Сравнение resident evil 3: nemesis

Проблемы с английским

Даже профессиональные корректоры иногда делают ошибки, а опечатки в видеоиграх — это явление частое. Конечно, сейчас такие досадные штуки можно быстро исправить, выпустив обновление, но как быть, если ты выпустил игру в 1998 году?

В оригинальной Resident Evil 2 можно было найти декоративное приветствие для Леона, которая была написана с ошибкой: «Wellcome Leon».

Разумеется, она появилась и в ремейке, но в исправленном виде. В чем секрет, спросите вы? Если посмотреть внимательно на надпись, то видно, что между буквами «L» и «C» есть большой зазор.

А на одном из столов в той же комнате можно найти пропавшую букву «L». Видимо, в этот раз ее все-таки успели исправить перед тем, как стать ужином для зомби.

Прием

Обзоры PlayStation

Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 88%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
AllGame
CVG 9/10
Край 8/10
GamePro
GameRevolution А-
GameSpot 8,8 / 10
IGN 9,4 / 10
Следующее поколение
OPM (Великобритания) 10/10
OPM (США)

После выхода на консоль PlayStation Resident Evil 3 получила очень положительные отзывы критиков. Редактор GameSpot Джеймс Мильке считал ее самой сложной и совершенной игрой Resident Evil с точки зрения графики и игрового процесса. Официальный британский журнал PlayStation Magazine назвал Resident Evil 3 «современной классикой», заключив, что игра «создает правдоподобную среду, населяет ее множеством злых противников и использует разрастание городов Раккун-Сити для решения дьявольских головоломок». Компьютерные и видеоигры ( CVG ) отметили, что игра сохраняет лучшие черты своих предшественников и добавляет «некоторые захватывающие новые элементы». Точно так же Эдж описал ее как «захватывающую» игру, несмотря на ее сходство со своими предшественниками, и рассматривал режим «Наемники» как ценное дополнение к игре.

Предварительно отрендеренные фоны игры были отмечены богатством деталей и мрачным художественным стилем. По словам редактора IGN Дуга Перри, «разбитые машины, мусор и завалы, полностью разрушенные городские улицы, разбросанные разбитые стекла и мусор — все это находится в пригородном районе, который действительно выглядит разрушенным в худшем из возможных способов». GameSpot почувствовал, что 3D-моделирование Джилл Валентайн было значительно улучшено по сравнению с «блочными» моделями в оригинальной игре. Музыка и звуковые эффекты получили аналогичную похвалу, при этом GamePro отметила, что игра «поддерживает динамику, скрывая то, что вы не должны видеть, но рассказывая вам об этом через звук». Появление существа Немезиды было высоко оценено. Официальный британский журнал PlayStation Magazine назвал первую встречу шокирующей, в то время как CVG сказал, что существо увеличивает уровень напряжения «до безумной степени», потому что игрок никогда не знает, когда он появится.

GameSpot положительно выделил подсказанные варианты выбора в определенные моменты игры, поскольку они поощряют ценность воспроизведения , но также признал, что продолжительность игры слишком мала по сравнению с Resident Evil 2, потому что в ней есть только один диск с одним главным героем. IGN похвалил функцию выбора в реальном времени, заявив, что она «ускоряет темп, увеличивает напряжение и вынуждает принять решение, которое меняет следующую сцену». И поворот на 180 градусов, и уклонение были восприняты IGN как долгожданные и необходимые дополнения. Напротив, официальный журнал PlayStation в США раскритиковал функцию уклонения за непрактичность и слишком большую зависимость от времени, в результате чего игроку наносится больше вреда, чем противникам. Остальные аспекты игры не получили положительного отклика. Официальный американский журнал PlayStation Magazine и GameRevolution раскритиковали ее простую предпосылку и озвучку, в то время как Next Generation отметили, что игра может быть немного утомительной для игроков, которые уже знакомы с двумя предыдущими записями в серии. Игра заняла второе место в Приключенческой игре года от GameSpot 1999 года.

Игровой процесс

NE-α впервые появляются в ремейке Resident Evil 3 в качестве врага. Данные паразиты действуют аналогично Плагам из Resident Evil 4.

NE-α служат как оружием, так и своего рода «броней» для головы зомби. В качестве атаки они могут использовать свои удлиненные щупальца, чтобы наброситься или схватить жертву и проглотить ее голову своей разинутой пастью. Паразиты защищают голову зомби своими непропорциональными конечностями, обладая высокой устойчивостью к огнестрельному оружию.

Лучший способ уничтожить NE-α – это сначала нацелиться на зомби. Достаточный урон заставит паразита обнажить свои слабые места.

Прием

После дебюта игры в 1999 году Немезида стала одним из самых узнаваемых и популярных персонажей в серии Resident Evil . Фильтр G4 назвал Немезиду одним из десяти лучших злодеев видеоигр всех времен по мнению зрителей, заняв пятое место в списке. IGN отметили это как их любимый аспект Resident Evil 3 , заявив: «Дело в том, что он крутой зад, и у него есть много сюрпризов для вас, помимо быстрых ног и большого оружия». В другой статье IGN отметил Немезиду как одного из их любимых монстров видеоигр всех времен, но почувствовал презрение к его представлению в фильме. Они также назвали его одним из лучших боссов сериала, назвав его «самым грозным творением Umbrella когда-либо созданным» и сравнив его с T-1000 из « Терминатора 2: Судный день , а позже — одним из 100 лучших злодеев видеоигр. за все время, заняв 59-е место и описанный как ужасающий не своим внешним видом или атаками, а своей стойкостью. 1UP.com назвал битву с Немезидой одной из «25 самых крутых битв с боссами всех времен», заявив: «Есть много боссов из серии Resident Evil, о которых стоит упомянуть … но тот, который по сей день наиболее люди указывают на то, что самый большой задира группы — это Немезида [ sic ] «.

GamePro поставила Nemesis на 29-е место в своем списке «47 самых дьявольских злодеев видеоигр всех времен», отметив, что персонаж «сделал RE3 запоминающимся даже среди других, превосходных частей серии». Он занимает четвертое место на Electronic Gaming Monthly «s статье„Top Ten Badass Undead“,котором описывается его ролькачестве простой, но эффективный злодей. GameSpot представил Немезиду в «Выбор читателей» своей статьи «10 главных злодеев видеоигр», заняв восьмое место в списке и отметив высокую популярность персонажа среди фанатов по сравнению с Тираном. Он также был проголосовали GamesRadar ‘ читателей s как 99й „самый подлый непутевого скважин“ злодеем в видеоиграх в своих „топ100“. GameDaily назвал его одним из своих любимых персонажей Capcom всех времен, заявив: «Всерии Resident Evil есть множество незабываемых плохих парней на выбор … но Немезида — наш любимый». Немезида также заняла пятое место в своем списке «25 самых страшных монстров компьютерных игр». Аарон Поттер из Den of Geek назвал Немезиду вторым из их «Лучших боссов и монстров Resident Evil», заявив, что «Чем дольше продвигается кампания Resident Evil 3, тем больше он деформируется, и каждый бой становится страшнее предыдущего. никогда не возвращался в спин-оффах, но никогда не знаешь, когда он появится за углом в следующий раз », в то время как PC Gamer описал Немезиду в Resident Evil 3 Remake как« гигантского и ужасающего сталкера в городе ».

Оружие

В игре семь видов оружия (девять видов в ПК-версии):

  • Боевой нож — стандартный армейский нож. Находится в арсенале и Криса и Джилл с самого начала игры. Является самым слабым оружием в игре.
  • Пистолет Beretta M92FS — стандартный полицейский пистолет. В арсенале Джилл он находится с самого начала игры, а Крис находит его в холле, после возвращения из столовой.
  • Дробовик Remington M870 эффективен только на близких расстояниях. Если, целясь в потолок, подпустить зомби поближе, то можно его обезглавить. Находится в одной из комнат особняка, но чтобы его взять, придётся решить головоломку с опускающимся потолком.
  • Револьвер Colt Python — весьма мощное оружие. Находится в одной из комнат, чтобы его взять, игроку придётся разгадать загадку с головой тигра. Убивает врагов (кроме «боссов») с одного или двух выстрелов.
  • Гранатомёт Bazooka — универсальное оружие против разных типов врагов благодаря наличию трёх типов боеприпасов: разрывных, огненных и кислотных. Находится на террасе второго этажа особняка. Доступен только для Джилл.
  • Огнемёт — оружие средней мощности, эффективен лишь на ближних расстояниях. Находится в подземелье, где можно найти 2 огнемёта. Правда, вынести огнемёт из подземелья невозможно. Доступен только для Криса.
  • Ракетомёт M-66 — самое мощное оружие в игре. В конечной битве Джилл или Крис уничтожают из него Тирана. Ракетомёт можно получить, пройдя игру менее чем за три часа, сделав не более трёх сохранений и не используя спреи первой помощи (при этом использование смесей трав не влияет на получение секретного оружия).
  • Автомат MAC-10 (только в версии на ПК) — пистолет-пулемёт. По мощности равен Беретте, однако намного эффективнее благодаря высокой скорострельности. Доступен только для Джилл.
  • Пулемёт Minimi (только в версии на ПК) — тяжёлый пулемёт. Мощность как у дробовика. Также имеет высокую скорострельность. Доступен только для Криса.
  • Пистолет Beretta Custom Edition — модифицированный пистолет Beretta. Отличается как внешне, так и повышенной мощностью. Имеет шанс снести зомби голову с нескольких выстрелов. Доступен только в версии Director’s Cut в режиме игры Advanced.

Инвентарная система

Главный персонаж игры обладает ограниченным инвентарём, что создаёт свою специфику прохождения игры. Однако у Джилл места в инвентаре больше, чем у Криса на 2 ячейки (поэтому игра за Джилл гораздо легче, чем за Криса). Данное ограничение восполняется наличием в особняке больших сундуков, куда игрок может сложить ненужные на данный момент вещи. При этом, если игрок положил какой-либо предмет в один сундук, то он может взять этот предмет уже из другого. В инвентаре, как правило, один предмет занимает одну ячейку. Таким образом, например, один ключ займёт столько же места, сколько и ракетница.

Sources

excerpts
  1. Excerpt from Conquest of Nemesis: «寄生生物「NE-α型」――通称ネメシスによって外部から悩を制御させることで、 T-ウィルスの副次的作用である知性の著しい低下を克服した最新B.O.W.。 ベースとなっているのは、 すでにある程度の完成度を持つ量産型タイラントだが、 被支配関係にあるネメシスが分泌する細胞賦活成分の影響で、 その外観はより怪物じみたものへと変容している。 思考能力は徒来のB.O.W.にくらべ格段に高く、 自己の判断で継続的に任務を遂行するほか、 ロケットランチャーなど専門的な知識を必要とする武装を、 状況に応じて使いわけることさえも可能。 全身を包むコートは防弾・耐爆仕様で、 万一の爆走を抑える拘束衣の役割をも果たしている。»
  2. Excerpt from Complete Conquest of Nemesis, p.81: «”洋館事件” で得られた貴重な実戦データの検証により、 アンブレラの生物兵器研究チームは、 T-ウィルスを用いて造られたB.O.W.のほとんどが、 そのままでは”商品”たり得ないほどに低い知性しか持ち合わせていないという事実を認識するに至った。 究極の完成体と考えられていたタイラントでさえ、 命令を満足に実行することはできなかった――この結果に対し、 各支部の研究チームはそれぞれに異なるアプローチで知性向上の可能性を模索することになる。 その回答のひとつとして提示されたのが、 本社直属のヨーロッパ支部で以前から研究がつづけられていた、 まったく別種の新生物を寄生させることでB.O.W.の能力を強化しつつ、 その頭脳をも完全に支配下においてコントロールしようという独創的な、 そしてより悪魔的な生体改造法であった。 そうして開発されたのが、 寄生生物「NE-α型」――通称ネメシスである。 これらは細胞レベルで生物兵器の脊髄に移植されると、 その体内のT-ウィルス細胞を取りこんで増殖し、 延髄付近に独自の脳を形成する。 同時に中枢神経を侵食して宿主の前頭葉を破壊し、 残る脳機能をすべて自己の脳と連動するよう神経回路を改変してしまう。 このようにしてネメシスは宿主に成りかわって思考をつかさどり、 肉体を我がものとして完全に制御するのである。 なお、 これらを最新型のタイラントに移植した実験体「ネメシスーT型」に関しては、 興味深い報告がなされている。 ネメシスの培養過程で自我が芽生え、 仲間とともに施設から脱走をくわだてたという事例である。 それは実験体の知性が飛躍的に向上したことを示すとともに、 B.O.W.が人類に反旗をひるがえす新たな知的生命体となり得る危険性をも示唆している。そのとき、 人類は生き残れるのだろうか――?».
  3. Excerpt from Famitsu interview with Yasuhisa Kawamura:
    Q4. How does the Pursuer seem to find S.T.A.R.S. members?
    A4. The Pursuer’s development team were also in charge of educating it; an officer would bait the Pursuer with footage of the S.T.A.R.S. members. Since the Pursuer is intelligent, it understood and carried out its orders.
  4. Excerpt from Famitsu interview with Yasuhisa Kawamura:
    Q2. The Pursuer, through what method was it inserted into Raccoon City?
    A2. The Tyrant was airlifted by a dedicated carrier such as a helicopter. Also, the Hunters were brought in in large numbers by land.
  5. Excerpt from Famitsu interview with Yasuhisa Kawamura:
    Q18. Why did the Pursuer kill Nikolai?
    A18. The Pursuer saw Nikolai and Jill interact, watching them talking several times and recognised Nikolai as an associate of Jill’s. «That woman is dangerous……» — his concern became a reality and he lost his life.
references
  1. Capcom. Resident Evil: The Umbrella Chronicles. (Capcom Co., Ltd.). File: Nemesis T-Type (Pursuer) Notes.
  2. Wesker’s Report II.
  3. Conquest of Nemesis, p.78.
  4. Takeo (ed.), Inside of BIO-HAZARD, p.53.
  5. Complete Conquest of Nemesis, p.81.
  6. ↑ Famitsu interview with Yasuhisa Kawamura.
  7. Resident Evil 3: Nemesis (1999), scene: «Imminent Slaughter».

Resident Evil Zero HD Remaster (2016)

Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться. 

Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням. 

Денис Майоров

SIG Pro SP 2009

The SIG Pro SP 2009 is used by Nicholai Ginovaef in both the main and Mercenaries mini-game, by Carlos in his segment of the main game, and also used by UBCS Supervisor Tyrell Patrick in the hospital after mistaking Carlos for an enemy, implying its status as the UBCS’ standard sidearm. It is called the «Merc’s Handgun» in game.

It is functionally identical to Jill’s 92FS Samurai Edge pistol with a slightly different firing sound, and can use both standard and enhanced handgun ammo (atleast in Nicholai’s case in the minigame). Brad Vickers, the S.T.A.R.S team’s pilot, is also curiously armed with an SP 2009 instead of a Samurai Edge when he is encountered in the bar, as referenced by the dull-grey finish of his sidearm instead of the two-tone black and white finish of the custom handgun.

The weapon is anachronistic as the SIG Pro series was introduced in 1999, while the game takes place in September 1998; a more appropriate choice would have been the SIG-Sauer P226. The gun was however, designed in 1998 and it wouldn’t be too far-fetched for Umbrella to make a deal with arms manufacturers to gain access to their to-be-released lineup in advance.

SIG Pro SP 2009 — 9x19mm

The SIG Pro SP 2009 as seen in RE3.

Tyrell aims his SIG Pro at Carlos in the hospital.

Accuracy International Arctic Warfare

A low-detail sniper rifle can be seen standing up against machinery in the Incinerator Room, apparently left behind by the deceased US Special Forces team Jill finds scattered about the Dead Factory. It is the first sniper rifle in the series, and is unusable to the player.

Accuracy International Arctic Warfare — 7.62x51mm NATO

Jill finds an orphaned and frightened Arctic Warfare in the Dead Factory, but is forced to leave it behind as Resident Evil 3 has pre-rendered backgrounds and is, therefore, not sufficiently advanced enough to let her use a sniper rifle. Then again there’s nothing stopping her from just firing it without bother to aim with the sight, since her next opponent is roughly the size of an tank.

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.

Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом. 

Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым. 

Денис Майоров

Немезис в квартире Джилл Валентайн

У Resident Evil 3 довольно размеренное начало. Джилл снится неприятный кошмар о том, что та стала зомби. Также у вас есть время изучить квартиру героини. Ну а потом вы отвечаете на звонок — и начинается веселье! Учитывая, что это самая первая встреча с Немезисом, игра буквально будет вести вас за руку. Зачастую от вас будет требоваться лишь двигаться вперед.

В этом же сражении мы также узнаем крайне ценную информацию: Немезиса невозможно убить обычным огнестрельным оружием. Люди не выживают от выстрела в голову. Итак, игра передала управление Джилл вам — бегите по коридору. Чтобы заставить героиню бежать, нажмите R3 на контроллере либо Shift на клавиатуре. В конце коридора вас ждет небольшая катсценка.

Как только вылезете через окошко квартиры наружу и спуститесь вниз по пожарной лестнице, Немезис атакует вас своим гадким щупальцем (да, у него есть щупальца!). Далее бегите по коридору, охваченным огнем, пока не доберетесь до второй пожарки. Спускайтесь по ней еще ниже, чтобы в очередной раз попасть в засаду Немезиса. На этот раз вам нужно бежать к двери выхода от Немезиса с огромным куском стены в руках.

Просто двигайтесь вперед и вы будете в полном порядке. Верно, выглядит страшно, но все довольно безопасно. Добравшись до момента с парковкой, нажимайте кнопки, которые будут высвечиваться у вас на экране. Опять-таки, напряженный, но относительно безопасный момент.

Grenade

In one version of Tyrell Patrick’s death, he’s seen detonating a grenade in an attempt to kill Nicholai.

Mikhail will also use the same grenade type in a cutscene if the player comes back to the cable car area before getting all the repair components for it, and destroys the explosive barrel in the area. Here, he’ll storm out of the car and kill a group of zombies attempting to breach the perimeter, after a second wave appears; he’ll throw a grenade their way and kill the rest of them.

Tyrell pulls out the grenade while Nicholai is distracted. While it fails to kill Nicholai (who survived a 40-foot drop somehow after jumping out of a window to escape) it inadvertently saves Carlos’ life.

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Lore

Resident Evil

The Nemesis is a Model T-103 Tyrant, a superhuman bio-organic weapon mass-produced by Umbrella Corporation.Unlike previous prototypes, it possessed near-human intelligence and could follow orders.It was flown into Raccoon City alongside other Tyrants and ordered to eliminate any remaining members of S.T.A.R.S., including Jill Valentine.

The Nemesis, like all T-103 Tyrants, was infected with the T-Virus during its creation.However, due the T-Virus degrading the host’s brain and causing a decline in intelligence to the degree of making it impossible for the host to follow complex orders, T-103s were additionally infected with the NE-α Parasite , which would take control of the host’s body, bypassing the degrading brain and providing The Nemesis with near-human intelligence.

When The Nemesis uses his tentacle, it is not actually a tentacle, but the parasite within him, as the NE-α Parasite is a worm-like creature.

Dead by Daylight

Designed by Umbrella Corporation, The Nemesis is a nearly unstoppable bio-organic weapon fixated on pursuing and eliminating its targets.Part of the Tyrant T-103 series, this specimen has increased intelligence and awareness due to the NE-α Parasite implanted within it.Its first mission unleashed it upon Racoon City, where it had a singular objective: exterminate S.T.A.R.S. members.Rampaging through the city, The Nemesis faced off against Jill Valentine multiple times, and though she managed to escape, he was never far behind.He nearly had his target, when a strange fog descended upon them, mixing with the smoke of a city in chaos.The phenomenon meant nothing to him—the frigid cold and decreased oxygen never posing a threat.All that mattered was soldiering on into The Fog, continuing the mission: find S.T.A.R.S., exterminate S.T.A.R.S., and kill anyone who gets in the way.

Битва с боссом. Немезис 1-я форма

Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.

На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.

Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.

Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.

Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.

В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.

Benelli M3 Super 90

A Benelli M3 Super 90 shotgun with a wooden pistol grip and pump can be found inside the zombie-ridden basement in the uptown alleyway, early in the game. Its also one of the weapons of Mikhail during the Mercenaries minigame. The weapon is reasonably powerful at close range due to it’s high damage and wide spread, plus is able to reliably stagger or knockdown non-boss enemies to allow some breathing room.

It can fire modified shells for increased firepower. The modified shells are so powerful, however, that Jill is slightly pushed back a bit after firing a shot.

Benelli M3 Super 90 with pistol grip stock combination — 12 gauge

M3 Super 90 as seen in RE3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector