Лучшие персонажи и герои дота 2 для различных линий
Содержание:
- Путешествие на запад
- 10) Ogre Magi : —
- Свен: станы через экран, балласт на линии
- 2) Shadow Shaman : —
- Кого лучше выбирать новичку
- Классификация героев в Dota 2
- Dawn of War
- Troll Warlord
- В игре есть донат, напрямую влияющий на игру
- Виды позиций (ролей) в Dota 2
- Крипы и бараки (Smite)
- Enigma: все очень грустно
- Offlane(хардер/3 позиция)
- Порог вхождения (Heroes of the Storm)
- Как побеждать за Marci в Dota 2
- Tiny
Путешествие на запад
Новая кастомка, которая уже успела получить большую популярность и сегодня имеет средний онлайн в 2,5 – 3 тысячи человек. Игра имеет собственный дизайн и интерфейс. Кроме того, в ней добавлено множество уникальных способностей и предметов.
Суть данной кастомки заключается в защите монастыря от демонов и монстров. Для этого каждому игроку предлагается выбрать героя, выучить умения и начать отбиваться от непрекращающихся волн. Также, в процессе необходимо выполнять новые квесты и убивать боссов. За это игрокам будут выдаваться монеты, на которые можно приобретать предметы и улучшать своего героя для дальнейшего прохождения сюжетной компании.
10) Ogre Magi : —
Ogre Magi, герой поддержки Dota 2
Вступление: —
Ogre Magi — широко выбираемый герой силовой поддержки с большим потенциалом ганга и сильным ростом характеристик по мере продолжения игры. Огр предлагает большой выбор оглушения и замедления, и его ультимейт потенциально может накапливать их для нанесения огромного урона.
Во многих, многих отношениях он наименее умен из всех героев интеллекта — его показатель силы выше, чем его основной показатель на протяжении всей игры! Ogre Magi — очень сильный дизейблер, которому не требуется ничего, кроме немного удачи, чтобы успешно выполнить его мощные Multicast.
Мнение эксперта: —
На мой взгляд, Ogre Magi — один из лучших саппортов в Dota 2. Он герой, основанный на силе, поэтому у него хорошая полоса здоровья с отключающими способностями. Он очень силен в ранней игре и на стадии лейнинга из-за потенциальных харассинговых способностей.
Из-за его медленной, оглушающей и продолжительной способности наносить урон, против него очень сложно стрелять. Я лично играл в Ogre Magi много времени, и играть за этого героя очень весело, и вы даже не сильно умираете из-за высокой шкалы HP.
Кроме того, когда вы блуждаете из-за приличных способностей к отключению, можно обеспечить убийство, чтобы помочь товарищам по команде. Когда наступает поздняя игра, Ogre Magi становится намного более живучим, и его очень трудно убить, и он может быть на передовой для команды.
Огр может даже усилить своего товарища по команде, дав своему союзнику бонус к передвижению и скорости атаки. Огр не будет убивать врага в одиночку, но он может нанести значительный урон врагу, чтобы его товарищи по команде могли очистить его.
Плюсы и минусы Ogre Magi следующие: —
Плюсы: —
- Имеет как медленное, так и оглушающее
- Сильный лейнер с хорошими атакующими способностями
- Может усиливать керри и других товарищей по команде
- Скромные потребности фермы
Минусы: —
- Ultimate ненадежен
- Немного ограниченный запас маны
- Нет особых способностей к командному бою
- Атаки в ближнем бою затрудняют нападение или преследование
Анализ: —
Ogre Magi — один из самых популярных саппортов в сообществе Dota 2. У него очень высокий процент выбора — 18,31% с винрейтом 53,04% и коэффициентом KDA 2,55.
Из приведенной выше статистики мы видим популярность Ogre Magi. Огр полезен с начала до конца игры.
Вы можете узнать больше о счетчике Ogre Magi по этой ссылке.
Почему герой хорош в поздней игре?
- Танковый герой, чтобы он мог быть на передовой для команды
- Отличные отключающие способности
- Может использовать двойное оглушение, если повезет
- Полезные улучшаемые аганимы
- Может усилить своих товарищей по команде (увеличить скорость передвижения и атаки)
- Наносит значительный урон врагу
Свен: станы через экран, балласт на линии
В этот раз Клементу повезло, ведь Свен – вполне адекватный вариант на четверку (по сравнению с остальными из списка). Стартовый закуп тоже весьма обычный для четверки-милишника.
А на этом клипе – самое стандартное действие Свена от Пуппея на линии:
Всего за первые 5 минут на линии от Storm Hammer погибло 4 рендж-крипа. В дополнение Клемент забанил легкий кемп (в итоге отвели на большой) и разочек отвел линию на большой. На этом его импакт на линии закончился. Саппорт-Свен – почти полностью бесполезен на линии.
Другое дело – ганги под АОЕ-стан и дополнительный мувспид от Warcry, это работает хорошо.
Но главная фишка Свена от Пуппея – его билд.
У Storm Hammer неплохая дальность каста, а за счет Линзы он и вовсе кидает его с другой половины экрана.
Метеор – сплитпуш и чейн-стан. Разница между длительностью стана от Storm Hammer и Meteor Hammer – 0,5 секунды, за которые герой без БКБ и эйскепа не всегда выбежит из области стана. А Этериал Клемент купил для сейва сюзников.
Плюсы героя:
- Быстро отпушивает линии за счет сплэша.
- Не самый плохой гангер.
- Надежный стан на 2 секунды (с талантом 25-го уровня на 3) с отличным радиусом и диспелом от таланта 15-го уровня.
Минусы героя:
- Синоним бесполезности на линии, оффлейнеру точно будет больновато.
- Есть альтернативы лучше.
- Дать стан в противника с готовым БКБ – почти невозможная задача.
2) Shadow Shaman : —
Shadow Shaman, герой поддержки Dota 2
Вступление: —
Shadow Shaman — универсальный герой поддержки, претендующий на звание лучшего дизейблера в игре. У него в рукаве масса хитростей, и он будет постоянной головной болью противников.
Shadow Shaman — отличный пушер, ганкер и командный боец. Он также является очень эффективным противником мобильных героев. Сообщество Dota 2 не примет вас, если у вас нет этого героя в вашем списке героев.
Шаман также является пушистым (то есть может быстро разрушать башни) героем и обладает потенциалом соло-убийства вражеских героев с его уникальными способностями.
Мнение эксперта: —
Shadow Shaman — один из лучших саппортов в Dota 2, который может сильно разрушить. Этим героем легко играть, и он пригодится даже в поздней игре. Шаман — один из лучших дизейблеров в игре с огромными способностями.
Шаман также является одним из самых популярных саппортов в Dota 2, поскольку этим героем легко играть и он полезен в игровых сценариях. У каждого героя есть свои достоинства и недостатки. Вот несколько плюсов и минусов Шамана.
Преимущества: —
- Очень универсальный
- Большой выбор разных заклинаний
- Низкое время восстановления
- Огромная способность к отключению
- Отличный толкатель
- Может начать с правильных предметов
Анализ: —
На мой взгляд, Шаман — один из лучших саппортов, с которым должен играть каждый игрок. Хотя есть и недостатки, соотношение достоинств и недостатков выше. Будучи героем с высоким дизейблером, враг часто сначала нацеливается на Шамана, поэтому вы должны знать свое расположение и окружение, чтобы создать наилучшую ценность.
Почему герой хорош в поздней игре?
- Обширные возможности отключения
- Хороший толкатель
- Полезные улучшаемые аганимы
- Способности с низким временем восстановления
- Достойный навык урона и ультимейт
Кого лучше выбирать новичку
Поскольку в Доте новичку придется играть с другими, часто более опытными геймерами, то для начала лучше выбирать простых в управлении персонажей с понятными навыками. Опытные пользователи рекомендуют начинаться с героев поддержки, которые помогают главным бойцам, но не являются ключевыми фигурами на поле.
Если вы не хотите отвечать за саппорт и собираетесь сразу испробовать себя в роли керри, то лучше выбирать «однокнопочных» персонажей, к перечню которых относятся Drow Ranger, Sven, Phantom Asassin, Wraith King. У этих героев только 1 ключевой скил для атаки, поэтому разобраться с особенностями нападения будет просто. Каждого нового бойца лучше сначала опробовать в тренировочном режиме, чтобы разобраться в тонкостях управления.
Классификация героев в Dota 2
Для удобства есть несколько способов разделить героев на группы. Это всегда удобно: если вдруг персонаж вам не подходит или его забанили, в мире Доты точно найдется несколько похожих на него — по стилю игры, задачам или роли.
Разделение героев по атрибутам
У каждого героя есть характеристики, которые зависят от трех основных атрибутов (сила, ловкость и интеллект). У каждого героя они разные, поэтому даже без способностей персонажи сильно отличаются друг от друга.
Значение основного атрибута (а значит, и параметры героя) выше, чем два других. С повышением уровня этот атрибут растет быстрее, поэтому персонажи каждой из трех групп имеют небольшие особенности.
Сила, например, определяет прочность и выносливость героя, количество здоровья и скорость его восстановления. Персонажей с большим количеством силы трудно убить, поэтому такие герои часто выступают инициаторами или танками. Всего в Доте 40 таких героев.
Ловкость как атрибут помогает повысить показатель брони, а также скорость передвижения и атаки героя. Именно ловкачи, которых в игре 38, чаще всего выполняют роль керри и наносят урон, а недостаток других параметров компенсируют покупкой соотвествующих предметов.
Интеллект повышает количество и реген маны, необходимой для заклинаний. Чаще всего персонажи-интеллектуалы способны наносить много магического урона в начале, но затем становятся менее актуальны и чаще используются как герои поддержки.
Разделение героев по типу атаки
Еще одна простая классификация героев Dota 2. Одни герои наносят атаки на расстоянии, но более уязвимы в ближнем бою — это персонажи дальнего боя. К ним относятся почти все герои с атрибутом Интеллект (кроме Dark Seer, Ogre Magi и Void Spirit), только четыре «силовика» (Huskar, Io, Phoenix, Snapfire) и ряд «ловкачей», выделенных на картинке ниже.
Остальные герои (почти все с главным атрибутом Сила, три чара-интеллектула и остальные ловкачи) — ближнего боя. Они могут наносить больше урона и обычно имеют больше здоровья/брони. Но добраться до соперника им не так просто, особенно если тот мобильнее и способен убежать.
Разделение героев по роли в игре
Самое логичное — разделить всех героев по ролям. Чтобы сразу было ясно, кто должен фармить, а кто будет помогать своему керри победить. Но в действительности один персонаж может выполнять сразу несколько ролей в зависимости от характера матча и стратегии команды, поэтому строгого разделения тут нет.
Разделение героев по сложности
Сами же разработчики делят персонажей на три группы по степени сложности игры. Вот, к примеру, самые трудные персонажи в Dota 2: при игре за них вам придется делать намного больше, чем за других. У них больше способностей со сложной механикой или есть сразу несколько моделей, которыми нужно управлять, как у Meepo или Lone Driud.
Большая часть персонажей относится ко второй группе. А с героев на картинке ниже можно предложить начать свой путь в Доте. Они либо могут дольше прожить, либо имеют пассивные способности: запутаться в кнопках будет труднее.
Dawn of War
Популярная кастомка, онлайн в которой превышает 1000 игроков. В игре принимает участие до 8 человек (каждый играет сам за себя). Изначально всех игроков перемещает на шахматные доски, где им предлагается выставлять своих героев.
Как только начинается игровой раунд, все герои перемещаются в специальную зону, где они бегут навстречу друг с другом. В итоге, между силами света и тьмы начинается сражение. За каждую победу будут начисляться монеты, на которые можно приобретать новых героев и вновь идти на битву. Победа в кастомке присуждается тому игроку, который останется последним. Для этого ему необходимо победить всех соперников в дуэлях, собрав лучшую комбинацию из героев.
Troll Warlord
Забавно, что многие именитые команды игнорировали этого керри, предпочитая брать себе ту же Phantom Assassin или Juggernaut. Тролль отлично стоит свою линию и может драться, имея в наличии лишь один артефакт. Он прекрасно фармит и может не выпускать из контроля любого кора соперников.
Как его зовут? Его не зовут, он сам приходит.
Его пикали 27 раз, а общий винрейт — 63%. Ближайший преследователь — IO, у которого такой же процент побед, но чуть меньше игр — 19. Не отстает и тот же Juggernaut, у которого 62% за 21 игру. Если подытожить — пикайте в пабе Тролля и не парьтесь. Главное, чтобы не было тех, кто может кайтить его на протяжении всей драки.
В игре есть донат, напрямую влияющий на игру
За 250 рублей можно купить модельку игрока, и это еще ничего. Дальше – жестче:
1. 460 рублей – +10 жизней (без доната их всего 20), мешок с предметами и всегда удачная рыбалка (обычно раз в несколько попыток игрок получает нулевой клев).
2. 1150 рублей – помимо бонусов выше, игроку даются бесплатная башня, обновленные модели башен и бафф на башни самого высокого тира, дающий урон и шанс на критический удар.
3. 2650 рублей – помимо бонусов выше, еще один мешок с предметами, улучшенная бесплатная башня на старте и 350 золота.
С одной стороны, за деньги можно купить огромный бафф по игре. С другой, в этой кастомке ты сражаешься не с оппонентами, а с самим собой
Неважно, как далеко пройдет сосед по карте – важно, сколько раундов сможешь пройти ты.
Виды позиций (ролей) в Dota 2
Всего в данной игре существует 5 позиций (по одной на каждого игрока из команды), а именно: керри, мидер, хардлайнер, семи-саппорт, полная поддержка. Каждая из этих ролей имеет свои особенности геймплея. Кроме того, в зависимости от выбранной позиции определяется доступный пул героев и линия, с которой игрок начнет свой матч. Предлагаем разобраться подробнее со всеми этими ролями и их особенностями.
Керри
Главная роль в Dota 2, которая к тому же пользуется наибольшей популярностью среди игроков. Основная задача керри сводится к постоянной добыче золота с крипов. Именно поэтому игроки на этой роли большую часть игры занимаются фармом и лишь иногда участвуют в драках. Делают они это для того, чтобы как можно быстрее собрать дорогие артефакты, с которыми они станут намного сильнее и смогут легко закончить игру.
В итоге, под конец матча керри должен вносить максимальный импакт (пользу) в массовых драках (в некоторых случаях может в одиночку убить всю вражескую команду). Из-за этого роль керри и считается самой главной, так как во многом именно от неё и зависит весь исход матча.
Мидер
Эта роль получила свое название в честь центральной линии, на которую и ходят все мидеры. Игрок, занявший эту позицию, стоит на своей линии 1 на 1 с противником. Такая расстановка делается специально для того, чтобы мидер мог как можно быстрее набрать уровень и прокачать свои способности. После этого, он начинает активно участвовать в игре и помогать своим тимейтам на других линиях.
В итоге, от действий мидера зависит то, как команда пройдет начальную и среднюю стадии игры. Если игрок хорошо справится со своей ролью, то его керри сможет легко набрать слоты и закончить матч после 1 – 2 драк. Если же мидер будет пассивным, то скорее всего команде придется защищаться от более сильных противников (стоять на своей базе и ждать ошибок врагов). Именно поэтому мидер является одной из важнейших ролей в Dota 2. Из-за этого большинство бустеров предпочитают играть на данной позиции, так как с неё проще всего влиять на исход всего матча.
Хардлайнер
Третья по важности позиция в Dota 2. Игроки этой роли обычно идут на сложную линию (верхняя линия для стороны света и нижняя линия для стороны тьмы)
Причем вместе с ними часто идет семи-саппорт, который помогает стоять на линии и мешает противникам.
Основная задача хардлайнера чаще всего сводится к инициации всех массовых замесов. Именно поэтому на данную роль в основном берут героев способных запрыгивать в драки и оглушать противников (Tidehunter, Centaur, Slardar, Magnus и т.д.). Также, хардлайнеры могут выступать в роли танков и впитывать большую часть урона от способностей противников. В этом случае хорошо заходят такие герои как, Necrophos и Mars.
В целом, от действий хардлайнера зависит вся его команда. Дело в том, что если игрок на этой роли будет просто фармить, то его тимейтов начнут гангать противников и в итоге они проиграют. А если хардлайнер сможет выиграть свою линию и начнет активно участвовать в замесах, то его команда сможет легко прийти к победе за счет полученного преимущества.
Поддержка (семи-саппорт)
В Dota 2 есть два вида саппортов (героев поддержки). Начнем с разбора семи-саппорта, так как это более интересная роль, от которой во многом зависит результат матча. Игроки данной позиции обычно выбирают активных героев, которые могут постоянно участвовать в замесах даже без сильных артефактов (Skywrath Mage, Lion, Grimstroke и т.д.).
Семи-саппорт чаще всего стоит на сложной линии вместе со своим хардлайнером. Также, игроки данной роли могут заниматься роумингом (бегать по карте и помогать тимейтам на различных линиях). Основная задача семи-саппорта напрямую зависит от выбранного им героя. В основном же все сводится к тому, что вы должны собирать саппорт предметы (Солар крест, Вессел, Пайпу, Меку и т.д.) и постоянно устраивать драки вместе со своими тимейтами.
Полная поддержка
Эта роль в Dota 2 пользуется наименьшим спросом среди игроков. Объясняется это довольно скучным геймплеем и минимальным влиянием на общий исход матча. По большей части весь геймплей полного саппорта заключается в постоянной расстановке вардов, сейве тимейтов и покупке расходников (смоки, дасты, сентри, фласки и т.д.). Что касается драк, то в них игроки 5 позиции обычно умирают быстрее всех и успевают лишь кинуть несколько скиллов в противников.
В целом, данная позиция отлично подходит тем, кто плохо играет на героях с основных ролей (керри и мидерах). Также, её часто выбирают капитаны команд, которые могут легко координировать действия своих тимейтов, так как им не нужно будет постоянно отвлекаться на фарм крипов.
Крипы и бараки (Smite)
Для начала напомним основные различия крипов в Доте и Лиге:
• В Лиге нельзя добивать союзных крипов.
• В Доте снесенная сторона уничтожается навсегда – в Лиге она восстанавливается через несколько минут.
• После убийства Нашора (аналога Рошана) крипы рядом с героями усиливаются.
• После уничтожения ингибитора (бараков) вместе с пачкой крипов в Лиге выходит Суперкрип. Его действительно трудно убить (труднее, чем больших крипов в Доте) – он легко в одиночку отпушивает пачку.
Почему я напоминаю про крипов Лиги и Доты, если я выбрал крипов из Смайта? Потому что в целом механика крипов и бараков в Смайте очень похожа на систему Лиги. Союзных добивать нельзя, бараки (фениксы в случае Смайта) восстанавливаются через несколько минут, вместе с пачкой при снесенном фениксе появляются осадные крипы.
Но есть три существенных отличия:
1. При добивании крипа часть золота получают союзники рядом. Да, это частично решает вечную проблему MOBA-игр: откуда брать деньги саппортам? Это честный подход, позволяющий повысить интерес к роли поддержки в игре.
2. Если крипа ударила башня, награда за него будет сильно уменьшена. Эта механика кардинально меняет геймплей на линии. Теперь вы не можете отсидеться за сильной вышкой (как и в Лиге, они мгновенно атакуют героев, если те ударили союзника башни, и бьют они очень больно) – придется или отпушивать линию (а значит, подставляться под ганги), или лишаться фарма.
3. В Смайте аналоги трона (Титан) и барраков (Фениксы) самостоятельно атакуют. Это значит, что ситуаций из Доты и Лиги, где один крип в теории способен уничтожить голую сторону/трон без сопротивления, не бывает. Это немного упрощает оборону базы для и без того зажатой команды.
С одной стороны, Смайт не казнит за одну потерянную сторону (что уменьшает эффективность сплит-пуша). С другой, крипы Смайта вынуждают тебя держать линию не под башней.
А еще там разные модельки крипов в зависимости от карты!
Enigma: все очень грустно
В 7.29 убили Энигму, и дело здесь не только в Некрах. Перезарядку эйдолонов увеличили с 35 до 50 секунд на первом уровне, что очень сильно повлияет на игру на стадии лейнинга. Некров теперь тоже нет, так что вряд ли мы будем часто видеть этого персонажа в офлейне. Теперь Энигме довольно тяжело играть в раннюю агрессию.
Вероятно, герой может в принципе уйти с третьей позиции и стать «четверкой» или «пятеркой». Ну или очевидным героем для ластпика ради блэкхолла, который перевернет игру. В ситуации с удалением Некров отдушиной для Энигмы может стать Доминатор, однако он на этом герое все же не так актуален. Еще одна возможная сборка — через Guardian Greaves, либо стандартная через Blink Dagger, BKB и Refresher Orb.
NotInMyHouse: «Я пришел в RuHub простым пацаном, а ушел пацаном с большими яйцами»
Гречка раскидал всех талантов по психотипам и топит за хороший продукт, а не цифры. Ушел из Рухаба ради созидания и креатива.
Offlane(хардер/3 позиция)
Герои здесь, уже не так сильно нуждаются в фарме как ребята с mider и carry, поэтому герои с offlane делятся на 2 типа — жадный и не жадный. Жадные offlaner это те герои, которые частично выполняют роль mider(быть “главным”, фармить и наносить урон). Это такие герои как Weaver, Windranger, Mirana и Lone Druid, у них есть потенциал на линии и они нуждаются в предметах
Важно понимать, что делить фарм на трех core уже трудно, поэтому жадных offlaner берут против пассивных стратегий, когда игра будет тянуться долго, ну или если в mid играет не жадный герой (допустим Puck или Skywrath Mage)
В других же ситуациях будет иметь смысл взять offlaner, который не так сильно зависит от фарма, например Nyx, Axe или Bristleback.
В общем, у жадных и не жадных offlaner одна задача — стягивать на себя внимание противников. Зачастую герои третей позиции начинают игру против двух, а иногда и трех героев, их цель мешать фармить вражескому carry
По этому offlaner должен быть таким, чтобы не давать противнику фармить, либо стягивать на себя support. Если же хардер не может выиграть линию против carry 1 на 1, то это дает возможность вражескому support помогать на других линиях, и линия будет провалена. Стоит понимать, что третья позиция считается “главной”, и этим ребятам какие никакие предметы все же нужны. Зачастую, это Blink Dagger на Axe, Centaur Warrunner или же Tidehunter, поэтому offlaner фармить хоть что-то должен.
Порог вхождения (Heroes of the Storm)
Наконец-то есть за что похвалить проект Blizzard! У Хотса удивительная судьба – вроде бы игру не за что жестко критиковать, кроме отвратительного переподключения в игру, которое недалеко ушло от третьего Варкрафта. Но HotS и не за что восхвалять – для киберспортсменов игра получилась:
1. Довольно простой (я и все мои знакомые, игравшие в другие MOBA-игры, спокойно забирались в алмазную лигу)
2. С сомнительным будущим. Blizzard, как оказалось, совершенно не умеют в киберспорт для MOBA-игр – сейчас у них в целом на плаву только OWL.
Зато для казуальных игроков HotS оказался идеальным. Игра не требует учить тайминги, не просит изучать тысячи матч-апов, не заставляет концентрироваться на довольно скучном процессе ластхита. Приходи на линию, кидай скиллы, дерись на объектах, побеждай! Blizzard выдержали первый принцип правила «Easy to learn – hard to master», а вот со вторым вышли проблемы.
Вот такой была бы идеальная MOBA. Возможно, мы еще увидим новый проект в этом жанре?
Как побеждать за Marci в Dota 2
В настоящий момент средний винрейт Marci на всех рангах составляет около 50%, что является довольно слабым показателем. Однако, стоит отметить, что связано это прежде всего с тем, что большинство игроков в Dota 2 ещё просто не успели научиться правильно играть за нового героя. Если же освоить все её способности и подобрать оптимальные сборки скиллов с предметами, то можно будет значительно повысить винрейт героя. Так что, если хотите побеждать за Марси, то для начала предлагаем разобраться с тем, как правильно за неё играть.
Раскачка способностей (скилл билд)
Основная сила нового героя заключается в его способностях, которые наносят огромный урон по противникам, а также способны выводить их из боя путем оглушения и замедления. Нужно лишь научиться правильно их использовать, но перед этим необходимо разобраться в том, в каком порядке следует изучать все доступные скиллы. В настоящий момент большинство игроков предпочитает играть со следующим скилл билдом:
Как видите, предпочтение отдается второй способности, так как именно она наносит наибольший урон по области, а также помогает догонять противников или уходить от гангов. На втором месте стоит первый скилл, который также наносит неплохой урон и дает оглушение. Третий же скилл обычно максят в самом конце, так как он слабо помогает герою на ранних стадиях игры.
Выбор артефактов (итем билд)
Marci является уникальным героем с довольно сильными способностями, за счет которых она практически не нуждается в артефактах (способна вносить существенный импакт даже с минимальным закупом). Однако, если хотите максимально раскрыть весь потенциал данного героя, то для этого вам все же придется собрать некоторые предметы, а именно:
- Soul Ring. Покупаем в первую очередь, так как за счет этого предмета у вас всегда будет мана на использование способностей.
- Phase Boots. Лучший ботинок для данного героя, который позволяет быстро догонять противников или уходить из драки.
- Armlet of Mordiggian. Лучший начальный артефакт для Марси, который значительно повышает её выживаемость и добавляет много урона с руки.
- Skull Basher. Крайне полезный артефакт, за счет которого вы сможете постоянно держать противника в оглушении за счет своей ультимативной способности.
- Black King Bar. Этот артефакт добавит вам выживаемости и даст возможность беспрепятственно убивать противников (убить вас под БКБ будет практически невозможно).
С представленными выше артефактами Марси способна вносить существенный урон по противникам и легко убивать не только саппортов, но и коров (керри и мидеров). Также, отметим, что на неё можно собирать и другие предметы, которые будут ещё больше усиливать её способности (Satanic, Mjolnir, Daedalus и т.д.).
Действия по игре
Играть за Marci довольно просто, так как для этого вам нужно просто постоянно участвовать в различных драках. Главное, заранее изучите все способности героя, а ещё лучше, потренируйте их использование в лобби с ботами. Что же касается общей стратегии игры, то она напрямую зависит от выбранной роли. Так, например, если вы играете на центральной линии, то вам необходимо:
- 0-10 минута. Стоять на линии и фармить крипов. Также, можете попытать убить противника, закинув его под вышку с помощью 1 скилла. Кроме того, сделать фраг можно и с помощью ульты или какой-либо сильной руны (хаста или ДД).
- 10-30 минута. На этой стадии вам нужно постоянно инициировать различные драки. Для этого бегайте по карте и делайте фраги на различных героях (лучше всего убивать вражеского керри). Главное, не забывайте в процессе фармить золото на покупку артефактов.
- 30+ минута. На этой стадии вы уже должны пытаться закончить игру. Для этого нужно постоянно устраивать драки вместе со своей командой (лучше всего выходить из смоков). В замесе вы можете быстро убивать вражеских саппортов, либо пытать сделать фраги на вражеских корах (зависит от ситуации и героев, которые были выбраны противниками).
Большинство игр за Marci с центральной линии проходит именно по этому сценарию. Как видите, для победы за данного героя вы должны действовать максимально активно. Связано это с тем, что у вас будут довольно сильные способности, с помощью которых легко делать фраги. При этом ваш герой крайне медленно фармит крипов. Так что, проще всего добывать золото именно с вражеских героев.
Tiny
Зеленая борода уже не в тренде. Так сказать каменный век.
Несправедливо забытый каменный малыш все еще хорош. Особенно против тонких героев, способных рассыпаться от его прокаста. Уже на четвертом уровне ваш урон будет многократно превышать все допустимые значения и если пользоваться скилами с умом, то можно легко выиграть линию.
Чем он силен?
Своими скилами и осколком. Олды помнят читерскую пассивку горного великана, от которой пылали пятые точки. Дарует новую пассивную способность: Craggy Exterior. Враги, атакующие владельца способности, могут с вероятностью в 20% оглушиться на 1 секунду и получить 100 урона. Действует на оппонентов в радиусе 400. Его было невозможно ударить из инвиза. Ведь даже при замахе вы получали оглушение. Со временем пассивку убрали, но теперь вернули и герой от этого только выиграл.
К тому же, при появлении Blink Dagger, вы сможете наводить гораздо больше шороху на карте. Но стоит помнить — базовой брони у каменного великана нет. Только за счет предметов и ульты. Она, в свою очередь, не качается до 9 уровня.
Что собирать и как себя вести?
Начиная со второго уровня, при поддержке тройки, вы сможете убивать героев. Один удачный выход вместе с применением Toss и оппонент уже у ног хардлейнера. Марс, Пангольер, Бист вместе с вами его уже никуда не отпустят. Ключевой артефакт для вас — Blink Dagger. До покупки этого предмета вам придется тратиться на смоки и играть вторым номером. Вбежать в толпу у вас просто не получится. Если на линии вы испытываете некоторые сложности с маной — возьмите себе Soul Ring. После покупки Транквилов колечко поможет вам не беспокоиться о нехватке ресурсов.