Quantum break: самая кинематографичная и самая недооцененная игра remedy

Вопросы — ответы

Quantum Break. Что выбрать для хорошей концовки?

Выборы никак не влияют на концовку, они изменяют лишь детали сюжета во время игры, и могут спасти жизни лишь второстепенных персонажей.

Quantum Break. Что это?

Игра от студии «Remedy», создателей игр «Max Payne», «Alan Wake». Сюжет о перемещении во времени, есть вставки и видео ролики, но геймплей скуден и однотипен. Небольшой эксперимент по созданию игры, где сюжета больше, чем геймплея.

Quantum Break. Что будет, если выбрать дружбу?

Игра от студии «Remedy», создателей игр «Max Payne», «Alan Wake». Сюжет о перемещении во времени, есть вставки и видео ролики, но геймплей скуден и однотипен. Небольшой эксперимент по созданию игры, где сюжета больше, чем геймплея.

Quantum Break. Что выбрать, контроль или безумие?

Контроль — у Пола останутся лояльные люди, главному герою придётся сражаться с небольшим боссом. Безумие — Пол убьёт доктора, распугает помощников, главный герой пройдёт без боя.

Quantum Break. Что за сериал?

Сериал включается между актами игры, дополняет сюжет, рассказывая о действиях второстепенных персонажей.

Quantum Break. Что делать со свидетелями?

Жесткий подход — свидетельницу Еву убьют, главный герой будет ходить в компании таксиста конспиролога по имени Ник. PR-компания — Ева выживет, и главный герой будет ходить с ней.

Quantum Break. Где лежат сохранения на пиратке?

C:\Users\\AppData\Local\Packages\Microsoft.QuantumBreak\LocalState\LSAO\

C:\Users\\AppData\Local\QuantumBreak\

Quantum Break. Где найти код от двери?

На подземной парковке в центре нужно подслушать разговор из прошлого. Тени людей 2 раза переместятся на новое место, нужно быстро добраться туда хронорывком. На 3-ем месте услышим пароль и сможем ввести его.

Quantum Break. Как убрать мыло, размытие?

В настройках игры выключаем опцию «Масштабирование», включаем разрешение экрана 1080 или 1440, ограничение в 30fps.

Quantum Break. Как победить Сайрина?

Нужно постоянно бегать кругами по периметру зала, отстреливать врагов. Когда убьём всех, босс сделает большой взрыв, а после этого станет уязвим. Подбегаем и стреляем в него. Повторяем 2 раза.

Quantum Break. Как поменять разрешение экрана?

В главном меню игры выбираем «Настройки — Экран — Разрешение».

Quantum Break. Как убрать повязку с глаза, почему повязка на глазу?

Купить игру. Пиратская повязка на герое появляется только в пиратских копиях игры.

Quantum Break. Как попасть в библиотеку?

Идём в тупик слева, забираемся на крышу туалета, перепрыгиваем забор. Во дворе со стройкой забираемся на возвышенность, замораживаем строительный лифт, перепрыгиваем по нему на строительные леса, и влезаем в окно.

Quantum Break. Почему Хэтч жив?

Помощник Хэтч был фазовиком, долго носил на себе оборудование для перемещении во времени, и в итоге стал таким же хроноактивным, как Пол или Джек. Его нельзя убить, потому что он вне времени.

Quantum Break. Почему так много весит?

В игре много видео вставок в хорошем качестве.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
.
..
.

Гид по достижениям Quantum Break

Новый чип Nintendo Switch Pro обеспечит повышение разрешения и FPS в старых играх – инсайдер

Сэм Рокуэлл вернется к роли Джастина Хаммера в сериале Armor Wars про Воителя – СМИ

Война с зомби откладывается: Шутер Back 4 Blood перенесен

Лучшие и худшие игровые издатели 2020 года по версии Metacritic

SEGA может выпустить ремастеры Binary Domain и двух спин-оффов Yakuza

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Xbox Series X

Общие сведения:

– Сложность достижений: 4/10

– Оффлайн: 42 (1000)

– Примерное время на получение всех достижений: 10+ часов

– Минимальное количество прохождений: 1 (если вы играете на высокой сложности, то получаете все достижения за уровень сложности)

– Достижения, которые можно пропустить: нет

– Не выбиваемые / глючные достижение: нет

– Влияют ли чит-коды на получение достижений: нет читов

– Влияет ли сложность на получение достижений: да

– Дополнительное оборудование: нет

Сюжетные достижения:

Сюжетные достижения невозможно пропустить за исключением тех, что даются за уровни Развилки, где нужны выбирать двумя вариантами развития событий, кардинально влияющих на развитие истории. За каждый вариант вам дают по отдельному достижению. Рекомендуем вам сначала пройти игру до конца, а затем вернуться к уровням Развилкам, и выбрать другие варианты, чтобы получить оставшиеся достижения (см. “Iron Fist / Ежовые рукавицы“). Кроме того, стоит отметить, что если вы на 4 акте вернётесь ко второй развилке, чтобы сделать альтернативный выбор, то есть шанс что все собранные с этого момента предметы сбросятся и их придётся собирать заново.

Играйте на высокой сложности с самого начала, так как она не такая уж и сложная. Просто будьте внимательны, когда идёте против тяжеловесов Монарха (с пулемётами, дробовиками гранатомётами) и, конечно же, финального босса (см. “Time Lord / Повелитель времени”).

Если вы пропустили коллекционные предметы и закончили акт/секцию, просто переиграйте уровень, поднимите предмет и сразу же выйдите. Вам не нужно завершать полностью акт/секцию. Игра отслеживает полученные предметы, хотя некоторые могут быть не засчитаны, если вы умрёте. Так что если вы погибли, то на всякий случай соберите их ещё раз.

В игре множество мест, где можно получить достижение, но самое первое во время обучения в 1 части второго акта в Индустриальной Зоне. Просто нажмите и удерживайте , а затем отпустите.

Источники хронона

Источники хрононов принимают форму облаков света.

Источники хронона строго связаны с вашими навыками. Это белые шары, которые висят в воздухе. Чтобы их собрать, нужно удерживать кнопку нажатой. Используйте их, чтобы улучшить свои способности и стать еще сильнее. Они среди вещей, которые нужно найти, и отмечены на вашей временной шкале другими секретами на каждом уровне. В игре есть 60 источников хрононов. Соберите их все, чтобы развить свои навыки до максимума и разблокировать Maximum Effort. Кроме того, вам нужно найти их всех, чтобы пройти 100% игры.

Скрытые объекты разбросаны по большинству уровней, но вы не увидите их без своих особых способностей. Когда вы окажетесь в дюжине метров от одного из них, значок Time Vision начнет мигать (если вы используете пэд, он также будет вибрировать). Активируйте способность, и Источник Хронона станет видимым. Если вы не стоите прямо перед скрытым секретом, вы увидите маленький радар, который укажет вам путь.

Как победить Сайрина в Quantum Break?

Победить Сайрина в Quantum Break необходимо в самом финале игры, где он появится с горсткой соратников. Вам желательно сначала разделаться с приспешниками главного врага, потом переключиться на него. Кроме того, периодически будут прибывать новые противники старым в помощь, избавляйтесь от них. Когда видите красные вспышки — разрывайте дистанцию и удаляйтесь как можно дальше.

Вам понадобится пережить три волны врагов, убивая их одного за других. Ну и красные сферы несут угрозу, не забывайте от них убегать. Относительно безопасным от них местом можно считать край бассейна в углу. После исчезновения сферы замедляйте время и стремительно бегите к Сайрину, нанося ему как можно больший ущерб до того, как тот восстановит свое защитное поле. Трижды повторив такую манипуляцию, вы победите врага. От сфер уходить лучше всего с тем же замедлением времени.

Мгновенные перемещения и квантовая запутанность

На поле боя в Quantum Break можно мгновенно переместиться из одной точки пространства в другую. Интересно, что в отличие от классической и релятивистской (той, которую описывал Эйнштейн) физики, квантовая механика действительно учитывает возможность мгновенных перемещений. Правда, только для энергии — информационных сигналов, к примеру. Впрочем, над мгновенным перемещением материи теоретики уже ломают голову.

Иногда время в Quantum Break застывает полностью.

Тут важно понимать еще одно крайне интересное понятие — квантовая запутанность. Это означает, что две частицы, пусть они даже разведены по разным концам Вселенной, могут находиться в особой связи, которая позволяет одной частице менять свое состояние на противоположное партнеру

Если представить, что одна частица — это Джек Джойс, а другая — осколок арматуры рядом с его противником, то они вполне могут вступить в состояние квантовой запутанности и поменяться местами. В теории, разумеется.

Вопросы — ответы

Quantum Break. Что выбрать для хорошей концовки?

Выборы никак не влияют на концовку, они изменяют лишь детали сюжета во время игры, и могут спасти жизни лишь второстепенных персонажей.

Quantum Break. Что это?

Игра от студии «Remedy», создателей игр «Max Payne», «Alan Wake». Сюжет о перемещении во времени, есть вставки и видео ролики, но геймплей скуден и однотипен. Небольшой эксперимент по созданию игры, где сюжета больше, чем геймплея.

Quantum Break. Что будет, если выбрать дружбу?

Игра от студии «Remedy», создателей игр «Max Payne», «Alan Wake». Сюжет о перемещении во времени, есть вставки и видео ролики, но геймплей скуден и однотипен. Небольшой эксперимент по созданию игры, где сюжета больше, чем геймплея.

Quantum Break. Что выбрать, контроль или безумие?

Контроль — у Пола останутся лояльные люди, главному герою придётся сражаться с небольшим боссом. Безумие — Пол убьёт доктора, распугает помощников, главный герой пройдёт без боя.

Quantum Break. Что за сериал?

Сериал включается между актами игры, дополняет сюжет, рассказывая о действиях второстепенных персонажей.

Quantum Break. Что делать со свидетелями?

Жесткий подход — свидетельницу Еву убьют, главный герой будет ходить в компании таксиста конспиролога по имени Ник. PR-компания — Ева выживет, и главный герой будет ходить с ней.

Quantum Break. Где лежат сохранения на пиратке?

C:\Users\\AppData\Local\Packages\Microsoft.QuantumBreak\LocalState\LSAO\

C:\Users\\AppData\Local\QuantumBreak\

Quantum Break. Где найти код от двери?

На подземной парковке в центре нужно подслушать разговор из прошлого. Тени людей 2 раза переместятся на новое место, нужно быстро добраться туда хронорывком. На 3-ем месте услышим пароль и сможем ввести его.

Quantum Break. Как убрать мыло, размытие?

В настройках игры выключаем опцию «Масштабирование», включаем разрешение экрана 1080 или 1440, ограничение в 30fps.

Quantum Break. Как победить Сайрина?

Нужно постоянно бегать кругами по периметру зала, отстреливать врагов. Когда убьём всех, босс сделает большой взрыв, а после этого станет уязвим. Подбегаем и стреляем в него. Повторяем 2 раза.

Quantum Break. Как поменять разрешение экрана?

В главном меню игры выбираем «Настройки — Экран — Разрешение».

Quantum Break. Как убрать повязку с глаза, почему повязка на глазу?

Купить игру. Пиратская повязка на герое появляется только в пиратских копиях игры.

Quantum Break. Как попасть в библиотеку?

Идём в тупик слева, забираемся на крышу туалета, перепрыгиваем забор. Во дворе со стройкой забираемся на возвышенность, замораживаем строительный лифт, перепрыгиваем по нему на строительные леса, и влезаем в окно.

Quantum Break. Почему Хэтч жив?

Помощник Хэтч был фазовиком, долго носил на себе оборудование для перемещении во времени, и в итоге стал таким же хроноактивным, как Пол или Джек. Его нельзя убить, потому что он вне времени.

Quantum Break. Почему так много весит?

В игре много видео вставок в хорошем качестве.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
.
..
.

Нелинейность сюжета в Quantum Break и вмешательство наблюдателя в квантовых экспериментах

Новаторство Quantum Break, в первую очередь, заключается в том, что это не просто игра — это гибрид игры и сериала. В зависимости от принимаемых игроком решений сюжет может принять один из двух возможных оборотов. Герой может поступать и как конченный ублюдок, и как человек высоких моральных принципов. От этого зависит и дальнейший ход событий, и сюжет следующего эпизода сериала, который можно посмотреть в конце каждого пройденного акта.

Quantum Break не вынуждает действовать вслепую и перед окончательным решением игрока описывает последствия того или иного выбора широкими мазками.

Это крупнейшая отсылка Quantum Break к квантовой механике. В науке существует понятие суперпозиции, согласно которому частица (а возможно, и целый объект) обладают сразу несколькими свойствами до тех пор, пока эти свойства не измерят. Вспомним кота Шредингера — он и жив и мертв в своей коробке до тех пор, пока мы не откроем ее и не взглянем на несчастное животное. Взять тот же квантовый компьютер: кубит (то есть, квантовый бит) обладает значениями 0 и 1 одновременно до тех пор, пока не начнутся вычисления — тогда-то он и станет «нулем» или «единицей».

Наблюдатель из эксперимента по квантовой механике и игрок с геймпадом в Quantum Break — судьбоносная единица, которая определяет дальнейшее развитие событий.

Заморозка времени в Quantum Break и слово Эйнштейна

Законы физики гласят, что чем быстрее тело движется сквозь пространство, тем медленнее оно движется сквозь время. Квантовая механика, равно как и классическая, не допускают возможности обратимости времени, то есть, переместиться в прошлое, увы, не получится. Либо однажды в гениальные головы ученых будущего придет совершенно новая физическая теория, которая отменит почти все законы, что мы знаем сегодня.

Джек Джойс способен остановить время в выбранной игроком точке. На этом строятся и своеобразные головоломки Quantum Break.

Другое дело — остановка времени. Как ни странно, к квантовой физике эта тема имеет мало отношения, тогда как к теории относительности Эйнштейна апеллирует напрямую. Еще из блокбастера Кристофера Нолана «Интерстеллар» мы помним, как удивительно может искривляться время вместе с пространством. Вблизи обладающей титанической массой черной дыры пройдет всего минута, а поодаль от нее может пролететь целое десятилетие. Все потому, что так называемое пространство-время представляет собой единое полотно, способное искривляться, словно батут, на который прыгнул обладающий массой ребенок. Более того, многие ученые сходятся в том, что был период — если так можно выразиться — когда времени не было вообще: до Большого Взрыва.

Сам Джойс не очень понимает, что с ним происходит, однако не теряется и пользуется вновь приобретенными хроноспособностями, ни капельки не стесняясь.

Плотность пространства была абсолютной, пространство-время было единой точкой, сингулярностью, а значит, время было замедлено до бесконечности, то есть, не существовало вообще. Кстати, с подобными понятиями «абсолюта» специалисты по квантовой механике не устают спорить.

Вывод напрашивается сам собой: если Джек Джойс умеет «замораживать» время или отдельных участников боевой сцены, то он умеет управлять, скорее, не самим временем, а массами и перемещением объектов сквозь это «полотно».

Впрочем, как он делал это, сам оставаясь нетронутым, непонятно. На то она и фантастика.

Quantum Break — боевик от финской студии Remedy Entertainment, авторов Max Payne (2001) и Alan Wake (2010). Игра в продаже с 5 апреля для Xbox One и PC на Windows 10. Читайте нашу рецензию.

Кто озвучил игру Quantum Break (+ сериал) на русском

Джек Джойс —
Даниил Щебланов

Джек, Бет Уайлдер и Пол Сайрин оказались в университете Риверпорта как раз тогда, когда эксперимент путешествий во времени провалился. После этого Джек получил сверхспособность останавливать и манипулировать временем.

Бет Уайлдер —
Анастасия Лапина

Бет потратила большую часть своей жизни на подготовку к внедрению и противодействию «Монарх Солюшнс». Когда время «сломалось» и начало разрушаться, она встретилась с Джеком Джойсом и убедила его работать с ней против «Ковчега» Пола Сайрина.

Уильям Джойс —
Дмитрий Филимонов

Уилл Джойс — брат Джека Джойса, гениальный изобретатель, создавший машину времени. Он находился в университете Риверпорта по время провального эксперимента путешествий во времени.

Пол Сайрин —
Михаил Лукашов

После провала эксперимента по путешествиям во времени Джек, Бет и Пол получают сверхспособность по управлению временем. В то время как Джек может манипулировать временем и размораживать людей и объекты из состояния полного физического покоя, Пол получил способность видеть будущее.

Кларисса Огава —
Любовь Германова

Кларисса Огава – командир подразделения безопасности «Монарха». Она руководит операцией по захвату Джека Джойса после того, как неисправная машина времени в Университете Риверпорта создала перелом во времени.

Мартин Хэтч —
Александр Новиков

Хэтч является генеральным директором «Монарх Солюшнс» и близким доверенным лицом Пола Сайрина. Мартин — «лицо» компании, занимающееся связями с общественностью.

София Эмерал —
Наталья Фищук

София — учёный, работающий в компании «Монарх». Глава исследования частиц хронона, София работала с Генри Кимом до его смерти, создавая лекарство, которое остановило бы болезнь, поразивших таких людей как Пол Сайрин.

Ник Марстерс —
Антон Колесников

Ник — таксист и житель Риверпорта. Когда ему открывается тёмная сущность «Монарха», он воспринимает их действия как оскорбление и помогает главным героям.

Эми Ферреро —
Светлана Ларина

Эми — студентка Риверпортского университета. Во время событий игры Эми сплотила своих сокурсников против решений «Монарха» по разрушению исторических памятников и наглой скупки земли людей, живущих в Риверпорте.

Лиам Бёрк —
Геннадий Новиков

Лиам – главный персонаж сериала Quantum Break. В «Побеге из университета» Бёрк помогает Монарх Солюшенз поймать тинейджеров-протестеров, после того как эксперимент по путешествию во времени провалился.

Фиона Миллер —
Полина Чекан

Фиона — научный сотрудник исследовательского отдела «Монарха». Она работала с Софией Эмерал и Генри Кимом над созданием постоянного лекарства от синдрома Хронона. Она также работала с Бет Уайлдер в надежде исправить трещину в поле Мейера-Джойса, чтобы предотвратить конец времени.

Чарли Уинкотт —
Константин Баев

Чарли поддерживает компьютерную безопасность Monarch и работает с Monarch Security, чтобы отслеживать Джека Джойса после инцидента в Университете Риверпорта.

Второстепенные персонажи

Мэр Рэкли —
Вадим Медведев

Тереза Сэдмак —
Екатерина Африкантова

Пирс, Ричард —
Илья Хвостиков

Крокер —
Иван Жарков

Грег Лоуренс —
Владимир Антоник

Спенсер —
Алексей Власов

Бреннар —
Александр Локтионов

Эмили Бёрк —
Ольга Иванова

Белинда Ву, Гейл —
Наталья Гребёнкина

Бобби Рэдфорд —
Николай Сальников

Дополнительные голоса: Михаил Белякович, Владимир Голицын, Алексей Костричкин, Михаил Данилюк, Александр Хошабаев, Антон Дегтярёв, Павел Кузьмин, Валерий Иваков, Михаил Кабанов, Константин Юдаев

Акт 3: Высшее общество

Часть 1: Исследовательский центр

Следуем за Бет. Когда она откроем массивные двери, спускаемся вниз по лестнице и делаем хронорывок, после чего выполняем решающий удар. Нажимаем на стене кнопку, чтобы открылись двери, и снова используем хронорывок, чтобы успеть пробежать, пока дверь не закрылась.

Идем налево и по пандусу перебираемся через забор. Впереди будет автоматическая турель. Используем хронорывок, чтобы добежать до турели и сломать ее. Далее за углом забтраемся на уступ и подходим к сломанному мостику. С помощью способностей восстанавливаем его. Идем направо, расправляемся с врагами и восстанавливаем старую пушку. Далее по ней, как по пандусу, забираемся наверх. Протискиваемся в щель ворот и разбираемся с врагами. Будьте аккуратны, здесь будет новый враг – снайпер. Поднимаемся все выше, попутно убивая солдат. Наверху будет турель, лучше сломать ее как можно раньше.

Нажимаем на кнопку, чтобы открыть желтые ворота. Заходим в здание.

В дальнем углу будет ноутбук, активирующий квантовую волну.

Садимся в лифт. Выходите из лифта, когда появится такая возможность. Идем направо, используем хронозаморозку на дверях. На развилке – прямо, затем направо. Доходим до стеклянной комнаты. Идем направо. Проходим через поле, потеряв способности, а затем заходим в комнату и восстанавливаем из с помощью устройства. Выходим обратно в коридор и используем хронозаморозку на дверях. Разбираемся с врагами и проходим прямо, затем налево, после чего протискиваемся между дверьми. Здесь Вас ждет схватка с боссом (дредноут). Старайтесь использовать хронорывок, чтобы обойти его сзади и расстрелять желтое устройство на спине.

После боя используем свои способности в одном из углов комнаты, чтобы помернуть время вспять и опустить подъемник. Делаем хронорывок, чтобы успеть взобраться на люльку, и, когда она будет наверху, перепрыгиваем на мостик под потолком в центре помещения. Добираемся по мостику до другой стороны помещения и проходим через нестабильные двери, используя хронозаморозку.

Проходим прямо по коридору и заходим в кабинет доктора Эмерал. Берем со стола хроножилет для Бет. Выходим в коридор и идем обратно, затем спускаемся по лестнице. Идем направо, проходим через фильтр, затем – через такой же фильтр с другой стороны помещения.

Часть 2. Прием в «Монархе»

Поднимаемся по лестнице слева, затем снова налево и минуем нестабильные двери с помощью хронозаморозки. Попадаем в гараж. Действие зависания скоро прекратится, поэтому возьмиите оружие и приготовьтесь к бою. Разобравшись с врагами, отключаем сигнализацию в желтом помещении. При попытке открыть дверь в это помещение, на Вас нападет пулеметчик. После отключения сигнализации выходите обратно в гараж и разбирайтесь с врагами.

На парковке можно найти планшет, который активирует квантовую волну.

Проходим через распахнутые двери, над которыми красуется надпись “Exit”. Пройдя через желтую дверь, поднимаемся по лестнице, а затем перепрыгиваем на бетонный уступ. Далее по металлическому мостику доходим до берега. Там предстоит бой, при этом пользоваться способностями будет невозможно. Отключите хроногаситель (устройство с оранжевым лучом в небо), нажав на кнопку, после чего из ангара выйдет пулеметчик. Разобравшись с ним, используем свои способности, чтобы вернуть время вспять и отодвинуть фургон. После этого быстро забирайтесь на крышу здания рядом и с нее перепрыгивайте на крышу этого грузовика. Так Вы попадете в туннель.

Здесь будет аномалия, которую можно просмотреть. После этого выходим из туннеля и далее идем по красной ковровой дорожке. По дороге будет еще одна аномалия. Дойдя до Бет, освобождаем ее из зависания. Следуем за ней, взламываем дверь и наблюдаем кат-сцену. Проходим по дорожке, попутно уничтожая врагов. Будьте осторожны: наверху будет снайпер и турель. Заходим в небольшое здание на берегу и открываем ворота.

Спускаемся обратно вниз к особняку, попутно разбираясь с врагами. Открываем калитку (используем хронозрение, чтобы найти нужную), после чего забираем ключи со стенда.

Развилка 3: София Эмерал/ Мартин Хэтч

Спускаемся вниз вместе с Хэтчем, смотрим ноутбук и решаем, кому можно доверять.

Общая информация

Дата выхода игры «Quantum Break» — 29 сентября 2016 года.

Геймплей — 3 часа. Видео — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 10 часов.

Системные требованияQuantum Break. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-4460, 2.70GHzAMD FX-6300 Intel Core i5 4690, 3.9GHzAMD
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760AMD Radeon R7 260xDirectX 11 NVIDIA GeForce GTX 970AMD Radeon R9 390DirectX 11
Место на жестком диске 68 Гб 68 Гб
Операционная система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 10

Оформление текстаQuantum Break. Все предметы

Квантовые волны (8 штук) — в игре заявлено, что кванты немного меняют сюжет, но на самом деле суть такая: если найдём такую вещь, она просто появится в другом месте в следующем эпизоде.

Данные (9 штук) — записки, открывают личные дела персонажей.

Источники хронов (60 штук) — ресурс для улучшений способностей.

Документы (58-61 штук) — любые записки, плакаты, стенды.

Компьютеры (44-45 штук) — планшеты, ноутбуки, ПК с информацией.

Носители (22-23 штук) — прочие носители информации.

У всех объектов повествования (документы, компьютеры, носители) общий цвет и общая нумерация, как в игре. Количество документов меняется в зависимости от выбранного пути на развилках. Из-за этого вначале нужно собрать все документы в одном варианте прохождения, и уже потом переигрывать развилки, при этом часть документов сбросится, придётся собирать их снова, уже с другим содержанием.

Играть лучше сразу на тяжелой сложности, чтобы получить за одно прохождение все достижения. Сложность влияет только на перестрелки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector