Режим мастера

Прочие инструменты[]

Инструменты передвижения

  • Ледяное зеркало
  • Магическое зеркало
  • Сотовый телефон
  • Жезл раздора
  • Портальная пушка
  • Зонтик
  • Траурный зонтик
  • Волшебная ракушка
  • Демоническая ракушка
  • Флейта заклинателя змей

Палочки для размещения блоков

  • Ветвь с листьями
  • Ветвь живого дерева
  • Ветвь с листьями красного дерева
  • Ветвь красного дерева
  • Улейная палочка
  • Костяная палочка

Другие

  • Ведро
  • Бездонное ведро воды
  • Бездонное ведро лавы
  • Супервпитывающая губка
  • Впитывающая лаву губка
  • Сачок
  • Золотой сачок
  • Лавостойкий сачок
  • Серп
  • Посох выращивания
  • «Очизнитель»
  • Дыхательная трубка
  • Бинокль
  • «Пособие по обращению с животными»
  • Лопата могильщика
  • Перегружающий камень
  • Газонокосилка
  • Ведёрко для песчаных замков
  • Ледяной жезл
  • Жезл земли
  • Сигнальная ракетница

Кирки и буры[]

Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.

  • Кактусовая кирка
  • Медная кирка
  • Оловянная кирка
  • Железная кирка
  • Свинцовая кирка
  • Серебряная кирка
  • Вольфрамовая кирка
  • Золотая кирка
  • Карамельная кирка
  • Кирка из окаменелостей
  • Костяная кирка
  • Платиновая кирка
  • Акула-расхититель
  • Кошмарная кирка
  • Смертоносная кирка
  • Литая кирка
  • Кобальтовая кирка
  • Кобальтовый бур
  • Палладиевая кирка
  • Палладиевый бур
  • Мифриловая кирка
  • Мифриловый бур
  • Орихалковая кирка
  • Орихалковый бур
  • Адамантитовая кирка
  • Адамантитовый бур
  • Титановая кирка
  • Титановый бур
  • Призрачная кирка
  • Хлорофитовая кирка
  • Хлорофитовый бур
  • Топокирка
  • Тобур
  • Грибнитовые копательные когти
  • Киркопила
  • Вихревая кирка
  • Кирка туманности
  • Кирка солнечной вспышки
  • Кирка звёздной пыли
  • Вихревой бур
  • Бур туманности
  • Бур солнечной вспышки
  • Бур звёздной пыли
  • Лазерный бур

Более сложные механизмы

Активация статуй

Некоторые статуи служат не только украшением, но и целым механизмом. Например, статуя сердца при проведении к ней провода и активации (рычагом, выключателем) начинает создавать сердца. С помощью статуй, создающих мобов, можно строить автоматические фермы. Например, установив статую слизня и рядом с ней ловушку с дротиком, вы можете фармить неограниченное число геля.

Список «механических» статуй:

Статуя сердца (создаёт сердце и его альтернативы каждые 10 секунд, восстанавливающее 20 единиц здоровья)

Статуя звезды (создаёт звезду и его альтернативы каждые 10 секунд восстанавливающая 100 единиц маны)

Статуя бомбы (создает бомбу каждые 10 секунд)

Также есть статуи, призывающие разнообразных монстров:

Статуя слизня (дропает гель и Посох слизней(Проверено на 1.4.1.2))

Статуя скелета (дропает крюк)

Вы также можете использовать таймеры чтобы заставлять их работать автоматически, но для каждой статуи желателен свой таймер (например для статуи звезды лучше использовать таймер на 5 секунд, потому что у этой статуи кулдаун 5 секунд. Использование более быстрого таймера не придаст результата).

Насос

Насос нужен для перекачивания жидкостей (вода, лава, мед) из одной точки (входа) в другую точку (выхода).

Вечный генератор воды

Насос должен быть соединён с другим насосом проводом (то есть вход с выходом) чтобы они работали. Вы должны добавить в цепь выключатель (ручной вариант) или таймер (автоматический), чтобы насосы начали перекачивать воду.

У насоса нет ограничений в кулдауне, поэтому вы можете использовать простые источники (что будет быстрее, но не автоматически) или таймер (медленнее, но автоматически) для активации механизма.

Автоматический

Для удаления излишков жидкости можно использовать другую жидкость, достаточно не дать появляться обсидиану. Сделать это можно заблокировав территорию мебелью.

Скрытый проход из активных/неактивных каменных блоков

Вы также можете создавать секретные проходы или смертельные ловушки при помощи активных или неактивных каменных блоков. Суть в том, что активный блок при подаче на него электричества превращается в неактивный блок, а неактивный наоборот, превращается в активный.

Защита NPC с помощью активных/неактивных каменных блоков во время враждебных событий

По сути и описывать-то не-о-чём. На скрине выше поставил метку в 3 активных/неактивных каменных блоков. Ставим, соединяем с рычагом, или что у нас там, и вкл. по нужде. Готово — гоблины и т.п. вражеские мобы не будут трогать NPC, т.к. они ломать блоки не умеют — не дверь-же.

Примечание: По карте смотрим что-бы все NPC были в домах. Что-бы не получилось так — мы блочим двери, а Гид бродит не понятно где. Так он от гоблинов быстро сдохнет…

Примечания[]

  • Гид не возродится, пока не наступит утро.
  • Советы гида по крафту для оружия показывают дополнительный урон от надетого снаряжения, в том числе комплекта литой брони. Снимите предметы, влияющие на урон, говоря с гидом, чтобы увидеть базовый урон. Это же касается шансов критического удара.
  • Иногда, если гид стоит на дороге, Кукла Вуду может оказаться полезной.
  • Гид должен быть жив для вызова стены плоти; если он мертв, Стена не придет.
  • Гид — важный и таинственный персонаж. Он возникает ниоткуда в начале игры, дает советы игроку и загадочным образом узнаёт обо всём, происходящем в мире (включая появление связанного волшебника и его знания о порче), и этого НИПа изображает Кукла Вуду. Наконец, его нужно убить для вызова стены плоти и перехода в сложный режим.

Как получить Оберегающую Небесную Ракушку

Вот тут придется немного повозиться, чтобы раздобыть нужные предметы. Из них мы будем собирать Оберегающую Небесную Ракушку (Warding Celestial Shell):

  • Защита: 11 (4+4+3);
  • Создание: объедините Лунную Ракушку (Moon Shell) и Небесный Камень (Celestial Stone).

Кажется, все довольно просто, но каждый компонент довольно трудно достать. Небесный камень «крафтится» из Лунного и Солнечного Камня. Первый выпадает из вампиров (Vampire) во время солнечного затмения, а вот Солнечный Камень нужно искать у Големов (Golem).

Аналогичная ситуация и с Лунной Ракушкой, которую нужно сделать из Ракушки Нептуна и Лунного Оберега. Первая является наградой за победу над Существом из Глубин (Creature of the Deep) во время солнечного затмения. Лунный Оберег «дропают» Оборотни (Werewolf) во время полнолуния.

Нашествие пиратов[]

Нашествие пиратов аналогично Нашествию гоблинов. Событие может произойти случайно, или можно призвать его с помощью пиратской карты, которая может выпасть из противника только в океане. Когда нашествие начнётся будет написано: «Pirates approaching from the East/West!» «„Пираты приближаются с Запада, Востока!“». Когда пираты подойдут к вашей точки спавна будет написано: «The Pirates have arrived!» — «Пираты прибыли!».

Во время события буду появляться следующие противники:

  • Матрос: Основной тип бойцов.
  • Одноглазый пират: Матрос с пистолетом.
  • Корсар: Более быстрый и сильный матрос с абордажной саблей.
  • Пират-арбалетчик: Боец дальнего боя.
  • Капитан пиратов: Самый сильный пират. Имеет 2000 единиц здоровья, иммунитет к отбрасыванию и очень мощное оружие, из которого он может стрелять пулями, а иногда и ядрами.
  • Попугай: Летающий противник, наносит большой урон.

Большинство пиратов могут открывать и выбивать двери.

Во время события будет играть мелодия «Голем».
После последней волны, вам высветится: «The Pirates have been defeated!» — «Пираты побеждены!».

После уничтожения Нашествия пиратов, к вам заселится Пират в любой свободный дом.

Основные изменения[]

  • У противников вдвое больше здоровья, они наносят вдвое больше урона и у них на 10% повышено сопротивление отбрасыванию;
    • У более слабых противников повышаются характеристики при переходе в Сложный режим;
    • У более слабых противников повышаются характеристики за каждого дополнительного игрока в мультиплеере.
  • У противников и боссов появляются новые ИИ с более сложно прописанными атаками;
  • Противники могут появляться в городах (т.е. возле НИПов, однако они все так же не могут появляться перед установленными стенами заднего фона;
  • С противников выпадает больше вещей, включая более высокие шансы (обычно 50% или 100% дополнительного шанса) на выпадение определенных предметов;
  • Некоторые противники накладывают дополнительные дебаффы;
  • Противники могут поднимать монеты, выпавшие с других противников или игроков. Часто монеты, выпавшие игрока в момент смерти, пропадают навсегда, так как противники, подобравшие их, очень быстро исчезают, как только пропадают с экрана. Противники, несущие подобранные монеты, излучают блеск того цвета, какого самая дорогая монета, которую они подобрали;
  • Игроки в этой сложности роняют 75% монет вместо 50% в момент смерти;
  • Время появления игрока после смерти увеличено до 15 секунд, во время битвы с боссом время респавна увеличено до 30 секунд.
  • Слизневый дождь может начаться без условий, необходимых для этого, уровень спавна выше на 15% и у Зеленых/Фиолетовых слизней повышен шанс спавна;
  • Чтобы атаковать Небесные башни, необходимо сперва убить 150 противников, а не 100;
  • Убийство противников Тыквенной/Морозной луны ускоряет прогресс в два раза быстрее, поскольку у противников больше здоровья;
  • Все НИПы наносят в 1,5 раза больше урона;
  • Странствующий торговец обладает 50% шансом продать дополнительный предмет.

Тематические[]

Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.

Простой режим
Название Тематика
Костяной станок Кости
Стеклянная печь Стекло*
Медовый дозатор Мёд
Генератор льда Лёд
Ткацкий станок из живого дерева Живое дерево
Небесный стан Небеса**
Отвердитель Гель***
Сложный режим
Название Тематика
Стимпанк-котёл Стимпанк
Резервуар клонирования плоти Багрянец (Плоть)
Ящщеровая печь Храм джунглей

*Стеклянная печь может быть использована вместо печи.
**Небесный стан так же используется для создания дождевого и снежного облака.
***Отвердитель так же используется для создания замёрзшей и розовой затвердевшей слизи.

Подземелье

Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.

Существа:

Огромный червь Скелет Слизень-матка
Слизень Мёртвый шахтёр Тим

Хардмод:

Токсичный слизень Подражатель Скелет-лучник
Гигантская летучая мышь Бронированный скелет Рунный маг

Уникальный дроп:

Магическое зеркало Ласты Трубка для дыхания Заколдованный бумеранг
Ботинки Гермеса Облако в бутылке Браслет регенерации Бумеранг
Подушка-пердушка Рунный комплект Лучевой меч Полироль
Двойной крюк Волшебный кинжал Перчатка титана Компас
Философский камень Золотой крестик Звёздная мантия Магический колчан
Позвоночный лук Безоар Складная карта Шляпа робота
Пластырь Шляпа мага Костяной меч Древний железный шлем
Шлем шахтёра Рубашка шахтера Штаны шахтера Кинжал на цепи
Крюк Череп Древний золотой шлем Костяная кирка

Последовательность[]

Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.

  • Верстак: создаётся вручную из древесины.
  • Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
  • Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
  • Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
  • Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
  • Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
  • Адская кузня: может быть найдена в преисподней.

Сложный режим

  • Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
  • Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
  • Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.

Солнечное затмение

Солнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Происходит в дневное время после перехода в хардмод.

  • Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
    • Вероятность появления вместо обычного дня после кровавой луны возрастает до 9.72% (7:72)
    • Шанс появления солнечного затмения немного повышается при убийстве хардмодных боссов
    • Затмение можно начать самостоятельно с помощью Солнечной плиты.(версия 1.3 и выше)
    • Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны
    • Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов
    • Водяная свеча и зелье битвы делает уровень спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа
    • Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками
    • На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками
    • Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
    • Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
    • Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
    • Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
    • Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
    • На Секстанте луна будет такая же красная, как и во время кровавой луны.

Монстры

Франкенштейн Вампир Наблюдатель
Фриц Болотное чудовище
Существо из глубин Одержимая

После убийства механических боссов:

Жнец

После убийства Плантеры:

Мотрон Детёныш Мотрона Мясник Смертельные сферы
Человек-муха Пинхед Псих

Ледяной легион[]

Ледяной легион аналогичен Нашествию Гоблинов и доступен только в Сложном режиме. В сезонном обновлении из противников может выпасть подарок, если мир в сложном режиме, то есть вероятность 1:13 что в подарке будет Снежный шар, этот предмет нужен для призыва Ледяного легиона. Перед нападением будет написано: «The Frost Legion is approaching from the [east/west]!». Когда Ледяной легион прибудет на место спавна игрока то вам высветится: «The Frost Legion has arrived!».

Во время события будут появляться следующие противники:

  • Мистер Стэбби: вооружен кинжалом.
  • Снеговик-гангстер с Томми-ганом.
  • Снежный Балла: инженер, сооружает защитные конструкции из снежных блоков и атакует снежками, держась на расстоянии.

Когда армия снеговиков придет, будет играть мелодия «Босс 3».

Когда будет последняя волна снеговиков, появится сообщение: «The Frost Legion has been defeated!».

После первой победы над армией снеговиков в свободный дом заселится Санта-Клаус.

Фермы

Ферма геля на основе статуи слизней

Установив статую слизней и ловушку с дротиками, можно автоматически фармить гель.

Ферма геля

Ускорение процесса: Для ускорения процесса можно

установить несколько ловушек как на рисунке слева, а также разделить на две цепи с разными таймерами (т.к. у ловушки с дротиками достаточно большая пауза между выстрелами, а статуя не создает новых слизней, если еще трое живы). Таким образом можно собирать порядка 100 геля в минуту!

Можно также поставить ловушку с лавой как на рисунке справа, для более быстрого умертвления.

Также может выпасть Посох слизней(Проверено на 1.3.5.3).

Кроваво-лунная ферма

Очень компактная, и в ночь Кровавой луны, прибыльная ферма. (можно приблизить для подробностей и увидеть её с проводами и без)

В ночь Кровавой Луны деньги можно легко заработать как на порченных кроликах, так и на порченных золотых рыбках . Поэтому эти две фермы лучше совместить. Есть одно условие — чтобы на вас начали нападать испорченные Луной рыбки и, соответственно, сгорать в лаве, надо находиться в воде, поэтому на крыше рыбной фермы нужно разместить резервуар с водой, как это отображено на рисунке. С этих двух ферм за ночь можно собрать от 100 золотых монет, плюс с кроликов периодически падает шляпа кролика, которую можно продать за 40 серебряных монет, за ночь было до 15 штук. Ещё один плюс данной фермы — когда на вашем участке много отрицательно настроенных против игрока мобов, то новые будут появляться реже, а может быть и совсем гостей с улицы можно не ждать…

!ВНИМАНИЕ! С версии 1.2 с порченых кроликов и золотых рыбок, созданных с помощью статуй, монеты больше не падают!

Автоматическая ферма грибов

Устанавливаем ловушки с дротиками (и подключаем к таймеру), в итоге вырастающие грибы будут автоматически срезаться. Останется только пробежаться и все собрать.

Ферма различных растений

Аналогично грибной ферме, размещаем по бокам ловушки с дротиками, которые будут срезать вырастающие цветы/растения:

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Защита

Броня

Деревянная броня Броня из махагони Броня из северной древесины Броня из пальмовой древесины Броня из эбонитовой древесины
Одежда шахтёра Одежда рыбака Эскимосская одежда Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня
Медная броня Оловянная броня Тыквенная броня Броня гладиатора Броня из перлитовой древесины
Железная броня Броня ниндзя Свинцовая броня Серебряная броня Вольфрамовая броня
Золотая броня Платиновая броня Метеоритная броня Пчелиная броня Ископаемая броня
Броня из теневой чешуи Древняя теневая броня Кровавая броня Некро-броня Броня джунглей
Древняя кобальтовая броня Адская броня Обсидиановая броня Кристальная Броня Ассасина Кобальтовая броня
Паучья броня Палладиевая броня Мифриловая броня Орихалковая броня Адамантитовая броня
Титановая броня Ледяная броня Запретная броня Святая броня Запретная броня
Святая броня Хлорофитовая броня Жуткая броня Броня тики Спектральная броня
Черепашья броня Грибная броня Броня жука Броня солнечной вспышки Броня туманности
Броня вихря Броня звёздной пыли

Dungeon Defenders 2

Броня охотницы Броня монаха Броня подмастерья Броня оруженосца
Красная броня всадника Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца Броня рыцаря Вальхаллы

Прочая броня

Шахтёрская одежда Одежда рыбака Броня ниндзя Аметистовая роба Ги
Древний железный шлем Древний золотой шлем Шляпа мага Магическая шляпа Шлем викинга
Ведро Водолазный шлем Очки

Король слизней[]

Король слизней появляется только далеко от центра карты. Поскольку большинство начальных точек возрождения происходят в центре карты, нужно сделать вторую точку возрождения подальше от первой, чтобы слизень появился. Чтобы уменьшить время ожидания нужна плоская область покрытая травой и водяная свеча в руке. Также можно его призвать с помощью Короны слизней.

Хоть этот минибосс очень лёгок, и арена для него, как правило,не нужна, но так как это существо очень большое, можно создать небольшие отверстия в земле возле поверхности чтобы он не смог туда запрыгнуть. Затем нужно выпрыгивать оттуда и стрелять или бить короля слизней. Чтобы не перебегать из одной дыры в другую, можно соединить их туннелем.

Стрелок

Стрелок (Gunner) — класс, использующий , потребляющее различные боеприпасы. Развитие данного класса происходит через усиление механики экономии боеприпаса, увеличении урона через перманентный критический урон у отдельных видов оружия и появления механики невидимости (Грибная броня, Броня вихря). Имеет среднюю степень защиты.

Лучшей броней для данного класса является броня вихря .

Лучшей модификацией оружия дальнего боя, как правило, является «Нереальный» (Unreal).

В арсенал стрелка входят:

  • Луки
  • Арбалеты
  • Огнестрельное оружие
  • Ракетницы

Лучшее оружие класса в большинстве игровых ситуаций — S.D.M.G (дроп с Лунного Лорда).

Кровавая луна[]

Кровавая Луна — это особое и достаточно редкое событие в игре, наступающее иногда после захода солнца. Каждую ночь имеется вероятность (1:9), что взойдёт Кровавая Луна. В этом случае появится сообщение «The Blood Moon is rising…», а небо, луна и облака начнут приобретать красный оттенок.
Во время Кровавой Луны, Зомби, Оборотни и Одержимые доспехи могут открывать и выламывать двери. В Сложном режиме появляются Клоуны и все Кролики и Золотые рыбы превращаются в порченого кролика и порченую золотую рыбку. Также появляется вероятность встретить Жениха.

Мертвая трава теперь растёт во время Кровавой Луны. В обновлении 1.2 вода превращается в кровь.

Кровавая луна

Кровавая луна (Blood Moon) — событие, происходящее только по ночам с вероятностью 1/7 (14.29 %), иногда, при особом везении, несколько раз подряд.

С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение «Восходит кровавая луна» (The Blood Moon is rising). Небо и, собственно, луна окрашиваются в кровавый оттенок. Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут открывать двери — таким образом, наземные строения подвергаются массовому штурму.

Во время кровавой луны:

  • Все кролики, пингвины и золотые рыбки превращаются в порченных, если в мире было сгенерировано Искажение, или в кровавых, если в мире есть Кримзон. (Примечание: искусственные биомы не играют в этом роли, только сгенерированные игрой)
  • Цветёт и дает семена смерть-трава
  • Продаются дополнительные предметы у НИПов
  • Во время кровавой луны есть шанс появления Глаза Ктулху
  • Во время кровавой луны есть большой шанс появления Близнецов или Уничтожителя, если Вы играете в хардмоде
  • С версии 1.2 вода и дождь окрашивается в кроваво-красный цвет
  • Святые стрелы превращаются в проклятые стрелы
  • НИПы женского пола, за исключением тусовщицы, начинают агрессивно себя вести
  • С версии 1.3 появляются три монстра, которые больше нигде не встречаются: Дрипплер, Кровавый зомби и Невеста

Маг

Маг (Sorcerer) — класс, использующий дистанционное магическое оружие, механика которого основывается на израсходовании Маны и механиках ее восстановления (Усиление естественной регенерации, восстановление через зелья, восстановление после получения урона и сбор звезд маны). Со временем класс получает улучшения в виде получения бонусов от магических атак (Спектральная броня, Броня туманности). Имеет низкую степень защиты.

Лучшей броней для данного класса является броня туманности .

Лучшей модификацией магического оружия является «Мифический» (Mythical).

В арсенал мага входят:

Лучшее оружие в большинстве ситуаций — Последняя Призма (дроп с Лунного Лорда) — обладает огромнейшим уроном, как по толпе, так и по одному врагу, однако ей надо уметь пользоваться.

Воин

Воин (Warrior) — класс, делающий ставку на оружие (Мечи, Копья, Боевые цепи) и дистанционное с очень ограниченным радиусом поражения (Стреляющие Мечи, Бумеранги). Класс обладает высокой защитой, геймплей при игре за воина подразумевает непосредственный контакт с врагом (Взрывающаяся броня, Бонусы от атак ближнего боя и т.д.)

Лучшей броней для данного класса является броня солнечной вспышки .

Лучшей модификацией оружия ближнего боя, как правило, является «Легендарный» (Legendary).

В арсенал воина входят:

  • Кинжалы
  • Мечи
  • Копья
  • Оружие на цепи
  • Бумеранги
  • Йо-йо

Лучшее оружие класса — Зенит, обладающее отличным уроном, однако его высочайшая сложность крафта, требующая неоднократного убийства главного босса, а также многоярусного выбивания редких мечей делает его одним из самых труднодоступных оружий.

Содержимое[]

Сущности

  • Адская летучая мышь
  • Лавовый слизень
  • Огненный бес
  • Архидемон 
  • Демон
  • Демон вуду
  • Костяной змей
  • Стена плоти(босс)

В сложном режиме:

  • Подражатель
  • Измученная душа(иногда)

После победы над любым механическим боссом:

  • Лавовая летучая мышь
  • Красный дьявол

Живность:

  • Адская бабочка
  • Лавовый светлячок
  • Магматическая улитка

Уникальные сокровища

В теневых сундуках и горшках:

В теневых сундуках:

  • Копьё тьмы
  • «Ярость солнца»
  • «Огнеплеть»
  • Огненный цветок
  • Адокрылый лук
  • Магнит сокровищ
  • Мозг 
  • Тобур
  • Демоническая адская вагонетка
  • Украшенный теневой ключ
  • Кусок адского торта

Уникальные предметы

С огненных бесов:

  • Обсидиановая роза(редко)
  • Шляпа водопроводчика(редко)
  • Шляпа Ширен(редко)

С демонов и демонов вуду:

С демонов вуду:

С лавовых и адских летучих мышей:

С красных дьяволов в сложном режиме:

  • Огненное перо(редко)
  • Нечестивый трезубец(иногда)

С костяных змеев:

С костяных змеев и красных дьяволов:

С архидемонов:

  • Осколок кристалла
  • «Кристальный шторм»(редко)

Со Стены плоти:

  • Молот-нагибатор
  • Клинок-разрушитель
  • Заводная штурмовая винтовка
  • Лазерная винтовка
  • «Сварщик»
  • Эмблема воина
  • Эмблема лучника
  • Эмблема мага
  • Эмблема призывателя
  • Шляпа Badger’а(если побеждена в тот же день,что и Глаз Ктулху)
  • Маска Стены плоти
  • Трофей Стены плоти
  • Мешок с сокровищами(внутри демоническое сердце; только в режиме эксперта)
  • Череп козла(выпадает в режиме мастера с шансом 1/4)
  • Реликвия Стены плоти(в режиме мастера)

С любого противника после победы над Скелетроном:

С любого противника в сложном режиме:

  • Живой огонь(с шансом 1/50)
  • «Адское пламя»(с шансом 1/400)

С растений:

  • Огнецвет
  • Семена огнецвета

С поверхности:

  • Пепел
  • Демонический факел
  • Адский камень
  • Кирпич адского камня
  • Кирпичная стена из адского камня
  • Обсидиановый кирпич
  • Обсидиановая кирпичная стена
  • Адская кузня
  • Теневой сундук
  • Обсидиановая мебель
  • Знамёна преисподней

Музыка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector