Полное прохождение игры far cry 3 («фар край 3») — от начала до финала

О геймплее[править]

Как сказано выше, Far Cry 3 стал чем-то вроде работы над ошибками после второй части. Они взяли самое лучшее, что там было: открытый мир, животных, физику огня, харизматичного антагониста, но доработали.

Животные теперь перестали быть декорацией: их шкуру можно снимать и пускать на продажу или крафт. Две враждующих группировки мало того, что перестали быть одинаковыми, так одна из них ещё и стала дружелюбной к главному герою. Зачищенные аванпосты больше не заселялись врагами, а переходили под контроль друзей. Прокачка оружия стала более глубокой и обзавелась обвесами и камуфляжем. Урезали, правда, износ оружия — даже поднятый с трупа пирата ржавый китайский калашников будет служить вечно. Но главное нововведение это, конечно же, вышки. Они перекочевали сюда из серии Assassin’s Creed и отвечают теперь за заполнение карты: с вышками открывается расположение аванпостов, доп.активности, ареалов животных и прочего. Всё это стало основой для продолжений и спин-офов.

Ловушка для туристов

  • Поговорите с Еленой Моралес.
  • Вас отправят на базу, где есть глушилки. 
  • Чтобы отключить первую, прибудьте в указанное место.
  • Залезьте наверх и используйте панель управления. 

Отключать все глушилки не обязательно. Однако это повлияет на скорость скачивания данных с компьютера бизнесмена. Во время этого на вас постоянно будут нападать враги. 

  • После отключения глушилок, отправляйтесь в указанное место.
  • В здании находятся комнаты с компьютерами. Взаимодействуйте с ними.
  • Дождитесь окончания загрузки.
  • Попадите в конференц-зал.
  • Ключ к помещению находится в ящике FND на 3 этаже в комнате.
  • Войдите в конференц-зал, при помощи найденного ключа.
  • Посмотрите кат-сцену.
  • Задание выполнено.

Награда: 150 очков опыта.

Спасение

В тюрьме говорим с шерифом и идем к ржавой барже. Находим всех врагов рядом и устраняем. Пробираемся внутрь баржи и разбираемся с противником на палубе. Рядом будет пулеметчик — он следующая мишень. Теперь снайпер на самом верху. Теперь нужно аккуратно убрать оставшихся около заложников врагов. Первый заложник находится на передней палубе, второй на задней, а третий и четвертый — в клетках. Чтобы освободить их из клеток придется найти рычаг на краю. Еще заложник будет в самом низу. Чуть позже появятся машины врагов, встречать их лучше из-за пулемета на задней палубе. Квест завершится после освобождения заложников и убийства жрицы.

Эпилог (Где все началось)

Зачистив три региона и разобравшись с Иоанном, Верой и Иаковом получаем последнее задание. Датч отправляет нас на главную базу сектантов, чтобы разобраться с Иосифом.

Добираемся до церкви Иосифа, подходим к двери и смотрим кат-сцену. Тут игроку предстоит сделать выбор: сражаться с ним или забрать своих друзей и уйти.

Если решаем разобраться, то атакуем своих друзей и поднимаем их. Убить их мы не можем, но если долго мешкать, то они могут снова обезуметь. Пока мы не приведем в чувства всех друзей Сид будет появляться. Когда мы поможем всем и над Иосифом появится указатель — атакуем его. Теперь вместе с друзьями уезжаем на машине в бункер за отведенное время. Смотрим финальное видео.

  • Все концовки Far Cry 5 и способы их получения
  • Гайд по мультиплееру в Far Cry 5 — кооператив и аркадный режим
  • Патч 1.15 для Far Cry 5 позволит повторно создать персонажа

Заметки[]

  • В самом начале миссии появляется небольшая цитата из произведения знаменитой сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Примечательно также то, что эта же фраза произносится Шоном Гастингсом в самом начале игры Assassin’s Creed III, также разработанной Ubisoft Montreal.
  • В начале катсцены друзья выпивают рюмку на пляже, что примечательно такая же сцена происходит в клубе Бангкока.
  • Джейсон поднимает руки и кричит «Я король мира!» это отсылка к фильму 1997 «Титаник» когда Джек делает тоже самое, на носу известного корабля.
  • События этой миссии происходят на небольшом островке, который находится за картой игрового мира (подробнее см. статью Места за пределами карты Far Cry 3). В дальнейшем ни одна из миссий не будет происходить на нём. Также на этот островок невозможно попасть без помощи специальных трейнеров. Если протагонист попытается поплыть в его сторону, то появится предупреждение о том, что он покидает доступную территорию, после чего протагонист телепортируется назад, подальше от этого острова.
  • В начальном ролике играет песня «Paper Planes» певицы M.I.A..
  • Эта миссия — одна из немногих, в которой можно увидеть Джейсона от третьего лица.
  • Также Джейсон — единственный член компании в начальном ролике, которого представляют не на пляже, а в ночном клубе.
  • Эта миссия — единственная в игре, в которой Джейсон полностью безоружен по вполне понятным причинам.
  • Это единственная сюжетная миссия в игре, в которой у Джейсона нет татуировок на руках (однако если играть с DLC, то у Джейсона изначально будет татуировка на правой руке).
  • Вас говорит Гранту: «Ты хочешь, чтобы я нарезал тебя, как твоего дружка?». Судя по всему, речь идёт о Винсенте. Он появляется в начальном ролике, однако не появляется в самой игре, исходя из чего можно предположить, что он был убит Васом.
  • В начале миссии мельком появляется Хойт — он приказывает Васу прекратить запугивать заложников и разобраться с «возвратами».
  • Грант передвигается быстрее если вы находитесь впереди него.

Фотография Цитры

  • Когда братья крадутся мимо двух пиратов, сидящих за столом, один из них говорит «Он торчок, и родители у него богатые. Мы получим за него больше денег, чем за остальных». Судя по всему, речь идёт об Оливере, так как он, судя по игровому описанию, является наркоманом, и в начальном ролике он говорит об отцовской кредитной карте, исходя из чего можно предположить, что его родители богаты.
  • В комнате, в которой Джейсон берёт планшет и карту, на стене можно увидеть фотографию Цитры. Примечательно, что фото изрезано, то есть вполне вероятно, что кто-то кидал ножи в фотографию (возможно, что даже сам Вас).
  • Грант может быть убит пиратами, это возможно увидеть только если использовать баг с окном и врагом.
  • Гранта невозможно спасти: он умрёт вне зависимости от того, будет протагонист зажимать рану или нет.
  • Перед тем, как Джейсон побежит в джунгли, Вас крикнет ему: «Беги, Форрест, беги!». Это отсылка к фильму «Форрест Гамп».
  • Если в Джейсона во время побега попадёт пуля, то он уже тогда будет в состоянии вытащить её и обработать рану, несмотря на то, что у него на тот момент отсутствуют какие-либо навыки выживания.
  • Как бы медленно протагонист не бежал в джунглях, он не сможет упасть с возвышенности, не потеряв сознание.
  • Как бы протагонист ни старался, он не сможет добежать до конца моста. Падение в воду — полностью скриптовая сцена, и избежать её невозможно.
    • Изредка может случиться баг, при котором вертолёт на мосту не появится. Но не смотря на это протагонист всё равно не сможет перейти на ту сторону моста, так как она закрыта невидимой стеной.
  • Непонятно, что Деннис делал на персональном острове пиратов, и почему последние не смогли найти его и убить, ведь они наверняка патрулируют свою территорию. Также непонятно, как Деннис смог незаметно уйти от пиратов с находящимся без сознания (!) Джейсоном на руках, ведь пираты видели, в какую именно точку он упал, и могли его отследить. Возможно, они просто решили, что Джейсон утонул, и прекратили преследование.
  • Если неправильно бежать во время преследования, то можно встретить медведей.

Захват форпоста

Прежде чем начать захват форпоста, вы должны сначала обследовать область с помощью камеры. После этого ваши враги будут отмечены на вашей мини-карте, и вы сможете увидеть их силуэты сквозь препятствия. Когда два врага находятся рядом, и вы еще не открыли способность двойного убийства, бросьте камень, чтобы разделить их.

Враги разных видов отмечены разными значками, в зависимости от типа оружия, которое они несут

Следует обратить особое внимание на бронированных врагов (с символом щита над головой). Их можно убить с помощью ракетной установки или РПГ

Другой метод предполагает, что вы крадетесь за ними и стреляете им в голову. Вы также можете попробовать снять их в голову. После того, как вы разблокируете навык Heavy Beatdown, вы сможете убить их тихо.

Иногда вы можете увидеть клетки животных в заставах. Разрушать такую клетку стоит всегда. Возможно, что выпущенное животное поубивает всех врагов.

В зависимости от того, как захвачен аванпост, вы получаете очки опыта. За захват каждого форпоста вы получаете 500 очков опыта. За то, что не вызываете тревогу 550 баллов. Если на протяжении всей миссии вас не заметили, вы получаете 1500 очков. Как вы можете заметить, вы получаете больше бонусов за то, что вас вообще не видели.

В каждом аванпосте есть секретный склад с автоматическим магазином, а иногда и предметы для сбора, такие как карты памяти. Захватив аванпост, вы можете быстро добраться до него из любой точки карты. Захват форпоста, также разблокирует сюжетные задания, побочные квесты и мини-игры, такие как путь охотника или падение запаса.

Прохождение[]

Сэм ждёт Джейсона у ворот Городка и предостерегает его:

Сэм: «Ну что, друг мой. Готов к делу, или нужно подождать? Ведь когда мы начнём, пути назад не будет»

Начав эту миссию, Джейсон уже не сможет вернуться к фриплею, все последующие миссии будут идти одна за другой. Перед началом миссии необходимо подобрать оружие и взять максимум боеприпасов.

На экране появляется сообщение:

С этого момента доступ к острову и другим заданиям будет запрещён.Вы сможете продолжить после того, как история завершится.Продолжить?

Сэм как следует подготовился к этой «встрече» с Хойтом: он спрятал нож в ботинке и сказал Джейсону, что после слова «Давай» следует совершить смертельную атаку на Хойта. Они входят в кабинет Хойта, тот приветствует их, и все втроём садятся за стол. В кабинете прямо у карточного стола находятся двое вооружённых наёмников.

Хойт раздаёт карты, уточняет правила, предлагает орешков. Завершается первая партия, все вскрывают карты, и в этот момент Хойт выхватывает нож и вонзает его прямо в горло Сэма. Тут же подскакивают наёмники и угрожая оружием Джейсону, заставляют его сесть на место и продолжать «играть».

Хойт начинает издеваться, предвкушая лёгкую расправу над Джейсоном:

Хойт: «Ха! Надо же. У нас одинаковая карта. Давай поднимем ставки, не возражаешь? Фостер, Джейсон Броди, или как там тебя ещё, уже не помню. Ты считаешь меня идиотом? Продолжим игру. Сдающий слева, так? Думаю, он пропускает сдачу. Так… Я видел, как ты встретился с Райли. Я чуть не расплакался, а меня нелегко разжалобить. Признаюсь, я тебя недооценил. Ты пытал собственного брата и уничтожил половину моей компании! Но пусть фишки лягут, как им положено. Я тебя прощаю. Итак, назови свою цену. Всё имеют цену. Вы куклы, а мы дергаем за нитки. Так работает вся система»

Джейсон начинает выходить из себя от безвыходности ситуации.

Хойт: «Ха-ха-ха! Знаешь что, Джейсон? Я сделаю тебе поблажку, как человеку семейному. По пальцу за проигрыш»

Наёмники крепко прижимают руки Джейсона к столу, Хойт выдёргивает кинжал из шеи Сэма, немного отряхивает его от крови и отсекает Джейсону безымянный палец.

Джейсон кричит от боли, начинает терять сознание, и всё вокруг становиться каким-то нереальным. Они оказываются один на один в странном месте без стен, из обрубка пальца хлещет кровь. Начинается поединок на ножах.

Хойт продолжает свои издёвки:

Хойт: «Джейсон! Теперь мы никогда не поженимся. Ты мог бы стать моим человеком. Получал бы деньги за каждое убийство»

Хойт: «Я не получаю от этого удовольствия, увы это так»

Хойт: «Я научился этому до твоего рождения. Сынок»

Хойт: «Ты разочаровал меня, Джейсон. Ты не навестил своего маленького брата, Райли»

Хойт: «Не волнуйся, я продал его одному типу из Йемена. Он любит молодых»

Хойт: «У меня влиятельные друзья, они найдут тебя»

Хойт: «Ты не можешь выиграть! Все карты у меня!»

Хойт: «Твой брат уже на аэродроме. Не боишься опоздать на рейс?»

В какой-то момент Джейсон перехватывает инициативу, изловчается и наносит Хойту удар ножом, затем ещё один, выхватывает у него нож и вонзает оба ножа в Хойта. Мёртвый Хойт падает на пол.

Джейсон приходит в себя в кабинете Хойта. Вокруг много трупов наёмников, здесь же лежит и тело мёртвого Хойта. Палей Джейсона уже перевязан куском ткани, и он понимает, что ему нужно срочно пробиваться через Городок на аэродром за Райли.

Заметки[]

Far Cry 3 Mission All in Friend capture

В подвале один из наёмников смотрит видеозапись с участием Джейсона и его братьев и друзей прямо перед самым моментом их захвата пиратами в плен:

Джейсон: «Я король мира»

Райли: «Он не придёт отмечать мое свидетельство через месяц»

Грант: «Чувак, ты же знаешь, твой брат вечно делает, что хочет, да? Да! Нет тебе кокоса!»

Райли: «Эй, эй, вроде же Дуг говорил, что тут нет людей»

Пират: «Вон они. Хватай их!»

Грант: «Бежим отсюда!»

Лиза: «На помощь!»

Грант: «Пусти меня»

Пират: «Кидай их в кузов»

Хойт наверняка тоже видел эту запись и уже знает Джейсона в лицо. Чуть позже Хойт сам признаётся, что к моменту прохождения этой миссии Хойт точно знал, что Фостер — это Джейсон.

Сюжетные задания[]

Пролог

Название Англ. название Выдаёт Место Награда
Пролог Prologue Ишвари Гейл За пределами карты: въезд в Кират; Крепость де Плёра; первый аванпост; первая колокольня Нет

Часть первая

Название Англ. название Выдаёт Место Награда
Пропагандистская машина Propaganda Machine Сабал Банапур, колокольня 800 XP
Волчье логово The Wolves’ Den Амита Банапур, Ферма Канан 200 XP
Вернуть отправителю Return To Sender Сабал Церковь Лонгина, Банапур 200 XP
Переговоры о заложниках Hostage Negotiation Сабал Южный Кират 4 500 ₭ с каждого заложника, 300 XP
Нападение Incursion Амита Базар Кхилана Нет

Часть вторая

Название Англ. название Выдаёт Место Награда
Баланс сил Balance of Power mission Золотой путь Базар Кхилана Нет
Мятежный рёв Rebel Yell Сабал Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути 550 XP
Охотник или жертва Hunt or Be Hunted Амита Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути 550 XP
Разговор с Бхадрой Нет Бхадра Банапур, юго-восточнее Нет
Культурный обмен A Cultural Exchange Сабал Монастырь Чал Джама 550 очков кармы, 575 XP
Нагорная проповедь Sermon On The Mount Лонгин Арбуда 675 XP
Баланс сил № 2 Balance of Power mission Золотой путь Монастырь Чал Джама Нет
Сожги до тла Burn It Down Сабал Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» 725 XP
Мелиорация Reclamation Амита Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» 725 XP
Пасти безумия The Mouth of Madness Йоги и Реджи Дом Гейлов, Арена Шанат 825 XP,доступ к Арене Шанат
Появление защитника The Protector’s Arrival Йоги и Реджи Дом Гейлов, Мудрость Калинага, Шангри-Ла 1000 XP
Спящие Святые The Sleeping Saints Амита Спящие Святые 800 XP
Город Боли City of Pain Нур Наджар Шанат, Город Боли , арбалет, MP5, F1, U100, Динамит-700,925 XP
Баланс сил № 3 Balance of Power mission Золотой путь Фабрика «Чай Киры» Нет
Азы химии Basic Chemistry Сабал Кирпичный завод в Рочане 900 XP
Тонкости химии Advanced Chemistry Амита Кирпичный завод в Рочане 900 XP
Стреляй в посланника Shoot The Messenger Амита, Сабал Арена Шанат 1100 XP
Освободите Уиллиса Free Willis Уиллис Хантли Аэропорт Кирата 950 XP
Убить или быть убитым Kill or Be Killed Уиллис Хантли Аэропорт Кирата, Монастырь Акаш 1000 XP
Убийство сверху Death From Above Уиллис Хантли Аэропорт Кирата, Храм Акаш 1150 XP

Часть третья

Название Англ. название Выдаёт Место Награда
Не смотрите вниз Don’t Look Down Автоматически Тюрьма Дургеш 1250 XP
Ключ к северу A Key To The North Амита/Сабал Шанат, Королевский мост 1350 XP
Правда и справедливость Truth & Justice Амита/Сабал Уткарш Нет
Расплата Payback Золотой путь Лагерь шерпы Чуманту, Шахта КЕО Сваргия 1250 XP
Баланс сил № 4 Balance of Power mission Золотой путь Деревушка Брайд Ривер Нет
Прекратить и воздерживаться Cease And Desist Сабал Храм Джаленду 1350 XP
Культурные войны Culture Wars Амита Храм Джаленду 1350 XP
В укрытие Take Cover Сабал Уткарш 1450 XP
Долина смерти The Valley of Death Амита Калеш 1650 XP
Что посеешь, то и пожнёшь To Reap What You Sow Амита/Сабал Нет
Прах к праху Ashes To Ashes Золотой путь Королевская крепость, Королевский дворец 1900 XP
Я люблю тебя и всегда буду с тобой I Love You And Will Always Be With You Пэйган Мин Королевский дворец Нет

Путь охотника

Эти задания появляются на доске объявлений после захвата аванпоста.

В этой миссии вам выдается определенное оружие. Если у вас нет своего того же вида, придется взять то, что дадут. Чаще всего это лук, но бывают и другие варианты, даже с РПГ. Вы должны будете выследить в определенной области определенное животное. Зачастую его просто опознать, к примеру, черная пантера — единственный гепард с черной шкурой, а у однорого буйвола… один рог. Шкура такого животного уникальна и нужна для изготовления лучших сумок, что позволит таскать больше снаряжения.

Еще вариант — убийство группы животных. Скажем, шести обычных кабанов. Тут остается только грамотно подойти к делу.

Советы:

  1. Разведка. Используйте фотокамеру, чтобы приметить всех животных рядом. Одно из них может оказаться целью, или неожиданно напасть и убить вас.
  2. Снадобья для охоты. Могут помочь вам скрыть свой запах, или почуять запах животных (как фотокамера, только временно, поможет в очень высокой траве).
  3. Чтобы вызвать респаун животных, отойдите от области на некоторое расстояние, а затем вернитесь.

Описание[]

Миникарта острова

Общий вид

Мост, под которым пробираются Грант и Джейсон

Место казни заложников Васом

Человечина в качестве корма

Лагерь пиратов из начала игры, в который попадает Джейсон с братьями и друзьями.

Находится на дальнем северо-западе игровой карты. Ближайшее к нему удобное место для наблюдения — Особняк Эрнхардта или склон около входа в пещеру из миссии «Грибы».

Представляет собой перевалочный пункт для пленников Васа и Хойта (Хойт при появлении здесь в начале игры требует у Васа «разобраться с возвратами»). С одной из построек, в которой Джейсон берёт себе оборудование со стола, огромными кучами вдоль стен свалены чемоданы, сумки, паспорта и вещи пленников. Здесь же лежат горы белых тюков с наркотиками.

На территории самого лагеря очень много выпивки, и пираты употребляют её в большом количестве. Кто-то из них играет в карты, кто-то смотрит телевизор, другие приводят оружие в порядок, один из пиратов разделывает туши свиней. Несколько пиратов наблюдают как Вас убивает заложников, за которых не захотели или не смогли заплатить родственники.

Всюду очень грязно, валяется мусор, роятся мухи, ползают тараканы. Похоже, что свиней здесь кормят человеческими останками (в одном из загонов много черепов).

Стены построек расписаны пиратскими граффити.

Во время миссии сюда приезжает очередной грузовик снабжения.

По острову протекает бурная река (её пересекает Джейсон по подвесному мосту при бегстве от преследователей), берущая начало из водопада, но внезапно обрывающаяся (она есть на мини-карте).

За пределами лагеря и моста через реку больше ничего нет. Там только отдельные деревья и дикие животные: суматранский тигр, бешеные псы, белый тигр (при установленном дополнении «Хищник»), тапиры, свиньи, кабаны. При значительном удалении от лагеря или моста остров постепенно становится пустынным.

В самом лагере есть свиньи, курицы и боевые псы. Кроме этого, на тропе, по которой Джейсона убегает от пиратов, встречаются гималайский медведь, олени и райские птицы.

С юго-восточной окраины острова виден северный остров и частично южный.

Затонувшие сокровища

Из записки узнаем, что бункер затоплен. Чтобы найти тайник выживальщиков прыгаем в воду и заплываем в гараж. Находим рубильник и включаем электричество. Открываем люк в бункер, затем находим желтый вентиль, используем его, чтобы избавиться от воды. Осматриваем одну комнату, а затем и вторую, сломав доски.

Идем к вышке от лодочной станции. На столе читаем записку и узнаем где искать алтарь сектантов. Идем туда, расстреливаем сектантов и взрываем алтарь.

Говорим с Датчем и отправляемся на рыбачью пристань спасать заложников. Сектантов будет всего двое. Спасаем парня и приглашаем к себе в команду. Помощнику можно отдавать различные команды.

Идем на базу противника, тут будет первый серьезный форт. Аванпост защищают около шести противников. Можно зачистить скрытно или расстрелять всех. Внутри освобождаем пленников и говорим с ними. На столе находим информацию об алтаре.

Идем к алтарю, тут будет трое врагов. Взрываем его и отправляемся в лагерь рейнджеров. Перед зданием будет трое противников. Еще сектант будет с другой стороны, его оставим напоследок. Одного убираем из-за угла. А двух оставшихся добиваем вместе с напарником.

Говорим с Датчем, читаем записку с расположением радиовышки и отправляемся туда. Забираемся наверх и дергаем рубильник. Смотрим видео. Теперь у нас есть карта, разделенная между тремя главными сектантами. Проходить можно в любом порядке. Датч же рекомендует начать с Фоллс Энд.

Наполеон Эль Пекеньо

  • Направляйтесь на ферму Монтеро.
  • Поговорите с NPC по имени Эспада. Он назначит место встречи.
  • Доберитесь до нужного места. 
  • Снова поговорите с Эспадой.
  • Вместе с союзником отправляйтесь на вражеский пляж.
  • В кат-сцене фигурирует вертолетная площадка. Вам нужно туда. 
  • Когда придете, найдите труп. Возле него будет лежать записка.
  • Прочтите записку.
  • Отправляйтесь к вилле Хосе.
  • Уничтожьте всех противников.
  • На втором этаже находится компьютер Хосе. Определите местоположение бункера и заложников из информации в компьютере.
  • Направляйтесь к бункеру и уничтожьте противников.
  • Чтобы войти внутрь бункера, нужно найти вход со стороны пляжа.
  • Снова уничтожьте всех врагов.
  • Освободите 3 пленников.
  • Миссия завершена.

Награда: 150 очков опыта, пистолет «Кровопийца» (на втором этаже виллы Хосе).

Главы 1-4

Прохождение игры Far Cry 3 начинается на карибском острове, куда ваш персонаж приехал отдыхать с друзьями и своим братом. Однако случилось ужасное, и вся группа попала в заложники к местным бандитам. Игра начинается с того, что вы сидите в клетках. Однако вашему брату удается выбраться и освободить всех — отправляйтесь за ним в попытке сбежать, однако из этого ничего не выйдет — главарь бандитов Васс нападет на вас и убьет вашего брата Гранта, а вам нужно бежать как можно быстрее в сторону джунглей, чтобы скрыться. После этого вы окажитесь в деревне Аманаки, где придете в себя в хижине какого-то незнакомца, который вылечит ваши раны и даже даст немного денег для того, чтобы вы смогли выжить в таком опасном месте. На эти деньги вам нужно приобрести ваш первый пистолет, после чего снова поговорить с Деннисом — так зовут вашего спасителя. Он даст вам задание — активировать радиовышку. Отправляйтесь к ней, она отмечена на карте. Задание крайне простое, среди ваших противников значится только ядовитая змея, которую вы найдете на вышке. После активации возвращайтесь к Деннису, чтобы начать новую главу. В ней вам предстоит научиться охоте и собирательству — это также необходимые навыки, без которых вам не выжить. Вам нужно отправиться на поиски кабанов, убить двоих и разделать их, а после этого найти растения, про которые вам рассказал Деннис. Собирайте их и возвращайтесь в лагерь, где вы сможете из шкур кабанов себе сделать сумку, чтобы носить больше предметов, а из трав — целительные снадобья. В четвертой главе наконец начинаются серьезные действия — вместе с Деннисом вам нужно отправиться на захват аванпоста, который контролируют бандиты. Вы можете все сделать тихо, а можете пойти в лобовую — это ничего не меняет

Важно только то, что по наводке на аванпосте должна была оказаться одна из девушек из вашей группы, но ее там не оказалось. Что ж, придется продолжить прохождение игры Far Cry 3, чтобы обнаружить ее и остальных

Прохождение[]

В предыдущей миссии Джейсон убил Хойта, и теперь ему срочно вырваться из Городка сквозь бесчисленное количество наёмников. Ещё на спуске на первый этаж особняка Хойта его встречает группа наёмников, в том числе огнемётчик. У ворот Городка также большое скопление наёмников на скавенджерах со станковыми пулемётами.

У Джейсона всего 12 минут, чтобы разобраться со всеми наёмниками в Городке, а также у ворот и на пути к аэродрому (мешают несущиеся навстречу скавенджеры наёмников).

Когда он достигает Литлгейтского моста, наёмники разводят его, мешая пересечь реку, но как следует разогнавшись, Джейсон на машине перелетает образовавшуюся пропасть.

При приближении к аэродрому звонит Дейзи Ли:

Джейсон: «Алло?»

Дейзи: «Джейсон, ты где? Они всех забирают, я не знаю, куда! Помоги!»

Джейсон: «Что? Я тебя не слышу!»

Дейзи: «Беги сюда как можно быстрее!»

Джейсон: «Что за хр**ь?»

По Джейсону начинается пальба из миномётов, в воздух поднимается вертолёт. Сам аэродром также кишит наёмниками, на вышках работают снайперы.

Джейсону необходимо обследовать все постройки, чтобы понять, где именно находится Райли, которого приготовили для перелёта в Йемен с целью продажи в сексуальное рабство.

Когда Джейсон осматривает здание ожидания прилётов, он через стенку слышит голос Райли, но пробраться к нему непросто. Единственная дверь в помещение небольшого склада находится внутри здания, а вход охраняет огнемётчик.

Джейсон открывает дверь, развязывает Райли и они вместе покидают здание, обороняясь у выхода от занявших боевые позиции наёмников.

Прямо перед ними стоит вертолёт, и Джейсону приходит в голову мысль сбежать отсюда на нём. Он расчищает путь к вертолёту, и буквально заставляет Райли сесть за штурвал:

Джейсон: «Вертолёт водишь?»

Райли: «Нет»

Джейсон: «У тебя же есть права»

Райли: «Да, но на самолёт!»

Джейсон: «Значит, учись сейчас»

Райли: «Что?! О, чёрт!»

Пока Райли разбирается с управлением, Джейсон встаёт за станковый пулемёт и защищает вертолёт от прибывающих наёмников.

Райли удаётся взлететь, но управлять в должной мере вертолётом у него не получается. Вертолёт делает лишний круг над аэродромом, давая возможность наёмникам сбить его. Появляются гранатомётчики, они занимают позиции на возвышениях и постройках, атакуя вертолёт со всех сторон. Джейсон из станкового орудия снимает их всех, и Райли наконец-то удаётся овладеть управлением вертолёта.

Но наёмники не дают вертолёту улететь просто так, на дорогах и мостах появляются скавенджеры с пулемётами, на реке — патрульные катера, а в воздухе — вертолёты.

Когда с преследователями покончено, всё вокруг наконец стихает, и Джейсон показывает Райли нужный курс на Особняк Эрнхардта.

Совместный режим[]

Предыстория

Когда пьяный капитан продал свой круизный лайнер со всеми, кто находился на его борту, местному пирату по имени Хойт, только четверым членам экипажа хватило смелости сопротивляться. Они объединились, чтобы отразить атаку пиратов и вернуть себе сейф, в котором хранится корабельная касса и жалование экипажа.

Но у капитана другие планы. Он сбежал, прихватив с собой деньги из сейфа, и укрылся на острове Хойта.
Теперь четверо уцелевших должны продраться через джунгли, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву, и отомстить тому, кто их предал.

Путеводитель: Сюжет в совместной игре

Персонажи

  • Каллум;
  • Капитан;
  • Леонард;
  • Михаил;
  • Тиша.

Модели персонажей (по выбору):

  • Каллум: Фанат или Хулиган;
  • Леонард: Ковбой или Турист;
  • Михаил: Горячая голова или Бизнесмен;
  • Тиша: Островитянка или Горожанка;
  • По умолчанию.

Миссии

  1. «Готовы или нет» (англ. Ready or Not);
  2. «В обход» (англ. Sidetracked);
  3. «На абордаж» (англ. Overboard);
  4. «Тушите свет» (англ. Lights Out);
  5. «Час пик» (англ. Rush Hour);
  6. «Расплата» (англ. Payback).

Прохождение[]

Сразу после завершения миссии «В пасть врага» Джейсон звонит по телефону Сэму и сообщает, что добыл список предателей, на что Сэм предлагает Джейсону лично представить список Хойту, чтобы тот начал доверять новобранцу Джейсону-Фостеру.

Джейсон прибывает в Городок, и перед самым входом в него ему звонит Деннис Роджерс:

Деннис: «Джейсон, как твои планы убить Хойта?»

Джейсон: «Я силён как никогда. Передай Цитре, что я убью Хойта»

Деннис: «Не беспокойся, я всегда на стороне Цитры»

Сэм ждёт у ворот:

Сэм: «Сделай непроницаемое лицо. Права на ошибку нет. Пошли»

Вместе они входят в кабинет Хойта, и Сэм представляет Джейсона-Фостера Хойту, но Хойт сразу же выпроваживает Сэма и Дейсон с Хойтом остаются наедине.

Хойт: «Ты! Садись. Где список предателей и фотографии?»

Джейсон: «Вот»

Хойт: «Хм! Отличная работа. Хочешь сигару в честь победы? Ты устроил неплохое шоу»

Джейсон: «Вообще я не курю»

Хойт: «Ты боишься рака легких? Это хр**ь. Тебя убьет не рак. Так, ты хочешь войти в число моих приближённых, Фостер. Но знай: я вижу людей насквозь. Ты — непоседа. Ты берёшься то за одно, то за другое!»

Джейсон: «Просто ничего не подходило»

Хойт: «Хорошо, скажу по секрету. Знаешь, что делает моих людей счастливыми? Страх. Итак, хобби. Кулинария, живопись, кино, наркотики. Какое твоё?»

Джейсон: «Люблю охоту»

Хойт: «Я сам охотник. Благородная профессия. Если мы говорим о настоящей охоте. Я могу предложить тебе отправиться на рынок рабов в Рио, Гонконг, Нью-Йорк. Это всемирное предприятие. Глобализация — это будущее. Со всех концов света привозят товар — мне. Возьми американскую промышленность. Они маркируют линзы цифрами 123, чтобы я мог их видеть, если надел линзу наизнанку. Но! Почему 123, а не ABC? Чтобы можно было продавать их в любой стране. И угадай, что происходит, когда я их ношу?»

Джейсон: «Вы не видите 123»

Хойт: «Вот это самое удивительное. Вот это и есть прогресс! Это цивилизация. Кое-кто просто этого не понимает. Видишь эту лодку? Я удерживаю её и экипаж, чтобы получить выкуп. Но владелец не хочет вести переговоры за пределами своей страны. Г-р-р! Я предпочитаю европейское исполнение. В американских оркестрах слишком громкие духовые. Бум бам! Вот в этом вся суть, Фостер. Рабы покупаются и продаются по всему миру. Так же как и контактные линзы — мой продукт универсален. Так, я хочу, чтобы ты кое-что сделал. Тут внизу есть пленный. Узнай, кто он есть, и на кого он работает, а затем избей его до потери сознания. Сэм пойдёт с тобой»

Джейсон: «Ладно»

Хойт: «О! Я буду следить за тобой через камеру. Нечасто приходится видеть профессионала за работой. Эй! Не разочаруй меня»

Джейсон выходит из кабинета Хойта и спускается в подвал, где его уже ждёт Сэм. Вместе они подходят к камере с пленником, и к своему ужасу Джейсон узнаёт в нём своего брата Райли. Райли тоже узнаёт его и начинает широко улыбаться, но Джейсон быстро берёт себя в руки и возвращается в роль наёмника. Он начинает пытать и допрашивать Райли.

Сэм тоже понимает, что к чему, и выводит видеокамеру под потолком из строя на 38 секунд. За эти быстро улетающие секунды Джейсон и Райли успевают поговорить и договариваются расстаться на некоторое время, после чего Джейсон обещает вернуться за Райли во что бы то ни стало.

Видеокамера снова включается, и Джейсон продолжает избиение Райли, доводя его до потери сознания. Джейсон смотрит на свои руки, испачканные кровью Райли и шепчет самому себе: «Кем я стал?» Но ему ничего не остаётся, как покинуть Райли.

В подвал спускается Хойт, хвалит Джейсона-Фостера за «неплохое владение кнутом и пряником» и приглашает всем вместе сыграть как-нибудь в покер и провести, как он выразилсся, «деловой разговор». Джейсон соглашается, и на этом Хойт уходит наверх.

Джейсон: «Я хочу убить его»

Сэм: «У меня есть план. Мы выведем из строя коммуникационную сеть Хойта и взорвём склад горючего. Паника в его гестапо позволит нам казнить Хойта во время покера и спасти Райли. Das ist gut, ja?»

Джейсон: «Да. Очень»

Сэм: «Ja! Встретимся на складе горючего, когда ты разберёшься с центром связи. Это оставит его людей без глаз и ушей, ja!»

После этого миссия завершается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector