Топ-5 героев, которыми следует поиграть в новом патче hearthstone battlegrounds
Содержание:
- Я ухожу из Доты. Спасите игру для тех, кто остался
- Как играть на полях сражений Hearthstone
- Лич БазХиал
- Лоскутик
- Аранна Звездочёт
- Отмененные турниры
- Малигос
- Новые существа на полях сражений
- Галакронд
- Пять совершенно разных игр, в которые можно позалипать прямо из постели в праздники
- Сброс рейтинговой системы на полях сражений
- Что такое поля битвы Hearthstone?
- Что стало?
- Сильные герои
- Лучшие герои
- Джордж Падший
Я ухожу из Доты. Спасите игру для тех, кто остался
Например, в Европе за сезон в среднем проходило 200 таких турниров. Из 200 победителей «Героев Таверны» 8 попадали на сезонный чемпионат, за участие в котором гарантированно давали от 100 до 1000 долларов. Я и сам выигрывал такой чемпионат в Харькове и бился с победителями других Таверн.
Хотя на турнире находилось около 25 человек, в финальной игре у меня тряслись руки из-за нервов и напряжения. В соседней комнате все мои харьковские коллеги по Hearthstone смотрели нашу игру и, конечно же, критиковали нас за ошибки. После матча игроки закидывали нас вопросами: «Почему ты выбрал такой ход? Почему не походил по-другому?», как после настоящих спортивных матчей. Я чувствовал себя киберспортсменом. На отборах к сезонному чемпионату я подобрал неудачные колоды, из-за чего справедливо занял 75-е место, но этот турнир мне запомнился надолго.
Благодаря «Героям Таверны» у любителей были реальные шансы попасть на LAN-ивент с большим призовым фондом. Разумеется, в реальности из 70-80 участников региональных сезонных чемпионатов было менее 10 победителей «Героев Таверн», но были и случаи, когда Герои Таверн побеждали профессиональных игроков. Например, летом 2018 года Hatul прошел на сезонный чемпионат мира, став лучшим игроком Европы. Израильтянин до сих пор продолжает играть в Hearthstone и недавно достиг топ-1 Европы в Hearthstone Battlegrounds.
Сейчас «Героев Таверн» нет. Конечно, любители Hearthstone изредка собираются в Hearthstone Cafe в своих городах. Однако без стимула попадания на киберспортивные ивенты людей приходит не так много, как раньше.
* * *
Грустно наблюдать, как Blizzard наплевательски относятся к одной из своих самых удачных игр. У Hearthstone действительно есть потенциал быть киберспортивной игрой на уровне Dota 2 и CS:GO: конечно, с меньшими призовыми фондами, но с постоянной сценой.
Единственным позитивным новшеством 2019 года стал режим Hearthstone Battlegrounds. Он буквально захватил твич на несколько недель; спустя два месяца геймдизайнеры продумали все механики, а стримеры до сих пор предпочитают его ладдеру. Battlegrounds может стать самыми успешными автошахматами, однако Blizzard еще ни разу не заговорили о турнирах.
В основном режиме Blizzard пообещали несколько изменений в турнирной системе. С 2020 года Мастерсов станет шесть вместо трех, а с середины 2020 года в GrandMasters будут автоматически проходить три топовых игрока по выплатам в турнирах Masters 2020 из каждого региона. Но такие изменения выглядят слишком мелкими, учитывая недовольство профессиональных игроков и упадок про-сцены. Если Blizzard не предпримут более серьезных шагов к поддержке игроков, от огромного комьюнити останутся 48 немотивированных игроков.
О недостатках системы прямо говорят и цифры просмотров турниров. Пиковое количество зрителей чемпионата мира, который проводился по старым правилам в начале 2019 года, составило 276 тысяч зрителей – а мировой финал GrandMasters смотрело всего 58 тысяч зрителей. Объяснить это нетрудно: люди любят неожиданные истории, камбэки, а не заранее написанные истории. Просто представьте, что на The International 2018 OG не разрешили бы играть в открытой квалификации на International. И подумать страшно.
Blizzard, пожалуйста, не убивайте Hearthstone!
Как играть на полях сражений Hearthstone
Hearthstone Battlegrounds развивается примерно за двадцать минут игрового периода. Игроки по очереди сражаются друг с другом, разделяя их на периоды покупки, когда вы можете покупать миньонов, которые влияют на вашу доску.
Разные ходы
Таймер хода определяет, как долго вы должны покупать миньонов и перетасовать вашу доску. Вы зарабатываете одно дополнительное золото за раунд, начиная с трех и заканчивая десятью. Каждый миньон стоит три золота и может быть продан обратно Бобу (парню, отвечающему за таверну и пул миньонов) за один золотой.
Повышение уровня таверны
Помимо покупки миньонов, вы можете повысить уровень миньонов таверны, начиная с первого уровня таверны и заканчивая шестым уровнем таверны. Миньоны на каждом уровне таверны разные, хотя вам будут показаны миньоны всех таверн вплоть до таверны, в которую вы поднялись. Повышение уровня мощности уже давно является метой в Battlegrounds: вы хотите сбалансировать, насколько мощна ваша доска, с тем, как быстро вы достигаете миньонов верхнего уровня таверны. Как правило, чем выше уровень таверны, тем сильнее становятся миньоны.
Порядок атаки и ГСЧ
Миньоны атакуют слева направо, хотя их цели на доске противника случайны. Вот почему есть определенное количество ГСЧ, которые выиграют битву на Полях сражений. Даже с превосходной доской, если удары не срабатывают, они не срабатывают.
Некоторые инструменты, такие как Hearthstone Deck Tracker, можно использовать для отслеживания процентного результата матчей, если вы хотите, чтобы вам напомнили о том, насколько вам не повезло в этом раунде.
Лич БазХиал
Мистер Бенни Хил, как любят его называть игроки, был сразу неоднозначно встречен публикой. Мало того, что сила героя изначально наносила 3 единицы урона, так ещё и другие герои норовят снизить уровень здоровья лича до совершенно неприличного. Потребовалось много времени, прежде чем разработчики озадачились переработкой героя. Правда, ничего путного из этого не вышло. Персонаж до сих пор является слабым и невостребованным в текущей мете. С помощью дополнительных монеток вы сможете повысить уровень таверны, нанять дополнительное существо или сделать реролл. Правда с тем же успехом это может сделать Крагг Поднебесный, Ноздорму и многие другие. Сейчас лич неконкурентоспособен.
Средняя позиция БазХиала в мете — 5,09, а его пикрейт составляет смешные 4,5%. Частенько вы можете наблюдать следующую картину — внезапный (для кого-то) вылет лича из лобби с 8-го места. Немудрено, ведь по статистике у него 22,34% шанс занять топ-8. И если мы не хотим, чтобы интерес к этой «темной лич-ности» угас, разработчикам стоит снизить плату в виде здоровья за один золотой или полностью переработать героя.
Лоскутик
Данный товарищ был одним из самых частых гостей в партии при выходе нового режима. Тогда его способность давала +20 хп на старте и позволяла раньше других выходить в более высокий тир таверны, не боясь вылететь. Его любили брать из-за комбинаций с демонами, которые набивали себе огромное количество статов. После того, как Лоскутик стал тир-1, героя порезали, оставив лишь 10 бонусных единиц здоровья. С тех самых пор наш сшитый друг обитал на дне любого тир-листа. Игроки понимали, что с такой пассивкой шансов занять хотя бы 4 место очень мало. Время шло, Лоскутику добавили еще 5 хп в абилку, но от этого ничего не поменялось. Даже если рашить таверну, более темповые и сбалансированные герои в виде Стража леса Ому или Навиллы обгонят вас по уровню, да ещё и более сильный стол будут иметь.
В текущей мете средняя позиция Лоскутика 4,69, а его пикрейт 6,3%. Печальнее этих цифр лишь процент распределения мест. Только в 6.72% случаев «пудж» занимает первое место. Чтобы возродить героя, требуется частичная или полная переработка его способности. На ум пока что приходит мысль о том, чтобы вернуть бонусное здоровье к прежней цифре в 20 единиц. Иначе будущее героя выглядит прискорбным, с какой стороны не посмотри.
Аранна Звездочёт
Выход персонажа состоялся с анонсом в Hearthstone нового дополнения «Руины Запределья». И на тот момент, когда в мете была стратегия на бешеных завролисках, сила героя казалась достаточно высокой. Можно было не повышать таверну и собирать триплеты из необходимых карт, учитывая, что данному персонажу это было сделать легче всех. Но сейчас совсем другая ситуация, и 7 существ в ролле после 5 обновлений таверны выглядят круто, но бесполезно. Темповости у Аранны нет, следовательно поспевать за тир-1 персонажами она не может. Сейчас, благодаря баффам некоторых существ, о которых мы писали ранее, Аранна ещё как-то держится на плаву.
Поразительную статистику по шансам на первое и последнее место показывает нам этот герой. У неё всего лишь 5,69% шанс на первое место и 18.41% на топ-8. Цифры — штука точная, и тягаться с ними более чем бесполезное занятие. Средняя позиция за партию тоже навевает тоску — 4.96. Складывается ощущение, что разработчики невзлюбили охотников на демонов (по-крайней мере на полях сражений), и всеми силами пытаются сделать их менее популярными. Скорее всего, отыгрываются за успехи охотника на демонов в ладдере. Ну а если отбросить шутки в сторону, следует снизить количество рероллов для улучшения абилки, чтобы как-то улучить героя.
Отмененные турниры
WESG
WESG в Dota 2 и CS:GO — важное событие как минимум из-за крупного призового фонда. В Hearthstone этот турнир ценился еще больше, так как попасть на него мог практически каждый игрок, а призовой фонд составлял 300 тысяч долларов – за победу в марте 2019 года purple получил 100 тысяч. . Из-за упадка популярности Hearthstone организаторы WESG впервые за четыре года отказались проводить турнир по этой дисциплине
Теперь помимо ивентов, проводимых Blizzard, остался только DreamHack, который за последние два года организовывали лишь четыре раза.
Из-за упадка популярности Hearthstone организаторы WESG впервые за четыре года отказались проводить турнир по этой дисциплине. Теперь помимо ивентов, проводимых Blizzard, остался только DreamHack, который за последние два года организовывали лишь четыре раза.
Герои Таверн
Долгое время турниры «Герой Таверны» были уникальными для киберспорта событиями. Их могли проводить в каждом городе мира при условии, что организаторы соберут 16 участников, а победитель такого турнира мог попасть на отбор к региональному сезонному чемпионату.
Никаких требований к участникам: просто заплатите за вход в местное кафе, кушайте чай с печеньем, пейте пиво и соревнуйтесь в Hearthstone. Часто победу на таких турнирах одерживали самые обычные игроки.
Малигос
Владыка магии пришёл к нам с обновлением «Натиск драконов» и сразу же оказался менее востребованным, чем Ноздорму, Алекстраза и Смертокрыл. Если в классической игре в Hearthstone карта являлась основателем многих колод, то в сражениях, всё не так однозначно. Герой отчаянно нуждается в токенах в начале игры, чтобы не проиграть первую схватку. К тому же, в его абилке слишком много рандома, который может нанести больше вреда, чем пользы.
Иногда, конечно, вы можете успешно поменять ненужное вам существо на то, которое вы искали, но чаще всё происходит наоборот. Из ситуации, когда у вас стол выглядит более менее сильным, абилка превращает его в мусор. Простой пример — вы ищете бронзового дракона или блокобота, чтобы усилить свой стол, завязанный на баблах. Вместо этого вам выпадает Зерус. Или, желая найти Брана на пятой таверне, вы убираете со стола Дорнозму, а получаете крепкого мародера или бурю в таверне.
Малигос непопулярный герой, если судить по его пикрейту в 8.3%. Да и процент выигрыша партии совсем незначительный — 6.95%. С завидным постоянством герой занимает в игре 5 место и ниже, а средний его результат по позиции 4.96. Разработчикам стоит обратить внимание на короля магии и усилить его способность. Можно добавить +1/+1 к существу, появляющемуся после использования силы героя
Это бы помогло ему нивелировать рандомность абилки в начале партии.
Новые существа на полях сражений
Тир 1 таверна:
— Продажементаль (Простейший/изначальный/элементаль)
Когда вы продаёте данное существо, в вашу руку добавляется Элементаль 2\2
Золотая версия
Когда вы продаёте данное существо, в вашу руку добавляется два Элементаля 2\2
«Перезагружающаяся аномалия»
«Боевой клич» — ваше следующее обновление таверны стоит 0 золотых
Золотая версия
Боевой клич» — ваши следующие два обновления таверны стоит 0 золотых
Тир 2 таверна
«Праздноменталь»
После того, как вы разыграли элементаля, даёт другому вашему элементалю +1/1
Золотая версия
После того, как вы разыграли элементаля, даёт другому вашему элементалю +1/1 дважды.
Галакронд
Еще один герой, который получил значительный буст после обновления — Галакдрон. Активная абилка Галакдрона — замена существа из таверны Боба другим существом из таверны более высокого уровня. Ранее способность стоила 1 единицу золота, теперь эта абилка является бесплатной. Получить существо более высокого уровня всегда приятно, но в первых раундах золото имеет критическое значение, поэтому не многие игроки решались пользоваться этой абилкой и получить из нее какой-либо профит. Обычно это делалось, когда ситуация была слишком плохой. Теперь же эта способность является бесплатной, поэтому Галакронд получает автоматическое преимущество над другими героями, при этом ничего не теряя.
Пять совершенно разных игр, в которые можно позалипать прямо из постели в праздники
Через два года в течение сезона уже разыгрывали 720 тысяч долларов, а призовой фонд чемпионата мира составил 1 миллион долларов. Победитель того турнира Павел «Pavel» Бельтюков до сих пор входит в топ-350 богатейших киберспортсменов.
В декабре 2017 года Blizzard сделали еще один огромный шаг в киберспортивном развитии игры:
Была введена система «Мастеров», которая вознаграждала трайхардов ладдера приглашениями на турниры и денежными бонусами.
Реальный киберспорт с командами. Blizzard каждый сезон выплачивали лучшим десяти коллективам по очкам от 2250 до 22500 долларов. Организациям стало легче спонсировать поездки на турниры, игроки получали контракты. Тогда составы по Hearthstone подписали Helsinki Reds, Pittsburgh Knights, Nordavind, Copenhagen Flames и другие клубы.
Благодаря контрактам наши игроки могли ездить на турниры. Team Spirit неоднократно отправляла ШтанУдачи, Iner и SilverName на тур-стопы. Такую же поддержку оказывали европейские организации, на контрактах у которых находились наши талантливые игроки: Juristis от Copenhagen Flames, а GeneraL от Team Qlash ездили на тур-стоп в Осло.
Blizzard здорово поддерживали тир-2 сцену. Игроки, ставшие участниками сезонного плей-офф (около 220 человек во всех регионах), гарантированно получали 1000 долларов. Начинающие игроки могли закончить три месяца из четырех в топ-50 ладдера, за что получали достаточную сумму, чтобы добраться до места проведения плей-офф, оплатить отель и питание.
Сброс рейтинговой системы на полях сражений
-Обновление рейтинга
Рейтинг каждого из игроков будет сброшен и будет введена новая система прогрессии. Она будет похожа на рейтинговую систему игры.
При заходе в игру, у всех игроков рейтинг будет равен 0. И все новые игроки также начнут с 0. С каждым призовым местом (1-4 места), игроки будут получать до 300 очков за победу. Рейтинг никогда не опустится ниже 0, и вы не сможете потерять рейтинг, пока не поднимитесь выше 2000.
Между 2000 и 6000 рейтинга, каждые 500 очков (2500, 3000 и далее) будет новый рейтинговый этаж, где вы не можете опуститься ниже.
До 6500 очков, игроки будут получать небольшой бонус к своему рейтингу, что приведёт к наиболее быстрому подъёму.
Ваш рейтинг не будет сброшен, пока вы не сыграете хотя бы одну партию на полях сражений.
Что такое поля битвы Hearthstone?
Hearthstone Battlegrounds — это игровой режим в Hearthstone, в котором восемь игроков сражаются друг с другом один на один один на один. Этот режим представляет собой комбинацию набора миньонов и выбора правильного размещения и стратегии для ваших юнитов, с конечной целью быть последним, кто останется в лобби.
Платит ли Hearthstone Battlegrounds за победу?
У каждого игрока есть выбор героев в начале игры: два, если вы этого не сделаете # 39 У вас есть подписка на бонусы Battlegrounds, если у вас есть четыре. Вы выбираете одного героя для игры. В настоящее время в пуле 63 героя, каждый со своей уникальной способностью героя. У всех игроков есть шанс сыграть за всех героев, хотя те, у кого есть подписка на перки, могут получить ранний доступ к новым героям.
Вам нужны карты для полей сражений Hearthstone?
Нет! Все quot; карты quot; на Полях сражений на самом деле есть миньоны, и все они бесплатны. Миньоны в игре делятся на разные племена миньонов: мурлоки, драконы, демоны, звери, элементалы, пираты, кабаны, мехи и нейтральные карты, не принадлежащие ни к какому племени. Миньоны одного и того же племени часто по-разному взаимодействуют друг с другом. Сложные стратегии вращаются вокруг каждого из племен миньонов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Что стало?
Чемпионата мира больше нет. Вместо трех сезонных чемпионатов проводится закрытая лига Grandmasters на 16 игроков в регионе три раза в год. Вместо отборов на 70-80 человек в регионе – общие турниры Masters (также три раза в год) на 300 человек. У такой системы оказался целый набор минусов.
Деньги распылились на 300 игроков. Теперь участники получают 500 гарантированных долларов за участие вместо 1000.
- Лишь начиная с топ-100 можно получить 1000
- С топ-50 – 1500
- Топ-10 – 3500
- Победитель получает 80 000.
Общий призовой даже вырос, первые места получают больше. Но 200 человек остаются с суммой, которая не покроет даже собственные расходы на турнир.
Masters проводят не в близлежащих для каждого региона городах, а в одном для всех (в этом году – в Лас-Вегасе, Сеуле и Бухаресте). Прикиньте расходы на перелет, проживание в отеле, питание и другие расходы и вычтите налоги с приза. Теперь необеспеченные люди не могут войти в киберспортивный Hearthstone.
При этом в турнире на 300 человек гораздо больше проходных матчей. Учитывая, что Masters позиционируются как мейджор-турниры – это серьезный провал с соревновательной точки зрения.
Masters – не прямая замена отборам, т.к. в Grandmasters Blizzard приглашает игроков по своему желанию: в том числе хайповых ветеранов вроде Сильвернейма и Павла. В теории даже победа на Masters не гарантирует приглашения в GrandMasters.
В отборах почти не учитывается ладдер – а это самый важный показатель с точки зрения дистанции.
Сильные герои
Ниже вы найдете героев, которые немного хуже тех, что перечислены выше. Но они тоже обладают довольно полезными способностями и достойны того, чтобы их выбрали.
Король Мукла
Король Мукла способен усиливать своих существ с помощью бананов на 1/1. Такие усиления можно задействовать сразу, но лучше их оставить на конец матча для более мощных юнитов.
Вечная Токи
Вечная Токи способна купить существо на один уровень выше чем уровень таверны. Благодаря этому у вас гарантировано будет карта, которая сильнее любого юнита противника.
Крысиный король
Крысиный король способен накладывать на своих существ самые сильные баффы. Но тут есть один момент — бонусы накладываются случайным образом на различных юнитов. Иногда на механизмов, иногда на зверей и так далее. Поэтому вы не знаете заранее какие карты покупать.
Барменатор
Барменатор способен экономить по одной монете на повышение каждого уровня таверны. Благодаря этому вы можете быстрее ее прокачивать, чтобы покупать более сильных существ.
Йогг-Сарон
Йогг-Сарон способен купить одно случайное существо всего за две монеты, в то время как другие потратят три. Кроме того, он способен усиливать юнита на начальном этапе матча на 1/1/.
Король Лич
Король Лич способен защитить одно существо от смерти. Вы можете использовать это умение как на сильных юнитах так и на более слабых, действуйте по ситуации.
Танцор Дэрил
Танцор Дэрил — не плохой выбор. Он способен наделять некоторых существ неплохими бафами. Но таких юнитов достаточно сложно встретить в таверне.
Лучшие герои
Ниже перечислены лучшие герои в Hearthstone: Поля сражений. Если один из них вам попадется среди прочих, обязательно выбирайте его, не пожалеете.
Миллхаус Манашторм
Миллхаус Манашторм обладает пассивным навыком, который позволяет увеличить характеристики всех механизмов на 1/1. Если учесть, что карты таких существ попадаются в таверне довольно часто, то можно сказать что это один из лучших героев в игре.
Смотритель
В начале боя Смотритель призывает одно дополнительное существо, благодаря чему вы получаете преимущество. Кроме того, призванный юнит принадлежит ко всем типам. Это позволяет быстрее собрать одинаковые карты для слияния.
А. Ф. Ка
А. Ф. Ка пропускает первые два хода в бою. Но зато к третьему ходу она призывает два дополнительных существа из таверны второго и третьего уровней.
Лоскутик
У Лоскутика больше здоровья чем у других героев. В начале его юниты наносят обычные повреждения врагам, но чем меньше становится здоровья, тем больше урон. Если вы выбрали лоскутика, то лучше всего использовать карты демонов.
Нефариан
Нефариан обладает активным навыком, который за одну монету наносит одну единицу урона всем врагам. Это умение не стоит использовать в начале игры. Лучше его оставить на потом так, как на этом этапе вы столкнетесь с существами, которые защищены божественными щитами. Умение героя придется как раз кстати, чтобы их разрушить.
Джордж Падший
Джордж Падший всегда был средним героем, но теперь герой стал еще сильнее. Способность Джорджа дает существу «Божественный щит». Геймдизайнеры удешевили абилку с 3 до 2 единиц золота. Джордж Падший — герой, который особенно хорош в лейте, так как в ранней игре тратить 3 золота на «Божественный щит» — это слишком медленно. Также этот герой стал сильнее не столько из-за снижения стоимости абилки, сколько из-за изменений меты. Теперь Элементали уже не настолько сильны, мета замедлилась, поэтому вы можете собирать разные вариации стола, при этом используя абилку, которая особенна хорошо в игре Мурлоками и Демонами