Resident evil

Камера от третьего лица — хорошо или плохо?

По части подачи истории разработчики ограничились косметическими изменениями, оставив канву оригинала без особых изменений. А вот геймплей Resident Evil 2 по-настоящему преобразился. Прежде всего это касается положения камеры, которая теперь находится за плечом персонажа.

Это намеренный уход от оригинала, где камера была статичной, а вся игра была разбита на множество экранов-локаций. Фанаты было заволновались: не слишком ли радикально? На деле решение оказалось верным и компромиссным, учитывая то, что прошлая игра щеголяла камерой от первого лица.

К тому же вид с плеча был в культовой RE4, которую не любят только самые ортодоксальные поклонники серии. Как фанат более поздних частей, я приветствую это: вид от третьего лица позволил сделать игру более атмосферной и зрелищной. Нет смысла цепляться за камеру из оригинала, хотя бы потому что сами разработчики упоминали, что она обоснована ограничениями консолей того времени.

Больница (Карлос)

Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.

Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.

Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.

Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.

Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.

С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.

Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.

Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.

Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Битва с боссом. Немезис 1-я форма

Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.

На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.

Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.

Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.

Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.

В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.

Issues fixed[edit]

Game fails to startedit

The game may fail to start on newer systems, displaying a black window for a brief moment before quitting.
The first cause may be NVIDIA’s Enhanced GPU Scaling feature.
Disable Enhanced GPU Scaling
  1. Open the NVIDIA Control Panel
  2. Navigate to
  3. Select
  4. Deselect the checkbox, and apply settings
The second cause may be that the game does not support very high resolutions.
Disable Dynamic Super Resolution
  1. Open the NVIDIA Control Panel
  2. Navigate to
  3. Select
  4. Disable scaling factors that create resolutions much higher than 4K, and apply settings.

In my testing, 5K (5120×2880) will crash the game, but 4703×2645 (4K at 1.50×) does not.

Poor performance or slowdownsedit

The mod below may dramatically increase FPS. It works by removing an unneeded call to query the game for its current state every frame.
Apply frame rate fix
  1. Copy to the installation folder.
The mod below allows you to override the texture creation parameters (width and height) that the game uses while creating the various textures. This can help with lower-end systems that have FPS problems.
Adjust texture rendering resolution
  1. Copy the contents to the installation folder.
  2. Adjust the texture rendering resolution in .

Run the game at screen refresh rateedit

Fullscreen mode only offers the option to use a refresh rate of 60 Hz or less, even if the screen refresh rate is set higher than that.
Set screen refresh rate
  1. Start the game once and close it to allow the configuration file of Special K to be created.
  2. Open or depending on the installation method you used.
  3. Change to under .
Use ForceFix
  1. Unpack the archive and launch ForceFix.
  2. For refresh rates above 60 Hz, set frequency under Custom tab and Apply.

Notes

By default, the refresh rate in the game will go back to normal once you close the program. You can change it by unchecking Restore on Close option.

Mouse cursor visible during gameplayedit

Auto-hide mouse cursor
  1. Start the game and press Ctrl+⇧ Shift+← Backspace to toggle Special K’s Control Panel.
  2. Expand Input Management and Mouse Cursor.
  3. Enable Hide When Not Moved and adjust Seconds Before Hiding to your liking.

RE1 real time graphics mod incompatible with Special Kedit

Fix compatibility issues
  1. Rename its to something else, e.g. .
  2. Start the game once and close it to allow the configuration file of Special K to be created.
  3. Add the following to Special K’s file. Adjust to the proper name from step two.
Architecture=Win32
Role=ThirdParty
When=PlugIn
Filename=visiond3d9.dll

Audio[edit]


In-game audio settings.


In-game language settings.

Audio feature State Notes
Separate volume controls Music and Sound Effect only.
Surround sound Up to 7.0 output.
Subtitles
Closed captions
Mute on focus lost See .

Localizations

Language UI Audio Sub Notes
English
French
German
Hungarian
Italian
Japanese Japanese audio is only available if the game version is japanese.
Spanish
Traditional Chinese
Simplified Chinese
Russian
Brazilian Portuguese
Indonesian

Mute on focus lostedit

Set mute in background
  1. Start the game and press Ctrl+⇧ Shift+← Backspace to toggle Special K’s Control Panel.
  2. Expand Window Management and Input/Output Behavior.
  3. Enable Mute Game under Background Behavior.

Resident Evil: Resistance

Год выхода: 2020

«Сопротивление» — это интересный и необычный проект, совершенно нетипичный для серии, в которой не приветствовались жанровые эксперименты. Resistance представляет собой многопользовательский ассиметричный шутер для пятерых пользователей. Четверо из них играют за жителей Raccoon City, похищенных в ходе инцидента и пытающихся сбежать из NEXT-2 — секретного комплекса, принадлежащего уже давно знакомой нам корпорации. Пятый игрок является Кукловодом и занимается тем, что создает препятствия беглецам, отправляя в их локации различных монстров, активируя системы безопасности, запирая двери и расставляя ловушки. Каждый из игроков-беглецов может выбрать персонажа, отличающегося от остальных не только внешностью, но и навыками и классом. Для Кукловода доступны четыре персонажа, часть из которых мы уже встречали, как антагонистов в играх серии, притом, что каждый из них также обладает особыми навыками: кто-то может призывать множество слабых, но постепенно развивающихся тварей, а кто-то — прийти к беглецам сам в виде мощного мутанта.

Несмотря на прекрасную идею, релиз пострадал от ряда технических и геймплейных проблем: неудобное управление, неудобный информативный интерфейс, очень спорный дизайн уровней, появляющиеся из-под земли монстры, вызванные Кукловодом, и, к сожалению, лутбоксы, Потому эта часть серии была встречена крайне неоднозначно, заслуживая внимания, только как интересный жанровый эксперимент.

Системные требования:

  • ОС: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x
  • Место на диске: 12 Гб
  • DirectX: 11 

Resident Evil

Год выхода: 1996

Первая игра серии появилась благодаря идее, пришедшей в голову японскому геймдизайнеру Синдзи Миками, которому захотел слить воедино концепции двух релизов, вышедших незадолго до этого: Alone in Dark, посвященную выживанию в особняке, забитом разнообразными монстрами, и Sweet Home, где группа героев пытается выбраться из особняка, собирая подсказки и записи, содержащие фрагменты лора. Замесив эту ядреную смесь на образах зомби из фильмов Джорджа Ромеро, Миками стал создателем той концепции, которая и легла в основу оригинальной игры — бои с зомби в большом особняке, параллельно со сбором информации и поиском выхода из дома.

Несмотря на сомнения продюсера, игра «выстрелила», став хитом. Приключения Криса Редфилда и Джилл Валентайн так впечатлили игроков, что Resident Evil стала самой продаваемой игрой 1997 года. Также, именно с этого продукта началась самостоятельная жизнь нового жанра игр Survival Horror, который очень быстро завоевал популярность и породил много очень интересных игр других издателей. Несмотря на все шаблоны, заложенные в проекте, а также на откровенно плохо написанные и озвученные диалоги, пользователи проголосовали своими деньгами и успех оказался настолько ошеломляющим, что появление продолжения было предрешено.

Системные требования:

  • ОС: Windows 98 / 95 / МЕ / 2000
  • Процессор Intel Pentium 90
  • Оперативная память: 4Мб
  • Видеокарта с 4 МБ и поддержкой 3D
  • Место на диске: 80 МБ
  • 4х скоростной CD-ROM привод
  • 16-битная звуковая карта

Сюжет

В Resident Evil – Remake базовая концепция и сюжет, несомненно, сохранены. Но при этом стоит отметить, что внешне всё выглядит просто великолепно. На этот раз особняк подвергся полнейшей перестройке – не только визуальной, но и архитектурной. Теперь остались только некоторые головоломки, а самые проблемные места выкинуты или упрощены.

Главные персонажи, как и раньше, являются оперативниками спецподразделения S.T.A.R.S. Team Alpha- Jill Valentine и Chris Redfield. Вместе со своими друзьями, они вылетают на вертолете с целью поиска пропавшего без вести отряда Bravo Team, который в свою очередь, занимается исследованием различных загадочных убийств в лесу пригорода Raccoon City. Хочется отметить и качественный звук, который записан в формате Dolby Surround. В конце концов получился отличный ремейк хорошего игрового проекта, того самого резидента! Вам предстоит взять на себя роль как Леона Кеннеди (новичка-полицейского, который прибыл в город на свой первый рабочий день), так и Клэр Редфилд (сестры Криса Редфилда, протагониста оригинальной Resident Evil). Совместными силами им необходимо выбраться их охваченного живыми мертвецами Раккун-сити, попутно разузнав все обстоятельства произошедшего. Вторая часть Resident Evil 2 Remake стала куда более масштабной по сравнению с предыдущей, а акцент в геймплее был смещен в сторону экшена.

Управление в Resident Evil Zero HD Remaster

Но что мы все о графике да о графике? Ведь игры Capcom подкупают прежде всего геймплеем, а также игровой механикой, которая уже давно стала консольной классикой благодаря очень верно подобранному управлению посредством геймпада. Это второе направление, которому уделили времени создатели игры.

Тут тоже не обошлось без приятных нововведений. К примеру, Steam-версия игры полностью поддерживает управление с помощью клавиатуры и мыши, при этом схема контроля персонажа максимально приближена к современным реалиям. Все движения персонажа, а также боевые действия (прицеливание, выстрел, резкий разворов на 180 градусов) выполняются с помощью стандартных клавиш и нажатий на две кнопки мыши, что позволит приобщиться к игре даже тем, кто не переваривает контроллеры и не хочет разбираться в необычном управлении.

Очень удобный экран настройки управленияОчень удобный экран настройки управления

При этом разработчики, пытаясь угодить вообще всем, кому только можно, сделали дополнительную, классическую раскладку клавиш, которая наверняка будет знакома тем, кто играл в ранние игры серии, когда те выходили на PC. Вряд ли таких людей будет много, все-таки там контроль за персонажем был далеко не самым удобным.

Тем не менее, игра все же заточена под приставки, она изначально создавалась с учетом именно консольного управления, поэтому и ремейк лучше всего ощущается при прохождении на контроллере. На выбор Capcom предлагают сразу несколько схем управления, которые наиболее распространены в похожих играх, а также встречались в разных играх серии. Есть как классические варианты, так и более современные. Каждый может выбрать наиболее удобное для себя, и больше к вопросу управления не возвращаться.

Оружие

В игре семь видов оружия (девять видов в ПК-версии):

  • Боевой нож — стандартный армейский нож. Находится в арсенале и Криса и Джилл с самого начала игры. Является самым слабым оружием в игре.
  • Пистолет Beretta M92FS — стандартный полицейский пистолет. В арсенале Джилл он находится с самого начала игры, а Крис находит его в холле, после возвращения из столовой.
  • Дробовик Remington M870 эффективен только на близких расстояниях. Если, целясь в потолок, подпустить зомби поближе, то можно его обезглавить. Находится в одной из комнат особняка, но чтобы его взять, придётся решить головоломку с опускающимся потолком.
  • Револьвер Colt Python — весьма мощное оружие. Находится в одной из комнат, чтобы его взять, игроку придётся разгадать загадку с головой тигра. Убивает врагов (кроме «боссов») с одного или двух выстрелов.
  • Гранатомёт Bazooka — универсальное оружие против разных типов врагов благодаря наличию трёх типов боеприпасов: разрывных, огненных и кислотных. Находится на террасе второго этажа особняка. Доступен только для Джилл.
  • Огнемёт — оружие средней мощности, эффективен лишь на ближних расстояниях. Находится в подземелье, где можно найти 2 огнемёта. Правда, вынести огнемёт из подземелья невозможно. Доступен только для Криса.
  • Ракетомёт M-66 — самое мощное оружие в игре. В конечной битве Джилл или Крис уничтожают из него Тирана. Ракетомёт можно получить, пройдя игру менее чем за три часа, сделав не более трёх сохранений и не используя спреи первой помощи (при этом использование смесей трав не влияет на получение секретного оружия).
  • Автомат MAC-10 (только в версии на ПК) — пистолет-пулемёт. По мощности равен Беретте, однако намного эффективнее благодаря высокой скорострельности. Доступен только для Джилл.
  • Пулемёт Minimi (только в версии на ПК) — тяжёлый пулемёт. Мощность как у дробовика. Также имеет высокую скорострельность. Доступен только для Криса.
  • Пистолет Beretta Custom Edition — модифицированный пистолет Beretta. Отличается как внешне, так и повышенной мощностью. Имеет шанс снести зомби голову с нескольких выстрелов. Доступен только в версии Director’s Cut в режиме игры Advanced.

Инвентарная система

Главный персонаж игры обладает ограниченным инвентарём, что создаёт свою специфику прохождения игры. Однако у Джилл места в инвентаре больше, чем у Криса на 2 ячейки (поэтому игра за Джилл гораздо легче, чем за Криса). Данное ограничение восполняется наличием в особняке больших сундуков, куда игрок может сложить ненужные на данный момент вещи. При этом, если игрок положил какой-либо предмет в один сундук, то он может взять этот предмет уже из другого. В инвентаре, как правило, один предмет занимает одну ячейку. Таким образом, например, один ключ займёт столько же места, сколько и ракетница.

Вескер в Resident Evil Zero HD Remaster

На официальном сайте игры гордо красуется ссылка на раздел, посвященный так называемому «новому контенту», который появился в переиздании. Это довольно забавно, но там значится одно-единственное новшество — особый режим Вескера. Он открывается после прохождения основной сюжетной кампании и позволяет поиграть за этого персонажа в декорациях особняка из первой части.

Это и новые уровни, и новые противники, и даже новые геймплейные возможности вроде так называемого «смертельного взгляда», которым Альберт Вескер наносит урон своим противникам. Напарник у него тоже будет — Ребекка, которая в конце-концов стала жертвой вируса и потеряла рассудок.

ZeroResident Evil

Нет ножек — нет варенья

Боевая система тоже стала более современной, сочетая стрельбу из RE4/5/6 и систему отстрела конечностей из «семерки». Зомби остались классическими: они медленные и не обладают особенными мутациями как враги из RE6. Но и главные герои далеко не терминаторы. Два укуса — и милости просим на экран смерти.

В игре есть и другие противники, но большую часть времени мой персонаж имел дело именно с зомби. И это, скажу я вам, та еще «нервотрепка», ведь убить их в Resident Evil 2 весьма проблематично.

Не стоит обманываться, уложив «мертвяка» с трех выстрелов из пистолета в голову. Через некоторое время он встанет и будет преследовать главного героя.

Например, эти ребята ползали по библиотеке примерно треть игры, пока у меня наконец не дошли руки добить их как следует:

Потому экшен тут неторопливый, но жуть какой напряженный. Чтобы убить зомби наверняка, нужно разнести его голову в клочья. Сделать это из пистолета трудно, калибр маловат. На первых порах проще замедлить противников, отстреливая им другие части тела — ноги и руки.

Но только не думайте, что если зомби перестал шевелиться после этого, то он уже не «воскреснет». Я лично видел, как некоторые из них ползли за мной, лишившись обеих ног и рук!

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.

Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом. 

Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым. 

Денис Майоров

Улучшения

Resident Evil HD Remaster представляет собой перестрелки от третьего лица с различными элементами головоломки. Римейк включил в себя новейшие визуальные эффекты, множество элементов геймплея, великолепную детализацию. Многие эксперты утверждают, что представленная версия на 70 % отличается от оригинала. И, как вы уже заметили, положительные отзывы об игровом проекте только подогревают интерес к ней. Поэтому мы вам рекомендуем скачать Resident Evil HD Remaster через торрент на нашем сайте видеоигр и окунуться в невероятную атмосферу. Часть публикаций отмечают, что Обитель Зла является одним из самых страшных шутеров века. Данное переиздание нисколько не смогло испортить атмосферы horror для нового поколения консолей, РС. Также версия Resident Evil HD Remaster награждена потрясающими текстурами, которые с большим нетерпением ждут многочисленные пользователи. Больше всего кумиры ценят в римейке фотореалистичную среду, новую, яркую графику, качественный звук и совершенно новые элементы процесса. Стоит отметить, что изменился стиль бега персонажей появились новые локации, которые в далеком 1996 году были вырезаны (например, зона Кладбище, Путь в лес и пр.). механика игры очень похожа с оригиналом, а геймер оснащен всем необходимым инвентарем, а также вооружением. Шумовые гранаты, электрошокер, оружие автоматического и ручного использования являются настоящим раем для заядлого геймера.

Особенности Resident Evil HD Remaster

  • В Resident Evil HD Remaster графика стала гораздо лучше, и при этом сохранила прежний ужас.
  • Декорации наполнились различными деталями, и все это благодаря улучшенному разрешению и динамическому 3D-моделю.
  • Для того, чтобы придать картине еще больше реализма, разработчики добавили ореолы вокруг источников света и многих других видеоэффектов, которые на момент первого выхода игры совсем не были освоены.
  • В игре вас ждут декорации в самом высоком разрешении. Теперь фоны были сконструированы заново, в них сочетаются высококачественные неподвижные изображения и анимированные трехмерные модели.
  • Широкоэкранный формат. В игровом проекте поддерживается широкоэкранный формат, который позволяет еще глубже погрузиться во все происходящее.
  • Все изображения в этом формате прокручиваются. Все его части выходят за верхнюю и нижнюю границы экрана, которые автоматически перемещаются в поле зрения вслед за движением персонажа.
  • У вас будет возможность выбрать формат экрана в совершенно любой момент игры.
  • Что касается звука и управления, то в игровом проекте представлен улучшенный звук. На этот раз произошло обновление, повысилась частота, дискретизации, появилась поддержка пятиканального объемного звука.
  • Совершенно новое управление. У вас будет возможность применения традиционных элементов управления или их новую версию, в котором персонаж движется в ту сторону, куда наклеен джойстик.
  • В игре тип управления можно переключить в любой момент.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil HD Remaster через торрент бесплатно.

Ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила

Скажу честно: я не ожидал от Resident Evil 2 чего-то особенного. Как давний фанат серии, я давно выучил позицию Capcom в отношении ремейков и переизданий. RE4 HD был сделан неплохо, но довольно лениво. То же самое касается Zero. Разве что ремейк самой первой части был подан с душой и должным тщанием, но при этом он был почти на 100% идентичен оригиналу по части геймплея.

В случае RE2 компания Capcom снова всех перехитрила и создала идеальный коктейль нового и старого. Разработчики полностью переработали оригинал, добавив в него современную «боевку» и другие механики, расширили игровые локации и рассказали уже знакомую историю так, будто ты слышишь ее в первый раз.

  • «DirectX 12 заметно снижает FPS в ремейке Resident Evil 2» — анализ графики от Digital Foundry
  • Тупые, но настойчивые. Ютубер проверил зомби из Resident Evil 2 на сообразительность
  • Датамайнеры нашли новые детали Resident Evil 2 Remake: «Новая игра +», режим Rogue и многое другое

Resident Evil — Code: Veronica

Год выхода: 2000

Продолжение истории Криса Редфилда и его сестры Клэр. Девушка пытается влезть в парижскую лабораторию, но попадается врагу, и брату приходится вытаскивать ее из беды.

В геймплее нам придется выполнять задачи за обоих персонажей. Миссии Клэр посвящены побегу из лаборатории на острове Рокфорт и спасению от бывших сотрудников, зараженных вновь вырвавшимся на свободу вирусом. Ее путь заканчивается на другой базе корпорации, куда приземляется угнанный самолет, дистанционно управляемый антагонистом. Миссии Криса посвящены розыску пропавшей сестры.

В игре есть возможность находить и модифицировать оружие, добывать дополнительные подсумки для снаряжения и даже взрывать бочки, нанося повреждения окружающим зомби.

Code: Veronica стала первой игрой в серии, где для отрисовки окружения и моделей использовалась полигональная графика, а не заранее созданные статичные задники, на фоне которых двигались спрайты персонажей.

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Resident Evil HD Remaster вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Resident Evil HD Remaster в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Resident Evil HD Remaster в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Resident Evil Outbreak (2003)

Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.

Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.

Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:

Денис Майоров

Resident Evil (2002)

Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала. 

В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.  

Денис Майоров

Resident Evil 3: Nemesis

Год выхода: 1999

Сюжет проекта, вышедшего спустя год после сиквела RE, был привязан к событиям обеих предыдущих частей, притом первая часть происходит до них, а вторая через два дня после, что означает, что мы опять возвращаемся в наполненный зомби Raccoon City, в котором нас поджидал новый враг. Именно ему, собственно, и была посвящена данная игра, после которой Немезида стал чуть ли не символом всей серии.

Этот огромный мутант был послан, чтобы убить протагониста, то есть знакомую нам по первой части Джилл Валентайн. Потому он гоняется за бедной девушкой все время до финальной драки, стараясь убить ее любой ценой. Стоило нам только задержаться в локации чуть дольше, и монстр, названный в честь древней богини возмездия, обязательно настигнет Джилл. Данная концепция оказалось удачной находкой, определяющей тяжелую атмосферу происходящего на экране, ведь ощущение постоянного преследования не отпускает до самого конца.

Системные требования:

  • ОС: Windows XP
  • Процессор: Pentium III 500 МГц
  • Оперативная память: 128 Мб
  • Видеокарта: 16 Мб Direct3D-совместимая
  • Место на диске: 650 Мб
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector