Прохождение игры return to castle wolfenstein
Содержание:
- Резервный оператор пусковой шахты
- Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory
- Глава 11. Подводная лодка
- Сиквелы
- Сюжет и геймплей
- Часть – 3: Крепость Фрау Энгель
- Рапорт о безопасности радаров
- Wolfenstein: Youngblood
- Часть – 9: Розуэлл
- Глава 10. Берлинские катакомбы
- Часть – 13: Пропуск в Новый Орлеан
- Прохождение
- Часть – 2: В осаде
- Безопасность лестниц
- Появления в аддонах
Резервный оператор пусковой шахты
Для: всех командиров охраны пункта запуска
От: штандартенфюрера СС Штайнера
Тема: Резервный оператор пусковой шахты
В связи с тем, что наш отдел технического обслуживания не смог обнаружить причины постоянных отказов привода крышки пусковой шахты, необходимо будет использовать резервного оператора пусковой шахты во время всех запусков.
Чтобы предотвратить повторение инцидента, произошедшего на прошлой неделе, я приказываю, чтобы: резервный оператор пусковой шахты в любое время имел функционирующую систему связи и ни при каких обстоятельствах не отходил от блока ручного управления крышкой шахты. Надеюсь, что эта ситуация изменится и не окажется тяжелее возможностей нашего технического персонала.
Штандартенфюрер СС Вальтер Штайнер
Командующий офицер, Специальные проекты Рейха, Северо-Западный участок
Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory
Вторая часть перезапуска серии, тепло встреченная положительными оценками пользователей и критиков.
Концепция игры изменилась, включив в себя элементы развития. Теперь стали доступны несколько стартовых классов с наборами уникальных умений и системой опыта. Шутер превратился в ролевую игру и даже включила в себя возможность игры по сети. Бои с друзьями приносили намного больше впечатлений, чем стрельба по НПС. Проект отлично подойдет любителям погрузиться в атмосферу военного времени.
Выберите один из 5 бойцов от рядового до диверсанта. У каждого в запасе найдется свой арсенал умений. Подберите класс согласно вашему игровому стилю – каждый сможет найти воина по душе.
Ассортимент вооружения был серьезно расширен и теперь включает отечественный пистолет-пулемет ППШ, оптические винтовки, управляемую взрывчатку и базуки. Враг не сможет ничего противопоставить вам ни качеством, ни количеством с таким арсеналом. Вы сможете выбрать одну из двух сторон: Германия или Штаты. Для каждой из них предусмотрена цепочка квестов.
Поскольку игра базируется в основном на многопользовательском процессе, повествование не является существенным. Сюда можно зайти для совместных перестрелок, но не более. Это не остановило толпы фанатов, устремившихся на поля мультиплеерных битв. Играть друг против друга оказалось намного интереснее из-за непредсказуемости человеческого фактора и возможности показать себя.
Задачи будут меняться по мере достижения целей. Защита точек здесь сменяется режимом атаки и штурма. Кроме базовых целей каждая миссия включает побочные квесты, выполнение которых облегчит команде победу. Успехи принесут единицы баффов, за которые можно использовать для прокачки. Внутри одно кампании усиления будут накапливаться до самого ее конца.
Эту часть стоит оценить любителям динамичных командных сражений. Множество способов уничтожения противника, масштабные столкновения больших групп и военный сеттинг дадут возможность хорошо провести время.
Глава 11. Подводная лодка
На борту подлодкиWolfenstein: The New Order. Прохождение игры
Задача: Найти радиорубку
Вылезаем из торпеды, начинаем саботаж. В торпедном отсеке четыре солдата и один офицер. Не отходя от торпеды, смотрим на верхний этаж, на дальнем верхнем мостике должен пройти офицер, убиваем его прицельным выстрелом.
Выходим из отсека, в коридоре на стене осматриваем план корабля. В южном тупике всего один солдат, в северной части находятся казармы, где около десятка немецких моряков.
Секрет. В южном тупике есть дверь в каюту офицера, но её не открыть. Рядом есть дверь, которую можно взломать. Попав внутрь, вырезаем лазером решетку вентиляции, проползаем в комнату офицера. Находим золотой нож для писем (1/6) и часть кода (1/5), а так же улучшение для лазера (прицел). |
Секрет. На севере в казармах находим часть кода (2/5) и часть кода (3/5). В дальнем отсеке казарм берём золотую чашу (2/6). |
По винтовой лестнице спускаемся в машинный отсек. Впереди враги с дробовиками, так же атакуем их из дробовика. Поднимаемся по лестнице, проползаем по вентиляции, добираемся до комнаты управления.
На подлодке уже поднята тревога, поэтому вступаем в бой с солдатами.
Секрет. На втором этажу у ограждения есть часть кода (4/5). |
Секрет. В боковой левой комнате лежит часть кода (5/5). |
Уничтожив врагов, заходим в переднюю комнату. Лазером перерезаем четыре цепи. На пульте управления используем передатчик.
Тайник Даат ИхудWolfenstein: The New Order. Прохождение игры
Задача: Идти за Сетом в убежище
Подводная лодка поднята на поверхность. Союзники присоединяются к нам. Плывём в Атлантику, на дне ищем секретный тайник.
Сет Рот открывает двери тайника. Через шлюзы проходим в зал с круглыми золотыми шарами.
Секрет. Спрыгиваем в воду, плывём вдоль левой стенки. На скалах находим золотой череп (3/6). |
Задача: Отпустить платформу
Чтобы подняться наверх, стреляем лазером в подвешенные шары, начиная снизу вверх. От каждого выстрела будет появляться по одной ступеньке. Подзарядить лазер можно от верхних шаров с электричеством.
На древнем лифте поднимаемся в верхний зал.
Задача: Войти в хранилище
Секрет. В хранилище осматриваем полки, находим: золотую корону (4/6) (стоит на вершине большой шестеренки), золотого робота (5/6), золотую чашу (6/6). |
Секрет. На одной из стен хранилища нарисована пирамида из разных символов. Эти пять запчастей находятся в выемках на стенах хранилища. Нажимаем на все эти запчасти в последовательности, указанной в пирамиде – сверху вниз, слева направо: 1) продолговатая штука, 2) шестиугольник, 3) продолговатая штука с ножками, 4) кубок, 5) двойная катушка. После этого нажимаем на пустую выемку в стене. От этого откроется секрет, внутри находим улучшение для лазера (автоматическое восстановление энергии). |
В хранилище Даат Ихуд берём секретные технологии для борьбы с фашистами.
Сиквелы
Wolfenstein: Enemy Territory , посвященная только многопользовательской игре , изначально планировалась как полноценный пакет расширения для Return to Castle Wolfenstein, разработанный Splash Damage . Однопользовательский компонент игры так и не был завершен и поэтому был полностью удален. На тот момент разработчики решили, что многопользовательская часть будет выпущена как бесплатная загружаемая отдельная игра. Enemy Territory — это командная сетевая многопользовательская игра, которая включает в себя выполнение задач путем совместной работы с использованием различных классов персонажей.
Позже этот игровой процесс был повторно использован в полноценной коммерческой игре Enemy Territory: Quake Wars, действие которой происходит во вселенной Quake от id Software . Полусиквел под названием Wolfenstein был разработан Raven Software и id Software, опубликован Activision и выпущен 18 августа 2009 года. Преемник Wolfenstein под названием Wolfenstein: The New Order и отдельное дополнение приквела под названием Wolfenstein: The Old Blood также имеют был выпущен в 2014 и 2015 годах. The Old Blood ссылается на RTCW с персонажами с похожими именами и упомянутыми X-labs.
Сюжетная линия New Order была продолжена в Wolfenstein II: The New Colossus, выпущенном в конце 2017 года.
Сюжет и геймплей
Итак, на дворе альтернативный 1961 год. Нацисты победили во Второй мировой войне и установили по всему земному шару гегемонию Третьего рейха с тотальным контролем, истреблением инакомыслящих, прославлением фюрера и прочими «радостями».
Противостоять им должна группа заговорщиков-диверсантов под руководством Уильяма «Би Джея» Бласковица, чудом выжившего в предыдущей части после штурма зловещего замка Вольфенштайн. Конечно, сломить власть Третьего рейха будет непросто: пока не начнутся финальные титры, Бласко успеет несколько раз пройти по грани между жизнью и смертью, пережить отсечение головы, получить новое тело, потерять множество родных и друзей, а также самолично истребить орды фашистов — как простых солдат, так и генетически модифицированных монстров разной степени силы и страхолюдности.
Вольфенштейн 2: The New Colossus, как и предыдущая часть, абсолютно линейна, но даже в современную эпоху игр с открытым миром не выглядит примитивно и чужеродно. Причина тому — на удивление качественный сценарий
Перед тем, как сесть за клавиатуру, важно понять: это не серьезное произведение. От Второй мировой войны в нем осталась лишь завязка, необходимая для ключевого художественного допущения, на котором держится вся история: что, если бы нацисты победили? Отсюда — тонны черного юмора и совершенно тарантиновская постановка
Приключения Би Джея Бласковица смотрятся как невероятно крутой и качественный боевик, срежиссированный в полном соответствии с самыми строгими канонами жанра. Здесь вам и мрачные подземные лаборатории, и гигантские механизмы, и шагающие боевые роботы, и предательства друзей, и гибель любимых, и взрывы на весь экран и шокирующие сцены вроде спасения умирающей отсеченной головы Бласко — одним словом, аттракционы на любой вкус.
Стоит отметить и глубокую проработку геймплея. Все-таки новый «Вольфеншьтайн» — это в первую очередь шутер, и именно этот аспект доведен в нем до совершенства. По мере прохождения игры в руках Бласковица оказывается огромное количество самого разнообразного оружия — от вороненого топорика для ближнего боя до совершенно убийственных (как в плане дизайна, так и в плане боевых характеристик) агрегатов. К тому же именно в Wolfenstein II: The New Colossus разработчики наконец реализовали мечту множества игроков — возможность взять о оружию в каждую руку. Причем оружие вовсе не обязательно должно быть однотипным — вы вполне можете зажать в левой руке пистолет, а в правой пулемет и пойти на врага, поливая его свинцом.
То же самое касается и дизайна локаций. На смену тесным коридорам и палубам кораблей пришли большие открытые пространства, идеально подходящие для ведения боя с противником, многократно превосходящим вас числом. Окольные тропы, укрытия, ловушки вроде традиционных взрывоопасных бочек — все это в изобилии раскидано по улицам послевоенных городов, коридорам нацистских лабораторий и военным полигонам. Одним словом, играть в Wolfenstein II: The New Colossus весело и интересно — а что еще нужно геймеру для счастья? А скачать Wolfenstein 2 торрент можно прямо сейчас.
Часть – 3: Крепость Фрау Энгель
После ролика как можно скорее беритесь за пушку рядом. Так в руках окажется два оружия одновременно и можно будет без проблем разобраться с фашистами. Следуя совету дочери Фрау Энгель, доберитесь до очередной панели управления. Внутри следует воспользоваться подпольным проходом, который находится за решёткой.
Билли окажется в новом блоке. Тут первым делом следует осмотреть ящик, внутри которого найдёте топор. При помощи топора ломайте двери и дальше ползите по вентиляционной шахте. Снаружи герой наткнётся на несколько отрядов нацистов, которых можно будет обезвредить по одному. В этом месте существует один важный момент: лучше не поднимать шумихи, пока не будет убит офицер. Офицера тоже можно без проблем подкараулить: для этого нужно дождаться момента, когда он сам решит спуститься вниз. Вам следует просто спрятаться. Сразу после этого доберитесь до следующей комнаты с противником и аккуратно убейте его. Когда убьёте его, можно будет без особых проблем разобраться с остальными.
За первыми большими воротами сразу же ступайте в левую сторону и в этой части локации полезайте в вентиляционную шахту. В следующей комнате дёргайте рычаг, чтобы открыть ранее заблокированные двери. Следом за открытыми дверями в комнату сбоку можно кинуть гранату (там находится бак с горючим, который можно взорваться вместе с фашистами внутри). Затем можно смело прыгать в дыру, которая образуется после взрыва.
Добравшись до указанной панели по заданию, нужно будет нажать на кнопку, чтобы в итоге подлодка вернулась обратно в воду. Сразу после этого действия придётся быстро покинуть летающий корабль. Поэтому вернитесь обратно. По пути герой наткнётся на первого сильного противника, который будет оснащён крепкой бронёй. Главное уворачиваться от его лазера и стараться избегать тарана с его стороны, при этом постоянно стрелять.
После боя вы получите лазерную пушку: вскройте при помощи неё двери. На другой стороне будет отряд фашистов – убейте их всех и следом дёрните ещё один рычаг. Сразу после этого действия на вас нападут офицеры. Первый будет стоять на балкончике внизу. Второй придёт на место убийство первого.
Всех врагов, которые одеты в особый защитный костюм, проще убивать скрытно, хотя и сделать это можно будет не с первого удара. Лучше всего пытаться убивать их сзади, потому что в ходе нападения герой обливает противника топливом, после чего остаётся просто выстрелить в цель. В результате противник загорится и благополучно умрёт. Наверху помимо того, что нужно будет разобраться с очередной «пачкой» нацистов, нужно будет отыскать Зигруна и Вайта. Это не сложно. Так что когда отыщите их, доберитесь до капсул и с их помощью покиньте дирижабль.
Рапорт о безопасности радаров
Для: всех командиров охраны радара
От: заместителя Рейхсминистра Унгешикта
Тема: Рапорт о безопасности работы с радаром
Тщательное расследование, проведенное Управлением здравоохранения и Департаментом радиологии, не обнаружило никакой связи между средними дозами микроволнового облучения и участившимися случаями заболеваний кожи и крови. Кроме того, все слухи о проявлениях рвоты, диареи и облысении являются совершенно необоснованными.
Министерство остается при мнении, что существующие процедуры для операторов радаров вполне входят в рамки установленных уровней безопасности.
Вольфганг Унгешикт
Заместитель Рейхсминистра, Управление промышленной безопасности, Берлин
Wolfenstein: Youngblood
Финальная, на данный момент, часть по вселенной, в которой игрок сражается с нацистами.
Сюжет продолжается после событий прошлой игры. Теперь у нас есть две героини, которые хотят разыскать исчезнувшего отца. Он знаком вам по прошлым сериям.
Вы можете выбрать одиночную кампанию или проходить ее в кооперативе с другом. Этот вариант рассчитан на двоих. Доступна кастомизация внешности девушек, что придется по вкусу любителям фан-сервиса. Проработанный список вооружения удовлетворит любые запросы. Квесты не похожи друг на друга и не надоедают, а увлекают со временем.
Новые герои
История начнется с загадочного исчезновения протагониста прошлых игр. Никто не способен рассказать, что произошло. Девушки замечают след, ведущий в столицу Франции, и отправляются в путешествие. Город кишит немецкими оккупантами, поэтом навести справки оказывается сложно. Ожидая новых вестей можно позабавиться и перестрелять толпу неприятелей. Системы подземных туннелей подходят для создания подпольной базы. Отсюда вам предстоит вершить диверсии, ослабляя неприятеля. Вредить немцам можно будет с должной вариативностью, что очень украшает процесс.
На выбор открыты два типа прохождения: классический и совместный. Взяв второй, вы возьмете контроль над одной из дочек пропавшего персонажа. Оба геймера получат собственные цели и будут дополнять кампанию. В одиночном режиме, напарника подменит ИИ, который также будет незаменим.
Развиваясь, вы будете открывать доступ от более легких миссий до самых сложных. В качестве награды будет расширяться банк орудий, которые пригодятся в пылу сражений. Также вы будете получать полезные примочки и элементы кастомизации, которая позволит сделать вашего героя уникальным.
Часть – 9: Розуэлл
В местной забегаловке под названием «Папа Джо» жмите на звонок. После звонка присаживайтесь за стойку, где начнётся кат-сцена. Когда закончится монолог офицера, закончится и вступительная часть задания.
Когда окажитесь в подземелье, идите до конца, пока не окажитесь в метро. С правой стороны уровня будет стоять противник, его следует убить, чтобы добраться до люка рядом. Пройдя немного дальше, слева будет стоять фашист – его нужно убить обязательно, чтобы добыть карточку, которая необходимо для панели. Дальше вам следует добраться до диспетчерской. Тут же, но чуть выше будет стоять офицер с собакой, но сначала лучше убить офицера, чтобы он не поднял тревогу. Разобравшись с врагами, изучите данные и запустите сразу двигатель.
Внизу с правой стороны (в конце поезда) будет лежать золото, а от золота на противоположной стороне, но немного выше, парочка фашистов. С правой стороны от этой группы будет комната, а внутри документ. Можете после этого изучить уровень и запустить поезд.
На грузовом поезде сбивайте всех попавшихся врагов. На противоположной стороне поезда расположены две лестницы, но какую бы вы не выбрали, всё равно придёте к одним и тем же врагам. Поезд придётся полностью зачистить от врагов, но первым делом, как обычно, следует отыскать офицера и прикончить его.
Если вы действуете скрытно, тогда без какой-либо тревоги по прибытию в ключевую точку, можно будет покинуть вагон и выйти на улицу. В ином случае придётся прорываться с боем и это будет довольно тяжело.
Добравшись до пульта управления, перебейте врагов и пройдите в комнату капитана, чтобы убить его. Изучите это место на предмет полезных вещей и отправляйтесь в другую указанную часть локации, чтобы запустить ядерную ракету. Перед боем обязательно изучите всю мебель с правой стороны – тут будет много ценных вещей. Далее убейте очередного офицера и оставшихся без него фашистов. Остаётся теперь запустить ракету и покинуть это место.
Что касается робота, которого вы встретите на обратно пути, то его можно просто оббежать. Бежать следует в сторону учёных, которых также придётся убить. В остальном путь линеен, главное перебить всех врагов, чтобы добраться до выхода. Иначе никак.
Глава 10. Берлинские катакомбы
Городская канализацияWolfenstein: The New Order. Прохождение игры
Задача: Использовать туннельный глайдер
Сет отремонтировал тоннельный глайдер. Садимся внутрь его капсулы, плывём по узким подводным трубам.
В начале нет ничего интересного, сразу плывём прямо. Доплываем до первых ворот, покидаем глайдер, лазером перерезаем цепь. Заплываем в большую глубокую пещеру.
Секрет. Выходим из глайдера. Смотрим в левый верхний угол, там наверху видим отверстие, ведущее на поверхность. Чуть ниже есть небольшая пещера, плывём через неё на север. Выходим из воды, проходим по сухой части пещеры. Попадаем в пустое убежище мирных жителей. Здесь на катушке находим золотую книгу (1/5). Около спальных мест лежит письмо (1/1). На столе в углу берём фрагмент кода Энигмы (1/8). Спрыгиваем в яму, оказываемся в большой пещере, откуда приплыли. |
В пещере смотрим вниз, видим яркие огни. В глайдере спускаемся до решетки, выходим наружу, проплываем к другой стороне решетки, перерезаем цепь.
Задача: Сориентировать насосные колеса
Доплываем до зала с большим вентилятором. По лестнице забираемся на верхнюю площадку, нажимаем рычаг. Ждём, пока пустое место, где выпала одна лопасть вентилятора, окажется внизу. После этого отпускаем рычаг.
Задача: Добраться до платформы
Проплываем в центр, идём в следующий зал. По левой лестнице поднимаемся в комнату управления, нажимаем рычаг, чтобы наполнить резервуар водой до максимальной отметки. Слева от этого места находим карту канализации.
Секрет. Возвращаемся в зал, заплываем на платформу, у которой сломана лестница. В комнате находим фрагмент кода (2/8). |
Секрет. После того, как уровень воды поднялся, можно изучить предыдущие залы и найти много секретов. Садимся в глайдер, проплываем через второй вентилятор. Сразу справа на высокой платформе лежит золотой ковш (2/5). |
Секрет. За вторым вентилятором заплываем в трубу, проплываем в предыдущий зал со скалистой стенкой по центру. Выходим из глайдера, подплываем к северному балкону этого зала, входим в комнату, в ней находим золотой фонарь (3/5). Заплываем в трубу на западе, в тупике находим золотую змею (4/5). |
По наполненному резервуару проплываем вперёд на площадку. Глайдер оставляем здесь, дальше плывём самостоятельно.
КатакомбыWolfenstein: The New Order. Прохождение игры
Под водой видим две мины, подплываем под них, лазером перерезаем цепи. Мины всплывут и взорвут решетки впереди. Плывём за ними.
Секрет. В трубе поднимаемся на сухую платформу слева. На ящиках лежит часть кода (3/8). Взламываем дверь, в комнате находим улучшение брони (1/1). |
Проходим через решетку, разрушенную второй миной. Впереди два пути: влево и прямо. Пройти можно в любом направлении.
Секрет. Заплываем поглубже, движемся по прямому пути. Всплываем, заходим в боковую комнату, берём часть кода (4/8). Режем цепь и выходим в центральную комнату. |
Секрет. Перед лифтом видим дыру в полу. Спрыгиваем на этаж ниже. Проходим вперёд, берём часть кода (5/8), за ящиком находим золотое колье (5/5). |
Поднимаемся на лифте, попадаем в депо.
Железнодорожное депоWolfenstein: The New Order. Прохождение игры
Задача: Угнать поезд
Напротив лифта находим улучшение для лазера (автоматическое наведение на цели). Впереди замечаем двух офицеров, их охраняют пара солдат и собака. Всех их легко незаметно перестрелять из пистолета с глушителем.
Секрет. Внизу под платформой, недалеко от лестницы, находим часть кода (6/8). |
Секрет. У стены в комнате управления лежит часть кода (7/8). |
Нажимаем рычаг, от этого начнёт открываться дверь впереди. Сразу же отбегаем и прячемся за ящиками. За открытой дверью появится бронированный солдат, уничтожаем его лазером.
Снова открываем дверь, пробегаем внутрь. Справа можно открыть нормальную дверь. На втором этаже пролазим в вентиляцию, находим дробовик. Поднимаемся на верхний этаж, проходим в кабину управления, нажимаем кнопку, чтобы переключить стрелки перед поездом.
Секрет. В верхней кабине управления есть часть кода (8/8). |
После нажатия кнопки, внизу появляются солдаты, бронированные воины и три суперсолдата. Предстоит тяжелая битва. Обычных солдат отстреливаем с балкона. Затем спускаемся вниз, прячемся за ящиками, стреляем в суперсолдат. Лазер можно подзаряжать на центральной колонне. Убив первого суперсолдата, можно подобрать его пулемёт и добить им всех оставшихся.
Садимся в поезд и пригоняем его в ангар сопротивления. Союзники берут себе боеприпасы, а затем вынимают начинку одной из торпед. Мы прячемся в корпусе торпеды. Поезд отгоняют на место. Внутри торпеды немцы доставляют нас на свою подводную лодку.
Часть – 13: Пропуск в Новый Орлеан
Это задание начитается в разрушенном радиоактивном здании. Здоровье из-за радиации будет стремительно убывать, поэтому доберитесь скорее до нижнего этажа, прокладывая себе путь через трупы врагов. В первую очередь убиваете офицеров и животных. В конце пробирайтесь в бункер. И в зависимости от взятого костюма пробраться внутрь можно будет по-разному. В данном случае нужно выломать двери.
Внутри бункера вновь придётся пользоваться уникальными возможностями костюма. В силовом костюме придётся пробиваться через открытые двери. Так что убейте офицера, если не хотите иметь проблемы с огромным подкреплением. У трупа берите пароль и пройдите через полосу препятствий.
Внизу нужно будет разобраться с фашистами и их капитаном. После боя на рубках следует активировать панели. Так вы разблокируете огромные двери. Следом за открытыми воротами выйдет и фашист в массивной броне. Убейте его, изучите уровень на предмет полезных вещей и двигайтесь дальше.
Вскоре вы наткнётесь на собак, которых если не получится убить тихо, придётся расстрелять. В любом случае сносите решётку и двигайтесь через щель, либо запрыгивайте на платформы сверху (если костюм другой). Но, так или иначе, нужно будет спуститься в шахту и вызвать лифт.
Следующий этап задания – поиск важных документов. Тихо пробирайтесь около стен, попутно скрытно нейтрализуя каждого фашиста. Затем сразу при первой возможности лезьте в бункер и там любым удобным способом убейте офицера.
Внутри этого бункера будет несколько коллекционных предметов и досье, которое необходимо было отыскать по заданию. Чтобы выбраться отсюда, вернитесь обратно к дверям, через которые на героя нападали фашисты, при этом обязательно возьмите вместе с собой противогаз. Далее при помощи платформы поднимайтесь выше, убивая всех встречных роботов. Для завершения задания остаётся воспользоваться самолётом.
Прохождение
Действие игры происходит снова на берегу Балтийского моря в замке Черепа, только уже через 14 лет.
Сюжет
Подводная лодка «Молот Евы», захваченная бойцами сопротивления «Круг Крайзау», приближается к крепости Черепа. Бласковиц одевается в подводный скафандр. Кэролайн Беккер и Фергюс Рид (или Вайат) говорят Уильяму, что заключённых держат в тюремных камерах на подземном уровне замка и что после освобождения и эвакуации заключённых уничтожат генерала Штрассе при помощи ядерного снаряда. Ещё под водой Бласковиц садится за ядерную пушку. Как только подлодка всплывает и оказывается на поле зрения обороняющихся в замке нацистов, протагонист стреляет из пушки «шпинделем вращения». Шар отскакивает от стены замка, потом подвигает в воздухе и уничтожает часть здания. Путь ко входу в замок свободен. Би Джей пробирается в замок в поиске заложников. Его пытаются остановить крупные отряды нацистских солдат. После прорыва, уже на лестнице на Бласковица набрасывается Буби и вкалывает ему шприц с ядом, парализующим нервную систему. Буби показывает подарок фрау Энгель через телевизор и вонзает нож в грудь Бласковица. Пользуясь случаем, Бласковиц отрывает зубами часть уха Буби и, неожиданно для нациста, встаёт и достаёт из себя нож. Протагонист может убить Буби или просто идти дальше. Би Джей, ослабший от воздействия яда, добирается до лифта и до тюремных камер. Там его встречают Аня, Бомбата, Сет и остальные, которые уже выбрались из камер. Все залезают в лифт и неожиданно для всех лифт застревает почти у следующего этажа с заложниками. Бомбата открывает двери лифта и просит Бласковица подсобить всем выбраться из лифта, что он и делает. Когда пришёл черёд выбираться Бласковицу, лифт неожиданно поднялся вверх и доставляет его к генералу Штрассе.
Уильям встречается с Черепом. Генерал берёт колбу с мозгом напарника Блаковица, который погиб при его выборе в 1946 году, и вставляет прототип робота, работающего на биологическом носителе интеллекта. Генерал приказывает роботу убить Бласковица. Би Джей открывает дверь на площадку и от робота теряет всё оружие. Би Джей вырубает робота электрогранатами и, вынимая из робота колбу, уничтожает мозг своего друга, тем самым избавляет его от мучений. Генерал Череп садится за боевую машину и появляется на площадке перед Бласковицем. Вокруг Меха-Черепа образуется непробиваемая снарядами и пулями электрическая оболочка. Бласковиц уничтожает электрозащиту робота Черепа путём уничтожения двух питающих цеппелинов из зениток. Генерал проваливается вниз и Бласковиц догоняет его. Би Джей выводит из строя боевую машину и достаёт отсюда генерала Черепа. Би Джей начинает вонзать в него нож, но Тотенкопф успевает подорвать главного героя и себя гранатой. Тяжело раненный Бласковиц ползает к окну и видит своих боевых товарищей, залезающих в вертолёт. Чуть позже слышит голос Фергюса/Вайата с вопросом о стрельбе ядерным снарядом по замку, на что отвечает: «Стреляй!». На этом моменте сюжетная линия обрывается.
Местоположение предметов
Предмет | № | Местоположение |
---|---|---|
Золото | 47 | Золотая лопатка лежит под водой на дне слева от лестницы ко входу в замок. |
Золото | 48 | Золотой доспех находится в противоположной стороне от пролома, ведущий к первому залу с противником. |
Коды «Энигмы» | 5:7 | Находятся в офисном помещении в приоткрытом архивном ящике, вход на противоположном конце от выхода из коридора с кампфхундом. |
Карта | 16 | Рядом с кодами на столе сзади. |
Золото | 49 | Золотой чайник лежит в тележке впереди от входа во второй зал на аллее с двумя супер-солдатами. |
Коды «Энигмы» | 5:8 | Коды лежат на сиденье самой дальней центральной скамейки справа во втором зале с кучей противников. |
Коды «Энигмы» | 5:9 | Папка с кодами находится на столе справа перед входом в помещение с лестницей, где вас схватит Буби. |
Золото | 50 | Золотой горшок находится в первом по счёту железном ящике слева от выхода на крышу-площадку, где идёт бой с роботом-прототипом и первая фаза боя с Черепом |
Часть – 2: В осаде
Герой приходит в сознание, находясь на подводной лодке. Его выследили нацисты, поэтому подлодку штурмуют. После операции передвигаться герой не сможет, поэтому вынужден будет сесть в инвалидное кресло и передвигаться на нём. Как только управление переходит к вам, подберитесь к первому солдату и убейте его. Так вы получите первое оружие. Следом нужно перебить всех фашистов в коридоре.
Повернитесь в правую сторону и попутно собирайте все полезные предметы. Броня по второй части будет представлена в виде обычных солдатских касок. Путь линеен, поэтому, когда доберётесь до преграды в виде лазерного поля, человек по имени Сет на другой стороне отключит его и можно будет пройти дальше. Сет ознакомит вас с принципами работы этого лазерного поля. При помощи поля можно будет прикончить несколько «пачек» нацистов и двинуться дальше.
Последующих фашистов лучше всего стараться убивать скрытно и тихо, подкрадываясь со стороны спины. При помощи платформы доберитесь до следующего этажа и на панели управления возьмите документ. В этом же месте внизу будет труба, а следом – конвейер. Воспользуйтесь трубой и конвейером, чтобы добраться до следующей контрольной точки. Вскоре придётся убить парочку врагов, потом сесть обратно в инвалидное кресло и пройти через ловушку, которая представляет собой магнитное поле. Ловушка отключается при помощи специальной панели рядом.
В самом конце коридора сзади будут расположены каюты, внутри которых лежит письмо Фишера и парочка боеприпасов. Взяв все предметы, продолжайте двигаться в скрытном режиме. По пути можете убивать врагов, либо прятаться и обходить – решать вам. Главное будьте начеку, потому что совсем скоро герой наткнётся на новую ловушку.
После ловушки поверните в правую сторону и отыщите вентиляционную шахту. Пройдя через неё, с правой стороны будет стоять стол с газетой. От столика двигайтесь до управляющей панели, которую необходимо активировать по заданию. Следом по конвейеру доберитесь до следующей контрольной точке, где начнётся заставка, в ходе которой герой окажется на палубе судна.
Безопасность лестниц
Для: всех командиров участка
От: заместителя Рейхсминистра Унгешикта
Тема: Результаты проекта по безопасности лестниц
Мне приятно доложить вам, что после осуществления приказа Рейхсминистра 174 — обязательной установки защитных сеток на всех лестницах, находящихся на военных сооружениях — замечено снижение травматизма на лестницах на 75%. Подобная информация сильно радует, особенно на фоне сокращения рабочей силы, с которой мы столкнулись.
Позвольте мне предостеречь вас от того, чтобы впасть в ложное ощущение полной безопасности. Только благодаря нашим постоянным усилиям, этот проект имеет постоянный успех.
Вольфганг Унгешикт
Заместитель Рейхсминистра, Управление промышленной безопасности, Берлин
Появления в аддонах
Здесь перечислены те аддоны к Return to Castle Wolfenstein, в которых присутствовали представители данной фракции (кроме Би Джея):
- Project 51 (все четверо лидеров, но в роли совсем другой фракции)
- Дисколёты (заменены на советских военачальников, хотя Хиггс и Мёрфи остались на месте, но с изменённой одеждой)
- A night at the opera (только директор, причём в роли вооружённого противника)
- Hell mappack 1 (тоже самое)
- Phm’s hauptquartier (только Джек Стоун)
- The dark army (только Джек и директор)
- The dark matters (все лидеры, в роли гражданских)
- Hindenberg (мёртвый Агент-1)
- Vendetta (все лидеры)
- Operation Vorsichtig (мёртвый Агент-1)