Here’s how hearthstone’s new ranked system works

Содержание:

Фестиваль заклинаний — Миллхаус, Тиранда, Антонидас, Кариэль, Ксирелла, Самуро

Антонидас и Миллхаус — лучшие дуэт нукеров, доступных во всем режиме наемников. Однако они едва ли могут выжить в одиночку, поскольку им требуются второстепенные персонажи для защиты, потому что им нужно определенное количество времени, прежде чем они смогут полностью раскрыть свой потенциал.

Два персонажа со смертоносными нюками AoE (Area of ​​Effect) делают этот состав потрясающим, потому что они могут раньше убирать доски и выигрывать матчи раньше, тогда как они должны были занять больше времени. Поскольку Тиранда и Миллхаус награждаются игрокам бесплатно, составить этот состав можно за короткое время.

Однако для игроков, у которых нет других персонажей, вы можете просто добавить наемников, которые могут поддержать Тиранду, Антонидаса и Миллхауса с помощью насмешек и помочь им противостоять давлению на ранних этапах матча. .

Вербовка

Это первая фаза в самом начале игры. Если вы посмотрите вниз в правом нижнем углу экрана, вы увидите свои монеты. У вас есть только три монеты в первом раунде, но по мере прохождения раундов их число будет постоянно расти (+1 за раунд).

Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы

Уровни таверны

Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда (после автобоя). Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько.

Обновление

Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки.

Заморозка

Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки.

Покупка существ

Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски.

Продажа существ

Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду.

Тройное улучшение

На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты

Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно. Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически.

Размещение существ

Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою.

Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ

Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон

Рост существ

Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными.

10) Доктор Бум

Да, этот чувак когда-то был лучшим, что могла предложить игра. Подумай об этом.

  • 7/7 стоимостью 7, вызывающая пару приятелей. Если вы новичок, вы, вероятно, смотрите на этого забавного боевого голема и задаетесь вопросом, что в нем такого особенного. Хорошо…
  • Когда-то давно, когда Hearthstone был молод и только что было объявлено о Гоблинах против Гномов, многие соглашались с вами. Как оказалось, экономичный боевой голем с эффектом ГСЧ, который заставляет вашего оппонента опасаться уничтожения связанных миньонов, очень силен в плане темпа. 
  • Добавьте к этому тот факт, что карта является нейтральной легендой, и внезапно мета была брошена с ног на голову из-за персонажа-шутника. В каждой колоде было 7 слотов Boom. Люди на форумах начали рекомендовать новым игрокам создать его вместо Рагнароса и Сильваны. Он был настолько вездесущ, что …
  • Big Game Hunter стал основным продуктом меты только из-за этой одной карты. Седьмой ход перестал быть игрой и превратился в пасьянс, когда измученные игроки бросали Доктора Бума, а еще больше измученных игроков в ответ бросали BGH. Один ход спустя они повторяли бы, меняя позиции. 

6) Лотхеб

«Престо! Ваши часы превратились в жуткие грибы ».

Вы знаете, что обычно трогает игроков? Недорогие агро-колоды. Потому что, даже если вы выиграете, обязательно придет еще больше, привлеченное обещанием быстрых игр и быстрого подъема по лестнице. Осторожно, вы добавляете в свою колоду еще одну Blizzard и даже Flamestrike. Пусть приходят эти зоопарки.
Верно. Вы имели в виду хорошо. Но кто мог предсказать, что сразу после того, как игрок в зоопарке перенапрягается, сразу после того, как он заполнит свою доску дешевыми съемными миньонами, он сыграет… что это? Лотхеб?
Немного напрягает корпус 5/5 стоимости 5. Просто вне урона от Огненного Удара. Думаю, тебе придется потратить зря миньона. Но подождите … Твои глаза широко открыты. Теперь ваша очередь, но теперь ваш «Огненный столб» стоит 12. 12? Это даже не настоящее число! А Blizzard стоит 11! Какие! 
Обиженный, вы делаете все, что в ваших силах: Зеркальное отражение за (вздох) 6 маны. Затем уступите, соберитесь, встаньте в очередь на другую игру. И о, смотри. Это Варлок. Что-то в груди сжимается. Вы знаете, что нас ждет. Вы знаете, что ждет в этой колоде. И это вас пугает.

Все звания в КС ГО

В КС ГО, есть 18 различных званий, которые в целом поделены на три уровня. Звания используются в , , где играют два человека, и в «». Давайте рассмотрим каждую из групп более подробно.

Звания в «Соревновательном режиме»

Общий вид званий выглядит таким образом

Первой будет группа самых низких рангов игре. Про нее ходят мемы и заговоры. Многие так и могут выбраться из этого котла, хоть и играют немного лучше остальных. Думаю вы догадались, все выше описанное про звание «Сильвер».

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Как узнать стоимость инвентаря, где взять ссылку для трейда

В порядке возрастания все звания «Сильвер» выглядят так:

  1. Silver 1 или по-простому «Сильвер-1» – количество игроков 2.41%
  2. Silver 2 или по-простому «Сильвер-2» – количество игроков 4.64%
  3. Silver 3 или по-простому «Сильвер-3» – количество игроков 3.96%
  4. Silver 4 или по-простому «Сильвер-4» – количество игроков 4.50%
  5. Silver Elite или по-простому «Сильвер элит» – количество игроков 5.44%
  6. Silver Elite Master или по-простому «Сильвер элит мастер» количество игроков —.47%

Вторая группа, подразумевает собой игроков с более сильной индивидуальной игрой, и с неким игровым опитом. Сюда можно включить: «Звезды» и «Калаши».

В порядке возрастания от «Звезд» до «Калашей», группа званий выглядит так:

  1. Gold Nova или по-простому «Первая звезда» – количество игроков 7.35%
  2. Gold Nova II или по-простому «Вторая звезда» – количество игроков 8.11%
  3. Gold Nova III или по-простому «Третья звезда» – количество игроков 8.60%
  4. Gold Nova Master или по-простому «Четвертая звезда» – количество игроков —  8.65%
  5. Master Guardian I или по-простому «Калаш» – количество игроков 8.28%
  6. Master Guardian II или по-простому «Калаш с венками» – количество игроков 53%
  7. Master Guardian Elite или по-простому «Два Калаша» – количество игроков 6.48%

ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ: Убираем отдачу в кс го

Последняя группа состоит из высоких и скиловых званий. Игроки наиграли не один десяток часов в CS:GO, обладают высоким уровнем стрельбы и пониманием, что нужно делать на карте. Присутствует командное взаимодействие и стратегические моменты. Большинство игроков нацелены на результат, ведь сохранить или «апнуть» звание дорогого стоит.

От меньшого до большего, в последней группе звания выглядят так:

  1. Master Guardian Elite или по-простому «Биг стар» – количество игроков 5.30%
  2. Distinguished Master Guardian или по-простому «Лем» – количество игроков 4.16%
  3. Legendary Eagle или по-простому «Беркут» – количество игроков 4.34%
  4. Supreme Master First Class или по-простому «Суприм» – количество игроков 2.75%
  5. The Global Elite или по-простому «Глобал» – количество игроков 1.04%

Из статистических данных, можно узнать, что меньше всего игроков, на самом большом звании в игре. Это и не удивительно, «Глобал» очень трудно достается игрокам, а чтобы его сохранить, нужна стабильность в личной игре. Наиболее частым званием являются Gold Nova Master или же «Четвертая звезда», насчитывается целых 8.65%.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРИЦЕЛА: Как настроить прицел точку

Ниже, можно найти актуальную, подробную статистику за все звания в КС ГО

Звания в «Напартиках» и «Запретной зоне»

В «Напарниках» звания имеет идентичные названия из «Соревновательного режима», разница заключается только в небольшом косметическом изменении логотипов званий.

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Бинды кс го, Параметры запуска

В то же время, в «Запретной зоне», все кардинально другое, а вид иконнок очень необычный, как для КС ГО

Хороший лайфхак по всем званиям в кс го

Hearthstone Ranked star bonuses and streaks

At the start of each month, all player ranks are reset to the lowest rank (Bronze 10) to begin a fresh ladder climb with a star bonus. Star bonuses are active from the first day of the new season and vary depending on the rank you reached in the previous month. Here are the minimal initial star bonuses by rank:

  • Bronze 5 to Silver 10: Two stars
  • Silver 5: Three stars
  • Gold 10: Four stars
  • Gold 5: Five stars
  • Platinum 10: Six stars
  • Platinum 5: Seven stars
  • Diamond 10: Eight stars
  • Diamond 5: Nine stars
  • Legend: Ten stars

There are three stars in each rank between Bronze and Diamond. You gain stars by winning matches and lose one star per defeat. If you reach one of the higher leagues, your star bonus will be higher, as listed above. This means you can climb out of the lower ranks much faster at the beginning of the month, as you accumulate wins. For example, if you finished in Platinum 5 last season, you begin the new season with a seven-star bonus, so your first win places you in Bronze 8.   

Win streaks also come into play, so if you’re on a seven-star bonus and happen to be on a win streak, your star bonus doubles to 14 stars for a win. As you hit each rank floor, your star bonus reduces by one, and it’s worth noting that win streak bonuses end once you reach Diamond 5.  

If you take a break from Ranked, you retain your star bonus for one season. Longer vacations result in MMR decay and, depending on the length of your absence, this may affect your star bonus.

(Image credit: Blizzard)

Силы героев

У каждого героя есть своя сила героя, которая доступна один раз за ход и стоит 2 кристалла маны. Сила героя может использоваться как на вражеского, так и союзного юнита, если другое не указано в описании. Например, сила героя Рексара может быть применена только на вражеского героя.

  • Андуин Ринн (Жрец) — восстанавливает 2 единицы здоровья существу или герою
  • Валира Сангвинар (Разбойник) — снаряжает цель оружием ½
  • Гаррош Адский Крик (Воин) — добавляет 2 очка брони
  • Гул’дан (Чернокнижник) — теряет 2 очка здоровья и берет карту
  • Джайна Праудмур (Маг) — 1 очко урона
  • Малфурион Ярость Бури (Друид) — добавляет 1 очко атаки и 1 очко брони на ход. Атака ограничена временем, броня не исчезает до момента использования
  • Рексар (Охотник) — наносит 2 очка урона вражескому герою
  • Тралл (Шаман) — призывает случайный тотем (Тотем исцеления, Опаляющий тотем, Тотем гнева воздуха или Тотем каменного когтя). Призванный тотем всегда является случайным и никогда не совпадает с тотемами, которые уже были использованы в игре. Шаманы не могут контролировать место появления тотема. Тотемы обычно появляются справа от самого правого союзного юнита.
  • Утер Светоносный (Паладин) — призывает паладина-рекрута 1/1. Паладины не могут управлять местом появления рекрута. Рекруты обычно появляются справа от самого правого союзного юнита.

Наиболее распространенные эффекты

  • Броня — поглощает весь урон до того момента, пока не опустится до 0. Поглощенный урон включает в себя урон от усталости.
  • Атака — использование существа или героя для атаки вражеского существа или героя. Используется атака оружием, если сражается герой, или атака существом, чей урон указан в левом нижнем углу карты. Сила героя, эффекты от текстовых карт и заклинаний не считаются атаками, даже если они наносят урон цели.
  • Боевой клич активируется, когда карта вытягивается с руки и до того, как активированы остальные эффекты (в том числе вражеские эффекты). Боевой клич не влияет на существа, призванные не с карты, разыгранной с руки.
  • Рывок — существа могут атаковать во время хода, в котором они были призваны.
  • Выберите эффект — игрок выбирает между двумя эффектами. Время и условия активации относят “Выберите эффект” к типу эффектов “Боевой клич”.
  • Серия приемов активируется, когда карта с данной способностью появляется после того, как любая другая карта была разыграна во время хода. Доступно только для героев класса “Охотник”.
  • Предсмертный хрип активируется, когда существо умирает. Владелец погибшего существа получает эффект от предсмертного хрипа.
  • Божественный щит поглощает урон, полученный существом с эффектом божественного щита. Божественный щит пропадает после первого срабатывания. Божественный щит не поглощает эффекты от карт, которые уничтожают существ (технически, эффект не является уроном, но пропадает)
  • Провокационные эффекты — активируются в начале или конце хода. Если на поле боя присутствуют несколько эффектов этого типа, они активируются в соответствии с временем их розыгрыша.
  • Исступление — активируется, когда количество очков здоровья не полное. Когда очки здоровья восстанавливаются до максимум, эффект пропадает. Если существо получает урон и снова теряет очки здоровья, эффект реактивируется. Эффекты исступления не суммируются.
  • Заморозка — цель замораживается на текущий и следующий ход. Эффект проходит по окончанию вражеского хода. Героя можно заморозить. Цель может воспользоваться текстовым эффектом, а замороженный герой всё ещё может использовать силу героя. Для отмены эффекта используйте способность “Немота” на цель.
  • Восстановить здоровье — восстанавливает очки здоровья цели до максимума. Сила заклинания не влияет на эффект. Если у цели максимум очков здоровья, то эффект не сработает.
  • Перегрузка — игрок, использующий эту карту, будет иметь меньше очков маны во время следующего хода. Перезагрузка не доступна, если карта активирована текстовым эффектом другой карты или активацией ненаправленной игровой карты. Доступно только для героев класса “Шаман”.
  • Возврат — существо возвращается в руку и теряет все полученные эффекты или урон. Сравнимо с разыгрыванием нового существа из руки.
  • Секрет — эффект, который активируется при определенных условиях. У игрока может быть только один активный секретный эффект каждого типа, но эффекты могут быть задействованы одновременно. Несколько эффектов активируются в порядке того, как они были разыграны с колоды. Чтобы активировать все секретные эффекты, необходимо наличие условий для активации каждого эффекта. Секреты считаются заклинаниями в момент розыгрыша, но они не являются ими во время их активации.
  • Немота — снимает с цели все текстовые эффекты и эффекты, которые не являются аурами.
  • Урон от заклинаний — карта увеличивает урон от заклинания на X. Урон от заклинания увеличивает базовый уровень урона для всех заклинаний, разыгранных игроком. Урон от заклинаний также повышает урон секретных эффектов. Урон от заклинаний не влияет на лечащие заклинания.
  • Маскировка — существо не может быть выбрано как цель для вражеского героя, его существ и заклинаний, но остается целью для заклинаний, действующих по площади, и случайно полученного урона. Может быть целью для союзников. Эффект маскировки спадает при нанесении существом урона, в том числе текстовых эффектов карты.
  • Призыв — призывает существо на поле битвы. Оно не заменяет существо, а призывает новое с идентичными характеристиками цели. Призванное существо появляется справа от остальных юнитов.
  • Провокация — делает существо целью для атаки вражеских существ и героя.
  • Превращение — превращает существо в другое существо с характеристиками, указанными в текстовом эффекте карты. Цель теряет все полученные текстовые эффекты, включая Божественный щит, Провокацию, Маскировку и так далее.
  • Неистовство ветра — цель получает возможность провести атаку два раза за ход.
  • +X/+Y — повышает/снижает атаку и здоровье цели (X — атака, Y — здоровье)
  • Воодушевление — использование силы героя активирует эффект
  • Боевой клич: раскопать — выберите одну из трёх предложенных карт

Охотник на демонов

Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.

Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==

Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==

Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==

Игровые режимы

В Hearthstone есть 5 базовых режимов игры: Приключение, Потасовка, Игра, Арена и Дуэль.

  • Приключение. В данном игровом режиме игроки соревнуются с искусственным интеллектом. Здесь игроки могут научиться основам игры, сыграть против врагов, использующих базовые карты, или против игроков, которые используют экспертные карты. Перед началом игры игроки выбирают героя своего противника. В режиме Приключения игроки также могут сыграть в режимы Наксрамас, Чёрная гора и Лига Исследователей, соревнуясь с боссами для получения новых карт.
  • Игра. В этом режиме игроки сражаются с настоящими оппонентами, используя предварительно созданные или начальные колоды. Игроки получают определенный ранг по окончанию игры. Данный ранг показывает навык игрока в игре. Соперники всегда подбираются в соответствии с их рангами. Ранг увеличивается, когда игрок получает 3 звезды ранга (3 звезды необходимы для начальных рангов, а потом число звезд возрастает). Для получения звезд игроку нужно выиграть игру против случайного соперника. Несколько побед подряд дают дополнительные звезды к рейтингу. Звезды не добавляются при помощи серии побед для рангов с 5-го по 1-ый. Всего существует 25 рангов: начиная от Злой Курицы и заканчивая Хозяином Таверны с дополнительным рангом Легенды. Чем выше ранг у игрока, тем выше ранг будет у его оппонента.
  • Арена. Рейтинговый вид игры. Чтобы сыграть в режим Арены, игроку нужно заплатить золотом или реальными деньгами. Игрок выбирает одного из трёх случайно выбранных героев. После этого он таким же образом выбирает карты. Игрок выбирает одну из трех карт с идентичной редкостью до тех пор, пока у него не наберётся 30 карт для его колоды. Колода может иметь неограниченное число одинаковых карт. Игра начинается тогда, когда герой и карты выбраны. Игрок может проиграть до трёх раз, а выиграть до 12-ти. При достижении максимума побед или поражений режим арены заканчивается, и игрок получает свою награду. Награды зависят от побед. Игроков могут быть вознаграждены золотом, картами или чародейской пылью. Вне зависимости от итогов арены, игрок получит один бустер.
  • Дуэль. В данном режиме игрок соревнуется с игроками из его списка друзей. Наградой в этом игровом режиме служит опыт героя.
  • Потасовка. Уникальный режим Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игрок получает особую колоду карт, созданную разработчиками, или создает свою собственную колоду в соответствии с правилами игры. В этом игровом режиме герои также особенные. Правила Потасовки меняются каждую неделю.

Чернокнижник

Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.

Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA

Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA

Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA

Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA

12) Череп Гул’дана

Чувак, где мой череп?

  • Давайте будем серьезными: это хорошая карта. Не то чтобы посягать на захватывающую территорию, но вечное автоматическое включение в Demon Hunter. 
  • «Вытяните 3 из 6» — это разумное использование вашего хода. «Возьмите 3 из 6, а также сбросьте те карты, чтобы получить в сумме 9 маны», похоже, сомнительный дизайн карты.
  • Может переломить ход любой битвы, а частота и качество розыгрышей часто будут определять совпадения зеркал Охотника на демонов. 
  • Позволяет много удивительных розыгрышей, так как ваш оппонент никогда не может быть уверен, какие карты были только что сброшены.

Головоломка №2 – расы

Начните новую игру против Хозяина таверны и пораньте свою Изеру «Лунным затмением». После этого перед вами появится поле с различными существами

Внимание: у каждого игрока будут разные существа, но путь решения головоломки одинаковый

Перед вами поле, забитое существами с разными расами, а в руке 10 заклинаний под каждую расу. Заклинания можно использовать неоднократно.

Расы соответствуют номеру, с которым карта лежит в руке, слева направо:

  • 1 – демоны
  • 2 – механизмы
  • 3 – элементали
  • 4 – звери
  • 5 – пираты
  • 6 – драконы
  • 7 – свинобразы
  • 8 – тотемы
  • 9 – все (существа с меткой «Все», то есть, слияния)
  • 0 – мурлоки

Решение первой фазы головоломки

1. Посмотрите, к какой расе принадлежат существа слева и справа от существа «?» в нижней части стола.

На моем скриншоте: слева свинобраз, справа тотем.

2. Найдите в верхней части идентичных существ.

На моем скриншоте: 1 и 6.

3. Сложите расы существ по их номерам (вверху список) от левого до правого включительно.

На моем скриншоте: от 1 до 6 находятся свинобраз (7) + мурлок (0) + демон (1) + пират (5) + пират (5) + тотем (8) = 26.

Из получившегося у вас числа возьмите только последнюю цифру – она и будет расой вашего существа «?». У меня получилось 6, поэтому мой «?» – дракон.

4. Найдите в руке заклинание, соответствующее расе этого существа, и примените на него. Внешне существо изменится.

5. Снова посмотрите на существ в верхней части. Чтобы вычислить здоровье вашего «?», нужно сложить все здоровье существ в определенном промежутке (от 1 до 6 у меня, у вас могут быть другие значения).

На моем скриншоте: 96+707+677+651+508+330=2969.

6. Из получившегося числа возьмите три цифры и запомните их, а потом примените в обратном порядке. Например, если у вас получилось 765, то вы должны запомнить 567. Примените заклинания рас на существо «?» в этом порядке – то есть, для цифры 5 «пиратов», для цифры 6 «драконов», для цифры 7 «свинобразов» . В моем случае это «все», «драконы», «все», у вас будут свои значения.

7. Таким же методом посчитайте атаку вашего существа «?». Сложите все цифры атаки существ из верхней части экрана в вашем промежутке, возьмите три последних цифры и «переверните» их.

На моем скриншоте: 144+716+556+640+219+640=2915.

Значит, нужно применять заклинания в порядке 5 – 1 – 9, что соответствует «пиратам», «демонам» и «всему».

8. Если вы посчитали все правильно, то по бокам от вашего существа появятся «Разрушитель времени» и «Буканьер».

Не волнуйтесь, если существо снова будет обозначено как «?». Это значит, что вы вошли во вторую фазу головоломки.

2) Дрожь

Он атакует, он защищает, но, что наиболее важно, он может закончить игру, используя все те стратегии, которые вы использовали до сих пор. 

  • Мы можем спорить, было ли то, что сделало эту карту такой мощной, было ее потенциалом закрытия игры или натиском приспешников Боевого клича, которые Шаман смог наказать на ходах, прежде чем он выпал. Однако мы не можем оспаривать тот факт, что Шудермвок был тем кусочком, который сделал колоду такой привлекательной. 
  • С множеством боевых кличей, таких как «вызвать X копий этого миньона», «Лайфедринкер» наносит 3 урона, восстанавливает 3 урона, немного вытягивает и немного контролирует толпу, и Суддервок не справился бы, когда его, наконец, призвали.
  • Самые жадные колоды также использовали бы принца Келесета, который определенно занял бы место в этом списке, если бы эффект не был слишком слабым.
  • «Мои челюсти кусаются, мои когти цепляются!» это слишком хорошая фраза, и тот факт, что за ней последовал мой поток боевых кличей, немедленно завершающий игру, только сделал ее лучше.

9) Сильвана Ветрокрылая

«Случайный» означает «не тот, который вам нужен».

  • Говоря о старых нейтральных легендах, вот Сильвана. С 5/5 на 6, это хорошее тело на доске, но он далеко от обычного огра Boulderfist 6/7, который вы можете получить за ту же цену. Но потом вы смотрите на текст карточки и начинаете думать …
  • Удовольствие от того, что ее посадили на доску, связано с соответствующими уловками разума. «Давай, убей моего миньона», — говоришь ты. Потому что тогда твой миньон станет моим миньоном. И если вы потратите слишком много времени, я убью его сам, и вам это понравится еще меньше.
  • Он стал основным продуктом контрольных колод. Помните Brawl? Представьте, что вы играете с ней в Brawl на своей доске. Буквально невозможно проиграть бросок кубика, и самое худшее, что может случиться, — это получить у оппонента 1/1 выживания. Карты Шамана «убей и возроди» очень понравились, когда на их стороне была Сильв, и Жрец и Охотник позже с ней познакомились.
  • Гарантированно получить Рагнароса оппонента каждый раз, каждый раз (результаты могут отличаться).

Очищенный огнем Рагнарос, барон Геддон, Антонидас, Диабло, Кариэль, Ксирелла

Рагнарос остается одним из самых знаковых персонажей Hearthstone и пылающим монстром не лишился этого титула в режиме наемников. Многие называют Рагнароса одним из самых могущественных персонажей в режиме наемников, который может переломить ход матча в одиночку.

Его второстепенные персонажи по-разному обладают огромными уникальными способностями, из-за которых их сложно заменить. Если у вас нет ни одного из вышеупомянутых наемников, чтобы оживить этот состав, вы можете временно играть, используя самые сильные из тех, что у вас есть, пока вы не разблокируете всех упомянутых.

15) Ловчий смерти Рексар

Скомбинируйте пингвина-снежного покровителя и злого цыпленка, чтобы получить ужасающую комбинацию.

  • Вот как это происходит: вы бросаете этого плохого парня, получаете 5 брони и чистите доску противника. Это просто хорошее начало.
  • Всего за две маны создайте Зомбиста из двух других Зверей. Добавляются характеристики, а ключевые слова и текст карты переходят в нового миньона. На следующем ходу сделайте это еще раз. И опять. Вы видите, к чему все идет.
  • Zombeasts созданы с учетом ваших потребностей. На веревках? Добавьте вампиризм к провокации или рывку и выиграйте эту передышку. Нужно подтолкнуть? Ударьте Тигра Тернистого Рога и Кабана Камнеклыка и взмахните лицом, чтобы нанести 6 урона и 6/6 тела.
  • Дело в том, что никакая другая карта не может соперничать с Рексаром Рыцарем смерти по долгосрочной стоимости. Сила героя настолько хороша, настолько до смешного непреодолима, что ее можно (и было) использовать в агрессивных колодах, чтобы перейти в мощную позднюю игру и соревноваться с контрольными колодами.

Новые карты и новые награды

Еще раз напомним, что в игре появится новая механика. Игроки показывают карты существ, если существо игрока запустившего данную механику стоит больше по мане, срабатывает определенный эффект карты.

Награды за рейтинг.

С этого месяца в журнале заданий каждого игрока будет указываться наивысший ранг, которого ему удалось достичь за месяц игры. Это станет неплохим подтверждением личных успехов. А еще тех, кто достигнет 19-го ранга (и выше), ждут небольшие награды за их достижения. В конце каждого сезона игроки, достигшие высоких рангов, будут получать сундуки с сокровищами, содержащие рубашку для карт текущего сезона (ее можно получить за участие в рейтинговых играх), как минимум одну золотую карту и немного чародейной пыли. Содержимое сундука зависит от того, какого ранга вам удастся достичь в ходе сезона. К примеру, игрок, хотя бы раз достигший 17-го ранга в течение сезона, получит обычную золотую карту, 20 ед. чародейной пыли и рубашку для карт.

Вот примеры:

Награда за 17 ранг:

Награда за 5 ранг:

Новые карты:

Раненый квалдирБоевой клич: Наносит 3 урона самому себе

Младший брат, Раненого рубаки. Возможно новый любимчик Жрецов.

Древнее знаниеВы берете 2 карта

По сути это Интеллект чародея для шаманов, который по факту стоит 4 маны, а не 3, как у Мага.

Защитник МуклыВоодушевление: дает +1/+1 другим вашим существам

Зверь который бафает на +1/+1 всех ваших существ. Хоть сам Чемпион не блещет статами, может быть весьма опасен при удачном выходе на стол. Главный минус, нужно использовать силу героя для активации.

УсилениеВаши провокаторы получают +2/+2

Классовая карта для воина, аналог Знака дикой природы, только для всех провокаторов на столе.

ВоришкаВы кладете в руку два случайных заклинания своего противника.

Украденные мысли для Разбойника, только лучше. Два классовых заклинания противника — это отлично. Наши поздравления Разбойнику с хорошей картой (и не надо серии приёмов).

ГормокБоевой клич: наносит 4 урона, если у вас под контролем есть не менее 4 существ

4/4 за 4 маны, при выходе, который может нанести 4 урона. Супер! Особенно, для раш колод у которых полно существ!

4) Рагнарос Повелитель огня

Возможно, вам это не понравится, но так выглядит пиковая производительность.

  • OG обязательно нужно крафтить, и вы не ошибетесь с классикой. Само собой разумеющаяся карта типа «брось и брось» делает Rag идеальным легендарным предметом для новичка. 
  • 8/8 ‘за 8’ наносят 8 урона независимо от того, что ‘- довольно большой эффект. Наличие ГСЧ также гарантировало, что карта будет появляться в> 90% видеороликов Hearthstone Funny Moments.
  • Полиморф / шестигранный магнит, дающий вам крутого приятеля-овечки / лягушки.
  • «УМРИ, НАСЕКОМЫЕ!» — одна из самых знаковых линий в Hearthstone. Насекомые покорно падают, когда Тряпка уничтожает их.

Обязательно беречь природу — Малфурион, Гафф, Брукан, Тралл, Анакондра, Яркое Крыло

Этот набор наемников не так надежен, как другие, когда дело доходит до нанесения серьезного урона врагам, но если у вас есть необходимые ресурсы для управления ими, вы можете решить их использовать.

Подобно команде орков, эта команда по охране природы более эффективна, когда они сражаются вместе. Они становятся более мощными, когда вы собираете баффы урона от сил природы, которые позволяют даже самому слабому члену вашей команды поражать врагов атаками с высоким уроном. Если вам не хватает некоторых из упомянутых персонажей, вы можете дополнить состав, используя других наемников со способностями Природы.

Друид

Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).

Агродруид: AAECAZICBJLNA6bhA8T5A9j5Aw3XvgObzgO50gOM5AP36AO57AOS7gOI9APJ9QPs9QPR9gOB9wOE9wMA

Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA

Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector