Магазин

Содержание:

В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.

Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.

Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.

Особенности сбора лута во время прокачки в Path of Exile

Наверняка вам хочется собрать практически все, что выпадает из монстров. Иногда новичкам до боли жалко оставлять тот или иной предмет на земле, особенно если он желтого цвета. Однако в PoE есть кое-что, с чем вам придется смириться так или иначе, чтобы не усложнять себе игру. Вам нужно избавиться от желания забирать все, что валяется на земле, или, по крайней мере, брать только самое-самое полезное. И мы не преувеличиваем. Вы должны перестать собирать все, если хотите прокачаться быстро и без лишних проблем. А чтобы вам было легче к этому привыкнуть, мы скажем о том, что большинство вещей, которые выпадают с монстров, вообще бесполезные и они не достойны занимать драгоценное место в вашем и без того тесном инвентаре.

Подумайте сами: лучшие предметы в этой игре выпадают из врагов высокого уровня. Если вы прокачиваетесь, то, скорее всего, вы находитесь в локации низкого уровня. Поэтому все, что вам там выпадет – не более чем просто мусор. Однако украшения (амулеты, пояса, кольца) все же стоит подбирать, поскольку они могут иметь неплохие бонусы

Но все же, если вы только начинаете играть, не сосредотачивайтесь на том, чтобы собирать все предметы и складывать их в свой тайник. Так вы потратите много времени на постоянное посещение города, где находится тайник или НПС, который скупает всякий хлам, чтобы освободить свой инвентарь.

Однако обратите внимание на то, что если вы играете в Solo-Self Found Лиге, особенно на Hardcore, то можете собирать если не все, то хотя бы самое ценное в надежде, что вам попадется действительно полезный предмет

Запаситесь Свитками мудрости и Свитками порталов

Одно из главных отличий между новичками и опытными игроками заключается в том, что у новых игроков свитки мудрости и порталов заканчиваются очень быстро, в то время как «ветераны» PoE часто даже не подбирают их. Меж тем, у вас наверняка возник вопрос – как тогда путешествовать по локациям, не собирая эти предметы?

Этот хитрый трюк позволит иметь огромное количество свитков мудрости с самого начала игры, не собирая их с монстров.

Настройка фильтра добычи

В Path of Exile есть десятки тысяч предметов и валют, и было бы довольно трудно обучить новичка разбираться в них. К счастью, в игре существует фильтр добычи – отличный способ выделить лучшие и самые редкие предметы и отсеять ненужный мусор, недостойный вашего внимания. Настройка фильтра добычи занимает буквально несколько минут. Он очень важен на всех этапах игрового процесса, особенно на высоких уровнях, когда игроку выпадает так много добычи, что она заполняет весь экран. На изображении ниже показано сравнение количества добычи без фильтра и с фильтром.

Как настроить фильтр добычи в Path of Exile:

  1. и выберите основные параметры.
  2. После дайте своему фильтру название и скачайте его.
  3. Далее поместите скачанный файл в папку Documents/My Games /Path of Exile.
  4. Теперь войдите в игру, нажмите ESC -> Настройки и перейдите на вкладку «Игра». Вторая строчка в этой вкладке позволит вам загрузить ваш фильтр добычи.

Фильтр добычи избавит от путаницы в редкости предметов и будет полезен как для новичков, так и для опытных игроков. С ним вы будете видеть только самые редкие и самые ценные предметы, выделенные более заметным цветом. Большинство бесполезных для вас предметов будет отсеяно фильтром. При необходимости вы можете перенастроить эти параметры, если нужно. Игроки более высокого уровня с хорошим финансовым состоянием в игре часто предпочитают использовать максимально строгие фильтры, чтобы не тратить время на ручной разбор мусора, выпадающего из монстров.

Ротация перед первым Сирусом

На этом этапе вы будете прочно размещены на красных картах, и вы достигнете первого серьезного препятствия в прогрессе Атласа. Получение карт и получение нужных карт будет довольно сложно на этом этапе развития картографирования, но с предоставленной здесь стратегией это не должно быть невозможным. Имейте в виду, что на этом этапе Завоеватели получают БОЛЬШОЕ увеличение своей танковости и наносимого урона, поэтому подготовьте свою сборку, чтобы справиться с новой сложностью соответствующим образом. Просто продолжите ранее объясненное поведение во Внутреннем Регионе 4, убив в нем всех 4 завоевателей и получив их Сторожевые Камни. Как и раньше, не вставляйте ни один из полученных Сторожевых Камней, пока не соберете все 4 из них.

Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему

Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

Ендгейм

На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:

Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!

Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя

Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.

Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16

На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16)

Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.

Подробнее о денежной системе в Path of Exile

Во время прокачки вы должны собирать все выпадающие вам сферы и складывать их в свой тайник. Они послужат вам не только в качестве местной валюты, за которую можно купить товары у других игроков, но и пригодятся для более точной настройки вашего снаряжения в будущем.

Нужно ли тратить сферы на улучшение экипировки?

Новичкам не рекомендовано заниматься созданием снаряжения с помощью своих денежных сфер. Вам нужно запомнить, что в Path of Exile очень много различных свойств и аффиксов, и многие из них встречаются только на определенных предметах. Если у вас нет четкого представления о том, что конкретно из экипировки вам нужно и сколько «денег» потребуется потратить на получение необходимого предмета, то вы просто выбросите свою валюту на ветер.

Постоянные обновления Path of Exile

Игра продолжает обновляться и по сей день, делая ее привлекательной для новичков и свежей для тех, кто присутствует здесь с самого начала. Эти изменения не просто косметические: исправления и пакеты расширения добавляются ежемесячно, чтобы решить любые проблемы. Эти расширения принесли такие вещи, как новые предметы и оружие, новые навыки и классы персонажей и даже новые игровые режимы. Например, в Атлас миров в 2016 году был добавлен весь новый пост-игровой контент, и с тех пор постоянно обновлялось.

В сентябре 2020 года Path of Exile подверглась капитальному ремонту, в результате которого были улучшены графика и звук, а также выпущен выпуск для Mac OS. Обновления гарантируют, что игра никогда не будет оставаться прежней слишком долго, и люди, которые играли в эту игру при ее первом запуске, получат совершенно другой, более изысканный опыт, если они попробуют ее снова сейчас.

Extra Definitions

Some data, such as the Passive Skill Tree URLs, are stored in a serialised form. This section will attempt to define such structures.

Passive Skill Tree URLs

Passive Tree URLs can be generated and loaded by the official Passive Skill Tree viewer.
The data in the URL is a base64url-encoded (as described in ) binary stream in the formats described below.
Example:

Version 6

This version was introduced with Path of Exile: Scourge (3.16.0) in order to handle the new mastery nodes.
The mastery effect pairs uint32 is actually two uint16 numbers: the first is the node skill hash and the second is the chosen effect hash for this node.

uint32 version (always 6)
uint8 class
uint8 ascendancy
uint8 count of node skill hashes (n)
uint16 hashes
uint8 count of extended (cluster jewel) node skill hashes (m)
uint16 extended hashes
uint8 count of mastery effect pairs (o)
uint32 mastery effect pairs

Version 5

This version was introduced during Path of Exile: Ritual (3.13.0) in order to support cluster jewels.
We currently don’t support rendering cluster jewels ourselves but, with this version, provide the character data required to do so.

uint32 version (always 5)
uint8 class
uint8 ascendancy
uint8 count of hashes (n)
uint16 hashes
uint8 count of extended hashes (m)
uint16 extended hashes

Повышение Уровня Вашего Персонажа

Очки Опыта

Path of Exile дает очки опыта только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, квесты не дают очков опыта. Вместо этого некоторые квесты предоставляют очки навыков, которые можно распределить в дереве пассивов вашего персонажа.

Большинство игроков-ветеранов Path of Exile будут проходить мимо обычных и редких мобов, сосредотачиваясь только на обязательных боссах и магических группах мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, предоставляемых XP, что позволяет игрокам сохранять паритет с каждой зоной, избегая при этом большинства врагов в каждой области.

Новичкам не обязательно использовать этот совет при игре на своих первых нескольких персонажах, но опытные игроки Path of Exile, которые хотят ускорить процесс прокачки, должны помнить об этом совете.

Очки Навыков

Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:

  1. Повышение уровня
  2. Выполнение определенных квестов

Удивительное количество побочных квестов Path of Exile дает очки навыков по завершении. Очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала вашего билда, поэтому выполнение этих квестов имеет первостепенное значение для любого игрока.

Полный список всех квестов, дающих очки навыков, можно найти в этой вики-статье.

Советы по прокачке

Большинство руководств по сборке предлагают тщательно отобранные советы, чтобы сделать процесс выравнивания максимально плавным. Независимо от того, насколько разные эти сборки, большинство из них имеют схожие стратегии и советы по прокачке, которые вы поймете по мере создания новых сборок. Чтобы помочь запустить этот процесс, мы перечислим несколько советов по повышению уровня, чтобы сделать первые несколько действий более плавными.

Общие Советы

  • Достигните 75% сопротивления огню, холоду и молнии как можно скорее! Path of Exile сбалансирован вокруг вашего персонажа, имеющего ограниченные сопротивления. Эти сопротивления будут навсегда уменьшены на 30% в конце Акта 5 и Акта 10, поэтому вам обязательно нужно найти снаряжение, которое противодействует этому негативу. Вы можете проверить свои сопротивления на вкладке защиты на листе вашего персонажа (на ПК по умолчанию «C»).
  • Колбы очень прочные, и их следует использовать часто. Вы получаете заряды флакона за убийство монстров и повышение уровня. Если у вашей сборки хорошая чистая скорость, ваши фляги всегда должны быть активными.
  • Не хватайте все, что видите! Ваш инвентарь в Path of Exile очень мал. Сосредоточьтесь на захвате редких предметов, драгоценностей и валюты. В качестве альтернативы можно установить фильтр добычи (см. Раздел «Необходимые инструменты сообщества»).
  • Восстановите левый клик от атаки по умолчанию, чтобы двигаться только. Это предотвращает автоматическую атаку вашего персонажа во время движения.

Акт 1

  1. После выполнения квеста «Миссия милосердия» выберите в качестве награды флакон с ртутью. Это значительно увеличивает вашу скорость передвижения во время активности.
  2. Следите за ботинками, которые увеличивают вашу скорость передвижения.
  3. Получите сапфировое кольцо, прежде чем сразиться с Мервейлом, последним боссом этого акта. Если вы не можете его найти, вы можете сделать его, продав камень умения (синий) интеллекта и железное кольцо любому продавцу.

Акт 2

При поиске Алиры в Западном лесу обратите внимание на каменную тропу, перпендикулярную главной дороге. Это всегда ведет в ее лагерь. И наоборот, противоположный конец ведет к Гнезду Ткача.
Не забудьте поговорить с Бестелем в Акте 1 после завершения квеста «Путь вперед», чтобы получить награду в виде очков навыков.
Руины ваал имеют худшее расположение уровней в игре. Приготовьтесь проводить здесь много времени. Это не столько совет, сколько предупреждение.

Акт 3

  1. Получите квестовый предмет Thaumetic Sulphite в Доках — зоне к северу от Фронта битвы — перед тем, как отправиться в Храм Солярис. Это избавляет от необходимости возвращаться назад.
  2. Завершите обычный пробег по лабиринту, прежде чем сразитесь с Доминусом, последним боссом этого акта.
  3. Попытайтесь достичь 75% сопротивления огню, холоду и молнии к концу этого или в начале четвертого акта; стихийный урон начинает становиться смертельным в этой точке.

Эти советы должны облегчить прохождение более ранних частей Path of Exile. Если вам нужно более подробное руководство по выравниванию, обратитесь к руководству по сборке, которому вы следуете, или к этому пошаговому руководству по выравниванию Act от POE Vault.

Как Работают Навыки?

Навыки в Path of Exile предоставляются вашим снаряжением, а не выбранным вами классом. Почти каждое умение обеспечивается Камнем умений, небольшим предметом, который можно вставить в оружие, доспехи и определенные украшения. Если вы соответствуете требованиям к атрибуту и ​​уровню камня навыков, вы можете его надеть.

Обратите внимание, что цвет вашего камня умений определяет, в какое гнездо для камня он может войти. Например, камень навыков зеленого цвета, ориентированный на ловкость, можно использовать только в предметах с зеленым или белым гнездом. Вы можете просмотреть сокеты элемента, наведя на него курсор. Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций

Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций.

Новые навыки автоматически появятся на панели навыков в правом нижнем углу экрана. Если вы хотите изменить вход навыка, щелкните панель навыков и выберите навык, который вы хотите привязать к этому входу.

Резюмируем:

  1. Купите или найдите камень умений, который хотите использовать.
  2. Оборудуйте оружие или часть брони гнездом для камня, которое соответствует цвету указанного камня умения.
  3. Вставьте камень умения в свой предмет.
  4. Привяжите навык к выбранному входу (находится в правом нижнем углу экрана на ПК).

Камни Поддержки

Здесь большинство игроков сбиваются с толку. Самоцветы поддержки — это самоцветы, которые можно вставить только в самоцветы умений. Эти драгоценные камни поддерживают навыки; они не дают навыков.

Например, тот, кто обнаруживает, что его заклинание «Огненный шар» не имеет урона, может вставить камень поддержки возгорания, чтобы увеличить его урон от огня и горения. Возгорание не добавило нового навыка; он поддерживает Fireball, поэтому их называют Support Gems.

Для работы Камня поддержки необходимы две вещи:

  1. Ссылка должна соединять гнезда Skill Gem и Support Gem на детали снаряжения.
  2. Оба камня должны иметь хотя бы один тег.

Ссылки На Драгоценные Камни

Звенья шестерен — это золотые линии, соединяющие гнезда для драгоценных камней вместе. В приведенном выше примере есть шесть сокетов, но есть только четыре звена, соединяющие сокеты. Игроки обычно называют это доспехом с «пятью звеньями», поскольку пять гнезд соединены вместе.

Если вы не можете определить, связан ли предмет, поместите на него камень умения и камень поддержки. Если вы наведете курсор на свой камень умения, камень поддержки должен светиться. В противном случае элемент не связан.

Теги Драгоценных Камней

Теги — это простая концепция, которую игнорируют большинство новичков. Для простоты теги — это свойства, которые драгоценный камень обозначил как текст. Теги драгоценных камней можно найти прямо под названием камня. Если и у навыка, и у камня поддержки есть хотя бы один тег, они совместимы друг с другом. Давайте вместе проанализируем самоцвет умений, чтобы показать эту систему в действии.

Огненный шар — простое заклинание в большинстве ARPG. Ваш персонаж создает пылающий снаряд, поражающий цели. Теги разбивают это заклинание на основные характеристики, которые могут изменить Камни поддержки. В случае с Fireball у него есть теги Projectile, Spell, AoE и Fire, как видно под его названием. Это означает, что любые камни поддержки, имеющие хотя бы одно из этих четырех свойств, могут воздействовать на Fireball.

Допустим, вы хотели, чтобы Fireball стрелял тремя снарядами вместо одного. Вы можете рассмотреть возможность использования камня поддержки Множественные снаряды.

Теги этого камня читаются как Поддержка и Снаряд, что означает, что он может поддерживать любое умение с меткой Снаряда. Так как Fireball имеет Projectile в качестве одного из своих тегов, Lesser Multiple Projectiles будет работать. Теперь ваш Fireball будет выпускать три снаряда при каждом применении вместо одного.

Как видите, сама по себе система не слишком сложна. Просто помните о тегах драгоценных камней, если вы не можете легко определить, подойдет ли камень поддержки для определенного навыка.

Валюта и снаряжение

Валюта

Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.

Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.

Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.

  • Свиток мудрости: определяет предметы с модификаторами.
  • Свиток портала: открывает портал в город.
  • Сфера трансмутации: улучшает обычный предмет до магического.
  • Сфера изменения: переворачивает магический предмет с новыми свойствами.
  • Сфера усиления: добавляет модификатор к магическому предмету.
  • Chance Orb: Улучшает обычный предмет до случайной редкости.
  • Regal Orb: улучшает магический предмет до редкого. Нечасто.
  • Сфера хаоса: меняет редкий предмет с новыми свойствами. Необычный; наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
  • Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
  • Сфера ваал  портит предмет, непредсказуемо изменяя его. Когда элемент поврежден, его больше нельзя изменить.
  • Зеркало Каландры: создает копию неуникального, не поврежденного предмета. Самый редкий предмет в Path of Exile.
  • Blessed Orb: меняет неявное значение предмета.
  • Divine Orb: меняет значения префикса и суффикса предмета. Нечасто.
  • Хроматическая сфера меняет цвет гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера ювелира: меняет количество гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера слияния восстанавливает количество связей между гнездами самоцветов на предмете.

В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность

Экипировка

Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:

  1. Нормальный: элемент без префиксов и суффиксов. Другими словами, предмет с минимальными модификаторами. Это обычные предметы.
  2. Магия: предмет с одним префиксом и / или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
  3. Редкий: предмет, содержащий до трех префиксов и суффиксов. Редкие предметы — самые мощные в игре. Эти предметы встречаются нечасто, хотя хорошие редкие предметы найти сложно.
  4. Уникальный: предметы со свойствами, которых нет в других местах. Это не легенды! Уникальные возможности позволяют строить, как правило, с негативом, связанным с ними. Уникальные предметы варьируются от необычных до чрезвычайно редких.

Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы — не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока — это префикс, а добавление сопротивлений — это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета

Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.

Ремесло

Обучение ремеслу — сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.

Более «строгий» поиск предметов

Один из самых простых способов сделать это – воспользоваться «Модами» (Mods). Кликните на разворачивающееся меню в разделе «Mods», чтобы получить доступ к дополнительным настройкам. Введите характеристику, которая вам нужна, и укажите ее минимальное и максимальное количество на предмете в окошках справа от меню.

При необходимости вы можете переключаться между разными типами поиска под выпадающим меню раздела «Mods». По умолчанию там установлен поиск «And». Это означает, что все выбранные вами моды ищут предметы в пределах указанных параметров, если такие имеются. Эта настройка имеет несколько функций. Одна из них – «Count». Она полезна в тех случаях, когда вы ищите предметы, сочетающие сразу несколько характеристик.

Дополнительная полезная информация:

  • Если вы торопитесь и не готовы ждать, пока продавец появится в сети, укажите в меню настройки поиска «Listing» то, что он должен быть сейчас Online. После этого все оффлайн игроки будут удалены из результатов поиска;
  • Если вы не планируете покупать предметы с 5 или 6 связями, не беспокойтесь о таких вещах, как цвета гнезд для самоцветов. Их можно изменить после покупки, но при условии, что купленный вами предмет не поврежден.

Сортировка результатов поиска

Это работает для любого типа предметов, у которого характеристики имеют разное значение

Пользуйтесь данной функцией, чтобы отыскать уникальный предмет с максимальной важной для вас характеристикой

Поиск снаряжения с сопротивлением

Поскольку сопротивление – важная составляющая практически любого билда в Path of Exile, вы будете искать снаряжение с несколькими типами сопротивления. Чтобы отсеять ненужные результаты поиска товаров, воспользуйтесь полезными фильтрами, которые находятся в разделе «Mods».

Два основных «»-мода, которые вам нужны, это – # Elemental Resistances и +#% Total Elemental Resistance.

  • # Elemental Resistances – позволяет вам указать, сколько сопротивлений должно быть на нужном вам предмете;
  • +#% Total Elemental Resistance – позволяет указать общее количество сопротивления стихиям на предмете.

Вы также можете применить # Resistances и +#% Total Resistances к результатам поиска, но это приведет к тому, что вам предложат предметы с сопротивлением хаосу, что не очень ценится в большинстве билдов.

«»-фильтры хорошо подходят для поиска нужных товаров, если вы не ограничены в конкретных значениях. Если вы ищите точные значения или конкретные типы сопротивления, вам придется настроить более подробный поиск, используя моды со значениями Min-Max.

Игровой процесс[править]

И это лишь половина дерева!

Сперва мы выбираем класс. В целом класс влияет на малое количество вещей, среди которых точка старта на огромной паутине дерева пассивных талантов, доступные по квестам и в продаже камни умений, стартовые характеристики и доступные подклассы, которые дают разные ништяки и открываются при прохождении лабиринта, о котором поговорим позже. Доступны: Дикарь (сила, дословно Мародёр), Дуэлист (сила+ловкость), Жрец (Сила+интеллект, дословно Храмовник), Охотница (Ловкость), Убийца (Ловкость+интеллект, дословно Тень), Ведьма (интеллект) и Дворянка (открываемый мультикласс, содержащий всего и понемногу).

Строится любой стиль игры на одном-двух камнях умений (реже больше), которые вставляются в снаряжение и усиливаются благодаря камням поддержки. Камни поддержки могут существенно изменить поведение — например, можно свзать защитное умение с «Каст при получении урона» чтобы оно срабатывало автоматически в опасной ситуации. Так и выходит геймплей — берём основное умение, например, «Землетрясение», берём оружие с большим количеством мест под камни и связей этих самых камней, вставляем камень, вставляем камни поддержки, например, «Увеличение физического урона» или «Увеличение элементального урона оружием» и начинаем крушить! При этом собирается ещё и ранее описанная комбинация камней для уменьшения входящего урона, вставляется камень голема, который даёт определённый бафф и сопровождает героя, вставляются ауры, которые усиливают героя, взамен резервируя часть его запасов маны и многие другие плюшки, уже на любителя! Что получится из такой горы камней? Дикарь, который лупит молотом или топором по земле, от чего та взрывается, нанося урон всем находящимся вокруг. И это лишь один из простейших билдов, доступных любому новичку! Можно, например, использовать тотемы, которые будут сами атаковать противника, игроку нужно будет лишь бегать и вовремя переставлять тотемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector