Particle effects
Содержание:
История[]
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Бета-версия Java Edition | ||
---|---|---|
1.8 | Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко. |
Beta 1.9 Prerelease 4 | От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов. | |
1.3.1 | 12w21a | Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут. |
1.6 | 13w24a | С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов. |
1.9 | 15w31a | Добавлены эффекты Левитация и Свечение. |
15w44b | Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки. | |
1.13 | 18w14a | Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения |
18w15a | Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно. | |
18w19a | Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает. | |
1.14 | 18w47a | Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников. |
19w13a | Добавлен эффект «Герой деревни». | |
1.15 | 19w41a | Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения. |
1.15.2 | 1.15.2 Pre-release 1 | Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится. |
1.17 | 20w46a | Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню. |
20w49a | Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми. | |
0.11.0 | build 1 | Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать. |
build 4 | Молоко можно выпить. Снимает все эффекты. | |
build 12 | Броня больше не получает урон от яда. | |
0.12.1 | build 1 | Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты |
Texturas de partículas
Esta página se beneficiaria da adição de mais imagens.
Por favor, remova este aviso uma vez que você adicionou imagem adequadas ao artigo. As instruções específicas são:
Pode haver várias partículas críticas na Edição Berock
Esse artigo precisa de uma limpeza para atender ao guia de estilo. [Por favor melhorar essa página. A página de discussão pode conter sugestões.Motivo: remove JEx BEy from all of these and turn resulting red links into redirects.
Arquivos de textura | Cores aplicadas | Partículas associadas | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
N/D | ||||||||||||||||
N/D | , | |||||||||||||||
N/D | , , | |||||||||||||||
N/D | ||||||||||||||||
alguma cor alaranjada, hexadecimal necessário | ||||||||||||||||
N/D | ||||||||||||||||
|
, , , | |||||||||||||||
|
, , | |||||||||||||||
|
, | |||||||||||||||
Se funde quando com múltiplos efeitos |
, | |||||||||||||||
N/D | ||||||||||||||||
#449a94 | ||||||||||||||||
N/D | , | |||||||||||||||
N/D | ||||||||||||||||
N/D[verificar] | ||||||||||||||||
N/D | , | |||||||||||||||
informação necessária | , Shulker bullet, End rods | |||||||||||||||
N/D | ||||||||||||||||
N/D | ||||||||||||||||
N/D | ||||||||||||||||
muitas cores, dependente do tom, informações necessárias | ||||||||||||||||
informação necessária | , , , , , , , , , , | |||||||||||||||
N/D | ||||||||||||||||
N/D | ||||||||||||||||
informação necessária | (only twinkle effect), Underwater Torch | |||||||||||||||
informação necessária | , | |||||||||||||||
N/D | , | |||||||||||||||
N/D |
Other Game Commands
You can use other commands and cheats in Minecraft such as:
How to Use the Ability Command
How to Use the Achievement Command
How to Use the Advancement Command
How to Use the AlwaysDay Command
How to Use the Attribute Command
How to Use the BlockData Command
How to Use the Bossbar Command
How to Use the CameraShake Command
How to Use the Clear Command
How to Use the ClassroomMode Command
How to Use the Clone Command
How to Use the Code Command
How to Use the Connect Command
How to Use the Data Command
How to Use the DataPack Command
How to Use the DayLock Command
How to Use the Debug Command
How to Use the DefaultGameMode Command
How to Use the Difficulty Command
How to Use the Effect Command
How to Use the Enchant Command
How to Use the EntityData Command
How to Use the Execute Command
How to Use the Experience Command
How to Use the Fill Command
How to Use the Forceload Command
How to Use the Function Command
How to Use the GameMode Command
How to Use the Gamerule Command
How to Use the Give Command
How to Use the Help Command
How to Use the ImmutableWorld Command
How to Use the JFR Command
How to Use the Kick Command
How to Use the Kill Command
How to Use the Locate Command
How to Use the LocateBiome Command
How to Use the Me Command
How to Use the MobEvent Command
How to Use the Msg Command
How to Use the PlaySound Command
How to Use the Publish Command
How to Use the Recipe Command
How to Use the Reload Command
How to Use the ReplaceItem Command
How to Use the Say Command
How to Use the Scoreboard Command
How to Use the Seed Command
How to Use the SetBlock Command
How to Use the SetMaxPlayers Command
How to Use the SetWorldSpawn Command
How to Use the Spawnpoint Command
How to Use the SpreadPlayers Command
How to Use the Stats Command
How to Use the StopSound Command
How to Use the Summon Command
How to Use the Tag Command
How to Use the TakePicture Command
How to Use the Team Command
How to Use the Teammsg Command
How to Use the Teleport Command
How to Use the Tell Command
How to Use the TellRaw Command
How to Use the TestFor Command
How to Use the TestForBlock Command
How to Use the TestForBlocks Command
How to Use the TickingArea Command
How to Use the Time Command
How to Use the Title Command
How to Use the TitleRaw Command
How to Use the Tm Command
How to Use the ToggleDownfall Command
How to Use the Tp Command
How to Use the Trigger Command
How to Use the W Command
How to Use the Wb Command
How to Use the Weather Command
How to Use the WorldBorder Command
How to Use the WorldBuilder Command
How to Use the WSServer Command
How to Use the Xp Command
How to Find your XYZ Coordinates
How to Keep Inventory when you Die
ID частиц [ ]
Пространство имён ID |
---|
ambient_entity_effect |
angry_villager |
barrier |
block |
bubble |
bubble_pop |
bubble_column_up |
campfire_cosy_smoke |
campfire_signal_smoke |
cloud |
composter |
crit |
current_down |
damage_indicator |
dolphin |
dragon_breath |
dripping_lava |
dripping_water |
dust |
effect |
elder_guardian |
enchant |
enchanted_hit |
end_rod |
entity_effect |
explosion_emitter |
explosion |
falling_dust |
falling_lava |
falling_water |
firework |
fishing |
flame |
flash |
happy_villager |
heart |
instant_effect |
item |
item_slime |
item_snowball |
landing_lava |
large_smoke |
lava |
mycelium |
nautilus |
note |
poof |
portal |
rain |
smoke |
sneeze |
spit |
splash |
squid_ink |
sweep_attack |
totem_of_undying |
underwater |
witch |
Поведение
После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.
Горючие блоки
Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.
Блок | Поддержание | Воспламенение | Может липоджечь лава |
---|---|---|---|
ДревесинаОбтёсанная древесинаБрёвнаОбтёсанные брёвна | 5 | 5 | Да |
Блоки угля | Нет | ||
ДоскиДеревянные плитыВоротаЗаборыДеревянные ступениКомпостерыУлья | 5 | 20 | Да |
Мишень | 15 | 20 | Нет |
ТНТ ( вместо сгорания)Лианы | 15 | 100 | Да |
Книжные шкафыКафедрыПчелиные гнёзда | 30 | 20 | Да |
ЛистваШерсть | 30 | 60 | Да |
Блоки сушёной ламинарии | Нет | ||
Ковры | 60 | 20 | Да |
30 | 60 | ||
Снопы сена | 60 | 20 | Нет |
Бамбук | 60 | 60 | Да |
Строительные леса | Нет | ||
Цветы в 1 блок высотойКусты сладких ягод | 60 | 100 | Нет |
30 | |||
Цветы в 2 блока высотойВысокая траваПапоротникиСухие кусты | 60 | 100 | Да |
Саженцы бамбука [только для BE] | ? | ? | Нет |
- Среди деревянных блоков горят только те, которые сделаны из древесины Верхнего мира.
Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки.
Негорючие блоки
Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:
|
|
Горение сущностей
Мобы и игроки загораются при попадании в огонь. Огонь будет немного загораживать обзор игрока, а также наносить урон в размере 1 () сердца в секундe (огонь душ наносит в два раза больше урона). В таком же объёме здоровье восстанавливается на мирном уровне сложности, так что огонь не убьёт вас в этом режиме. Предметы (кроме тех, что сделаны из незерита) и блоки при попадании в огонь будут быстро загораться и исчезать.
Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.
Распространение
Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня
Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня
Способы тушения
Огонь погаснет через некоторое время сам по себе, однако игрок может захотеть потушить его как можно скорее для предотвращения ущерба строению. Для этого можно использовать воду. Огонь также погаснет, если кинуть в него взрывной бутылёк с водой. Разрушение горящего блока или удар по одной из его сторон потушит огонь на этой стороне. Размещение блоков на огонь также погасит его. Горящие мобы будут потушены, если окажутся в воде или в наполненном котле. В последнем случае один слой воды исчезнет.
Вечный огонь
Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.
Огонь душ
Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон 2 () в секунду, в отличие от урона 1 () в секунду от обычного огня.
С[]
- Серверный инвентарь — система по работе с инвентарём игрока в многопользовательском режиме.
- Скин (от англ. skin — «кожа») — так в Minecraft называется облик игрока, его внешний вид.
- Спаун (от англ. spawn; также распространена неправильная транскрипция «спавн») — возрождение или появление игрока или мобов в местах, именуемых точками спауна.
- Сплиф (от англ. spleef) — своеобразный вид спорта во вселенной Minecraft. Игроки расположены на платформе толщиной в несколько блоков, которая висит над поверхностью земли. Задачей игроков является уничтожение блоков платформы таким образом, чтобы другие игроки упали вниз. Создание новых блоков запрещено.
- Сплэш (от англ. splash) — случайно выбираемая из предопределённого списка надпись в главном меню игры, которая расположена под логотипом «Minecraft». Значительная часть сплэшей содержит отсылки.
- Стек (от англ. stack — «стопка»; также распространена неправильная транскрипция «стак») — одна заполненная тем или иным ресурсом ячейка в инвентаре игрока или сундуке. Ёмкость ячейки зависит от ресурса и обычно равна 64 единицам.
- SMP, мультиплеер (сокращение от англ. Survival MultiPlayer) — многопользовательский режим Выживания.
How to Enter the Command
1. Open the Chat Window
The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:
- For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.
- For Pocket Edition (PE), tap on the chat button at the top of the screen.
- For Xbox One, press the D-Pad (right) on the controller.
- For PS4, press the D-Pad (right) on the controller.
- For Nintendo Switch, press the right arrow button on the controller.
- For Windows 10 Edition, press the T key to open the chat window.
- For Education Edition, press the T key to open the chat window.
2. Type the Command
In this example, we will show the explode particles 2000 times (at a speed of 3) in a 5x5x5 block radius from the center coordinate (
1) with the following command in Minecraft 1.12:
Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.
Once the cheat has been entered, the particles will appear at the specified coordinates:
You will see the message » Playing effect explode for 2000 times » appear in the lower left corner of the game window to indicate that the particles were created.
Congratulations, you have learned how to use the /particle command in Minecraft.
[Гайд] Команда /particle и её возможности
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено очень много команд, упрощающих создание карт на прохождение. К этим командам относится и /particle. Она предназначена для создания различных частиц. Давайте для начала рассмотрим синтаксис самой команды.
Итак, в указанных координатах будет появляться выбранная частица и смещаться на указанное количество блоков. Также, мы можем модифицировать частицы, указывая их скорость, количество и прочие параметры.
Рассмотрим на примере: Команда /particle lava 5 78 944
3 8 вызовет частицы лавы на координатах x=5, y=78, z=944, которые сместятся со скоростью 8 на один блок по ости X, шесть блоков по оси Y и три блока по оси Z.
Идентификаторы всех эффектов с картинками можно найти здесь.
Также, не стоит забывать, что команда /particle была добавлена в версии 1.8 (Снапшоты).
Значения
Стрела | Идентификатор |
---|---|
Стрела (предмет) | arrow |
Стрела с эффектом (предмет) | tipped_arrow |
Призрачная стрела (предмет) | spectral_arrow |
Стрела (с эффектом) (сущность) | arrow |
Призрачная стрела (сущность) | spectral_arrow |
Стрела | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Стрела (предмет) | arrow | 262 |
Стрела (сущность) | 80 |
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel |
-
Don t starve как сделать кровать
-
Как оживить блок в майнкрафте
-
Как стать медиком в некст рп
-
Как избавиться от проклятия в kingdoms of amalur
- Darksiders 3 digital extras что это
Использование
Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.
Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.
Свойства
- Блоки портала Края могут быть уничтожены в Творческом режиме или путём замены их водой. Это не влияет на соседние блоки портала Края.
- Конечные порталы не уменьшают урон от падения.
- Верхняя поверхность конечного портала составляет 3⁄4 высоты полного блока.
- Портал Края является одним из немногих блоков без обычной текстуры или текстуры объекта: он использует то же изображение, что и небо Края, с дополнительным эффектом, заключающимся в том, что при изменении угла обзора, вид текстуры относительно игрока не изменяется.
- Если динамит взорвется на конечном портале, никакие блоки в радиусе взрыва не будут уничтожены.
- Скрытые сущности (и их наездники) будут проходить через портал без телепортации.
- Дракон Края и иссушитель не могут проходить через порталы.
Particle Command
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Nintendo
- Win10
- Edu
Particle Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)
In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 and 1.17, the syntax to create particles is:
/particle <name>
In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 and 1.12, the syntax to create particles is:
/particle <name> <x> <y> <z> <xd> <yd> <zd> <speed>
- name is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- pos or x y z is the coordinate where you wish to create the particles.
- delta or xd yd zd specifies the dimensions (in number of blocks) for each dimension of the particle effect, with x y z in the center. Each coordinate specifies the number of blocks from the center that the particles will appear.
- speed is the speed of the particles.
- count is the number of particles to create.
- mode determines how far away the particles can be seen. Use a value of force to see the particles up to 256 blocks away.
- player is optional. If you want to restrict who can see the particles, it is the name of the player (or a target selector) that you wish to see the particles.
- params is optional.
Particle Command in Minecraft Pocket Edition (PE)
In Minecraft Pocket Edition (PE), the syntax to create a particle emitter is:
/particle <effect> <position>
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
Particle Command in Minecraft Xbox One Edition
In Minecraft Xbox One Edition, the syntax to create a particle emitter is:
/particle <effect> <position>
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
Particle Command in Minecraft PS4 Edition
In Minecraft PS4 Edition, the syntax to create a particle emitter is:
/particle <effect> <position>
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
Particle Command in Minecraft Nintendo Switch Edition
In Minecraft Nintendo Switch Edition, the syntax to create a particle emitter is:
/particle <effect> <position>
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
Particle Command in Minecraft Windows 10 Edition
In Minecraft Windows 10 Edition, the syntax to create a particle emitter is:
/particle <effect> <position>
- effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
- position the coordinate where you wish to create the particles.
In Minecraft Education Edition, the syntax to create a particle emitter is:
/particle <effect> <position>
История
Pre-classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
Cave game tech test | Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света. | |
Classic-версия Java Edition | ||
26 мая 2009 г. | Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет. | |
Indev-версия Java Edition | ||
0.31 | 20091223-1 | Добавлено 9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%. |
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15. | ||
20100212-1 | Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
? | Освещение больше не линейное. | |
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%. | ||
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня. | ||
v1.2.0 | preview | Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%. |
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце. | ||
v1.2.1 | Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать». | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.3 | Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah. | |
1.8 | ? | Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света. |
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом. | ||
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание». | ||
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.4.2 | Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения. | |
1.5 | 13w05a | Улучшено взаимодействие освещения со ступенями. |
13w06a | Несколько оптимизаций освещения. | |
13w09a | Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями. | |
1.7.2 | ? | Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже. |
1.8 | 14w30a | Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира. |
14w34c | Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность. | |
1.14 | 18w43a | Система освещения была переписана. |
18w46a | Добавлена поддержка непрозрачности направления блоков. | |
0.7.0 | Добавлено плавное освещение. | |
0.8.0 | ? | Убрана возможность плавного освещения без видимой причины. |
1.1.0 | ? | Чтение плавного освещения переключается на параметры видео. |
Использование
При нажатии ПКМ по колоколу, он издаст звук и будет покачиваться. Колокол можно прикрепить к блоку со всех сторон, и его текстура будет отличаться, в зависимости от того, на какую сторону блока он размещен. Колокол также имеет собственное состояние для прикрепления к той или иной стороне блока, однако у него нет достаточного количества моделей, чтобы данная функция работала в полной мере. При перемещении или разрушении, колокол выпадет в качестве предмета.
Колокол имеет ассоциированную временную модель блока-сущности.
Если ударить в колокол, находящийся в деревне, жители будут прятаться в домах.
Жители будут звонить в колокол, чтобы предупредить о набеге обитателей.
Удар в колокол при набеге покажет расположение обитателей на несколько секунд в радиусе 64 блоков.
Издаёт звук, если получает сигнал красного камня.
Типы частиц [ ]
Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».
ID в Java Edition | ID в Bedrock Edition | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
ambient_entity_effect | mobspellambient | Эффекты маяка. | |
angry_villager | villagerangry | Удар игрока по деревенскому жителю в деревне. | |
barrier | ? | Барьер. | |
block * | blockbreak | Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов. | |
blockdust | Разрушение стоек для брони, падение. | ||
bubble | bubble | Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок | |
bubble_column_up * | ? | Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой. | |
bubble_pop | ? | Верхний блок столбов пузырей. | |
cloud | evaporation | Убийство моба. | |
crit | crit | Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя. | |
current_down * | ? | Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой. | |
damage_indicator * | — | Атака ближнего боя против мобов. | |
dolphin | ? | Плывущий дельфин. | |
dragon_breath | dragonbreath | Дыхание дракона Края, огненный шар дракона. | |
dripping_lava | driplava | Лава. | |
dripping_water | dripwater | Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь). | |
dust | reddust | Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель. | |
effect | spell | Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель. | |
elder_guardian * | mobappearance (?) | Древний страж. | |
enchant | enchantingtable | Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой. | |
enchanted_hit | — | Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих. | |
end_rod | endrod (?) | Стержень Края, снаряд шалкера. | |
entity_effect | mobspell | Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя. | |
explosion * | largeexplode | Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы. | |
falling_dust | fallingdust | Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня. | |
firework * | fireworksspark | След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»).
Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин. [ только для Bedrock Edition ] |
|
fishing | waterwake | Рыбалка. | |
flame | flame | Факел, печь, магмовый куб, рассадник. | |
happy_villager | villagerhappy | Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц. | |
heart | heart | Размножение, приручение. | |
explosion_emitter * | hugeexplosion | Взрыв, смерть дракона Края | |
instant_effect | mobspellinstantaneous | Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела. | |
item | iconcrack | Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов. | |
item_slime | slime | Прыжки слизня. | |
item_snowball | snowballpoof | Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема. | |
largesmoke | largesmoke | Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода , текущая в воду лава . | |
lava | lava | Лава. | |
— | mobflame | Горение сущностей. | |
mycelium | townaura | Мицелий. | |
nautilus | nautilus | Активированный морской проводник. | |
note | note | Нотный блок и проигрыватель [ только для Bedrock Edition ] . | |
poof * | explode | Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков | |
? | Создание снеговика. | ||
portal | portal | Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края. | |
rain | rainsplash | Дождь. | |
smoke | smoke | Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, приручение, иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край , горение красных факелов . | |
spit * | — | Атака ламы. | |
splash | watersplash | Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка. | |
squid_ink * | ink | Выпуск чернил спрутом. | |
sweep_attack * | — | Размашистая атака мечом. | |
— | terrain | ? | |
totem_of_undying | totem | Тотем бессмертия в момент срабатывания. | |
— | trackingemitter | ? | |
underwater | — | Частицы под водой. | |
witch | witchspell | Ведьма. |
How to Enter the Command
1. Open the Chat Window
The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:
- For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.
- For Pocket Edition (PE), tap on the chat button at the top of the screen.
- For Xbox One, press the D-Pad (right) on the controller.
- For PS4, press the D-Pad (right) on the controller.
- For Nintendo Switch, press the right arrow button on the controller.
- For Windows 10 Edition, press the T key to open the chat window.
- For Education Edition, press the T key to open the chat window.
2. Type the Command
In this example, we will show the explode particles 2000 times (at a speed of 3) in a 5x5x5 block radius from the center coordinate (
1) with the following command in Minecraft 1.12:
Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.
Once the cheat has been entered, the particles will appear at the specified coordinates:
You will see the message » Playing effect explode for 2000 times » appear in the lower left corner of the game window to indicate that the particles were created.
Congratulations, you have learned how to use the /particle command in Minecraft.
Н[]
- Нижний мир (англ. Nether) — параллельное измерение, попасть в которое можно с помощью соответствующего портала. Нижний мир имеет свои отличительные особенности от обычного мира: существа, которые там обитают, блоки, из которых он состоит, освещение и некоторые другие особенности.
- Нотч (англ. Notch) — никнейм, который использует первоначальный разработчик игры Маркус Алексей Перссон.
- Нуб (от англ. noob) — презрительный термин, которым описывают или не умеющего играть новичка, или же просто выглядящего очень глупым (с точки зрения использовавшего термин) игрока. Этот термин имеет широкое распространение в огромном количестве онлайн-сообществ, притом не только в области компьютерных игр.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.10 | Йенс Бергенстен выкладывает изображение-тизер нового блока, предупреждая о том, что на нём стоять нельзя. | ||||
16w20a | Магмовые блоки добавлены в игру. | ||||
1.12 | 17w06a | Магмовый блок теперь горит бесконечно, подобно адскому камню. | |||
1.13 | 17w47a | Текстовый ID был изменён с на . | |||
Числовой ID блока стал равен 213. | |||||
18w07a | Теперь если магмовый блок находится под водой, он создаёт столб пузырей, которые раскачивают лодку и дают игроку возможность дышать. Эти пузыри затрудняют перемещение в воде. Также теперь магмовый блок будет самостоятельно генерироваться в Верхнем Мире под водой. | ||||
18w08a | Магмовые блоки генерируются в подводных ущельях. | ||||
18w09a | Магмовые блоки генерируются в подводных руинах. | ||||
1.1.3 | build 1 | Магмовый блок добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Магмовые блоки генерируются в подводных ущельях. | |||
beta 1.2.20.1 | Магмовые блоки генерируются в подводных руинах. | ||||
Магмовые блоки генерируются в подводных пещерах над лавовыми бассейнами. | |||||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Теперь если магмовый блок находится под водой, он создаёт столб пузырей, которые раскачивают лодку и дают игроку возможность дышать. Эти пузыри затрудняют перемещение в воде. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Магмовый блок добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.9.19 | Магмовый блок добавлен в игру. |
Значения
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
age | Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом.Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет. | |
east | Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок. | |
north | Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок. | |
south | Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок. | |
west | Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок. | |
up | Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок. |