Расследуй мое убийство

Содержание:

Alchemist[]

Artisan: Bokken

Region: Outskirts

Unlock: Complete the quest The Court Alchemist, which Jhod Kavken gives after annexing the Outskirts.

Quest: An Ancient Formula

Masterpiece: Elixir of Inconceivable Transmutations of Body, and Soul, and Also Mind

Tier Unlock Actions

  • Finish quest An Ancient Formula
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Bokken’s Alchemical Shop
  • Rank Arcane up to 4
  • Rank Loyalty up to 3
  • Rank Loyalty up to 6
  • , , or

Artisan items

Type Item Tier
Alchemical Item Acerbic Ring
Mad Scientist’s Gloves 2
Bombardier’s Utility Belt 3
Alkaline Mace 4
Explosion Ring 5
Oil Oil of Enhancement II
Acid Oil 1
Oil of Unholiness 3
Oil of Bane Everything 4
Oil of Extreme Frost 5
Potion Potion of Protection from Arrows
Potion of Eagle’s Splendor
Protection from Fire
Potion of Shield of Dawn 1
Potion of Greater Invisibility
Potion of Barkskin 2
Potion of Displacement
Potion of Shield of Faith 3
Potion of Greater Heroism 4
Potion of Protection from Spells 5

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами. 

Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение. 

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Амири сохранила близкую дружбу с Нилак, но для остальных членов племени Шесть Медведей так и осталась парией. Несмотря на всю мудрость нового вождя, племя так и не нашло себе места в незнакомом мире равнин и городов, и вскоре распалось

Подруги вместе покинули королевство, отправившись на поиски собственных приключений — и нашли столько, что для них понадобилась бы отдельная книга.
Амири так и осталась парией для родного племени, но сохранила близкую дружбу с Нилак, которая мудро правила Шестью Медведями, уча их выживать в незнакомом мире равнин и городов. Непоседливая варварша подолгу странствовала, но рано или поздно всегда возвращалась к старым друзьям — похвастаться новыми шрамами и рассказать о новых подвигах, многие из которых Нилак увековечила в песнях.
Мы больше не видели Амири. Может быть, она затерялась где-то в Первом мире, а может быть, нашла путь назад — кто знает? Я не верю, что эта упрямая варварша могла просто сгинуть без следа. Что до племени Шесть Медведей, то они вернулись в горы, в самый дальний и дикий медвежий угол, какой только смогли найти, и вновь зажили там по своим первобытным законам.

Outcomes, difficulty and rolls[]

Every event can resolve in one of the four ways: Disaster (the dice roll is 8 points or more below the difficulty level of the event), Failure (the dice roll is up to 7 points below the difficulty level), Success (the dice roll is equal to the difficulty level or up to 6 points above the difficulty level), or Triumph (the dice roll is 7 points or more above the difficulty level of the event). The outcome may affect the realm’s stats.

Every event has a difficulty level. To resolve the event successfully, the advisor must roll a number higher than the difficulty level of the event.
The advisor’s post ability is added to the dice roll. The realm stat the advisor is responsible for adds another 2 points per rank to every roll. This roll occurs when the event is resolved.
In rare cases an advisor can lower or increase the difficulty level of an event by some points, for example the Grand Diplomat for the Tragedy At The Mine event. This is represented by the upper left corner of the advisor’s card being highlighted with green (for decrease in the difficulty) or red (for increase in the difficulty) at the advisor’s selection screen of the event.

Example: Valerie as a Regent (Population stat) grants a +2 bonus for her high Charisma. The Population stat rank is 1, so it gives another +2 bonus. If Valerie is put in charge of an event, her dice roll would have an overall bonus of +4 points.

After succeeding or triumphing at 100 opportunities, the achievement Opportunist is earned, and likewise for solving 100 problems and the achievement Troubleshooter.

Королевские задачи

Как построить королевство

В этот подквест входит целый ряд задач. Ничего сложного в этом нет, выполняйте их шаг за шагом. Финальной задачей станет «разблокировать любой вторичный показатель баронства». Для того чтобы выполнить этот квест — не игнорируйте проблемы и возможности. В какой-то момент вы сможете улучшить поселение до статуса «Город».

Древнее проклятье

Этот квест можно не выполнять на низком уровне сложности, он выполнится автоматически. Если сложность вашей кампании средняя или выше среднего уровня, то придется немного побегать. Отправляйтесь на локацию «Лысый холм», выследите и уничтожьте обитающих там пауков.

Верные слуги

Назначьте на доступные должности советников нужных героев (по началу всего пять советников). В начале главы можно будет назначить всех кроме «Казначея». Обязанности Казначея сможет выполнять только герой по имени Джубилост. Чтобы присоединить его в отряд — выполните основной сюжетный квест «Знаменитый исследователь».

На этом рано ставить точку. Развивайте свое королевство до тех пор, пока не будет предложено выбрать еще двух соратников на свободные должности (откроются по мере становления королевства).

Аннексия

Это задание можно начать уже во второй главе, но закончить в следующих. Постепенно присоединяйте соседние земли в своей королевство, как только пять территорий будет присоединено — квест завершится.

«П» значит «Процветание»

Аналогично предыдущей задачи, не спешите выполнить его в одной главе. Управляйте Баронством, всячески развивая его. Помогайте нуждающимся («Оказать поддержку») в режиме управления королевством, а также не упускайте открывающиеся возможности. Когда ранг Баронства увеличится до максимальной отметки — задача будет выполнена.

Придворный алхимик

Снарядите группу для поездки в торговый пост Олега и поговорите с Боккеном. Если вы выполнили два предыдущих задания для Боккена, то он не будет против стать главным алхимиком при дворе Барона.Вернитесь в столицу и постройте в городе на окраине (если вы еще не основали здесь город, сделайте это!) мастерскую для Боккена. Квест завершится по окончанию строительства мастерской.

Древнее проклятье, часть вторая

После завершения первой части задания нужно дождаться, пока древнее проклятье снова покажется. Проблема будет показана в период выполнения королевских обязанностей. Отправьтесь в «Лысый холм» и уничтожьте новых тварей. Тристан принесет собранную награду Барону в качестве 6500 золотых монет.

Древнее проклятье, часть третья

После завершения предыдущего задания, дождитесь отчета советника. Теперь на выполнение дается немного больше времени (307 дней). На этот раз отправляться самому никуда не нужно. Ждите, когда в режиме правления будет предложено избавиться от угрозы с Лысого холма. Если подданный справиться, то задание завершится. В любом случае, у вас есть время чтобы подготовить другого соратника к нападению.

Игра Pathfinder: Kingmaker — общая информация

Игра была анонсирована в мае 2017 года, после чего разработчики запустили краудфандинговую кампанию, собрав всего за месяц почти миллион долларов.

Факт! Данная игра стала первой компьютерной, действие которой разворачивается во вселенной настольной игры Pathfinder.

Благодаря этому релиз игры состоялся уже в сентябре 2018 года. Причем она получила весьма положительные отзывы от большинства игроков.

Игра действительно выдающаяся

Системные требования и время прохождения

Серьезным достоинством игры является невысокая требовательность. Её можно легко запустить даже на сравнительно слабом компьютере – с 4 Гб оперативки, видеокартой Intel HD Graphics 3000 или выше. Правда свободного места на диске требуется минимум 30 Гб. Но по современным меркам это не так уж и много.

А вот прохождение займет немало времени. Чтобы максимально быстро пройти только сюжетную линию, придется потратить около 69 часов. А вот чтобы в полной мере изучить игровой мир, справиться со всеми дополнительными квестами, потребуется уже не меньше 179 часов – весьма серьезный показатель для современной РПГ!

Armorsmith[]

Artisan: Dragn

Region: South Narlmarches

Unlock:

Quest: Onslaught

Masterpiece: Onslaught

Gift Benchmarks: Dragn: Military 4 and Military 8 + Stability 6

Tier Unlock Actions

  • Finish quest Onslaught
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Dragn’s Armor Shop
  • Rank Military up to 8
  • Rank Stability up to 5
  • Rank Stability up to 6
  • Rank Stability up to 7

Artisan items

Type Item Tier
Axe Mayhem
Serrator 2
Tempest 3
Lava Forged Axe 5
Crossbow Ankle Breaker
Escapist’s Crossbow 2
Greater Sting 4
Hammer Warhammer of Hatred
Torpor 1
Fireborn Warhammer 5
Dwarven item Opportunist’s Dwarven Waraxe
Preacher’s Warhammer 3
Mark of the Guardian 5
Plate armor Dragonscale Plate
Half-Plate of Hatred 1
Crusader’s Mithral Full Plate 3
Death Crusher’s Full Plate 4
Shield Blessed Defense
Bashing Shield 1
Ironclad Will 2
Unbreakable Bastion 4

Типы оружия[]

Оружие в Pathfinder имеет несколько видов.

1) По числу рук, необходимых для использования.

  • Одноручное
  • Двуручное
  • Смешанное

Одноручное оружие можно использовать как в одной руке, так и в обеих, но в последнем случае на персонажа накладывается штраф к броскам атаки -4 для ведущей и -8 для не ведущей руки, который компенсируется взятием черт и некоторыми классами.

Двуручное оружие можно использовать лишь в обоих руках, что лишает возможности надевать щит.

Смешанное оружие можно использовать как с щитом, так и без его — в последнем случае показатель урона увеличивается. На данный момент в Pathfinder: Kingmaker только одно такое оружие — Меч-Бастард.

2) По физическим показателям.

  • Легкое
  • Композитное
  • Искусно сделанное
  • Гибкое
  • Монашеское
  • Острое

Легкое оружие, при наличии соответствующей черты, позволяет использовать при проверках броска кубика модификатор Ловкости, если он превышает модификатор Силы.

Композитное оружие позволяет добавлять бонус Силы к урону от лука.

Искусно сделанное оружие дает бонус +1 к модификатору атаки.

Гибкое оружие позволяет при расчёте урона добавлять модификатор ловкости вместо силы.

Монашеское оружие отличается тем, что его могут использовать монахи, так как по общему правилу, они не могут пользоваться никаким иным оружием, кроме естественного (то есть кулаков).

Острое оружие увеличивает шанс нанесения критического удара.

3) По материалу изготовления.

Холодное железо

Оружие из определенного материала нивелирует снижение урона некоторых видов противников, а также и иные их свойства вроде регенерации.

Дальнейшие шаги[]

Во сне вас ждет видение, в котором некая Хранительница цветов, которая сообщает нам о тумане, окружающем убежище Рогача и просит о помощи. Вы можете согласиться или отказаться — в любом случае она направит вас в Тернистый брод, где сейчас стоят лагерем разбойники, чтобы найти старый дом Рогача, в котором могут быть зацепки по происхождению тумана.

Проснувшись, мы вольны действовать свободно. Обыщите весь этаж, возьмите множество вкусных вещей, а затем спуститесь. Поговорите с сопартийцами и узнайте из получше, поговорите с Олегом Леветоном, его женой Светланой и Боккеном, а также Анориэль Восемь Глаз, что стоит у барной стойки. Светлана дает нам квест с просьбой вернуть её обручальное кольцо. Боккен тоже дает нам поручение, выполнение которого в будущем откроет нам его ремесленный квест. Анориэль же нам откроет доступ к наемникам — созданным нами персонажам, которых можно использовать как напарников и советников в будущем.

С этого момента вы можете либо отправиться в Тернистый брод по квесту, упустив, однако, на время Тартуччио, либо выполнять квест Злейший соперник, однако в таком случае вы с высокой вероятностью вы выполните квест Светланы не лучшим из возможных способом.

В любом случае, вскоре после того как вы отправитесь в путь, вас ждет случайная встреча, во время которой объявится некий старик и укажет нам путь до Тартуччио, попутно делая грозное пророчество. Мы еще встретимся с ним по сюжету в дальнейшем.

Если мы решили сперва отправиться в Тернистый брод, то спустившись по дороге мы натыкаемся на лагерь бандитов, в котором происходит ссора между Крессль и Акиросом Инсмортом, одним из приближенных Рогача. Последний не настроен воевать против Рестова в общем и нас в частности, а потому, заметив наш отряд, предлагает переговоры. Вы можете проигнорировать его и начать бой, но он сбежит, а Крессль придется убить. Если же вы решили говорить, то будучи добрым, вы можете попытаться переманить Акироса на свою сторону, однако он откажет вам. Зато это поможет избежать драки. В ином случае вас снова ждет бой.

В случае боя вам следует следить за стрелком на вышке — его сможет одолеть лишь другой стрелок, что иногда может стать проблемой. Также не забудьте обыскать Крессль — на её теле вы найдете Клепаный кожаный доспех +1 и кольцо, необходимое в другом квесте. Если же вам удалось избежать боя, то Крессль отдаст его вам сама и уйдет, впоследствии присоединившись к битве против Рогача.

В любом случае, после этих событий следует обыскать лагерь и освободить пленника Джода Кавкена, служителя Эрастила, что ищет Храм Оленя. Это активирует дополнительный квест. В сундуке рядом с ним лежит письмо от Акироса, которое открывает на карте местонахождение нужного нам дома. Обыщите Тернистый брод: рядом у реки западнее можно найти Опаленный фрагмент ожерелья, необходимый для создания Ожерелья Вероломства. Также возьмите пряные травы — они потребуются вам дальше,

Прибыв к дому, мы видим видения о жестокой жизни Рогача до становления атаманом разбойников. В первом будет показано как отец пытал его с помощью магии за непослушание, а во втором уже сам Рогач с таинственным шлемом подчиняет себе отца. Идем дальше и разговариваем с Хранительницей цветов. Тут мы замечаем, что никто кроме нашего героя не видит его, а Амири предупреждает быть осторожней с голосами. Идем дальше к разрушенному дому и к алтарю, где лежит записка, открывающая нам местоположение Храма Оленя. Но не спешите уходить — внутри дома есть враждебно настроенный свирепый волк и пустой сундук. Волка убиваем, а в сундук положим собранные травы. Контейнер охватывает магия и теперь в нем лежит Короткий меч +1, книга «О трансмутациях и ядах телесных» том I, которая нам потребуется по другому квесту позднее.

Для дальнейшего продвижения нам необходимо будет закончить квесты Отыскать храм Оленя, Злейший соперник и, по желанию, личный квест Амири и дополнительный квест Боккена. Тогда к вам явится Хранительница цветов и сообщит, что путь к логову Рогача открыт. На карте мира на юге появляется новая локация.

Верхние этажи[]

Пройдя через проход и спустившись вниз, мы увидим дверь. Попытавшись открыть её, мы увидим портал и текстовый квест. Вне зависимости от наших выборов, Маэгар, решив, что Варнхолду угрожает опасность, немедленно бросится туда и исчезнет. После этого с нами заговорит Маркиза, которая посмеется над отрядом. Таким образом, отряд потерял хорошего плута и вынужден исследовать подземелье под руководством нашего персонажа.

Идем дальше и поворачиваем налево, входя в ближайшую дверь. Там нас ждет засада от трех жиж, которые маскировались под предметы интерьера. Победив их, направляемся через иллюзорную стену слева и выходим в коридор. Там идем к ближайшей двери и встречаем проекцию женщины по имени Марсида Виттари. Она представляется хозяйкой замка и просит отряд чтобы те освободили её из заточения. Из расспросов мы узнаем, что она была могущественной талдорской волшебницей и мастером школы Воплощения, призывая множество существ

Однажды она привлекла внимание некоего Ловчего, который предложил ей сделку и обманул, заточив её в её же замке. А крепость никокая не гробница циклопов — её построили талдорцы, а феи под руководством Ловчего дурачили кентавров, а где настоящая гробница Марсида не знает

В конце-концов, Сепал соглашается ей помочь и проекция исчезает, активируя новый квест.

При попытке выйти мы обнаруживаем, что под дверью маскируется очередная жижа. Расправляемся с ней и выходим в новый коридор. Пройдя налево, мы сталкиваемся с засадой красных колпаков перед лестницей. Также сундук ближе к лестнице на самом деле является мимиком. Пройдя после битвы по лестнице, вы окажитесь у огромного магического цветка, где вас будет ждать совух. Это опасный противник с несколькими иллюзорными образами, под маскировкой и атакующий несколько раз за ход. Вас ждет нелегкий бой.

После битвы выходите из комнаты и почти сразу наткнетесь на комнату с иллюзией талдорцев. Однако там ждет множество сатиров под предводительством Нимфы и Рыцаря Маркизы. К счастью, сатиры имеют низкую защиту и мало здоровья, а вот призванные нимфой пумы могут принести массу проблем. Рыцарь же не слишком участвует в битве, лишь накладывая дебаффы, но не атакуя самостоятельно. К тому же он исчезнет после победы над остальными врагами. В самой комнате, где была засада, можно найти множество различных свитков.

Выйдя из комнаты через дверь либо иллюзорную стену, вы увидите портал в конце коридора. Портал перенесет отряд в глубины крепости.

Поручения

Яйцо птицы рух

Это поручение можно выполнить после завершения квеста «Пир на весь мир». Поговорите с хозяйкой столичной таверны, которая попросит добыть столь редкое яйцо птицы рух. Снарядите экспедицию и отправляйтесь на локацию «Коготь-гора», что на востоке от столицы.

В локации вы наткнетесь на нескольких разбойников. Можно затаиться и подслушать их разговор, а затем столкнуть одного бандита со скалы. Пройдите немного вперед, здесь вы обнаружите гнездо с яйцом. Избавьтесь от птицы рух, заберите яйцо и возвращайтесь в таверну.

Награда

  • Золотые монеты (5100);
  • Предметы: яйца (6), яйцо совуха (4), риккота (5);
  • Опыт (900).

Одинокий охотник

Это поручение начнется при выполнении королевских обязанностей. Нужно начать поиски локации «Деревня Серебристого следа», что на востоке от столицы Баронства.

Исследуйте локацию в поисках охотника Ивара (левый верхний угол). Пообщайтесь с ним чтобы продолжить квест. Вернитесь к одинокой хижине в правом нижнем углу локации и осмотрите следы, ведущие на север.

Выходите с на карту и зайдите в рядом стоящую локацию «Дальний гай». На севере вы найдете Ивара-оборотня. Победите его и квест завершится.

PS. У некоторых пользователей после разговора с Иваром задание по квесту не обновляется в журнате. В таком случае соседняя локация не появится. Загрузите последнее сохранение и убейте охотника при первом разговоре, квест будет завершен.

Страшный ящик

Задание можно взять у феи Ликки, на локации «Деревня Серебристого следа». Она стоит слева от выхода. Поговорите с ней, чтобы узнать о беде. Исследуйте левую верхнюю часть карты чтобы найти вход в пещеру (ниже места, где вы встретили Ивара). Осмотрите лодки с левой стороны, затем поверните направо и разберитесь с несколькими бандитами у саркофага.

Осмотрите и вскройте саркофаг. Из него выберутся несколько зомби, один из которых будет очень большим. Убейте их и вернитесь к Ликке за наградой.

Эледерский жемчуг

Отправляйтесь в локацию «Мост через реку Сквирь», исследуйте ее чтобы найти Беглянку и взять поручение. У женщины пропали драгоценности, чтобы выполнить квест — поднимитесь выше и поговорите с Гоблином-принцем. Если у вас достаточно развит навык «Запугивание», то можно оставить его в живых. В противном случае убейте его и верните жемчужное ожерелье хозяйке.

Исследуйте локации

Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.

При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.

Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи. 

Shady Dealer[]

Artisan: Irlene

Region: Shrike Hills

Unlock:

Quest: A Simple Favor

Masterpiece: Grandmaster’s Rod

Gift Benchmarks: Relation 3 and Arcane 6 + Relation 6

Tier Unlock Actions

  • Complete/?Fail? quest A Simple Favor
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Irlene’s Magical Rarities Shop
  • Upgrade to Irlene’s Magical Rarities Studio
  • Rank Arcane up to 6
  • Rank Relations up to 3
  • Rank Relations up to 6

Artisan items

Type Item Tier
Rod Rod of the Fearless
Rod of Undeath 1
Rod of Power Source 3
Rod of Flaming Vengeance 5
Scroll Scroll of Rage
Scroll of Angelic Aspect
Scroll of Poison
Scroll of Volcanic Storm 1
Scroll of Vampiric Shadow Shield 2
Scroll of Dispel Magic, Greater 3
Scroll of Holy Sword 4
Scroll of Stormbolts 5
Staff Prowling Cheetah
Burned Oak 2
Black Raven’s Staff 4
The Call 5
Wand Wand of Burning Hands
Wand of Mirror Image 1
Wand of Call Lightning 2
Wand of Cape of Wasps 3
Wand of Death Ward 4
Wand of Dictum 5

Где найти Сказителя в 4 главе «Полуночные острова»

Найти Сказителя в этой главе можно при прохождении квеста «Восторг расставания». По заданию вам нужно попасть в Верхний город и посетить одноимённую локацию «Восторг расставания». У входа вас встретит охранник. Ответьте ему «Я ищу покровительства леди Веллексии и хочу войти». После этого он пропустит вас внутрь и вы сможете пообщаться с владелицей особняка. Обязательно попросите Веллексию о покровительстве!

Отправляйтесь в Нижний город и посетите арену. Посмотрите бой, затем пройдите с Веллексией в Гарем пылких грёз. Чтобы пообщаться с Шамирой вам нужно покинуть шатёр и войти снова, так как во время суда она не захочет общаться с вами. Возьмите у Шамиры золотую монету и вернитесь в Нижний город. Опросите всех попрошаек, чтобы отыскать Зфориана у портала арены. Так вы получите ключ Зфориана и узнаете о Башне мага.

Получив ключ, поднимитесь в Верхний город. Используйте телепорты, чтобы попасть в правую дальнюю часть города и найти вход в Башню.

Встаньте на платформу и войдите на нижний этаж башни. Поднимитесь по ступеням и найдите ещё одну платформу, ведущую на верхний этаж. Здесь вы найдёте две комнаты. В одной из них на столе лежат заметки на эльфийском, а в другой находится одиноко стоящая дверь. Подойдите к двери, закройте её и снова откройте. В этот момент перед вами появится Сказитель. Отдайте ему найденные ранее записи.

Валери

Ее можно найти при прохождении Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.

Валери является специалистом по башенным щитам. Если вы будете прокачивать ее по умолчанию, то сделаете из нее отличного защитника. Тем не менее, она обладает неплохой харизмой, поэтому вы можете превратить ее в хорошего друида (подкласс говорящий с феями) или барда (подкласс пламенный танцор).

Она может остаться неплохим «танком», даже будучи учеником дракона, однако необходимо обязательно взять навык ношение магической брони и его продвинутую версию, чтобы повысить ее защиту.

Развитие королевства: Выше мы уже упомянули, что она может стать неплохим Регентом, так как у этой должности бонус зависит от харизмы.

Разведка и стелс-операции

В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.

Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.

Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.

Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий

Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.

Общая информация[]

Амири присоединяется к группе в конце пролога после разговора с Джаманди Алдори. Амири может стать одним из советников, для нее доступна должность генерала.

Любимая еда

У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.

Запеканка из чудовища — +5 к проверкам навыка атлетика;

Хрустящие крылья и бедрышки — +2 к броскам на подтверждение критического удара;

Гигантская яичница с шатунниками — +4 к броскам на попадания для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к атаке мечами-бастардами;

Уникальная сюжетная способность

Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений. Однако у Амири отсутствуют такие способности, вместо этого у нее уникальный двуручный меч-бастард, предназначенный для крупных существ, поэтому она получает штрафы на попадание при его использовании и увеличенный урон.

Особая роль в лагере

Заточка оружия: Амири затачивает оружие, увеличивая урон на +1 для первого боя в ближайшие 12 часов. Эффект распространяется на +1 бой за каждые четыре уровня, которые Амири получает после первого.

Расположение осколков артефактов

Обломки артефактов раскиданы по различным локациям игрового мира. В некоторых местах могут лежать сразу два осколка. Чтобы найти все части, вам придется хорошенько осмотреть все уровни. Мы решили упростить вам эту задачу, указав примерное расположение каждого осколка. Иногда мы будем давать точные координаты со скриншотами карты.

После сбора всех частей отнесите их Сказителю, чтобы он собрал вам готовый артефакт, обладающий отличными характеристиками.

Ожерелье Вероломства

Этот амулет дает носящему бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Скрытность и Подвижность. К тому же его атаки исподтишка в ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Он включает в себя 7 осколков, называемых Опаленный фрагмент ожерелья. Найти их можно в определенных местах:

  • Древняя гробница
  • Тернистый брод
  • Тропка в холмах
  • Старый платан
  • Пещеры под старым платаном
  • Недра под старым платаном
  • Островок Три сосны

Шлем Первопроходца

Этот шлем дает носящему снижение урона 2/- против дистанционных атак, а также бонус уклонения +3 к защите и бонус +3 к спасброскам. Плюс он позволяет творить парочку заклинаний. В общем, полезная вещица.

Он включает в себя 10 обломков, называемых Осколок дварфийского шлема. Найти их можно в определенных местах:

  • Одинокий дом
  • Развалины смотровой башни (3 осколка)
  • Руины дварфов или логово троллей (2 осколка, которые нужно искать на поверхности)
  • Логово троллей (2 осколка, внутри)
  • Глубины логова троллей (2 осколка)

Наручи лесного рыцаря

Для создания данного артефакта нужно отыскать 10 элементов, называемых Обломок рыцарских наручей. Найти их можно в определенных местах:

  • Развалины смотровой башни
  • Брод через Смрадку
  • Одинокий дом
  • Деревня ящеров
  • Хижина болотной ведьмы
  • Логово ходага
  • Угодья для королевской охоты
  • Утроба Ламашту
  • Гоблинский форт

Кольцо безрассудной отваги

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, Плутовству и Скрытности, а также + 2 к сложности заклинаний, воздействующих на разум, и +4 к броскам на критический урон. Однако у него имеются и штрафы, с которыми стоит внимательно ознакомиться.

Включает в себя 12 элементов, называемых Оплавленный обломок кольца. Отыскать их можно в определенных местах:

  • Мост через реку Свирь (2 обломка)
  • Волчье логово
  • Драколистная расселина
  • Одинокий курган
  • Угодья для королевской охоты (3 обломка)
  • Святыня Ламашту
  • Деревня гоблинов
  • Гоблинский форт (2 обломка)
  • Утроба Ламашту

Плащ проданных душ

Данный артефакт станет отличным приобретением для персонажа, прокачивающего школу Некромантии или подшколу Призывания. Правда, он накладывает штраф -4 на Выносливость. К тому же считается проклятым предметом.

Он включает в себя 15 элементов, называемых Обрывок кожи с древними письменами. Отыскать их можно в определенных местах:

  • Одинокий курган (2 обрывка)
  • Варнхолд
  • Форт Варнхолда (2 обрывка)
  • Лагерь варваров-келлидов
  • Заросшая каверна
  • Город Пустых глазниц
  • Усыпальница Забытых Героев (2 обрывка)
  • Врата Долины мертвых
  • Гробница Вордакая 1-й уровень (2 обрывка)
  • Гробница Вордакая 2-й уровень (2 обрывка)

Доспехи саблезубой отваги

Неплохая броня, однако, местонахождение всех ее частей, называемых Кусок шкуры с древними рунами, пока еще неизвестно. Некоторые ее элементы можно отыскать в определенных местах:

  • Болотные руины (2 куска)
  • Цепкое болото
  • Ручьи-и-Дожди
  • Заброшенная крепость
  • Окаменелая равнина
  • Гробница Армага (2 куска)

Перчатки звездного солдата

Неплохие наручи, однако, местонахождение всех ее частей, называемых Деталь из звездного металла, пока еще неизвестно. Некоторые ее элементы можно отыскать в определенных местах:

  • Зеленые чертоги
  • Пятнистая трясина (2 детали)
  • Заброшенная крепость
  • Узорчатые руины
  • Хихикающий холм

Старый платан

Добравшись до Старого Платана вы встречаете Кестена Гаресса, который сообщает, что расследование нападения в Рестове подтвердило вину Тартуччио и его связь с Питаксом, а потому вам поручается ликвидировать его. Однако добраться до него непросто — по всей локации идет битва между клопами и кобольдами. Почти сразу вы вступите в диалог с противоборствующими сторонами, в котором можете выбрать одну из сторон либо сражаться против всех. Персонажи с любым нейтральным мировоззрением могут и вовсе избежать участия в конфликте, а впоследствии и помирить враждующие стороны.

Тартуччио находится в пещерах под Старым Платаном. Попасть туда можно двумя способами — сверху, через владения клопов и снизу, через обитель кобольдов. Автор, зная о сложностях перемещения под землей и запутанности местных пещер, рекомендует сначала спуститься вниз через нижний проход. Проходим далее и стараемся избежать ловушек — стоящий впереди кобольд хоть и не враждебен, но активно заманивает нас к ним. Добравшись до поселения кобольдов, герои находят пленных сопартийцев Тартуччио (или одного, если первый сменил сторону в гробнице) и освобождают их. Герои встречаются с лидером кобольдов, после чего вполучают один из ключей от святилища под Старым Платаном, где и скрывается Тартуччио. В зависимости от поддержки сторон конфликта вождь кобольдов может напасть на вас или потребовать расправиться с королевой клопов. Если же вы выбрали нейтральную реплику, то он просто отдаст нужный артефакт.

Затем поднимаемся наверх и спускаемся через верхний проход. Чтобы добраться до королевы клопов, придется сразиться по пути с многоножками, однако бой с ними не должен вызвать затруднений. Добравшись до клопов, беседуем с правительницей. Исход диалога зависит от тех же факторов, что и в случае с вождем кобольдов. В итоге, мы получаем второй ключ и спускаемся ниже в святилище, которое отмечено на карте специальным значком.

Внутри мы встречаем Тартуччио и отряд кобольдов и видим как гном что-то передаёт Ироетти через портал. После небольшой перепалки начинается бой. Маскирующийся гном направляет в нас и своих бойцов Огненный шар, который может нанести большой урон и, скорее всего, убъёт большую часть отряда Тартуччио, а затем в бою активно использует заклинание Опаляющий луч. После победы над ним забираем с тела реликвию местных и сломанный арбалет.

Выйдя из святилища, мы натыкаемся на лидеров кобольдов и клопов (либо одного из них, если второй мертв) и у нас появляется выбор. Если мы применили нейтральную реплику в первом диалоге, то у нас появляется возможность помирить оба народа, а в ином случае мы отдаем реликвию одной из сторон (и сражаемся с другой) либо забираем себе, устраивая очередную бойню. После этого можно уходить, но автор рекомендует внимательней изучить пещеры под Старым Платаном, в которых скрывается множество секретов и вкусных вещей.

Покинув локацию, мы видим катсцену, в которой нечто воскрешает Тартуччио. Однако можно забыть об этом моменте вплоть до начала следующей главы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector