Список всех консольных команд в расте
Содержание:
- Раст рейды
- Хранение электроэнергии
- Как проводят рейды в игре Rust
- Окончание
- Урон от оружия ближнего боя
- Rocket Launcher в игре Rust
- Управление игровым миром
- Боеприпасы
- Сколько нужно бобовок на железную дверь?
- Окончание
- Проблема «Going Deep»
- Управление эвентами
- РАЗРЫВНЫЕ ПАТРОНЫ:
- Сколько с4 надо, чтобы сломать стену, дверь или ещё что-то в Rust
- Мобильное приложение раст
- Железная дверь в расте: обзор
- Объекты
- Сколько с4 надо, чтобы сломать стену, дверь или ещё что-то в Rust
- «Мягкая» или «твёрдая» сторона?
- By Bh0WdY
- Необходимое для рейда количество взрывчатки.
- Джанин Крипнер
Раст рейды
И так, что же это такое? Ответ прост — нападение и захват чужого имущества. Как правило, в рейде участвует группа из нескольких человек. Рейды один из ключевых моментов в игре, игроки постоянно ищут слабые, уязвимые места в постройках, что в свою очередь толкает разработчиков отлаживать рейдовые механизмы и делать игру более сбалансированной. В Расте, как и в жизни есть любители поживиться чужим добром и ресурсами, особенно когда для этого предоставлено довольно большое количество возможностей. Поэтому, в данном разделе, мы решили собрать основные советы как по нападению, так и по защите своей базы и своих ресурсов.
Хранение электроэнергии
Подключая различные потребители на прямую к источникам электричества,вы рискуете их полным отключением в случае просадки генерации тока или поломки этих источников. Чтобы это избежать в раст добавили аккумуляторы. Их задача хранить в себе запасы электроэнергии.
Аккумуляторы должны быть заряжены минимум на 5 секунд работы, прежде чем могут быть использованы.Так же их можно соединять последовательно,друг за другом, для увеличения ёмкости.
В расте существует три типа аккумуляторов:
Маленький аккумулятор
Небольшой автомобильный аккумулятор. Подойдёт для питания небольших схем, например освещения в доме.
- Ёмкость: 150 rWm
- Мощность на выходе: 10
- Вход: подача электроэнергии
- Выход: отдача электроэнергии
Средний аккумулятор
Подойдёт для питания средних по потреблению электричества схем.
- Ёмкость: 9000 rWm
- Мощность на выходе: 50
- Вход: подача электроэнергии
- Выход: отдача электроэнергии
Большой аккумулятор
Самый энергоёмкий из аккумуляторов, с его помощью можно запитать любые потребители.
- Ёмкость: 24000 rWm
- Мощность на выходе: 100
- Вход: подача электроэнергии
- Выход: отдача электроэнергии
Как проводят рейды в игре Rust
Ещё за какой-то период времени до начала рейда игроки пробегаются по карте, выбирая определённый дом для рейда, запоминают его местонахождение. Затем, после выбора дома, рейдеры оценивают, хватит им ресурсов или нет. Если ресурсов недостаточно – команда отправляется на фарм недостающего хабара. Как только у рейдеров будут все необходимые ресурсы и компоненты, из которых будут скрафчены комплекты брони, оружие и броня, команда делится на 2 отряда. Первые крафтят все необходимые предметы, а вторые направляются к дому и строят небольшую кибитку, в которой делают мини-лутовую, а в идеале и не забывают про отстрельный этаж. Затем команда объединяется в кибитке со всеми необходимыми предметами, после чего начинают рейд, если каждый игрок готов.
Начинаются взрывы, а значит многие игроки, находящиеся по близости, могут напасть на рейдеров. Чтобы антирейдеры никого не застали врасплох, все участники команды рейдеров, за исключением подрывника, смотрят во все стороны, никого не подпускают к кибитке и взрываемому дому. После вскрытия лутовой комнаты рейдеры полным составом залетают в помещение. Кто-то прикрывает вход, остальные же начинают воровать ресурсы из ящиков. Из-за ограниченности инвентаря в первую очередь необходимо забрать самые основные предметы – как правило, это сера, порох, фрагменты металла и МВК. Ресурсы переносятся в рейд-кибитку, где содержатся до тех пор, пока не будет вынесено всё необходимое добро. После окончания рейда все ресурсы переносятся на базу.
Окончание
Что-ж начался самый окончательный третий этап. Теперь вы полностью развитый игрок. Будем считать начался информационный век. В этом этапе вы можете приступать и набирать 1200 скрапа на крафт третьего последнего верстака. Это очень долго… Вам нужно сломать около 300-ста бочек. Единственные способы как ускорить сбор скрапа это рейд и убивание бомжей. Рейдя дома часто игроки раста не заглядывают в исследовательские стола, в которых может ожидать джекпот. Я же максимум находил 1000 скрапа (хотя это и есть максимум в исследовательском столе). После того как вы набрали нужно количество скрапа вы можете приступать изучать предметы, но одно исследование стоит 1000 скрапа, и опять же вам придётся идти и доставать скрап.
Урон от оружия ближнего боя
Источник урона\Часть тела | Голова | Торс и пах | Бедро | Рука и икра | Кисть и стопа |
Булыжник (Rock) | 80 | 40 | 20 | 15 | 4 |
Каменный топор (Stone Hatchet) | 120 | 60 | 30 | 24 | 6 |
Топор (Hatchet) | 120 | 60 | 30 | 24 | 6 |
Костяной нож (Bone Knife) | 40 | 20 | 10 | 10 | 2 |
Молоток (Hammer) | 40 | 20 | 10 | 10 | 2 |
Восстановленный молот (Salvaged Hammer) | 120 | 60 | 30 | 24 | 6 |
Кирка (Pick Axe) | 200 | 100 | 50 | 38 | 10 |
Восстановленный топор (Salvaged Axe) | 160 | 80 | 40 | 30 | 8 |
Восстановленная горный крюк (Salvaged Icepick) | 120 | 60 | 30 | 24 | 6 |
Деревянное копье (Wooden Spear) | 120 | 60 | 30 | 24 | 6 |
Каменное копье (Stone Spear) | 120 | 60 | 30 | 24 | 6 |
Важные замечания:
- Костяной нож (Bone knife) отстой, никогда не используйте его в ближнем бою, используйте Булыжник (Rock)!
- Молоток (Hammer) очень слабый, но адски быстрый.
- Кирка (Pick axe) одно из самых убийственных орудий ближнего боя, но надо быть очень, сука, близко к объекту атаки!
- Оба топора делают одинаковый урон, одинаковы по скорости и имеют хорошую дальность боя. Короче, топоры — это лучший выбор в атаке ближнего боя.
Rocket Launcher в игре Rust
Ракетница – единственное оружие в игре, которое стреляет ракетами, как бы странно это не звучало. Всего в ракетницу помещается одна ракета.
Ракетница в руках
Ракеты разделяются на 3 типа:
Ракета – самая простая ракета, которая наносит максимальный урон. Находится в следующих контейнерах: ящик с вертолёта – 15%, заблокированный ящик – 6%. Цена изучения на специальном столе – 125 единиц металлолома. На крафт требует верстак третьего уровня, а к нему следующие ресурсы: 2 металлические трубы, 150 единиц пороха, 10 единиц взрывчатого вещества.
Ракета скоростная – более быстрая ракета, нежели обычная. Имеет пониженный урон по постройкам, но летает дальше и быстрее. Самый лучший выбор для стрельбы по игрокам, хотя пользоваться ракетницей в ПВП — значит вообще не уважать своего противника. Находится в следующих контейнерах: ящик с танка – 16%, ящик с вертолёта – 9%. Изучение обойдётся вам в 125 единиц металлолома. При крафте понадобится верстак второго уровня или выше, а также следующие ресурсы: 1 металлическая труба, 100 единиц пороха.
Ракета зажигательная – поджигающая небольшую местность вокруг точки взрыва. Неплохо подойдёт для уничтожения как автоматических турелей, так и ПВО. Находится в следующих контейнерах: ящик с танка – 16%, ящик с вертолёта – 9%. Изучение обойдётся вам в 125 единиц металлолома. При крафте понадобится верстак второго уровня или выше, а к нему ещё 2 трубы, 250 единиц пороха, 250 единиц топлива низкого качества и 1 взрывчатое вещество.
Ракетница идеально подойдёт для уничтожения танка. Советуем ознакомиться с отдельным материалом по танку, в котором рассказали, как убить танк раст, сколько ракет надо на танк в расте.
Стандартный прицел ракетницы
Время перезарядки – 6 секунд. Следовательно, за минуту в лучшем случае вы отстреляете 10 ракет.
Некоторые игроки используют тактику «Нескольких ракетниц». В чём суть – за раз производится залп из нескольких ракетниц одним игроком. То есть игрок берёт 2 или более ракетниц, заряжает их, выходит на линию огня и начинает обстрел. Выстрелил из одной ракетницы – сразу же переключился на другую. Честно – не понимаю суть данной тактики, ведь время в любом случае уходит одинаковое.
Стоит отметить, что ракетница может наносить урон сразу по нескольким постройкам. Допустим вы предполагаете, что за одной из четырёх стенок лут. Просто стреляйте в точку стыков этих самых стен. Таким образом вы нанесёте равный урон по 4 строительным блокам.
Ракетница в инвентаре
Управление игровым миром
Команды для настройки игрового мира.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
server.radiation | TRUE | Включает, либо выключает радиацию на сервере |
readcfg | Загрузить конфигурацию сервера. | |
restart | Перезагружает сервер через 60 сек. | |
save.all | Сохраняет карту мира и инвентарь игроков. | |
notice.popupall | Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам. | |
sleepers.on | TRUE | Команда включает или выключает спящих игроков на сервере. |
construct.frameminutes | 30 | Регулирует время перед началом распада. |
decay.debug | FALSE | |
decay.scale | 1 | |
falldamage.enabled | TRUE | Команда включает или выключает урон от падения с большой высоты. |
falldamage.max_vel | 30 | Задает максимальный урон от падения. |
falldamage.min_vel | 24 | Задает минимальный урон от падения. |
client.maxunack | 4 | Устанавливает планку количества рассинхронов с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным. |
client.prediction | TRUE |
Боеприпасы
× | Деревянная стена | Каменная стена | Металическая стена | Бронированная стена | ||||||||
1191 | 7143 | 1071429 | 1428572 | 572 | — | — | — | 2381 | 2381 | 7143 | 7143 | |
120 | 1000 | 150000 | 200000 | 55 | — | — | — | 239 | 239 | 1000 | 1000 | |
167 | 1000 | 150000 | 200000 | 80 | — | — | — | 334 | 334 | 1000 | 1000 | |
167 | 1000 | 150000 | 200000 | 80 | — | — | — | 334 | 334 | 1000 | 1000 | |
60 | 250 | 357 | 476 | 24 | 105 | 334 | 105 | 120 | 120 | 250 | 250 | |
167 | 1000 | 150000 | 200000 | 80 | — | — | — | 334 | 334 | 1000 | 1000 | |
120 | 1000 | 150000 | 200000 | 55 | — | — | — | 239 | 239 | 1000 | 1000 | |
167 | 1000 | 150000 | 200000 | 80 | — | — | — | 334 | 334 | 1000 | 1000 | |
2 | 4 | 4 | 6 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | |
100 | — | — | — | 40 | — | — | — | 200 | 200 | — | — | |
2 | 7 | 8 | 10 | 1 | 3 | 7 | 3 | 4 | 4 | 7 | 7 | |
50 | 334 | 150 | 200 | — | — | — | — | 100 | 100 | 334 | 334 | |
125 | 500 | 2942 | 3922 | 54 | 200 | 640 | 200 | 250 | 250 | 500 | 500 | |
556 | 3334 | 500000 | 666667 | 267 | — | — | — | 1112 | 1112 | 3334 | 3334 | |
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
— | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Сколько нужно бобовок на железную дверь?
Сейчас существуют разного рода программы-калькуляторы, которые помогают вам узнать сколько точно необходимо понадобиться взрывчатки. Ведь все зависит от того, насколько вы собрались большой дом обворовывать. Древесная стенка: Для ликвидирования древесной стенки понадобится 1 C4 Для ликвидирования древесной стенки понадобится 2 Ракеты Для ликвидирования древесной стенки понадобится 3 Стремительных ракеты Для ликвидирования древесной стенки понадобится 3 Бобковых взрывпакета Для ликвидирования древесной стенки понадобится 13 Бобковых гранат Для ликвидирования древесной стенки понадобится 125 Гранат
Окончание
Что-ж начался самый окончательный третий этап. Теперь вы полностью развитый игрок. Будем считать начался информационный век. В этом этапе вы можете приступать и набирать 1200 скрапа на крафт третьего последнего верстака. Это очень долго… Вам нужно сломать около 300-ста бочек. Единственные способы как ускорить сбор скрапа это рейд и убивание бомжей. Рейдя дома часто игроки раста не заглядывают в исследовательские стола, в которых может ожидать джекпот. Я же максимум находил 1000 скрапа (хотя это и есть максимум в исследовательском столе). После того как вы набрали нужно количество скрапа вы можете приступать изучать предметы, но одно исследование стоит 1000 скрапа, и опять же вам придётся идти и доставать скрап.
Проблема «Going Deep»
Прием Going deep – проблема, от которой страдают многие новички. Суть заключается в следующем – игрок, имеющий оружие, дожидается, пока вы откроете дверь в дом, после чего забегает в нее, попутно убивая вас. Таким образом, он проходит все двери, откуда вы выходите на него. Бороться с этой проблемой можно по-разному.
К примеру, вы можете установить ловушку-дробовик после одной из дверей. Ещё одним вариантом является треугольный фундамент, на котором установлены дверные проёмы. Ниже показана схема, которая блокирует проход в дом. Всё что вам нужно, так это установить двери таким образом, чтобы они открывались друг на друга. Однако учитывайте то, что если на сервере, на котором вы играете, есть плагин на автоматическое закрытие дверей, то данный способ не сильно поможет.
Управление эвентами
Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.
Bradley APC
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn bradleyapc | Немедленно спавнит бредли рядом. | |
bradley.enabled | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки. |
bradley.respawndelayminutes | 60 | устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться. |
bradley.respawndelayvariance | 1 | Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой. |
Вертолёт
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
heli.call | Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту. | |
heli.calltome | Вертолёт прилетает к вашему местоположению. | |
heli.lifetimeMinutes | 15 | Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy | 2 | Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale | 1 | Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака. |
heli.strafe |
Воздушный шар
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
hotairballoon.population | 1 | Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
hotairballoon.outsidedecayminutes | 180 | Время распада воздушного шара (в минутах) |
hotairballoon.serviceceiling | 300 | максимальная высота полёта (в метрах) |
Миникоптер
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
spawn minicopter.entity | 1 | Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта. |
minicopter.population | 1 | Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте. |
minicopter.outsidedecayminutes | 240 | Время распада миникоптера (в минутах) |
minicopter.serviceceiling | 300 | Максимальная высота полёта (в метрах) |
Сухогруз
Команда | Значение по умолчанию | Команда |
---|---|---|
cargoship.event_enabled | TRUE | Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента. |
spawn cargoshiptest | Спавнит сухогруз. | |
ai.npc_spawn_on_cargo_ship | TRUE | Команда включает, либо выключает NPC на короблях. |
cargoship.egress_duration_minutes | 10 | |
cargoship.event_duration_minutes | 40 | Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах) |
Рождественский эвент
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
xmas.refill | Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию. | |
xmas.enabled | TRUE | Команда включает событие RUST Xmas. |
xmas.giftsperplayer | 2 | Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnattempts | 5 | Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера. |
xmas.spawnrange | 50 | Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы. |
Санта Клаус
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
santasleigh.drop | Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A. | |
spawn santasleigh | Спавнит сани Санты. | |
santasleigh.desiredaltitude | 50 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок. |
santasleigh.altitudeaboveterrain | 60 | Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта. |
РАЗРЫВНЫЕ ПАТРОНЫ:
Двери:
Деревянная дверь — 20 патрон. (500 серы.)
Железная дверь — 63 патрона. (1.575 серы.)
МВК дверь — 200 патрон. (5.000 серы.)
Гаражная дверь — 150 патрон. (3.750 серы.)
Стена:
Деревянная стена — 56 патрон. (1.400 серы.)
Каменная стена — 200 патрон. (5.020 серы.)
Железная стена — 400 патрон. (10.000 серы.)
МВК стена — 800 патрон. (20.000 серы.)
Окна:
Деревянная оконная решётка — 56 патрон. (1.400 серы.)
Железная оконная решётка — 200 патрон. (5.020 серы.)
МВК решётка — 300 патрон. (7.500 серы.)
Окно из укрепленного стекла — 200 патрон. (5.020 серы.)
Внешние стены и ворота:
Деревянные ворота — 112 патрон. (2.800 серы.)
Каменные ворота — 200 патрон. (5.020 серы.)
Высокая деревянная стена — 112 патрон. (2.800 серы.)
Высокая каменная стена — 200 патрон. (5.020 серы.)
Остальное:
Шкаф — 10 патрон. (250 серы.)
Решётчатый настил — 63 патрона. (1.575 серы.)
Люк с лестницей — 63 патрона. (1.575 серы.)
Металлическая витрина магазина — 300 патрон. (7,500 серы.)
Сколько с4 надо, чтобы сломать стену, дверь или ещё что-то в Rust
- на деревянную времянку (Shelter) нужно либо 167 ударов киркой, либо 11-13 гранат F1, либо 1-2 заряда с4;
- на деревянную стену нужно от 1 до 2 зарядов, или 12-16 гранат (хотя был случай, когда понадобилось 32 гранаты);
- на деревянную дверь понадобится или 200 ударов металлическим топором, или 84 удара киркой, или 6 гранат, или 1 заряд с4;
- на металлическую дверь нужно 2 заряда, либо 11 гранат;
- на металлическую стену нужно 4 заряда;
- на металлическую решётку необходимо 2 заряда;
- на металлическую рампу — 2 заряда;
- на деревянную лестницу понадобится либо 54 удара металлическим топором, либо 23 ударв киркой, либо 11 гранат, либо 1 заряд с4;
- на деревянную рампу нужно либо 84 удара киркой, либо 10 гранат, либо 1 заряд с4.
Деревянный столб (pillar), фундамент (foundation) и потолок (celling) не ломаются ни чем, кроме распада (временем).
Мобильное приложение раст
В одном из недавних обновлений разработчики добавили мобильное приложение-компаньон, с помощью которого можно управлять некоторыми электрическими элементами. Таких элементов на данный момент два — это умная сигнализация и умный переключатель.
Умная сигнализация отправляет уведомления на ваш телефон, всякий раз, когда на нее подается напряжение. Можно использовать в каких нибудь системах оповещения, например подключить к турели, которая будет отправлять сигнал, когда у нее кончатся патроны.
Умный переключатель — им можно управлять прямо с телефона. Например дистанционно открывать двери, включать ловушки и много чего другого.
Для того, чтобы начать пользоваться дистанционным управлением этих элементов прежде всего на них необходимо подать напряжение,после чего, связать с приложением, для этого, взяв в руки провод, наводимся на нужный предмет и зажимаем кнопку Е, откроется меню в котором выбираем Pair (связать).
В мобильном приложении, в разделе DEVICES, появится уведомление о подключении нового устройства, в нем указываем имя этого устройства и нажимаем кнопку Pair Device.
После чего в списке устройств появится только что добавленное вами. И вы сможете взаимодействовать с ним прямо с телефона.
Железная дверь в расте: обзор
Крафт двери из листового металла
Основное преимущество железной двери раст – относительно дешёвый крафт. Если вы не знали, rust как сделать железную дверь, рассказываем – для её создания не потребуются ни верстаки, не изучение. Всё, что вам пригодится – 150 фрагментов металла на одинарную, и 200 фрагментов металла на раст двойную железную дверь.
Крафт железной двери
Крафт двойной железной двери
Содержание дверей напрямую зависит от их количества. Так, если в вашем доме установлены одинарные железные двери, но в малых количествах, то за каждую вы будете заносить в шкаф по 15 фрагментов металла. А если ваш дом будет напичкан этими дверями, где только можно и нельзя, то цена за дверь может вырасти до 50 фрагментов металла. У двойных дверей из листового металла цена немного выше – минимальная 20 и максимальная 67 фрагментов металла.
Количество ХП
Обе двери имеют равный запас прочности – 250 хп. Это делает их вторыми по прочности дверями в игре, после деревянных. Прочнее только гаражные двери, а также двери из металла высокого качества.
Сколько разрывных, бобовок, сочелей, С4 нужно на железную дверь
Если вы не знаете, сколько нужно бобовок для железной двери, приводим для вас таблицу со всеми взрывчатыми предметами, с помощью которых можно избавиться от железных дверей. Также в таблице приведён самодельный молот, на случай если вы не знали, чем выдолбить железную дверь раст.
Инструмент | Количество |
Штурмовая винтовка | 63 разрывных патрона |
Винтовка «БОЛТ» | 63 разрывных патрона |
Винтовка L96 | 63 разрывных патрона |
Штурмовая винтовка LR-300 | 63 разрывных патрона |
Пулемёт М249 | 63 разрывных патрона |
Винтовка M39 | 63 разрывных патрона |
Полуавтоматическая винтовка | 63 разрывных патрона |
Сумка с зарядом | 4 |
Бобовая граната | 18 |
Ракета (Скоростная) | 11 |
Взрывчатка с таймером | 1 |
Ракета | 2 |
Граната F1 | 50 |
40-мм фугасная граната | 9 |
Костяная дубина | 174 |
Самодельный молот | 24 |
Объекты
Деревянная баррикада: киркой (17) или с4 (2). Шипованная стена: киркой (25) или с4 (1). Высокая шипованная стена: киркой (100) или с4 (2). Тайник (Small Stash): камнем (5), либо каменным топором (7), либо металлическим топором (4), ну или киркой (2). Малый ящик: каменным топором (34), либо металлическим топором (20), либо киркой (9), либо с4 (1). Большой ящик: каменным топором (67), либо металлическим топором (40), либо киркой (17), либо с4 (3). Печь: каменным топором (34), либо металлическим топором (20), либо киркой (9), либо с4 (2). Верстак: каменным топором (67), либо металлическим топором (40), либо киркой (17), либо с4 (3). Костер: каменным топором (34), либо металлическим топором (20), либо киркой (9), либо с4 (1). Спальник: каменным топором (34), либо металлическим топором (20), либо киркой (9), либо с4 (1) .
Сколько с4 надо, чтобы сломать стену, дверь или ещё что-то в Rust
- на деревянную времянку (Shelter) нужно либо 167 ударов киркой, либо 11-13 гранат F1, либо 1-2 заряда с4;
- на деревянную стену нужно от 1 до 2 зарядов, или 12-16 гранат (хотя был случай, когда понадобилось 32 гранаты);
- на деревянную дверь понадобится или 200 ударов металлическим топором, или 84 удара киркой, или 6 гранат, или 1 заряд с4;
- на металлическую дверь нужно 2 заряда, либо 11 гранат;
- на металлическую стену нужно 4 заряда;
- на металлическую решётку необходимо 2 заряда;
- на металлическую рампу — 2 заряда;
- на деревянную лестницу понадобится либо 54 удара металлическим топором, либо 23 ударв киркой, либо 11 гранат, либо 1 заряд с4;
- на деревянную рампу нужно либо 84 удара киркой, либо 10 гранат, либо 1 заряд с4.
Деревянный столб (pillar), фундамент (foundation) и потолок (celling) не ломаются ни чем, кроме распада (временем).
«Мягкая» или «твёрдая» сторона?
Одним из самых важных факторов в постройке базы является сторона стены при постройке укреплений. Если вы “обнажаете” базу, выставляя внутреннюю сторону наружу, то ваши апгрейды ничего толком и не дадут. Если вы бьёте по “мягкой” стороне, то деревянную стену в таком случае можно сбить до 11 хп с одного удара топором (а добить — чем-угодно). На нанесение 1 единицы урона по “твёрдой” у вас уйдёт 3 удара топором. Удары киркой по каменной стене наносят: 1 ед. урона за 8 ударов по внешней (твёрдой). 1.2 ед. урона за каждый удар по внутренней (мягкой). Выходит: вам понадобится 7 кирок для уничтожения стены. Для ранней и поздней игры в этом случае подойдут копья, так как их легко и дёшево крафтить, а звука от них практически никакого. Листовой металл хоть и является непреодолимым препятствием для атакующих с орудиями ближнего боя (внешняя сторона), но всё равно он будет получать по 1 ед. урона за каждые 2 удара киркой (внутренняя сторона). Армированные стены тоже можно разрушить, но значительно медленнее и только с внутренней стороны. Любой фундамент будет получать урон сверху, а потолки — снизу, прямо как стены будут поддаваться ударам с внутренней стороны. Хоть эти цифры и кажутся смехотворными, но 5 человек, орудующих теми же кирками, смогут прогрызть себе путь на вражескую базу подобно термитам.
- Твёрдая сторона
- Мягкая сторона
By Bh0WdY
Explosive Ammo | Rockets | C4 | |
---|---|---|---|
Sheet Metal Doors/ ladder hatches | Explosive Ammo needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Metal frags: 0Gun powder: 0total sulfer to craft ammo: 0Sulfer total: 0 | Rockets needed: 0Explosives needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Metal frags: 0Low Grade: 0Pipes: 0Gun powder: 0Charcoal for rockets: 0Sulfer for rockets: 0Charcoal total: 0Sulfer total: 0 | C4 needed: 0Explosives needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Gun powder: 0Metal frags: 0Sulfer for Explosives: 0Low Grade: 0Cloth: 0Tech trash: 0total Sulfer: 0 |
Garage Doors | Explosive Ammo needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Metal frags: 0Gun powder: 0total sulfer to craft ammo: 0Sulfer total: 0 | Rockets needed: 0Explosives needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Metal frags: 0Low Grade: 0Pipes: 0Gun powder: 0Sulfer to craft rockets: 0Charcoal total: 0Sulfer total: 0 | C4 needed: 0Explosives needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Gun powder: 0Metal frags: 0Sulfer for Explosives: 0Low Grade: 0Cloth: 0Tech trash: 0total Sulfer: 0 |
Armored Doors | Explosive Ammo needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Metal frags: 0Gun powder: 0total sulfer to craft ammo: 0Sulfer total: 0 | Rockets needed: 0Explosives needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Metal frags: 0Low Grade: 0Gun powder: 0Sulfer for rockets: 0Charcoal total: 0Sulfer total: 0 | C4 needed: 0Explosives needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Gun powder: 0Metal frags: 0Sulfer for Explosives: 0Low Grade: 0Cloth: 0Tech trash: 0total Sulfer: 0 |
Stone Walls | Explosive Ammo needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Metal frags: 0Gun powder: 0total sulfer to craft ammo: 0Sulfer total: 0 | Rockets needed: 0Explosives needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Metal frags: 0Low Grade: 0Pipes: 0Gun powder: 0Sulfer for rockets: 0Charcoal total: 0Sulfer total: 0 | C4 needed: 0Explosives needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Gun powder: 0Metal frags: 0Sulfer for Explosives: 0Low Grade: 0Cloth: 0Tech trash: 0total Sulfer: 0 |
Sheet Metal Walls | Explosive Ammo needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Metal frags: 0Gun powder: 0total sulfer to craft ammo: 0Sulfer total: 0 | Rockets needed: 0Explosives needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Metal frags: 0Low Grade: 0Pipes: 0Gun powder: 0Sulfer for rockets: 0Charcoal total: 0Sulfer total: 0 | C4 needed: 0Explosives needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Gun powder: 0Metal frags: 0Sulfer for Explosives: 0Low Grade: 0Cloth: 0Tech trash: 0total Sulfer: 0 |
Armored Walls | Explosive Ammo needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Metal frags: 0Gun powder: 0total sulfer to craft ammo: 0Sulfer total: 0 | Rockets needed: 0Explosives needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Metal frags: 0Low Grade: 0Pipes: 0Gun powder: 0Sulfer for rockets: 0Charcoal total: 0Sulfer total: 0 | C4 needed: 0Explosives needed: 0Sulfer for Gun Powder: 0Charcoal for Gun Powder: 0Gun powder: 0Metal frags: 0Sulfer for Explosives: 0Low Grade: 0Cloth: 0Tech trash: 0total Sulfer: 0 |
Необходимое для рейда количество взрывчатки.
Каждый рейд в расте требует предварительной подготовки, в которой вы как осматриваете базу противника на предмет уязвимых мест, так и планируете количество нужных для рейда ресурсов. Поэтому чтобы вы не гадали, в этом руководстве я расскажу вам сколько именно взрывчатки потребуется, чтобы сломать определённую конструкцию осаждаемого вами дома.
Деревянная стена: Для уничтожения деревянной стены потребуется 1 C4 Для уничтожения деревянной стены потребуется 2 Ракеты Для уничтожения деревянной стены потребуется 3 Быстрых ракеты Для уничтожения деревянной стены потребуется 3 Бобовых взрывпакета Для уничтожения деревянной стены потребуется 13 Бобовых гранат Для уничтожения деревянной стены потребуется 125 Гранат
Каменная стена: Для уничтожения каменной стены потребуется 2 C4 Для уничтожения каменной стены потребуется 4 Ракеты Для уничтожения каменной стены потребуется 7 Быстрых ракет Для уничтожения каменной стены потребуется 10 Бобовых взрывпакетов Для уничтожения каменной стены потребуется 46 Бобовых гранат Для уничтожения каменной стены потребуется 250 Гранат
Железная стена: Для уничтожения железной стены потребуется 2 C4 Для уничтожения железной стены потребуется 4 Ракеты Для уничтожения железной стены потребуется 8 Быстрых ракет Для уничтожения железной стены потребуется 13 Бобовых взрывпакетов Для уничтожения железной стены потребуется 63 Бобовых гранаты Для уничтожения железной стены потребуется 750 Гранат
Бронированная стена: Для уничтожения бронированной стены потребуется 3 C4 Для уничтожения бронированной стены потребуется 6 Ракет Для уничтожения бронированной стены потребуется 10 Быстрых ракет Для уничтожения бронированной стены потребуется 18 Бобовых взрывпакета Для уничтожения бронированной стены потребуется 84 Бобовых гранаты Для уничтожения бронированной стены потребуется 1000 Гранат
Деревянная дверь: Для уничтожения деревянной двери 1 C4 Для уничтожения деревянной двери 1 Ракета Для уничтожения деревянной двери 1 Быстрая ракета Для уничтожения деревянной двери 2 Бобовых взрывпакета Для уничтожения деревянной двери 6 Бобовых гранат Для уничтожения деревянной двери 40 Гранат
Железная дверь: Для уничтожения железной двери 1 C4 Для уничтожения железной двери 2 Ракеты Для уничтожения железной двери 3 Быстрых ракеты Для уничтожения железной двери 4 Бобовых взрывпакета Для уничтожения железной двери 18 Бобовых гранат Для уничтожения железной двери 50 Гранат
Бронированная дверь: Для уничтожения бронированной двери 2 C4 Для уничтожения железной двери 4 Ракеты Для уничтожения железной двери 7 Быстрых ракет Для уничтожения железной двери 12 Бобовых взрывпакета Для уничтожения железной двери 56 Бобовых гранат Для уничтожения железной двери 160 Гранат
Люк: Для уничтожения люка потребуется 1 C4 Для уничтожения люка потребуется 2 Ракеты Для уничтожения люка потребуется 3 Быстрых ракеты Для уничтожения люка потребуется 4 Бобовых взрывпакета Для уничтожения люка потребуется 18 Бобовых гранат Для уничтожения люка потребуется 50 Гранат
Высокая деревянная стена: Для уничтожения высокой деревянной стены потребуется 2 C4 Для уничтожения высокой деревянной стены потребуется 3 Ракеты Для уничтожения высокой деревянной стены потребуется 4 Быстрых ракеты Для уничтожения высокой деревянной стены потребуется 6 Бобовых взрывпакетов Для уничтожения высокой деревянной стены потребуется 26 Бобовых гранат Для уничтожения высокой деревянной стены потребуется 250 Гранат
Высокая каменная стена: Для уничтожения высокой каменной стены потребуется 2 C4 Для уничтожения высокой каменной стены потребуется 4 Ракеты Для уничтожения высокой каменной стены потребуется 7 Быстрых ракет Для уничтожения высокой каменной стены потребуется 10 Бобовых взрывпакетов Для уничтожения высокой каменной стены потребуется 46 Бобовых гранат Для уничтожения высокой каменной стены потребуется 250 Гранат
Джанин Крипнер
Вулканолог
- – Если самые большие и самые взрывоопасные извержения вулканов на Земле не отправили нашу планету в сторону Солнца, то довольно сомнительно, чтобы когда-либо человечество будет иметь столько атомных бомб, способных своей энергией при одновременном взрыве сбить планету Земля с орбиты, направив ее напрямую к Солнцу.
- Например, на нашей планете были извержения вулканов, которые выделяли огромную энергию, сравнимую с сотнями и даже тысячами ядерных бомб, сброшенных на Хиросиму. Причем эти извержения вулканов не учитывают невероятно огромную энергию, которую изредка выбрасывают такие вулканы, как Йеллоустоун или Таупо.