Что такое отладка?

Как рисовать Стива, скины и зомби из Майнкрафт по клеточкам

Обязательно загляните в статью, где мы разбирали всевозможные варианты пиксельной графики. Там отведена целая категория под Майнкрафт. Вы найдете много разных шаблонов. И, конечно же, я здесь тоже покажу варианты, как по клеточкам нарисовать героев этой истории\игры.

Итак, базовый герой игры — нубик.

Еще 2 головы по клеточкам.

Большой зомби по клеточкам тоже вам в копилку. По этим схемам легко повторить картинки!

Странник Края или Эндермен (англ. Enderman — буквально человек из Края), или эндермен — нейтральный моб, который добавлен в игру в Adventure Update.  Рост персонажа сравним с размером трех блоков. В сравнении с главным героем Эндермен просто гигантский. Персонаж окрашен в черный цвет, а его глаза подсвечиваются фиолетовым оттенком. Эндермен принадлежит к нейтральным мобам. Приручить его невозможно, поэтому единственным правильным решением становится отказ от взаимодействия с ним. Если не удается аккуратно передвинуть его, стоит ожидать кровопролитного боя.

Персонаж располагает возможностью телепортации. Если не удалось избежать столкновения с ним, агрессора придется взять на прицел во избежание его появления за вашей спиной. Эндермен – фанат перемещения блоков. Он снует без дела по миру, увлекается найденным блоком и, немного подвигав его, перемещает на новое место.

Нашла еще забавные рисунки по клеточкам — супергерои в стиле майнкрафт, может вам пригодиться… Правда это схемы для  вязания,  но клеточки вполне возможно посчитать при желании.

Если вам нужна только голова, то даю вам варианты по клеточкам.

Эти варианты еще проще, здесь меньше клеточек.

Рисовать можно не только героев, но и сценки из жизни персонажей любимой истории! Например, как мужественно Стив выглядит на коне! Почему бы не попробовать вам изобразить подобную картинку? А вот целая картинка с нубиком и крипером по клеточкам. Остается вопрос: хватит ли терпения посчитать все клеточки?

Проверка переменных с помощью окон «Видимые» и «Локальные»

  1. Взгляните на окно Видимые в нижней части редактора кода.

    Если оно закрыто, откройте его во время приостановки в отладчике, выбрав Отладка > Окна > Видимые.

    В окне Видимые отображаются переменные и их текущие значения. В окне Видимые отображаются все переменные, используемые в текущей или предыдущей строке (сведения о зависящем от языка поведении см. в соответствующей документации).

  2. Затем посмотрите на окно Локальные на вкладке рядом с окном Видимые.

  3. Разверните переменную , чтобы отобразить элементы, которые она содержит.

    В окне Локальные показаны переменные, которые находятся в текущей области, то есть текущем контексте выполнения.

В окнах Видимые и Локальные отображаются значения переменных во время отладки. Окна доступны только во время сеанса отладки. В окне Видимые отображаются переменные, используемые в текущей строке, в которой находится отладчик, и в предыдущей строке. В окне Локальные отображаются переменные, определенные в локальной области, которая обычно является текущей функцией или методом.

  1. Во время приостановки отладчика просмотрите окно Видимые в нижней части редактора кода.

    Если окно Видимые закрыто, нажмите клавиши Ctrl+D, A или в строке меню выберите Отладка > Windows > Видимые.

  2. Если отладчик по-прежнему приостановлен, просмотрите окно Локальные, расположенное во вкладке рядом с окном Видимые.

    Если окно Локальные закрыто, нажмите сочетание клавиш Ctrl+D, L или выберите Отладка > Windows > Локальные.

  3. В окне Локальные разверните переменную , чтобы просмотреть все ее элементы массива и их значения.

Дополнительные сведения об окнах Видимые и Локальные см. в статье о проверке переменных в окнах «Видимые» и «Локальные».

Алекс мз Майнкрафт – рисунок карандашом

Алекс – один из ведущих героев, вернее героинь. И, прежде, чем мы начнем рассказывать о ней историю в картинках, давайте научимся его рисовать!

Посередине листа рисуем небольшой горизонтальный прямоугольник.

Над ним, слегка отступив, рисуем 2 точно таких же прямоугольников по обеим сторонам от первого.

Делим эти прямоугольники пополам по вертикали.

Вокруг этих деталей рисуем большой прямоугольник (лицо).

Верхняя сторона этого прямоугольника рисуется отдельно:

  • Левая сторона немного выходит за рамки «лица» и доходит до внутреннего угла левого глаза.
  • Правая – тоже выходит за рамки лица, но доходит до внешнего угла правого глаза.
  • Делаем 2 «ступенечки» вверх, и соединяем эти кривые линии.

Сверху рисуем 3 стороны прямоугольника. Это мы сделали Алекс прическу.

От выступающих сторон прически проводим вниз 2 линии и соединяем их с лицом.

Рисуем 2 кривые линии:

  • 1 – начинается от правой стороны лица и проводятся зигзагообразно 4 ступеньки.
  • 2 – начинается на уровне правой стороны рта. Делается зигзаг в одну ступеньку.

Обе эти линии соединяются горизонтальным отрезком.

Рисуем 2 линии под головой. Обе они под небольшим углом расходятся к низу.

Чтобы эти линии соединить, рисуем по обеим сторонам фигурки маленькие ножки (в одну ступеньку) и проводим горизонтальную линию.

От лица проводим еще один зигзаг в одну ступеньку и соединяем его с кривой с правой стороны.

Внизу, над «ножками» проводим 2 горизонтальные параллельные прямые. Закрашиваем полоску между этими линиями.

От середины «ножек» вниз проводим линии.

Посередине между ними рисуем перевернутую букву «V».

Соединяем горизонтальными линиями попарно 2 точки справа и 2 точки слева.

Рисуем 2 горизонтальные прямые на каждой «ноге».

С правой и с левой стороны фигурки рисуем «руки». Сначала небольшие детали, которые расходятся от «головы». А потом части побольше; они идут от первых деталей.

Фигурка Алекс готова! Разукрасим ее?!

Автор МК https://www.youtube.com/watch?v=jRzOENwK9Ps

Поговорим о персонаже. Алекс, у которой, в отличие от Стива, ширина модели рук — 3 пикселя, в то время как у Стива — 4 и другой скин. Скин предназначен для девушек, которые играют в Minecraft. Алекс выглядит как девушка с рыжими волосами в косичку и зелёными глазами, одетая в коричневые штаны с серыми сапогами и зелёное короткое платье с чёрным пояском.

Как рисовать предметы из Minecraft?

Благодаря тому, что единицей измерения здесь является блок, а все существующие элементы, так или иначе, состоят из множества частиц кубической формы, для изображения большинства объектов потребуется разлинованная в клетку бумага, разноцветные фломастеры и немного усердия.

Помимо увлекательного времяпрепровождения, этот вид деятельности характеризуется созданием вещей, имеющих еще и практическое применение. Например, в результате размещения нескольких фигур на одном листе формируется необычная композиция, а если вырезать готовый рисунок ножницами, можно использовать его для настольной игры или в качестве наклейки, намазав обратную сторону клеем.

Установка точки останова и запуск отладчика

  1. В цикле функции установите точку останова, щелкнув левое поле следующей строки кода:

    Красный круг появляется на месте установки точки останова.

    Точки останова — это один из самых простых и важных компонентов надежной отладки. Точка останова указывает, где Visual Studio следует приостановить выполнение кода, чтобы вы могли проверить значения переменных или поведение памяти либо выполнение ветви кода.

  2. Нажмите клавишу F5 или кнопку Начать отладку . Запустится приложение, и отладчик перейдет к строке кода, в которой задана точка останова.

    Желтая стрелка представляет оператор, на котором приостановлен отладчик. В этой же точке приостанавливается выполнение приложения (этот оператор пока не выполнен).

    Если приложение еще не запущено, клавиша F5 запускает отладчик и останавливается в первой точке останова. В противном случае F5 продолжает выполнение приложения до следующей точки останова.

    Точки останова полезны, если вам известны строка или раздел кода, которые вы хотите подробно изучить. Дополнительные сведения о различных типах точек останова, которые можно задать, например об условных точках останова, см. в разделе Использование точек останова.

  1. В цикле функции установите точку останова, щелкнув левое поле следующей строки кода:

    В месте установки точки останова появится красный круг.

    Точки останова — это важные компоненты надежной отладки. Точки останова можно установить там, где Visual Studio следует приостановить выполнение кода, чтобы вы могли проверить значения переменных или поведение памяти либо выполнение ветви кода.

  2. Чтобы запустить отладку, нажмите клавишу F5 или кнопку Целевой объект отладки на стандартной панели инструментов, или же нажмите кнопку Начать отладку на панели инструментов «Отладка» или выберите Отладка  > Начать отладку в строке меню. Будет запущено приложение, и отладчик перейдет к строке кода, где задана точка останова.

    Желтая стрелка указывает на оператора, на котором приостановлен отладчик. Выполнение приложения приостановлено в той же точке, но оператор еще не выполнен.

    Если приложение не запущено, нажмите клавишу F5 и запустите отладчик, который будет выполнять приложение, пока не достигнет первой точки останова. Если приложение приостановлено в точке останова, нажав клавишу F5, можно продолжить выполнение приложения, пока оно не достигнет следующей точки останова.

    Точки останова будут полезны, если вам известны строка или раздел кода, поэтому изучите их подробно. Дополнительные сведения о различных типах точек останова, которые можно задать, например об условных точках останова, см. в этом разделе.

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 29 января 2010 Палки добавлены в игру. Используются для крафта табличек, факелов, мечей, кирок, топоров и лопат.
30 января 2010 Палки используются для крафта луков и стрел.
6 февраля 2010 Палки используются для крафта мотыг.
23 февраля 2010 Палки используются для крафта картин.
Infdev-версия Java Edition
7 июня 2010 Палки используются для крафта лестниц.
Seecret Friday 1 Палки используются для крафта рельс.
Альфа-версия Java Edition
1.0.1 Палки используются для крафта красных факелов и рычагов.
1.0.17 Палки используются для крафта заборов.
1.1.1 Палки используются для крафта удочек.
Бета-версия Java Edition
1.5 Палки используются для крафта электрических рельс.
1.8 Палки используются для крафта ворот.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w16a Теперь можно найти в бонусном сундуке.
12w22a Палки используются для крафта натяжных датчиков.
1.4.2 12w34a Палки используются для крафта рамок.
12w38b Палки выпадают из ведьм.
1.5 13w02a Палки используются для крафта активирующих рельс.
1.7.2 13w36a Палки могут быть получены в процессе рыбалки в качестве мусора.
1.8 14w30a Палки используются для крафта флагов.
14w32a Палки используются для крафта стоек для брони.
1.9 15w31a Палки выпадают при разрушении сухих кустов.
15w44a Увеличилось среднее количество палок на бонусный сундук.
1.13 17w47a Палки можно получить в бонусном сундуке с шансом 70,5 % в количестве 1—12 штук.
Числовой ID предмета стал равен 280.
1.14 18w43a Палки теперь используются при крафте бамбука.
Палки теперь используются при крафте арбалета.
Палки теперь выпадают при разрушении листвы.
18w50a Палки теперь можно найти в сундуках домов лучников в деревнях.
0.3.0 Палки добавлены в игру.
0.3.2 Палки теперь используются при крафте железных, алмазных и золотых кирок, лопат, топоров и мечей.
0.3.3 Палки теперь используются при крафте лука.
0.4.0 Палки теперь используются при крафте мотыг.
0.5.0 Палки теперь используются при крафте картин.
0.6.0 Палки теперь используются при крафте табличек.
0.8.0 build 2 Палки теперь используются при крафте рельс и электрических рельс.
0.11.0 build 1 Палки теперь используются при крафте удочек.
Палки можно добыть при рыбалке.
0.12.1 build 1 Палки выпадают при разрушении сухих кустов.
0.13.0 build 1 Палки теперь используются при крафте красных факелов, рычагов и натяжных датчиков.
0.14.0 build 1 Добавлены ведьмы, при убийстве которых могут выпасть палки.
Палки теперь используются при крафте рамок.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Палки теперь используются при крафте стоек для брони и флагов.
Палки теперь появляются в бонусных сундуках.
1.4 beta 1.2.20.1 Палки теперь используются при крафте бенгальских огней.
1.8 beta 1.8.0.8 Палки теперь используются при крафте бамбука.
beta 1.8.0.10 Палки теперь используются при крафте арбалета.
Legacy Console Edition
Палки добавлены в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Палки добавлены в игру.

Рисунок карандашом Стива в броне из Майнкрафт

Этот вариант мне понравился потому, что углы в портрете героя немного скруглены. Не совсем похоже на оригинал, зато подойдет, как одна из версий. Это, скорее мультяшный персонаж. Хотя признаюсь честно классический Стив мне нравиться больше, он что ли более мужественный?! Если вам хочется классического Стива в броне, то рисуйте по уроку выше, просто вместо волос нарисуйте шлем, а нижняя часть отличается только цветом и парой мелких деталей.

Рисуем прямоугольник, только без верхней стороны. Нижние углы прямоугольника скруглены.

Рисуем сверху этой фигуры подобный прямоугольник, только уже без нижней стороны и размеры этой фигуры больше, чем предыдущей.

И еще один момент! Проверьте, вы нарисовали все 4 угла? Да! Их все нужно сделать, и у всех закруглить углы!!!

Наконец-то мы проведем вверху маленького прямоугольника горизонтальную линию – сторону прямоугольника. Вот только она не будет ровной! Посередине будет выступ! Да и не забудьте сделать эту линию чуть длиннее, заходящую за углы прямоугольника.

Отлично!

Отмеряем вниз такое же расстояние, какое занимает голова в шлеме.

Ставим точку.

Под небольшим углом проводим от головы 2 линии вниз до уровня отметки.

Соединяем линии.

Наводим нижнюю линию и делаем по бокам внизу более толстые части.

Посередине нижней линии верх проводим короткий отрезок.

Рисуем руки… но сначала броню на руках. Под головой с одной и с другой стороны тела рисуем 2 короткие линии вниз под небольшим углом. И соединяем их с телом.

Продолжаем слева линию рук.

А справа нарисуем меч в руке. Сначала сделаем 2 дугообразные линии и соединим их. Это – рука.

Рисуем маленький полукруг под рукой.

Над рукой делаем ручку меча.

От ручки проводим 2 линии вверх. А соединяем эти линии под углом.

Детали делаем более тонким карандашом.

Сначала чертим на мече линию середины и сверху, как галочку, в форме английской буквы «V».

Еще одна «деталь» – прямоугольные глаза под шлемом. Глаза делим пополам. Закрашиваем черным половину, не забыв оставить квадрат белым — блик.

Делаем улыбку.

Прорисовываем детали брони. Квадратик на кольчуге, ломаная линия на шлеме.

Делаем ботиночки.

Осталось только разукрасить Стива и его броню! Не забудьте сделать детали брони более светлыми и учесть, что на меч тоже падает свет — одна часть его более светлая. Можно добавить и тени, чтобы рисунок был более объемным.

Автор МК

Кстати в таком же стиле есть и Крипер. Смотрите на видео.

Способы переноса изображений на бумагу

Разумеется, присутствует возможность просто распечатать понравившиеся картинки на принтере, но без навыков работы в графической программе, которые непременно понадобятся для компоновки нескольких изображений на одном листе, вы впустую потратите бумагу. И, естественно, не получите такого же удовольствия, как от самостоятельно выполненной работы.

Что касается выбора основного материала, то существует как минимум два варианта формирования необходимого шаблона:

Вручную разметить чистый лист формата A4.
Взять уже разлинованную тетрадь.

Причем, в первом случае величину клетки вы определяете сами – от этого преимущественно зависит масштаб будущего рисунка. Конечно же, следует учитывать и границы листа, чтобы итоговое изображение за них не выходило.

Для чего нужна отладка по USB

Как я уже сказал выше, отладка по USB нужна разработчикам, которые пишут приложения и тестируют их на смартфоне. Так же это может быть полезно для передачи файлов на смартфон или для их скачивания на компьютер.

Иногда режим отладки по USB помогает сделать копию приложений или установить их не из Google Play. А еще только так можно прошить смартфон или восстановить его работоспособность после какого-то сбоя.

Многие вспомнят еще один пункт в этом списке. Режим отладки по USB может очень пригодиться тем, кто планирует выполнять операции с Root-правами.

В любом случае, перед тем, как вы будете пользоваться тем, что я расскажу далее, имейте в виду, что все риски вы несете сами. Если вы не уверены в своих действиях, лучше не надо лезть в это дело. Как говорится, целее будет.

Для чего могут понадобиться чит вещи и что это вообще такое

Собственно с понятием чит вещей разобрались. Для чего же они могут понадобиться? Как уже писали ранее, чит вещи существенно упрощают действия в игре. Например, когда вы рубите дерево обычным алмазным топором, на это тратится намного дольше времени, по сравнению с читерным алмазным топором. Он может рубить за одно мгновение. То же самое можно сказать и про добычу ценных ресурсов читерной алмазной киркой. Но помимо просто быстрого вскапывания, у кирки есть возможность добывать за один раз очень большое количество руды. А читерный алмазный меч может не только убивать мобов с одного удара, но и добывать с них очень большое количество редкого лута.

  • 2507 урона
  • Практически нереально сломать (очень высокая прочность)
  • Починка
  • Добыча 3000 уровня

Чтобы получить другие инструменты, необходимо заменить название предмета в команде:

На что способны:

Проанализируйте проблему, задавая себе правильные вопросы

Это поможет вам выяснить, в чем состоит проблема, прежде чем приступать к ее решению. Мы полагаем, что вы уже сталкивались с проблемами в коде, иначе вряд ли читали бы сейчас эту статью в поисках советов по его отладке! Итак, прежде чем начать отладку, проанализируйте проблему, которую вы пытаетесь решить:

  • Что именно должен был выполнить код?

  • Что произошло вместо этого?

    Если во время выполнения приложения вы столкнулись с ошибкой или исключением, это может быть хорошим признаком! Исключение возникает в том случае, если при выполнении кода происходит непредвиденное событие (как правило, это ошибка какого-либо рода). С помощью средства отладки вы можете перейти точно к тому месту в коде, где возникло исключение, и исследовать возможные способы исправления ситуации.

    Если произошло что-то еще, каковы признаки проблемы? Есть ли у вас предположения относительно того, в каком месте кода возникла проблема? Например, если код должен выводить какой-то текст, но при этом текст содержит ошибки, вы можете сделать вывод, что в этом случае используются неверные данные или код вывода текста содержит ошибки другого рода. При пошаговом выполнении кода в отладчике вы можете изучить каждое изменение переменных и точно определить, когда и каким образом были присвоены неверные значения.

Как включить или отключить режим отладки по USB

Во включении этого режима нет ничего сложного. Достаточно просто перейти в настройки телефона, пролистать до пункта ”Система” и открыть ”Настройки разработчика”. Если вы не знаете, как получить права разработчика, я расскажу об этом чуть ниже.

Если права у вас уже есть, надо просто пролистать до пункта ”Отладка по USB” и передвинуть переключатель в положение ”включено”. Таким же образом вы можете не только включить этот режим, но отключить при необходимости. Например, для большей безопасности или если вам это просто не нужно.

Отмечу, что названия некоторых пунктов меню могут немного отличаться в зависимости от производителя смартфона и того, какая на нем установлена версия операционной системы и оболочки. Несмотря на это, формулировки все равно будут примерно такими же, как я и написал. Думаю, вы без проблем разберетесь.

Насколько чит вещи эффективны

Мы решили сравнить скорость добычи, ломания, защиты и прочих показателей данных читерных вещей с обычными. С результатами вы можете ознакомиться ниже.

Топор:

Скорость рубки деревьев:

Обычный алмазный топор:

Читерный алмазный топор:

Обычный алмазный топор: 9 ХП

Читерный алмазный топор: 9 ХП

Кирка:

Скорость ломания алмазной руды:

Обычная алмазная кирка:

Читерная алмазная кирка:

Скорость ломания обсидиана:

Обычная алмазная кирка:

9 секунд и 50 миллисекунд

Читерная алмазная кирка:

Добыто алмазов за одно копание:

Обычная алмазная кирка: 1x

Читерная алмазная кирка: около 13 стаков

Скорость вскапывания песка:

Обычная алмазная лопата:

Читерная алмазная лопата:

Мотыга:

Скорость создания грядок:

Обычная алмазная кирка:

Читерная алмазная кирка:

Обычный алмазный меч: 7 ХП

Читерный алмазный меч: убит с одного удара (50007 урон)

Обычный алмазный меч: 0-1 жемчуг эндера

Читерный алмазный меч: около 16 стаков жемчуга эндера

Броня:

Обычная алмазная броня: половина сердечка

Читерная алмазная броня: половина сердечка наступает через 9 ударов

Взрыв крипера (если стоять к нему очень близко):

Обычная алмазная броня: убит

Читерная алмазная броня: 2.5 сердечка

Новые читы

  • Читы для ПВП в Майнкрафт
  • Как увеличить FPS в Майнкрафт с читами
  • Чит Zamorozka для Майнкрафт 1.12.2
  • Чит NeverHook для Майнкрафт 1.17.1 — 1.7.2
  • Топ лучших читов для Майнкрафт
  • Лучшие читы Бедварс для Майнкрафт
  • Как сбросить настройки чита для Майнкрафт
  • Как установить конфиг на чит для Майнкрафт
  • Как проверить чит на вирусы Майнкрафт
  • Чит Meteor Client для Майнкрафт 1.14.4 — 1.17.1

Читы по категориям

Получить палку отладки можно только с помощью команды такой как: /give @p minecraft:debug_stick . Несмотря на то, что иконка палки отладки такая же, как у обычной палки, её нельзя использовать в создании.

Предварительные требования

У вас должна быть установлена среда Visual Studio 2022 и рабочая нагрузка Разработка классических приложений .NET.

У вас должна быть установлена среда Visual Studio 2019 и рабочая нагрузка Кроссплатформенная разработка .NET Core.

У вас должна быть установлена среда Visual Studio 2017 и рабочая нагрузка Кроссплатформенная разработка .NET Core.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

Установите Visual Studio бесплатно со страницы скачиваемых материалов Visual Studio, если еще не сделали этого.

Если вам нужно установить рабочую нагрузку, но вы уже используете Visual Studio, выберите пункт Средства > Получить средства и компоненты… , после чего запустится Visual Studio Installer. Запускается Visual Studio Installer. Выберите рабочую нагрузку Кроссплатформенная разработка .NET Core и затем элемент Изменить.

Если у вас уже есть Visual Studio, но не установлена рабочая нагрузка Разработка классических приложений .NET, выберите Средства > Получить средства и возможности… После выполнения этих действий запустится Visual Studio Installer. Затем в Visual Studio Installer выберите рабочую нагрузку Разработка классических приложений .NET, а затем — Изменить.

Как включить режим разработчика

Для включения режима разработчика на Android достаточно перейти в настройки вашего телефона, найти раздел ”О телефоне”, который обычно расположен в конце, и открыть его. Далее надо будет найти поле ”Номер сборки” и несколько раз подряд коснуться его. 8-10 раз будет достаточно. Главное сделать это без перерывов и до того, как на экране не появится уведомление. Возможно, еще до этого уведомления вас попросят еще раз ввести пароль. Так было не всегда, но сейчас это нужно для безопасности, о которой так много говорят в последнее время.

В нижней части экрана вы увидите одно из двух уведомлений. Или вам откроются права разработчика, или вам скажут, что они у вас уже есть. После этого надо вернуться в настройки и открыть пункт ”Система”. Среди прочего там появится новый раздел. Он так и называется — ”Для разработчиков”. Хотя опять же у некоторых производителей названия могут меняться.

Какая информация выводится отладчиком Visual Studio

Итак, вы выставили несколько точек останова и запустили процесс отладки. На каждой точке останова Visual Studio будет останавливаться. В эти моменты вам будет доступна определенная информация. Чтобы ее просмотреть, нужно кликнуть кнопку «Debug» на панели инструментов и найти «Windows». Получите бонус от Пин ап казино 100% от первого депозита с вейджером отыгрыша x35 на 72 часа! Только на официальном сайте Pin Up лучшие игровые автоматы, рулетка и живые диллеры.

Там вам будет доступна следующая информация:

  1. Breakpoints. Тут собраны сведения о ваших точках останова.
  2. Output. Здесь выводятся служебные сообщения от самой Visual Studio.
  3. Watch. Здесь расположены переменные, за которыми вы наблюдаете в коде; внести их можно только вручную.
  4. Autos. Здесь находится список переменных, с которыми прямо сейчас проводится работа.
  5. Locals. Здесь выводятся все локальные переменные.
  6. Immediate. Здесь выводятся переменные, которые вы требуете.
  7. Call Stack. Здесь расположен список вызываемых функций.
  8. Threads. Тут выводится информация об уже стартовавших потоках вашего приложения.
  9. Modules. Отображаются все загруженные модули.
  10. Processes. Отображаются процессы модулей.
  11. Memory. Отображается память рассматриваемых модулей.
  12. Disassembly. Тут можно увидеть, как отображается ваш код на языке более высокого уровня.
  13. Registers. Выводится регистр значения.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector