Ковир и повисс
Содержание:
- Последние дни жизни
- Выбор стиля
- Игра «Ведьмак»[]
- Квест «Враг народа» — прохождение
- 2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
- Политические концовки
- Знакомство
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Внешний вид[]
- Встреча
- Личностные и физические данные
- The Witcher 3: Wild Hunt
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
- Другие факторы концовок
- Итоги
Последние дни жизни
Помня известную цитату в ведьмачьем цехе о том, что ведьмаки никогда не умирают в своих постелях, смелый и верный своим идеалам Весемир погиб, как и подобает, в бою, защищая ценой своей жизни Цири от воинов Дикой Охоты.
Весемир пал, участвую в очередной обороне Каэр Морхена, когда Дикая Охота, воглавляемая Эредином Бреакком Гласом в поисках Цириллы прорвалась в крепость.
Весемир защищая Цири встретился на поле битвы с военачальником Дикой Охоты по имени Имлерих и успел нанести ему удар кинжалом в печень. Но в тот же момент на глазах молодой ведьмачьке Имлерих свернул Весемиру шею…
Смерть Весемира стала одним из самых серьёзных ударов для всех, в том числе и для игроков…
Выбор стиля
Несмотря на то, что вы договорились с Лютиком встретиться утром (в 06:00), бард в назначенное время не явился, что и не удивительно.
Но в заведение придут несколько краснолюдов, бригадир которых попросит Присциллу и Геральта определиться с выбором стиля «Кабаре»:
- Если вы выберите «Театр», то обрадуете Лютика, так как именно эта тематика близка барду;
- Если вы выберите «Будуар», то оценка барда будет несколько иная, но деваться будет уже некуда;
- Если вы оставите выбор за Присциллой, то она выберет «Будуар», но Лютик, узнав, что решение было принято его подругой согласиться с её видением и скажет, что тематика и впрямь подходящая.
Игра «Ведьмак»[]
Король Радовид V Свирепый (с несколькими своими подданными) присутствует в темерской столице Вызиме инкогнито.
Глава III
В поисках базы «Саламандр», Геральт встретит некого Радовида из Редании, на деле оказавшегося королём Радовидом V Свирепым.
Глава V
В начале пятой главы, на дамбе Геральт опять встретит Радовида, с несколькими солдатами.
Запись в Дневнике
Редания — одно из Северных королевств. Это богатая и процветающая страна, живущая за счёт торговли и сельского хозяйства. На протяжении многих лет Редания вела таможенную войну с Темерией, своим главным соперником на севере. Реданская разведка является одной из лучших в мире. Большое влияние на правительство Редании оказывают чародейки. Редания граничит на юге с Темерией. Её король — Радовид V Свирепый, сын убитого короля Визимира. На момент смерти отца Радовиду было 13 лет, в связи с чем власть принял Регентский совет. После коронации Радовид прославился жестокими расправами со всеми. Кто плохо относился к молодому принцу и его матери Хедвиге. Главные города Редании: Третогор, являющийся столицей страны, Вольный Город Новиград, имеющий широкую автономию и Оксенфурт со своим знаменитым университетом. |
Квест «Враг народа» — прохождение
Встреча с охотниками на чародеек
Из разговора с королем ты узнаешь, что его разведчики нашли след чародейки Филлипы в развалинах эльфийских угодий недалеко от Новиграда. Как прибудешь на место, тебе прежде необходимо повидаться с охотниками на ведьм и хорошенько расспросить их о чародейке. Хоть и встреча с тобой не вызовет радости со стороны командира охотников, он не станет перечить королю и подскажет тебе проход к ведьмовскому убежищу. Но пройти через него не так просто – сначала нужно снять магический барьер.
Убежище Филиппы – как открыть?
Побеседовав с лидером охотников, забери у него ключ от логова Филиппы и спускайся к развалинам. На земле ты заметишь трещину –это и будет проход к эльфийским руинам. Спустившись, ты окажешься в тайном помещении. Оглядись. Справа ты увидишь человеческие останки. Обыщи их, и ты найдешь Книгу «Записки профессора Сигизмунда Глоггера», а также чертеж Серебряного Меча Школы Кота. Если наткнешься на стену, сломай ее при помощи магического знака Аард. Как заберешь «добро», возвращайся в зал и спускайся к магическому барьеру, что охраняет вход в убежище Филиппы. Теперь тебе понадобится ведьмачье чутье. Изучи с его помощью стену, справа от себя и найдешь специальный механизм, открывающий вход в чародейское убежище. Вставляй ключ, который ты получил от капитана отряда охотников. Если ты все сделал верно, проход должен открыться. Входи в помещение. Там ты обнаружишь портал, который перекинет тебя вглубь логова Филиппы.
Обыскиваем логово Филиппы
При помощи портала перемещайся вглубь убежища. Ты окажешься в небольшой комнате. Осмотрись. Напротив телепорта должно быть перо совы. Нашел – забирай его. И дальше продолжай исследовать комнату. В углу ты обнаружишь сундук, вытаскивай из него лут и тоже забирай себе. Далее, по лестнице спускайся на уровень ниже. Будь начеку! Там тебя поджидают накеры. Расправься с ними и собери элементы с их тел, обязательно прихвати кости, печень, зубы и сердца. Двигайся дальше – наткнешься на второй портал. При помощи магического знака Аард и кристалла, открой его. Проходи сквозь портал и окажешься в очередной комнате. Там ты встретишь солдата, который по совместительству является охотником на ведьм. У него ты должен силой забрать еще один кристалл, так как самовлюбленный и ищущий славы персонаж, не захочет тебе добровольно его отдать. Но не переживай, для усмирения его гордыни используй свою силу или же сломи его при помощи Аксия.
Получив очередной кристалл, сразу не уходи из комнаты. Осмотрись, найдешь еще одно перо совы, а также сундук с любовным посланием. Забирай это добро, наверняка оно тебе еще пригодится и направляйся на балкон. Как дойдешь до балкона, осмотри дверной проем. Там должен быть механизм, куда можно вставить кристалл. Вставляй и активируй его, как обычно при помощи магии Аарда. Очередной портал открыт. Проходи сквозь него. Будь осторожен в следующей локации тебя поджидают накеры. Расправляйся с ними, и не забудь с останков собрать полезные ингредиенты. Двигайся дальше. Наткнешься на трещину в полу – прыгай вниз. Там расправься с оставшимися накерами и забери очередной кристалл. С ним возвращайся назад. Тщательно исследуй комнату. На полу найдешь совиное перо и сундуки с лутом.
Далее, возвращайся к балкончику, вставляй кристалл в стену и активируй его с помощью знака Аард. Очередной портал открыт. Проходи через него – ты окажешься в главном зале логова Филиппы. Пройди через весь зал. В конце у тебя на пути появится стражник — голем Ифрит. Тебе придется с ним сразиться. Используй сначала магические знаки, они сделают его уязвимым. А затем расправься с ним при помощи меча. Как сокрушишь врага, не забудь забрать его сердце, дымные осколки и другие редкие элементы.
После сражения спустись ярусом ниже – на площадку недалеко от входа в логово. Исследуй и эту локацию на лут. Найдешь много полезного, например, фосфор, лунные осколки и руду.
После исследования каждого уголка, иди в само логово чародейки. Скорее всего ты ее там не застанешь. Зато у тебя будет время осмотреть логово. Будь внимательным, там можно найти много улик злодеяний Филиппы. Например, агат, инструменты хирурга, запачканные кровью, а также то, зачем ты пришел — полированный кристалл. Бери кристалл и уходи с ним из логова, не забыв прихватить с собой добытые «сокровища». Вернуться ты можешь, используя портал, который найдешь у входа. Активируя его при помощи магии, ты сможешь телепортируйся на поверхность. Как только будешь на поверхности, приготовься ко встрече с охотниками на чародеек. Они захотят завладеть полированным кристаллом Филиппы, и собственноручно передать его королю Радовиду, рассчитывая на почести и награды.
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
Политические концовки
В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.
Нильфгаард и Северные Королевства
В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»
После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:
Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции
Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду
Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.
Скеллиге
В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.
- Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
- Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
- Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.
Знакомство
Найти локацию не составит труда, пройдя в отмеченную на карте точку, вас встретит банкир Рудольф де Йонкер, который довольно пафосно расскажет о своём недавнем приобретение данного дома, оказавшемся проклятым.
Также из разговора станет понятно, что Рудольф потомок основателей города и владелец одного из крупнейших новиградских банка.
Геральт расскажет, что ищет здесь некую Корин Тилли, а услышав это имя, Рудольф поведает, что нанял сновидящую с целью узнать всю подноготную данного дома, так как в нём постоянно происходят какие-то ужасные вещи.
Оказывается, интересующая Геральта и нас Корин Тилли вот уже несколько дней спит непробудным сном – это задание для ведьмака, с чем сразу же и соглашается банкир.
Сразу с порога мы слышим жутковатый детский смех и голос явно измученной женщины, которые доносятся со второго этажа.
Поднявшись в спальню, Геральт видит необычного ребёнка, нависшего над Корин, в муках извивающейся на кровати.
Завидев ведьмака странное создание скрывается под кроватью, откуда и исчезает без следа.
Попытки разбудить сновидящую успехом не увенчаются, всё что она может сказать/подсказать – это «кукла» и «чердак», так как её сны стали одним ужасным кошмаром.
Пора начать поиск подсказок, чтобы выяснить что это было за существо и как с ним бороться, и надо ли это делать?!
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт встречает короля, когда приходит на встречу в шахматный клуб, ожидая увидеть реданского шпиона, но Радовид решил убрать посредников. Владыка исполнил просьбу ведьмака и рассказал об Ублюдке Младшем, но взамен попросил исследовать логово Филиппы Эйльхарт, недалеко от города.
Геральт и Роше сразу заметили, что он уже не похож на сурового и уверенного правителя, а напоминает скорее безумца с короной. Но чего ему было не отнять даже с затемненным разумом, так это таланта в ведении войны. Ведь если Геральт не поможет устроить покушение на Радовида, то безумный король отбросит войско Империи и завершит войну победой Редании, взятием Новиграда и присоединением к Редании всего бывшего Севера.
Запись в дневнике
- Король Редании Радовид очень скоро показал себя жестоким и безжалостным правителем, заслужив прозвище Свирепый. Его отец Визимир был убит, когда Радовид был еще совсем юнцом, и от его имени правили мать Гедвига из Маллеоры и регентский совет. При первой же возможности юный Радовид взял всю власть в свои руки и отомстил тем, кто обращался с ним без должного уважения. Всем его политическим противникам пришлось присягнуть на верность королю или умереть. Он вел войну не только против Нильфгаарда, но и против чародеев, в которых видел корень всякого зла. Он приложил неимоверные усилия к тому, чтобы захватить Новиград, флот и богатства которого склонили бы в его пользу чашу весов затянувшейся войны.
- Встреча Геральта с Радовидом подтвердила слухи о душевной болезни короля. Тот оказался опасным безумцем в плену своих собственных видений, однако болезнь ни на йоту не ослабила его умственные способности и коварство. Душевнобольной король с мастерством опытного кукловода управлял всеми своими противниками.
- Особенно жгучую ненависть еще с детских лет испытывал Радовид к чародейке по имени Филиппа Эйльхарт. Ходили слухи о том, что он придумал особенные пытки лично для неё. И хотя список из двух дюжин пунктов был явным преувеличением, он все же давал верное представление о масштабах этой ненависти.
-
- Если Геральт участвует в заговоре против короля:
-
- Правление Радовида было столь жестоким, что не только недруги, но и союзники, и все подданные искренне желали ему скорейшей смерти.
-
- «Чудовище в человеческом облике» — вот наиболее точное описание Радовида. Возможно, именно нечеловеческая жестокость безумного правителя склонила ведьмака к участию в покушении на его жизнь.
-
- Ненависть к Филиппе Эйльхарт была слабым местом Радовида. ради ее поимки он был готов даже покинуть безопасную палубу своего корабля.
-
- Не без труда, но все же удалось выманить Радовида из безопасного убежища. Разгневанный Геральтовой дерзостью, Радовид возжаждал крови ведьмака, и лишь благодаря вмешательству товарищей по заговору Геральт избежал встречи с палачом. Произошла небольшая заминка, и король едва не сбежал от убийц, но ему все же не удалось обмануть судьбу. Он умер от руки Филиппы Эйльхарт, которая, словно демон мести, обрушилась на него и отплатила за все зло, которое он ей причинил.
Внешний вид[]
Радовид предстает молодым мужчиной среднего телосложения. Несмотря на свой возраст, он лысый, носит короткие светло-русые бороду и усы. Король имеет тонкий нос и губы, густые брови, неглубокие морщины на лбу, а также светло-карий, почти золотистый цвет глаз.
Повседневная одежда короля — это халат с короткими рукавами, сшитый из красной узорчатой ткани, длиной до колен, стянутый на груди синим шнурком. Посередине халата вышит серебряный орёл — символ Редании. Также Радовид подпоясывается двумя синими кожаными ремнями разной толщины. Под халатом король носит кольчугу, надетую поверх длинной белой рубашки. На руках у Радовида — синие кожаные наручи с золотыми заклёпками, а на ногах — тёмно-серые штаны, сапоги и поножи. Голову монарха венчает золотая корона с алмазами.
В военное время Радовид облачается в латный доспех, а в качестве оружия использует меч.
Встреча
После пояснения сложившейся ситуации, где Трисс рассказывает Геральту о получение странного, но интригующего письма, в котором прямо указывается желание Ингрид Вегельбуд помочь с побегом чародеев из Новиграда, но при одном условии, оставшемся без уточнения…
Более детально своё предложение Ингрид должна изложить на встрече Трисс и слуги, который и принёс послание.
Понимая, что встреча могла быть не более чем ловушка, Геральт соглашается помочь Трисс и встретиться с посланником вместо неё.
Вооружившись секретной фразой и описание внешнего вида слуги, ведьмак отправляется на рыбный рынок.
Найти слугу достаточно просто – у него синий кафтан и связка ключей на поясе.
Несмотря на то, что после начала диалога со слугой, он несколько удивиться, что на встречу пришла не Трисс, он согласиться обсудить детали предложения Ингрид в более уединённом месте.
По пути в обозначенную на карте точку, под аркой на Геральта и слугу будет совершено нападение. Противник не сложный – используйте быстрые атаки и уклонения, а также при необходимости знак Игни.
Неужели опасения оправдались, и вся эта встреча лишь ловушка? Информатор после отрицания своей причастности спросит о местонахождении чародейки, которая не заставит себя ждать и появится в туже минуту.
Итак, информатор поведает, что сын госпожи Вегельбуд – Альберт, неожиданно для родителей увлёкся алхимией, что неминуемо привлекло внимание охотников. Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега
Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега.
Личностные и физические данные
Если говорить о личностных данных, то все мы и читатели книг, и те, кто знаком только с игровым Весемиром, запомнили его как доброго и заботливого, но строгого наставника, который для ведьмаков Каэр Морхена действительно заменил родных отцов и матерей.
Не обделён мудростью прожитых лет и опытом, но также обладает чувством юмора, не грубого, как иногда присуще другими ведьмакам, а безобидным и иногда ироничным.
Несмотря на свой более чем почтенный возраст, Весемир не утратил молодой удали, продолжая управляться с мечами как в свои лучшие годы, нисколько не уступая своим подопечным.
Исходя из первой части игры «Ведьмак», мы знаем, что в деле приготовления ведьмачьих эликсиров Весемир не отличается особыми познаниями, владея только основными рецептами.
Являясь последним Ведьмаком «старой школы» Весемир из-за отсутствия познаний в приготовлении всех необходимых для создания ведьмаков мутагенов сталкивается с закатом ведьмачьего цеха школы Волка…что возможно только радует его, в связи с огромным количеством смертей молодых парней и подопечных, свидетелем которых он стал.
The Witcher 3: Wild Hunt
Radovid’s Journal image
Journal Entry
- It did not take long for King Radovid of Redania to prove himself a hard and ruthless ruler, one fully deserving to be styled «the Stern.» His father, King Vizimir, was murdered when Radovid was quite young, and his mother, Hedwig of Malleore, and a Regency Council ruled in his stead.
- Young Radovid soon seized power in his own right, however, and wrought vengeance on those who had treated him with disrespect. He took to forcing all his potential political opponents to swear allegiance – or face death.
- He waged war not only against Nilfgaard, but also against mages, whom he saw as the root of all evil. Radovid also made every effort to gain control over the Free City of Novigrad, whose fleet and treasury could tip the scales of the ongoing conflict towards Radovid’s victory.
- Geralt’s meeting with Radovid confirmed the rumors circling around the king’s mental state. The Redanian king was a dangerous madman trapped in his own world of disturbing visions. This did not make him one jot less intelligent or cunning, however.
- Despite his mental afflictions, the young king was manipulating his opponents like an adroit puppet master.
- Radovid burned with particularly intense hostility (first kindled in his earliest childhood days) for the sorceress Philippa Eilhart. Rumors spoke of how he had prepared a special torture regimen just for her — and while the two dozen points they mentioned were surely an exaggeration, they accurately conveyed the general scale of his hatred.
-
If Geralt completes Reason of State:
- The terror of Radovid’s reign had led not just enemies, but also his allies and even his subjects to long for his death.
- The phrase «monster in human flesh» fit Radovid the Stern perfectly. Perhaps it was awareness of all the cruel and bestial acts this madman perpetrated that led the witcher to get involved in the plans for his assassination.
- Hatred for Philippa Eilhart proved to be Radovid’s weakness. He was ready to do anything to capture her — even abandon the safe confines of his flagship.
- The plan for luring Radovid out of hiding worked, though not without complications. Irritated by Geralt’s typical cheek, Radovid brayed for the witcher’s blood, and Geralt only dodge the executioner’s axe thanks to the intervention of his co-conspirators.
- Perhaps the delay this caused was what allowed the ruler to nearly escape his assassins, but in the end he could not cheat fate and died at the hands of Philippa Eilhart, who descended suddenly, a veritable demon of vengeance, to revenge the wrongs he had done her.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
Другие факторы концовок
Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.
Правитель Севера
- Радовид управляет Новиградом и ВеленомЕсли вы будете игнорировать линию квестов Ассасин, то Радовид победит. Он будет убивать тех, кто пользуется магией и не-людей.
- Дейкстра правит Новиградом и ВеленомЕсли вы встанете на сторону Дейкстра в «Причине Государства», завершив «Ассасина», бывший шпион станет правителем Севера, при помощи страха и лишения свободы – но индустрия будет развиваться.
- Нильфгаард правит, но Темерия восстановленаЕсли будете с Роше и Весом в финале «Причины Государства», завершив «Ассасина», то Темерия будет восстановлена получив определенный суверенитет. Война закончится миром и процветанием.
Судьба Императора
Нильфгаард правит Севером, Эмгыр обращает внимание на внутренние дела, избавляясь от предателей
Если Радовид или Дейкства правят Севером, то Эмгыра убивают
Правитель Скеллиге
- Если вы поддержали Цериса во время «Королевского Гамбита», Скеллиге процветает
- Если поддержали Хьялмара, войска Скеллиге нападают на Нильфгаард каждую весну
- Если игнорируете, то Бран устраивает кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию
Судьба Геральта
- Если вы успешно закрутите роман с Трисс, Геральт переезжает в Ковир, где принимает роль советчика короля. Геральт живет в комфорте и иногда выполняет контракты
- Если вы успешно закрутите роман с Йеннифер, то вы уходите от дел мира. Вы живете счастливо и почти никогда не вылезаете из кровати до полудня
- Если вы не крутите романов, или пытаетесь сделать это с обеими, Геральт остается в одиночестве, если не считать Лютика, и продолжает жить жизнью путешествующего ведьмака
Итоги
Итак, по завершению квеста становится понятно, что для спасения Лютика потребуется помощь доплера, который должен будет сыграть живого Менге.
Но где искать Дуду? Это и предстоит выяснить далее, поговорив с Присциллой.
На этом и заканчивается задание «Сокровища графа Ройвена» и начинаются квесты «Да здравствует искусство!» и «Вопрос жизни и смерти».
Какой же главный выбор данного квеста? Готовы ли вы обречь Трисс на муки, ради того, чтобы Дийкстра получил свои сокровища и отсыпал вам от них 1000 крон? Выбирать Вам!
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши