Щит

Начало

При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).

Создание своего инструмента

Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.

  1. Стол для вырезки схем
  2. Конструктор деталей
  3. Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
  4. Инженерная станция

После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.

Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Палка +Любые доски Пустая схема Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие.
Верстак Верстак инженера Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта.
Пустая схема +Сундук Сундук для схем Хранит схемы
Пустая схема +Любые доски Стол для вырезки схем Позволяет создавать схемы.
Пустая схема +Любая древесина Конструктор деталей Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем.
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера Инструментальная станция Используется для сборкипредмета из частей.
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок Инструментальная кузница Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов.
  • (лопата-топор-мотыга)

Модификация и ремонт

Модификация

После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями. Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):

  1. Алмаз с золотым блоком
  2. Звезда Нижнего мира
  3. Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком

С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.

Модификаторами могут быть:

  1. Алмаз
  2. Изумруд
  3. Лазурит
  4. Красная пыль
  5. Шар мха
  6. Лавовый кристалл
  7. Шелковистая драгоценность
  8. Кварц
  9. Огненный порошок
  10. Некротическая кость
  11. Большая обсидиановая пластина
  12. Поршень
  13. Обсидиан+жемчуг Края
  14. Освещённая земля
  15. Приготовленный паучий глаз

А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.

Ремонт

После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Дёрн стал одним из трёх первых блоков, появившихся в Minecraft, вместе с булыжником и воздухом.
Верхняя текстура использовалась со всех сторон дёрна.
rd-160052 Дёрн может быть получен из земли под влиянием солнечного света, что позволяет создавать новый дёрн.
Дёрн в тени со временем превращается в землю.
Дёрн получил боковые текстуры, а верхняя текстура стала ярче.
Classic-версия Java Edition
0.27 SURVIVAL TEST 12 Овцы едят дёрн для восстановления своей шерсти, превращая блок в землю. Зачастую дёрн будет вырастать столь же быстро.
0.30 Попытка установить дёрн путём взлома инвентаря в многопользовательской игре режима Classic приведёт к удалению игрока из текущей игровой сессии.
Дёрн имеет одинаковую текстуру со всех сторон в инвентаре.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-2 С появлением динамического освещения дёрн может расти в достаточно освещённых для этого местах, не только при солнечном свете.
Дёрн может появляться в сундуках дома Indev. Эти блоки можно ставить, и они не будут превращены в землю в дальнейшем. Единственная возможность уничтожить дёрн — сломать блок, после чего из него выпадет блок земли.
Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы.
? Дом Indev и сундуки с блоками были удалены к концу фазы разработки Indev, из-за чего исчез легальный путь получения дёрна в инвентаре.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 С появлением снегопада в мирах зимнего режима боковые текстуры дёрна могут иметь цвет снега, если блок находится под слоями снега.
1.2.0 После добавления биомов как части обновления Halloween Update, цвет верхней текстуры дёрна стал зависеть от биома, в котором данный блок установлен.
Блок, полученный с помощью взлома инвентаря или команды , имел неправильную верхнюю текстуру.
Бета-версия Java Edition
1.5 Текстура дёрна на боковых сторонах получила цвет, аналогичный цвету верхней текстуры, в режиме Детальной графики.
1.6 Семена пшеницы больше нельзя получить применением мотыги на дёрне; семена иногда будут выпадать из высокой травы при её разрушении.
1.6.6 Дёрн вырастает из блоков земли при использовании на них костной муки.
1.7 Изменена модель снега.
1.8 Исправлена ошибка верхней текстуры из Alpha 1.2.0.
С появлением Творческого режима снова появилась возможность легального получения дёрна в инвентаре.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 С появлением системы зачаровывания появилась возможность получения дёрна в выживании путём использования чара Шёлковое касание.
Beta 1.9 Prerelease 5 Верхние текстуры дёрна и его снежной вариации были немного изменены для лучшего сочетания со стандартными биомами.
Beta 1.9 Prerelease 6 Немного изменена текстура сторон.
1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки перемещения по дёрну.
1.7.2 13w36a В игру добавлен вариант земли, который не может превратиться в дёрн.
1.8 14w10a Модель дёрна была изменена и теперь используется, если в настройках установлена быстрая или детальная графика. Боковая сторона блока теперь имеет цвет, соответствующий биому.
14w10b Изменения снимка 14w10a были отменены.
14w27b Верхняя текстура дёрна имеет случайное направление.
1.9 15w31a Дёрн с помощью лопаты теперь можно превратить в травяную тропинку.
Теперь дёрн выпадает из странника Края, если тот держал блок в руках.
1.13 17w47a Числовой ID блока стал равен 2.
1.14 19w03a Использование травы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %.
19w05a Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %.
0.1.0 Дёрн добавлен в игру.
0.4.0 Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы.
0.8.0 build 3 Дёрн имеет шанс дропа семян свёклы, моркови, либо картофеля во время вспахивания.
build 4 Вспахивание дёрна больше не даёт картофель или морковь.
0.9.0 build 1 Теперь цвет дёрна зависит от биома.
0.11.0 build 1 Дёрн, при использовании лопаты на нём, может быть преобразован в травяную тропинку.
Legacy Console Edition
Дёрн добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Дёрн добавлен в игру.

Интересные факты[]

  • До версии Indev 0.31 в файлах игры можно найти кожано-кольчужную броню, но лишь как текстуру предмета. Получить её в игре невозможно.
  • В Карманном издании кожаную броню нельзя красить в верстаке, так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может до появления «классического» интерфейса (исключение — издание для Windows 10), но можно красить, налив в котёл воды, добавив в неё любой краситель и нажав на котёл любой частью кожаной брони. Так же, как и в ПК версии, красители можно смешивать и красить броню в получившийся цвет.
  • С версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (ошибка).
  • В версии Beta 1.8 Prerelease появилась возможность выдавать себе кольчужную броню в режиме Творчество.
  • В Карманном издании можно командами надеть броню на любого моба, включая курицу, что даст этому мобу защиту, но зачаровывать её не выйдет.
  • Некоторое время подбирать и надевать броню могли жители, но броня на них не отображалась, хотя и проявляла свои свойства.
  • Зачаровывание «Ледоход» дает возможность ходить по блокам магмы, не причиняя вреда ни себе, ни ботинкам.
  • В Карманном издании при удушении в блоке броня изнашивается.
  • Починка брони на наковальне с помощью соответствующих материалов экономит ресурсы, в отличие от крафта новой.
  • Чары для брони имеют специфику работы, отличную от зачаровываний тех же инструментов, например. Подробнее: Зачаровывание.
  • До версии 1.9 при достижении 25 ед. брони игрок становился невосприимчив к урону.
  • Броня из незерита не теряет очки прочности при контакте игрока с лавой.
  • При улучшении алмазной брони в незеритовую, зачарования сохраняются.
  • При ношении незеритовой брони сила отбрасывания от стрел будет меньше.

В[]

  • Вайп (от англ. wipe — стирание) — полное удаление какой-либо информации. В отношении к Minecraft данным термином называют полное стирание игровой карты — всех построек, блоков и прочее. То есть карта удаляется, а вместо неё генерируется новая.
  • Вайтлист (от англ. whitelist — белый список) — система управления доступом игроков к серверу, состоящая из списка игроков, доступ которым разрешён; всем остальным игрокам доступ запрещён. Такая система может использоваться как очень простая мера по предотвращению гриферства. Вайтлисты могут существовать и в других играх с многопользовательским режимом.
  • Валлхак (от англ. wallhack), иксрей (от англ. X-ray — рентген) — замена непрозрачных текстур на прозрачные, что позволяет смотреть сквозь блоки. Также валлхаком может называться пакет ресурсов, производящий такую замену. Как правило, использование валлхаков в многопользовательской игре считается читерством и приводит к бану, но обнаружить, что игрок использует этот метод, бывает сложно в техническом плане.
  • Ваниль (от англ. vanilla) — клиент или сервер Minecraft без каких-либо неофициальных модификаций или плагинов.

Крафт доспеха

Первое, что вам нужно сделать – это шлем. Для этой части доспехов возьмите золото или железо (больше в статье), которые разместите в сетке для крафта. Схема этого элемента особенная и необыкновенная. Возьмите 2 куска металла, который вы выбрали, расположите их внизу сетки так, чтобы между ними осталась одна пустая клеточка. Затем возьмите 3 куска такого же метала, положите их сверху. После проделанной процедуры поставьте их в печь и сплавьте. Первая часть ваших доспехов, а именно шлем – готова. Следующим шагом будет создание нагрудников. Подойдет тоже сырье, которое использовалось при создании шлема. Возьмите лосем кусков железа или золота, разложите в сетке для крафта, чтобы получилась буква «П», но перевернутая. Отправьте в печь. Нагрудники готовы.

Следующий компонент доспехов, без него вам не обойтись и он сделает вас неуязвимыми – это штаны или поножи. Создание штанов потребует семь кусков металла. Разложите их буквой «П» и отправьте в печь. Буквально через несколько секунд штаны будут готовы.

Последнее, что пригодится вам в сражении с врагами – обувь, ботинки. Ее защита равноправна той, которую обеспечивает шлем

Поэтому она является очень важной и обязательной частью брони

Сырье – золото или железо. Возьмите их и разложите в сетке крафта следующим способом: 2 слитка положите слева и 2 справа, оставьте пустые клетки между ними. Завершающим шагом будет – печь, и ваши ботинки готовы. В зависимости от того, как доспехи теряют прочность, уменьшается защита. Если вы позаботитесь о доспехах, то вы сможете спокойно и комфортно играть. Например, кожаная броня спасает только от своих страхов, стальная – поможет бороться с мобами, а алмазная – сделает вас «царем» в игре.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.9 15w33c Щиты добавлены в игру.

Первоначальный рецепт включал шерсть 16 цветов:

15w34c При блокировании щитом, атакующий может быть отброшен назад.
При нападении топором, щит не будет отражать атаки в течение 5 секунд.
15w37a

Рецепт крафта щита был изменён:

В результате получается обычный деревянный щит, который затем можно соединить с любым флагом.
Время восстановления уменьшено с 0.5 до 0.25 секунд.
Щиты отражают любой побочный урон.
Щиты отражают стрелы.
15w45a Теперь при соединении с щитом, флаг исчезает.
15w47b Добавлены звуки блокирования для щита.
16w07a Добавлено больше вариаций звука для щитов.
1.9-pre1 Щиты теперь имеют прочность 337, вместо 181.
1.11 16w33a При крафте щита с флагом больше не изменяется прочность и не исчезают чары.
16w35a Щит теперь блокирует 100 % нанесённого урона в ближнем бою.
1.13 17w47a Числовой ID предмета стал равен 442.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Щиты добавлены в игру.
Защита щитом активируются приседанием
1.11 beta 1.11.0.4 Щиты периодически появляются в продаже у бронника
PlayStation 4 Edition
Щиты добавлены в игру.
Защита щитом активируются приседанием

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Виды урона

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

  • Прямой урон от мобов или игроков. (Чары на «защиту» увеличивают эффективность всех базовых видов защиты).
  • Прямой урон от стрел.
  • Прямой урон от огненных шаров. (Соответствующие чары «защита от снарядов» увеличивает эффективность последних двух видов защиты).
  • Контактный урон от огня или лавы. (Соответствующие чары «огнеупорность» увеличивают эффективность этого вида защиты, но не защищают от горения). В алмазной броне на три элемента с «огнеупорностью 4» и одним на «защиту 4» (т.к. специфические чары на защиту брони одинаково эффективны на трех элементах брони и четырех, целесообразней использовать на одном из элементов «защиту») игрок может без особого риска упасть в лаву и выбраться на берег.
  • Контактный урон от кактусов.
  • Урон от взрывов. (Соответствующие чары «защита от взрывов» увеличивает эффективность этого вида защиты, в алмазной броне с тремя элементами на «защиту от взрывов 4″и одним на «защиту 4» позволяя переносить одиночный взрыв динамита или заряженного крипера вплотную).

Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):

  • Урон от падения.
  • Урон от горения.
  • Удушение в блоках.
  • Утопление в воде.
  • Падение в Пустоту.
  • и иссушение.
  • Прямое попадание молнии.

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.

брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Изменение

В версии 1.9 изменился урон от атаки:

Броня Урон от атаки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1.00 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
1 0.98 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
2 0.95 1.93 2.95 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
3 0.92 1.87 2.85 3.87 4.92 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
4 0.88 1.80 2.75 3.73 4.75 5.80 6.88 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
5 0.85 1.73 2.65 3.60 4.58 5.60 6.65 7.73 8.85 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
6 0.82 1.67 2.55 3.47 4.42 5.40 6.42 7.47 8.55 9.67 10.82 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
7 0.78 1.60 2.45 3.33 4.25 5.20 6.18 7.20 8.25 9.33 10.45 11.60 12.78 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
8 0.75 1.53 2.35 3.20 4.08 5.00 5.95 6.93 7.95 9.00 10.08 11.20 12.35 13.53 14.75 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
9 0.72 1.47 2.25 3.07 3.92 4.80 5.72 6.67 7.65 8.67 9.72 10.80 11.92 13.07 14.25 15.47 16.72 18.00 19.00 20.00
10 0.68 1.40 2.15 2.93 3.75 4.60 5.48 6.40 7.35 8.33 9.35 10.40 11.48 12.60 13.75 14.93 16.15 17.40 18.68 20.00
11 0.65 1.33 2.05 2.80 3.58 4.40 5.25 6.13 7.05 8.00 8.98 10.00 11.05 12.13 13.25 14.40 15.58 16.80 18.05 19.33
12 0.62 1.27 1.95 2.67 3.42 4.20 5.02 5.87 6.75 7.67 8.62 9.60 10.62 11.67 12.75 13.87 15.02 16.20 17.42 18.67
13 0.58 1.20 1.85 2.53 3.25 4.00 4.78 5.60 6.45 7.33 8.25 9.20 10.18 11.20 12.25 13.33 14.45 15.60 16.78 18.00
14 0.55 1.13 1.75 2.40 3.08 3.80 4.55 5.33 6.15 7.00 7.88 8.80 9.75 10.73 11.75 12.80 13.88 15.00 16.15 17.33
15 0.52 1.07 1.65 2.27 2.92 3.60 4.32 5.07 5.85 6.67 7.52 8.40 9.32 10.27 11.25 12.27 13.32 14.40 15.52 16.67
16 0.48 1.00 1.55 2.13 2.75 3.40 4.08 4.80 5.55 6.33 7.15 8.00 8.88 9.80 10.75 11.73 12.75 13.80 14.88 16.00
17 0.45 0.93 1.45 2.00 2.58 3.20 3.85 4.53 5.25 6.00 6.78 7.60 8.45 9.33 10.25 11.20 12.18 13.20 14.25 15.33
18 0.42 0.87 1.35 1.87 2.42 3.00 3.62 4.27 4.95 5.67 6.42 7.20 8.02 8.87 9.75 10.67 11.62 12.60 13.62 14.67
19 0.38 0.80 1.25 1.73 2.25 2.80 3.38 4.00 4.65 5.33 6.05 6.80 7.58 8.40 9.25 10.13 11.05 12.00 12.98 14.00
20 0.35 0.73 1.15 1.60 2.08 2.60 3.15 3.73 4.35 5.00 5.68 6.40 7.15 7.93 8.75 9.60 10.48 11.40 12.35 13.33

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 20100111-1 Добавлены железные инструменты. Они имели 129 единиц прочности.
Добавлены деревянные, каменные и алмазные инструменты. Деревянные инструменты использовались 33 раза, каменные 65 раз и алмазные 257 раз.
Infdev-версия Java Edition
Прочность алмазных инструментов увеличена до 513.
Альфа-версия Java Edition
? Прочность алмазных инструментов увеличена до 1025.
v1.0.5_01 Когда инструмент ломался в одиночной игре, игра больше не считает последний блок сломанным, как если бы это было сделано руками игрока.
Бета-версия Java Edition
1.2 Теперь повысилась прочность деревянных, каменных, железных и алмазных инструментов. Прочность золотых инструментов не была увеличена, но им был дан прирост скорости.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Ранее вся броня предлагала одинаковое базовое количество очков брони, а эффективные очки брони персонажа были равны сумме значений базовых очков брони, умноженной на сумму текущих прочностей, деленную на сумму базовых прочностей. Теперь это уже не так, как в 1.9-pre1. Это привело к некоторым интересным случаям, когда один сильно поврежденный кусок мог уменьшить общее количество очков брони или один высококачественный кусок брони мог быть значительно увеличен набором низкокачественной брони низкого уровня.
Когда инструмент ломался в одиночной игре, игра больше не считает последний блок сломанным, как если бы это было сделано руками игрока.
1.11 16w41a Прочность всех предметов уменьшена на единицу благодаря исправлению MC-120664.
1.13.1 18w30b Цвета прочности предмета теперь ярче.
1.16 20w06a Добавлены незеритовые инструменты. Они были прочнее алмазных.

С[]

  • Серверный инвентарь — система по работе с инвентарём игрока в многопользовательском режиме.
  • Скин (от англ. skin — «кожа») — так в Minecraft называется облик игрока, его внешний вид.
  • Спаун (от англ. spawn; также распространена неправильная транскрипция «спавн») — возрождение или появление игрока или мобов в местах, именуемых точками спауна.
  • Сплиф (от англ. spleef) — своеобразный вид спорта во вселенной Minecraft. Игроки расположены на платформе толщиной в несколько блоков, которая висит над поверхностью земли. Задачей игроков является уничтожение блоков платформы таким образом, чтобы другие игроки упали вниз. Создание новых блоков запрещено.
  • Сплэш (от англ. splash) — случайно выбираемая из предопределённого списка надпись в главном меню игры, которая расположена под логотипом «Minecraft». Значительная часть сплэшей содержит отсылки.
  • Стек (от англ. stack — «стопка»; также распространена неправильная транскрипция «стак») — одна заполненная тем или иным ресурсом ячейка в инвентаре игрока или сундуке. Ёмкость ячейки зависит от ресурса и обычно равна 64 единицам.
  • SMP, мультиплеер (сокращение от англ. Survival MultiPlayer) — многопользовательский режим Выживания.

К[]

  • Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
  • Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
  • Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
  • Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
  • Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.

Элитры

Элитры (англ. Elytra) — очень редкий предмет, позволяющий игроку парить в воздухе.

Получение

Один экземпляр элитр можно найти на каждом из воздушных кораблей городов Края. Это единственный на данный момент способ получения элитр. Для того, чтобы забрать элитры с корабля вам нужно спуститься в трюм и избавиться от шалкера, который будет находиться около рамки с элитрами.

Использование

Элитры надеваются в слот нагрудника. Чтобы активировать элитры, при падении с высоты нужно нажать на Пробел , после чего активируется «режим парения». Направление полёта задаётся взглядом игрока, клавиши управления в воздухе не действуют. Чтобы регулировать скорость смотрите вверх (уменьшение скорости, замедление снижения) или вниз (увеличение скорости, ускорение снижения). Если посмотреть вертикально вверх — это приведёт к полной остановке и падению, а если посмотреть прямо вниз — то вы войдёте в пике и начнёте набирать огромную скорость. Если выйти из пике слишком резко, можно потерять скорость, а если медленно — то набрать её.

Безопасное приземление

Для безопасного приземления есть два способа: первый — для тех, кому не важна точность приземления. Этот способ можно провернуть на относительно ровной местности: нужно направить свой взгляд прямо горизонтально, а когда зашуршит трава под ногами — перевести камеру вверх. Это безболезненный способ посадки позволяет иногда даже не потратить прочность элитр.

Второй способ — приземление по спирали. Размер спирали может варьироваться: от небольшой, 10-15 блоков в диаметре, до огромной — около 50 блоков. Финальная стадия посадки идентична финалу посадки в первом способе.

При приземлении на полной скорости головой вперёд есть большой шанс получить смертельный урон, но если предварительно сбросить скорость, то есть шанс выжить. Для смерти в результате столкновения с блоками в полете есть специальное сообщение в чате.

Ускорение полета фейерверками

При запуске ракеты в режиме полета (желательно запускать пустые фейерверки) вы получаете очень сильное ускорение по направлению полёта. Таким образом, если есть достаточно фейерверков, можно подняться на невероятно огромную высоту: до предельной высоты, где можно создать сущность. При полёте с помощью фейерверков можно развить предельную скорость для игрока — 78.4 блока в секунду

Это самый безопасный способ вечного полета на элитрах, но игрок, летящий таким способом привлекает других игроков в SMP, что иногда нежелательно.Осторожно! Ракеты надо крафтить без пиротехнической звезды, то есть только из пороха и бумаги, иначе вы будете получать урон в полёте

Трюк с луком

При быстром движении можно попасть в себя своей же стрелой, выпущенной из лука. Этот приём может быть использован для практически неограниченного полёта на элитрах.

Понадобится:

  • Лук с чарами «Отбрасывание» II, не имеющий чар «Сила» или «Горящая стрела».
  • Стрелы.
  • Элитры с чарами «Прочность» и «Починка».

Необходимо, надев элитры, спрыгнуть с высоты, включить режим полёта и начать стрелять вперёд по направлению полёта из лука с минимальной натяжкой. Стрела попадёт в игрока и толкнёт вперед, а если лук имеет чары «Отбрасывание», то частой стрельбы хватит для практически вечного полета. Кроме того, так можно взлетать с места, если умудриться попасть в себя, подпрыгнув на земле и включив режим полёта.

Этот способ полёта — один из лучших для поисков элитр в Краю, если у игрока уже есть элитры.

Внимание: даже при хорошей защите вам придётся очень часто есть, а если элитры не зачарованы на «Прочность» — они быстро сломаются

Трюк с трезубцем

При помощи трезубца, зачарованного на тягун, во время дождя или грозы можно летать на элитрах быстрее, чем с фейерверками.

До 1.13, починка элитр производилась путём сложения повреждённых элитр и кожи на наковальне. При этом не терялись чары, но с каждым разом требовалось все больше опыта, вплоть до невозможности починки.С 1.13 для починки вместо кожи используется мембрана фантома.

Переплавка[]

Основная статья: Плавка

Железные или золотые инструменты можно переплавить в кусочек железа или в кусочек золота.

Ингредиенты Процесс Результат
Железная лопата или

Железная кирка илиЖелезный топор илиЖелезная мотыга илиЖелезный меч

0,1

Кусочек железа
Золотая лопата или

Золотая кирка илиЗолотой топор илиЗолотая мотыга илиЗолотой меч

0,1

Кусочек золота

Топливо

  • Деревянные инструменты можно использовать в качестве топлива в печках, обжаривая по одному предмету на инструмент.
  • Удочку можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5‌‌[только для JE]/1‌[только для BE] предмет на удочку.

Алмазные и золотые инструменты

Золотые инструменты ломают блоки быстрее алмазных, но имеют меньшую прочность. Также они обладают преимуществами в зачаровывании — заклинание «Шёлковое касание» доступно на первом уровне. Но всё же золотые инструменты имеют самую низкую прочность, даже ниже чем деревянные — 33 против 60. Большинство игроков используют алмазную кирку, она почти такая же быстрая и позволяет сломать 1562 блока (почти в 50 раз больше). Поэтому, если вы хотите получить заклинание «Шелковое касание» — лучше использовать алмазную кирку, но вам может попасться и другое заклинание. С версии 1.4.6 можно, не рискуя зачаровывать инструмент на ненужное вам заклинание (например, Вам нужно Шёлковое касание, а попалась Неразрушимость), можно зачаровывать книги, а затем с помощью наковальни перенести нужные чары с книги на инструмент.

Получение[]

Сундук с предметами

Книги 30 уровня

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга Храм в джунглях Сундук 1 4,5 %
Крепость Сундук у алтаря 1 2,5 %
Сундук у склада 1 4 %
Сундук в библиотеке 1 67,8 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга Храм в джунглях Сундук 1 5,3 %
Крепость Сундук у алтаря 1 2,9 %
Сундук у склада 1 3,8 %
Сундук в библиотеке 1 72,9 %
  1. ↑ Вероятности чар такие же, как и у чар уровня 30 на столе зачаровывания, что делает их редкими чарами (кроме Скорости души), где у книги есть шанс иметь сразу несколько чар.

Книги со случайными чарами

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга Сокровищница Сундук 1 14,9 %
Заброшенная шахта Сундук 1 14,1 %
Храм в пустыне Сундук 1 23,5 %
Аванпост разбойников Сундук 1 11 %
Подводные руины Сундук в больших руинах 1 21,7 %
Лесной особняк Сундук 1 14,9 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга Сокровищница Сокровищница Сундук 1 14,9 %
Заброшенная шахта Сундук 1 14,1 %
Храм в пустыне Сундук 1 23,5 %
Аванпост разбойников Сундук 1 11 %
Подводные руины Сундук в больших руинах 1 21,7 %
Лесной особняк Сундук 1 17,5 %
  1. ↑ Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.

Книги со Скоростью души

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Зачарованная книга Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 11,1 %
Java Edition 1.16.2
Зачарованная книга Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 11,2 %
Bedrock Edition
Зачарованная книга Развалины бастиона Сгенерированный сундук 1 10 %
  1. ↑ Чары со случайным уровнем Скорости души.

Рыбалка

Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.

Торговля

В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.

В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.

Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.

Дроп

Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.‌[только для BE]

Зачаровывание

Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня

Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету

Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.

Игрок может обменяться с пиглином, бросив ему золотой слиток, и с шансом 1⁄417 он может бросить в ответ зачарованную книгу с чарами Скорости души I—III. Эти чары можно получить либо путём товарообмена, либо найти в сундуке внутри развалин бастиона, либо выловить во время рыбалки, либо выбить с участников рейда‌[только для BE]. Их нельзя получить путём зачаровывания или торговли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector