Взять ультимативный пуш (Ликан/Чен/Бист) и отзонить Сикрет от всего фарма уже к 15-й минуте через уничтожение башен. На фоне изменения Некров и апа Ликана с Бистом, именно эта стратегия сейчас лучше всего контрит плейстайл Сикрет. Против Нигмы на WeSave Пуппей забанил именно этих героев, полностью исключив ранний пуш. Если раньше он мог забанить только трех героев под первый пик, то четвертым запретом он исключает что-то альтернативное или неудобное для своего пика.

В первой карте Кроба очень мешает Эмберу в центре и отлично сносит вышки. Плюс еще и подходит на роль утилити-мидера, которую исполняет Виха. Как результат, Сикрет вели всю игру и проиграли только из-за великолепного решения Нигмы в конце.

Во второй игре в бан отправился Висп, который дает слишком много в плане макро. 

Как эти изменения могли повлиять на про-сцену в прошлом патче? К чему это приведет?

За основу возьмем два региона с лучшими драфтами – Китай и Европу. Если точнее, то европейскую квалу на Инт c матчем OG против Tundra, и финал нижней сетки с недавнего китайского OGA Dota PIT между PSG.LGD и IG. Обе серии игрались на старой схеме драфта.

Fata любит драфтить по противнику (да и вообще он сильный драфтер), и во 2-й стадии 1-й карты европейского финала это отлично проявилось:

  • OG открывает Тайда, а Tundra мгновенно отвечает Абаддоном, одним из лучших героев в Доте против Арбузика.
  • Команда Нотейла забирает Разора как универсального мидера, но и тут Fata находит очень скорый (и весьма очевидный) ответ – Лина, против которой Топсону будет тяжеловато стоять.
  • Если бы именно у OG был 18-й пик, как сейчас, то Tundra, как минимум, не стала бы брать Лину. Как максимум, Fata раньше показал бы страту через Виверну. OG же свободно могла подобрать героя получше против универсального мидера противника.

В любом случае, изменение из 7.30 сыграло бы в плюс OG. Тактически бы была возможность прикрыть Лину в этой же стадии. К примеру, на 2-й карте Topson обыграл Лину Найна на Инвокере, которого OG взяла после героя Тундры. Стратегически – плюс одна карта, чтобы придумать контру на мид-Виверну внутри финала.

Что же до Китая, то Invictus Gaming, как и Tundra, драфтила по пику противника – одновременно по двум стадиям, используя преимущество «закрывашек» во 2-й стадии:

  • Белка – всегда хороший герой против Трента. Особенно крута она при штурме 1-й линии вышек, когда просто не позволяет ему полноценно дефать Т1 в легкой из деревьев. Конкретно в этом драфте она еще очень хороша против ДК.
  • Баланар – с быстрым Блинком очень мешает Тинкеру. При игре первым номером заставляет того либо всегда играть на максимальной концентрации, либо покупать БКБ. Уверен, что без наличия 18-го пика IG его не пикнули бы. 
  • Альтернативно – IG могла бы забрать на 18-й пик Шторма, который на тот момент был в пуле, и переместить ТА на легкую линию. Тинкера в этой игре без БКБ не было бы.

Да, IG по итогу эту карту проиграла, но: во-первых, игроки сами не использовали окно для пика Шторма, а во-вторых, IG просто не лучшим образом отыграла мид. По итогу же Invictus разменяла Т1 в центре на Т1 в легкой на 9-й минуте, а у Emo в начале 10-й минуте было на 600 золота и на целый уровень меньше, чем у Тинкера.

* * *

Новая схема Captain’s Mode – скорее верный путь к балансу, который в прошлом патче все же оставлял желать лучшего. По крайней мере, из-за отсутствия банальных контрпиков во 2-й стадии The International с таким CM станет смотреть чуточку интереснее. Что же до первой практики, то матчи тир-1 команд Китая мы сможем посмотреть уже 19 августа – IG сыграют против Vici. Если, конечно, Valve починят Captain’s Mode – после патча команды не могут выбрать героев на стадии драфта, а организаторы i-League уже один раз перенесли матчи с 18 на 19 число.

Турбо режим Дота 2: особенности

Конечно же этот режим не похож на другие. Он очень быстрый, поэтому закончить игру буквально за 13 минут — это нормально. Стоит отметить, что все строение имеют более слабую защиту от физического урона, а также крепость не восстанавливает здоровье. 

Механика добычи золота и опыта

Этот режим очень быстрый по времени. С одного вражеского крипа падает уже не 30 золота, а 70-150. Также увеличена награда за убийства нейтральных крипов, вражеских юнитов и строений. Цена на предметы остается неизменной, поэтому Power Treads на 3 минуте — это еще слабый показатель времени покупки. 

Опыт в Дота Турбо также увеличен. Но стоит отметить, что добыла золота и опыта очень сильно разнится. Здесь вряд ли можно будет найти персонажа, который очень сильно отстает по уровню от других пользователей. Дело в том, что если пользователь занимает позицию саппорта пятой позиции, то он будет получать гораздо больше опыта до тех пор, пока не догонит средний показатель уровня по всей карте. За одного вражеского крипа игрок может спокойно получить целый уровень. 

Нейтральные предметы

Раньше Дота 2 турбо режим страдал от того, что предметы с нейтральных крипов начинали выпадать только после пятой минуты. Но, к счастью, это глупое недоразумение быстро исправили и теперь артефакты падают с первой минуты. 

Сложно однозначно ответить на вопрос — сильны ли нейтральные предметы в режиме Turbo. Дело в том, что система выпадение разных разрядов по времени остается таким же, как и в обычной игре. Например, после 15-ой минуты в Дота Турбо считается уже серединой игры и очень странно смотреть на то, как Anti-Mage с 3 слотами бегает с нейтральным предметом первого разряда. Они просто не соответствуют силе героев и времени выпадения нейтрального предмета. Бесспорно, это очень интересные вещи, но все-таки порой бывают элементарно бесполезными. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector