Серия игр portal: серьёзная шутка

Механика игры

В процессе игры вы сможете управлять сразу двумя игровыми персонажами – это роботизированные организмы, между которыми вы сможете в любое время переключаться. Вы сможете увидеть новые игровые локации, порталов будет много, так что и задач, поставленных перед вашим персонажем станет еще больше. Скачать Портал 2 через торрент на русском вы сможете совершенно бесплатно на нашем обновленном игровом портале. Как успешно выбраться из такого здания, в котором расставлено столько опасных ловушек? Пройдите основные уровни, и вы сможете выполнить все игровые миссии.

В процессе игры вы сможете легко преодолевать преграды и препятствия. Хотя и сами сможете расставить ловушки для вашего противника. Но держитесь лучше всегда вместе, поскольку вы должны дополнять друг друга в игре. Найдите выход из лаборатории, отыщите нужную капсулу для эвакуации и завершите все игровые этапы успешно!

Особенности Портал 2

  • Супер компьютер. Мощь вашего главного врага стала намного больше. Теперь он приготовил для вашего робота много новых заданий и тестов, которые вы должны преодолеть.
  • Устройства. Необычные гели, а также лазерные кубы – это новые устройства, которые помогут вам выполнять свои основные игровые миссии. Поспешите пройти все уровни, пройдите через все порталы, создавайте даже сами свои собственные порталы в игре.
  • Помощник. Сразу два робота представлены в игре. Вы должны будете взаимодействовать вместе, чтобы перехитрить коварного злодея в лице супер мощного компьютера.
  • Понять свое предназначение. Вы должны пройти абсолютно все уровни, чтобы понять, для чего вас загнали в такую лабораторию.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Портал 2 через торрент бесплатно.

Bridge Constructor Portal (2017): Мосты на пути к торту

Серия Bridge Constructor посвящена конструированию и дальнейшим краш-тестам мостов. Внезапно в 2017 году в этой серии появился спин-офф, происходящий во вселенной Portal.

Суть игрового процесса не изменилась. Строим мосты, пытаемся скрепить их так, чтобы они не упали при проверке. От Portal тут только окружение, да редкое использование самих порталов.

На этом официальные представители серии заканчиваются, оставляя фанатов ждать появления долгожданного продолжения. Однако, как заявляли Valve, поклонники способны создавать игры куда лучше их самих. И несколько таких проектов действительно способны это заявление оправдать.

Portal 2 (2011): Шедевр на десятилетия вперёд

Вторую часть Portal сложно назвать идеальным сиквелом, т.к по факту именно с неё смелый концепт трансформировался в полноценную игру ААА уровня.

Сюжет вырос многократно по сравнению с первой пробой пера авторов. Появилась цельная история, действующие лица со своей мотивацией и какой-никакой накал страстей. Точно так же выросла и продолжительность происходящего. Даже юмор и количество шуток были как минимум утроены. Некоторые игроки не могли поверить, что Portal 2 оказалась настолько огромной.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Сам игровой процесс и его суть совершенно не изменились. Да, появились новые враги, новые средства взаимодействия с порталами, но в целом всё осталось по-прежнему. Разгадывать загадки всё ещё весело и увлекательно и даже при масштабе игры совершенно не хочется спешить к её финалу.

Обыгрывая цифру 2 в названии, авторы игры добавили в неё кооператив на двоих. Управляя роботами, игроки должны проходить точно такие же испытания под контролем и шутками GLADoS. Только вот компания друга, умноженная на четыре портала вместо двух, дарит поистине незабываемые эмоции. А благодаря редактору карт и тоннам контента от игроков, в кооператив при желании можно играть поистине бесконечно.

Таким образом Portal 2 является практически идеальным примером развития интересной идеи. Можно смело рекомендовать игру всем, даже в отрыве от первой части.

Система достижений[]

В Portal, как и в другие игры The Orange Box, встроена система достижений, которая заключается в выполнении ряда второстепенных заданий и преодолении определённых сюжетных поворотов. Заработанные достижения не дают никаких преимуществ при прохождении, они лишь отмечаются в меню игры и сетевой статистике Valve. Например, часть достижений засчитывается при прохождении ключевых сюжетных моментов. Получив в Тестовой камере 11 полноценную портальную пушку, игрок заработает Lab Rat («Лабораторная крыса»). Также награждаются уничтожение Куба-компаньона в Тестовой камере 17 (Fratricide — «Братоубийца») и побег с «вечеринки» в Тестовой камере 19 (Partygoer — «Тусовщик»). Прошедший всю игру получает Heartbreaker («Разбиватель сердец»).

Ряд заданий подразумевает некую активность в процессе всей игры. Достижения получают пролетевший 30 000 футов вниз (Terminal Velocity — «Предельная скорость») и прыгнувший на 300 футов в длину (Long Jump — «Затяжной прыжок»). Также вознаграждаются те, кто собьют со стен 33 камеры слежения (Camera Shy — «Застенчивый») и столкнут одну автоматическую турель другой (Friendly Fire — «Огонь по своим»).

Кроме того, игрок получит награды за прохождение дополнительных карт. За выполненные две, четыре и шесть продвинутых карт выдаются Cupcake («Кекс»), Fruitcake («Фруктовый тортик») и Vanilla Crazy Cake («Огромный торт с кремом») соответственно. Тот же, кто пройдёт все задания на соревновательных картах на бронзу, серебро и золото, получит достижения Basic Science («Новичок в науке»), Rocket Science («Настоящий учёный») и Aperture Science («Первооткрыватель»).

Portal Stories: Mel

Завершает список фанатских проектов во вселенной Portal модификация, именуемая Portal Stories: Mel. Этот проект на базе второй части предлагает всё, что так любят поклонники серии. Новый сюжет, интересные головоломки и подробности о ставшем уже родным лабораторном комплексе. Качество исполнения на высшем уровне, а значит строго рекомендуется к прохождению.

На данный момент это всё, что может заинтересовать желающих приобщиться к серии Portal. Две основные игры оставили неизгладимый след в душе геймеров. При этом видя современные тенденции в мире игр, может и к лучшему, что продолжения до сих пор не видно. Portal: Battle Royale нам определённо не требуется.

Portal (2007): напоминаем вам, что вы торт

Первая часть серии словно тень продолжает идею Half-Life 2 о шутере с интеллектуальным геймплеем. И хотя главная героиня вовсе не учёный, да и стрелять в игре напрямую не приходится, чувство причастности серий друг к другу от этого не уменьшается.

Сюжет Portal прост и незатейлив. Под управлением игрока подопытная проходит испытания в лаборатории, расположенной неизвестно где. Выдаёт их искусственный интеллект GLADoS, ставший впоследствии одним из самых узнаваемых символов среди геймеров.

Помог этому циничный и язвительный юмор, который, кстати, не только служит поводом посмеяться над шутками злодейки, но и дополнительно раскрывает ее непростой характер. Многие шутки давно стали меметичными, а если вы не ели тортик после прохождения сюжета, то очень многое потеряли.

Но главным в Portal является игровой процесс. Единственное доступное в игре оружие делает ровно одну вещь – создаёт два созданных между собой портала. Через них может перемещаться всё, что способно двигаться, включая саму главную героиню.

Поэтому главная задача играющего — понять, в каком порядке нужно создать порталы для прохождения очередной комнаты испытаний.

Игра пришлась по вкусу общественности, быстро заняв место рядом с Half-Life. Её до сих пор помнят и перепроходят из года в год. Однако, объективно, по длительности и степени самостоятельности она находится где-то на уровне технодемки. Сюжет не такой уж и длинный, плюс авторы сэкономили на многом, позаимствовав ассеты из Half-Life 2. Однако, за одну только финальную песенку из титров, на всё это можно закрыть глаза.

Тем не менее у Portal есть ещё одна интересная особенность. Заключается она в том, что если вы хотите показать человеку далёкому от игр то, что они посвящены не только крови и убийствам, то данный проект станет для этого прекрасным выбором.

Геймплей[]

В Portal игрок управляет Челл (как она названа в титрах), испытуемой в Центре по обогащению. Игровой процесс вращается вокруг Переносного устройства создания порталов (англ. Aperture Science Handheld Portal Device, также известная как портальная пушка или ASHPD), портативного устройства, которое может создавать межпростренственный портал между плоскостями, что позволяет визуально и физически перемещаться между двумя местами в трёхмерном пространстве. Концы портала ограничены плоскими поверхностями. В одно и то же время могут быть открыты только два портала, различающиеся по цвету — голубой и оранжевый. При открытии нового портала ранее открытый портал того же цвета закрывается. Кроме этого, порталы одного цвета могут открываться поверх друг друга, в то время как «противоположный» по цвету портал должен быть открыт в стороне. Порталы сохраняют кинетическую энергию, то есть скорость проходящего сквозь них тела и направление её вектора относительно их плоскости. Это часто используется при решении головоломок, когда порталы необходимо открывать с таким расчётом, чтобы перед входом в один портал игрок набирал кинетическую энергию, а после выхода из другого тратил её на преодоление препятствия.

Сквозь портальный проход нельзя открывать иные порталы, однако через него могут проходить игрок и предметы. В устройство создания порталов также встроен упрощённый вид манипулятора энергетического поля нулевого уровня, который позволяет поднимать предметы и перемещать их в пространстве в непосредственной близости от себя. Открытие порталов по умолчанию привязано к кнопкам мыши, а манипуляции с предметами осуществляются с помощью клавиатуры. Также игрок может передвигаться на корточках и подпрыгивать, но эти способности в большинстве случаев не используются — многие препятствия можно и необходимо преодолевать с помощью порталов.

Игра состоит из 19 тестовых комнат, переходы между которыми осуществляются с помощью лифта, а также ряда подсобных помещений с непосредственной подгрузкой по ходу прохождения (аналогично Half-Life). По мере прохождения игры под руководством GLaDOS задания становятся всё сложнее, заставляют комбинировать различные приёмы, такие как перемещение грузового куба на кнопку, использование энергетического шара в качестве источника энергии, использование факта сохранения кинетической энергии и прочие. Препятствия включают в себя стены, на которых нельзя создать портал, кислоту, силовые поля (прохождение через эти поля уничтожает предметы, которые в данный момент несет игрок, а также закрывает порталы, оставляя лишь устройство для их создания). После прохождения девятнадцати тестовых комнат головоломки продолжаются в «закулисье» центра тестирования. Этот этап легче, так как становится меньше головоломок с порталами и меньше противников; в то же время, уровни содержат много декоративных элементов, что подчёркивают разработчики в игровых комментариях. В конце игры состоится единственная битва с боссом, которая требует полученных навыков обращения с порталами. Из противников в игре представлены только пулемётные и ракетные турели, причём они обе являются статичными и неспособными передвигаться.

Portal 2: Лабораторная крыса

Часть 1

История начинается с момента, когда Даг Раттман, сотрудник Aperture, рисует на стене. Он замечает в испытательной комнате Челл, которую сперва принимает за очередную галлюцинацию, будучи больным на шизофрению. Но вскоре он убеждается в реальности Челл, так как на нее среагировали турели. Даг стремглав несется к личным шкафчикам, чтобы достать оттуда последнюю дозу Зипрасидона — лекарства от шизофрении. От принятия препарата его пытается отговорить Куб-компаньон — воображаемый собеседник Дага. Но Раттман все же принимает таблетки, чтобы сохранить ясность ума.

Минуя турели, Даг прибегает в одну из комнат, чтобы запечатлеть Челл в рисунке на одной из стен. Когда рисунок был готов, происходит взрыв, вызванный Челл в борьбе с ГЛаДОС. Раттман направляется в «логово» ГЛаДОС, чтобы убедиться в том, что системе пришел конец. Тут Раттман погружается в одно из воспоминаний прошлого, когда он вместе с другими сотрудниками Aperture работали над попыткой усмирить ГЛаДОС.

Не обнаружив в «логове» Челл, Даг решает, что она уже снаружи и отправляется на ее поиски. Выбравшись на поверхность, он замечает, как тело Челл оттаскивает один из роботов. Раттман вспоминает, как они с сотрудниками работали над модулями подавления искусственного интеллекта. Даг скептически относится к их эффективности.

Несмотря на попытки Куба-компаньона уговорить Дага сбежать, Раттман решает вернуться в лабораторию, чтобы спасти Челл.

Часть 2

Даг идет на выручку к Челл. К этому времени таблетки от шизофрении начинают действовать и Раттман перестает слышать голос Куба-компаньона. Даг находит Челл в криохранилище — специальной камере жизнеобеспечения, в которой держат испытуемых. Даг направляется в панели управления, где его ждет неприятный сюрприз — все криохранилища отключены от системы жизнеобеспечения из-за взрыва ГЛаДОС, что грозит погибелью для всех испытуемых.

Для того, чтобы починить систему, Раттману приходится пробегать комнату полную турелей, одна из которых умудряется ранить Дага в ногу. Раттман падает и медленно теряет сознание. Находясь в отключке, Даг вспоминает, как ГЛаДОС устроила покушение на работников лаборатории распылив смертельный нейротоксин в воздух. ГЛаДОС пытается поймать Раттмана, которому чудом удалось выжить, возможно, благодаря психическим расстройствам. Она угрожает ему, что его неповиновение будет отражено в файле личного дела, чем дает Раттману подсказку о дальнейших действиях. Он бежит к компьютеру и меняет порядок испытуемых в соответствующей базе данных, основываясь на личном деле одной из испытуемой.

Даг на короткое время приходит в себя. Погружаясь в сон он вспоминает еще один отрывок из прошлого, когда ГЛаДОС установили очередной модуль морали. Она сообщает, что потеряла интерес к убийствам и просит немного нейротоксина «ради науки», чтобы провести эксперимент с коробкой и котом в виду очередного мероприятия «приведи кота на работу».

Раттман окончательно приходит в себя. Действие препарата закончилось, и от Куба-компаньона он узнает, что был в отключке достаточно длительное время. Куб подсказывает Раттману, что тот еще может спасти Челл, подключив ее криокамеру к резервному контуру питания. Вытащить Челл не представляется возможным, но Раттман заменяет предохранители и перезапускает систему жизнеобеспечения. Это означает, что Челл проспит неизвестное количество дней, но останется жива.

Изнеможенный Даг забирается в капсулу отдыха и засыпает.

Дополнительные карты[]

По мере прохождения игры открывается возможность проходить дополнительные карты, которые представляют собой изменённые тестовые камеры основной части игры с 13-й по 18-ю. Дополнительные карты делятся на усложнённые (англ. advanced maps) и соревновательные карты (англ. challenged maps).

Усложнённые карты представляют собой изменённые версии тестовых камер, взятых за основу. В них могут быть добавлены стены, на которых не открываются порталы, обычные полы могут быть заменены кислотой, а турели могут быть заперты в специальные клетки, которые не позволяют их сбивать. Тестовая камера с Кубом-компаньоном несколько изменена; сам куб заменён на сферу, которая подпрыгивает при падении с высоты и катается по ровному полу, что значительно усложняет решение задачи.

Соревновательные карты предлагают игроку испытания трёх видов: на минимальное количество шагов (англ. least steps), на минимальное количество открытых порталов (англ. least portals) и на минимальное время прохождения (англ. least time), при этом сами тестовые камеры изменений не претерпевают. После прохождения карты отображается статистика, в которой результат пользователя сравнивается с тремя возможными значениями, соответствующими бронзовой, серебряной и золотой медалям. Побив какое-либо значение, игрок получает прилагающуюся медаль. Целью режима является сбор всех медалей во всех испытаниях на всех картах.

Об игре

Интересная игра, которую ждали все любители головоломок. Если ты желаешь решать сложные задачи, при этом проходить через стены и другие поверхности, используя портал, то тебе именно эта игра отлично подойдет. Тебе предстоит играть в роли главного персонажа девушки по имени Челл. Она находится во вселенной Half-Life, в компьютеризированном центре обогащения опыта Aperture Science Enrichment Center. В данном центре находится лаборатория для испытаний, где нужно пройти все испытательные уровни, которые связали судьбу нашей героини. Процесс игры основан на тяжелых головоломках, которые с каждым уровнем становятся все сложнее. Чтобы решить такие непростые задачи, у тебя есть ручное портальное устройство Aperture Science, которое позволяет создать на плоской поверхности два связанных разрыва материи в указанном месте, где это необходимо.

Portal скачать торрент механики русская озвучка и приготовься поломать голову над разными сложными задачками.

Данная материя образует вход и выход, через которые ты сможешь моментально переместиться с одной точки в другую. Кроме этого у тебя есть возможность перемещать не только самого себя, но и другие неживые предметы, которые могут пригодиться при выполнении задания. Все эти манипуляции нужно использовать для решения уникальной головоломки от первого лица, так как будут испытывать твои логические способности. Но самым интересным станет, невероятно неожиданная концовка, про которую узнаешь уже сам. С каждым уровнем становится все сложней, на твоем пути появятся очень сложные препятствия. Но не забывай о том, что в каждой комнате испытаний есть свой секрет, который можно легко преодолеть, только для этого нужно хорошенько подумать. Необходимо правильно разработать свою стратегию шагов, так как одно неправильное движение может лишить жизни.

В скором времени главная героиня начинает понимать, что ею просто пользуются, она не подает вида что догадалась, и продумывает план побега. С каждым уровнем комнаты с экспериментами заставят тебя сильно напрячься от таких испытаний, против которых ты должен сопротивляться. Конечно же, это заметит главный мозг экспериментального центра, но в конечном итоге Челл, как бы она не старалась, не победить и тем более не выбраться. Данная игра уже завоевала популярность у большинства фанатов, такой грандиозной и сложной головоломки еще никто не ожидал. Начните играть и узнайте, чем все закончится.

Portal скачать торрент на русском языке бесплатно и без ожидания на данной странице.

Сюжет[]

Сюжет игры раскрывается игроку через аудио-сообщения от GLaDOS и боковые комнаты, находящиеся на более поздних уровнях. Игра начинается с того, что главная героиня Челл просыпается на кровати стазиса и получает от GLaDOS сообщение о предстящий испытаниях. Эта часть игры включает в себя различные испытательные камеры, в которых игрок должен найти способ добраться до перехода в следующую камеру. Челл обещают торт и вечеринку как вознагражение, если она выполнит все испытания.

Челл двигается по Центру по обогащению, в течение всей игры взаимодействуя только с GLaDOS. Действия и речь GLaDOS предполагают неискренность и чёрствое равнодушие к безопасности и благополучию испытуемых. Испытательные камеры становятся всё более опасными и сложными. Также GLaDOS заставляет Челл пройти через камеру с автоматическими турелями, хотя она и говорит, что камера предназначена для испытания боевых андроидов из-за «планового ремонта» в обычной камере (хотя, как отмечалось ранее, слова GLaDOS не всегда могут быть правдивы. В другой камере GLaDOS даёт Челл куб-компаньон с нарисованными розовыми сердцами на гранях, помогающий Челл завершить испытание. Тем не менее, в конце испытания GLaDOS объявляет, что куб должен быть умерщвлён в аварийном сжигателе разумных существ до того, как Челл перейдёт к следующему испытанию.

Когда Челл завершает последнее испытание, GLaDOS поздравляет её и направляет на платформе в яму с огнём. В это время GLaDOS успокаивает Челл, говоря, что лабораторное оборудование выдерживает до 4000 градусов по Кельвину и не будет испорчено, в то время как она «торжественно обратится в пепел». Однако Челл с помощью портальной пушки удаётся спастись, и теперь она направляется через районы обслуживания в Центр по обогащению. GLaDOS, не ожидавшая такой расторопности, приказывает девушке остановиться, говоря, что пошутила и на самом деле пламя было последней частью испытания. Она просит положить портальное устройство и лечь рядом на живот — в позу ожидания распорядителя вечеринки, который якобы отведёт её на вечеринку. Беглянка не слушается и уже уверенно передвигается по подсобным помещениями, аналогичным уже виденным ею. В течение всего пути GLaDOS продолжает убеждать Челл отказаться от своей затеи, и со временем становится ясно, что она захватила Aperture Science и убила всех учёных.

Проходя через районы обслуживания и офисы, Челл видит кровавые символы, указывающие, куда идти (очевидно, она не первая совершает побег). Граффити на стенах говорят о том, что «торт — ложь«, указывая на злые намерения GLaDOS.

GLaDOS пытается отговорить Челл от своей затеи с угрозами физической расправы и вводя в заблуждение, заявляя, что та идёт не в ту сторону по ходу того, как Челл уходит всё глубже в служебные помещения. В конце концов Челл достигает большого зала, где с потолка свисает GLaDOS. Она по-прежнему советует Челл развернуться. Во время боя, когда от GLaDOS отделяется один из модулей персональности, Челл бросает его в экстренный уничтожитель. GLaDOS заявляет, что она уничтожила Модуль морали, который, якобы, становили на неё работники Aperture Science после того, как GLaDOS распылила нейротоксины, и что теперь ей ничто не мешает сделать так ещё раз. Начинается отсчёт пяти минут, в течение которых Челл сжигает больше модулей, а GLaDOS всячески ей пытается помешать как устно(насмешками и оскорблениями), так и с использованием ракетной турели. После того, как Челл уничтожила последнее ядро, портальная неисправность вытягивает из помещения всё наружу. Через какое-то время, придя в себя, Челл увидит, что находится за пределами ворот объекта. На последних кадрах показан мир вне Лаборатории, зелёные растения и КПП на въезде в «Aperture Science», засыпанный различными обломками. Затем кто-то с механическим звуком подходит сзади к Челл и мужским компьютеризированным голосом говорит: «Благодарим вас за принятие позы ожидания распорядителя вечеринки», после чего оттаскивает её с места (эта дополненная концовка была добавлена разработчиками перед анонсированием второй части игры).

После демонстрируется короткая заставка. Камера пролетает по техническим каналам Лаборатории, мимо различных труб и иных конструкций. В конце полёта зритель видит тёмную комнату, заставленную стеллажами, на которых лежат сферы, внешне схожие с мозговыми центрами GLaDOS. В центре комнаты стоит тортик со свечкой и Куб-компаньон. Ряд из сфер поочерёдно включается, опускается механическая рука и тушит свечу. Начинаются титры, во время которых звучит финальная песня. В ней GLaDOS (Эллен МакЛейн) поёт о том, что она всё ещё жива и переживёт девушку-беглянку, несмотря на то, что та «разбила ей сердце на куски и бросила каждый кусочек в огонь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector