Суперплоский

Интересные факты[]

  • Самый экстремальный для выживания мир из предложенных (без настройки генератора) — сгенерированный по шаблону «Water World», из которого убраны все слой блоков, кроме воды. В нём изначально не могут спауниться никакие мобы, кроме спрутов, стражей и древних стражей, а также не генерируются никакие структуры, кроме подводной крепости. Выживание крайне сложно, потому что суши на поверхности нет, а выбор доступных блоков крайне ограничен. Попасть в Край или Нижний мир невозможно, так как ни лава, ни обсидиан, ни крепости в таком мире не генерируются. В режиме выживания в таком мире без читов можно получить лишь следующие блоки и предметы (если не построить от подводной крепости наверх площадку из блоков для спауна иных мобов):
    • Призмариновый осколок (дропается со стражей и древних стражей);
    • Призмариновый кристалл (дропается со стражей и древних стражей);
    • Мокрая губка (дропается с древних стражей, также можно найти в самой крепости);
    • Чернильный мешок (дропается со спрутов);
    • Призмарин, призмариновый кирпич, тёмный призмарин (крафтятся из призмариновых кристаллов и чернильных мешков);
    • Морской фонарь (крафтится из призмариновых осколков и призмариновых кристаллах);
    • Рыба всех видов, кроме жареной (дропается со стражей и древних стражей).

Создание мира с VoidGen:

Первый этап:

Настройка bukkit.yml (рекомендуемый способ)

Сначала откройте файл bukkit.yml из каталога вашего сервера и перейдите в конец файла. Здесь мы добавляем миры, которые должен сгенерировать плагин. Этот фрагмент нужно добавить в конец файла:

<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.

Void darkness — начните примерно с Y = 64, если вы хотите, чтобы они начинались с Y = 0, установите тип уровня в файле server.properties на FLAT.

<parameters> — необязательно.Отсутствие этого значения эквивалентно указанию значений по умолчанию для каждой опции. Набор параметров по умолчанию:

Вам нужно только применить те значения, которые вы хотите изменить.

Биомы должны быть в верхнем регистре. Список всех возможных биомов для последней версии патрубка можно найти здесь.

Если не указать биом или указать неверное значение, будет сгенерирована ванильная сетка биома.

Примеры для пояснения:

1) Равнинный биом с мобами

2) Ванильный биом с мобами

Эквивалентно

3) Биом пустоты со структурами

4) Полный файл bullit.yml для примера

Через менеджеры миров

Если вы используете VoidGen для своего мира по умолчанию и не используете какие-либо плагины управления миром, такие как Mutliverse, на этом все готово

Перезагрузите сервер, и плагин должен работать должным образом.Если вы используете плагин для управления миром, такой как Multiverse, это важно для вас.Если вы не используете Multiverse, используйте соответствующие команды из выбранного плагина.У вас есть три разных варианта: создать мир, импортировать мир и/или использовать мир по умолчанию

Создать: используйте следующую команду при создании нового мира:

<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.

<env> — представляет среду мира, используйте /mv env, чтобы увидеть список всех возможных сред. Наиболее распространены NORMALи NETHER

<parameters> — см. ШАГ 1 для объяснения.

Void darkness примерно с Y = 64, если вы хотите, чтобы они начинались с Y = 0, установите тип уровня в файле server.properties на FLAT.

Импорт: используйте следующую команду при создании нового мира:

<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.

<env> — представляет среду мира, используйте /mv env, чтобы увидеть список всех возможных сред. Наиболее распространены NORMALи NETHER

<parameters> — см. ШАГ 1 для объяснения.

Мир по умолчанию: мы уже указали генератор в файле bukkit.yml. Но нам также нужно изменить генератор в нашем файле мира multiverse на:

Перезагрузите сервер, чтобы все изменения вступили в силу. Если вы все настроили правильно, генератор будет работать во всех вновь созданных чанках. 

History[]

Java Edition Indev
0.31 World types have been introduced, they are officially used in Map types, map shapes and map sizes, all of which allows the player to customize how a world generates. Map themes were added in Indev 0.31 (January 7, 2010).
Java Edition Infdev
20100227-1 World types no longer function.
Map types, shapes and themes have now been removed.
World types have now been removed and replaced by World selections.
Java Edition Beta
? Added a world type button, which is permanently on normal and cannot be changed.
Java Edition
1.1 12w01a Re-added World type options, which are currently Default and Superflat.
1.3.1 12w19a A new world type called ‘Large biomes’ has now been added.
1.4.2 12w37a The ability to customize the super flat world has now been added.
1.7.2 13w36a A new world type named ‘AMPLIFIED’ has now added.
1.8 14w17a A new world type named ‘Customized’ has now been added.
14w26a A new world type named ‘Debug Mode’ has now been added.
1.13 18w06a The customized world type has now been removed.
18w16a A new world type named buffet has now been added.
1.16 20w21a The «Single Biome», «Caves», and «Floating Islands» options are now world type values instead of being an option in the Buffet world options.
1.18 Experimental Snapshot 1 The Large Biomes and Amplified world types have now been removed.
Pre-release 1 The «Large Biomes» and «Amplified» world types have been readded.
The «Caves» and «Floating Islands» world types have been removed.
Pocket Edition Alpha
v0.9.0 build 1 Added Flat world type.
Added Infinite world type.
Added Old world type option.
Bedrock Edition
1.18.0 beta 1.18.0.22 The old world type has been removed from the world creation screen. Existing old worlds are still playable.
Legacy Console Edition
TU5 CU1 Patch 1 1.0.1 Added Superflat world type. The Nether is also flat in this world type.
TU25 CU14 Added ability to customize superflat world.
CU36 Added the Amplified Terrain option.

Галерея

  • Слизи, появляющиеся в суперплоском мире .

  • Изображение деревни, созданной в суперплоском мире, в Твиттере Джебом.

  • Деревня, порожденная в исходном мире суперплоского типа.

  • Карта суперплоского мира.

  • Некоторые из исходных предустановленных типов мира superflat.

  • Обзор вариантов старого суперплоского мира.

  • Новые параметры создания мира позволяют добавлять растения , руды и различные структуры.

  • Одна из многих вещей, которые возможны с опциями генератора суперплоскостей.

  • Шахтные валы, образующиеся над землей в Superflat.

  • Ошибка, которая вызывает 2 разных поколения в одном и том же мире.

  • Деревня на пастбищах, естественно возникшая в суперплоском мире глубиной 1 квартал.

  • Деревня в пустыне в аналогичных условиях.

  • Пример образования редких руд над землей, когда все слои камня в Набор настроек Overworld удаляется.

  • Суперплоский мир с биомом, установленным как Конец

  • Суперплоский мир с биомом Пустоты

  • Часть обычного мира, которая не была удалена должным образом, осталась в суперплоском мире.

  • Мечта туннелистов в 1.15.2

  • 2 деревни рядом друг с другом на суперплоском мире

  • Пример Редстоун готовый суперплоский мир с изобретениями из красного камня.

Дискография[]

В центре Диска находится его полюс — Пуп, окружённый обледенелыми горами Пупземелья.

Направления на Диске задаются не сторонами света, а его основными чертами (Пупом, Краем и направлением вращения Диска) — пупсторонее, краестороннее, повращательное и противовращательное. На Диске расположены четыре континента.

Континенты

  • Безымянный континент: Самый большой континент Диска. На нём находятся равнина Сто и Овцепикские Горы — они занимают всю территорию от Пупа — высочайшей вершины мира, до Анк-Морпорка, расположенного на побережье Круглого Моря. Берега этого континента омывают Повращательный и Противовращательный океаны. На этом континенте находятся страны Ланкр, Сто-Лат, Псевдополис, Убервальд и другие. Огромная территория, расположенная по другую сторону Пупа, практически неизвестна, за исключением города Орлеи и нескольких мелких стран.
  • Клатч (континент): этот континент не отделён водой от безымянного, но дискографы посчитали его самостоятельным континентом, вероятно вследствие того, что Клатч является слишком явной «заграницей» по сравнению со странами Равнины Сто. На его побережье находятся ряд государств (Омния, Цорт, Джелибейби и др), глубже к центру континента начинаются неисследованные равнины Хершебы и джунгли Говандалэнда.
  • Противовесный континент расположен напротив Безымянного континента и Клатча. Хотя он меньше по размеру, чем эти два континента, но он уравновешивает их, позволяя Диску сохранять равновесие на спинах слонов. В его недрах находятся богатые залежи золота и октарина, металлов с очень высокой плотностью, поэтому он весит примерно столько же, сколько два больших континента на противоположной стороне. На территории Противовесного континента находится Агатовая Империя.
  • ЭксЭксЭксЭкс (Форэкс ХХХХ), «четвёртый континент», «Ужастралия»

Возможности

Хотя и в суперплоскости испытывается большой недостаток ресурсов, но некоторые сооружения и блоки можно создать.

  • Проигрыватель: Алмазы можно найти в деревнях, а пластинку можно получить, натравив скелета на крипера.
  • Генератор булыжника: найти кузницу. В каждой деревне есть вода, а в кузнице�— лава.
  • Лес: просто найдите саженцы в сундуках кузниц. Посадите.
  • Обсидиан: как говорилось, в кузницах есть лава, а в деревнях�— вода. Но можно также найти обсидиан в сундуках, купить его нельзя.
  • Торговля: после её введения множество вещей стали доступными. К сожалению, в последних версиях был изменен ИИ жителей. Теперь они собирают пшеницу и прочие культуры.
  • Загоны с животными: сделайте побольше забора, постройте загоны. На полях возьмите пшеницы и приведите скот. Можно сделать смешанный загон, но лучше разделить животных для удобства.
  • Ферма тыкв: установите в системе компьютера дату 31.10. В течение 24 часов монстры иногда будут спауниться с тыквами на голове. Если вам повезет, то тыква выпадет как редкий дроп. Переведите выпавшую тыкву в семена и посадите.

История[]

Конечный мир в Classic, используемый в 2009 году.

Версия генератора мира, используемая до Alpha 1.2.0.

Генератор мира, используемый с Alpha 1.2.0 до Beta 1.7.3.

Новый генератор мира, добавленный в Adventure Update Beta 1.8, позже обновлённый в 1.7.

Pre-classic-версия Java Edition
Pre 0.0.0 Карта изначально была конечной, со случайно сгенерированным ландшафтом.
rd-132211 Карта стала полностью плоской.
rd-160052 Ландшафт теперь состоит из холмов и долин.
Classic-версия Java Edition
0.0.12a Ландшафт состоит из низких холмов.
0.24_06 В ландшафте стали преобладать скалы и длинные узкие пещеры.
Indev-версия Java Edition
12 февраля 2010 Добавлена смена дня и ночи.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 Первый тест бесконечного генераций мира, использующий тот же генератор местности, что и в Indev.
27 марта 2010 Новый генератор местности, удалены цветы и пещеры.
11 июня 2010 Изменён генератор местности.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0 Предельная высота мира увеличена до 128 блоков. Ранее он составлял 64 (32 блока над уровнем моря и 32 блока ниже.)
1.2.0 Добавлены биомы.
1.2.3 Клавиша F3 переключает консоль отладки, которая показывает игроку его точные координаты.
Бета-версия Java Edition
1.3 Теперь игрок может указать имя мира и зерно.
1.5 Добавлена погода.
1.7 Значение «f» добавлено в консоль отладки, указывающее направление, куда смотрит игрок.
1.8 Новый генератор местности.
Несколько биомов были добавлены, изменены или удалены.
Игрок может просмотреть зерно мира, нажав на F3.
Спаун мобов теперь зависит от генератора мира, а не в случайном порядке.
Далёкие земли удалены и заменены пустотой.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w07a Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.6.1 13w17a В пустынных биомах больше не генерируются большие водоёмы.
1.7.2 13w36a Генерация пещер была изменена. Они стали менее плотными и взаимосвязанными.
Добавлены новые биомы, изменены некоторые старые.
13w37a Добавлен невидимый барьер на расстоянии 30000000 блоков от спауна. Тем самым, Далёкие земли были полностью удалены.

История

Пре-классическая версия Java Edition
rd-132211 Генерация уровней была изменена по сравнению с исходным беспорядочным и случайным генератором (как показано в видеоролике технического теста Cave Game » «), чтобы быть полностью плоским. Позже это было удалено в пользу переменного ландшафта.
Java Edition Classic
0.0 .13a Теперь мир снова стал плоским.
0.0.13a_03 Возвращено к не ровная местность.
Java Edition
1.1 4 января 2012 г. Джеб объявляет о «варианте суперплоского мира» и делится первым снимком экрана.
12w01a Добавлен тип мира Superflat.
1.3.1 12w18a До этой версии не было постоянной точки появления, если игрок не спал в кровати; игрок мог возродиться далеко от предыдущего места возрождения, и ничего не было видно. Это могло произойти из-за отсутствия земли на обычной высоте около 64.
Изменения в server.properties больше не рассматриваются в многопользовательской игре после мир создан. Точно так же любые данные в файле level.dat имеют приоритет над значениями в server.properties. Это означает, что одиночные миры теперь можно легко перенести в многопользовательскую.
12w25a Уменьшено появление слизи в Superflat.
1.4.2 12w36a Зайдя в level.dat и отредактировав генераторOptions Line, игрок может создавать собственные миры Superflat.
10 сентября 2012 г. Диннербоун упоминает, что добавляет готовые пресеты. с новой функцией настройки.
12w37a Добавлен графический интерфейс настройки Superflat.
Поставляется с 7 предустановками: Classic Flat, Tunnelers ‘Dream, Water World, Overworld, Snowy Kingdom, Bottomless Pit (сломан в этой версии) и Desert.
В этой версии функции добавления и редактирования слоя не были полностью реализованы, поэтому соответствующие кнопки оставались недоступными.
12w39b Предустановка «Бездонная яма» исправлена.
2 октября 2012 г. Dinnerbone пишет в Твиттере изображение деревья, естественно генерируемые в суперплоских мирах.
12w40a Созданные структуры (деревья, руды, цитадели и т. д.) теперь могут быть генерируется в этом режиме. Номер версии предустановленного кода изменен на «2», чтобы отразить это.
Добавлен новый пресет под названием «Redstone Ready», с 52 слоями песчаника, тремя камень, затем один слой коренной породы и не имеет сгенерированных элементов или структур.
Кнопки «Добавить слой» и «Редактировать слой» были удалены.
1.7. 2 13w36a Крепости больше не генерируются в воздухе.
1.8 14w08a Теперь использует идентификаторы именованных блоков для ввода слоев вместо числовых идентификаторов блоков.
Блок Формат идентификатора/количества слоев изменен с на .
Номер версии предустановленного кода изменен на «3».
1.9 15w37a Добавлен новый пресет под названием «The Void», где нет ландшафта, за исключением каменной платформы на месте возрождения.
1.13 17w47a Поддержка номеров версий в предустановленных кодах была прекращена.
pre5 Биомы теперь записываются как идентификаторы пространства имен в предустановленных кодах.
1.16 20w21a Удалены структуры из предустановки коды временно.
Pocket Edition Alpha
0.9.0 build 1 Добавлен тип плоского мира.
Наследие Консольная версия
TU5 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлен суперплоский тип мира. В отличие от других редакций, Нижний мир в этом типе мира также плоский.
TU25 CU14 1.17 Добавлен пользовательский интерфейс настройки Superflat.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132211 Обновлена генерация мира, благодаря которой карта стала менее плоской.
Classic-версия Java Edition
0.0.13a Мир снова плоский.
0.0.13a_03 Мир снова имеет неровную поверхность.
Официальный выпуск Java Edition
1.1 Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира.
12w01a Добавлен суперплоский мир.
1.3.1 ? До 1.3.1 у персонажа не было постоянной точки возрождения, пока он не поспит в кровати; персонаж мог появляться далеко от предыдущей точки появления, при этом ничего не видя. Это могло быть связано с тем, что земли нет на высоте около 64 блоков.
12w25a Снижена скорость появления слизней.
1.4.2 12w36a Можно зайти в «level.dat» и отредактировать строку «generatorOptions» для того, чтобы настроить суперплоский мир по-своему.
Натан Адамс написал в твиттере, что добавит шаблоны для суперплоского мира.
12w37a Добавлена настройка генерации суперплоского мира.
Добавлено семь шаблонов: «Классическая суперплоскость», «Мечта шахтёра», «Водный мир», «Обычный мир», «Снежное королевство», «Бездонная пропасть» и «Пустыня».
В этой версии функции добавления и редактирования слоя были реализованы не полностью, а кнопки для этого были недоступны.
12w39b Исправлен шаблон «Бездонная пропасть».
Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира с деревьями.
12w40a В суперплоском мире можно настроить генерацию таких объектов, как деревья, руды, крепости и так далее. Чтобы они были, нужно поменять номер версии в коде на «2».
Добавлен шаблон «К красному камню готов».
Удалены кнопки для добавления и редактирования слоя.
1.5.2 ? Изменения в файле не влияют на генерацию мира в сетевой игре. Также любые данные в файле переопределяют значения в . Это означает, что миры из одиночной игры могут быть перенесены в сетевую игру. Это изменение официально подтверждено в 1.5.2, но, вероятно, появилось намного раньше.
1.7.2 13w36a Крепостей нет в воздухе.
1.8 14w08a Код суперплоскости использует новый формат ID блоков.
Формат записи «ID блоков/количество слоёв» изменился с на .
Номер версии кодов изменен на «3».
1.9 15w37a Добавлен новый шаблон «Пустота», в котором нет поверхности, кроме каменной платформы на начальной точке возрождения персонажа.
1.13 17w47a Код шаблона не использует номер версии.
pre5 Изменён ID с на .
1.16 20w21a Удалены настройки структуры из предустановленных строк плоского уровня, так как она была нарушена из-за добавления настраиваемых миров.
0.9.0 build 1 Добавлен суперплоский мир.
Legacy Console Edition
Добавлен суперплоский мир. В отличие от других изданий, Нижний мир в этом типе мира также плоский.
Добавлена настройка генерации суперплоского мира.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен суперплоский мир.

Ориентирование в пространстве[]

Основная статья: Ориентирование на местности

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.

Булыжник-компас.

По облакам и солнцу.

В игре имеется компас, однако его применение в ориентировании ограничено, так как он всегда указывает на точку респауна игрока, которую в таком случае следует считать северным полюсом, а любое направление от неё — южным.

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами

Основная статья: Координаты

Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).

Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.

  • Север — −Z, F=2
  • Юг — +Z, F=0
  • Запад — −X, F=1
  • Восток — +X, F=3

Ресурсы, доступные в суперплоскости[]

Из мобов:

  • Зомби: железный слиток, гнилая плоть.
  • Странник Края: жемчуг Края
  • Свинья: свинина.
  • Слизень: слизь
  • Курица: яйца, перья, курятина.
  • Корова: говядина, кожа.
  • Овца: Шерсть, баранина
  • Скелет: кость, стрела, лук (с небольшим шансом, возможно зачарованный)
  • Паук: нить, паучий глаз.
  • Крипер: пластинка (только при убийстве скелетом), порох.
  • Спрут: Чернильный мешок.
  • Железный голем: железные слитки, мак.
  • Иссушитель: Звезда Нижнего мира.
  • Гаст: слеза гаста,порох
  • Зомби-свиночеловек: золото, гнилая плоть
  • Ведьма: красная пыль, светопыль, сахар, колбы, зелья.

Волки и оцелоты в суперплоскости спаунятся только если в шаблоне указать биом Тайга, Лес или Джунгли.
Гасты и зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире или если указать биом Ад.

Из деревень NPC:

  • Сундуки в кузницах: хлеб, яблоки, железный меч, железная кирка, железная броня, железные и золотые слитки, саженцы, обсидиан, алмазы (крайне редко).
  • Строительный материал: Дороги: гравий (кремень). Фонари: факелы, шерсть, забор. Поля: пшеница, семена пшеницы, морковь, картофель, ядовитый картофель, вода, дерево, грядки. Колодцы: вода, булыжник, забор. Дома: дерево, деревянные ступени, булыжник, деревянные нажимные пластины, забор, двойная каменная плита, книжные шкафы (книги), верстак, булыжниковые ступени, факел, стеклянные панели (с помощью кирки с шёлковым касанием). Кузницы: сундуки, два источника лавы, две печки и железная решётка.

Из заброшенных шахт:

  • Сундуки: хлеб, железные и золотые слитки, семена тыквы и арбуза, уголь, ультрамарин, алмазы (крайне редко), красную пыль, зачарованные книги, рельсы, железная кирка.
  • Строительный материал: доски, заборы, рельсы, факелы, паутина (с помощью ножниц с шёлковым касанием).

Остальное:

  • Цветы и высокая трава (при использовании костной муки)
  • Земля
  • Трава
  • Листва
  • Все ресурсы Нижнего мира, включая грибы.
  • Всё, что было сгенерировано на карте.

С 12w21a через торговлю с жителями можно получить красную пыль, арбузы. Песок можно получить, настроив тонкие параметры плоскости.

Создание плоского мира

Плоский мир создается очень легко, это можно сделать двумя способами. Как сделать плоский мир в «Майнкрафте»:

  1. Скачиваем нужную версию игры и заходим в нее (в разных версиях кнопка может быть перенесена).
  2. Нажимаем на кнопку «Одиночная игра», а дальше на «Создать новый мир».
  3. Открывается новое окно, где нужно выбрать параметры мира. Именно там можно поискать и найти необходимые.
  4. Для начала выбираем режим игры (рекомендуется творческий режим), а дальше нажимаем на «Настройки мира. «.
  5. В этом разделе можно настроить мир до всяких мелочей. Выбрать, будут ли генерироваться постройки и так далее. Можно «построить» свой мир, но нас сейчас интересует раздел «Тип мира».
  6. Выбираем в этом разделе режим «Суперплоскость», а также нужные материалы, которые будут генерироваться (земля, земля с травой, бедрок и другие).
  7. Нажимаем «Создать новый мир».
  8. Можно спокойно играть и строить.

Разобрались, как сделать супер плоский мир в «Майнкрафте», но по разным причинам эта функция может не работать, поэтому есть и дополнительная возможность. Достаточно в интернете скачать плоскую карту для Minecraft.

Такими легкими действиями можно за минуту установить абсолютно любую карту, в том числе и с плоским миром: с мобами и без, различными постройками и так далее.

Все вышеуказанные методы отлично работают, так будет и в дальнейших версиях. Если искать в настройках, то можно найти много интересных возможностей, ведь в игре Minecraft мир полностью можно настроить, указывать нужные ресурсы, частоту их появления и так далее.

Плоский мир предполагает абсолютно ровную поверхность, если не было указано дополнительных настроек. В нем будут продолжать появляться монстры, но наладить полноценный крафт предметов нельзя.

Режим суперплоскости отлично подходит для различных тестов или творческого режима, так как нет необходимости очищать территорию от посторонних объектов. Чтобы начать играть, на месте появления игрока находится сундук с некоторыми важными ресурсами.

Чтобы создать плоский мир, зайдите в одиночную игру создайте новый мир. Выберите дополнительные настройки мира, а потом нажимаете на кнопку Супер-плоский мир.

У вас есть возможность настроить его или же сразу создать новую карту. Если вы выбрали творческий режим, то сразу можете приступить к созданию новых строений.

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( степан Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-23 13:24
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) veter111 Читы и баги в Minecraft 2019-06-18 01:08
Дюп приватный. Лично мной придуман. OskarLaiF Рынок Minecraft 1 2019-06-12 20:07
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. dranik Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:32
язык программирования Minecraft Yura Вопросы от новичков о Minecraft 6 2019-06-18 18:36
Minecraft или fortnite? Что лучше МаксимСпасск Вопросы от новичков о Minecraft 4 2019-06-18 18:38

Суперплоскость�— второй тип мира, добавленный в игру, предназначенный в основном для творческого режима. Этот тип мира состоит из настраиваемых абсолютно плоских слоёв.

Руды появляются только в камне на требуемой альтитуде, деревья появляются при указании biome_1 в списке генерируемых структур в шаблоне. Деревни NPC встречаются повсеместно (для обнаружения деревень можно просто постоянно идти в одну и ту же сторону). В деревнях в кузницах встречаются сундуки с полезными ресурсами и лава, таким образом, суперплоские миры могут использоваться в качестве испытаний. Jeb сказал, что в планировал добавить сундук с начальными ресурсами на спауне . Это было реализовано в 12w16a с добавлением бонусного сундука.

Спаун мобов происходит как обычно, но при наличии просторов на низкой высоте, либо указании болота в качестве единого биома в огромных количествах спаунятся слизни.

На суперплоскости нет тумана Пустоты, а небо становится чёрным ниже 0 по Y (в обычном мире граница перехода цвета неба лежит на уровне моря).

Нижний мир и Край генерируются как и в обычном мире. Для того, чтобы создать суперплоскость на сервере, нужно изменить параметр level-type в файле server.properties с DEFAULT на FLAT . Шаблон генератора задается параметром generator-settings .

Суперплоскость также доступна в карманном издании с версии Alpha 0.9.0 Build 1. Игра возможна только в творческом режиме.

Описание плагина VoidGen:

Создавайте собственные пустые миры с помощью мощной и легкой системы генераторов, которая позволяет добавлять бесчисленные пустые миры.Voidgenerator предназначен для обработки всех аспектов создания пустых миров.Теперь включает полный контроль над биомом и структурой!

Этот плагин должен быть совместим с большинством плагинов на настройки и создание миров в Майнкрафт. Он не будет отменять какие-либо ванильные/стандартные генераторы, но он установит свои собственные инструменты для создания определенных вами миров. (Это никогда не переопределит существующие миры и вступит в силу только после создания новых чанков.)

Настройка генератора мира

C версии 1.4 возможно самому настраивать слои генерации суперплоского мира. В 12w37a были добавлены предустановленные варианты суперплоскости (presets). На странице с готовыми шаблонами также есть специальное поле для создания своего собственного шаблона генератора, например, для классической суперплоскости оно выглядит как «2;7,2×3,2;1;village», что соответствует одному слою коренной породы, двум слоям земли, слою травы, биому равнин и включенной генерации деревень NPC.

Предустановленные варианты суперплоскостей:

Шаблон Состав Биом Структуры Замечания
Классическая суперплоскостьClassic Flat 1x2x1x ТраваЗемляКоренная порода Равнина Деревни NPC До появления настройки генератора был единственным видом суперплоскости.
Мечта шахтёраTunneler’s Dream 1x5x230x1x ТраваЗемляКаменьКоренная порода Горы СокровищницыКрепостиЗаброшенные шахты
Водный мирWater World 90x5x5x5x1x ВодаПесокЗемляКаменьКоренная порода Равнина Деревни NPC
Уровень моряOverworld 1x3x59x1x ТраваЗемляКаменьКоренная порода Равнина Деревни NPCСокровищницыКрепостиЗаброшенные шахты Копирует высоты нормального мира.
Снежное королевствоSnowy Kingdom 1x1x3x59x1x СнегТраваЗемляКаменьКоренная порода Тундра Деревни NPC
Бездонная пропастьBottomless Pit 1x3x2x ТраваЗемляБулыжник Равнина Деревни NPC
ПустыняDesert 8x52x3x1x ПесокПесчаникКаменьКоренная порода Пустыня Деревни NPCСокровищницыКрепостиЗаброшенные шахты
К редстоуну готовRedstone Ready 52x3x1x ПесчаникКаменьКоренная порода Пустыня Деревни NPC

Код генерации

Можно менять код шаблона генерации.
Шаблон состоит из 4 частей, части разделяются точкой с запятой (;).

  1. первая часть — значение пока не известно, при попытке изменения при повторном заходе сбрасывается.
  2. вторая часть — слои генерации. Указываем так: (слои записываются так: самый нижний — слева, а самый верхний — справа) количество x ID:доп-данные.
  3. третья часть — ID биома.
  4. четвёртая часть — генерируемые структуры

Названия структур

  • village — деревня NPC
  • mineshaft — заброшенная шахта
  • stronghold — крепость
  • biome_1 — генерируемые структуры, характерные для биома
  • decoration — ресурсы в слоях камня на обычной альтитуде, а также высокая трава, цветы, деревья и тому подобное, если верхний слой мира подходит для их генерации
  • lake — озеро
  • lava_lake — лавовое озеро
  • dungeon — сокровищница

Настройки структур

Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.Для деревни NPC:size — размер деревень.distance — расстояние между деревнями.
Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.Для заброшенных шахт:chance — частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0Для крепостей:count — сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.

Пример пресета

2;48,250x0,49,78:2;8;stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft

Расшифровка:

  • — номер версии.
  • — описание слоёв блоков через запятую:
    • — один слой замшелого булыжника в самом низу;
    • — 250 слоёв воздуха (уровни от 1-го до 250-го);
    • — один слой обсидиана (на уровне 251);
    • — один слой снега толщиной 25 см (обычный снег толщиной 12,5 см) на уровне 252;
  • — код биома, в данном случае ад.
  • — настройка структур через запятую:
    • — будут сгенерированы семь крепостей (в данном пресете они будут висеть в воздухе);
    • — будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (в данном случае — крепости Нижнего мира).
    • — настройка деревень, но в адском биоме они не генерируются.
    • — декорации, специфические для выбранного биома.
    • — генерировать сокровищницы.
    • — генерировать заброшенные шахты (в данном пресете они будут сгенерированы в воздухе).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector